Проверьте работу стеклоподъемников
Защита электропроводки в дверях ВАЗ 2107 — важный этап подготовки автомобиля к эксплуатации. Особого внимания требуют провода, идущие к стеклоподъемникам
Их повреждение часто приводит к отказу этого важного механизма
Начnите с проверки целостности izоляции проводов при полном ходе стекла от нижнего до верxнего положения
Обратите внимание на места выxoдa проводов и контакты в механизме стеклоподъемника. При обнаружении повреждений изоляции — замените провод
Убедитесь, что провода не перетираются о края металлическиx деталей в двери. Используйте для защиты проводов пластиковые spiralи и термоусадочную трубку в местаx возможного контакта с металлом.
Проверьте надежность крепления разъемов в меxанизме стеклоподъемника и на моторе. При необxодимости подтяните винты или замените разъем. Ненадежные контакты — распространенная причина отказов стеклоподъемников.
Очистите и смажьте контакты в выключателе стеклоподъемника на двери. Загрязнения на контактах могут приводить к перебоям в работе. Используйте специальную контактную смазку.
Замените резиновые уплотнители в местаx вывода проводов из двери, если они имеют повреждения. Это предотвратит попадание влаги по проводам внутрь меxанизма стеклоподъемника.
При возникновении перебоев в работе стеклоподъемников, не устраненныx вышеперечисленными действиями, может потребоваться капитальный ремонт или замена меxанизма стеклоподъемника. В целом, проводя регулярное обслуживание и своевременно устраняя неисправности, можно обеспечить надежную многолетнюю работу стеклоподъемников ВАЗ 2107.
Монтаж светодиодов на козырьке крыши
Сразу надо отметить, что плафон от Приоры для установки в качестве подсветки в семерке не всем нравится, поэтому для желающих получить уникальное освещение, имеется другой способ. Суть его в том, что в козырек крыши необходимо установить светодиоды и кнопки. Причем используется не ленточный светодиод, а обыкновенный единичный, расположенный в пластиковом патроне. Такой светодиод стоит дешевле плафона от Приоры, поэтому их купить можно даже несколько.
Для реализации задумки понадобится взять дрель со сверлом, и просверлить в снятом козырьке необходимо количество отверстий под установку светодиодных светильников и кнопок включения
Если планируется установка этих элементов в количестве более одного, тогда немаловажно соблюдать, чтобы они располагались по прямой линий, иначе будет некрасиво
Карбюраторный двигатель
Сама система зажигания авто данной модификации построена согласно классической схеме:
- Поворачивая ключ в замке в режим запуска «Стартер», электропитание подается на его клеммы;
- Стартер приводит в действие коленвал и всю поршневую группу;
- Одновременно приводится в действие генератор;
- Питание с генератора поступает на катушку, а она в свою очередь, вырабатывает электрический импульс, передавая его к трамблеру через провод высокого напряжения. См. публикацию — принципиальная схема электропроводки;
- Коленвал двигателя вращает привод трамблера, бегунок которого попеременно замыкает контакты, передавая электрический разряд к свечам зажигания (видео его работы можно увидеть в данной статье).
Классическое зажигание
Естественно, когда запустить двигатель не получается, следует искать причины, такие как:
Отказ электрической цепи между генератором и катушкой зажигания (здесь важно как следует проверить контакты, а также состояние проводки);
- Отказ катушки зажигания (следует проверить ее работоспособность «на искру» , т.е извлечь провод непосредственно из трамблера, далее поднести его к металлическим деталям моторного отсека). Если во время вращения двигателя стартером искра все же проскакивает, значит, данная катушка исправна. См. статью — нюансы работы ВАЗ;
- Неисправность цепей трамблера, а также свечей зажигания. Тут потребует проверки электропроводка ВАЗ 2107, начиная от крышки трамблера до свечей. Так же следует проверить внутренний бегунок (тот, что внутри крышки), и естественно свечи автомобиля.
Электронное зажигание
Обратите внимание: некоторые модели ВАЗ 2107 выпускаемые после 1987 года имели бесконтактную систему зажигания. При этом цена авто была дороже, но ценилась автовладельцами за свою новизну.. Электронный коммутатор устанавливали в цепи между катушкой и трамблером
Его предназначение в улучшении искрообразования во время работы двигателя на обедненной смеси. Вы можете изучить на фото, как построена электрическая схема проводки ВАЗ 2107 на карбюратор, оснащенная бесконтактной системой зажигания.
Электронный коммутатор устанавливали в цепи между катушкой и трамблером. Его предназначение в улучшении искрообразования во время работы двигателя на обедненной смеси. Вы можете изучить на фото, как построена электрическая схема проводки ВАЗ 2107 на карбюратор, оснащенная бесконтактной системой зажигания.
Когда во время проверки «на искру» в трамблере высоковольтный импульс отсутствует, нужно произвести замену коммутатора.
Совет: если установка новенького коммутатора не решит проблему, тогда потребуется полная или частичная замена проводки ВАЗ 2107. Скорее всего сопротивление жил в родной проводке слишком велико, что в свою очередь приводит к очень слабому образованию искр.
Подробная инструкция по прокладке проводов в дверь ВАЗ 2107
Прокладка проводов в дверь автомобиля ВАЗ 2107 может показаться сложной задачей, но с правильной инструкцией вы сможете выполнить эту задачу профессионально и без проблем. В этой статье мы подробно рассмотрим все этапы прокладки проводов в дверь ВАЗ 2107.
Инструменты и материалы:
Материалы:
- Электрические провода различных цветов
- Изолента
- Скотч
- Кабельные стяжки
Шаги по прокладке проводов:
-
Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора.
Это необходимо для вашей безопасности и предотвращения короткого замыкания при работе с электрическими проводами.
-
Подготовьте провода и инструменты.
Убедитесь, что у вас есть все необходимые провода различных цветов, изолента и другие материалы. Также подготовьте инструменты, такие как отвертка, плоскогубцы и проводники.
-
Снимите панель двери ВАЗ 2107.
С помощью отвертки и плоскогубцев аккуратно снимите панель двери, открывая доступ к проводам и местам, в которые они будут прокладываться.
-
Разберите соединители проводов.
Отсоедините разъемы и соединители проводов на двери, чтобы можно было произвести прокладку новых проводов.
-
Замените или прокладите новые провода.
Произведите замену или прокладку новых проводов в соответствии с требованиями вашей автомобильной системы. Убедитесь, что провода прокладываются аккуратно и без перекруток, чтобы они не мешали открытию и закрытию двери.
-
Соберите соединители проводов.
После прокладки проводов аккуратно соедините их разъемами и соединителями на двери. Убедитесь, что соединения крепкие и надежные.
-
Проверьте работу системы.
Перед установкой панели двери проверьте работу системы, чтобы убедиться, что все провода подключены правильно и система функционирует без сбоев и ошибок.
-
Установите панель двери ВАЗ 2107.
После проверки работоспособности системы аккуратно установите панель двери на место, закрепив ее с помощью отвертки, плоскогубцев и кабельных стяжек. Убедитесь, что панель плотно прилегает и не болтается.
Рекомендации:
-
Проверяйте провода на изоляцию.
Тщательно проверьте провода на наличие повреждений или обнаженных участков изоляции. В случае повреждения проводов замените или подремонтируйте их.
-
Не допускайте перекруток проводов.
При прокладке проводов аккуратно уложите их, избегая перекруток или перегибов. Это позволит избежать повреждения проводов или их обрывов в будущем.
-
Стремитесь к простоте.
При прокладке проводов старайтесь сделать их расположение и соединения максимально простыми и легкими для понимания. Таким образом, в случае необходимости проведения ремонта или замены, вы сможете быстро определить место неисправности и выполнить соответствующие действия.
Следуя этой подробной инструкции, вы сможете профессионально прокладывать провода в дверь ВАЗ 2107. Помните, что безопасность и правильное соединение проводов являются ключевыми факторами для надежной работы вашей автомобильной системы.
Схема подключения концевиков дверей ваз 2107
Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср сен 01, 2010 12:22:36
Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср сен 01, 2010 12:24:01
Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср сен 01, 2010 12:24:35
LiF Да возьмите вы их,снимите,зачистите,загните «усики» немножко,можно литолом чуток смазать и всё!(если там вообще проводка цела и есть)
А вообще-по такой пустяковой проблеме тему создавать
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 01, 2010 12:36:38
Непрочитанное сообщение LiF » Ср сен 01, 2010 13:51:04
Непрочитанное сообщение Gofen » Ср сен 01, 2010 15:35:05
Непрочитанное сообщение BORODA » Ср сен 01, 2010 15:57:36
Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 01, 2010 16:17:32
Установка центрального замка на ваз 2107 своими руками
Еще одним легендарным представителем российского автопрома является ВАЗ 2107. Несмотря на то, что эта модель появилась в продаже в далеком 1982 году, с конвейера ее сняли всего пару лет назад.
Большинство автолюбителей, владеющих этим средством передвижения, все-таки управляют моделью более ранних выпусков. Ну и в связи с этим встает ряд вопросов, которые необходимо решить.
Например, установка центрального замка на ВАЗ 2107 сделает эксплуатацию вашего авто намного приятней и проще.
ВАЗ 2107
Путей решения проблемы множество. Можно просто приехать в сервис, и вам все сделают профессионалы. Стоить отметить, что денег в таком случае будет потрачено гораздо больше, чем если вы сделаете это своими руками.
Имея хоть малейшее представление о том, как устроен этот механизм, вы вполне справитесь самостоятельно. Заранее ознакомьтесь с материалами, например, в интернете вы сможете найти достаточное количество информации. Почитайте, посмотрите, как происходит установка центрального замка на ВАЗ 2107, видео материалы. Подготовьте необходимые инструменты и вперед за работу.
Устанавливаем центральный замок
Естественно, перед тем, как приступить к делу, приобретаем нужный нам комплект центрального замка. Самыми главными в таком комплекте являются четыре моторчика и блок управления. Так же в коробке должны быть провода, брелок, различные предохранители и планочки.
Комплектация центрального замка
Самый простой способ управлять центральным замком — специальная кнопка на приборной панели. Однако ее монтаж и подключение займет время. Так же существует способ закрывать и открывать замки на ВАЗ 2107 нажатием кнопки на брелоке. Ну и самый неудобный — поворот ключа в водительской двери.
Определившись с тем, какой вариант вам больше по душе, собираем нужный инструмент:
- Дрель;
- Отвертки;
- Гофра;
- Молоток;
- Ножик;
- Гаечные ключи.
Работа с проводкой
Самым важным и главным моментом установки является протягивание проводки. Все провода должны быть нужной вам длины, прокладывать их необходимо в местах, защищенных от посторонних воздействий, например, воды. Так же, рекомендуется использовать гофрированные трубки, чтобы обезопасить провода от перетирания.
Важно! Перед тем как приступить к работе, обязательно отсоедините клемму на минус от аккумулятора!
Установка центрального замка на ВАЗ 2107 своими руками начинается с определения места монтажа блока управления. Рассмотрим вариант нахождения контроллера между полкой и бардачком.
Далее раскладываем провода по длине, решаем, какие из них пойдут к задним дверям. Их мы будем тянуть через нижний поребрик, под пластмассовыми защитными накладками порожков. Для передних дверей проводку потянем под торпедой.
От аккумулятора прокладываем провод +12В. Он будет питать все устройство.
Проводка для центрального замка
Монтаж моторчиков
Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.
Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.
Проводка задней двери
Теперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.
На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.
Установка движков на передние двери
Проверка работы
Перед тем как порадоваться завершению работы, необходимо подключить блок управления к колодке с проводами. Затем вернуть клемму аккумулятора на место. Если замки ВАЗ 2107 сработали правильно, значит все подключено верно. Поздравляем. Если возникли какие-либо проблемы, возможно где-то при подключении был перепутан вывод на + или -.
Совершенству предела нет, и в будущем вы можете подключить замок багажника к центральному замку, установить сигнализацию или стеклоподъемники.
Практически все ваши желания по модернизации любимого авто можно претворить в жизнь.
Шаг 1: Подготовка к установке
Шаг 1.1: Проверьте комплект поставки
Перед началом установки необходимо проверить комплектацию и наличие всех необходимых элементов. Как правило, комплект поставки динамиков включает в себя:
- два динамика;
- мягкие круглые крепежные кольца из поролона;
- крепежные винты;
- электрический провод.
Если какой-то из элементов отсутствует, обратитесь к продавцу за необходимой заменой.
Шаг 1.2: Подготовьте инструменты и материалы
Перед установкой динамиков необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:
- отвертка;
- плоскогубцы;
- ножницы;
- кусачки;
- изолентой;
- сверло;
- свёрла для металла.
Также не забудьте подготовить герметик для склейки поролонового кольца с кузовом машины перед установкой динамика.
Видео «Разборка электрической схемы автомобиля»
В этом видео (автор MR.BORODA) рассказывается, как читать электросхему машины, помогает разобраться с проводкой.
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107. Нажмите на картинку для увеличения. Все подписи ниже под схемой.
1 – блок фары;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – реле включения стартера;
5 – электропневмоклапан карбюратора;
6 – микропереключатель карбюратора;
7 – генератор 37.3701;
8 – моторедукторы очистителей фар*;
9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
10 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
11 – звуковые сигналы;
12 – распределитель зажигания;
13 – свечи зажигания;
14 – стартер;
15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
16 – подкапотная лампа;
17 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
18 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
19 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
20 – блок управления электропневмоклапаном карбюратора;
21 – катушка зажигания;
22 – электродвигатель насоса омывателя фар*;
23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
24 – монтажный блок;
25 – реле очистителя ветрового стекла;
26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота;
27 – выключатель сигнала торможения;
28 – выключатель света заднего хода;
29 – реле зажигания;
30 – выключатель зажигания;
31 – трехрычажный переключатель;
32 – выключатель аварийной сигнализации;
33 – штепсельная розетка для переносной лампы**;
34 – переключатель вентилятора отопителя;
35 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
36 – лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;
37 – лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
38 – блок сигнализаторов;
39 – электродвигатель вентилятора отопителя;
40 – лампа освещения вещевого ящика;
41 – выключатели плафонов на стойках передних дверей;
42 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей***;
43 – фонари сигнализации открытых передних дверей***;
44 – соединительная колодка;
45 – прикуриватель;
46 – часы;
47 – выключатель освещения приборов;
48 – диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
49 – указатель уровня топлива;
50 – лампа сигнализатора резерва топлива;
51 – спидометр;
52 – лампа сигнализатора включения указателей поворота;
53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;
54 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора; 56 – комбинация приборов;
57 – эконометр;
58 – выключатели плафона на стойках задних дверей;
59 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
60 – тахометр;
61 – лампа сигнализатора включения стояночного тормоза;
62 – лампа сигнализатора недостаточного давления масла;
63 – лампа сигнализатора включения дальнего света фар;
64 – лампа сигнализатора включения наружного освещения;
65 – вольтметр;
66 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза;
67 – выключатель наружного освещения;
68 – выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки;
69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;
70 – предохранитель цепи противотуманного света;
71 – плафон****;
72 – задние фонари;
73 – датчик указателя уровня топлива и резерва топлива;
74 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*;
75 – фонари освещения номерного знака.
Порядок условной нумерации штекеров в колодках : а – блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора; б – монтажного блока и трехрычажного переключателя; в – реле аварийной сигнализации и указателей поворота; г – задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы); д – выключателя аварийной сигнализации.
_____________
* Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.
** С 2000 г. не устанавливается.
*** С 1998 г. не устанавливаются.
**** С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.
Инсталляция электроприводов
Установка ранее приобретенных ЭСП и механизмов проводится в такой последовательности:
- В нижней части дверей внутри прикладываем корпус мотора и производим разметку под крепеж.
- При помощи электродрели высверливаем отверстия для монтажа оборудования.
- Устанавливаем электромеханический узел на предназначенное ему место в дверях ВАЗ 2107 и прикручиваем его.
- Сверху устанавливаем боковое стекло автомобиля ВАЗ 2107 опускаем его вниз и закрепляем в монтажной рейке. Данная операция выполняется аккуратно, чтобы не повредить хрупкую деталь.
Следующим этапом будет подключение ЭСП бортовой сети автомобиля, в комплекте поставки имеется принципиальная схема. Следует внимательно ее изучить и действовать строго в соответствии с инструкцией по монтажу электростеклоподъемников в таком порядке:
- Протягиваем провода от привода через защитную гофру–трубку к центральной консоли автомобиля.
- На панели рядом с часами вырезаем отверстия для кнопок управления, выводим через них провода и подключаем и устанавливаем на отведенное им место.
- Силовой контур ЭСП подключается к бортовой сети с обязательным применением предохранителей. Схема, по которой производится коммутация, должна предусматривать возможность использования электроприводов только при включенном двигателе.
- Провода, проложенные в салоне, изолируются трубками из ПВХ и укладываются под обивку.
Установка оборудования ЭСП и его подключение завершено, можно приступать к проверкам и регулировкам. При помощи электропривода поднимаем стекло вверх и настраиваем положение механизма так, чтобы не оставалось зазоров. Устанавливаем на двери обивку в обратном порядке, на место рукоятки механического привода стеклоподъемника ставим заглушку.
Работы по монтажу дополнительного оборудования на ВАЗ седьмой модели завершены, теперь нет необходимости упорно крутить ручку достаточно нажать клавишу опускания или поднимания окна. Установленные электростеклоподъемники могут быть интегрированы в систему обеспечения безопасности. Схема несложная и после ее реализации постановка на охрану с закрыванием окон будет производиться автоматически.
https://youtube.com/watch?v=a1Yto0Eqprw
ВАЗ 2106 с инжектором
Автомобили более поздних годов выпуска стали комплектоваться инжекторными силовыми агрегатами. Рассматривать электросхему таких машин не будем, поскольку она практически идентична описанной выше.
О переводе «шестерки» с карбюратора на инжектор и ремонтных работах по переносу проводки можно узнать из видео от Сергея Крючкова.
Электросхема подключения устройств в таких машинах претерпела определенные изменения:
- Автомобили стали оборудоваться электрическими насосами, использующимися для увеличения уровня давления в рампе. В силовых агрегатах с карбюраторами такое давление отсутствует, в них используются механические насосные устройства.
- Горючая смесь формируется непосредственно в цилиндрах ДВС. В классических версиях авто ее образование происходит в карбюраторе.
- Добавлены электрические форсунки, они отвечают за впрыск горючего.
- Также электросхема дополняется управляющим модулем ЭСУД. Устройство используется для обнаружения момента, при котором требуется впрыск горючей смеси. В карбюраторных версиях она попадает в цилиндры при открытии впускного клапана.
Схема подключения плафона освещения салона ВАЗ 2107
Автомобили ВАЗ 2107 до 2000 года выпуска оборудовались одним плафоном освещения салона.
Автомобили классического ряда ВАЗа и в наши дни ценятся за свою неприхотливость, невысокую цену и, что немаловажно, за возможности тюнинга в самом глобальном смысле этого слова. Достаточно широкий простор для творчества имеется и при использовании различных вариантов подсветки, в частности, весьма ненавязчиво и элегантно выглядит подсветка внутренних и внешних ручек авто, выполненная своими руками
Общая идея улучшения
Основная идея предлагаемой доработки заключается в дополнении ручек светодиодными источниками питания с запиткой их через управляющее реле от концевиков дверей, которые в штатном режиме подают питание на освещение салона.
Другими словами, и согласно прилагаемой схемы, подключение светодиодной подсветки осуществляется следующим образом:
- От концевика двери КН1 (управляющего плафоном салона) берем -12В;
- Через белый с черной полосой провод используем -12В идущие через концевики КН2-КН4 остальных трех дверей;
- Питание +12В (белый провод) можно взять, опять же, от плафона освещения;
- 5-ти контактное реле с нормально замкнутыми контактами подключаем согласно нумерации контактов.
В результате получаем алгоритм работы, согласно которого при открытии любой двери начинают светиться линейки светодиодов LED1- LED3-LED4. В то же время на открытых дверях будут гореть LED2 и LED3. В ситуации когда открывается еще одна дверь, на ней также загораются LED1- LED3-LED4 и если до этого горел LED2, то с него питание переключится на LED1 (на закрытых дверях продолжают гореть LED2 и LED3). По такой же логике работают и остальные двери.
Доработка внутренних ручек
- Вынимаем молдинг и любым подходящим инструментом снимаем с него хромированную пленку;
- Пластик очищенного молдинга слегка прошкуриваем, для того чтобы получить необходимое рассеивание света светодиодов;
В соответствии со своими предпочтениями делаем разметку ниш под боковые плафоны (не забывая о том, что нарезание светодиодной ленты завязано на кратность элементов) и вырезаем соответствующие отверстия;
- Из любого находящегося под рукой пластика (подойдет, например, от старого светильника дневного света) нарезаем полоски, которыми будут закрываться как молдинги, так и плафоны белого света. При отсутствии подходящего пластика достаточно широкий выбор материала имеется в любом рекламном агентстве;
- Полоски на молдинги, нагревая при помощи технического фена, гнем по профилю ручек;
- Проклеиваем ленту с красными светодиодами в паз молдинга, устанавливаем место молдинг, который, в свою очередь, закрываем матовым пластиком;
Что касается плафона под белый свет, то его для надежности рекомендуется сделать двухслойным (где верхний слой должен быть обязательно матовым, а между слоями прокладывается светодиодная лента). Длины провода от светодиодной ленты должно хватать для прокладки через саму ручку и обшивку двери;
В заключении остается просверлить отверстия под проводку, протянуть провода и установить ручки на свои места.
Доработка наружных ручек
- Демонтируем ручки и в соответствии с ее конфигурацией определяемся с формой и размещением плафонов;
- Плафоны для внешних ручек должны быть трехсекционными (крайние секции белого цвета и центральная цветная, в нашем случае оранжевая). При отсутствии светодиодов нужного цвета можно воспользоваться катафотами, рассеивателями задних фонарей и пр. Соответственно от каждого плафона должно отходить три провода: один общий и по одному на белые и цветную секции;
- Опять-таки под проводку сверлим отверстия, а сами плафоны закрепляем клеем. Не забываем установить в технологические отверстия защитные резинки.
Под реле место выбираем по своему усмотрению, например, его можно прокрутить к шпильке крепления ручки.
Штатные светильникиможно заменить на более мощные и современные. Наиболее подходящим вариантом считается основная лампа для подсветки салона, заимствованная у Приоры. Для его установки вам понадобится иметь:
- малярный скотч;
- острый нож (можно канцелярский);
- гаечный ключ на 12;
- набор отверток;
- карандаш или маркер для нанесения отметок.
Аккуратно снимите козырек рядом с зеркалом заднего вида
Обратите внимание, что его вес достаточно высок, поэтому при неосторожном действии потолок может обвалиться полностью. Очертите место нового плафона на козырьке карандашом, вырежьте отверстие по контуру. В этом отверстии зафиксируйте новую лампу при помощи герметика
В этом отверстии зафиксируйте новую лампу при помощи герметика.
Электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107: особенности монтажа
Классические модели от Волжского автозавода в базовой комплектации имеют минимум удобств. Электростеклоподъемники, смонтированные на ВАЗ 2107, существенно повышают уровень комфорта и позволяют водителю и пассажирам открывать и закрывать окна, не прикладывая излишних усилий. Установка такого рода оборудования открывает и новые возможности: автоматическое закрытие стекол при постановке машины на охрану.
Штатная конструкция стеклоподъемников на модели ВАЗ 2107 — тросовая не отличается высокой надежностью. Попадание влаги через зазор между стеклом и уплотнителем может привести к заклиниванию механизма. Существует два варианта монтажа и подключения комплектов ЭСП:
- С сохранением штатного механизма и установкой электромотора, при этом сохраняется высокий риск выхода из строя всей системы.
- С монтажом комплекта оборудования ЭСП, предназначенного для ВАЗовской «восьмерки» с более надежной шарнирной конструкцией.
Предпочтение следует отдать второму варианту тем более разница в стоимости комплектов оборудования незначительная.
Для выполнения данной операции потребуется инструмент слесарный: ключи гаечные, отвертки, пассатижи и тому подобное и комплект из двух или четырех ЭСП для автомобиля ВАЗ 2107. Работы удобнее проводить в гараже или закрытом боксе, обычно установить стеклоподъемники быстро, не имея соответствующего опыта, не удается. В ходе монтажа могут быть выявлены неисправности, для устранения которых потребуется покупка дополнительных запчастей.
Как использовать замок зажигания
Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:
Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.
Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:
Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:
- Зеленый – свободный;
- Синий – свободный;
- Красный – розовый;
- Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
- Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
- Желтый – голубой толстый.
В теории все получается просто.
Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.
Особенности обслуживания электрооборудования и замена проводки ВАЗ 2106
Правильно уложенная проводка по периметру салона и под капотом не требует особого внимания и обслуживания. Но, после проведения ремонтных работ, кабель может быть пережат, его изоляция повреждена, что приведёт к короткому замыканию. Плохой контакт приведёт к нагреву кабеля и расплавлению изоляции. Аналогичный результат будет при неправильной установке приборов и датчиков.
Длительный период эксплуатации транспортного средства сказывается на состоянии изоляции проводов, которая становится твёрдой и хрупкой, особенно под воздействием значительного тепла в моторном отсеке. Ущерб, вызванный повреждёнными проводами нелегко найти. Если повреждение находится в открытом доступе без оплётки ремонт проводится без демонтажа проводов.
Основные этапы замены проводки:
- новый жгут проводов для модели ВАЗ 2106;
- отключённая батарея от сети автомобиля;
- разбор панели приборов;
- разбор торпеды;
- снятие сидений;
- удаление шумоизолирующего покрытия для удобного доступа к жгуту проводов;
- очистить коррозию, которая может вызвать плохой контакт;
- по окончании работ не рекомендуется оставлять оголённые провода.
При замене отдельного провода новый следует использовать того же цвета и размера. После замены следует протестировать исправленный провод тестером, подключённым к ближайшим разъёмам с обеих сторон.
Меры предосторожности
Перед выполнением работ следует отключить аккумулятор и изолировать острые края технологических отверстий в кузове автомобиля в местах, где будут проходить провода, чтобы исключить короткое замыкание.
Шаг 6: Проверка работоспособности
1. Проверьте наличие звука
После установки динамиков включите музыку и убедитесь, что звук слышен как из передних, так и из задних динамиков.
Если звук не слышен, проверьте правильность подключения проводов и установки динамиков.
2. Проверьте баланс звука
Убедитесь в том, что звук распределяется равномерно между всеми динамиками. Попробуйте отрегулировать баланс на автомагнитоле до тех пор, пока звук не станет равномерным.
3. Проверьте частотный диапазон
Проверьте, какие частоты динамики могут воспроизводить и убедитесь в том, что он покрывает все необходимые частоты. При необходимости, отрегулируйте настройки на автомагнитоле.
5. Проверьте на наличие шума
Если обнаружен шум или фон, попробуйте определить его причину. Обычно это связано с неправильно подключенными проводами или проблемами с динамиками. Если вы не можете решить эту проблему, обратитесь к специалисту.
Доработка основания и механизмов
Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:
- Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
- Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
- Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.
https://youtube.com/watch?v=e1XuNllGCt0
Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.
Способы подключения противотуманных фар
Подключение противотуманных фар может быть выполнено несколькими способами. Самое простое и надежное — подключение к уже имеющейся, предназначенной для питания ПТФ, проводке автомобиля. В этом случае заводская электрическая схема уже содержит все необходимые элементы (подводящие провода, разъемы для подсоединения, реле, предохранитель, выключатель) — остается только установить фары и подключить их к имеющимся разъемам. Этот способ реализуется только на автомашинах полной комплектации, когда покупают новые ПТФ для замены установленных или чтобы доукомплектовать транспортное средство. При приобретении фар следует убедиться, что они подходят к модели авто, как по штекерному соединению, так и по монтажным параметрам.
Если у автомашины отсутствует электрическая цепь для подключения ПТФ, то ее придется прокладывать самостоятельно. Для этого потребуются медные провода в изоляции, выключатель, реле, предохранитель и сами фары.
Частая ошибка — выполнение подключения ПТФ к габаритным огням. Провода и выключатель этих приборов не рассчитаны на потребляемый фарами ток!
Предохранитель в цепи питания ПТФ не роскошь. Это устройство спасет от возможного пожара в случае возникновения короткого замыкания проводки. Его номинал рассчитывают исходя из мощности фар. Если лампы в них, к примеру, на 60 Вт, то расчет тока в питающей цепи для двух ПТФ следующий.
60 Вт * 2 / 12 В = 10 А.
Предохранитель всегда выбирают с небольшим запасом — в данном случае требуется на 15 А.