Матиз в старом кузове

Как отличить матиз корейской сборки от узбекской

Чери QQ плюсы и минусы

Показали нам машину (уже с сигнализацией), сели двери закрылись хорошо, в целом сделана снаружи намного приятней чем матиз, лишь оббивка салона светлая и велюровая немножко сыпалась, автоматы у нас еще продаются другими словами на данной неделе их лишь привезут, сборка только Китайская наши даже колеса не прикручивают. И АВS имеются и все прибомбасы имеются. Ну и движок 1.1., Сказали что в первые годы выпуска этого авто КПП очень часто ломались но можно здесь недорого отремонтировать .

Вот и вопрос что же делать и как быть?

Что касается краш тестов, на машины чарри их попросту нет (на автомат), но в Рф сертификат они благополучно прошли.Неожиданностью стал и конструктив водительского ремня безопасности — у самого основания мы нашли разлохмаченные нити, которыми был сшит кусочек ленты. От удара нити рвутся, и ремень удлиниляется на несколько см. Что это, типичный ограничитель усилия натяжения? Может быть. Но на остальных ремнях его нет.Лишь не нужно думать, что китайский автопром живет в сертификационной изоляции. Ничего подобного: в Китае есть и соблюдаются нормы безопасности тс, проводятся краш тесты, а оборудованию их испытательских центров завидуют спецы Дмитровского полигона, которые много раз бывали в Китае. Но, например, передний сертификационный удар вПоднебесной — это лобовое столкновение машины с бетонным блоком на скорости в 50 км/ч с манекенами, как принято в Америке. В Европе сертификационный передний краш-тест наиболее реалистичен — это смещенный удар в деформируемый барьер на скорости 56 км/ч.

Какая сборка Дэу Матиз лучше на российском рынке?

На сегодняшний день производство этого автомобиля для России прекращено. Данная модель разработана южнокорейским автопроизводителем. Но, несмотря на это, она выпускалась во многих странах. Это:

  • Южная Корея;
  • Узбекистан;
  • Польша;
  • Индия;
  • Украина;
  • Румыния и другие.

Практически изначально в нашей стране продавались Дэу Матизы преимущественно узбекской сборки. Поэтому, скорее всего, на вторичном рынке покупателю встретится именно такое авто. Но также поставлялось и незначительное количество машин из Южной Кореи. Правда, сейчас их практически не осталось или они находятся далеко не в хорошем состоянии ввиду пробега и возраста.

Как по VIN – номеру узнать, где собран авто?

Индивидуальный идентификационный номер миниатюрного хэтчбека может находиться на стойке, в верхней части радиатора под капотом, рядом с сидением пассажира или под лобовым стеклом. Он позволяет по первым трём символам узнать страну, в которой выпущен автомобиль. Если там значение XW или ULV, то авто произведено в Узбекистане. Если KL, то – в Южной Корее. Другие обозначения, вероятно, не встретятся российским автомобилистам, поскольку машины из иных стран в Россию практически не ввозились.

Каковы отличия у сборок?

Качество сборки в Южной Корее признано невероятно высоким. Такие Дэу Матиз практически лишены недоработок и заводского брака. Но приобрести их сейчас в нашей стране подержанными практически нереально, тем более, в хорошем состоянии. Поэтому, скорее всего, выбирать придётся из машин, которые производились в Узбекистане.

Хэтчбеки, выпущенные в этой стране, отличаются несколько худшим качеством сборки. Не исключён заводской брак и различные неточности. Но у подержанных авто всё это, скорее всего, уже устранено прежними владельцами. Кроме того, комплектации узбекских машин часто беднее, чем корейских. Покраска также может быть хуже, а кузовное железо – тоньше.

Daewoo Matiz какой сборки и в какой комплектации предпочтительнее?

Страну производства Daewoo Matiz российским автолюбителям выбирать, скорее всего, не придётся, так как найти хороший подержанный автомобиль из Южной Кореи практически невозможно. А потому следует поискать максимально исправное узбекское авто с небольшим пробегом и крепким кузовом. Но с некоторыми недостатками, вероятно, придётся смириться или впоследствии устранить их.

Оптимальной является комплектация  с двигателем объёмом 1 литр и кондиционером. В такой версии автомобиль обладает лучшей динамикой и скоростными качествами, чем с мотором, имеющим объём 0.8 л. Коробка передач окажется, скорее всего, механической, так как хорошую машину с автоматической трансмиссией найти сейчас очень непросто.

Эта модель может стать отличным городским автомобилем или первой машиной для начинающего водителя . При столь скромных характеристиках она обладает неплохой динамикой, экономичностью, ремонтопригодностью и сравнительной надёжностью. При выборе авто следует учесть его такие недостатки, как:

  1. Коррозия кузова. Она, хотя бы, минимальная, скорее всего, неизбежна;
  2. Тонкое кузовное железо;
  3. Ненадежный генератор;
  4. Слабый аккумулятор;
  5. Сложности с запуском мотора в мороз;
  6. Тесноватый салон;
  7. Маленький багажник;
  8. Неустойчивость в поворотах и при езде на большой скорости.

463

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.

Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).

Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:

По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Также читайте: Из грязи в город. Опыт одного владельца Chevrolet Niva

Первое поколение

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).

M150

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:

  • двигатель 0,8 литра МКПП
  • двигатель 1 литр МКПП
  • двигатель 1.2 литр МКПП(Baojun Lechi).

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.

В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).

Ходовая часть

Подвеска Daewoo короткоходная – как и у Чери (или наоборот). По комфорту езды особых отличий нет — маленькие колеса с трудом справляются с нашими ямами.

В плане устойчивости на дороге у Matiz дела обстоят лучше, чем у QQ, но все равно на больших скоростях автомобилем управлять сложно.

Рулевое управление механическое, а в дорогих комплектациях устанавливался гидроусилитель. Надежным его не назовешь, так как на «обычной» рейке к 40 тыс. км изнашиваются втулки, а с ГУР они изнашиваются еще быстрее — к 25 тыс. км. Из-за этого при проезде неровностей чувствуется стук в рулевом управлении.

По сравнению с китайским авто, ходовая у Matizа более долговечна. Шаровые опоры могут отходить порядка 100 тыс. км, амортизаторы — 90-100 тыс. км, а рулевые наконечники примерно 60 тыс. км

Daewoo Nexia — седан из восьмидесятых

Автомобиль Nexia собирался в Корее с 1995 по 1997 годы, а произошел он от старого Опеля, который закончил производство в 1989 году. На сегодняшний день конструкция машины практически не изменилась, для сборки в Узбекистане использовали несколько измененный дизайн, но на качество и характеристики машины это никак не повлияло. Многие отзывы о машине негативные, поскольку покупатели ожидали от новой машины комфорт и уверенность в поездке. Если вы пересели на Daewoo Nexia с Калины, вы почувствуете комфорт, но если до этого ездили на старой Тойоте, Дэу вам покажется несуразной. Но и в этой машине есть немало преимуществ:

  • достаточно просторный салон и большой багажник — машину часто используют для перевозок в такси;
  • удачный двигатель и вполне адекватная коробка передач — техника не ломается и обеспечивает хорошую динамику;
  • есть 8-клапанный и 16-клапанный двигатели с мощностью 80 и 109 лошадиных сил соответственно;
  • все элементы технической части произведены в Корее и собраны достаточно хорошо;
  • сборка кузова несколько хуже ожиданий, но никаких ужасных неполадок в машине не замечается;
  • детских болезней и каких-то ужасных проблем в этом авто очень мало, так что ремонтировать регулярно машину не придется.

Несмотря на наличие определенного количества минусов, авто активно покупалось до 2014 года. Сегодня базовая модель Nexia с 80-сильный агрегатом обойдется покупателю в 450 000 рублей, что уже несколько превышает ожидания потенциального владельца от цены на узбекскую машину. Тем не менее, этот автомобиль вполне конкурентоспособный, ведь в ценовом диапазоне с ним находятся только Лады и китайские седаны. В базовой комплектации нет практически ничего полезного для комфорта, даже никакой музыки не предусмотрено, поэтому в данном аспекте GM немного прогадал. Но в целом машина покупаемая и остается одним из востребованных представителей бюджетного класса.

Характерные неисправности силовых установок

Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:

Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое.

Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8

Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:

  • регулировка клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение течи масла;
  • замена масляного насоса.

Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:

  • застучал коленчатый вал;
  • изношены гильзы цилиндров.

Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. После ремонта движок необходимо будет обкатать:

  • ограничить максимальное количество оборотов;
  • не перегружать двигатель.

Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:

  • установлены некачественные поршневые кольца;
  • плохо отхонингованы цилиндры;
  • сборка мотора была проведена с нарушением технологии – лопнуло поршневое кольцо при установке, в кольцах не были разведены зазоры, зазоры больше положенной нормы.

АНФАС И В ПРОФИЛЬ

«Чери» и «Матиз» объединяет улыбчивое выражение «лица» с наивно распахнутыми «глазками»-фарами. Малышам оно идет. На фоне неряшливой сборки «китайца» «Спарк» с более серьезной «мордочкой» выглядит просто эталоном: зазоры как по линеечке, уплотнения ровненькие. К слову, у «Шевроле» в верхней части передних дверей они двойные, а у «Дэу» и «Чери» одинарные.

Отличается «Шевроле» и выступающим из-под заднего бампера глушителем. Это связано с иной конструкцией подвески, позволившей опустить пол багажника на десяток сантиметров и увеличить его объем. Мы намерили целых 168 л, тогда как в узбекской и китайской машинах – по 128 л. У «Спарка» изменили пол, лонжероны протянули во всю его длину, а не до половины. Кузов стал более жестким и прочным, меньше перекашивается при диагональном вывешивании и на неровностях. А это залог не только долговечности, но и более высокой пассивной безопасности.

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

Многие автовладельцы «Матиз» с ремонтом мотора обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замену ремня ГРМ. Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Самое главное в этом деле – правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу – в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.

Замену ремня ГРМ на моторе F8CV выполняем следующим образом:

устанавливаем автомобиль на ровную площадку, выполнять работу на яме или подъемнике необязательно;
глушим двигатель, снимаем с аккумулятора минусовую клемму;
домкратим автомобиль, скидываем переднее правое колесо, подкладываем упоры под задние колеса. Рядом с домкратом лучше установить упор, такая страховка не помешает;
демонтируем кожух ремня ГРМ;

снимаем ремень генератора;
застопориваем коленчатый вал от проворачивания (можно на коробке воткнуть 5-ю передачу), скручиваем болт шкива коленвала;
демонтируем шкив к/вала,
снимаем трубку с масляным щупом;
выставляем метки – на распредвале она должна быть установлена, как на рисунке внизу

Важно не перепутать метки – вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов;
отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ;

также должна совпадать метка на коленвалу;
ослабляем болт натяжного ролика, снимаем ремень;
отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем пружину и сам ролик;
чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт;

  • натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт;
  • поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень;
  • установив ремень, производим его натяжку;
  • проверяем совпадение меток, производим сборку.

Незначительные нюансы

Поиск шин подходящего размера – очередной недостаток Matiz. Из-за их неходового размера 155/65 R13, владельцу не стоит надеяться на удачу сэкономить на покупке колёс. Чаще всего автолюбители приобретают более доступный размер 155/70 R13 либо обращаются в специализированные автосалоны.

Малая вместимость багажника является завершающим пунктом в списке недостатков. Объём багажника в Matiz составляет 155 литров. Естественно, для организации масштабных грузоперевозок он не подойдёт, но для поездок на работу, в магазин и даже на природу будет вполне достаточен.

Малая вместимость багажника является завершающим пунктом в списке недостатков

Статистика продаж показывает, что с каждым годом интерес к этой модели Daewoo возрастает, как в удобном транспорте для маршрута «работа-дом», а также в качестве дополнительного автомобиля для семьи.

Статистика продаж показывает, что с каждым годом интерес к этой модели Daewoo возрастает Подробности Опубликовано: 03 ноября 2016

Цены на запчасти и обслуживание

Стоимость содержания Daewoo Matiz невысокая. В отличие от Чери, проблем с наличием запчастей нет.

Ремень ГРМ – 120 грн.

Воздушный фильтр – 45 грн.

Масляный фильтр  — 60 грн.

Втулки стабилизатора – 15 грн. (1 шт.)

Амортизаторы пер./зад. –600 грн./500 грн.

Фара – 340 грн (1 шт.)

Бампер пер./зад. – 460 грн./430 грн.

  • Динамичные двигатели
  • Вместительный салон не смотря на размеры автомобиля
  • Большой выбор запчастей
  • Маневренность
  • Хорошая обзорность
   

  Минусы

  • Плохая управляемость
  • Завышенный расход топлива у авто с АКП
  • Высокая цена на вторичном рынке (хорошо при перепродаже)
  • Недолговечны втулки рулевой рейки
  • На двигатель 1.0 не ставится АКП

 

Daewoo Matiz технические характеристики

Как было отмечено выше, на протяжении практически 20-летней истории Daewoo Matiz технические характеристики автомобиля менялись незначительно. Существенный прорыв состоялся в начале 2000-х годов, когда на рынок вышла модификация с литровым двигателем.

Силовой агрегат

В зависимости от модификацции автомобиля Дэу Матиз комплектовался одним из двух моторов. В базовых версиях устанавливался 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 0,8 литра. Данный двигатель развивает порядка 51 л.с. полезной мощности и 64 Н/м крутящего момента. Дополняется мотор жидкостной системой охлаждения.

В более дорогих модификациях, которые выпускались до 2015 года, Matiz оснащался силовым агрегатом объемом в 1 литр. Этот мотор отличается лучшими техническими характеристиками: максимальная мощность установки достигает отметки в 64 л.с. Однако существенных различий в динамике и показателях топливной экономичности в зависимости от типа двигателя не наблюдается. Так, в среднем по трассе машина потребляет 5,5-7 литров горючего, а в городе — до 8.

Трансмиссия и подвеска

Изначально Дэу Матиз комплектовался только 5-скоростной механической КПП. Затем список оснащения пополнился 4-диапазонным «автоматом», который не оказал существенного влияния на технические характеристики, но улучшил удобство управления. Привод у корейской модели идет только на переднюю ось. Благодаря этому машина хорошо ведет себя на грунтовой дороге.

В передней части Matiz располагается независимая подвеска, представленная в виде стоек McPherson. Там же установлены поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Сзади находится полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Возле кормы размещены телескопические амортизаторы и продольные рычаги.

Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.

Кузов и габариты Дэу Матиз

Корейский хэтчбек имеет следующие габариты:

  • длина — 3497 мм (у первых двух поколений — 3495 мм);
  • колесная база — 2340 мм;
  • ширина — 1495 мм;
  • высота — 1485 мм.

Клиренс варьируется в зависимости от года выпуска. Изначально этот показатель составлял 140 мм, но позднее производитель приподнял машину на 10 мм.

Новый Daewoo Matiz (Дэу Матиз Люкс) 2021

При проектировании нового Daewoo Matiz в кузове M150 учитывались не только оптимальные аэродинамические показатели, но немалую роль заняла и безопасность. У автомобиля укрепленная крыша и двери (внутри силовые балки). Также проектировщики учли возможность аварий с переворачиванием автомобиля. Топливный бак выполнен из специального состава пластмассы, и его практически невозможно повредить, что предотвращает в случае таких аварий не только утечку, но и возгорание топлива. Тут стоит упомянуть данные снятые с краш-теста Daewoo Matiz, который хотя и не заполучил высших балов, но 3 из 5 звезд в тестах Euro NCAP за безопасность пассажиров и 2 из 4 за безопасность пешеходов – весьма не плохой показатель для машины разработанной в 2000 году. Дополнительный плюс к обеспечению безопасности – наличие у авто 7-ми дюймовых вакуумных усилителей тормозов.

Цена Дэу Матиз в варианте Best начинается от 290000 рублей (за эту цену, кроме более мощного мотора, вы получаете: противотуманные фары, гидроусилитель руля, дистанционно управляемый центральный замок, аудиосистему с CD). Опционально возможна установка: релингов, кондиционера, парктроника, литых дисков и еще много чего полезного и не очень дорогого.

Обобщая, стоит отметить, что Daewoo Matiz – это не только хороший вариант для начинающего водителя (что ни говори, но чем меньше автомобиль – тем проще им управлять), но и отличное транспортное средство для перемещения по большому городу (легче двигаться в плотном потоке машин, да и с парковкой проблем будет на порядок меньше).

Характерные неисправности двигателя F8CV

Двигатель Matiz 0,8 обладает неплохим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС в среднем составляет 200 тыс. км. Но у мотора есть свои характерные болезни, наиболее частые поломки. На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особой надежностью не отличалась. Часто по причине неисправного распределителя двигатель переставал заводиться, и так как трамблер неремонтопригодный, его необходимо было менять. С 2008 года моторы F8CV пошли без трамблеров – зажиганием стал управлять ЭБУ, поэтому проблем с запуском ДВС поубавилось. Несмотря на достаточно высокую надежность, в движке Daewoo Matiz 0,8 нередко:

  • стучит коленвал;
  • лопаются перегородки поршней под поршневые кольца;
  • выходит из строя ГБЦ.

Но все эти серьезные поломки происходят исключительно по вине автовладельцев. Коленчатый вал в основном стучит из-за перегрузок, использования некачественного моторного масла. Почему-то водители считают – если мотор «несерьезный», то и незачем его нормально обслуживать. Перегородки под поршневые кольца на поршнях всегда лопаются из-за перегрева, по этой же причине появляются трещины в камерах сгорания головки блока цилиндров.

Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. км.

Стартер на «Матизе» служит дольше, ему ремонт может потребоваться где-то через 80-100 тыс. км. Впрочем, на корейской машине ремонт навесного оборудования не всегда целесообразен – цена запчастей невысокая, и в некоторых случаях выгоднее полностью заменить весь узел целиком, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.

Подводим итоги

Несмотря на устаревший дизайн всех представителей корпорации Daewoo, оставшихся на рынке, сегодня очень сложно говорить о полном отмирании данного сегмента рынка. Компания остается на рынке и активно конкурирует с бюджетным классом для создания вполне интересных возможностей покупателям. Сложно найти много причин для покупки машин узбекской сборки, но искать их не обязательно, ведь вы можете получить ответы на вопросы, получив машину на тест-драйв. Чем больше информации вы получите о преимуществах Matiz, Nexia или Gentra, тем больше поводов будет сходить на этот тест-драйв и реально протестировать машины на собственном опыте.

Впрочем, многие узбекские автомобили с корейскими корнями могут не понравиться. Учтите некоторые особенности сборки, которые могут не порадовать вас со старта эксплуатации, а также вспомните о том, сколько отзывов говорят о том, что просто попали на машину без сертификации. Всегда покупка очень дешевого транспорта — это определенный риск. Но и отнести Daewoo к совсем дешевым машинам сложно, ведь Матиз уже перестал занимать первую строчку в ТОПе наиболее доступных автомобилей российского рынка. Что вы думаете о предлагаемых на новом рынке автомобилях от компании UZ-Daewoo?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: