Серьезные последствия мелких проблем
Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля
Часто небольшие поломки автомобиля полностью ограничивают возможность его дальнейшей эксплуатации, то есть они делают почти невозможным продолжение движения. Одной из таких неприятностей может стать выход из строя троса сцепления транспортного средства с механической коробкой передач.
Чтобы провести ремонтные работы, вам понадобится новая деталь, которая предназначена именно для Лифан Солано, ключи и отвертки разного калибра. Умения и знание того, как поменять неисправный трос сцепления своими руками может быть единственным выходом, когда рядом нет автосервиса.
Чтобы провести диагностику работы системы понадобится обычная линейка. Поведение транспортного средства само подскажет, когда начать измерение хода педали: при переключении рычага передач или в самом начале движения.
После замены сцепления может потребоваться и его регулирвока. Признаками того, что нужно провести отладку педали являются:
Тестирование работы механизма можно провести без посторонней помощи. Для этого нужно завести мотор, медленно выжать педаль сцепления и начать движение автомобиля. Если же автомобиль при полностью отпущенной педали не начал движение, значит нужно провести регулировку сцепления в лифан, ведь ход педали превышает норму. Если транспортное средство трогается с места, как только вы медленно начали отпускать педаль, значит свободного хода нет
Обратите внимание: нормой считается расстояние 16 см от резиновой накладки педали до пола
LIFAN SOLANO II — официальный дилер Демидыч
Дизайн передней части кузова обновлённого LIFAN SOLANO, выполненный в форме песочных часов, отражает современные веяния дизайна.
Просторный и многофункциональный багажник
Багажник SOLANO II довольно вместителен, а спинки заднего ряда при необходимости складываются, что позволяет увеличить вместимость багажника.
Вместительный и комфортный
LIFAN Solano II представляет собой воплощение принципов М-М дизайна: максимум пространства для людей, минимум — для техники. Поэтому салон автомобиля просторен и комфортабелен.
Продуманное управление
Расположение всех элементов на панели тщательно продумано, централизовано; здесь имеются все необходимые кнопки управления различными функциями.
Мультимедиа
Во время передвижения водителю и пассажирам гарантировано наслаждение поездкой, так как автомобиль оснащен высококачественной акустической системой с 6-ю звуковыми динамиками и СD/MP3 – проигрывателем.
Максимум информации
Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Показатели температуры охлаждающей жидкости указателя уровня топлива и одометра четко отображены на электронной шкале. Указатель уровня топлива имеет логарифмическую шкалу. Водитель может контролировать остаток топлива в соответствии с ситуацией.
Сиденья с большим диапазоном регулировки
Передние сиденья LIFAN SOLANO II имеют эргономичный дизайн. При проектировании сидений учитывалась форма человеческого тела. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.
Признаки и причины неисправного сцепления
Так выглядит новый диск сцепления
Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:
- Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
- Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
- У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
- Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.
Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:
- Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
- Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.
Процесс замены
Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».
Работа «под капотом».
- Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
- Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
- После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки. Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
- Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
- От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
- Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.
Работа «под автомобилем».
- Первым делом снимаются передние колеса, и частично разбирается подвеска (чтоб отсоединить от коробки передач провода). Теперь есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается или отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. Примечание: для подобных манипуляций следует пригласить помощника.
- Теперь можно отсоединять коробку передач и, только когда она будет полностью снята, можно наблюдать сцепление, установленное на маховик.
- Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его необходимо тщательно очистить от возможных загрязнений). Следом устанавливается новая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск тщательно отцентровывается, и уже после этого можно закручивать все 8 болтов плотно.
Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята
Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления
Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано
Признаки и причины неисправного сцепления
Так выглядит новый диск сцепления
Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:
- Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
- Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
- У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
- Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.
Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:
- Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
- Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.
Процесс замены
Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».
Работа «под капотом».
- Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
- Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
- После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки. Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
- Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
- От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
- Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.
Работа «под автомобилем».
- Первым делом снимаются передние колеса, и частично разбирается подвеска (чтоб отсоединить от коробки передач провода). Теперь есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается или отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. Примечание: для подобных манипуляций следует пригласить помощника.
- Теперь можно отсоединять коробку передач и, только когда она будет полностью снята, можно наблюдать сцепление, установленное на маховик.
- Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его необходимо тщательно очистить от возможных загрязнений). Следом устанавливается новая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск тщательно отцентровывается, и уже после этого можно закручивать все 8 болтов плотно.
Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята
Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления
Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано
Коробка передач на лифан солано
Коробка Solano получила название LF481Q3, и двигатель Solano получил такое же название. Коробка передач 5-ступенчатая (5 вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, но задние передачи не имеют синхронизатора. Поэтому при движении задним ходом иногда может быть шум.
Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, за счет чего шестерни перемещаются плавно и значительно увеличивается срок службы всех механизмов.
Из недостатков можно отметить нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. Шум в коробке встречал редко.
Основные параметры коробки лифан солано
коробка передач | 56: 13 = 4,308 |
Я передаю | 35: 11 = 3,182 |
2-я передача | 36: 19 = 1,895 |
III марта | 35: 28 = 1,250 |
Передача IV | 30: 33 = 0,909 |
5-я передача | 26: 37 = 0,703 |
Инверсия | 37: 12 = 3,083 |
Номинальная мощность на входном валу, кВт | 80 |
Номинальный крутящий момент на первичном валу, Нм | 137 |
Номинальные обороты первичного вала, об / мин | 6000 |
Количество масла (л) | 2.0 |
Технические характеристики масла | API 80 (75) W-90 GL-4, GL-5 |
А теперь немного масла. Трансмиссионные масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом, GL5 хорошо выдерживает нагрузки, снижает трение, а шестерни в КПП больше пропускают.
Но эти самые добавки не дадут нормально работать синхронизаторам, ведь их работа основана именно на силе трения. Поэтому использование масел GL5 может привести к преждевременному износу синхронизаторов.
С другой стороны, GL4 будет держать синхронизаторы дольше, но гораздо меньше беспокоиться об износе шестерен. Ну в общем, никто заранее не знает, куда оно упадет, так что особо не беспокойтесь о выборе масла, коробка не вечная
Немного фотографий по разборке коробки солано
Рассмотрим разборку КПП, думаю, со снятием КПП проблем быть не должно.
Для снятия коробки необходимо снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поднимите коробку, открутите болты и снимите.
Разбираем коробку
1. Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления
2 Снимите переключатель заднего хода, фиксатор и снимите болты, фиксирующие механизм переключения передач.
3 Выкрутите и снимите датчик скорости, открутите болты крепления картера коробки передач
4 Отверните болт крепления вала заднего хода натяжителя и болты крепления картера переключения передач. Отделите картер трансмиссии от картера сцепления и снимите его.
5 Поднимите вал заднего хода и снимите шестерню заднего хода. Откручиваем болты крепления и снимаем рычаг реверса.
6 Отдельно от картера сцепления как единое целое: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, тяги переключения с вилками. При необходимости, чтобы облегчить процесс отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (или через деревянную распорку) по торцу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей выжимной втулки подшипника).
динамика разгона лифан солано
Признаки и причины неисправного сцепления
Так выглядит новый диск сцепления
Основными причинами поломки элементов конструкции сцепления являются:
- Неаккуратное поведение водителя при управлении автомобилем — нажатие на сцепление при движении автомобиля и т.д.
- Конечно, у вас может получиться «провальный» автомобиль с заведомо некачественной деталью, неоригинальными комплектующими и т.д.
- Все вещи имеют свою прочность и детали могут просто изнашиваться, особенно это касается ведомого диска: при аккуратной езде он приходит в негодность через 100 000 километров, а для энтузиастов «высоких скоростей» это еще быстрее.
- Из-за износа или повреждения целостности коробки передач или сальников двигателя может произойти смазывание фракционного покрытия ведомого диска.
вероятные признаки неисправности сцепления:
- При неполном отключении говорят «машина едет», при этом возникают трудности при переключении передач при работающем двигателе, сопровождающиеся треском, гулом, шумами. Это может указывать на возможное повреждение футеровки ведомого диска, загрязнение или разгерметизацию гидропривода и т.д.
- При «пробуксовке» сцепления, то есть наблюдается плохая динамика автомобиля, существенно увеличивается расход топлива, перегревается двигатель и так далее. Такое «поведение» типично для смазки, нарушения целостности или износа ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и так далее
Процесс замены
Сразу скажу, что это сложный и трудоемкий процесс, поэтому при необходимости замены следует заранее подготовить все необходимые инструменты — чтобы работа была быстрой и продуктивной, все должно быть «под рукой».
Работа «под капотом».
- Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера) и, открыв сливную крышку ключом, слить все масло. Если в дальнейшем оно будет использоваться повторно, его необходимо поместить в чистую емкость (можно поместить в банку объемом 2,5–3 литра, так как общее количество масла составляет 2,1 литра).
- Как уже упоминалось выше, замена — это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Затем, пока масло сливается, можно переходить к другим манипуляциям — снимать аккумулятор и его площадку. В этом случае клеммы от АКБ отключаются в следующем порядке: «минус», затем «плюс».
- После — воздушный фильтр снимается — снимается его верхняя крышка вместе со шлангом к дроссельной заслонке. Для этого ослабьте хомут на патрубке дроссельной заслонки и быстро отсоедините патрубок, затем открутите 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание. Чтобы грязь и пыль не попадали в узел дроссельной заслонки, накройте его чистой тканью.
- Теперь вам нужно отсоединить две трубки, соединенные с поглотителем, и снять поглотитель с кронштейна (уверенным движением вверх).
- Тросы отделяются от коробки передач и отводятся в сторону, то же самое и с рабочим цилиндром.
- Отсоедините все имеющиеся разъемы датчиков положения коленчатого вала, частоты вращения и заднего хода.
Работа «под автомобилем».
- В первую очередь снимаются передние колеса и частично разбирается подвеска (для отключения проводов от КПП). Теперь вы можете отключить как левый, так и правый хаб. Стартер, расположенный под выпускным коллектором, снимается или перемещается в сторону. Примечание: для таких манипуляций следует пригласить помощника.
- Теперь вы можете отсоединить коробку передач, и только когда она будет полностью снята, вы сможете наблюдать за сцеплением, установленным на маховике.
- Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (необходимо тщательно очистить от грязи). Далее устанавливается и неплотно вкручивается новая корзина с диском сцепления, диск точно центрируется, после чего можно плотно затягивать все 8 болтов.
Признаки необходимости регулировки сцепления
С целью сохранения нормальной работы сцепления и предотвращения неисправностей, необходимо периодически проводить регулировку сцепления на Lifan Solano 620. Вот несколько признаков, которые указывают на необходимость такой регулировки:
- Сцепление начинает захватывать высоко или низко. Если педаль сцепления приходится отпускать или нажимать слишком далеко, это может быть признаком того, что сцепление нуждается в регулировке. Неправильное захватывание может привести к дополнительному износу сцепления или даже к поломке.
- Ощущается скольжение сцепления. Если при переключении передач или разгоне автомобиль начинает скользить или «отпускаться», это может говорить о необходимости регулировки сцепления. Скольжение сцепления может быть опасным и может привести к потере контроля над автомобилем.
- Шумы или стуки при нажатии на педаль сцепления. Если при нажатии на педаль сцепления слышны какие-либо шумы или стуки, это может свидетельствовать о проблемах с механизмом сцепления. В таких случаях необходимо провести регулировку, чтобы предотвратить возможные поломки.
Если вы обнаружили любые из вышеописанных признаков, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения регулировки сцепления. Не откладывайте эту процедуру, чтобы избежать возможных проблем и не поломать механизм сцепления вашего Lifan Solano 620.
Какое сцепление лучше поставить на лифан солано
Доброго времени суток, уважаемые .
Решил заменить сцепление по случаю снятия коробки. заказал комплект сцепления, а он не подходит. Вернее не подходит только диск сцепления. Его зубчатое посадочное место больше чем вал на который он надевается. Начал разбираться, оказалось, что мне привезли LF481Q1 1601200A, а мой родной LF481Q200 1601200A. Что касается выжимного подшипника и корзины, то вроде бы идентичные старым, хоть и с разными кодами. Вопрос: чем вообще можно заменить LF481Q200 1601200A, потому как мне пока нигде не удалось его найти.
Пока ответ не получил, бывает, что не сразу отвечают.
Добавлено через 9 минут ну как, ответа все еще нет? Я надеялся на более бястрый ответ. Разговаривал с техническим специалистом. Для полного понимания, если Вы не поставили сцепление, пришлите фото первичного вала, так чтоб видны были шлицы, фото с таблички с вин номером, и по возможности фото табличек самой КПП
к сожалению для этой темы и к счастью для нашего семейства я уже поставил машину на колеса. Нашел диск в г. Ростове, на авторынке Алмаз. Специально возил с собой мой старый диск и мерил каждый предложенный мне диск штангенциркулем. В итоге не найдя ничего подходящего в своем городе (Новошахтинск). Отправился в соседний Ростов. На рынке в превом попавшемся павильоне нашел нужный мне диск. Правда на нем не было ни единой буквы и маркировки. Продавец уверил, что он оригинальный. Да и фиг бы с ним. но самое главное, что он подошел. Машина уже на ходу. Самое интересное, то, что через пару дней после покупки мне, позвонили с одного из магазинов автозапчастей и сообщили, что нашли мой родной диск lf481q200 за 950 рублей.
Добавлено через 2 минуты Сразу скажу, что те кто столкнулся с такой же проблемой что и я. не теряйте время. Диски от ваз2110 не подходят. Наш диск в шлице меньше десяточного. что касается тоетовских и крафтовских, сказать ничего не могу, потому как я их в руках не держал и замеры не производил.
Добавлено через 4 минуты Димитрий Лифан Моторс Рус, фотографии приложить не могу. Сцепление уже в сборе. Но прошу не оставлять тему без внимания. Нам нужно знать правду. Уверен, что я не единственный, кто столкнулся с такой проблемой. и если все таки родится какое нибудь объяснение этому несоответствию, людям будет проще понимать что происходит и куда держать путь.
Добавлено через 2 минуты Нужна информация хотя бы о том, автомобили какого года рождения или комплектации или по части VIN номера подвержены данной проблеме. Этим вы очень сильно поддержите всех SOLANOводов.
Добавлено через 1 минуту маленькое дополнение. коробка от диска оранжевого цвета и белыми надписями.
Диск сцепления Лифан Солано можно приобрести отдельно или в сборе с корзиной сцепления. Один диск сцепления Lifan Solano покупают и меняют только в случае продажи автомобиля или, если попался бракованный диск сцепления. В некоторых случаях, можно приобрести и поставить усиленный диск сцепления. Усиленные варианты сцепления, лучше покупать комплектом т.к. у них может отличатся толщина диска или корзины.
Неоригинальный диски сцепления Лифан Солано скорее всего, будет отличатся по размеру от оригинального. При этом, если диск входит в комплект сцепления, то весь комплект встанет нормально. А если покупать и ставить диск сцепления Lifan Solano на другой вариант (неоригинал к оригиналу), то есть вероятность, что он не встанет. Как минимум, мы рекомендуем покупать комплект: диск + корзина. В таком варианте, точно все подойдет.
Другие проблемы и неисправности
Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.
Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.
Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.
Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).
Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.
С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.
Замена сцепления на Lifan Solano
Как понять, что сцепление нуждается в замене?
Распространённый признак – пробуксовка. Например, при переключении со 2 на 3 передачу может произойти провал в мощности с одновременным увеличением оборотов и расхода топлива. Если такое случилось – скорее всего, что-то не так с ведомым диском.
Подготовка к замене
Для начала вам понадобится:
Процесс замены сцепления можно разделить на 4 условных этапа. Давайте детально разберём каждый из них.
Первый этап – работа под капотом
Сперва нужно снять снизу защиту картера и открутить пробку на КПП (проще всего сделать это рожковым ключом на 22). Пусть масло сливается в чистый тазик или объёмную пластиковую бутылку – потом его можно будет залить снова.
Затем потребуется последовательно снять ещё несколько агрегатов:
Отсоедините вначале тросы и рабочий цилиндр от КПП (держится всё это на 5 болтах), а потом – разъёмы датчиков заднего хода, скорости и положения коленчатого вала. С датчиком коленвала надо быть осторожнее: он установлен совсем рядом с термостатом, его легко не заметить и разбить.
Готовимся снять КПП
Приподнимите переднюю часть машины на домкрате (одном или двух). Оставлять автомобиль на домкрате нежелательно, лучше подставить деревянные бруски. Когда машина окажется в нужном положении, снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Теперь выдерните правый провод из КПП, одновременно оттянув правую ступицу (это сложный номер – в одиночку лучше не выполнять). Левый провод придётся выбить через гнездо правого привода, и тоже с одновременным оттягиванием левой ступицы.
Высвободится стартер, который можно убрать либо отодвинуть немного в сторону, чтобы он не мешал при последующей работе. Остаётся только снять коробку передач.
Демонтируем коробку передач
Снятие производится в 3 приёма:
- Обязательно надо вывесить двигатель при помощи тали, хоть это и трудоёмкая операция.
- Лишить КПП и двигатель точек соприкосновения, открутив все опоры (они держатся в общей сложности на 6 болтах).
- Очень аккуратно и плавно снять коробку.
При отсоединении двигателя КПП лучше подстраховать домкратом, чтобы она не упала и не повредилась.
Замена сцепления
После долгих подготовительных работ наконец-то появляется прямой допуск к сцеплению. Остаётся сделать то, ради чего всё это затевалось:
- отсоединить корзину сцепления от маховика (сам маховик нужно тщательно очистить тряпочкой от грязи);
- поставить новую корзину сцепления с диском, отцентровать диск и плотно закрутить все прежде снятые болты (именно в таком порядке);
- заменить выжимной подшипник на валу КПП, предварительно смазав вал;
- поставить коробку передач обратно и вновь всё собрать по той же схеме, но строго в обратной последовательности.
Блок предохранителей салона Lifan Solano
HEXAGON BOLT WITH FLANGE M6X16
Блок управления air bag solano
Кронштейн блока управления двигателем
Hex bolt and taper elastic washer
Блок упр двигателем
A/V system power
BCM steering light/indicator light
glass lifter power
Central control case cap
Air conditioner controller,ignition
generator system&speed sensor
BCM central control lock power
Top light/trunk light
Air conditioner controller B+
A/V system power
Для того, чтобы заменить датчик лямбда зонда на автомобиле Lifan Solano необходимо выполнить следующие действия:
- Датчик кислорода Lifan Solano установлен перед нейтрализатором отработавших газов на выпускном коллекторе, для его демонтажа нам понадобиться: ключи «на 8», «на 22», пассатижи
- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
- Сожмите пассатижами фиксаторы и извлеките колодку жгута проводов из кронштейна
- Снимите термоэкран выпускного коллектора
- Выверните датчик лямбда зонда из отверстия
- Установка датчика производим в обратном демонтажу порядке
- Десять лет на рынке автозапчастей и акксессуаров на автомобили китайского производства.
- Действительно профессиональные менеджеры, готовые ответить на любые вопросы.
- Огромный выбор автозапчастей, аксессуаров и моторных масел от официальных представителей.
- Действительно отличные цены и быстрая доставка не только по Москве, но и по всей России.
НАШ ПАРТНЕР: ZAP.MSK.RUАВТОЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ,НЕОРИГИНАЛЬНВЕ И Б/У
НАШ ПАРТНЕР: AUTO-TROTTI.RUCHRYSLER • DODGE • JEEPАВТОЗАПЧАСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Как довести сцепление до идеального состояния
Настроить сцепление на Лифан Солано можно самостоятельно, следуя простым шагам. Идеальное состояние сцепления позволит автомобилю работать более плавно и эффективно. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по настройке сцепления на Лифан Солано, чтобы достичь оптимальной работы автомобиля.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом регулировки сцепления убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и двигатель выключен. Установите автомобиль на сцепление и активируйте стояночный тормоз, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля.
Шаг 2: Проверка свободного хода
Удерживая педаль сцепления нажатой, проверьте, есть ли свободный ход между педалью и полом автомобиля. Свободный ход должен быть примерно 10-15 мм. Если свободного хода нет или он слишком велик, необходимо отрегулировать сцепление.
Шаг 3: Регулировка свободного хода
Для регулировки свободного хода используйте гайку на тросике сцепления. Ослабьте гайку и сделайте несколько поворотов вправо или влево, чтобы достичь нужного свободного хода. Затем затяните гайку, чтобы закрепить новое положение.
Шаг 4: Проверка сцепления
После регулировки свободного хода проверьте работу сцепления. Запустите двигатель и попробуйте переключить передачи. Сцепление должно срабатывать плавно и без рывков. Если есть какие-либо проблемы, повторите регулировку свободного хода или обратитесь к специалисту для дополнительной настройки.
Шаг 5: Завершение
После настройки сцепления проверьте работу автомобиля в различных условиях
Обратите внимание на шумы, рывки или любые другие неполадки. Если все работает должным образом, значит, сцепление настроено правильно и автомобиль готов к эксплуатации
Преимущества правильной настройки сцепления |
---|
1. Более комфортное и плавное переключение передач |
2. Увеличение срока службы сцепления |
3. Снижение износа деталей сцепления |
Итак, с помощью этой пошаговой инструкции вы сможете самостоятельно настроить сцепление на Лифан Солано. Не забывайте регулярно проверять состояние сцепления и при необходимости проводить регулировку. Это поможет вам сохранить автомобиль в отличной работоспособности и продлит его срок службы.
Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano
Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.
Согласитесь, для каждого автолюбителя, очень важно, чтобы в транспортном средстве правильно функционировали все механизмы и рычаги. Иногда мы просто забываем о какой-то системе или педали, пока не осознаем, что в ее работе наблюдаются сбои
Именно вопросу, как отрегулировать сцепление в лифан солано, мы посвятим свое время и данную публикацию.
Оказывается, совсем не нужно иметь специальных навыков, знаний или образования автослесаря, чтобы отладить педаль сцепления, то есть это можно сделать и своими руками. Хотя на автомобиле Лифан Солано и достаточно надежная КПП, но если не отрегулировать педаль сцепления проблем с трансмиссей не избежать. Из-за неполного выжима может возникнуть износ синхронизаторов, который приведет к тому, что некоторые передачи не будут включаться.