Как привязать ключ бмв е60

Процесс прописки ключа автомобиля bmw e39 и его особенности

Можно рассмотреть покупку китайского ключа

На AliExpress продаются болванки различных электронных ключей для старых и новых авто. Стоят они от 2 до 10 тысяч рублей в зависимости от автомобиля. Но, как правило, чем новее машина, тем дороже ключ.

После покупки болванки нужно обратиться в профильный сервисный центр, который сможет прописать второй ключ в машину. Для этого необходимо наличие второго оригинального электронного ключа.

Второе условие: возможность обхода защиты производителя. Тут все зависит от квалификации сервисного центра и конкретной машины, поэтому сначала нужно проконсультироваться со специалистом, а потом уже заказывать ключ.

Как можно попытаться восстановить электронный ключ

Некоторые владельцы в попытке получить новый ключ обращаются к дилерам в других странах, но в большинстве случаев при виде российского VIN-кода им отвечают отказом, в том числе в Казахстане и Турции. С соседними европейскими странами и Беларусью ситуация аналогичная.

Универсального рецепта, как восстановить любой электронный ключ, сейчас не существует. Во-первых, все машины разные, и механизмы защиты зачастую отличаются не только между брендами, а среди автомобилей разных поколений одной и той же марки.

Поэтому если вы попали в такую ситуацию, то в первую очередь узнайте, как обстоит ситуация с вашим автомобилем. Возможно, найдется какая-нибудь лазейка.

Чего точно не следует делать, так это искать специалистов и сервисы на Авито и похожих площадках, которые обещают быстро восстановить любой ключ, а тем более заранее перечислять им деньги.

На автомобильных форумах действительно могут посоветовать человека, который разбирается в вопросе, но он сначала должен вас проконсультировать и желательно при личной встрече.

На начало 2023 года в большинстве автомобилей 2-3 летней давности невозможно обойти защиту производителя, чтобы самостоятельно прописать чип-ключ.

Smart Chrome Key

  • Свяжитесь с нами
  • Выставки
  • Форум
  • Дистрибьюторы
  • Новости
  • Проекты по покупке и продаже

Поиск…

  • Домой
  • Командир AVDI
    • Прейскурант AVDI
      • Прейскурант специальных функций AVDI
      • AVDI Обновленный прейскурант специальных функций
    • Новости AVDI
    • Введение в AVDI
    • Руководства пользователя
    • Программист PROTAG
    • Введение в AMS
    • Командир AVDI для VAG
    • Командир Avdi для BMW (онлайн)
    • Командир AVDI для Mercedes
    • Mercedes / maybach / smart (онлайн)
    • Командир AVDI для Porsche
    • Командир AVDI для Renault / Dacia (онлайн)
    • Командир AVDI для PSA
    • Командир AVDI для Nissan и Infinity
    • Nissan / Infiniti (онлайн)
    • Командир AVDI для Toyota-Lexus-Scion
    • Командир AVDI для FIAT-LANCIA-ALFA
    • Командир AVDI для Chrysler-Dodge-Jeep
    • Командир AVDI для Ford-Mazda
    • Командир AVDI для Mitsubishi
    • Mitsubishi Интернет
    • Командир AVDI для Hyundai и Kia
    • Командир AVDI для Volvo
    • Командир AVDI для DAF
    • Командир AVDI для Suzuki
    • Командир AVDI для Subaro
    • Командир AVDI для велосипедов, снегоходов и водных скутеров
    • Командир AVDI для Range Rover Jaguar
    • Диагностика AVDI для Daihatsu
    • Командир AVDI для Opel Vauxhall
    • AVDI Commander для Tagprog-tag ключевой инструмент
    • Дистанционные ключи Abrites
      • TA23: Электронный ключ Abrites с дистанционным управлением
      • TA19 — Электронный ключ Abrites
      • TA14 — КЛЮЧ для всех типов Mercedes с ИК.Частота — 433 МГц
      • TA15 — КЛЮЧ для всех типов Mercedes с ИК. Частота — 315 МГц
      • TA16 — КЛЮЧ-КАРТА Abrites для автомобилей Renault
      • TA17 — Abrites DST + Электронный ключ
      • TA22 — Плата корпуса ИК-брелока Mercedes малого размера. Частота — 315 МГц
      • TA13 — Плата корпуса ИК-брелока Mercedes малого размера. Частота — 433 МГц
      • TA21 — Плата корпуса ИК-брелока Mercedes с хромированным покрытием. Частота — 315 МГц
      • TA12 — Плата корпуса ИК-брелока Mercedes с хромированным покрытием.Частота — 433 МГц
      • TA11 — ключ Abrites (BCM2) — 433 МГц
      • TA10 — ключ Abrites (BCM2) — 315 МГц
      • TA8 — PCB (BCM2) — 315 МГц
      • TA20 — PCB (BCM2) — 433 МГц
      • TA6 — PCB (BCM2) — 868 МГц
      • TA9 — ключ Abrites (BCM2) — 868 МГц
      • Ключ TA24 Abrites Chrysler / Dodge / Jeep 2013+
      • Плата TA27 Renault Megane III / Laguna III
      • Эмулятор транспондера TA30 Abrites DST-AES
      • TA29 Abrites FIAT 500X ключ без ключа
      • TA28 Clio IV / Карта захвата без ключа
    • Программисты AVDI
      • Программатор тегов ZN001
      • ABPROG -ZN030-ZN031-ZN032
    • Аксессуары AVDI
      • Аксессуары AVDI
      • Кабели для распределительной коробки ZN051
      • Детекторы поля
      • EM001 — Эмулятор Abrites ESL для Mercedes-Benz
      • EM002 — Эмулятор Abrites ESL для Renault

Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля

Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.

Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).

Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53.

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW

Расположение контрольных точек на печатной плате брелка

Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул

Высоцкого, 33/3 (на территории НПП “Инженер”).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО “АРС АДАКТ”.

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Как зарегистрировать новый аккумулятор BMW от INPA или Ediabas?

Аккумулятор необходимо зарегистрировать при его замене на BMW 7 серии (5 серии, 6 серии и т. Д.). Вот решение для клиентов, которое покажет вам, как зарегистрировать новую батарею с помощью INPA или Ediabas toolset32.

Кредиты экспертам bimmerfest BMW.

Примечание: это только для РЕГИСТРАЦИИ АККУМУЛЯТОРА ТАКОГО РАЗМЕРА. Вы рискуете.

Впервые с программным обеспечением BMW INPA:

С набором инструментов Ediabas 32:

сначала перейдите в файл, затем нажмите F3, затем выберите POW_E65.prg

на втором рисунке дважды щелкните команду (steuern_batterietausch_registrieren) только по одной, и все готово.

помните, что это для регистрации батареи того же размера, а не для модернизации батареи другого размера, если вы хотите дооснастить батарею 90AGM, вам необходимо зарегистрировать батарею в DIS / ISTA, потому что DIS / ISTA хорошо регистрирует только батарею 90AGM, если вы хотите модернизировать другую батарею размер вы должны использовать NCS expert.

FAQ по регистрации АКБ BMW: Q: Мы всегда использовали inpa.Должен ли я использовать оба или достаточно зарегистрироваться в inpa A: достаточно регистрации, у некоторых людей есть проблемы с INPA, регистрирующим там батарею, поэтому я поставил toolset32.

Q: что это за батарейка (прописка) с чем? автомобильный компьютер? Итак, если вы вытащите аккумулятор и скажите, получите твердое золото. что происходит, может кто-нибудь объяснить. другой аккумулятор будет работать (неужели он не видит только блок питания на 12 вольт?

A: Вам нужен аккумулятор AGM. Он должен быть зарегистрирован.В противном случае он не будет заряжаться должным образом. Наши машины очень чувствительны. Если ваша батарея разряжена или не заряжается должным образом, вы будете получать различные ошибки и неисправности. Ваш автомобиль должен знать, как заряжать аккумулятор, поэтому вам необходимо его зарегистрировать. Вы можете обратиться к дилеру или настроить инструменты BMW и сделать это самостоятельно.

Q: Где мне взять программное обеспечение и кабели для регистрации аккумулятора? A: BMW ICOM Next или BMW ICOM A2 с ISTA и инженерным программным обеспечением INPA, Ediabas, Ncs expert и т. Д. Проверьте здесь BMW ICOM NEXT A + B + C с V2017.05 Программное обеспечение ISTA-D 4.05.20 ISTA-P 3.61.4.002 и т. Д. Вы также можете загрузить ista torrent на форумах и использовать с кабелем INPA K + DCAN. (Вы на свой страх и риск. Лучше использовать эмулятор ICOM). Если вы не умеете пользоваться программистами, вы можете купить мультисистемный сканер Foxwell NT510 BMW, который можно напрямую подключить к порту OBD II. Находится у водительской двери. За маленькой заслонкой в ​​районе нижней петли. Он дороже, но может выполнять больше функций и специально запрограммирован для BMW / Mini.

Q: Вышеупомянутая ошибка должна быть связана с INPA (с использованием INPA). Я получаю «файл группы: D_POW.SYS-0012: Ошибка идентификации» без пробелов между D и:, но система делает это смайликом.

www.obdii365.com

http://www.obdii365.com/producttags/bmw-diagnostic-tool.html

Хардкорный вариант с заменой комплектующих (вариант не для всех)

Пользователь Drive2 рассказал, как смог восстановить электронный ключ на своем Mercedes-Benz E-класса 2017 года.

После того как ему не помогли дилеры и различные организации, он купил на разборке ключи от такой же машины, блок зажигания, блок двигателя (мозги) и плату от коробки передач.

Данные с платы коробки были скопированы на старую плату, затем был заменен блок зажигания и двигателя.

Зачасти вышли на 105 тысяч рублей, 50 тысяч пришлось отдать за прошивку блоков и копирование данные с платы, и еще 6 тысяч рублей обошлась работа по снятию и установке платы.

Но после всех этих манипуляций мужчина получил машину с работающими оригинальными ключами.

Данный способ подойдет не всем, и не только из-за высокой цены. Дело в том, что для всех этих манипуляций нужны опытные мастера, которые умеют работать с электроникой и грамотно прошивать блоки автомобилей, а таких людей не каждый человек сможет найти, к тому же не во всех городах они есть.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

  1. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
  2. Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
  3. Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
  4. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
  5. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Кнопки закрытия-открытия

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

  1. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
  2. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
  3. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
  4. Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  2. Ключ вынимается из замка.
  3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

Ключ BMW E39: положение на риске –”1″

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Привязка ключа БМВ — виды ключей для BMW

оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2021 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется

Блок EWS 3 работает с ключами «Ромб» и «Гитара»

«гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок. Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства — для Европы или США.

3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».

4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа «кейлесс гоу». Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.

Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60

Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC. Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты могут отремонтировать и прописать ключи.

Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3.

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices – Immobilizers – BMW – EWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read.

. И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: “Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.”

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: “Транспондер запрограммирован.”

А затем: “Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.”

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Как прописать ключ БМВ?!

Прописать ключ БМВ не так просто как кажется, эта задача требует профессионального подхода. Конечно, вы можете попробовать самостоятельно прописать ключ, но в большинстве случаев, такая инициатива не приводит к положительному результату. Большинству автовладельцев после долгих проб сделать это дома, все равно приходиться искать знающего специалиста.

Зачем прописывать ключ BMW

Необходимость прописать ключ возникает после изготовления или ремонта ключа зажигания. Без регистрации в системе безопасности чипа транспордера новый ключ БМВ будет восприниматься автомобилем как посторонний, и завести двигатель вы им не сможете. Следует помнить, что процедура регистрации ключа в системе иммобилайзера достаточно деликатная, и неправильные действия могут привести не только к полной блокировке двигателя, как это происходит при попытке угона, но и к выходу из строя всей электроники автомобиля. Тогда решение проблемы вам обойдется значительно дороже. Поэтому, чтобы прописать ключ БМВ, лучше сразу обратиться к специалистам.

Как выглядит ключ БМВ

Если разобрать ключ от автомобиля BMW, то вы найдете в нем чип-транспондер, его стандартная кодировка — PCF7935, плату брелока, при помощи которой осуществляется управление центральным замком автомобиля и батарейку.

Чтобы защитить автомобиль от угона в системе иммобилайзера прописывается именно этот чип, который расположен внутри корпуса ключа зажигания. Прописывая ключ BMW в иммобилайзере, мы устанавливаем связь между определенным ключом и вашим автомобилем. Однажды прописав ключ, завести двигатель вы сможете только этим ключом. При попытке использовать посторонний ключ, невнесённый в память авто, иммобилайзер заблокирует подачу топлива и не позволит завести двигатель.

Особенности прошивки ключа BMW.

Для того, чтобы разобраться, почему с прошивкой ключей именно этой марки у многих владельцев возникают трудности, следует упомянуть, что в разных моделях BMW производителем используются разные типы блоков иммобилайзера. Поэтому процедура прописки ключа БМВможет оказаться разной. Например, в кузовах типа E38-39 или E46-53, чаще всего можно встретить иммобилайзер EWS3. А в нем, как таковой процедуры прописки ключа изначально не предусмотрено. На заводе в блок сразу прописывается 10 ключей, при покупке три из них выдаются владельцу. При необходимости, новый, уже прописанный в системе ключ, заказывается через дилера.

Что следует делать, что бы прописать ключ БМВ.

Для выполнения работы потребуются:

-диагностический прибор,

-специальный программатор, как на фото.

Прежде всего, вам потребуется достать иммобилайзер. В автомобиле BMW этот блок расположен над педалями газа и тормоза. Его необходимо снять, достать электронную плату управления и подключить к программатору. Правильную схему подключения нам подскажет сам программатор TagKeyProgrammer, а после этого произведет чтение информации. На экране вы увидите как используемые, так и свободные ключи.

После получения дампа свободного ключа необходимо прописать чип нового ключа. Эта процедура выполняется диагностическим прибором Abrites, к которому мы подключим программатор

Обратите внимание, что на этом этапе, программа обязательно спросит, собираетесь ли вы программировать оригинальный ключ. Смело выбирайте позицию «нет», если используетепокупной транспондер

Только так чип будет прописанкорректно.

Так как дамп был в процессе работы изменен, необходимо внести информацию в блок иммобилайзера и прописать радиоканал, по которому будут работать кнопки ключа.

Как видите, данная процедура требует не только специального оборудования и знаний, но и немалого опыта. Лишь после корректно выполненной процедуры вы сможете беспрепятственно пользоваться новым ключом. Профессиональное оборудование нашей мастерской и огромный опыт по обслуживанию и  прошивки ключей BMW  позволяет прописать ключ за самое короткое время. Если вам нужна прошивка ключа БМВ, обращайтесь по телефону 8-911-814-22-62.

Поддержка модельного ряда:

Программатор ключей AK90 для автомобилей BMW c 1995 до 2009 года выпуска с модулями иммобилайзера EWS и CAS.

  • Поддерживает иммобилайзеры EWS2.1, EWS2.2, EWS3, EWS3.3, EWS4, EWS4.4
  • Считывает данные из блоков с масками чипов 1D47J, 2D47J, 0D46J, 2L86D без необходимости их демонтажа
  • Автоматически распознает ключи для всех иммобилайзеров EWS и CAS с отображением VIN и номеров ключей
  • Обновляет, блокирует и разблокировывает ключи
  • Поддерживает программирование оригинальных чипов EML 10030A для создания новых ключей
  • Корректирует VIN-номера
  • Размер корпуса: 13 х 8.5 х 5 см
  • В комплекте кабели для микросхем, USB-кабель и диск с ПО

В некоторых случаях электронный ключ можно заменить на сигнализацию

Если в автомобиле используется ключ выкидного типа, то можно попытаться заменить его на сигнализацию. В таком случае вы получите обычный ключ для запуска двигателя, а закрывать и открывать машину придется пультом сигнализации.

Правда, в таком случае вы, возможно, потеряете некоторые функции, за которые отвечает чип в штатном ключе. Например, открытие багажника с кнопки и бесключевой доступ.

Также стоит учитывать, что далеко не все автомобили позволяют установить сигнализацию с бесключевым обходом.

Это можно сделать на многих старых иномарках и современных машинах VAG-группы (Volkswagen, SEAT, Skoda и Audi).

Ключ терять нельзя. Восстановить его невозможно

В текущей ситуации можно посоветовать только внимательно следить за ключом и не терять его, потому что официально восстановить его не получится.

Российские дилеры уже больше года не оказывают такую услугу, а зарубежные отказывают, когда узнают, что автомобиль из России.

Обходные пути по восстановлению ключа существуют, но зачастую это компромисс между удобством и функциональностью. Кроме того, они не всегда доступны, их наличие зависит от конкретного автомобиля.

iPhones.ru

Электронный ключ — очень удобная вещь, которая упрощает взаимодействие с автомобилем. Например, с его помощью можно реализовать бесключевой доступ и запуск машины кнопкой start-stop. В текущей ситуации, когда большинство автомобильных брендов ушли из России, а многие дилеры закрылись, восстановление электронного ключа, например, в случае потери или поломки, может стать очень серьезной проблемой. Попробуем разобраться, что…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: