Как подключить антенну к автомагнитоле: инструкции по выбору, подключению, изготовлению своими руками

Как подключать радиоантенну к магнитоле

Антенны обычно фиксируются клеевыми составами или на двухсторонний скотч. После того как была смонтирована сама принимающая сигнал установка, потребуется проложить провода от антенны к автомагнитоле. Провода можно прокладывать как по корпусу автомобиля (например, по периметру дверей или окна), так и выполнить отверстие в металле и провести провод по салону.

Другой провод необходим для питания антенны и должен быть подключён к проводу, который идёт от магнитолы.

Третий же провод называется контактным и подключается в специальный разъём, который есть в самой автомагнитоле. В большинстве случаев второй и третий провода объединены в один, то есть при подключении к питанию сразу же включается контактная функция антенны и начинается приём сигнала.

Схема подключения антенны к атомобильной магнитоле

Активная антенна имеет встроенный усилитель мощности и нуждается в подключении к источнику питания. Поэтому она устанавливается немного сложней обычной. Но если автомобиль часто эксплуатируется за городом, где сигнал радиостанций слабый, то она незаменима. Как подключить активную антенну к автомагнитоле?

Проблемы с кабелем пассивной антенны

Кабель для подключения радиоантенны в машине

В любой автомагнитоле с радиоприёмником предусмотрен разъём для подключения антенны. Он один и тот же что для активной антенны, что для пассивной. Кабель, которым пассивная мачта или сетка подсоединена к магнитоле, должен соответствовать, как минимум, двум условиям. Во-первых, он должен быть целым. Убедиться в этом можно при помощи прозвонки мультиметром. Во-вторых, кабель должен быть экранированным. Обычный провод здесь не прокатит, так как он дополнительно будет вылавливать все мыслимые и немыслимые помехи вокруг.

Если в вашем автомобиле штатного кабеля вы не нашли, его вполне можно купить и протянуть аккуратно своими руками. Хотя, наверное, куда более простым решением кажется покупка готовой активной антенны. У неё уже и кабель со штекером есть. Да и само устройство располагается в салоне автомобиля, а значит тянуть кабель на улицу или через вес салон в багажный отсек не придётся.

Как убедиться в том, что радио в автомобиле плохо ловит из-за кабеля пассивной мачты? Для этого необходимо найти место, в котором магнитола принимает хоть какой-то радиосигнал. Далее нужно просто вынуть кабель из разъёма. Если приём никак не изменился, значит кабель либо где-то повреждён, либо вовсе не подключён к антенне. Ухудшение приёма свидетельствует о том, что с кабелем всё в порядке.

Пошаговая инструкция установки на крышу

При установке приемного контура антенны на крышу необходимо использовать кабель с экраном, сопротивление которого составляет 75Ом. Вот в какой последовательности необходимо выполнять монтаж такой модели антенны:

  1. Если на крыше не стояла старая антенна, то в ней нужно сделать два отверстия. Диаметр одного должен соответствовать сечению провода (с небольшим запасом, чтобы проще было продевать кабель). Второе должно быть того же диаметра, что и крепежный болт корпуса антенны. В некоторых моделях кабель проходит внутри крепежного болта. В таком случае достаточно одного отверстия.
  2. Для качественного заземления устройства металлическую часть крыши из салона необходимо зачистить.
  3. Чтобы через данное отверстие в салон не просачивалась вода, и металл не ржавел, снаружи отверстие обрабатывается водонепроницаемым герметиком, а изнутри – мастикой.
  4. Перед монтажом изготавливается изолятор. Это проставка из медных шайб, между которыми устанавливаются фторопластовые аналоги. К ним припаивается кабель антенны (эта конструкция зависит от модели антенны).
  5. Если используется пайка кабеля к изолятору, это место обязательно нужно защитить от попадания влаги (посадить на герметик).
  6. Устанавливается антенна (дополнительно между ее основой и крышей можно использовать не только резиновую прокладку, но и герметик). Она фиксируется гайкой со стороны салона.
  7. Прокладывается кабель по тому же принципу, что и вариант, устанавливаемый в салоне.
  8. Подключается кабель к магнитоле, и проверяется ее работоспособность.

Со Звуком вы сможете:

  • составлять плейлисты, подходящие для любой поездки, и делиться ими с другими пользователями; а если нет времени, у Звука всегда есть плейлист «В дорогу» или «Автомобили, о которых хочется петь»;
  • скачивать треки на телефон и слушать их офлайн, когда ваш автомобиль находится вне зоны действия сети;
  • наслаждаться в дороге не только десятками миллионов песен, но и подкастами и аудиокнигами; например, узнать больше о своем автомобиле можно в подкасте «Рули и педали»;
  • слушать аудиогиды по разным городам и следовать по их маршрутам;
  • получать рекомендации по контенту от искусственного интеллекта в персональной волне Сила Звука.

Звук входит в подписку «СберПрайм», доступную всего за 199 рублей в месяц. Это примерно в 20 раз меньше, чем вы, вероятно, тратите на бензин, живя в крупном городе.

Что делать, если радио не работает на магнитоле?

Проверьте подключение

В первую очередь нужно убедиться, что магнитола правильно подключена к электрической сети и заземлена. Если кабель питания подключен неправильно, радио может не работать.

Также проверьте подключение антенны, оно должно быть плотным и надежным.

Проверьте настройки

Если подключение в порядке, убедитесь, что вы правильно настроили радио на магнитоле. Проверьте, что выбран правильный режим работы (AM/FM) и правильная частота.

Решение проблемы сигнала

При слабом сигнале, радио может работать плохо или вообще не работать. Попробуйте переместить магнитолу ближе к окну или установить антенну более высоко.

Если после всех проверок радио по-прежнему не работает, обратитесь к профессиональному мастеру для диагностики и ремонта магнитолы.

Можно ли сделать усилитель своими руками

Сделать усилитель своими руками можно по одной из базовых схем, которыми полон интернет. Однако если подгонять решение под собственные потребности, а также производить тонкую настройку совершенно не хочется, рекомендуется воспользоваться готовым к сборке набором. Сегодня можно купить так называемые мастер киты.

Популярна модель NK147 с достаточно малым коэффициентом усиления, для поездок на дачу или на загородный пикник. Есть мастер кит NK138. Это широкополосный усилитель, с высоким КУ, для универсального использования. Данное решение можно подключить к любой автомагнитоле.

Отключение предыдущего радио

Перед тем, как настроить новую радиостанцию, необходимо отключить предыдущее радио. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Найдите кнопку питания на радио и нажмите ее для выключения.
  2. Если у радио нет кнопки питания, проверьте, есть ли у вас пульт дистанционного управления. Найдите соответствующую кнопку на пульте и нажмите ее для выключения радио.
  3. Если радио питается от прикуривателя, удалите его из разъема прикуривателя.
  4. Если предыдущее радио было подключено через Bluetooth, отключите его на своем устройстве. Зайдите в настройки Bluetooth и найдите подключенное устройство радио. Затем выберите опцию «Отключить» или «Забыть устройство».

Отключив предыдущее радио, вы можете переходить к настройке новой радиостанции.

Процесс сопряжения магнитолы и телефона

Существует несколько способов сопряжения магнитолы и телефона через радио. Ниже представлены несколько шагов, которые помогут вам осуществить подключение:

  1. Подготовка: Убедитесь, что ваша магнитола и телефон поддерживают функцию беспроводного соединения через радио.
  2. Включение режима сопряжения: На магнитоле найдите кнопку или настройку, которая позволит вам включить режим сопряжения. Обычно это обозначается значком Bluetooth или AUX.
  3. Включение Bluetooth на телефоне: В настройках телефона включите Bluetooth и дайте разрешение на сопряжение с устройствами.
  4. Поиск доступных устройств: Настройте магнитолу на режим поиска доступных устройств. Она должна начать сканировать окружающие устройства.
  5. Выбор и сопряжение: Найдите свою магнитолу в списке доступных устройств на телефоне и выберите ее. Подтвердите сопряжение, если требуется.
  6. Подключение: Как только магнитола и телефон сопряжены, настройте магнитолу на нужном радиоволновом диапазоне. Затем просто воспроизведите музыку или приемник на телефоне, и звук будет передаваться через радио на магнитолу.

Обычно процесс сопряжения магнитолы и телефона через радио достаточно прост и занимает всего несколько минут. Однако, если у вас возникли проблемы, обратитесь к инструкции по эксплуатации магнитолы и телефона или консультанту в магазине.

Некачественная схемотехника автомагнитолы

Плата автомобильной магнитолы

Об этом уже было немного сказано выше. Если магнитола изначально некачественно выполнена, то, скорее всего, даже супердорогие активные усилители не помогут заставить ловить радио так, как надо. Как проверить? Один из способов — это разборка автомагнитолы. Найдите на плате микросхемы с маркировкой SAA или TEA, и внимательно проследите по дорожкам, которые от них отходят. Если на пути найдёте предусмотренные для каких-то радиодеталей пустые места, значит производитель сэкономил, и радио играть нормально не должно.

Умельцы в таких случаях иногда дорабатывают то, на чём схалтурил производитель. Однако это всё требует знаний в области радиоэлектроники, и далеко не всегда стоит потерянного времени. Тем не менее, как вариант улучшить приём радиосигнала и избавиться от помех — имеет право на существование.

Что такое Bluetooth

О существовании Bluetooth и о том, зачем он нужен, наслышаны более-менее все. Но не все знают, что странное название технологии (с англ. оно переводится как «синий зуб») происходит от датского Blåtand («Синезубый»). Так называли короля X века Харальда I, объединившего враждовавшие племена в одно королевство. То же самое делает Bluetooth, объединяя источники связи в один. Даже его логотип сочетает в себе две скандинавские руны, соответствующие инициалам короля.

Принцип работы такой передачи данных основан на использовании радиоволн. При активации на обоих устройствах включается радиопередатчик, функционирующий в ограниченном диапазоне частот и отслеживающий все сигналы. После обнаружения друг друга один источник становится передатчиком, а другой приемником.

Особенности штатных аудиосистем

Все автопроизводители на данный момент свои модели комплектуют штатными аудиосистемами, или хотя бы проводят аудиоподготовку, предоставляя уже самому автовладельцу выбор установки магнитолы.

И вроде бы все просто – установил на авто необходимое оборудование, если оно не шло комплектации с машиной и наслаждаешься музыкой.


Что такое коаксиальная и компонентная акустика, в чем разница, какая лучше

Но в этом скрывается одна проблема – технологии постоянно совершенствуются, носители музыки – меняются.

К примеру, всего 15 лет назад магнитолы, читающие CD-диски были самыми современными, а сейчас они безнадежно устарели и уступили место устройствам, способными считывать музыкальные файлы с разного рода карт памяти и других носителей, одним из которых является мобильный телефон или смартфон.

И если магнитола для авто приобреталась отдельно и устанавливалась самостоятельно, то еще можно периодически менять ее на более современную модель, способную считывать музыку с разных носителей, то со штатными аудиосистемами так уже не получится.

Зато всегда есть возможность подключить тот же смартфон или другой носитель медиа файлов и наслаждаться любимой музыкой.

Об этом мы и поговорим дальше.

FM-антенна для машины своими руками

Некоторые российские автовладельцы экономят деньги на покупке дорогостоящих антенн. К тому же есть способ самостоятельного изготовления этих устройств. Если автолюбитель имеет навыки работы с простым инструментом, то процедура изготовления не покажется сложной.

Единственный минус самостоятельного производства заключается в том, что по качеству такое устройство будет немного уступать заводскому. Однако слушать радио, смотреть TV-передачи и работать с навигационными приспособлениями вполне возможно.

Как сделать неактивную радиоантенну

Автолюбители, если они недовольны работой штатной внешней антенны, используют простую схему для создания нового устройства, принимающего сигнал. Для этого потребуются:

  • проволока из меди с диаметром порядка 1,5–2,0 мм;
  • винт с диаметром М5;
  • гайка;
  • контргайка;
  • отвёртка;
  • термический клей или термоусадочная трубка;
  • напильник.

Технология изготовления внешней антенны самостоятельным образом основывается на последовательном выполнении следующих действий:

  1. Берётся медная проволока, из неё скручивается спираль той длины, которая подходит для конкретного автомобиля.

Проволока аккуратно наматывается на болт и припаивается сверху

В отверстие основания вставляется заготовка, а на само основание наклеивается плёнка

После зачистки заготовки наносится слой грунта и чёрной краски, что обеспечивает привлекательный внешний вид антенны

Этот метод можно считать самым простым, так как он позволяет быстро и легко создать антенну для автомагнитолы и установить её без каких-либо сложностей. Однако такая антенна будет пассивной, поэтому для улучшения качества её сигнала может потребоваться дополнительное усиливающее устройство.

Самостоятельное изготовление активной ФМ-антенны

Такое устройство должно быть оснащено ещё и усиливающим сигнал оборудованием. При самостоятельном изготовлении внутренней антенны обычно применяется так называемая рамочная конструкция.

Установить принимающее приспособление на свой автомобиль под силу практически любому водителю

Для изготовления такого рода антенны потребуются следующие материалы и инструменты:

  • медная проволока диаметром 2 мм с изоляцией;
  • домашний усилитель от TV;
  • паяльник;
  • кусачки;
  • клей;
  • разъём, который подойдёт в автомагнитоле.

Технология изготовления активной антенны довольно специфична. Она должна крепиться на корпусе автомобиля

В этом случае для её подключения не так важно, какие именно штыри и проволока будут использованы. Можно даже воспользоваться старыми запчастями от приёмников

Технология изготовления основывается на следующих этапах:

Базой для устройства может послужить корпус домашнего усилителя для обычной антенны.

Для того чтобы усилитель смог принимать сигнал и передавать его в автомагнитолу, потребуется припаять к нему провод, который будет подключаться к самой магнитоле.

После этого штекер антенны подключается в гнездо, а на другом конце провода монтируется разъём.

Подключение кабеля питания антенного усилителя, который в автомагнитолах называется управляющим и имеет синий цвет

Такой приёмник обычно монтируется на крыше автомобиля, так как если установить её в салоне, то устройство будет плохо принимать сигналы.

Для установки активной антенны в крыше делают два отверстия: под крепление устройства и вспомагательное

Провод от антенны до магнитолы прокладывается по периметру двери водителя, фиксируется клеем.

После крепления антенны на крыше остается проложить кабель в боковой стойке и подключить его к магнитоле

Таким способом можно быстро изготовить активную антенну, которая сможет также принимать сигналы GPS. Самостоятельное изготовление сэкономит автолюбителю солидную сумму.

Как подключить FM-трансмиттер к автомагнитоле

Прежде, чем присоединять гаджет к автомобильному магнитофону, необходимо подать на него питание. Как и зеркало-видеорегистратор с камерой для съемки салона, практически все современные модели ретрансляторов питаются от гнезда прикуривателя. Это удобно, но в то же время вызывает дискомфорт, поскольку такая розетка в машине, как правило, одна. Тройник решает эту проблему, но итоговая конструкция громоздка, и портит целостность картины интерьера автомобиля. Оптимальное решение – вынести дополнительное гнездо 12В в удобное и малозаметное место, и подключить модулятор радиоволн к нему. Когда вопрос с питанием решен, приступайте к наладке.

Как настроить радио на прием сигнала с USB/Flash FM-модулятора

  • Установить флешку в трансмиттер.
  • Подключить устройство к бортовой сети через прикуриватель.
  • Включить радио на автомагнитоле, и найти свободную частоту. Запомнить ее.
  • Настроить ретранслятор на частоту радиовещания, найденную в предыдущем пункте. Настройка выполняется либо клавишами на самом автогаджете, либо с помощью пульта дистанционного управления, который идет в комплекте с ним. Кнопки чаще именуются как «CH-» и «CH+».

Как включить автомагнитолу на прием с Bluetooth FM-трансмиттера

Основная идея коммутации автомобильной мультимедийной системы с модулятором остается той же – оба устройства должны работать на одной радиочастоте, которая должна быть свободной от эфира. На примере Xiaomi Roidmi 3S можно отметить первую особенность настройки данной группы устройств: выбор радиоканала на ретрансляторе производится в мобильном приложении.

Для этого трансмиттер необходимо вставить в разъем прикуривателя и подключится к нему с телефона по Bluetooth. По умолчанию уже будет установлена определенная частота (у Roidmi 3S это 96,4 MHz). Контроль Bluetooth-соединения выполняется визуально – по режиму работы светодиода на модуляторе:

  • Лампа моргает – соединение не установлено.
  • Светодиод горит – смартфон успешно подсоединился к автогаджету.

Пример установки автомагнитолы в автомобиль

Перед выбором автомагнитолы нужно измерять размеры отсека в бороде и узнать какой тип колодки установлен при аудио подготовке. Для этого нужно извлечь установленную автомагнитолу, а в случае установки впервые, вынуть декоративную заглушку.

Для извлечения штатной магнитолы из отсека необходимо воспользоваться специальным ключом, который обычно имеются в комплекте автомобиля. Стандарта не существует, и поэтому каждый производитель придумывает свой вид ключа. Для снятия магнитолы достаточно ключ вставить в прорези на ее панели.

Чтобы снять заглушку нужно отверткой с плоским лезвием поддеть ее по середине. Для исключения царапин на пластике бороды под отвертку нужно подложить мягкую прокладку, например, кусок кожи.

Заглушка в отсеке крепиться с помощью четырех защелок, по две на каждой из длинных сторон. На фотографии они выделены коричневым цветом.

Как и ожидалось, колодка разъема оказалась Hyundai ATOS, которая подходила к очень небольшому модельному ряду автомагнитол.

На этой фотографии показана колодка Hyundai ATOS со стороны контактных лепестков. Сразу стало очевидным, что подобрать недорогую магнитолу для установки с таким типом разъема будет практически невозможно.

Антенный штекер был стандартным, ответную часть для него имеют практически все автомагнитолы, включая брендовые.

По размерам с учетом салазок выбранная китайская автомагнитола SJ-T10446-93 модели 2033 соответствовала размерам отсека в бороде. Но для замены штатных салазок пришлось бы снимать бороду, что делать не хотелось. Размеры корпуса магнитолы были по высоте и ширине на три миллиметра меньше, что позволило ее установить в штатные салазки с использованием полосок из резины.

В комплекте магнитолы был разъем с проводами и таблица, с цветовым обозначением проводов. На проводе желтого цвета имелся предохранитель на 10 А, установленный в изолированном корпусе.

Для исключения ошибки при соединении проводов была составлена цветовая таблица. Далее провода последовательно по одному были перерезаны кусачками у ввода в штатную колодку, скручивались с проводами новой и пропаивались припоем. Пока пайка не успевала остыть на место соединения натягивалась изолирующая полихлорвиниловая трубка, которая после остывания припоя сама плотно фиксировалась на проводах.

В конечном итоге все необходимые проводники были соединены, кроме двух, предназначенных для подачи питающего напряжения на подсветку. В данной модели приемника подсветка включалась при подаче на магнитолу напряжения по проводу ACC.

Далее штатная колодка была закреплена к жгуту проводов с помощью изоляционной ленты. Теперь осталось подключить магнитолу и проверить ее работу.

Корпус магнитолы был на три миллиметра меньше, чем размеры салазок. Поэтому на все четыре стороны ее корпуса были заблаговременно приклеены клеем «Момент» резиновые полоски толщиной один миллиметр. Это обеспечило простую ее установку в отсек и достаточно плотную посадку.

Проверка показала отсутствие ошибок при монтаже и после настройки магнитолы салон автомобиля заполнился звуком радиопередачи. Осталось только вставить ее в отсек и наслаждаться достигнутым результатом.

На установку автомагнитолы с учетом подготовки и пайки проводов ушло около часа. О естественности звучания говорить конечно не приходится, но для прослушивания новостей и музыкальных произведений на достаточном уровне качества недорого китайской магнитолы вполне достаточно.

Выбор оправдал ожидания, автомагнитола после установки своими руками безотказно работает при круглогодичной эксплуатации автомобиля уже несколько лет с достаточным высоким качеством звука.

Выбор места расположения

Как мы уже обратили внимание, существуют пассивные и активные антенны. Их функциональное отличие только в наличии усилителя, обеспечивающего прием более слабых сигналов и очищающего их от помех

Чтобы пассивная антенна была способна ловить радиостанции на большом расстоянии, она должна иметь намного больший контур, чем у варианта с усилителем. Благодаря наличию дополнительного приемника и экранирующего элемента активная антенна меньше по размерам, и ее можно установить в любом доступном месте в машине. Сам приемник фиксируется на поверхности при помощи двухстороннего скотча.

Установка специального приложения для слушания радио на Android

Если в вашей магнитоле на Android нет функции радио, то вы можете установить специальное приложение для этой цели. Существует множество бесплатных приложений, которые позволяют слушать радио онлайн на вашем устройстве.

Одним из таких приложений является TuneIn Radio, которое позволяет слушать более 100 000 радиостанций из разных стран мира. Это приложение также позволяет записывать любимые радиостанции, устанавливать таймер для автоматического выключения радио и многое другое.

Еще одной популярной программой для слушания радио на Android является Radio Online. Она также позволяет слушать радиостанции со всего мира, а также создавать собственные плейлисты и записывать радиопередачи.

Если вы предпочитаете местные радиостанции, то вы можете установить приложение, которое позволит вам слушать местные станции. Например, приложение Radio USA позволит вам слушать более 5000 радиостанций в США.

В итоге, установка специального приложения для радио на Android является простым и удобным способом расширения функционала вашей магнитолы.

Схемы подключения магнитолы

Не все модели отечественных машин имеют положение ключа в замке зажигания, при котором можно было бы отключить питание электрооборудования авто и вытащить ключ. Например, положение «0» у ВАЗ 2107. В этом положении, при отключении большинства потребителей, ключ не вытаскивается.

Замок с положением «АСС» есть только на поздних моделях. Поэтому чтобы обезопасить себя от разряда АКБ при длительном простое лучше использовать одну из предложенных схем.

Подключение к замку зажигания импортных авто

Этот способ «правильный» для импортных авто и «неправильный» для отечественных. Дело в том, что в импортных автомобилях в замке зажигания есть специальное положение ключа, подписанное ACC. Когда ключ в этом положении, подаётся питание на автомагнитолу, а стартер не задействован.

Итак, если подключать автомагнитолу к системе импортного автомобиля без переходника, надо:

  • Плюс с аккумулятора автомобиля (обычно жёлтого цвета) пода́ть на соответствующее гнездо в автомагнитоле.
  • Вторая точка подключения — вывод замка зажигания с надписью ACC и такой же разъём на магнитоле.

Схема подключения автомагнитолы к замку зажигания импортного автомобиляСхема более чем простая и понятная. Магнитофон будет работать либо пока работает мотор, либо если ключ находится в положении ACC. Если ключ в нейтральном положении — ничего не работает, потерь заряда нет.

В любой схеме в цепи подачи напряжения от аккумулятора (жёлтый провод) стоит поставить предохранитель. Даже если он стоит на входе магнитолы. Гораздо проще заменить предохранитель на проводе, чем искать, что сгорело в радио.

Что будет, если по такой схеме подключить к отечественному автомобилю? То есть, один провод протянуть от аккумулятора, а второй взять с замка зажигания. Радио будет работать только, если включено зажигание. Мотор выключили —

К аккумулятору через кнопку

Сидеть в машине в тишине, или слушать радио при включённом зажигании — не лучший выбор. Потому при подключении магнитолы стараются обеспечить её работу и при выключенном моторе. Один из способов — через кнопку, которая включается при выключенном моторе. Во включённом состоянии она подает 12 В от аккумулятора на второй вход магнитолы, тем самым обеспечивая её работу. Когда мотор работает, кнопка должна быть выключена. Тогда прибор работает по классической схеме.

Как подключить автомагнитолу чтобы работала без зажигания

В чём недостаток этого способа в том, что вы забудете отключить кнопку. А это ускорение «просадки» аккумулятора. Как вариант, в цепь установить подсветку кнопки. Она будет гореть при включённой кнопке, напоминая, что питание надо включить.

Самоподхват, правильная схема работы без зажигания

Это — один из лучших способов включения автомагнитолы в отечественные авто. Для старта надо зажигание включить. Прибор начнёт работу и будет работать до тех пор, пока вы его не отключите кнопкой. Питание от аккумулятора будет, но не будет 12 В от замка зажигания и устройство уйдёт в спящий режим с минимальным потреблением. Для повторного включения надо просто включить зажигание, а когда магнитола заработает, его можно выключить снова.

Подключение автомагнитолы с работой и без зажигания

Как видите, для такого подключения вам потребуется два диода с рабочим напряжением более 12 В и 300 мА. Их включите навстречу друг другу — как на схеме. Эту связку одним концом подключаете к выходу замка зажигания. Среднюю точку (место соединения двух диодов) подключите к красному проводу. Свободный конец связки диодов подключаете к антенному выходу (обычно голубой с белым).

Как работает такая схема? При включении замка зажигания питание протекает через диод и через среднюю точку подаётся на вход +12. Зажигание выключили, и питание подаётся через второй диод от антенного вывода.

Подключение автомагнитолы через сигнализацию

Есть два типа сигнализации для автомобилей. Первый — когда -12 В появляется при снятии с сигнализации второй — при постановке. Второй вариант использовать «без наворотов» не получится, так как включаться радио будет когда вы поставите машину на охрану. А вот с первым — когда минус появляется при отключении сигналки — можно подключить автомагнитолу по простой схеме.

Схема подключения питания автомагнитолы через сигнализацию

Если в сигнализации минус 12 В появляется после снятия с охраны, вывод, на котором он появляется подключаем к катушке реле. Второй контакт питается от АКБ. При отключении сигнализации реле срабатывает и подаёт плюс на магнитофон. 

Если в сигнализации появляется минус при постановке на сигнализацию, то лучше использовать схему с кнопкой или реализовать другой вариант.

Как подключить радио к магнитоле?

Шаг 1: Подготовьте необходимые материалы

Перед тем как приступить к установке радио, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы. Вам понадобится радио, магнитола, инструменты для работы, провода и разъемы.

  • Радио можно купить в специализированных магазинах или в интернете.
  • Магнитола уже должна быть установлена в вашем автомобиле.
  • Инструменты включают в себя отвертки, кусачки и тангенциальные ножницы.
  • Провода и разъемы можно также приобрести в специализированных магазинах или в интернете.

Шаг 2: Подготовьте магнитолу

Перед подключением радио к магнитоле, убедитесь, что магнитола выключена и отключена от питания.

  1. Откройте доступ к разъемам на магнитоле.
  2. Определите, какие разъемы вам понадобятся для подключения радио.
  3. Очистите разъемы от пыли и грязи.

Шаг 3: Подключите провода

На этом этапе вы будете подключать провода к разъемам на магнитоле и на радио.

  1. Подключите провод питания к магнитоле. Обычно провод питания белый или желтый.
  2. Подключите провод громкости к магнитоле. Присоедините к разъему, обычно он красный или черный.
  3. Подключите провод антенны к магнитоле. Присоедините к разъему, обычно он зеленый.
  4. Подключите провода к радио. Присоедините к соответствующим разъемам.

Шаг 4: Проверьте подключение

Перед тем как сдвинуть вашу магнитолу обратно в место, убедитесь, что радио работает корректно.

  1. Включите магнитолу и радио.
  2. Проверьте, что звук есть на всех динамиках и что принимается радиосигнал.
  3. Проверьте, что радио работает корректно при переключении на другую станцию.

Теперь вы знаете, как подключить радио к магнитоле. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам или к друзьям, которые разбираются в автомобильных системах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: