Как поставить на луаз резину от квадроцикла

Резина на луаз низкого давления, тракторные грязевые колеса на луаз на 13 дюймов

Квадрорезина 28х9 на Луаз. Часть вторая.

Но хочется сделать двухсоставные диски с внутренним бедлоком, поэтому варить будем так:

А теперь самоё главное- КАК СДЕЛАТЬ СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ ЧАСТЕЙ?Можно нарезать кольца (например здесь) и приварить к каждой из частей диска.

Или сделать так, чтобы две части диска вставлялись друг в друга, как телескоп и тогда болты будут не вдоль ости, а перпендикулярно из центра диска к внешней части.

Или ещё какой вариант предложите?

Какой ширины сделать диски для резины 9 и 11″

Comments 15

Вась, Андрюха Левтяков уже давно катается на квадро колесах. Посмотри как у него реализовано и не парься. И к слову, чем уже диск, тем меньше вероятность разборта.

Нашёл трубу ПНД внешним диаметром 400 мм, а внутренним 360 мм.Она аккуратно встанет в качестве распорки резины.Метра трубы хватит на комплект дисков.

Нашел таблицу подбора дисков по ширине резины

Не задумывался, как стягивать половинки с достаточным для фиксации покрышки усилием?

Вот честно интересно! А сколько ширина развариваемых дисков ? Для 9″ ширины надо 6″ диски, такие по моему на 14″ найти возможно. Что за суета с 8″ -ой шириной, куда она ? Бедлоки вещь нужная, только никак не в радиальном исполнении. =\

Присмотрел резину 30х11 и хочу для неё широкие диски

А как квадрорезина перенесет вес Луазика? Есть подобный удачный опыт?

Чужого опыта много. На мягких грунтах квадрорезина с давлением от 0.3 до атмосферы отлично идет. Только разбортировалась однажды у приятеля, поэтому и изобретаю бэдлоки

Мне думается, первый вариант (с двумя кольцами) наиболее работоспособен, именно поэтому он и распространен.В варианте с радиально направленными болтами видится ряд проблем:— герметизация. Туеву хучу болтов, сочленение папа/мама (в разрезе). Если в поле разбирать, чистить от герметика, заново наносить… лишние минуты, часы…— отсутствие в сочленении жесткости в радиальном направлении. Т.е. конструкцию необходимо так, чтобы ответные части входили друг в друга максимально плотно, иначе есть риск расшатывания и разгерметизация. А такая плотность приведёт к тому, что придётся сбивать и вбивать их друг в другаИМХО опять же, слишком много неизвестныхЯ бы следовал проверенной схеме

Может быть в качестве бреда, в варианте с радиальными болтами на наружной стороне поставить резьбовые заклепки (сваркой прихватить для надежности), а изнутри вставку прижимать болтами. Если толщина металла вставок меньше 2мм, то можно сделать кольцо из квадратной профильной трубы 15х15, к ней приварить наружную вставку и установить резьбовые заклепки. Да, нравятся мне резьбовые заклепки. И Андрей на бедлоках дисков использует :)

вставки будем делать нужной ширины из 2-мм металла.по заклёпкам надо подумать)))К Андрею Ивановы надо заехать- проконсультироваться, пока заготовки в багажнике…

Странно, что ты не вспомнил про него в первую очередь, когда решил заморочиться с дисками ;)

с ним по телефону ещё в октябре общался, он посоветовал найти тех, кто делает разварки…Изготовить мой комплект он отказался, т.к. слишком маленький радиус

Я про другое. Посоветовать конструкцию какую сделать. Понятно, что у него производство налаженное. Не до пустяков ;)

Преимущества квадроцикла из Оки

Мотовездеход, собранный из деталей Оки, отличается массой преимуществ от моделей заводского производства. Одним из положительных качеств является экономичность такого квадроцикла. Так как большинство деталей будут взяты с автомобиля-донора, не потребуется значительных финансовых вложений. Если и придется докупать детали, то их нужно совсем небольшое количество.

Вес квадроцикла будет относительно небольшой, если сравнивать с моделями мотовездеходов заводского производства, но мощность при этом будет значительно выше. В Оке установлен двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Для автомобиля это, может быть, и не такой уж высокий показатель, но для квадроцикла этого более чем достаточно.

При этом можно сделать своими руками квадроцикл 4х4 с двигателем от Оки. Полноприводный мотовездеход будет функциональным, а также универсальным. Он сможет преодолевать значительные препятствия на дороге, обрабатывать сады и огороды, перевозить значительные грузы.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как подобрать покрышки с низким давлением для машины повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

К шинам на авто ЛУАЗ низкого давления относятся специализированные элементы ходовой части транспортного средства. Их часто можно увидеть в действии на трициклах, квадроциклах, снегоходах, вездеходах или прицепах, рассчитанных на высокую проходимость.

Подскажите по ЛУАЗУ

Касательно дворников — вариант от класики (жигулей). Где-то в компе была даже статья по переделке. Я по ней, делал — всё ок, работало. Поищу. если что, выложу.

Касательно больших колёс — наверное тут дело выбора и целей авто. У меня машина была с новыми колёсами «снежинка»(так по крайней мере мне рассказали). Так эта снежинка гребёт ого-го.

Что я сразу сделал в этой машине (машина была для рыбалки/леса) — так это поставил 4 откидывающихся сиденья от форд фиеста и поставил маленький и толстый руль. Казалось бы маленьким рулём не удобно крутить будет на бездоре, но на практике наоборот — оказалось отлично. Была идея сделать некий квадроцикл на 4 человека, но с крышей. Более комфортным стал автомобиль после полной обесшумки пола+борток+перегородки между моторным отсеком и «салоном». Также крышка капота была обесшумлена. После этого в машине можно было разговаривать не громким голосом, а не кричать. Да и сама машина от этого стала более сбитая, стала меньше дребезжать и издавать лишние звуки. Хотя для полной загрузки (в моем понимании это 4 человека + удочки+бутерброды+к бутербродам) — мотор конкретно слабоват. Чтобы поднятся на какую-то хорошенькую горку минимум двоим нужно было выйти из машины.

Некоторые варганят крышу из метала, есть пластиковые кришы на них, но я бы оставил тент. Летом без него так круто (правда вся пыль во рту), мы сделали для него тент а-ля сафари, без боковин и самое оно. В голову солнце не печёт, если пойдёт дождь, то пересидеть можно. + с етентом машина может перевозить любые не габаритные грузы.

В общем машинка очень интересная.

Самый кайф машины — она безумно лёгкая и может развернутся где угодно. Ей бы дизелёк. В интернете есть статьи как впихнуть дизель от Фолькса (если не ошибаюсь Транспортёр и Гольф), но тут нужно решить, чего требуется от машины и стоит ли в нее вкладивать.

Усиление заднего моста Нива с 2009 г.в./ Шнива (комплект)

Диски уже разварены и ждут переделки розетки. Предложили колесья 27 дюймов ширина задних 12 дюйм передн 10.

Некурящий салон. Заводская тонировка задних стекол. Штатная охранная система + спутник. Покупка и обслуживание у официального дилера. ПТС — оригинал. 1 владелец по ПТС. Бережная эксплуатация, автомобиль не битый, не крашеный, в ДТП не участвовал. Гаражное хранение. Осмотр — в районе метро Бабушкинская. Салонам и перекупщикам просьба не беспокоить! Цена 2 600 000 руб.

Их дуэт стремительно набирает популярность, что неудивительно: треки мелодичны и звучат довольно свежо.

Глушитель — самодельный, двухсекционный. Для защиты от температурного коробления обвеса прикрыл его дистанционной крышкой, а входной патрубок изолировал асбестом.

Тюнинг

Красноярский любитель внедорожных покатушек, владелец УАЗ «Патриот», решил, что для бездорожья нет лучше машины, чем ЛуАЗ, и решил построить из него настоящий внедорожник.

Работы заняли несколько месяцев, они документировались на фото и видео.

Все началось с покупки сразу двух ЛаАЗов – того, которому надлежало стать всепроходцем, лифтованным на 6 см ради установки тракторных колес Belshina ФБел-253M 7.50L-16 нс2, и донорского, списанного, но с живым мотором и коробкой.

Процесс лифтования потребовал решить несколько инженерных задач. «Сначала были изготовлены проставки 60 мм, с выносом вперед передней балки на 60 мм, — сообщается в блоге. -Однако отверстия в проставках удалось совместить с отверстиями в балке, только воспользовавшись грузовыми стяжками. Задняя балка и редуктор опустились вниз без труда, а вот с траверсой коробки пришлось попотеть. В итоге была сварена одна траверса из двух, причем только со второго раза, первый раз примерка выявила то, что коробка задевает балку моста.

Ограничители хода балки были изготовлены новые, выгнуты из 3-миллиметровой стали, гнуть приходилось очень осторожно, нагревая в печке и загибая по чуть-чуть, чтобы металл не лопнул». Следующим этапом пришлось помозговать над тормозными магистралями и перенести вверх крепления амортизаторов ради улучшения проходимости

Следующим этапом пришлось помозговать над тормозными магистралями и перенести вверх крепления амортизаторов ради улучшения проходимости.

Затем настала очередь колесных редукторов: родные с передаточным числом примерно 1,27 или 1,37, как сообщает автор, были заменены на редукторы с передаточным числом 2,09. С помощью специальных проставок были установлены тормозные диски от «Мазды» — 280 мм передние и 260 мм задние. Тракторные шины были установлены на «бананы» 16-го диаметра.

Рулевую систему ЛуАЗа также пришлось менять. После установки рулевой рейки от Иж «ОДА» был изготовлен вал от редуктора Nissan Caravan , который лучше других подошел для решения данной задачи, к рейке и сделан промежуточный вал от рулевого.

Дальше были уже работы, которые, как пишет автор, не составили большого труда: установка донорского мотора и прочие «мелочи».

Наконец, машина была построена и выехала на испытания – пока только в снегу. «По снежным полям, по колено в снегу едет отлично, плывет как корабль по снежной целине. И это все при том, что нет блокировки впереди, которую в последствии можно будет установить. Из минусов — отсутствие привычной печки. Родной двигатель имеет воздушное охлаждение, и обычную для всех печку, работающую от нагретого тосола, подключать просто некуда. Родную для этой машины бензиновую печку запустить не удалось, поэтому в мороз на машине ездить достаточно сложно».

В дальнейших планах создателей этого внедорожника – установка в него более мощного, ВАЗовского двигателя, с которым удастся внедрить и печку.

  • Диагностика форд в ювао

      

  • Пансионат волга снять домик

      

  • Неисправность подушки безопасности фольксваген гольф плюс

      

  • Чистка егр сузуки лиана

      

  • Замена правого привода ниссан х трейл т31

Какую резину поставить на луаз

Здравствуйте, уважаемые читатели!Родные покрышки на автомобиле крайне изношены, поэтому начал искать новую резину.

Родные покрышки для Луаза-969А это М-86. Изначально думал и написал, что родная для Луаза -это М51 , как шла на редкие Москвичи-410/411, но был не прав.

Ныне и М-86 довольно редко встречающаяся на рынке резина, как и М-51. Найти можно, но зачастую по очень приличному ценнику за комплект, сопоставимому с ценой самого автомобиля . Либо это уже б/у резина и тоже по не слишком гуманной для покупателя цене.Долго размышлял и искал. Но в итоге пришел к компромиссному и очевидному решению –купил комплект из 6 новых покрышек ИВ-167, с завода устанавливаемых на Луаз-969М.

С другой стороны, покрышки ИВ-167 начали устанавливать на Луаз-969А с середины 70-х. У нас же автомобиль конца 70-х, соответственно, вероятнее всего с завода на ней стояли именно ИВ-167.

Шины ИВ0167 размерностью 5,9×13 идеально подходят для легкого внедорожника ввиду своих внедорожных качеств. Покрышка диагональная с высоким профилем и зубастым протектором. Именно благодаря рисунку протектора такая покрышка очень хороша в грязи. Непробиваемая на жестком грунте, но в то же время жесткая на мелких неровностях. Покрышки узкие, из-за чего в жидкой грязи, снегу и песке начинают закапываться и «тонуть». На асфальте резина жесткая, очень шумная, на скоростях выше 60 км/ч начинает греться из-за высокого сопротивления качению. В общем, резина для бездорожья и редкого передвижения по асфальту между бездорожьем.

Время на чтение: 5 минут

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Улучшаем конструкцию

Кроме того, на квадроцикле двигатель нужно поставить вдоль, чтобы обеспечить работу перемены передач и также синхронизировать коробку с выходными валами.И если в автомобиле синхронизация идет на правые и левые колеса, то в квадроцикле она идет на передний и задний мост соответственно.

Также не забудьте позаботиться о расположении всей конструкции. Так как это не автомобиль, весь агрегат потребуется немного сдвинуть в левую сторону. Это нужно, чтобы горизонтальный угол трансмиссионных валов уменьшился, иначе квадроцикл будет работать неровно.

Коробка переключения передач тоже будет иметь ряд уникальных особенностей. Например, рекомендуется сразу же удалить зубчатую пару, а взамен установить цепную передачу. Это нужно чтобы сбалансировать скорость движения и одновременно увеличить крутящийся момент.

Переключение передач в этом случае также более удлиненное. Рычаг переключения скорости лучше установить слева. Передач всего будет четыре по две спереди и сзади, соответственно и положение рычага скорости будет меняться.

Кроме того, рекомендуется удалить редукторы между колесами, характерные для автомобилей компании ВАЗ. Оси удаляются вместе чулком, а взамен ставятся валы для переднеприводных моделей. Точно также замена проводится и в остальных частях трансмиссии. В целом собрать квадроцикл из автомобиля Ока несложно, просто часть деталей потребует замены. Все же у квадроцикла будет во многом другая схема и задачи, а значит и сборку потребуется приспособить. Трансмиссия — один из самых сложных этапов, все остальное не потребует таких усилий. Если хотите сделать нечто уникальное, не забудьте о чертежах и расчетах. Это создаст вам надежную базу для работы.

https://youtube.com/watch?v=xh1Fcm5Po5Q

  • Снежинки из пластиковых тарелок своими руками для улицы

      

  • Ремонт телевизора сокол своими руками не включается

      

  • Как сделать чесночный рис в домашних условиях

      

  • Как сделать яичные блинчики для супа

      

  • Как сделать цветок из змейки рубика

Как поставить на луаз резину от квадроцикла

Установка 14″ колес на автомобиль ЛуАЗ

Глядя на всю нашу братию, честну компани ю , мне тоже , захотелось приобщится к когорте 14-ти дюймов. Диски я купил от МАЗДЫ 626. На них написано следующее: 5 1/2 JJ +14 26 99 ET45 KFZ CR-6735 брал я их за 300руб. На вид, очень, приличные. Видимо резину всего один раз ставили и снимали. Родная краска почти нигде не поцарапан. Когда я их грузил, показались они мне, тяжеловаты. При взвешивании диски потянули на 8,4 кг. Резину я искал долго. И в Москве, Игорь_ПИМ , провёз меня почти по всем точкам. И в НИИШПовском магазине были и сам я в ЮЖНОМ ПОРТУ по рынку походил. Ну ничего мне не приглянулось .Хотелось позубастей. Жаль КХ-40 вживую не видел. Очень хочется поглазеть. И в Екатеринбурге на БЕЛОЙ БАШНЕ по рынку лазил. Я там продавцов вопросами замучил. Они уж мне сказали если хочешь особую резину иди на завод УРАЛШИНА и заказывай какую тебе, то есть мне, надо, если денег куча. А денег кучи никогда не бывает . В конце концов остановился на резине ОМСКШИНА НР-60 205Х70

С приличным протектором и рисунок направленный, что то же не маловажно. Самоочищение будет полутчше

У нас она 800 рублей не шипованная стоит. Вообще-то я изначально планировал 14 дюймовую резину только на зиму. На гололёде родная ИВ-167. Полный экстрим, Игорь_ПИМ это думаю полностью оценил. Тормозов нет и бросает из стороны в сторону. При 20 – 25 градусов мороза, она дубеет со страшной силой. Поэтому пока я не стал кардинально перекраивать арки колёс. На бумажных наклейках что видно на фото. Написано, что диски изготовлены в Африке!

Самое яркое впечатление от установки этой резины, это то, что ПОЯВИЛИСЬ тормоза. И ещё за всю зиму, меня ни разу не вытаскивали и не выталкивали. Я ни разу не доставал лопату, что бы откопаться. Всегда выезжал сам. Хотя забуривался я капитально. На родной резине в прошлую зиму, я частенько в плотном снегу зарывался. На этих же колёсах едешь пока тянет двигатель. Потом сдаёшь назад включаешь пониженную и пробуешь ещё, если не получается здаешь назад и ищешь другое место для объезда. Шуму с этими колёсами меньше. Начинаешь замечать, что ещё шумят колесные редуктора и воет главный редуктор. С этими колёсами машина стала сильней рыскать. Но надо заметить, что у меня рулевой маятник люфтит. Всё ни как не соберусь купить новый и сделать сальник как это сделано у Алексея . Сейчас начало таить и вся машина от широких колёс стала чумазая. Вымою её, кое что ещё сфотографирую. И буду ставить родную резину. Ведь ездить мне придётся по лесу по траве, грязи и глине. Там где ИВ-167 зарекомендовала себя очень хорошо.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Причины разболтовки тракторных изделий для внедорожников ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Обратите внимание!
Уровень шума достаточно повышается, особенно при езде со скоростью 50-60 км/ч. Как утверждают эксперты, низкочастотный гул возникает из-за резонанса протектора. Для этих разработок рекомендуемая максимальная скорость составляет не более 90 км/ч.. Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13

Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Важно!
 В этом варианте дорожный просвет уменьшится примерно до 15 миллиметров. Если дорога скользкая, тогда из-за мелкого протекторного рисунка заметно уменьшится проходимость.. Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370

Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру)

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием

Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

Среди них можно выделить:

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

https://youtube.com/watch?v=MtE8w6zasbE

Выбор резины тяжёлое дело, с этим нужно чётко определиться и от этого дальше заниматься тюнингом автомобиля, чтобы подогнать по мощности и прочности все остальные узлы. А покупать их в последнюю очередь.

В данной статье рассматриваются наиболее бюджетные варианты покрышек.Просмотрев множество вариантов сделал выводы, надеюсь они вам помогут.

Выбор для водителей Луазов я вижу такой:— Ограничиться колёсам до 700мм в диаметре (т.к. больше без переделок не влезет)— Ставить 29 31 и 33 диаметры. (Необходимо резать рычаги, диски с большим вылетом, лифт подвески, арки и как правило УАЗ карданы)В первом случае, с пределом в диаметре в 700мм или 28J, выбор стоит, как правило, между дорожным и экстримальным вариантом резины:1)205/70/R15 + 6,5J диск (аналог Forward Safari 540)Бюджет с дисками: 3300 покрышка + штамповки на R15 = 15 000р

Вывод каждый для себя делает сам, кому что надо: ехать дальше или быстрее…

Во втором случае, автомобиль переживает в целом большие изменения связанные с большим диаметром колёс .

1) 31 размер Mitas TS-04 + докатки 114,3istk-t.ru/shiny/mitas/sel…raktorov/ts-04/7-50-16-3/Бюджет: 4500 покрышка + 2000 докатки = 20 000р(колесо в сборе лёгкое и цена нормальная. Минусы как таковые не минусы, просто узкие. 40км/ч режим скорости)

4) 31 размер БЕЛ-161 + 8J дискwww.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/265-70r16/Бюджет: 6300 покрышка + 8J диск = 35 000р(Всем хороша, однако самый дорогой вариант из рассматриваемых. 40 км/ч режим скорости)

5) 29 размер БЕЛ-166 + 7J диск (младший брат БЕЛ-161, абсолютно идентичен только 29)www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/210-80r16/Бюджет: 3200 покрышка + 3000 штымпы = 16 000р(Дешёвый вариант и проходимый. 40км/ч режим скорости)

6) 28 размер Фбел-253М + докатки 114,3belshina.su/catalog/shiny…i/7_50l16_fbel_253m_ns_2/Бюджет: 3300 покрышка + 2000 докатки = 15 000р(наименьшие нагрузки из всех конкурентов, самый дешёвый и проходимый! НО, стоит ли из-за него заморачиваться и резать рычаги если Mitas на 15 практически то же самое и без переделок)

Пришёл к выводу по 2 пути выбору колёс:Нужно определиться с целью автомобиля:— если дальше заехать, то мой выбор БЕЛ-166 (бюджетно, проходимо, не самые тяжёлые и размерчик радует)— если тракторная резина не для тебя, а хочется колёсики побольше, то Safari 510 или 500— различные аналоги 31 колёс от Kumho, Cordiant и т.п. не рассматриваю т.к. наш бюджет на покупку покрышки с диском 20к

Р.S. На Луаз подойдут любые диски с разболтовкой 5×114,3 (Штамповки на Daster или Jeep Wrangler, а так же докатки R16 наш вариант для узкой тракторной резины), центральное отверстие дисков любое т.к. на тормозном барабане луаза нет посадочного места.

Луаз на колесах от квадроцикла «Грязный дьявол»

К шинам на авто ЛУАЗ низкого давления относятся специализированные элементы ходовой части транспортного средства. Их часто можно увидеть в действии на трициклах, квадроциклах, снегоходах, вездеходах или прицепах, рассчитанных на высокую проходимость.

Межколёсные редукторы — от задних мостов вазовской «классики», только их полуоси вместе с «чулками» удалены и заменены на валы со ШРУСами от переднеприводных моделей. ШРУСы в качестве шарниров использованы и в остальных промежуточных валах трасмиссии.

На них написано следующее: 5 1/2 JJ +14 26 99 ET45 KFZ CR-6735 брал я их за 300руб. На вид, очень, приличные. Видимо резину всего один раз ставили и снимали. Родная краска почти нигде не поцарапан. Когда я их грузил, показались они мне, тяжеловаты. При взвешивании диски потянули на 8,4 кг. Резину я искал долго.

Мотору аккомпанирует пятискоростная «механика», двухступенчатая «раздатка» с понижающей передачей и подключаемый полный привод.

Так же при таком пятне контакта как с гусянкой не возможено будет ей буксануть и тут два варианта либо глохнет двиг но луазоводы ребята упертые и по мимо паленого сцепления скорее всего что нить свернется ибо не расчитанно на данные нагрузки. Можно много чего переделать но это уже будет совсем другая машина в свою очередь с другими минусами.

А денег кучи никогда не бывает . В конце концов остановился на резине ОМСКШИНА НР-60 205Х70.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Нашёл в старых запасах. подогнал их смотрятся хорошо только вот подлиннее бы они были. Брызговики я уже сфоткал потом проявлю и добавлю сюда.

Задний оснащен кронштейном под «запаску» и фаркопом, а передний — кенгурином с площадкой под лебедку и собственно самой лебедкой.

Продам комплект резины без пробега по России в отличном состоянии. Без грыж и порезов. Гарантия. Ши…

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Продам комплект резины без пробега по России в отличном состоянии. Без грыж и порезов. Гарантия. Ши…

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Кому как, но мне по асфальту тоже ездить придётся и далековато — до залива 20 км из них чуть больше половины — асфальт, остальное — хорошая грунтовка. Там можно и до 70 разогнаться легко. Вот почему склоняюсь к квадроцыклетной.

Завершение сборки

На раму устанавливается соответствующее навесное оборудование, органы управления, бензобак. Все элементы прочно фиксируют на раме. Аккумулятор нужно поменять, купить соответствующую батарею, которая подходит для квадроцикла

Путешествия по природе вдали от дома, это очень важно, так как без качественного питания электросистемы транспортное средство не сможет ехать

Когда все узлы и механизмы будут установлены, нужно отделать корпус металлическими или пластиковыми деталями. Первый вариант предпочтительнее. Они смогут защитить все узлы от повреждения, так как корпус квадроцикла часто подвергается ударам. Поверхность корпуса грунтуют и окрашивают. Можно украсить его наклейками стандартного или оригинального дизайна. При необходимости можно распечатать любое изображение.

На последнем этапе устанавливаются фары, зеркала заднего вида, багажник и прочие дополнительные компоненты конструкции. После завершения работы проверяется функциональность системы, при необходимости выполняют модификации.

В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.

Квадроциклы были и остаются очень популярным средством передвижения. Это своеобразный гибрид, который сочетает в себе все лучшие качества от мотоцикла и трактора. Основную популярность квадроциклы получили в фермерском и молодежном кругах. Оно и понятно, ведь это стильный, быстрый и надежный способ передвижения. Квадроциклы хорошо подходят для экстремального спорта благодаря тому, что имеют высокую посадку. На квадроцикле передвижение по пересеченной местности по ощущениям проходит также, как вождение автомобиля на шоссе. Главная проблема состоит в том, что квадроцикл — достаточно дорогое удовольствие. Но если вы ограничены в средствах, это не повод отказываться от своей мечты. Один из вариантов ее реализации: сделать квадроцикл из оки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: