Дверные карты на ваз 2114

Как покрасить дверные карты на ваз 2114

Что важно знать

Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:

  1. Не стоит приобретать дешевое средство — отдайте предпочтение продукции известных брендов.
  2. Перед покраской дверных карт следует надеть защитную маску — синтетические соединения в составе может навредить здоровью.
  3. Для покраски пластиковых элементов выбирайте краску с фактурным рисунком. Составы с эффектом шагрени имитируют кожаный слой.
  4. Если планируется окрашивание обработанной площади, покупайте специальный антигравий под покраску.
  5. Краска может быть универсальной либо подходящей для определенных частей кузова: днища, порогов, дверных карт, пластиковых элементов.
  6. Средство выпускается в разных цветовых вариантах.

Как обтянуть дверные карты ВАЗ 2114 своими руками

Дверные карты — это важный элемент интерьера автомобиля. Они придают салону авто современный и стильный вид. Если вам надоела обшивка салона на вашей ВАЗ 2114, вы можете решиться ее обтянуть новой тканью своими руками. В этой статье я расскажу вам подробно о том, как выполнить эту задачу.

Что понадобится?

Перед тем как приступить к обтяжке дверных карт, вам понадобится следующий инструмент и материал:

  • Новая ткань для обтяжки;
  • Плоская отвертка;
  • Пистолет для скобы и ножницы;
  • Клеевой пистолет и горячий клей;
  • Степлер и скобы;
  • Прочный клей для ткани (например, контактный клей).

Шаги по обтяжке дверных карт

Перейдем непосредственно к процессу обтяжки дверных карт вашей ВАЗ 2114. Следуйте этим шагам:

  1. Снимите пластиковую панель с двери при помощи плоской отвертки. Будьте внимательны, чтобы не повредить пластик.
  2. Аккуратно снимите старую ткань с дверных карт и изучите крепления и их расположение. Чтобы упростить задачу, можно сделать заметки или фотографировать снятые детали.
  3. Нанесите клей на поверхность дверных карт и разгладьте его равномерно.
  4. Покройте дверные карты новой тканью, оставляя запас для обтяжки по краям. Расправьте ткань и избавьтесь от возможных складок и морщин.
  5. С помощью степлера закрепите ткань на задней стороне дверных карт. Степлите ткань, начиная с углов и перемещаясь к центру. Плотно закрепите все края и углы.
  6. Установите дверные карты обратно на дверь вашего ВАЗ 2114 и проверьте, все ли хорошо прилегает и ничего не скрипит. Если есть проблемы, исправьте их до конца установки.
  7. При необходимости обрежьте излишки ткани и убедитесь, что все края и углы надежно закреплены.

Теперь вы знаете, как обтянуть дверные карты своей ВАЗ 2114 своими руками

При выполнении этой задачи помните осторожность и аккуратность, чтобы получить профессиональный результат. Удачи вам в творчестве!

Подготовка поверхности

Покраска дверных карт на ВАЗ 2114 — процесс небыстрый, но важный для сохранения внешнего вида автомобиля

Чтобы придать обновленный вид 20-летней машине, нужно уделить особое внимание подготовке поверхности перед покраской

Прежде всего, поверхность должна быть тщательно очищена от грязи, пыли, жировых и других загрязнений при помощи воды, моющих средств и растворителей. Затем необходимо зашлифовать старую краску наждачной бумагой, чтобы создать шероховатость для лучшего сцепления нового покрытия.

Особое внимание стоит уделить заделке царапин, сколов, вмятин и других дефектов на поверхности с помощью шпатлевки. После высыхания шпатлевку также нужно отшлифовать для ровной поверхности

Перед грунтовкой поверхность обезжиривают специальными растворителями, чтобы удалить любые остатки жирных веществ

Это важно для хорошего сцепления грунтовки с металлом

Тщательная подготовка — залог долговечного результата. С годами качественно подготовленная поверхность будет служить надежной основой покрытия на ВАЗ 2114, сохраняя обновленный внешний вид.

Идеи для оригинального дизайна

Одним из самых простых и недорогих способов придать своей ВАЗ 2114 уникальный вид является тюнинг дверных карт. Просто заменив стандартные карты на оригинальные, вы сразу сможете выделиться на дороге и добавить стильности вашему автомобилю.

Вот несколько идей для создания оригинального дизайна дверных карт вашей ВАЗ 2114:

  • Использование виниловых наклеек. Вы можете найти разнообразные наклейки с разными орнаментами, рисунками и логотипами и приклеить их на дверные карты. Такой дизайн будет привлекать взгляды и подчеркнет вашу индивидуальность.
  • Покраска дверных карт. Вы можете покрасить карты в яркий цвет или нанести на них рисунок. Это может быть что-то абстрактное или даже ваш портрет. Такой дизайн будет вполне оригинален и привлекателен.
  • Лазерная гравировка. Если вы хотите, чтобы ваш дизайн выглядел более тонко и изысканно, вы можете заказать лазерную гравировку на дверные карты. Это может быть какой-либо рисунок или надпись. Такой дизайн будет выглядеть очень элегантно и необычно.

Не забывайте, что при выборе дизайна для дверных карт необходимо учитывать стиль всего автомобиля. Оригинальный дизайн дверных карт должен гармонировать с общим внешним видом вашего автомобиля.

Также не забывайте о том, что дверные карты выполняют не только декоративную функцию, но и защищают вас от попадания внешних повреждений на пороги и текстолит. Поэтому придумывая свой дизайн, не забывайте о надежности и прочности карт.

Теперь, когда вы знаете несколько идей для оригинального дизайна дверных карт, вы можете выбрать то, что лучше всего подойдет для вас и приступить к их созданию. Не бойтесь экспериментировать и вы сможете создать уникальный и стильный образ своей ВАЗ 2114.

Часто задаваемые вопросы

Как обтянуть дверные карты ВАЗ 2114 своими руками?

Обтягивание дверных карт ВАЗ 2114 своими руками — это процесс, который требует некоторых навыков и терпения. Вот пошаговая инструкция:

  1. Снимите старую обшивку с дверной карты, используя необходимые инструменты, такие как пластиковые открыватели или отвертка.
  2. Очистите поверхность карты от остатков клея и старой ткани. Для этого можно использовать обычный растворитель или специальные чистящие средства.
  3. Измерьте размер обшивки, которую вы собираетесь использовать. Обычно это участок материи, который покрывает всю поверхность карты, заходя внутрь и краями закрепляется в специальные пазы.
  4. Нанесите на обратную сторону обшивки клей для ткани или монтажный клей. Распределите его равномерно по поверхности, избегая излишков, которые могут провалиться в пазы карты и затруднить установку.
  5. Приложите обшивку к поверхности карты, начинайте с одного угла, аккуратно натягивая материал и избегая образования складок и морщин.
  6. После того, как обшивка прикреплена, выровняйте ее и аккуратно прижмите, чтобы клей хорошо сцепился с картой и материей.
  7. По возможности, дайте клею время высохнуть и зафиксироваться. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от типа используемого клея.
  8. Проверьте, не выгибается ли обшивка после установки. Если есть какие-либо недостатки или неравномерности, попробуйте аккуратно исправить их, приложив дополнительное усилие или горячую воздушную струйку.

Какие материалы и инструменты мне понадобятся для обтяжки дверных карт ВАЗ 2114?

Для обтяжки дверных карт ВАЗ 2114 вам может потребоваться следующее:

  • Набор пластиковых открывателей или отверток для удаления старой обшивки.
  • Растворитель или чистящее средство для очистки поверхности карты от клея и старой ткани.
  • Обшивка (например, автоткань, эко-кожа или другой подходящий материал), достаточного размера, чтобы полностью покрыть дверную карту.
  • Клей для ткани или монтажный клей, который обеспечит крепкое сцепление обшивки с картой.
  • Дополнительные инструменты, такие как ножницы, ролик для сжатия материала, горячая воздушная струйка (при необходимости) и другие, в зависимости от выбранного метода обтяжки.

Закрашивание сколов по краям

В 60% случаев заводское лакокрасочное покрытие скалывается по кромке двери, в этих местах начинается активный процесс коррозии. Если дверь имеет только небольшие сколы или вздутие краски по краям, то полное перекрашивание нецелесообразно, правильный способ ремонта — локальная обработка и покраска. Алгоритм работ:

  1. Тщательно вымыть двери, высушить, обработать обезжиривателем.
  2. Строительным или любым ножом поддеть скол или вздутие и удалить отставшую краску.
  3. Наждачной бумагой Р-80 зачистить место, пройтись наждаком Р-1500.
  4. Нанести на ошкуренную поверхность преобразователь ржавчины.
  5. Оклеить скотчем неповрежденный участок вокруг скола.
  6. Прогрунтовать зачищенную поверхность.
  7. После высыхания грунта снять скотч, зачистить место наждачной бумагой абразивностью 2000 грит или мягким полировальным кругом.
  8. Обезжирить поверхность, распылить подобранную краску в два слоя.

Примеры успешных модификаций с использованием карт для тюнинга дверей Калины 1

Карты для тюнинга дверей Калины 1 предлагают множество возможностей для модификации внешнего вида автомобиля. В этом разделе приведены несколько примеров успешных модификаций, которые можно осуществить с использованием таких карт.

1. Установка декоративных накладок на двери.

Декоративные накладки являются одним из самых популярных способов модификации дверей Калины 1. Они могут быть изготовлены из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, алюминий или пластик. Накладки могут иметь различные цвета и финиши, что позволяет подобрать вариант, который лучше всего сочетается с общим стилем автомобиля. Установка декоративных накладок позволяет значительно улучшить внешний вид дверей Калины 1, добавив им оригинальности и индивидуальности.

2. Применение виниловых пленок.

Виниловые пленки — еще один популярный вариант модификации дверей Калины 1. Они позволяют изменить цвет и текстуру поверхности дверей без необратимых изменений. Виниловые пленки могут быть матовыми, глянцевыми или имитировать различные виды отделки, такие как карбон или дерево. Благодаря широкому выбору цветов и текстур, виниловые пленки позволяют создать уникальный и стильный внешний вид дверей Калины 1.

3. Замена ручек дверей на спортивные модели.

Замена стандартных ручек дверей на спортивные модели является очень эффективным способом улучшить внешний вид дверей Калины 1. Спортивные ручки, выполненные из нержавеющей стали или алюминия, добавляют автомобилю выразительности и агрессивности. Кроме того, такие ручки могут быть оснащены системой удаленного управления отпиранием дверей, что делает использование автомобиля еще более удобным и комфортным.

4. Установка светодиодных подсветок дверных ручек.

Установка светодиодных подсветок дверных ручек является одним из самых популярных способов придания оригинальности и стиля дверям Калины 1. Светодиодные подсветки могут быть различных цветов и оттенков, что позволяет создать эффектный эффект и подчеркнуть форму и линии дверных ручек. Кроме того, такая подсветка обеспечивает дополнительную безопасность при посадке и высадке из автомобиля в темное время суток, делая видимыми дверные ручки.

5. Установка аэродинамических спойлеров на двери.

Установка аэродинамических спойлеров на двери Калины 1 является отличным способом сделать автомобиль более спортивным и динамичным. Спойлеры могут быть выполнены из пластика, карбона или стекловолокна и устанавливаются на верхней или нижней кромке дверей. Они не только улучшают внешний вид автомобиля, но и обеспечивают дополнительную аэродинамическую стабильность на дороге.

Приведенные примеры успешных модификаций с использованием карт для тюнинга дверей Калины 1 показывают, что с их помощью можно значительно улучшить внешний вид автомобиля и добавить ему стильности и индивидуальности.

Демонтаж

Итак, чтобы поменять обшивку на дверях, первым делом вам потребуется демонтировать компоненты дверей и избавиться от старого обшивочного материала. По сути, для работы вам потребуется только набор отверток и хорошее настроение.

  1. Сначала снимите подиум. Для этого есть три крепежных болта под подиумом, которые откручиваются простой крестовой отверткой.
  2. Аккуратно снимайте подиум, не торопитесь. В противном случае есть риск повредить проводку от стеклоподъемников.
  3. Отсоедините от ваших электростеклоподъемников колодку с проводами.
  4. Теперь нужно снять дверные ручки. Подденьте накладки плоской отверткой. Под ними вы обнаружите крепежные болты. Откручиваются они все той же отверткой, после чего ручки легко убираются.
  5. Следующий этап — снятие облицовки механизма открытия дверей. Чтобы это сделать, нужно поддеть аккуратно облицовку с помощью плоской отвертки и снять элемент.
  6. Сверху дверей располагаются механизмы для запирания. Пластиковые штыри. В них есть отверстие, куда идеально входит крестовая отвертка. Снимаются стопоры простым выкручиванием отверткой.
  7. Наверняка на передних дверях имеются динамики. Чтобы их снять, достаточно просто открутить крепежные болты. Если это не штатные динамики, процедура демонтажа может несколько отличаться.
  8. Аккуратно извлеките динамики из корпуса обшивки и отсоедините проводку. Ничего резко не дергайте пока не убедитесь, что все проводки отсоединены.
  9. Демонтируйте пластиковый рычаг, которым осуществляется регулировка боковых зеркал и избавьтесь от декоративных молдингов.
  10. Теперь можно снять непосредственно саму обшивку. Она удерживается за счет пластиковых пистонов, которые вставлены непосредственно в металлическую часть дверей.
  11. Плоской отверткой подденьте обшивку, плавно отсоединяя материал от поверхности.
  12. Не бойтесь сломать пистоны, поскольку это расходный материал. Новые обойдутся в небольшую сумму денег.

Демонтаж в разгаре

На каждую дверь у вас уйдет около 30 минут, а может и больше. Все зависит от сноровки и уровня подготовки.

Обшивка

Двери избавлены от всего лишнего, потому можно приступать к обшивке.

Зачистите поверхности, избавьтесь от следов ржавчины, мусора, повреждений. Раз вы разобрали двери, не лишним будет проверить состояние металла и провести ряд профилактических работ;
Если вы хотите повысить звукоизоляционные свойства двери, под новый обшивочный материал можно приклеить поролон;
Вырежьте элементы новой обшивки. Для этого можно воспользоваться выкройкой или просто приложить материал к дверным картам и вырезать необходимые элементы;
Не забывайте предусмотреть припуски по периметру обшивочного материала, чтобы его можно было загнуть;
Вырежьте в материале отверстия под ручки. Оставьте немного больше положенного, чтобы при установке ручек они потянули за собой материал, и у вас не осталось следов обрезки снаружи;
На основание обшивочного материала нанесите клей

Выбор клеящего состава во многом зависит от типа обшивки, которую вы используете;
Особое внимание в случае ВАЗ 2114 уделяется подлокотнику, где требуется аккуратное и тщательное натяжение;
Выпрямите все неровности, убедитесь в отсутствии складок. Для этого лучше брать клей, который не высыхает моментально

Так вы получите возможность подкорректировать неровности;
Выполните процедуру обратной сборки дверных элементов, когда клей полностью высохнет.

Пример замены

Работа завершена. Ничего особо сложного в обшивке дверей нет. Единственные наиболее проблематичные моменты — это этап разборки дверей. Но если у вас есть хотя бы небольшой опыт, вы легко справитесь с поставленной задачей.

Источники

Когда необходима замена

Карта дверей ВАЗ 2114 состоит из железа, а сверху элемент обшивается тканью, чтобы придать кузовной части привлекательный внешний вид. Замена обивки предусмотрена, если:

  • произошел разрыв материала, это может быть дырка от ножа или прожог сигаретой;
  • обнаружены потертости;
  • произошел разрыв у основания дверцы;
  • треснула внутренняя прокладка и прорвала внешнюю обшивку;
  • произошла деформация кузовной части.

При деформации становится сложно закрывать дверь. В таком случае можно модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать ткань, определиться с дизайном и ознакомиться с инструкцией по замене полотна.

Удачный выбор

Обратимся к материалам, которые обеспечат долговременный достойный вид торпеды при относительно легких работах по перетяжке. О коже скажем лишь коротко: вид даст шикарный, но дорога, сложна в монтаже и требует постоянного ухода. Позволить себе кожаную торпеду могут немногие, так что перейдем к более актуальным вариантам.

Одним из наиболее удачных материалов под торпеду можно считать Horn: каучуковый материал, предоставляющий целый букет плюсов.

  • Очень высокая устойчивость к влаге и температурам (в том числе и их перепадам);
  • Антистатические свойства, которые в значительной мере препятствуют загрязнениям;
  • Отсутствие необходимости в специальном уходе;
  • Приемлемая, относительно невысокая цена;
  • При этом работы по перетяжке не содержат в себе никаких сложностей и доступны даже для самостоятельного исполнения;
  • Не менее интересным вариантом представляется винилискожа. При достоверной имитации натуральной, она выигрывает по сравнению с ней сразу по нескольким параметрам;
  • Устойчивость к температурам и ультрафиолетовым излучениям;
  • Легкость чистки при отсутствии регулярного ухода;
  • Невосприимчивость к бытовым жидкостям: маслам, моющим/чистящим средствам, хлорированной воде, дезинфектантам;
  • Биологическая стойкость: не гниет и не плесневеет;
  • Высокая износоустойчивость: рвется и режется гораздо хуже натуральной кожи, истирается очень нескоро. И снова-таки не составляет трудностей при обтяжке и имеет доступную цену.

Таким образом, выбирая, чем обтянуть торпеду, стоит остановиться либо на винилискоже, либо на Horn’е. Кто бы ни занимался перетяжкой, вы надолго получите в свое распоряжение достойный вид при демократичной цене.

Покраска порогов антигравием в домашних условиях

Здравствуйте. Сегодня расскажу, как при помощи антигравия сделать что-то типа накладок на пороги, проще говоря о том, как покрасить пороги антигравием. Все работы, как и всегда будем выполнять самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Для начала несколько слов о том, для чего это надо. Все вы знаете, что пороги, как и дверные ручки, как собственно и большинство частей кузова, с которыми приходится часто контактировать, подвергаются повреждениям. Обувь, особенно женские каблуки, пагубно влияют на лакокрасочное покрытие порогов, в результате чего возникают царапины, которые со временем превращаются в потертости. Если ничего не предпринимать, то со временем эти потертости достигнут металла и ржавчины не избежать. Кроме того, это портит внешний вид автомобиля, и удешевляет его стоимость в случае продажи.

Итак, что необходимо подготовить для работы?

  1. Баллончик антигравия (в моем случае черный).
  2. Много малярского скотча + бумага (старые газеты, журналы).
  3. Обезжириватель (типа Уайт Спирит).
  4. Хорошо освещенное помещение без сквозняков (на улице наносить антигравий не рекомендую, из-за ветра можно испачкать кузов или салон).

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

1. кто как красил, сколько слоев, покрывали ли поверх еще чем? 2. самое главное. не стирается ли со временем? особенно подлокотники

Comments 38

Это глянец или матовый?

+1 за перетяжку салона в кожзам или как там его …экокожа)))) вид супер!

царапается сильно=( не практично

Крась и не парься если хочется, помоему легче будет раз в год покрасить чем перетягивать, и намного дешевле)Я уже год езжу после перекраски и норм, сколов нет нигде, выглядят почти как новые за исключением небольшой потёртости под локтем)

Я красил полтора года назад(сам учился на моляра, хотя работаю водителем)-обезжирил(несколько раз проходил), покрыл грунтом(специальный для пластика)в 2-3 слоя, после сушки(около 1.5 часа) покрасил чёрной матовой краской(3 слоя), через час покрыл матовым лаком(3 слоя).И за всё время не много поцарапался карман в водительской двери(так как вожу там рацию), два месяца назад карманы обклеил карпетом(чтоб не царапалась, ну и заодно греметь ни чего не будет) и заодно обклеил подлокотник на двери(он немного помутнел из-за того что постоянно локоть лежит и в пасмурную погоду холодный)Теперь классно и удобно.

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

В условиях некачественного дорожного покрытия встаёт вопрос о защите кузова не только в сельской местности, но и в городских джунглях. К мелким повреждениям от летящих камней, ветвей и грязи больше всего уязвимы днище автомобиля, короба, пороги и крылья. Со временем жёсткие условия эксплуатации вызывают микротрещины, а затем и коррозию. В связи с этим многие водители заказывают покрытие антигравием нижней части кузова. Покраска кузова авто антигравием полностью максимально усилит защиту кузова от мелких механических повреждений. Очевидным решением будет использование антигравийного покрытия после ремонта машины и в процессе малярных работ.

Примерные цены на покраску антигравием: Цена, руб от
покраска антигравием одной детали от 500
Покраска антигравием машины полностью от 30000

Обезжиривание поверхности

Перед нанесением финишного покрытия на дверные карты ВАЗ 2114 нужно тщательно обезжирить поверхность

Это важно, чтобы краска лучше прилипала к металлу

Для обезжиривания используют специальные растворители — сольвент, уайт-спирит, ацетон. Их наносят на поверхность тампоном или ветошью, а затем протирают насухо.

Особое внимание стоит уделить участкам возле люков, щелей, краев — именно там скапливается больше всего жировых загрязнений

Также важно очистить пазы и углубления, куда может попасть грязь

После обезжиривания поверхность не должна быть липкой на ощупь. Это значит, что все загрязнения удалены. Теперь можно приступать к нанесению финишного слоя краски на двери автомобиля ВАЗ.

Качественное обезжиривание поверхности перед покраской — залог надежного сцепления ЛКМ с металлом и долговечности покрытия.

Полировка и нанесение защитного воска

После покраски дверных карт на ВАЗ 2114 важно правильно завершить работу, чтобы результат радовал как можно дольше. Вот несколько советов по полировке и нанесению защитных покрытий:

Подождите не менее 2-3 дней после окраски перед полировкой. Краска должна полностью затвердеть.
Воспользуйтесь полировочной пастой и пневматической или электрической полировальной машинкой

Полируйте небольшими участками, соблюдая осторожность.
Тщательно удалите остатки полировальной пасты чистой сухой тканью после полировки каждого участка.
Очистите поверхность дверных карт после полировки салфеткой, смоченной в уайт-спирите.
Нанесите тонкий слой воскового покрытия ровными круговыми движениями. Дайте высохнуть 20 минут.
Для большей стойкости нанесите второй слой воска

Повторяйте процедуру раз в 2-3 месяца.
Используйте специальные силиконовые покрытия для дополнительной гидрофобности и грязеотталкивания.
Не мойте автомобиль в течение недели после нанесения воска. Это позволит воску полностью затвердеть.
Мойте автомобиль вручную, не используя абразивные губки и агрессивные моющие средства, чтобы не повредить восковое покрытие.
Периодически обновляйте восковую защиту, чтобы сохранить красоту и блеск окрашенных дверных карт.

Грамотно выполненные полировка и воскование станут завершающим аккордом в обновлении дверных карт ВАЗа. Благодаря правильному уходу эффект от покраски прослужит долгие годы, сохраня презентабельный внешний вид автомобиля.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.
  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.

При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

  • Старый софт-тач слой надо полностью удалить. Если этого не сделать, то новая краска вновь слезет. Чтобы с легкостью снять покрытие, деталь следует замочить в 646-м растворителе.
  • При использовании оригинальных Soft-Touch красок пластик обычно не грунтуют, а одного слоя покрытия вполне достаточно, чтобы с успехом закрыть вопрос реставрации интерьерных элементов.

Важные моменты

  • если складки коже, образовавшиеся на чехле после его надевания на торпедо, не удаётся разровнять руками, следует воспользоваться тряпкой, смоченной в горячей воде. Чтобы не обжечь руки, эту операцию следует производить только в толстых резиновых перчатках;
  • следует тщательно следить за тем, чтобы капли клея не попали на лицевую сторону кожи. Если это произошло, нужно дать капле засохнуть, аккуратно срезать её ножом. А оставшееся на коже пятно можно стереть обычным ластиком.

Итак, всё, что требуется автолюбителю для того, чтобы перетянуть торпедо — это терпение. Единственная трудность может возникнуть на этапе сшивания фрагментов, особенно, если автовладелец слабо представляет себе, как работать со швейной машинкой. Если это так, то перед тем, как работать с кожей, стоит попрактиковаться на обычной материи.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Изготовление дверной карты

Для изготовленя детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, динамиков. Инструкция по изготовлению:

  1. Из фанеры вырезается карта по периметру.
  2. Просверливаются отверстия.
  3. Приклеивается поролон на фанеру, затем на тканевую основу. Должен остаться припуск в 1 см по краям.
  4. Прорезаются отверстия под саморезы, для этого лучше использовать шило.
  5. Обрезается подложка с припуском до 10 мм.

https://youtube.com/watch?v=BfDOt3Gea9Y

Обшивается панель цельным куском

Чтобы процесс натягивания прошел без проблем, важно уложить выбранный материал лицевой стороной вниз. Фиксируется обшивка единичным уколом. Перед финишным крепежом расправляются складки

Перед финишным крепежом расправляются складки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: