Выход из строя пружины
При появлении трещин и серьезных механических повреждений в пружине есть высокая вероятность, что замок тоже выйдет из строя. В такой ситуации чрезмерно нагружается один из рычагов, который эксплуатируется внутри машины. У пружины обламываются усики, после чего рычаг, с которым организуется сцепление, становится вообще непредсказуемым.
Даже полная блокировка в этом случае не защищает двери от открытия на ходу. Дефектам больше подвержены пружины, изначально изготовленные из материала низкого качества. Неправильно подобранная марка металла тоже может сказываться на дальнейшей эксплуатации. Даже если это только пассажирский вид конструкции.
Пошаговый ремонт механизма следующий:
- Облицовку задней двери снимают.
- Изучают настройки.
- Меняют или переустанавливают детали.
https://youtube.com/watch?v=rlhXaaBcYJ4
Сломана тяга
Тяга привода дверного замка на Ниве представляет собой жесткий стержень, изготовленный из нержавеющей стали, реже алюминия. Цена детали начинается от 700 руб. Стержень изогнут определенным образом и служит переходником между дверной ручкой и запирающим механизмом. Замок может не открываться по следующим причинам:
- некорректная сборка после ремонта или заводской брак;
- попадание грязи в полость двери.
Неправильная сборка – случай редкий, но все-таки иногда встречается. Грязь же в полости двери может образовываться в результате отклеивания защитной полиэтиленовой пленки от каркаса. Сначала внутрь проникает пыль, а затем, смешавшись с водой во время мойки автомобиля или дождя, превращается в грязь.
Постепенно грязь накапливается и начинает ограничивать ход рычагов. Чтобы открыть дверь, приходится прикладывать к ручке все большие усилия. Это приводит к тому, что постепенно начинает гнуться тяга, которая передает это усилие на рычаги замка. И гнется она до тех пор, пока актуатору хватает хода, чтобы разблокировать дверь. Для того, чтобы устранить неисправность, необходимо:
- Демонтировать обшивку задней двери.
- Снять и выпрямить тяги.
- Очистить от грязи и смазать замок.
Выпрямлять тягу рекомендуется на основе инструкции по эксплуатации авто. При самостоятельном ремонте водитель не может до миллиметра определить степень прогиба, но сверяясь со схемой можно четко рассчитать, на какой угол выгибать стержень.
Особенности двери Шевроле Нива
Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.
Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.
Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.
Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:
- выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
- снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
- выкручивается винт декоративной накладки.
- затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.
Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.
Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ
После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..
Ремонт замка
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снять с аккумулятора отрицательный полюс. Для ремонта потребуются следующие инструменты:
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка с широким наконечником;
- набор клипс;
- клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов.
Опытные слесари обматывают тряпкой плоскую отвертку, когда откручивают дверные колпачки и просовывают инструмент под обшивку двери. В процессе работы половина пластиковых заглушек на Ниве выходит из строя. Перед установкой крышки необходимо снять их с панели и заменить на новые.
Порядок выполнения работ:
Открыть заднюю дверь.
Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом.
Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла.
Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты.
Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла.
Снять накладку горловины, которая находится под пробкой.
Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери.
Осторожно потяните отвертку на себя и отщёлкните первую клипсу, которая крепит крышку к раме. Откручиваем оставшиеся заглушки по периметру, снимаем крышку.
Открутить винты в торце блока замка.
Отсоединить тяги.
Вытащить и отключить разъемы электропровода.. Порядок разборки замка:
Порядок разборки замка:
- Открутить три винта, которые крепят крышку.
- Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку.
- С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку.
Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины.
Сломана тяга.
В принципе, стержень может погнуться, если его неправильно собрать. Такая же проблема может возникнуть, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья и в полость попадает грязь. Это может произойти, если пластиковая пленка отклеится от дверной коробки. В этом случае внутри него может скапливаться пыль.
В процессе движения пыль оседает не только на дне полости, но и на всех узлах, в том числе и на рычагах. После того, как автомобиль попал под дождь или помыт, вся пыль превращается в грязь и прочно оседает внутри.
Накопление приводит к уменьшению хода замка, и в тот момент, когда пассажир пытается открыть дверь, ему приходится прилагать большие усилия. Из-за этого тяга со временем начинает прогибаться. И в какой-то момент ее движения недостаточно, чтобы разблокировать ее. Даже после ее устранения целостность системы уже будет нарушена и потребуется замена компонентов.
В этой ситуации может помочь полная замена компонентов дверного замка, либо разборка, смазка всех компонентов и чистка замка. Сделать это нужно как можно раньше, даже при возникновении малейшей проблемы, чтобы дверная ручка Шевроле Нива не заблокировалась полностью.
Задняя дверь достаточно проста и не содержит сложных механизмов. Замок используется так же, как и на большинстве моделей АвтоВАЗа. Единственное отличие состоит в том, что блокировка и разблокировка активируются исполнительным механизмом. Иногда они выходят из строя и тогда возникает необходимость открывать вручную.
При этом необходимо знать нюансы этой системы. Если активировать систему в тот момент, когда одна из дверей открыта хотя бы на один щелчок, это может привести к заклиниванию другой.
Шаг 2: Проверьте механизм открытия из салона
Если ручка багажника сломалась, попробуйте открыть багажник с помощью механизма изнутри салона автомобиля. Следуйте этим шагам:
Сядьте на заднее сиденье автомобиля и закройте двери.
Убедитесь, что все двери тщательно закрыты.
Возьмите ключ и вставьте его в замок зажигания.
Поверните ключ в положение «ON» (включение зажигания), но не заводите двигатель.
Обратите внимание на панель приборов и найдите кнопку или рычажок, обозначающий открытие багажника.
Нажмите на кнопку или потяните за рычажок, чтобы попытаться открыть багажник.
Если механизм открытия из салона работает исправно, багажник должен открыться. Если это не происходит, переходите к следующему шагу.
Как открыть багажник у нивы шевроле если сломалась ручка
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
: не открывается дверь багажника Шнивы не открывается дверь багажника Шнивы. Как открыть незнаю, почему не открывается не понял. Помогите советом кто знает. ============== шниву не юзал но если ЦЗ не срабатывает , пробуйте ключем , если не помогат , то придется снимать обшиву с двери , паходу тяга какая-то слетела
но как обшиву снять с закрытой двери?
Ага, проще. я сначала почти разобрал зомак, думал, тяга недоходит(у меня на девятине такое с водительской дверью, замки родные, машине 13 лет), понажимал пальцем-х*р. Потом воткнул отвёртку возле замка сбоку между дверью и кузовом и. дверь открылась Правда чуть не погнул отвёртку. Потом глянул, а идиоты-сборщики(их фамилии можно найти на нашлёпке на обшивке задней двери) штырь замка посадили на 2мм ниже, чем надо. В замке есть «ступеька», а ниже замка фиксатор есть. Вот всё это безобразие брало и вставало в распорку. Сегодня открутил штырь(там 2 винта на хитрых звёздочках) и поднял. Стало открываться-закрываться одним пальцем.
Когда раскладывал задние сидушки сломал весло на левозадней двери Хорошо, что в девятке такое-же болталось. Воткнул новое.
Источник
Открываем капот нивы
Другой вариант – провести процедуру с партнером. Одному нужно тянуть трос, а другому — двигать вытяжку. Этот вариант сработает, если замок периодически заедает. При протягивании троса сделайте следующее: пассатижами протяните тросик прямо в салон (процедура непростая), а капотом займитесь напарник. Для достижения наилучших результатов совместите обе процедуры, чтобы открыть капот на Ниве.
Если запаска на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел возле замка капота, ситуация усложняется. Попробуйте протолкнуть что-нибудь через кабель с правой стороны. Либо откусить какие-нибудь перегородки на вентиляционной сетке и намотать петлю на крючок. Занятие это непростое, но результат должен быть достигнут.
В этом случае попробуйте немного другую процедуру. Поднимите капот с одной стороны и снимите уплотнитель. Далее хватаемся за замок капота на Ниве. С усилием потяните вверх и повторяйте это движение до тех пор, пока прядь на шпильках не сдвинется максимально вверх. В образовавшейся щели вы увидите долгожданный замок капота. Сделайте крючок из толстой проволоки и потяните защелку — капот Нивы обязательно откроется.
Если трос оборвался прямо у замка, попробуйте другой вариант. Для этого вам понадобятся две отвертки. Одним из них аккуратно продавливаешь резиновый уплотнитель через решетку капота со стороны воздухозаборника, открывая таким образом доступ к самому замку. Вставьте более толстую отвертку между вторым и третьим витками пружины, надавите вправо (к водителю) и немного ослабьте ее в месте крепления.
Обзор BMW x 1, характеристики Лучший спорткар 2020 года Ferrari Italia 458
Трос открывания капота на Лада Нива и автомобилях с подобной модификацией имеет свойство трескаться в самый неподходящий момент. В этой ситуации можно воспользоваться советом владельцев данного АВТОМОБИЛЯ и справиться самостоятельно, если нет возможности перевезти машину на заправку, да и стоит ли она того из-за такой мелочи.
Слишком солнечная погода может не позволить экстренно открыть капот при обрыве троса. Используйте темный отрез ткани, лучше одеяло, для создания эффекта темноты при работе в зоне вытяжки – чтобы солнечные лучи не мешали визуальной оценке степени и произвести необходимые манипуляции. Также возьмите с собой фонарик.
Трос порвался прямо у замка и под корешком — отверткой отодвигаем выдавленный в решетку капота уплотнитель, который находится под капотом на воздухозаборнике, освобождая тем самым доступ к замку. Вставляем стандартную толстую отвертку между вторым и третьим витком пружины и толкаем в сторону водительского сиденья, ослабляя ее в креплении.
Вставляем тонкую отвертку (20 см) в петлю крепления той же пружины и проворачиваем. Это действие поможет пружине ослабнуть, повиснуть на одной из петель и капот будет свободно открываться. Трос освободил защелку — давайте поднимем одну сторону капота, чтобы извлечь уплотнение.
Отрежем место у самого замка и силой подтянем вверх. После нескольких манипуляций по этому плану замок должен максимально сдвинуться на штифтах и отлично получится в зазоре. Далее сделаем крючковидное крепление шнура и попробуем поддеть фиксирующую защелку. Должно сработать.
Тросик у замка треснул, а запаска под капотом — проталкиваем тросик с правой стороны, удобным приспособлением. Либо отрезать несколько разделителей на вентиляционной решетке, затем зацепить петлю крючком. Метод не из легких, но результат должен быть достигнут.
Для устранения проблем, связанных с невозможностью открыть капот «Нивы» обычным способом, люди прибегают к различным ухищрениям с помощью шпилек, медицинских инструментов и других интересных приспособлений, но достаточно иметь отвертку, фонарик и толстая проволока в виде крючка в «правильные» руки и хороший помощник рядом.
По статистике нашей службы техпомощи, услуга открытия капота достаточно востребована, особенно зимой. Если речь не идет об открывании капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки довольно банальны — обычный замок капота редко смазывается, подклинивает или изнашивается сам тросик в корпусе, водитель ставит большое усилие на ручке открывания капота и.. либо трос рвется, либо наконечник троса вырывается из замка или ручки.
Но при наличии свободного времени, необходимых инструментов и уверенности в собственных силах можно попробовать открыть капот самостоятельно, ниже советы мастеров нашей службы технической помощи по открытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса разное, но чаще всего общая последовательность действий по открытию капота остается одинаковой.
Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта
Придётся снять обшивку задней двери.
Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:
- Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
- Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
- Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
- Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.
Декоративная карта снята.
Открытие двери
Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.
Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.
Замок двери багажника.
После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором . После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!
Не открывается задняя дверь Нива Шевроле
Изначально на авто Шевроле Нива устанавливается центральный замок, который может дистанционно управлять открыванием. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство – актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации.
Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов.
В 95% случаев проблема связана с механическими частями. Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле. Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка.
Сломана тяга.
В основном тяга может погнуться если была неправильно собрана. Так же проблема может проявиться, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья и в полость попадает грязь. Это может произойти если отклеивается полиэтиленовая пленка от каркаса двери. В данном случае внутри нее может накапливаться пыль.
В процессе движения пыль оседает не только на дне полости, но и на всех компонентах, в том числе и на рычагах. После того, как автомобиль попадает под дождь или на мойку вся пыль превращается в грязь, прочно оседая на внутренностях. Накапливаясь, она приводит к тому, что уменьшается ход замка, и в тот момент когда пассажир пытается открыть дверь приходиться прилагать большие усилия. Из-за этого начинает со временем гнуться тяга. И в какой-то момент ее хода не хватает для того, чтобы ее разблокировать. Даже после того, как она будет выпрямлена, целостность системы уже будет нарушена и понадобится замена компонентов.
В данной ситуации сможет помочь полная замена компонентов дверного замка, либо демонтаж, смазка всех компонентов и чистка замка. Это необходимо сделать как можно раньше, еще при возникновении малейших проблем, чтобы ручка двери Нива Шевроле не полностью заблокировалась.
Устройство задней двери довольно простое и не содержит сложных механизмов. Замок используется тот же, что и на большинстве моделей АвтоВАЗа. Разница лишь в том, что его блокировка и разблокировка приводиться в действие актуатором. Иногда они выходят из строя и тогда встает необходимость открытия вручную.
При этом необходимо знать ньюансы данной системы. Если активировать систему в тот момент, когда одна из дверей будет открыта хотя бы на один щелчок, то это может привести к тому, что может заклинить другая.
Выход из строя пружины.
В основном проблема выхода из строя замка кроется в том, что отламываются усики пружины, которая нагружает рычаг заднего дверного замка. Это происходит из-за использования некачественной стали при производстве детали или нарушений условий эксплуатации. В любом случае такая поломка приводит к тому, что один из рычагов замка начинает перемещаться в случайном направлении и нельзя предугадать, откроется замок в данный момент или нет. Бывают даже такие ситуации, когда замок задней двери Нива Шевроле может открыться прямо на ходу. Поэтому не стоит дожидаться появления неприятных ситуаций и производить ремонт сразу при возникновении каких-либо проблем с замком.
Ремонт замка.
Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована.
- После этого снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх.
- Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой.
- Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери. Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой.
Разблокировка замка.
Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.
После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.
Замена сломанной ручки багажника у дилера
Если у вас сломалась ручка багажника у вашей Нивы Шевроле и вы не хотите решать проблему самостоятельно, то лучшим вариантом будет обратиться к дилеру. Замена сломанной ручки багажника у дилера может иметь несколько преимуществ:
- Качественные запчасти: Дилер обычно использует оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и надежную работу ручки багажника.
- Гарантия: У дилера обычно предоставляется гарантия на выполненные работы, поэтому в случае проблемы в ближайшее время вы сможете получить бесплатную замену или ремонт.
- Профессиональный подход: Механики дилера имеют опыт работы с автомобилями данной марки и модели. Они знают особенности конструкции и смогут быстро и качественно выполнить замену ручки багажника.
- Доступ к специализированным инструментам: Дилер обычно оборудован специализированными инструментами, которые помогут выполнить работу без повреждений и с минимальными усилиями.
Для замены сломанной ручки багажника у дилера вам потребуется записаться на сервисное обслуживание. Вы можете позвонить в ближайший автосалон или воспользоваться онлайн-формой записи на сайте. При записи укажите причину обращения и модель вашего автомобиля.
После посещения дилера вас встретит специалист, который осмотрит сломанную ручку багажника и проведет диагностику. После определения причины поломки и проверки наличия необходимых запчастей, специалист сможет выполнить замену ручки багажника.
Замена сломанной ручки багажника у дилера может занять от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от загруженности сервисного центра. После выполнения работ вам предоставят гарантию и вы сможете снова пользоваться полноценным багажником у вашей Нивы Шевроле.
Как открыть Ниву Шевроле?
Нива Шевроле пользуется очень большой популярностью, поскольку может похвастаться прекрасным сочетанием стоимости и качества. Модель прославилась высокой проходимостью по пересеченной местности, умеренным аппетитом и красивым внешним видом.
- Но, ни одно из этих качеств не способно вас защитить от потери ключей или захлопнувшейся двери с ключами внутри салона, точно, как и в случае с любым другим авто.
- Рассмотрим ниже, как открыть ниву без ключа с применением подручных средств.
- На многих Нивах очень слабый замковый механизм на задней двери, чем стоит обязательно воспользоваться, так как это наиболее просто метод проникновения в авто данной модели.
Чтобы открыть замок нужно вместо ключа использовать маленькую тонкую отвертку, если такой нет под рукой, можно попробовать воспользоваться ногтем большого пальца. Но, нужно быть очень аккуратными, чтобы не повредить палец. Когда простой метод не помог, то можно переходить к более сложным методам как открыть нива шевроле.
Если вы думаете над тем, как открыть шевроле ниву, если ключи внутри, вам обязательно пригодятся нижеописанные методы:
- Используйте прочную линейку из металла, плотно прижмите ее к стеклу и просуньте между стеклом и уплотнителем на уровне замка, после этого резко опустите линейку вниз. Если было выбрано правильное место для надавливания, машина должна открыться.
- Рассмотрим вариант, как открыть дверь без ключа на ниве с использованием тонкой отвертки и проволоки. Возьмите кусок проволоки с достаточной длиной для того, чтобы ее конец доставал до блокировочной кнопки.
На конце сформируйте петлю так, чтобы ее диаметром был слегка больше кнопки, поскольку в ином случае вы не сможете одеть петлю на блокиратор. Опустите стекло руками и расширьте щель отверткой. После просуньте проволоку в щель между стеклом и дверью и оденьте ее на кнопку.
Не расстраивайтесь, если у вас не выйдет с первого раза, достаточно повторить манипуляцию пару раз и у вас обязательно получится.
После того, как у вас получиться, затяните петлю и потяните за кнопку настолько, чтобы она хорошо вышла из гнезда и дверь открылась.
Итак, как открыть ниву шевроле если аккумулятор сел? Достаточно просто, нужно залезть под авто и добраться до генератора, сняв защиту двигателя, а после при помощи запасной батареи и проводом зарядит севший аккумулятор.
Если все ваши старания, направленные на то, как открыть дверь шевроле нивы не дали требуемого результата или у вас нет времени и желания проверять их на собственном опыте, стоит без раздумий обращаться к опытным мастерам по вскрытию.
Стоит отметить, что специализированные компании хороши тем, что очень быстро приезжают на вызов, несмотря на время суток и погодные условия. А еще, они делают свою работу настолько качественно, что вам не придется после тратить деньги на ремонт замков или других частей вашей Нивы.
Важно: чтобы воспользоваться услугами специалистов, нужно просто позвонить по номеру, указанному на их сайте, описать свою ситуацию и оставить заявку на вскрытие авто. Учтите тот факт, что мастер, который приедет на вызов не имеет права открывать авто пока не убедиться в том, что машина действительно является вашей собственностью. Поэтому, заранее подумайте о том при помощи каких документов вы сможете доказать право собственности
Поэтому, заранее подумайте о том при помощи каких документов вы сможете доказать право собственности
Учтите тот факт, что мастер, который приедет на вызов не имеет права открывать авто пока не убедиться в том, что машина действительно является вашей собственностью. Поэтому, заранее подумайте о том при помощи каких документов вы сможете доказать право собственности.
Если вы не хотите больше попадать в такую ситуацию, и переживать о том, как вскрыть ниву шевроле, храните запасной ключ в надежном месте. Таким образом вы защитите себя от многих проблем и незапланированных денежных затрат.
Ремонт замка
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты:
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка с широким наконечником;
- набор клипс;
- клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов.
Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые.
Порядок выполнения работ:
- Открыть заднюю дверь.
- Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом.
- Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла.
- Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты.
- Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла.
- Снять накладку горловины, которая находится под пробкой.
- Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери.
- Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку.
- Открутить винты в торце блока замка.
- Отсоединить тяги.
- Вытащить и отключить разъемы электропровода.
Порядок разборки замка:
- Открутить три винта, которые крепят крышку.
- Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку.
- С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку.
Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
Если автомобиль запирается замком левой передней двери или дверью задка, дверь или дверь задка, как и дверь водителя, должны быть полностью закрыты. Как отпереть только одну из передних дверей или дверь багажного отделения Центральный замок также позволяет отпирать одну из двух передних дверей и багажник, в то время как все остальные замки остаются запертыми.
За более подробной информацией и практической реализацией этой опции обращайтесь в сервисную компанию Volkswagen. Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: сразу отключается шнур и охранная сигнализация, что сопровождается коротким миганием указателей поворота.
Дважды подряд поверните ключ в соответствующем замке: Ключ центрального замка Ключ центрального замка позволяет запирать или отпирать все замки автомобиля изнутри. Ключ помещается в перила к левой двери. Блокировка Нажатием правой стороны клавиши A. Открытие дверей и багажника снаружи или нежелательное проникновение в автомобиль, например, при остановке на светофоре, больше невозможно.
Шаг 4: Используйте отвертку для открытия снаружи
Если ручка багажника сломана, вы можете воспользоваться отверткой, чтобы открыть его снаружи. Для этого выполните следующие действия:
- Выберите плоскую отвертку, которую можно легко вставить в замок багажника.
- Вставьте отвертку в замок багажника.
- Поворачивайте отвертку, чтобы аккуратно поднять механизм замка.
- После поднятия механизма замка вы сможете открыть багажник, потянув за ручку или использовав другие доступные приспособления.
Убедитесь, что при использовании отвертки вы не повреждаете замок или другие детали багажника. Будьте осторожны и проводите все действия аккуратно, чтобы не создавать дополнительные проблемы. Если сомневаетесь в своих навыках или не уверены в безопасности, лучше обратитесь к специалистам или автомастеру для ремонта.