Как заменить клапан вентиляции картерных газов на volkswagen polo sedan: подробная инструкция

Как выбрать и заменить клапан вентиляции картерных газов для volkswagen polo sedan: подробная инструкция

Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку

Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

  • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
  • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
  • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.

Регламент работ на двигателе Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км отмечается повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан

Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать

На следующем ТО, проводимом через 15 000 км, выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением – заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра, специалисты рекомендуют «синтетику» 5W-30.

Замена фильтрующего элемента кондиционера

Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем. В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля. Если кондиционер проходил стадию ремонта, то фильтрующий элемент должен быть обязательно заменен. В противном случае в системе начнет оседать кислота, которая разъест кондиционер изнутри.

Замена картриджа при помощи Torx T50 и съемника:

Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур

Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы

Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

На седане Polo с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.

Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

Процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе, так как на выходе фреон превращается в газ. Чтобы масло не повредило важные подкапотные узлы, под клапан можно подложить сухую ветошь.

  • Подключение фаркопа фольксваген туран

      

  • Замена масла мерседес авилон

      

  • Ремонт мерседес ленинский 83б

      

  • Ремонт мерседес вито 639

      

  • Не работают задние стеклоподъемники опель вектра с

Разбираем печку Поло

Что бы снять печку на поло, нужно открутить бордачок, а может и «перчаточный ящик», в общем не суть. Там 5-6 болтов под torx биту, открутил шуруповертом. Нужно сдернуть пластиковую крышку с торца панели.

Желтыми стрелками показал где болты, снизу тоже есть 2 шт, указал только один. Так же вытаскиваем металлические клипсы (зеленый овал)

После того как все болты выкручены, и убраны клипсы, бордачек можно достать.

Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки

ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку (зеленая стрелочке ))).

Клапан ВКГ звук найден и зафиксирован — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

Ранее уже писал что после замены этого клапана появился очень странный звук. Так вот звук зафиксирован. Ссылка на видео ниже.Порядок появления звука:После проезда километров 20-ти при нажатии на педаль газа появляется этот звук.

На холостых звука нет.

Как на видео:Зажимаю отверстие начинает издаваться звук, прижимаю крышку звук пропадает.

Какие мои мысли:У этого дешманского клапана хреновастый пластик, вот он и начинает гулять.

Родной клапан я не выкинул, попробую для начала поставить крышку с него… Если подойдет…

https://youtube.com/watch?v=-41OZMh4L80

Обновление:Поставил крышку с родного, пружину с родного, уплотнительное кольцо, толку ноль

Обновление 2:Повторно разобрал клапан. Кстати перед разборкой откручиваю торексом 30 два болта и отсоединяю клапан от двигателя в верхней части чтобы удобнее было отверткой освобождать крышку от защелок. Внимательно осмотрел и заметил браки литья что пластика что резины мембраны:

Наплывы на резинке

Наплыв на пластике

Аккуратно ножечком убрал всю эту хренотень, собрал обратно.Пока, тьфу тьфу тьфу, звук исчез, поживем увидем.Ну и фото сравнения деталей оригинального и этого заменителя, особенно удивила высота пружин (слева оригинальные детали клапана):Ну и еще пример качества литья:Надеюсь тему я закрыл)))

Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.

Скоро зима, актуальны будут дворники с подогревом. Самостоятельное изготовление дворников с подогревом. 1 — https://www.drive2.ru/l/4832249/ 2 — https://www.drive2.ru/l/4927857/ 3 — https://www.drive2.ru/l/4849165/ 4 — https://www.drive2.ru/l/5279561/ 5 — https://www.drive2.ru/l/5368195/

СХОЖИЕ СТАТЬИ

VOLKSWAGEN POLO 6R MK5 installed KT Racing Coilovers

26 КОММЕНТАРИИ

на холостых руль тоже вибрировал ?

а у меня что-то стучит на холодную, прям цляк цляк цляк цляки так далее, не знаешь, что это?

на 2х литровом тфси снимая крышку маслозаливной- мотор вообще задыхается. а тут он почти даже и не изменил работу. почитайте форумы как должно быть. клапан/мембрана один в один как на 2х литрах и даже цена такая же. сколько он проходил? масло после него во впуске после замены есть? снимаете патрубок на впуск и пальцем лезете во впуск- палец как после опускания в канистру?

Что-то разницы в работе двигателя что до, что после не услышал. Какие-то якобы троения, подёргивания… Видео ниАчём.Резинку наверное порвал, когда разбирал, уж больно края разрыва свежие.

Спасибо за видео дружище, такая же фигня была, пришлось ещё снимать весь отмосферник и мыть его весь засрался и за масленых газов:(

а для чего данный клапан нужен?

У меня вопрос, если вот этот круглая резина порветсая как у тебя масло расхот будет. Ответ пожалуйста

после того как поменял клапан, если прислонить палец к нему тот же эффект? Пшик есть?

У меня сейчас та же фигня, вибрация, если снять крышку и прислонить ладонь, она присасывается к горловине и на секунду обороты падают. Крышку клапана снять не получается чтобы посмотреть мембрану.

Самое главное где? Покажи как снимал крышку. А мембрану тупо заменить можно, по видео вроде всё остальное целое.

После открытия маслозаливной крышки, спустя секунд 20-30 ошибка на приборке ЕРС не вылазит?

после замены клапана если прислонить палец к отверстию клапана, пшик есть?

Ещё хочу добавить для сильно умных если даже мемранна дырявая на расход масло это не как не влияет для этого служит масло от делитель.

поменял вкг марки VIKA за 1700 рублей. пшык есть и еще когда масленную крышку открываешь слышится сильный вой или свист. что это?

А где покупал данный клапан? У нас за 1700 есть и только заказывать с Германии. В Москве цена сразу в два раза выше.

Придурок,прочитай про принцип работы ВКГ.

Привет! Где это ты за такие копейки нашел? 1400) я сегодня в экзист звонил мне сказали 2.800 руб) вот где неприятно

Автор подскажи пожалуйста,а если не заменить этот клан,то что в дальнейшем будет с двигателем и как какие могут быть последствия,если его не заменить?

Тоже была трещина. Взял помыл, почистил, обезжирил и в районе трещины герметиком склеил, Езжу уже 3 месяца герметик держит!

как его проверить не снимая, скажите пожалуйста…

у меня машина дергается, при движении с небольших гор без нагрузки в районе 2000 оборотов, на других оборотах такого нет, может быть причиной этот клапан или что другое, подскажите, буду признателен…

ребят подскажите, что за фигня, если ехать в районе 1800-2200об в мин без нагрузки, допустим с горы без газа, то машина подергивается, и стрелка тахи подергивается, буду презнателен за совет..

Очень смелый человек на заведенном моторе экспериментирует, да еще берется анализировать работу сверхсложного агрегата с электронным управлением на слух и тактильные ощущения указательного пальчика. После всех этих манипуляций хотя бы на диагностику нужно загнать, список ошибок по двигателю скинуть, хотя куда я…

У меня что с порванной мембраной что с новой мембраной — всё равно двигатель троит :/

Я попробовал так проверить. Открыл крышку масло заливную и у меня суток поддернулся и обороты увеличились. Это не нормально?

Разобрал вкг а там нагара полно. Кто знает, это норма?

6.4.22 Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

5.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клапан вентиляции картера (разрез)

Если двигатель работает на холостом ходу неровно и неустойчиво, следует проверить состояние КВК и вентиляционного шланга. Причина может заключаться в засорении КВК или шланга. При необходимости надо заменить неисправные детали, руководствуясь приведенными ниже инструкциями.

1) Снять КВК с впускного коллектора.

2) Запустить двигатель на холостой ход.

3) Закрыть пальцем отверстие КВК для проверки наличия разряжения. Если разряжение отсутствует, проверить на засорение шланги и отверстие во впускном коллекторе, а также клапан. Заменить неисправные детали.

4) Выключить двигатель и демонтировать КВК. Потрясти клапан. При этом должен быть слышен стук перемещающегося запорного элемента клапана.

Если стука не слышно, следует заменить КВК. Иногда, например при сильном износе цилиндров и поршневых колец или при продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой и т.д., пропускной способности СПВК становится недостаточно для пропуска картерных газов во впускной коллектор. В этих случаях часть картерных газов отводится в воздухоочиститель и затем сгорает в цилиндрах двигателя.

Нормальная работа СПВК зависит от состояния уплотнений двигателя. Если в моторном масле появился осадок или оно стало более жидким, а СПВК работает нормально, следует проверить сам двигатель и устранить обнаруженные неисправности.

Эксплуатация двигателя без вентиляции картера может привести к выходу двигателя из строя

Поэтому важно вовремя заменять неисправный КВК и периодически менять воздушный фильтрующий элемент (или сепаратор при его наличии). Необходимо периодически проверять состояние вентиляционных шлангов и их хомутов и заменять дефектные детали

Диагностика

Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки. Лучше затратить больше времени на диагностику и точно определить, что вышло из строя, чем менять исправные детали.

  1. Первое, с чего стоит начать, это проверка уровня охлаждающей жидкости. Из-за низкого уровня жидкости её не хватает, чтобы омыть радиатор отопителя, и из дефлекторов дует холодным.
  2. Далее, нужно проверить крышку расширительного бачка. В ней установлен клапан, который держит заданное давление. Если клапан выходит из строя, он пропускает, поэтому в системе нет достаточного давления, и отопитель греет слабо либо дует холодным. Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: если воздух проходит свободно, значит, клапан не держит.
  3. Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат. Продиагностировать можно, заведя автомобиль и подождав 5 – 7 минут, попробовать поверхность до термостата и после него, они должны быть разной температуры (до термостата тёплой, а после холодной).
  4. Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла. Из-за этого отопитель будет дуть холодом. Проверить это можно, попробовав патрубки входа в него и выхода, они должны быть примерно одной температуры.
  5. Следующей распространённой причиной является выход из строя вентилятора. При такой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор. Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления. Чтобы узнать, что именно вышло из строя, нужно проверить, приходит ли питание к мотору или пропадает после блока управления.
  6. Ещё одной неисправностью электрической части отопителя может стать резистор мотора. Он служит сопротивлением для вентилятора, изменяет обороты электромотора. Продиагностировать резистор можно, включив обдув на первое положение. Если электродвигатель не дует на всех положениях, кроме последнего, значит, неисправен резистор, поскольку в последнем положении регулятора напряжение поступает на электродвигатель, минуя резистор.

Неисправности в системе впрыска Поло Седан, пути решения

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Клапан квкг поло седан признаки неисправности И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

Система оповещения пешеходов

Примечение! Описанные ниже шаги не относятся к информационным индикациям (как правило, зеленого или белого цвета), горящих на приборной панели
Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
Важно! Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик
Если же горит индикация красного цвета, то и вовсе следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию обслуживания, с помощью эвакуационных служб

При проявлении симптома горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Рекомендуется диагностика

Коды ошибок бортового компьютера при симптоме #горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Поло Седан (2010 — 2018) ?

Подготовка к проверке

Перед началом проверки клапана ВКГ на Поло седан необходимо осуществить некоторые подготовительные работы. Это поможет вам выполнить процедуру безопасно и эффективно.

Шаг 1: Приподнимите переднюю часть автомобиля.

Для доступа к клапану ВКГ необходимо приподнять переднюю часть автомобиля с помощью подкатного подъемника или гидравлического домкрата. Убедитесь, что автомобиль установлен на надежной и плоской поверхности.

Шаг 2: Закрепите автомобиль в надежном положении.

После приподнятия автомобиля, необходимо закрепить его в надежном положении. Для этого можно использовать специальные упоры или блокирующие устройства, которые обеспечат стабильность и безопасность во время работы.

Шаг 3: Отключите аккумуляторную батарею.

До начала работ по проверке клапана ВКГ необходимо отключить аккумуляторную батарею. Это позволит избежать потенциальной короткой цепи и при необходимости безопасно выполнять манипуляции с электрическими компонентами автомобиля.

Шаг 4: Дайте двигателю остыть.

Перед проверкой клапана ВКГ необходимо дать двигателю остыть. Это позволит избежать возможного ожога от горячих компонентов двигателя. Оставьте автомобиль на несколько часов, чтобы убедиться, что двигатель достаточно остыл.

Шаг 5: Подготовьте необходимые инструменты.

Перед началом проверки клапана ВКГ убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Обычно для этой процедуры требуется наличие торцовых ключей, отверток, манометра или специального датчика давления и других инструментов, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шаг 6: Подготовьте место для работы.

Выберите подходящее место для работы. Убедитесь, что у вас есть достаточно места для маневра и для комфортного выполнения всех необходимых операций. Проверьте также, чтобы на рабочей поверхности не было лишних предметов или жидкостей, которые могут помешать работе.

Клапан вентиляции картерных газов Поло Седан 1.6 CFNA VW Polo Sedan HANS PRIESE 116315755

Бруски абразивные Губки абразивные Киянки. Пилы и ножовки Полотно ножовочное Рубанки. Стамески Струбцины Стусла. Шуруповерт Углошлифмашины Болгарки Шлифмашина Перфораторы Дрель Аккумуляторы для инструмента Электропила дисковая Электролобзик Пилы торцовочные отрезные по дереву Зарядные устройства для электроинструмента. Фены строительные Гайковерт электрический ударный Электрорубанок Фрезеры Граверы Сабельная пила электроножовка Точильный станок Реноваторы Отбойный молоток электрический Плиткорез электрический.

Клеевые пистолеты Краскораспылители электрические Полировальная машина Ножницы электрические Пилы отрезные монтажные по металлу Гвоздезабивныескобозабивные пистолеты электрические Штроборез Шлифователи по бетону Пистолеты для герметика аккумуляторные Шлифователи щеточные. Биты-насадки Буры сверла для перфораторов Диски пильные Набор аксессуаров для гравера Зубила и пики Коронка Круги алмазные Круги лепестковые Круги отрезные и зачистные.

Круги фибровые Клапан картерных газов поло седан шлифовальные Наборы оснастки Насадки венчики для растворов Ножи для рубанков Оснастка для полирования Оснастка для шлифмашин щеточных Гвозди для пистолета Скобы для пистолета.

Бензорезы Бетономешалки бетоносмесители. Лестницы и стремянки Мотопомпы. Компрессорные головы Компрессоры Краскораспылители пневматические Пескоструйный пистолет Пистолет для подкачки шин. Пистолеты продувочные Пневмогайковерты Пневмодрели Пневмомолотки Пневмошлифмашины. Регуляторы давления для клапан картерных газов поло седан Рукава и шланги Скобозабиватели, гвоздезабиватели пневматические Соединения для пневмоинструмента Фильтры и блоки подготовки воздуха для компрессора. Вибраторы глубинные.

Вибраторы площадочные. Рукава кислородные Обратный клапан для газового резака, горелки Сварочные инверторы Плазморезы Сварочные полуавтоматы. Принадлежности для сварочного оборудования Проволока сварочная Электроды для сварки.

Паяльники Припой Флюс. Кислота Канифоль Третья рука для пайки. Бинокуляр Паяльная станция Держатель плат. Каски Очки. Стекло защитное внешнее к щитку сварщика Щитки защитные. Щитки и маски сварщика. Респираторы и Маски.

Фильтры для Респираторов. Гель антисептик для рук Дезинфицирующее средство.

Краги сварщика Перчатки латексные резиновые. Перчатки рабочие Рукавицы рабочие. Наушники защитные. Сверлильные станки Станки деревообрабатывающие.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

Задний бампер до переборки был закопчен, как будто на мазуте ездил. Парни в турбосервисе сказали что был люфт и клапан pcv фольксваген скорее всего бросала масло, точнее ее холодная часть, как раз в патрубки кулера.

Сказали, что либо клапан pcv фольксваген было хреновое, либо его было мало в двигателе, вот и турба начала подыхать. Плотно посадите клапан клапан pcv фольксваген свое штатное место. Более подробная информация по функционированию системы PCV приведена в Главе Управление двигателем настоящего Руководства. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Этот клапан присоединен ко впускному коллектору, присоединен ниже дроссельной заслонки, которая регулирует подачу воздуха.

Ну и раз есть отверстие, пусть даже самое крохотное, то через него будет подсос лишнего воздуха. У этого способа есть большие минусы: На современных моторах Клапан pcv фольксваген уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку.

На отверстии, расположенном с клапан pcv фольксваген стороны БЦ, устанавливается маслоотделитель. Какую функцию выполняет маслоотделитель, можно понять из названия — это устройство не позволяет подниматься маслу по трубкам в систему вентиляции. В СВКГ проходят только газовые пары, сама смазка остается в масляной системе.

2.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)

Чтобы масло не текло, между маслоотделителем и блоком устанавливаются уплотнительные прокладки. К маслоотделителю крепится пластмассовая трубка, между шлангом и трубкой располагается тройник, в нем устанавливается КВКГ.

Клапан имеет три режима работы, на холостых и больших оборотах он закрывается, в открытом состоянии находится при средних оборотах ДВС. Исправный КВКГ продувается только в одну сторону.

Клапан pcv фольксваген фильтр Загрязненный воздушный фильтр Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в клапан pcv фольксваген, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна.

В случае забивания системы или поломки клапана отвода картерных газов в двигателе может начаться жор масла. Чаще всего это происходит из-за заклинивания мембраны.

В таких случаях необходимо заменить либо мембрану клапана вентиляции картерных газов, либо полностью клапан. Данное явление сопровождается нарушением работы системы впрыска и нестабильной работой клапан pcv фольксваген.

Таким образом, система вентиляции картерных газов, хотя и не выглядит одной из жизнеобеспечивающих систем работы двигателя, является ее клапан pcv фольксваген составляющей и нуждается в периодической чистке и проверке. Подробнее об устройстве и предназначении системы вентиляции картерных газов смотрите в видео на нашем сайте!

Антифриз для фольксваген — На Колесах

Концерн Volkswagen образует 342 компании, которые занимаются производством автомобилей и другими областями, связанными с транспортом.

VAG включает в себя таких промышленных гигантов, как Porshe, Scoda, Audi, Ducati и другие.

Для машин, которые производят эти компании, разработаны современные высококачественные охлаждающие жидкости, в том числе антифриз G013A8JM1 и схожие средства из этой модельной линейки.

Характеристика средств

Охлаждающие жидкости Volkswagen AG выпускаются как в виде готовых средств, так и в качестве концентрированных растворов. Антифриз — концентрат нужно разводить дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.

Силикатные продукты

Расходная жидкость VAG G11 — традиционное средство синего цвета, содержащее силикаты. Эти компоненты образуют тончайшую пленку на поверхности системы. Она дает замечательный антикоррозийный эффект, но сокращает теплопроводность.

В состав этого продукта входят нитриты и фосфаты, которые могут образовывать пагубные элементы внутри системы охлаждения и оказывать токсичное действие. Жидкости, созданные по такой технологии, считаются несовременными и их не используют для первоначальной заливки в заводских условиях.

Линейка жидкостей G12

В этом ряде числятся три разновидности карбоксилатных антифризов. К ним относятся:

  • G12 — средство красного цвета, в состав которого входят антикоррозийные элементы. Жидкость создана по экологической технологии и не содержит нитритов, нитратов, силикатов и фосфатов. Раствора хватает на 3−5 лет, в зависимости от личных условий эксплуатации. Его можно смешивать с другими продуктами из этой линейке, но ни в коем случае нельзя разводить с G11;
  • G12+ — раствор розового цвета выполненный по усовершенствованному методу. Не имеет пагубных веществ в составе, также содержит ингибиторы коррозии. Интервал замены составляет 3−5 лет. В отличие от предшествующего продукта, этот антифриз можно смешивать со всеми хладагентами VAG, даже с силикатным средством. Только в этом случае придется менять раствор каждые 2 года;
  • G12++ — фиолетовый карбоксилант, созданной по гибридной технологии. Это значит, что помимо органических присадок, в его состав входят и силикатные элементы. Он обеспечивает надежную защиту от коррозии с абсолютной точностью. Этот раствор можно смешивать с любыми хладагентами из линейки. Сейчас он не выпускается, поскольку появился G13.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: