Как поменять кольца самостоятельно?
Подготовительный этап
Перед основным фронтом работ обязательно следует провести этап подготовки, во время которого отсоединяется от цепи батарея аккумулятора, сливается остаток охлаждающей жидкости и в полном объеме — машинное масло. Обновление запчастей можно осуществить, как снимая двигатель, так и не трогая механизм. Определить способ ремонта можно путем проверки состояния гильз блока цилиндров. Если диагностика показала удовлетворительное состояние, то начать работы можно без демонтажа двигателя.
Последовательность действий следующая:
- демонтировать головку блока цилиндров;
- слить остатки моторного масла;
- демонтировать защиту маховика;
- демонтировать поддон картера;
- демонтировать маслозаборник;
- перевести положение поршня в нижнюю точку путем проворачивания коленвала;
- демонтировать у шатуна крышку;
- изъять поршень совместно с шатуном при помощи деревянной рейки.
Демонтированный поршень важно тщательно очистить от следов нагара, определить заводскую маркировку и приобрести запчасти, соответствующие данному типу поршня
Очистке важно уделить особое внимание, обрабатывая не только корпус, но и все отверстия. Далее поверхность, отверстия и канавки нужно тщательно обработать моторным маслом. Перед непосредственной установкой новых поршневых элементов рекомендуется предварительно установить деталь в цилиндр, чтобы определить зазор
Он не должен быть больше величины, указанной в рекомендациях от производителя. В случае выявления зазора меньше заявленного, можно самостоятельно подпилить торцы с помощью надфиля
Перед непосредственной установкой новых поршневых элементов рекомендуется предварительно установить деталь в цилиндр, чтобы определить зазор. Он не должен быть больше величины, указанной в рекомендациях от производителя. В случае выявления зазора меньше заявленного, можно самостоятельно подпилить торцы с помощью надфиля.
Основной этап
Монтаж начинается с маслосъемного элемента. Для правильного положения установки есть маркировка «ТОР», означающая верхнее положение детали. Замки следует устанавливать со смещением на 120 градусов. Такая система направлена на исключение сквозного проникновения раскаленных газов. Другой популярный тип установки «витком» не рекомендуется для эксплуатации, так как часто сопровождается образованием микротрещин.
Кольца следует устанавливать в обратной последовательности
Во время процесса замены деталей важно обильно смазывать каждый элемент моторным маслом
Инструменты, необходимые для проведения работ
Замена отработанных колец на новые нуждается в небольшом наборе стандартных инструментов:
- рожковые и динамометрические ключи (набор);
- обжим.
Кроме рабочих инструментов потребуется герметик с достаточной устойчивостью к моторному маслу.
Преимущество ремонта без демонтажа двигателя заключается в том, что главные детали мотора остаются на месте. Это приводит к отсутствию необходимости дальнейшей настройки и калибровки элементов.
Проверка мотора после установки деталей
Проверка правильности сбора конструкции заключается в элементарном пуске движка. После запуска автомобиля надо оставить механизму время для холостой работы. При устойчивой работе системы можно считать процесс завершенным. От аккуратности обкатки зависит дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля.
Продолжительность обкатки опытные мастера рекомендуют устанавливать в пределах двух-трех тысяч километров. Для успешности процесса есть ряд рекомендаций:
- не нагружать мотор;
- избегать максимальной нагрузки автотранспортного средства;
- избегать долгих подъемов;
- не превышать обороты;
- обязательно прогревать автомобиль перед эксплуатацией.
Обкатка необходима для сглаживания микроскопических поверхностей, которые препятствуют плотному прилеганию колец.
Перед обкаткой нужно грамотно проверить первое включение мотора. Запуск выполнить согласно следующим правилам:
- зарядить до максимума аккумуляторную батарею;
- подобрать масло согласно требованиям конкретного автомобиля;
- наблюдать за поведением индикатора контроля давления моторного масла. В случае работы индикатора свыше семи секунд необходимо прекратить работу мотора и найти иную причину неисправности;
- довести мотор до температуры в 80-90 ℃ без увеличения оборотов;
- выключить работающий двигатель, охладить до 50 ℃ и заново запустить;
- дождаться достижения температуры в 90 ℃ и еще раз выключить двигатель. Провести подобную процедуру примерно десять циклов включения и выключения. После успешного пуска можно приступать к обкатке установленных запчастей.
Блок цилиндров
Шатунно-поршневая группа
- Поршневые кольца (взаимно сместить замки на 120°, извлекать и устанавливать с применением клещей для установки поршневых колец (маркировкой „TОP“ вверх, маслосъемное поршневое кольцо – из двух или трех частей, совместное применение разных видов не допускается)
- Поршень (отметить фламастером положение для сборки по отношению к шатуну и принадлежность к гильзе цилиндра, стрелка на днище поршня указывает в сторону шкива)
- Шатун (менять всегда всем комплектом, отметить принадлежность к гильзе цилиндра -B- положение для сборки отметки -А- должны находиться друг над другом, с отверстием для смазывания поршневого пальца)
- Крышка шатуна (отметить принадлежность к гильзе цилиндра -B-, положение для сборки: отметки -А- должны находиться друг над другом)
- Болт крепления, 30 Нм + повернуть еще на 90° (1/4 об.) (заменить, смазать маслом резьбу и поверхность прилегания)
- Болт крепления, 10 Нм
- Масляный жиклер для охлаждения поршня
- Вкладыш подшипника (соблюдать положение для сборки, не перепутать уже использованные вкладыши подшипников (пометить), проследить за прочной установкой удерживающих выступов, осевой зазор у новых деталей: 0,1…0,35 мм, предел износа: 0,37 мм, с отверстием для смазывания поршневого пальца)
- Блок цилиндра
- Шатунный болт (заменить вместе с гайкой)
- Стопорное кольцо
- Поршневой палец (в случае тугой смещаемости (слишкой плотной припасовки) нагреть поршень прибл. до 60 °С, извлечение и установка — с применением дорна -MP 3-400-)
Проверка теплового зазора поршневого кольца
Примечание — Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства — Щуп.
1. Кольцо следует засунуть перпендикулярно к стенке цилиндра вплоть до нижнего отверстия в цилиндре, на расстояние прибл. 15 мм от края цилиндра. Для засовывания следует применять поршень без колец.
Поршневое кольцо | Тепловой зазор | ||
у новых деталей | предел износа | ||
уплотнительные кольца | мм | 0,30 – 0,45 | 0,80 |
маслосъемное поршневое кольцо из двух частей | мм | 0,25…0,50 | 1,00 |
маслосъемное поршневое кольцо из трех частей | мм | не более, чем 1,00 | 1,30 |
Проверка зазора поршневого кольца по высоте
Примечание: — Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства — щуп.
1. Прежде чем приступить к контролю, следует вычистить канавку для поршневого кольца.
Поршневое кольцо | Зазор по высоте | ||
у новых деталей | предел износа | ||
компрессионные кольца | мм | 0,02…0,07 | 0,12 |
маслосъемное поршневое кольцо из двух и трех частей | мм | 0,02…0,06 | 0,12 |
Проверка поршня
Примечание: — Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства — микрометр 75…100 мм.
1. Измерять прибл. на расстоянии 10 мм от нижнего края, 90° перпендикулярно к оси поршневого пальца.
Отклонения от номинального размера не более, чем 0,04 мм.
Плановая замена поршневых колец, вкладышей и т.д… — бортжурнал Audi 80 2.0E Бошечка 1992 года на DRIVE2
Всем привет, в общем двигатель моей бошечки уже год назад начал хорошенько кушать масло, расход масла зависил от манеры езды. Так иногда он достигал 0.5л.-1л. на тысячу км.В связи с этим ещё осенью было решено перебрать двигатель, с заменой поршневых колец, маслосъёмных колпачков, вкладышей и т.д.С ремонтом двигателя мне помогал отец, полностью перебрали двигатель мы за 2 дня.Так же была произведена плановая замена всех рассходников (Масла, фильтра, ремень ГРМ, ролик, и т.д…)Масло купил LIQUI MOLY 10w40.Так же пользуясь случаем перетрясли подвеску и заменили резинки стабилизатора и рулевые наконечники, после чего естественно завезли машинку на развал…После замены колец проехал 300 км, машину не насиловал — обкатываю. По этой причине ничего не могу сказать о мощности и т.д… Но главное что масло движок кушать перестал, собственно цель была достигнута.
На ближайшие дни запланировал покраску дисков и полировку машины! Всем спасибо, кому интересно, следите за обновлением Б.Ж.)))
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Январь, часть 2. Замена поршневых колец и закупка. — бортжурнал Audi 80 Mein Deutscher Freund 1991 года на DRIVE2
Так как мотор немного поддымливал, но изрядно сапунил, выкидывая под 50 грамм масла в кастрюлю фильтра за неделю(!) в процессе перехода на электронный впрыск решено было заменить поршневые кольца, все равно мотор выдергивать. В процессе замены обнаружился занимательный момент — вся ЦПГ ЗАВОДСКАЯ! На вкладышах маркировка 05/90, умели же раньше делать, этот мотор прошел более 400 тысяч километров… Вкладышы, кстати тоже пришлось поменять — на одном появился сильный скол.Кольца и вкладыши — Kolbenschmidt.
Полный размер
Старым кольцам швах, не мудрено, 25 лет и 400+ тыс. пробега.
Полный размер
Новые колечки
Также сбил с маховика венец, нагрел его и посадил задом наперед, надоело что с первого раза бендикс в зацеп не входит. Венец для надежности прихватил точками. За помощь со сварочными работами спасибо Николаю.
Полный размер
Заход сожран убитым а после заклинившым бендиксом, было дело.
Полный размер
насадили и прихватили.
Подкапотное и колокол кпп слегка помыл, грязи меньше — самому приятнее.
Полный размер
Относительная чистота. Было хуже)
Для подключения рампы к родным топливным трубкам заказал 2 рукава высокого давления с нужными мне фитингами, каждый по метру, с запасом.
Полный размер
Рукава с фитингами, с обратной стороны будет хороший хомут.
На разборке купил насос от мех.впрыска, разобрал, кронштейн зачистил и покрасил. Кто подскажет, на что его крепить? Вандалы на разборке безжалостно покромсали подушки…
На сегодня переделка вместе в покупкой ГБЦ обходится мне примерно в 10 тысяч.
Пока так, в следующий раз — установка насоса, сборка навесного ГБЦ и кронштейн ДПКВ.
Переходим на Я. Часть 1.Следующая часть ->
Основные признаки износа поршневых колец Ауди
Один из главных критериев неисправности колец на поршнях — рост «прожорливости» транспортного средства. Это объясняется падением компрессии в цилиндрах силового узла, и желанием водителя восстановить прежнюю мощь путем более активного нажатия на педаль акселератора.
Читайте так же: Разводка труб полипропиленом в санузле
Такие действия приводят к переобогащению горючей смеси и заливке электродов свечи топливом. Как вариант, часть бензина проникает в картер, где смешивается с моторным маслом. Итог — двигатель троит, увеличивается потребление топлива и расходы автолюбителя.
Это логично, ведь состояние колец и упомянутый критерий взаимосвязаны между собой. От исправности поршневой группы зависит уровень компрессии, а, следовательно, и способность силового узла выполнять возложенные на него функции.
Следующий признак неисправности — повышение расхода масла, что часто совмещается с уже описанным выше критерием — снижением мощности агрегата. Объясняется это неспособностью маслосъемных колец снимать остатки смазывающей жидкости со стенок цилиндров. В итоге, немного масла оказывается в камере сгорания. Большая часть сжигается вместе с топливной смесью, а остатки попадают в катализатор и вылетают в выхлопную трубу. По этой причине дым приобретает сизый оттенок, что позволяет владельцу своевременно распознать неисправность.
К слову, повышенная «прожорливость» двигателя по отношению к маслу не всегда говорит о проблемах с кольцами поршневой группы
Замена сальника коленвала сеат толедо
Метка на маховике также важна. Встречаются экземпляры со срезанной шпонкой шкива коленвала-а немного смещённый шкив добавляет много геморроя,а сильно смещённый-не даст завести двигло вообще бывает смещается,а потом встаёт на место Проверять нужно ВСЕ метки. Уточняю для себя, бегунок на трамблере должен показывать на первый цилиндр? Заменить при необходимости сальники валов!
Проходит недолго! Если меняется только ремень ГРМ – шкив помпы можно не откручивать тот который на трех болтах.
Районы обслуживания:
Шкив, который на коленвале, снимается обязательно – без него не снять защиту. Если защита не установлена а есть и такие деятели то можно вообще шкивы не трогать. Добрый день. Вопрос не по теме, но спрошу. Куда подсоединять вакуумник с трамблера, хорошо бы с фото.
Ауди 80 б3, 1. Похожие видео по ремонту. Ремни безопасности, натяжители ремней безопасности. Как определить исправны ли? Какие лампы ставить в фары? Как поменять водяной насос помпу на Audi C3.
Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс. Не держится ручник. Рычаг ручного тормоза-ланос.
Следствия несвоевременной замены сальника
Ремонт кнопки стеклоподъёмника Ауди 80 Самая лучшая крышка расширительного бачка ваз. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-salnika-kolenvala-audi-80.htmlhttp://reaudi.ru/80-90-4000/zamena-salnikov-audi-80-b4-neobhodimyj-poryadok-rabot.htmlhttp://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-salnika-kolenvala-audi-80.htmlhttp://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/2-1-3-razborka-i-sborka-dvigatelejj.htmlhttp://gymkhana74.ru/audi/zamena-perednego-salnika-kolenvala-na-audi-80-b3.php
голоса
Рейтинг статьи
Прокладка глушителя AUDI 80 (8A, B3) 1.8 1986 — 1990
Прокладка выхлопной системы »
Другие комментарии поставщиков:— Прокладка (кольцо) катализатора audi 80,100,a-6seat,vw golf-iv,bora 1.6-2.8 90 1121200700— Кольцо уплотнительное выхл.системы AUDI/VW 1.4-2.8 84-— Прокл.приемн.трубы. — Прокладка приемной трубы— ПРОКЛАДКА ВЫХЛОП VAG— Прокл.вып.трубы ALFA ROMEO 145 (930) 1.4 i.e.[1994/07-1996/12], ALFA ROMEO 145 (930) 1.6 i.e.[1994/1 Скрыть
Монтажное уплотнительное кольцо выхлопной системы »
Монтажное уплотнительное кольцо выхлопной системы »
Прокладка трубы выхлопного газа »
Другие комментарии поставщиков:— Прокл.прием.трубы— Прокладка приемной трубы AUDI: 100 1.9/2.0/2.1 76-82, 100 1.9/2.1/2.2/2.2 E quattro/2.2 KAT/2.2 quattro/2.2 quattro KAT/2.3 E/2.3 E quattro/2.3 quattro/2.4 D 82-91, 100 2.0/2— Прокл.прием.трубы AUDI A6 II (4B C5) Скрыть
Прокладка, труба выхлопного газа »
Кольцо уплотнительное выхл.системы AUDI/VW 2.0-2.8 84-00 »
Другие комментарии поставщиков:— ПРОКЛАДКА ВЫХЛОП VAG 77-01 СРЕД/ЗАД Скрыть
Прокладка приемной трубы AUDI: 100 1.6 76-82, 100 1.8/1.8 quattro 82-91, 100 2.6 90-94, 100 Avant 1.6 77-83, 100 Avant 1.8/1.8 quattro 82-90, 80 1.3/1.5/1.6/1.6 GT/1.6 GTE 72 »
Другие комментарии поставщиков:— Прокладка выпускной трубы Скрыть
Другие комментарии поставщиков:— Прокладка приемной трубы Скрыть
Прокладка глушителя металлоасбестовая TOYOTA
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Доставка сальника коленвала на Audi 80 B3, B4 в Киеве и других городах Украины
После продуктивной консультации у продавца онлайн магазина ukrparts.com.ua, Вы легко приобретете требующиеся оригинальные автодетали. Масштабный ассортимент сальников коленвала превосходного качества для автомобиля Audi 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года производства, с объёмом двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8 и кузовами седан, универсал.
У Вас есть возможность выбрать оригинальные сальники коленвала для Audi 80 B3, B4 с помощью каждого из подходящих для Вас способов:
– определив год, а также вариант машины Audi в форме выбора автомобиля на странице;
– по специальному Vin коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими сотрудниками;
– по номеру автодеталей для машины (конкретному каталожному номеру), вписав его в блоке в верхней части страницы сайта.
Для моментального заказа в интернет каталоге оригинальных запчастей ukrparts.com.ua доступно большое количество деталей к автомобилю. Если у Вас возникли вопросы по подбору такой запчасти для авто как сальник коленвала – обращайтесь за советом к нашему эксперту. Вам помогут выбрать из большого ассортимента оригинальных сальников коленвала все нужные Вам комплектующие для машины, которые абсолютно точно подойдут.
Иные названия товара: сальник коленвала.
Наш магазин деталей на авто Укрпартс привозит товар из категории сальника коленвала покупателям из регионов: Мариуполь, Каменское, Днепр, Павлоград, Сумы, Черновцы и в другие регионы Украины. Характеристики и внешний вид автодеталей для автомобиля различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты точно подскажут, какие запчасти для авто подойдут Вам.
Частые ошибки начинающих мастеров
Часто встречающаяся и самая серьезная ошибка с плачевными последствиями — монтаж новых обрамляющих колец на износившемся моторе. Из-за деформированного временем и нагрузками корпуса постановка детали в проектное положение невозможна. При дальнейшей эксплуатации одно из компрессионных колец быстро выйдет из строя. Через канавки будут проходить газы и масло. Предел использования такой конструкции — 5 тысяч оборотов.
Другая не менее популярная ошибка — расположение замков заменяемых колец только с одной стороны. Ошибка ведет к чрезмерному перегреву, деформации и ускоренному износу.
Если после смены старых деталей на новые по-прежнему наблюдается увеличенный смазочный расход, то причины могут быть следующие:
- частый разбор канавок корпуса;
- неправильная установка колпачков;
- наличие царапин;
- остаточный нагар в канавках;
- повреждение гнезд направляющих клапанов;
- изменение геометрии шатунов.
Профилактические меры, которые может предпринять любой водитель для предупреждения внезапных поломок автомобиля, достаточно просты: использование качественных расходных материалов и своевременная замена износившихся деталей. Эти, казалось бы, элементарные и очевидные действия помогут в дальнейшем сэкономить значительные суммы, которые тратятся на замену сложных дорогостоящих деталей.
При самостоятельной замене запасных частей автомобиля важно соблюдать технику безопасности, а не имеющим опыта в ремонте машин автолюбителям – обратиться к специалистам, так как самостоятельный демонтаж некоторых деталей может привести к нарушению не только их целостности, но и поломке более сложных механизмов
Пошаговая инструкция замены поршневых колец автомобилей Ауди 80
Сложную работу по двигателю будет делать автомастер, а я, чтобы ускорить процесс, буду разбирать и собирать всё что смогу, пока мастер занимается основным вопросом.
Перед началом всех работ было закуплено:
- маслосъёмные колпачки victor reinz;
- масло Lotos 10w40 5л(+1л, позже скажу зачем);
- масленный фильтр Kneht Mahle;
- прокладки под головы Glaser;
- антифриз зелёный Sibiria 5л;
Для начала сняли впуск и головы вместе с выпускными коллекторами, чтобы не тратиться на прокладки выпуска:
Потом сняли крышку поддона и поддон:
- Для снятия поддона потребовалось поднимать двигатель, поскольку к болтам крепления поддона с КПП было проблематично подобраться:
- Пока я разбирал сопутствующие элементы, мастер занимался разбором и дефектовкой голов, а так же, мытьём поддона:
- Определили пробой газов между вторым и третьим цилиндром по прокладке:
- Раз головы оказались не поведены, сделали вывод, что они были неверно обжаты в прошлом. Осмотр поршней и колец показал, что все 6 цилиндров в различной степени потребляли масло, о чём так же подсказывали черные от копоти свечи и едкий запах выхлопной. Состояние шатунных вкладышей:
- Маслосъёмные кольца не были залегшими, однако канавки колец были достаточно обильно закоксованы и как следствие, свою функцию естественно не выполняли:
- Разборка голов показала, что все ВЫПУСКНЫЕ клапана под замену, поскольку присутствовала недопустимая выработка граней, на которых крепящиеся сухари уже ходили ходуном:
- Логично предположить, почему впускные клапана не подверглись такому износу — температура на выпуске очень высокая, вследствие чего нагрев металла и износ именно выпускных клапанов.
- После осмотра к покупке: поршневые кольца стандартного размера, взяли NE; шатунные вкладыши стандартного размера, King; выпускные клапана Gieffe 6 штук;
- Гидрокомпенсаторы менялись 5 тысяч назад, и не стучали, поэтому их осматривать не стали. Пока мастер занимался головами, притирая клапана и устанавливая маслосъёмные колпачки, я закручивал поддон с установленными поршнями в цилиндры с обновлённой хонировкой:
- По следам на поршнях видно, что мотор в прошлом пережил “встречу” клапанов с поршнями:
- Закрутили поддон и обжали головы. Когда собирал систему охлаждения, старался садить на герметик все стыки патрубков с трубами, ведь шланги не новы и уже не имеют изначальной эластичности, что доставляло немало неудобств в прошлом с потёками и постоянным подтягиванием хомутов.
- Старый антифриз сливал в ведро и использовал его повторно, потому как залит он был всего пол года назад. Потери антифриза после съёма голов составили примерно 3 литра. Моторного масла потребовалось 6 литров, как оказалось, а не 5. В книжках пишут объёмы ПЛАНОВОЙ ЗАМЕНЫ масла, а не заливки в сухой мотор, поэтому пришлось купить на литр больше.
Читайте так же: Труба из пэ 100 водопроводная гост 18599 2001
Audi 80 Личность в личности › Бортжурнал › Замена сальника коленчатого вала и промежуточного вала.
Здравствуйте коллеги.Капало масло и видно было что текло с поддона. Решив проверить откуда точно, было выявлено что течет из района коленчатого вала. Был приговорен сальник коленвала.
Закупились:1. Сальники elring 325155 — 2шт — 320 руб коленчатого вала, промежуточного вала ( распредвала) они одни и те же по размерам и коду.
Можно было купить дешевле но время поджимало, пришлось переплатить пару сотен рублей (касаемо сальника и прокладки клапанной крышки)
Ухх. Замена длинною 12 часов. Спасибо огромное eppeling за помощь в этом деле. Без него пришлось бы ехать в сервис и думаю простояла бы она там не один день, как оказалось после вскрытия. Ну об этом ниже.
Начали разбор1.Разобрали пол морды, чтобы не корёжится. ( делов на 10 минут), Радиатор просто откинули в сторону, ОЖ не сливали.
2. Снятие верхней защиты ремней.-Откручиваем шкивы от коленвала (внутренние шестигранники) Чтобы их сорвать нужно 1 человеку поставить на первую передачу машину и держать тормоз, 2 сдергивает болты.-Но по идеи можно просто сорвать звезду коленвала и они выйдут целиком со всем оттуда.Для этого одеваем накидной ключ на 19, и упираем его под переднюю опору двигателя.Ставим машину на 1 передачу и толкаем вперед. Звезда срывается. Выкручиваем ее.
Общий вид и расположение валов ауди 80 1.8 jn
3. Снятие нижней защиты ремней. Тут все чуть сложнее. Так как мешает ей звезда промвала и шкив помпы.Откручиваем 3 болта защиты. Чтобы потом не мучатся, откручиваем шкив помпы. Внутренними шестигранниками, для упора брали болонный ключ и упирали его сюда (цифра 2) (. Далее снимаем сам шкив помпы чтобы он не мешал.
-После легко снимаем защиту, и можно сразу открутить звезду промежуточного вала Для этого берем упор, обозначенный под номером 1 ( внутри звезды есть небольшая дырочка. туда вставляем что-нибудь для упора). И срываем звезду накидным ключом на 19 с трубой как рычаг.Далее откручиваем крышку промвала где сидит сальник, ну по идеи можно и не откручивать. А вытащить вкрутив 2 самореза в сальник и вытянув пассатижами.
4. Получаем доступ к сальнику коленвала и промвала (промежуточного вала) и что мы видим.Сальник коленвала дырявый, да да, и еще обломана обойма куда входить сам сальник, как оказалось она еще и треснута была внутри.
Мой косяк, признаюсь, хотя не уверен на все 100 проц. Когда менял шкив с колена на гур попробывал закрутить туда большой болт, и возможно повредил сальник и саму обойму. Но я не крутил так чтобы там так все поломалось. Оттуда и шло маслице то. лилось я бы сказал. Сам себе проблему сделал, а может и нет, кто знает. В любом случае работа не напрасна.
Пришел на помощь отец Ильи. Был похожий блок у него в гараже, мы быстро туда с ключами, в итоге с кучей матов мы сдераем ту самую звезду коленвала и откручиваем такую же переднюю крышку коленвала.Ух. А если бы не поменяли.
5. Меняем сальники, смазав тыльную (заднюю) сторону маслом (но не растительным) для двигателя.Запресовываем их обратно, сильно загонять их туда не надо, главное ровно. Устанавливаем на место.Прокладку под передней крышкой коленвала не меняли, прошлись там герметиком тонким слоем.Поставили на свое место б/у крышку коленвала с новым сальником.Вставили звезду, с болтом, его лучше промазать резьбовым герметиком (откручивающимся) и затянули ее. Метод тот же. Только ключ на 19 ставим в упор сверху на переднюю подушку двигателя и толкаем машину на 1 передаче назад. Закрутили.
6. Замена сальника пром вала. по сути тоже самое. Запресовали, поставили. закрутили звезду из того же упора.
7. Если меняете ремень, в нашел случае мы его меняли, сперва одеваете его, потом одеваете защиту ремней нижнюю, и только потом прикручиваете шкив помпы!8. Закручиваем болты на шкиве помпы.9. Закручиваете болты на нижней защите ремней.
Дальнейшее продолжение работы, по выставлению меток ГРМ, выставлению зажиганию, замены прокладки крышки можно увидеть во 2 части поста.
Мораль — Не крутите длинные болты куда попало)))
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E
Снять кожуха. Прокрутить механизм до ВМТ.
ВИДЕО: Замена сальника коленвала и ремня ГРМ VW Двигатель AGG
Ослабить ролик, и снять ремень грм. Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма. Проверить люфты осей. Отчистить от грязи. Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.
Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение. Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра. Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шестерни колена. Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ. В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.
Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня. Установить кожухи. Смонтировать остальное. Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ. Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.
Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха.
Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём. Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.
Здравствуйте у меня вопрос. Все метки совпадают кроме метки пром вала, бегунок трамблера при этом не показывает на первый цилиндр, почему так получилось? Вы можете ответить,а то никто не может ответить,вопрос:ауди 80 1. Заранее спасибо. У меня ремень на половину съедает. Я на своей дизельной ауди вместо 90 тыс.
А ремень как новый. И если бы натяжной ролик ремня генератора не перекосило, и он не начал свистеть, то даже бы и ни трогал ГРМ и ездил бы ради эксперимента, пока не заметил малейшего износа. Почему трамблер стал впозднее зажигание,надо ещё добавить угол,а все крутить больше не куда,датчик хода упирается в блок. Хотя до снятия трамблера сделал риски как стоял,даже сфотал для подстраховки.
При том что все метки выставлены. Кручю стартер,не схватывает,добавил в раннее зажигание, мотор завелся,но просит ещё обороты,а трамлер не куда больше крутить. Вот я и спрашиваю ;почему так.
2.1.3. Разборка и сборка двигателей
Коленвал и блок цилиндров Предупреждение
Блок цилиндров в сборе (4-цилиндровые модели)
1. Болты 2. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника устанавливаются в крышки 1, 2 и 5-го коренных подшипников без масляной канавки, и в крышку 4-го подшипника с мясляной канавкой 3. Прокладка подлежит обязательной замене 4. Передний держатель сальника 5. Сальник 6. 20 Н.м. 7. Кольцевая прокладка при повреждении замените 8. 25 Н.м. 9. Сальник извлеките сальник из корпуса съемником 10-203 перед монтажом слегка смажьте рабочую и наружную кромки сальника 10. Корпус сальника 11. Промежуточный вал сначала снимите распределитель зажигания
Размеры коленвала (двигатель 1,6 литра)
Размеры коленвала (двигатель 1,8 литра)
Размеры коленвала (двигатель 2,0 литра)
Ремень привода распредвала, установка Предупреждение
Зубчатый ремень привода в сборе (4-цилиндровые модели)
Головка блока цилиндров в сборе
Картер двигателя в сборе
Коленвал/ маховик в сборе
при необходимости установите регулировочную прокладку 2
Нанесение установочной метки угла опережения зажигания
Снятие / установка маховика/ гидротрансформатора
Извлечение направляющего подшипника
Установка направляющего подшипника с помощью ударного съемника VW 207 или 3176
Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4
Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.
Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.
В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.
Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:
- Проводим съем коробки передач со сцеплением;
- Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
- Откручиваем болты, крепящие маховик;
- Проводим снятие маховика.
Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.
Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!
Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.
https://youtube.com/watch?v=aOuGcNgyI_s
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Ауди 80, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор масла не составляет труда
А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.