Задний и передний мост для газ-66

Раздатка газ 66 на газель 4х4 фото видео: «соболь 4х4» с двумя раздатками едет лучше

Характеристики

Так выглядит классический газ 66

  • Наличия в трансмиссии обоих ведущих мостов;
  • Присутствия понижающей скорости в раздаточной коробке;
  • Почти одинаковой по размеру колеи задней и передней оси;
  • Установкой на осях по одному скату;
  • Особенностей изготовления шин.

Передний мост на внедорожном грузовике ГАЗ 66 отключаемый, для поворота колес используются поворотные шарниры (ШРУСы). На заднем мосту стоят полуоси, которые приводятся в движение от редуктора.

Как правило, дифференциалы обоих мостов 66 самоблокирующиеся, то есть движение шестерен дифференциала блокируется, за счет этого достигается синхронность движения колес. Управление блокировкой производится из кабины автомобиля. С застопоренным дифференциалом нельзя ездить на дорогам с плотным покрытием. Тем более, невозможна эксплуатация машины с блокировкой на большой скорости.

Так выглядит задний мост для грузовика ГАЗ 6

Крутящий момент коленчатого вала мотора велик и может при большой нагрузке вывести из строя шестерни кулачкового дифференциала или сломать полуось. Блокировка на переднем мосту снижает управляемость автомобилем.

Оба моста ГАЗ 66 имеют идентичную главную передачу, устройство дифференциалов также ничем не отличаются между собой. Можно, сказать, что и редукторы в сборе одинаковые, различие только в маслоотводном кольце, которое ставится на ведущей шестерне главной передачи. Мосты имеют следующие характеристики:

  • Передаточное число главной пары – 6,83;
  • Колея переднего моста – 1,8 м;
  • Колея заднего моста – 1, 75 м;
  • Вес переднего моста в сборе – 350 кг;
  • Вес заднего моста в сборе – 270 кг;
  • Тип шестерен главной пары – конический, гипоидного типа.

Схема устройства переднего моста для газ 66

Устройство мостов

Задний мост

Задний мост ГАЗ 66 состоит из следующих основных деталей:

  • Картера («чулка»);
  • Редуктора в сборе;
  • Двух полуосей;
  • Двух цапф.

Картер представляет собой длинный вытянутый корпус (типа «чулок») с утолщением и отверстием посередине для установки редуктора. В свою очередь редуктор является основной движущей частью моста, он изменяет передаточное число и заставляет колеса крутиться с той скоростью, которая необходима для оптимального движения автомобиля.

  • корпус;
  • шестерни главной передачи;
  • дифференциал в сборе;
  • подшипники.

Передний мост

Редуктор переднего моста не отличается от заднего редуктора, а вот корпус имеет конструктивные отличия. Вместо полуосей на переднем мосту установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Сам ШРУС состоит из нескольких деталей:

  • кулак ведомый;
  • кулак ведущий;
  • шарики (4 шт.).

ГАЗ 2705 | 3302 Газель с 1994 года, раздаточная коробка автомобилей типа 4х4 инструкция онлайн

Раздаточная коробка автомобилей типа 4х4

На автомобилях типа 4×4 устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с принудительной блокировкой симметричного межосевого дифференциала и ручным управлением.

Устройство раздаточной коробки показано на рис. 4.26 и рис. 4.27. В картерах 4 и 8 (рис.

Рисунок 4.26:

Раздаточная коробка:

  1. защитное кольцо;
  2. манжета;
  3. прокладки;
  4. передний картер;
  5. упорные шайбы;
  6. прокладки;
  7. шестерня понижающей передачи;
  8. задний картер;
  9. муфта переключения передач;
  10. шестерня высшей передачи;
  11. упорные шайбы;
  12. прокладки;
  13. задняя крышка;
  14. задний подшипник первичного вала;
  15. стопорные кольца;
  16. первичный вал;
  17. задний подшипник промежуточного вала;
  18. шестерня ведомая привода спидометра;
  19. шестерня ведущая привода спидометра;
  20. пружинная шайба;
  21. шарик фиксирующий;
  22. стопорные кольца;
  23. вал привода заднего моста;
  24. подшипники;
  25. подшипник дифференциала;
  26. опорная шайба шестерни полуоси;
  27. болт;
  28. сателлит;
  29. шестерня полуоси;
  30. пробка сливного отверстия;
  31. ось сателлитов;
  32. опорная шайба сателлита;
  33. шестерня дифференциала;
  34. прокладки;
  35. регулировочные прокладки;
  36. муфта включения блокировки дифференциала;
  37. вал привода переднего моста;
  38. крышка механизма управления;
  39. стопорные кольца;
  40. стопор оси;
  41. коробка сателлитов дифференциала;
  42. стопорные кольца;
  43. подшипник передний промежуточного вала;
  44. передняя крышка;
  45. промежуточный вал;
  46. стопорные кольца;
  47. гайка;
  48. подшипник передний первичного вала;
  49. фланец

Рисунок 4.

Механизм включения передач и блокировки дифференциала:

  1. промежуточный шток;
  2. гайка сальника штока;
  3. уплотнительное кольцо;
  4. шайба;
  5. сальник штока;
  6. вилка включения блокировки дифференциала;
  7. вилка включения передач;
  8. шток включения передач;
  9. промежуточный рычаг;
  10. головка штока;
  11. пробка;
  12. болт;
  13. ось промежуточного рычага;
  14. шарик фиксатора;
  15. пружина фиксатора;
  16. датчик включения блокировки дифференциала;
  17. шток включения блокировки дифференциала

Картеры, для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма управления, центрируются по установочным штифтам, запрессованным в задний картер 8, и соединяются друг с другом четырнадцатью болтами.

Все шестерни в раздаточной коробке косозубые.

Внутри коробки сателлитов установлена ось 31 с двумя сателлитами 28, находящимися в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 29, которые расположены на шлицевых концах валов привода переднего и заднего мостов автомобиля. На валу привода переднего моста на шлицах установлена муфта 36 включения блокировки дифференциала. При блокировке дифференциала подвижная муфта жестко соединяет вал 37 с коробкой сателлитов. В пазах муфт 9 и 36 располагаются вилки включения 7 и 6 (см.

Блокировка дифференциала и включение передач в раздаточной коробке производится с помощью рычагов 1 и 2 (рис. 4.28), установленных на оси 8, запрессованной в кронштейн 9, который крепится двумя болтами к коробке передач.

Рисунок 4.28:

Раздаточная коробка и ее привод:

  1. рычаг включения передач;
  2. рычаг включения блокировки дифференциала;
  3. подушки;
  4. гайка;
  5. втулка;
  6. крышка люка;
  7.  тяги;
  8. ось рычагов управления;
  9. кронштейн рычагов управления

Блокировка дифференциала может быть включена как с низшей передачей в раздаточной коробке, так и с высшей.

Устройство раздаточной коробки ГАЗ-66

Раздаточной коробкой принято называть модуль автомобиля, который отвечает за равномерное распределение усилий при вращении между обоими мостам автомобиля. Данная конструкция используется в машинах, предназначенных для поездок по пересеченной местности.

Схема раздаточной коробки ГАЗ-66

Автомобиль ГАЗ-66 или, как его называют в простонародье, «Шишига» является одним из наиболее удачных грузовых автомобилей автозавода ГАЗ. И это справедливо, его конструктивные решения по организации основных узлов и агрегатов, в частности, раздатки, позволяют преодолевать бездорожье, которое большинству автомобилям не под силу.

Внешний вид ГАЗ-66

Конструкция раздаточной коробки ГАЗ-66

Поскольку внешне, а также функционально раздатка схожа с коробкой трансмиссии, она и получила свое название раздаточной.

Основным ее предназначением является равномерное распределение нагрузки на все мосты автомобиля, а также усиление прилагаемых усилий крутящего момента.

Так выглядит разобранная раздаточная коробка ГАЗ-66

Раздаточная коробка на ГАЗ-66 предусматривает возможность хода на пониженной передаче. Для этого она оборудована двумя рычагами переключения, которые обеспечивают управление включением режимов работы мостов и передач при движении, в том числе:

Первый рычаг (с левой стороны): предусмотрено два возможных положения, он отвечает за активацию переднего моста, при этом упор вперед означает одновременную работу двух мостов.

  • Второй рычаг (с правой стороны) имеет три положения:
  • w Нейтральное.
  • w Крайнее вперед, когда подключается основная передача прямого действия.
  • w Заднее, предназначенное для движения с понижением передачи.

Передачи в раздатке имеют передаточные числа 1,98 и 1, соответственно для пониженной и прямой передачи.

В своем составе раздаточная коробка имеет следующие составляющие:

  • Устройство ведущего вала, к которому посредством фланца передается движение от карданной передачи.
  • Шестерню включения прямой и пониженной передачи.
  • Привод заднего моста, который представляет собой вал с предустановленными двухсторонними зубчатыми колесами.

Проверка установки:

Шаг 1: Проверка плавности движения

Перед тем, как отправиться на дорогу, необходимо проверить, насколько гладко машина движется после установки мостов ГАЗ-66 на УАЗ. Сначала проверьте, нет ли каких-то затруднений в передней или задней оси. Затем проверьте, как машина разгоняется и тормозит. Если машина разгоняется и тормозит без резких скачков, значит, установка мостов прошла успешно.

Шаг 2: Проверка прочности крепления

Очень важно убедиться, что мосты ГАЗ-66 установлены прочно и не будут сдвигаться в процессе движения. Проверьте, насколько крепко закреплены мосты к кузову машины и не могут ли они выступать за его контуры

Если вы заметили, что мосты не крепятся достаточно прочно, осмотритесь в поисках возможных точек для укрепления и исправьте проблему.

Шаг 3: Проверка угла поворота

Убедитесь, что установленные мосты позволяют свободно поворачивать колеса машины. Проверьте, что колеса не задевают кузов на самых крутых поворотах, и что они не требуют дополнительного пространства. Если вы заметили, что колеса могут задевать кузов, снова осмотритесь в поисках точек для укрепления мостов.

Шаг 4: Проверка на утечку масла

Для того, чтобы убедиться, что мосты герметично закрываются и не теряют масло, проверьте на наличие утечек масла. Если у мостов обнаружены утечки масла, срочно замените уплотнительные кольца и повторно затяните болты.

Шаг 5: Окончательная проверка

Если все шаги проводились правильно, вам остается только проверить машину на дороге. Отправляйтесь на короткую прогулку, на которой проверьте, как машина реагирует на переключение скоростей и на прохождению поворотов. Если все прошло успешно, то ваш УАЗ с мостами ГАЗ-66 готов на любые испытания на бездорожье.

Переоборудование ГАЗ-53 в полный привод 4х4: фото и описание

Многие, кто имел возможность хоть раз прокатится на ГАЗ-66, наверное были в шоке, от рычага переключения скоростей, а точнее о неудобном его расположении, и тесной кабине. Не знаю как остальным, но мне с моим ростом в «Шишиге» тесно, не то что в ГАЗоне. Вот и пришла идея, а почему же не сделать ГАЗ 53 с полным приводом, как на ГАЗ-66.

Первым делом начали с подготовки рамы, отшлифовали болгаркой, прогнали резьбу на башмаках под рессоры, загрунтовали и покрасили.

Следующий шаг, подгонка мостов от ГАЗ-66, были срезаны башмаки с моста и сварены, точнее приварены проставки на чулок из П-образного профиля, так как рессоры на 53-м, уже чем на 66-м, размеры сразу не скажу, все делалось на глаз.

Померили кабину, что бы посмотреть подойдет ли она, не будет доставать вентилятор до радиатора и все остальное, но к счастью все встало идеально, запас до радиатора и до самой кабины. Ведь изначально думали, что передние колеса с 66-го, будут доставать до крыльев и поставили родные с 53-го, но нет места много, запас есть поставили с шишиги.

Раздатку поставили с родным лонжероном на болты карданы, отрезали от шлицевой части, размерили нужную длину, отцентровали и обварили.

Решил поставить на Газон, дизельный двигатель Д-240, объём 4.8 (мощность 75 л.с.), так как бензиновый двигатель слабоват для даного агрегата, да и цены на бензин у нас кусаются. Двигатель уже был в наличии и началась его мойка переборка, подгонка на раму. Вырезали передний лонжерон под двигатель, поставили задние подушки с ЗИЛа, потому, что коробка у нас стоять будет бычковская.

Пришлось переделать переднее крепление двигателя, срезали родную поперечину с заклепок и поставили с Бычка приобретенную на разборке. Прошлось ее ставить на проставки, что бы поднять, поднимали на 2-3 см точно не помню и заодно закрепили П-образный профиль для крепления рамки радиатора все посадили на болты.

На приемке металлолома, приобрели по дешёвке кузов с балками и цилиндром и накинули, осталось дело за малым, подключить гидравлику.

В результате проходимость у ГАЗона значительно возросла, к тому же, дизельный двигатель более тяговитый по сравнению с родным бензиновым. На таком полноприводном грузовике, можно смело отправляться в поездку по бездорожью.

В этом видео показан первый выезд полноприводного ГАЗ-53.

Автор самоделки: Андрей. г. Киров.

Поделиться в соц. сетях

Неисправности заднего моста

К основным поломкам ведущих мостов можно отнести повышенную шумность при движении и течь масла.

Ремонт заднего моста на грузовике газ 66

  • Порваны или потеряли эластичность сальники полуосей, хвостовика редуктора моста. Сальник также будет пропускать, если на нем слетает пружина;
  • Ослабевают болты крепления на мостах;
  • Теряют герметичность прокладки.

Причиной шума чаще всего является главная передача, но могут быть и другие причины. Причины воя или шума в мостах:

  • Неверно отрегулирован зазор между парой шестерен главной передачи;
  • Изношены подшипники полуосей;
  • Ослабла гайка хвостовика редуктора моста;
  • Износились шестерни главной пары;
  • Износились шестерни или оси дифференциала.

Износ шестерен может происходить из-за недостаточного количества масла в картере или его полного отсутствия.Если масло отсутствует (вытекло), то такой мост много не проедет и через несколько десятков километров заклинит

Но это уже чрезвычайная ситуация – практически любой водитель сразу обращает внимание на повышенный шум (вой), появившийся в автомобиле. А мост без смазки, прежде чем заклинить, будет сильно шуметь

Поэтому с шумом мостов ездить недопустимо. При невозможности самому разобраться с проблемой водителю следует обратиться к специалистам для выявления причины неисправности мостов.

https://youtube.com/watch?v=KRgX_VFDoVs

Неисправности шарниров равных угловых скоростей

Неисправности ШРУСа определяются несложно. При поворачивании колес на скорости в переднем мосту появляются щелчки. Когда шарниры изношены сильно, щелчки могут раздаваться и при выворачивании колес на месте. Не стоит допускать полного износа шарнира, так как в результате автомобиль может потерять управление, что скажется на безопасности движения.

Так выглядит ШРУС газ 66

для GTA San Andreas — База модов

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (293)
      • Велосипеды (424)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5580)
      • Хелис (67)
      • Карты (452)
      • Модификации (1285)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (957)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Более

      • Chevrolet Camaro SS ’69
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5932)
      • Хелис (88)
      • Карты (318)
      • Модификации (1745)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1572)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Более

      • 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение Прохождение
      • TBogT
      • Коды Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1915)
      • Велосипеды (1749)
      • Лодки (131)
      • Легковые автомобили (25196)
      • Вертолет (397)
      • Карты (1262)
      • Модификации (18980)
      • Другое (509)
      • Сохранения (253)
      • Скины (15652)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (400)
      • Оружие (3510)
      • Рекомендуемые Более

      • GTA IV Dinka Perennial
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2555)
      • Самолеты (23)

Установить на полноприводную Газель раздатку от ГАЗ66 в г. Москва

Цена договорная

Поднять кухонной стол

Поднять на 25 этаж кухонный стол длиной 3м, в лифт он не входит плюс выгрузить из машины остальные коробки с кухней и поднять их на лифте

Яна Ш.

Московская улица, 192, Екатеринбург

Цена договорная

Перевезти строительный груз с одной квартиры в другую…

Перевезти стройматериалы и инструменты с одной квартиры на другую: — мешки с пескобетон — мешки с сухой строительной смесью — козел, 2 шт. — ящики, коробки Также вывезти строительный мусор (картонные…

Анатолий
бульвар Зелёные Аллеи, 1, Видное

Цена договорная

Перевозка холодильника и стиральной машины

1) Забрать в г.

Королев стиральную машину и холодильник, спустить с 10 этажа (пассажирский лифт). 2) Отвезти и выгрузить холодильник и стиральную машину в коттеджный поселок в Мураново Моск обл. 3) Забрать…

Evgeny K.
исторический район Костино, Королёв

2 500 руб

Требуется перевозка груза

Нужно перевезти диван(разобрать/собрать) стенку разобрана. комод.. кресло. ну и по мелочи спустить и поднять на лифте

Вячеслав А.
улица Борисовские Пруды, Москва

Цена договорная

Нужно такси

Оплата 1400р.

с багажом

Кристина А.
микрорайон АБ, 8, Пущино

Лучшее соотношение цены и качества на бензин 66 — Выгодные предложения на газ 66 от global for gas 66 продавцов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бензина 66.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны.

Если вы все еще не уверены в газе 66 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gas 66 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

ГАЗЕЛЬ

Страна происхождения

Франция и Великобритания

Builder

AEROSPATIALE, WESTLAND

Дата введения

1973

Роль

Общая полезность
Gazelle Hot: непосредственная авиационная поддержка, поражение всех типов целей (бронетранспортеры, командные пункты, инфраструктура и т. Д.))
Газель Мистраль: воздушная и противовоздушная оборона в реальном времени, общие операции по обороне от вражеских вертолетов и тихоходных самолетов.

Аналогичный самолет

Alouette II, Alouette III, Scout / Wasp, OH-13 Sioux, Dauphin 2

Лезвия

Несущий винт: 3 Хвостовой винт: 13 (фенестрон в хвостовой части)

Диаметр ротора

Диаметр главного ротора: 10.5 метров Диаметр хвостового ротора: 0,7 метра

Длина

поворот роторов: 11,9 метра фюзеляж: 9,5 метра

Высота

3,1 метра

Ширина

2,0 метра

Размеры грузового отсека (м)

Длина в пол: 2.2
Ширина: 1,3
Высота: 1.2

Стандартная полезная нагрузка (кг)

Внутренний груз: 750 Внешний только на стропе: 700 Транспортирует 3 военнослужащих или 1 носилку, или груз

Масса (кг)

Максимальная полная: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L / M) Нормальная взлетная: 1800 Пустой: 998

Двигатели

1x 590-сильный Turbomeca Astazou IIIB турбовальный

Топливо (литры)

Внутренний: 445 Внутренний вспомогательный бак: 90 Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200

Дальность (км)

Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342)

Скорость (км / ч)

Максимум (уровень): 310 Круизный: 270

Потолок (м)

Обслуживание: 4100 (SA 341), 5000 (SA 342) Парение (вне зоны влияния земли): 2,000 (SA 341), 2370 (SA 342) Парение (в зоне влияния земли): 2850 (SA 341), 3040 (SA) 342)

Обслуживание мостов

Обслуживание мостов заключается в периодической проверке наличия масла в картере, смазывании ШРУСов, проверке состояния затяжки соединений, вот внешнем осмотре узлов на предмет подтекания масла. В мостах рекомендуется менять масло с периодичностью раз в 50-70 тыс. км пробега. Но необходимо учитывать, что ГАЗ 66 часто эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях.

В мосты 66 заливается трансмиссионная смазка типа ТСП-14гип. По необходимости можно применять и другие марки трансмиссионного масла, например, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15. При эксплуатации автомобиля при температуре ниже — 35ºC в трансмиссионное масло рекомендуется в смазку добавлять 10-15% дизельного топлива от общего объема заправочной емкости.

Замена переднего моста на газ 66

Сливается масло через сливную пробку, которая находится в нижней части картера моста по центру. Заливают масло (или доливают) через пробку контрольного отверстия, которая находится сбоку на корпусе редуктора моста. Заправляют смазку с помощью шприца, и заливают его до тех пор, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Это будет означать, что катер полный, и пробку можно будет уже завернуть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: