Как отключить вальватроник пежо 308

Предохранители пежо 308 и реле с описанием и схемами блоков для 1 и 2 поколения

Подготовка к настройке

Перед началом настройки вальватроника на двигатель EP6 рекомендуется выполнить ряд предварительных действий, чтобы обеспечить успешное выполнение процедуры.

1. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Для настройки вальватроника вам понадобятся:

Инструменты Материалы
Ключи для откручивания и закручивания болтов Прокладки
Гаечные ключи Масло для двигателя
Отвертки разных размеров Антифриз
Мультиметр Топливо
Диагностический сканер Чистящий спрей

2. Паркуйте автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что вам будет комфортно работать с двигателем.

3. Прежде чем начать настройку, дайте двигателю остыть, чтобы избежать возможных ожогов.

4. Откройте капот автомобиля и прочистите все доступные к вальватронику элементы от грязи и пыли. Используйте чистящий спрей, чтобы удалить накопившуюся грязь на поверхностях.

5. Установите систему для регистрации параметров двигателя. Для этого подключите диагностический сканер к порту OBD-II, который находится в салоне автомобиля. Следуйте инструкциям производителя для правильного подключения.

После выполнения этих предварительных действий вы будете готовы начать процесс настройки вальватроника на двигатель EP6.

Очистка и смазка механизма вальватроника

Одной из причин неисправности вальватроника на Peugeot 308 может быть накопление грязи и пыли в его механизме. При этом клапаны становятся сложнее двигаться и могут застревать, что в итоге приводит к отказу системы.

Чтобы исправить данную проблему, необходимо произвести очистку и смазку механизма вальватроника. Для этого следуйте указанным ниже шагам:

Приподнимите автомобиль на подъемнике или установите его на подставки, чтобы осуществить доступ к днищу двигателя.
Осмотрите механизм вальватроника и обратите внимание на наличие грязи, пыли или других примесей.
Используя щетку с мягкой щетиной и компрессированный воздух, аккуратно очистите клапаны, поршни и другие элементы механизма от накопившейся грязи.
После очистки, нанесите небольшое количество специального смазочного состава на клапаны и другие подвижные детали механизма. Убедитесь, что смазка равномерно распределена по всей поверхности.
При необходимости, проверьте и очистите фильтр вальватроника от грязи и замените его, если он изношен или поврежден.
Установите обратно все удаленные детали вальватроника и завершите процесс сборки.. После проведения всех вышеуказанных действий, рекомендуется протестировать работу вальватроника, чтобы убедиться, что проблема решена

После проведения всех вышеуказанных действий, рекомендуется протестировать работу вальватроника, чтобы убедиться, что проблема решена.

Если неисправность вальватроника не устраняется после проведения вышеперечисленных мер, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и ремонта системы вальватроника.

Блок в салоне

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Вариант 1

Схема

Расшифровка

F11 15 Цепь малого тока замка зажигания
F6 30 Задние стеклоподъемники
F15 30 Запирание замков и суперблокировка
F5 30 Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши
F10 15 |Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации
F8 20 Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах
F7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа
F14 15 Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки
F9 30 Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя
F12 15 Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля
F13 5 Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач
F3 5 ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей
F4 10 Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты
F1 15 Очиститель заднего стекла
F17 40 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
SH Шунт PARC

Отдельно размещены следующие элементы:

G36 – 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 – 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 – 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 – 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа. G40 – 30 A Усилитель Hi-Fi.

Вариант 2

Общая схема

Обозначение

  • F1 15 A Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
  • F3 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиронатяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутри салонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок коммутатора и системы защиты.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники, коммутационный блок прицепа.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления воздуха в шинах.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя.
  • F10 15 A Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ охранной сигнализации.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Комбинация приборов, панель сигнализаторов ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2го ряда, модуль учебного автомобиля.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач, коммутационный блок прицепа.
  • F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура “свободные руки”, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы помощи при парковке.
  • F15 30 A Система запирания замков и суперблокировки.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • SH – Шунт PARC.

На отдельном элементе находятся следующие предохранители:

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа. G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

По данной статье мы так же подготовили на нашем канале, смотрите и подписывайтесь.

Знаете как сделать материал лучше – пишите в комментарии.

Троит двигатель на холостых

Троит двигатель на холостых

Всем доброго дня. История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых. Никто не сталкивался?

Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал. Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут. Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.

HotDog702 писал(а): Всем доброго дня. История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых. Никто не сталкивался?

Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал. Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут. Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.

  • Не работает зуммер калина 1

      

  • 2s на брелке рено

      

  • Сброс и инициализация эбу пежо 206

      

  • Форд фокус 2 нажимаешь на тормоз открывается багажник

      

  • Starline включен режим запрет поездки

Замена или ремонт соленоида вальватроника

В случае, если вальватроник на автомобиле Peugeot 308 не работает, одной из возможных причин может быть неисправность соленоида вальватроника. Соленоиды являются электромагнитными клапанами, которые управляют движением масла, отвечая за открытие и закрытие клапанов в системе вальватроника.

Для замены или ремонта соленоида вальватроника можно выполнить следующие шаги:

  1. Подготовьте необходимые инструменты, например, отвертку, ключи и др.
  2. Определите местоположение соленоида. Обычно они находятся на торце блока цилиндров двигателя или внутри коробки передач.
  3. Отсоедините аккумулятор и дайте ему остыть перед началом работ.
  4. При необходимости снимите защитную крышку или другие детали, которые могут мешать доступу к соленоиду.
  5. Осмотрите соленоид на предмет видимых повреждений, таких как трещины, износ или окисление. Если соленоид имеет явные признаки неисправности, то его следует заменить.
  6. Если соленоид не имеет видимых повреждений, можно попробовать его очистить от грязи или окисления. Для этого аккуратно удалите соленоид и промойте его в специальном растворителе или просто в чистом топливе, затем высушите.
  7. Установите соленоид на место и проверьте его работу с помощью диагностического оборудования или специальной программы для автомобилей Peugeot.
  8. Если замена или очистка соленоида не привели к исправлению проблемы с вальватроником, возможно, требуется обратиться к специалисту для более детальной диагностики и ремонтных работ.

Важно помнить, что замена или ремонт соленоида вальватроника должны производиться только после тщательной диагностики и убеждения в необходимости этих действий. В случае отсутствия достаточного опыта или навыков, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Вальватроник Peugeot 308: основные причины неисправности и возможные решения

Вальватроник – это электроуправляемое устройство, которое отвечает за переключение передач в автоматической коробке передач. Оно позволяет оптимизировать работу двигателя и улучшить динамические качества автомобиля. Однако, у вальватроника Peugeot 308 могут возникать неисправности, которые приводят к неполадкам в работе автоматической коробки передач. В этом разделе мы рассмотрим основные причины неисправности и возможные решения проблемы.

1. Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи вальватроника. При обрыве или коротком замыкании в электрической цепи вальватроника Peugeot 308 может отказать в работе. Для решения этой проблемы необходимо осмотреть и проверить соединения и провода в электрической цепи. В случае обрыва или короткого замыкания, их следует заменить или восстановить.

2. Ошибка в программном обеспечении управляющего блока. Иногда возникают ситуации, когда в программном обеспечении управляющего блока вальватроника Peugeot 308 происходят ошибки или сбои. В этом случае необходимо обновить или перепрограммировать программное обеспечение управляющего блока с использованием официального дилерского оборудования.

3. Износ или поломка механизма вальватроника. Как любое механическое устройство, вальватроник Peugeot 308 со временем может износиться или поломаться. В этом случае необходимо заменить механизм вальватроника на новый или восстановленный, что позволит восстановить его функциональность.

4. Низкий уровень или загрязнение рабочей жидкости. Если уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач слишком низок или жидкость загрязнена, это может привести к неисправности вальватроника Peugeot 308. Для решения этой проблемы необходимо проверить уровень и качество рабочей жидкости, а при необходимости произвести замену или промывку коробки передач.

Выводы: Вальватроник Peugeot 308 – важная часть автоматической коробки передач, отвечающая за переключение передач. Неисправности вальватроника могут быть вызваны обрывом или коротким замыканием в электрической цепи, ошибками в программном обеспечении, износом или поломкой механизма, а также низким уровнем или загрязнением рабочей жидкости. При возникновении проблем с вальватроником рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта, чтобы вернуть автоматической коробке передач эффективную работу.

Пежо 308 троит двигатель

Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу

Наверное, многие читали в интернете, а может и сами сталкивались с таким дефектом данного мотора, когда троит определённым цилиндром с достижением температуры охлаждающей жидкости около 90°C. Причём, троение не связано с системой зажигания или топливоподачи, то есть — чисто механическая. Но найти причину этого пока никто толком не мог. Я лишь предполагал, что виноваты впускные клапана, причём, не сами клапана, а сёдла, которые становятся подвижными в теле головки блока цилиндров при рабочей температуре. Ведь в системе BMW Valvetronic на холостом ходу впускные клапана открываются на 0.4…0.5 mm, и сдвиг седла на пару десятых миллиметра существенно снижает наполняемость цилиндра. Если же перевести мотор в аварийный режим, то дефект исчезает. Некоторые мои клиенты так и ездят месяцами .

Затем я выделил участок, где мотор троит, и обработал скриптом. И он не подвёл. Утечек нет, наполнение на холостом ходу 1%.

Был раз случай с треснувшими сёдлами, но я сам не видел. Поспрашивал у токарей по поводу перепрессовки сёдел; говорят, — что дорого будет, и результат может быть нулевой. Да и, как я понимаю, точность должна быть на порядок выше, чем в обычном моторе. Как-то так.

И у меня был такой случай; отправил к мотористам. Результат был таким: перепрессовали сёдла клапанов, причём, для убедительности, прогревали снятую головку, по моему, до 150°C.

И ещё, Peugeot признали свою ошибку, и по гарантии меняют ГБЦ в сборе.

На последующих файлах, — сравнение исправно работающего мотора с неисправным в аварийном режиме по положению валов. То есть, в нулевом, начальном положении, откуда и начинается работа фазовращателей при запуске. Положения по градусам совпадают, то есть валы выставлены верно.

Способы восстановления работы вальватроника

Если вальватроник Peugeot 308 перестал работать, существует несколько способов восстановить его функциональность:

  1. Проверка подключения. В первую очередь необходимо убедиться в правильном подключении вальватроника. Проверьте целостность проводов и соединений, убедитесь, что все элементы подключены к соответствующим контактам.
  2. Очистка контактов. Частым причиной неполадок в работе вальватроника является окисление или загрязнение контактов. Очистите контакты специальным растворителем или смазкой для контактов.
  3. Замена предохранителей. Проверьте состояние предохранителей, отвечающих за питание вальватроника. Если они выгорели, замените их на новые.
  4. Проверка датчиков. Проверьте работу датчиков, которые сигнализируют вальватронику о положении клапанов. При необходимости замените неисправные датчики на новые.
  5. Диагностика с помощью компьютера. Если вы не смогли устранить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут провести компьютерную диагностику вальватроника и точно определить причину его неисправности.

Помните, что в случае серьезных поломок или некомпетентного вмешательства в систему вальватроника Peugeot 308 лучше обратиться к сервисному центру для проведения диагностики и ремонта.

Замена вальватроника при полной его неисправности

Вальватроник — это электромеханическое устройство, которое отвечает за контроль режимов работы двигателя. Он управляет подачей и смесью воздуха и топлива, а также регулирует время искры в зажигании. Если вальватроник неисправен полностью, то возникают серьезные проблемы с работой автомобиля, вплоть до его полной остановки.

При полной неисправности вальватроника необходима его замена. Для этого потребуются следующие шаги:

  1. Выясните модель и производителя вальватроника, чтобы приобрести точно такое же устройство.
  2. Оцените уровень сложности работы и решите, можете ли вы выполнить замену самостоятельно или лучше обратиться к специалистам.
  3. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и откройте капот.
  4. Отсоедините клемму отрицательного заземления аккумуляторной батареи.
  5. Отключите электрический разъем от вальватроника.
  6. Снимите всю крепежную фурнитуру, удерживающую вальватроник на моторе.
  7. Аккуратно снимите старый вальватроник с двигателя.
  8. Установите новый вальватроник в обратной последовательности.
  9. Подключите электрический разъем к новому вальватронику.
  10. Подсоедините клемму отрицательного заземления аккумуляторной батареи.

После замены вальватроника рекомендуется провести тест-драйв и убедиться, что проблемы с его работой были устранены. Если вы не уверены в своих навыках или не хотите рисковать, лучше обратиться к профессионалам-автомеханикам, чтобы они выполнить замену вальватроника.

Замена вальватроника при полной его неисправности

Вальватроник — это электромеханическое устройство, которое отвечает за контроль режимов работы двигателя. Он управляет подачей и смесью воздуха и топлива, а также регулирует время искры в зажигании. Если вальватроник неисправен полностью, то возникают серьезные проблемы с работой автомобиля, вплоть до его полной остановки.

При полной неисправности вальватроника необходима его замена. Для этого потребуются следующие шаги:

  1. Выясните модель и производителя вальватроника, чтобы приобрести точно такое же устройство.
  2. Оцените уровень сложности работы и решите, можете ли вы выполнить замену самостоятельно или лучше обратиться к специалистам.
  3. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и откройте капот.
  4. Отсоедините клемму отрицательного заземления аккумуляторной батареи.
  5. Отключите электрический разъем от вальватроника.
  6. Снимите всю крепежную фурнитуру, удерживающую вальватроник на моторе.
  7. Аккуратно снимите старый вальватроник с двигателя.
  8. Установите новый вальватроник в обратной последовательности.
  9. Подключите электрический разъем к новому вальватронику.
  10. Подсоедините клемму отрицательного заземления аккумуляторной батареи.

После замены вальватроника рекомендуется провести тест-драйв и убедиться, что проблемы с его работой были устранены. Если вы не уверены в своих навыках или не хотите рисковать, лучше обратиться к профессионалам-автомеханикам, чтобы они выполнить замену вальватроника.

Проблема с форсунками

Ошибки бортового компьютера Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Лучше всего проверить сопротивление не снимая рамы, для этого сопротивление нужно проверить на выводах форсунки. Ремонт и замена масла в коробке автомат Peugeot 308 после того, как масло вытекло. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Отключение вальветроника

Отключение вальветроника в автомобиле Пежо 308 можно выполнить, следуя простой пошаговой инструкции:

Шаг 1:

Приподнимите переднюю часть автомобиля, чтобы обеспечить свободный доступ к двигателю и вальветронику.

Шаг 2:

Найдите блок вальветроника, который расположен рядом с двигателем в подкапотном пространстве.

Шаг 3:

Отсоедините разъемы, обозначенные как «VALVETRONIC», от вальветроника. Для этого используйте плоскогубцы или другие подходящие инструменты, чтобы аккуратно отсоединить разъемы.

Шаг 4:

Убедитесь, что разъемы полностью отсоединены от вальветроника.

Шаг 5:

Закройте капот автомобиля и проверьте, что вальветроник успешно отключен путем попытки запуска двигателя.

Обратите внимание, что отключение вальветроника может повлиять на работу двигателя и его характеристики. Перед выполнением данной процедуры рекомендуется проконсультироваться с профессиональным автомехаником или ознакомиться с руководством пользователя автомобиля

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Написано, что система управления подъёмом клапанов активна, но режим смесеобразования аварийный без использования регулировки подъёма клапанов. Как бы, всё включено, но не работает. Это же подтверждается величинами заданного и измеренного (каким, интересно, образом?) подъёма клапанов. В комментарии к пункту про заданный подъём написано, что на холостом ходу у прогретого двигателя это значение должно быть около 0,3 мм, а на 4000 об/мин — 9,5. С моими 9,7 они явно подняты на максимум. Перегазовки к изменениям не приводили. Обороты холостого хода при этом были 800, кондиционер отключён.

Полез в раздел тестирования исполнительных механизмов. Там про это дело есть 2 пункта: тест реле, и тест электродвигателя системы регулировки подъёма клапанов. Проводятся, само собой, на остановленном двигателе. Запускаю первый, программа предписывает слушать щелчки реле. И то ли слух у меня не дирижёрский, то ли прикладывать его нужно к определённому месту, но я никаких щелчков не услышал. Запускаю второй тест. Тут уж отчётливо был слышен звук шерудения валом туда-сюда. Этот же звук можно услышать, если продолжительное время держать включённым зажигание без пуска двигателя.

После проведённых процедур, решил я ещё раз заглянуть на страницу измерения стандартных параметров, и вот что увидел:

И холостые обороты упали до 700. Вот такие дела. И никаких ошибок. Даже не знаю что об этом думать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: