Как открыть дверь Porsche Cayenne с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Porsche Cayenne, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических метода, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь своего Porsche Cayenne ключом
.Первое решение может показаться очевидным, но чтобы открыть свой Porsche Cayenne, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Чаще всего у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Porsche Cayenne с помощью этих замков, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверь вашего Porsche Cayenne, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту процедуру, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, переходите к следующему шагу этого содержимого.
Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Porsche Cayenne
Это средство возможно не на всех Porsche Cayenne, на самом деле, чтобы реализовать такой подход, вам также необходимо: иметь доступ к багажнику вашего Porsche Cayenne и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность зажечь свечи на своем Porsche Cayenne и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .
Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отключить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно своего Porsche Cayenne
И последнее, но не менее важное, но не самое удобное или наименее дорогое решение. Вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Porsche Cayenne с разряженной батареей
Неудивительно, что это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, просмотрите свой договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что, как правило, самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.
Чтобы получить больше советов по Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.
Источник
больше видео
- замена воздушного фильтра салонаОпубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto
- Отпустите ручку ручного тормозаОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена воздушного фильтра в салоне автомобиляОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена лампочки в перчаточном ящикеОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Инструкции по разборке модуля CIMОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Как снять комбинацию приборовОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена ремня ГРМОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetoothОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена забитого топливного фильтраОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена сердцевины отопителяОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу [email protected]
Причины севшего аккумулятора
Внутренняя деградация батареи
Основной причиной разряженной батареи в Porsche Cayenne является внутренняя деградация из-за старения. Срок службы большинства аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет, но срок службы может быть сокращен, если автомобиль в основном эксплуатируется в жарком климате.
Неисправный генератор
Генератор в Cayenne преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора. В этом случае не требуется замена батареи.
Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
Если вы видите более 13.5 вольт и менее 15 вольт без значительных колебаний при включении аксессуаров в автомобиле, генератор работает нормально.
Паразитическая ничья
Если ваш Cayenne продолжает потреблять чрезмерный электрический ток от аккумулятора после выключения зажигания, это называется паразитным потреблением. В редких случаях паразитная тяга также может разряжать аккумулятор каждый раз, когда вы оставляете автомобиль на ночь. Паразитное потребление можно проверить с помощью мультиметра, который может измерять силу тока.
Припарковался на долгое время
Автомобильные аккумуляторы требуют регулярной подзарядки, так как со временем теряют заряд. Если ваш Cayenne несколько месяцев простоял в гараже, аккумулятор со временем разрядится, и вы не сможете запустить двигатель. Чтобы аккумулятор был достаточно заряжен, рекомендуется ездить на автомобиле один раз в неделю не менее 30 минут.
Замена аккумулятора Порше Кайен (фото, видео, где находится аккумулятор Porsche Cayenne, серия 955, 958)
Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить замену аккумулятора Порше Кайен (Porsche Cayenne, кузов 955, 958, бензин/дизель и другие модели) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*
Но, если Вы решили менять аккумулятор Порше самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.
Обслуживание автомобиля необходимо делать во время, на первый взгляд не все работы требуют очень большой квалификации. Но со временем любая аккумуляторная батарея теряет емкость, аккумулятор перестает принимать заряд от генератора. Для экстренного заряда аккумулятора Порше Кайен вы можете вызвать автомастера с пускозарядным устройством, но если батарея уже умирает, спасет только замена. У официального дилера Порше вы также можете поменять аккумулятор Кайенн, но цены у них порой сильно завышены, требуется запись, доставка машины на эвакуаторе. В таком случае можно вызвать автомеханика для замены аккумулятора Порше Кайен, или поменять АКБ самостоятельно. Хотя замена аккумулятора Porsche Cayenne без инструкции в первый раз может вызвать сложность, дальше мы дадим рекомендации, фото и видео для самостоятельного снятия и замены батареи.
Замените разряженную батарею
Если аккумулятор вашего Cayenne стал слишком слабым и быстро разряжается после подзарядки путем запуска двигателя на некоторое время или с помощью зарядного устройства, пришло время заменить старый аккумулятор. Просто убедитесь, что вы исключили любую другую проблему, например неисправный генератор переменного тока, и должным образом проверили аккумулятор, прежде чем тратить деньги на новый.
- Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Затем отсоедините положительную клемму аккумулятора.
- Открутите все болты крепления и выньте аккумулятор.
- Очистите отсоединенные клеммы и поверхность под аккумулятором.
- Поместите в новую батарею.
- Вверните все болты и затяните их. Убедитесь, что батарея плотно прилегает.
- Сначала подключите положительную клемму аккумулятора.
- Затем подключите отрицательную клемму аккумулятора.
- Нанесите немного силиконовой смазки на клеммы, чтобы предотвратить коррозию.
Проблемы со стартером
Стартер — устройство, приводящее двигатель в запуск. Для привода двигателя в действие необходимо достичь оптимальную скорость вращения коленвала. Стандартная скорость — от 200 до 300 оборотов в минуту. Если оборотов недостаточно, силовой агрегат не активируется и не запустится.
Причины появления проблем со стартером:
- Периодическое заедание стартера;
- Буксовка стартера или скачки;
- Высокое сопротивление внутри механизма;
- Износ устройства или его сопутствующих деталей (коллектор, щетки);
- Замыкание электрической цепи;
- Разрыв сети внутри цепи питания.
Чтобы определить точную причину неисправности, необходимо измерить, сколько тока «ест» стартер. Заводить при этом авто не нужно, достаточно осмотреть само устройство на предмет повреждений.
Если устройство плохо вращается, и расходует ток свыше нормы, это может говорить о следующих дефектах:
- Клин или непригодность подшипников;
- Замыкание ротора механизма;
- Грязь и продукты переработки внутри втулок;
- Деформация коленвала;
- Замыкание;
- Несовместимость или сбой контактов;
- Трение частиц механизма.
Как быстро завести Кайен
Чтобы исключить разряженный аккумулятор, лучше всего запустить свой Cayenne с помощью соединительных кабелей и исправного аккумулятора от другого автомобиля или с помощью усилителя аккумулятора, если он доступен.
Требования: Двигатель обоих автомобилей должен быть выключен, а трансмиссия в положении «Парковка».
- Подключите красный кабель к плюсовой клемме севшего аккумулятора в Cayenne.
- Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме донорской батареи.
- Подсоедините черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи.
- Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего Cayenne.Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Cayenne может привести к возгоранию горючих газов из аккумулятора из-за искр.
- Заведи свой Кайен.
- Снимите кабели в обратном порядке.
Внимание! Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля-донора работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому при запуске Cayenne от внешнего источника рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора
Двигатели
— Немалое количество Кайенов приехало в Россию из Штатов (это был основной рынок сбыта для модели и ввозные пошлины до 2009 года, напомним, были низкими, да и доллар стоил 23-25 рублей). У американцев иначе считается октановое число бензина, поэтому надпись 91 AKI на лючке бензобака многие особо одарённые владельцы интерпретировали как возможность заправки Аи-92. Что, конечно же, делать ни в коем случае нельзя — Кайен «питается» желательно Аи-98, в крайнем случае — Аи-95. — Мотор 3.2 V6 на фоне остальных, можно сказать, беспроблемный. Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет.- Рестайловый 3.6 опасен не только непосредственным впрыском (диагностируем давление топлива дилерским сканером), но и потенциально худшим состоянием поршневой группы (эндоскоп в помощь).- Все 4 варианта V8, как и 3.6, требуют самой обстоятельной диагностики состояния поршневой группы, стенок цилиндров, а также осмотр на предмет течей масла. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. К счастью, опытный диагност с PIWIS 2 и эндоскопом сможет выявить большинство проблем.
— Коробка Aisin TR60SN хороша, но долго и счастливо живёт исключительно с моторами V6. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять
Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения.- В силу того что машина в 95% случаев не съезжает с асфальта, мало кто обращает внимание на выход из строя механизма блокировки межосевого диффференциала. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку
А проблема эта типичная.- Если при диагностике стало понятно, что подвесной подшипник карданного вала просится на покой, не слушайте мастеров и не покупайте вал в сборе — есть вариант замены. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал. К счастью, они подводят реже, чем подвесной.
— Подвеска на общем фоне не доставляет особенных проблем. Передние нижние рычаги, которые меняются в сборе с шаровыми и сайлентблоками, довольно дороги и уязвимы. Задняя подвеска сложна, но более ресурсна, плюс сайлентблоки некоторых ее рычагов меняются отдельно.- Пневмостойки сами по себе довольно крепкие, с ресурсом 120-150 тысяч км. Чаще сдаются их опоры, а при покупке стоит проверить состояние насоса и трубок.- Что стоит крайне дорого, так это насос ГУР, поэтому к уровню жидкости и малейшим проявлениям его неисправности (например, гул), нужно бить тревогу.
-
Не работает усилитель аутлендер
-
Где стоит обходчик иммобилайзера старлайн на поло седан
-
Заклинило кикстартер на скутере
-
Стук в акпп при нажатии на газ
- Передняя ступица газ 3308 схема
Зарядка / замена аккумулятора на Porsche Cayenne (Порше Кайен), Audi Q7 (Ауди), Wolkswagen Touareg
— Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Машина простояла полгода и сел аккумулятор и теперь даже «прикурить» не получается. Подскажите, как мне зарядить аккумулятор или, вообще, его заменить?Фродо. Средиземье
— Добрый день, Фродо! Попробуем ответить по порядку.
1. На вашем автомобиле установлен АКБ (аккумулятор) ёмкостью 110 А/ч. Как правило производства компании Moll. У этих АКБ есть одна особенность: они не любят «глубокого» разряда. Чтобы зарядить такой аккумулятор у нас ушло 3 суток (заряжали из спортивного интереса).
2. В данном случае мы не рекомендуем «прикуривать» автомобиль. Во-первых АКБ все-равно не зарядится, а во-вторых, даже если у вас получится завести автомобиль, например, при помощи «бустера», то ни в коем случае нельзя отсоединять «бустер» во время работы двигателя. Дело в том, что аккумулятор в электросистеме автомобиля является, своего рода, стабилизатором, т.к. он полностью разряжен, с этой функцией он справляться не будет и при отсоединении «бустера» характеристики тока будут недопустимой величины. При этом, например, панель приборов будет моргать так, как-будто к ней подключили 220 вольт. Т.е. такие действия могут привести к повреждению электроники вашего автомобиля.
3. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ сероводород). Почему надо снять аккумулятор? Вы не сможете контролировать процесс зарядки все это время (это очень долго). А оставлять работающее зарядное устройствов автомобиле без присмотра мы не советуем. Никто не даст 100% гарантии, что с ним ничего не случится.
4. Замена АКБ. Открутите болты крепления кронштейна водительского сидения (2 болта под ключ типа «Звезда»).
Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.
5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.
Вообще, в таких случаях наши механики решают этот вопрос так: меняют АКБ или предлагают автовладельцу зарядить АКБ, а на время зарядки устанавливают свой, исправный аккумулятор.
Если у вас не получилось самостоятельно зарядить аккумулятор — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мыпостараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.
http://zapchasti.expert/akkumulyator/akkumulyator-porsche-cayenne.htmlhttp://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=1064http://bisoil.net/gde-nahoditsya-akkumulyator-na-porshe-kayen.htmlhttp://rtavto.livejournal.com/14839.htmlhttp://rtavto.livejournal.com/14839.html
голоса
Рейтинг статьи
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
Типичные неисправности Porsche Cayenne, затрудняющие запуск мотора
Неисправная АКБ
При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:
- длительной стоянки,
- проблем со штатной проводкой,
- неисправного генератора,
- неисправных элементов регулировки заряда.
Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.
Проблемы со стартером
Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя.
Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:
- подклинивание стартера,
- пробуксовка,
- внутреннее высокое электросопротивление,
- износ щеток или коллектора,
- короткое замыкание в обмотке,
- обрывы внутренней цепи электропитания.
Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.
Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:
- замыкание в якоре стартера,
- высокое трение элементов стартера, а именно:
- заклинившие, изношенные подшипники,
- загрязненные втулки,
- деформированный вал,
- контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
- замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.
Подклинивание двигателя
Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.
В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:
- плохой контакт в различных соединениях,
- изношенные щетки,
- изношенный или загрязненный коллектор,
- нарушена целостность обмоток.
Стартер не вращается
Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:
- внутренний обрыв электропроводки,
- повреждение или обрыв обмотки,
- неисправное втягивающее реле,
- неисправные щетки.
Нет крутящего момента на маховик
Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:
- проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу,
- сломанные элементы привода стартера (бендекс),
- износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.
Отсутствие искры
Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей.
Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.
Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:
- неработающая катушка зажигания,
- проблемы в электропроводке питания катушек,
- не функционирующий датчик положения коленвала,
- проблемы с блоком управления двигателем.
Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.
Неисправность топливной системы
При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:
- проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска,
- установить работоспособность насоса, при необходимости заменить,
- при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле,
- проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.
Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.
Отсутствие давления в системе подачи топлива
Может быть из-за причин:
- повреждения топливопровода,
- забитого фильтра,
- замерзшей воды в холодное время года,
- забитый всасывающий патрубок в баке.
Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя.
Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.
Зарядка АКБ
В любом автомобиле рано или поздно наступает момент, когда аккумулятор сел. Часто это происходит ещё и в самый неподходящий момент
Важно не растеряться в этой ситуации и знать, как зарядить аккумулятор:
- подключить питание к клеммам под капотом;
- отключить и вытащить аккумулятор;
- подключить его к специальному зарядному устройству (его можно купить в любом специализированном магазине под определённый тип АКБ);
- вставить заряженную батарею обратно в авто;
- отключить «прикуриватели»;
- включить аккумулятор и проверить правильное функционирование, а также сохранение всех важных настроек.
Если выполнить все этапы правильно, то удастся не только безопасно поменять или зарядить аккумулятор, но и сохранить настройки некоторых систем, которые заново устанавливать не слишком просто.
Как завести Porsche Cayenne с помощью ключевой карты?
Узнав о как включить двигатель Porsche Cayenne с ключом или научит вас, как это сделать для Porsche Cayenne, оснащенного ключ-картой, а не ключом. Процесс примерно одинаков, поэтому не стесняйтесь возвращаться к предыдущей части, чтобы получить информацию о каждом из шагов, которые необходимо сделать. Ниже вы узнаете, что нужно делать, чтобы завести свой Porsche Cayenne с картой:
- В зависимости от года выпуска и серии вам может потребоваться вставлять карту в специальный слот, а может и не потребоваться; проверьте на приборной панели, оборудован ли ваш Porsche Cayenne этим слотом.
- Если он есть, вставьте карту в это отверстие, иначе вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
- Найдите кнопку «Пуск», который в большинстве случаев базируется на высоте рулевого колеса, близкой к классическому расположению Неймана, в противном случае он в большинстве случаев располагается на центральной консоли.
- Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
- Нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить зажигание вашего Porsche Cayenne.
- Нажмите второй раз через несколько секунд или погаснет оранжевый свет на приборной панели. завести свой Porsche Cayenne
.
Дополнительная информация и мифы
Подсоединение «минуса» к корпусу двигетля
Распространенный среди автолюбителей вопрос — можно ли прикуривать от заведенной машины? На него существует вполне определенный ответ — НЕТ! Этого делать категорически не рекомендуется. Попытаемся объяснить почему…
Дело в том, что в момент запуска двигателя происходят коммутационные процессы, результатом которых является значительный скачок тока. Когда мотор заглушен, то в цепи участвует лишь . Если же двигатель запущен, то к цепи подсоединен генератор и все остальные потребители тока (включая дорогостоящее ЭБУ и прочую электронику). А для них резкие скачки тока и напряжения очень вредны, поскольку могут вывести их из строя.
При «прикуривании» у машины-донора желательно (но необязательно) снимать минусовую клемму с аккумулятора. Это обеспечит полную изоляцию электрических схем двух автомобилей друг от друга.
Помните, что нельзя просить «прикурить» у хозяина первого попавшегося на глаза автомобиля. В идеале емкость аккумулятора-донора должна быть не меньше (то есть, равна или больше) емкости аккумулятора-реципиента.
В противном случае существует риск полного разряда донора, и даже выход его из строя. И при этом, скорее всего, свою машину вы так и не заведете. Другими словами, малолитражку «прикурить» от внедорожника можно, а вот наоборот — нельзя!
Также нельзя «прикуривать» АКБ и от такой, которая греется, издает сильный кислотный запах или из нее вытек электролит.
Не рекомендуется «прикуривать» от старых или разряженных аккумуляторов. Поэтому, если на вашу просьбу ваш коллега водитель отказал, аргументируя тем, что аккумулятор его машины старый, то к этому нужно отнестись с пониманием.
На сегодняшний день автомагазины предлагают устройства для аварийного запуска аккумуляторов, так называемые пускатели. Они представляют собой аналог «пауэрбанков» для электронных гаджетов. «Прикуривать» от них просто и безопасно.
Еще один распространенный миф заключается в том, что якобы нельзя «прикуривать» автомобиль с электронным блоком управления (ЭБУ). На самом деле это не так. Если двигатели обеих машин выключены, то никакой опасности для электроники не существует. Единственное, о чем вы должны помнить, и о чем мы уже упоминали — категорически нельзя «прикуривать» от автомобиля с запущенным мотором
.
Порядок замены аккумулятора Порше Кайен:
- Сдвигаем кресло водителя максимально вперёд.
- На салазках кресла пластиковые накладки, которые нужно снять сдвинув в направлении заднего сидения
- Под накладками есть крепёжные болты под «звёздочку», откручиваем их
- Сдвигаем кресло максимально назад. На полу так же имеется две пластиковых заглушки, которые необходимо снять.
- Два болта под «звёздочку», откручиваем!
- Теперь водительское кресло на шарнирах наклоняем назад. Аккуратно, что бы не повредить провод питания механизма кресла.
- Снимаем воздуховод, под ним непосредственно крышка люка для АКБ — снимаем эту крышку.
- АКБ крепится в двух местах, одно крепление сверху ближе к моторному отсеку, второе внизу примерно посередине, откручиваем!
- Снимаем газоотводную трубку, и откручиваем клеммы АКБ сначала «-», затем «+»
- Убираем отслужившую АКБ, и ставим на её место новую. Если аккумулятор не от официального дилера Порше, следует поставить заглушку на один из газоотводных выходов, заглушка должна быть в комплекте с новой батареей.
- Ставим газоотводную трубку, подключаем клеммы к новой АКБ сначала «+», затем «-», ну и дальнейшая сборка в обратном порядке.
- Прописываем новую батарею в бортовой компьютер вашего Порше, и наслаждаемся!
Где находится аккумулятор на Порше Кайен
Вопрос, который интересует многих, а если быть точным, то всех владельцев Порше Кайен — где же находится аккумулятор? Понятное дело, что не на самом видном месте. Чтобы рассказать Вам всё подробно, потребуется не один десяток слов, поэтому мы просто покажем фотографии и вкратце расскажем что делать. Итак, приступим:
Для начала необходимо открыть защитные крышки крепления водительского сидения, после чего мы сможем добраться до болтов.
Естественно, в дальнейшем нам необходимо открутить болты с помощью инструментов.
Следующим шагом станет снятие пластмассовых крышек с полозьев (позади водительского кресла).
Далее нам нужно изменить положение кресла (вперёд-назад) и поднять его вверх.
Наконец-то перед нами аккумулятор! Не зря старались. Осталось всего лишь отщелкнуть крышку.
Последний шаг — открутить небольшой воздуховод и поднять крышку.
Всё, миссия выполнена!
Немецкие автомобили непросты, но с одной сложностью мы справились с успехом.
Фотографии взяты с Яндекс Картинок.