В России изобретен ниппель для автоматической подкачки колес во время движения
Представьте, что вы покупаете новые шины на свой автомобиль, а через год вынуждены их выбросить. И всё из-за того, что вы просто редко проверяли в них давление и они слишком сильно износились. А ведь, например, по данным исследований в Европе 40% водителей вообще не следят за давлением. Но попробуем также рассмотреть другой случай. Вы едете а аэропорт и хотите успеть на самолет. Вы быстро едете! И тут в ваше колесо что-то попадает и оно начинает спускать. Сорвалась важная встреча, испортился отдых, обиделась девушка и всё из-за какого-то колеса! Однажды у меня сломалась машина среди русского леса, ночью. Рядом не было ни одного города, помощи нужно было ждать до утра. И я подумал, как помочь автомобилистам доехать до дома. Хотя бы в те моменты, когда случается прокол колеса?
Решением этой проблемы стала разработка конструкции, которая способна подкачивать колесо во время движения автомобиля. Конструкция достаточно проста, подкачивание происходит через ниппель, система не связана с покрышкой и имеет высокую надежность. Вы можете отъездить пять лет, сменить несколько комплектов колес, а система всё еще будет работать.
Самое главное. В конструкции нет связи с двигателем, нет каких-то воздушных патрубков. Нет доступа электроэнергии (не потребуется менять батарейки или подсоединять провода). Нет. Конструкция работает за счёт тех сил, которые есть внутри колеса.
Российское патентное ведомство выдало патент на устройство подкачивающего ниппеля, способного подкачивать колесо автомобиля во время движения абсолютно автономно без применения электроэнергии и без подключения устройства к системам автомобиля. Согласно имеющимся данным устройство не имеет аналогов в мире и может быть установлено в колесо любого автомобиля вне зависимости от его класса.
Устройство представляет собой ниппель оригинальной конструкции и подкачку. Оно работает за счёт изменения давления в шине при проезде незначительных неровностей. Так, автомобилю достаточно наехать на небольшой камешек, чтобы давление в колесе увеличилось.
Это давление и заставляет устройство работать нагнетая в шину дополнительный воздух и повышая давление. Как отмечается, достаточно повышения давления на 0,0005 МПа, чтобы устройство уже начало работать. Известно, что автомобилисты во всем мире зачастую пренебрегают своей безопасностью, расходом топлива и сроком службы шин забывая проверять давление в колесах. Это может привести к печальным последствиям. А следовательно устройство найдёт покупателя в любой точке Земли.
Комментарий руководителя группы: «Изначально ставилась задача разработать устройство имеющее небольшую цену (в пределах 500 рублей на колесо) и пригодное к установке на любой автомобиль. Это можно было сделать несколькими способами, используя вибрацию от дороги, электроэнергию или изменение давления в шине. Мы остановились на давлении поскольку этот способ был достаточно автономным и эффективным.
Тем не менее пришлось проделать значительную работу и разработать порядка 8 различных модификаций различающихся эффективностью, ремонтопригодностью и качеством. На сегодняшний день этот этап нашей работы подошёл к концу, получен патент и мы активно ищем инвестиции, которые позволят нам двигаться дальше».
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/shiny-i-diski/shiny/ustrojstvo-tsentralizovannoj-sistemy-regulirovaniya-davleniya-vozduha-v-shinah/http://kolesa.guru/shini/podkacka-koles.htmlhttp://www.avtogide.ru/sistema-avtomaticheskoy-podkachki-shin.htmlhttp://www.zr.ru/content/news/622081-v-prodazhe-poyavilos-ustrojstvo-dlya-avtopodkachki-shiny/http://integral-russia.ru/2017/11/11/v-rossii-izobreten-nippel-avtomaticheski-podkachivayushhij-kolesa-vo-vremya-dvizheniya/
голоса
Рейтинг статьи
Какие проблемы может решить автоматическая подкачка шин
1. Экономия времени и удобство.
Одной из главных проблем при использовании автомобиля является необходимость периодической подкачки шин. Это может быть не только неудобно, но и требовать значительных затрат времени. Автоматическая подкачка шин позволяет решить эту проблему, освобождая водителя от необходимости самостоятельно проводить подкачку и позволяя в полной мере наслаждаться удобством и комфортом вождения.
2. Улучшение безопасности и контроль давления.
Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий является неправильное давление в шинах. При недостаточном или, наоборот, переизбыточном давлении, шины теряют свои эксплуатационные характеристики и ухудшается сцепление с дорожным покрытием. Автоматическая подкачка шин позволяет поддерживать оптимальное давление, обеспечивая максимальную безопасность вождения.
3. Увеличение срока службы шин.
Неправильное давление в шинах может привести к их преждевременному износу или повреждению. При переизбыточном давлении, шины сильнее изнашиваются по центру протектора, а при недостаточном давлении — по бокам. Автоматическая подкачка шин позволяет поддерживать правильное давление и тем самым продлевает срок их службы, экономя средства на регулярной замене шин.
4. Снижение расхода топлива.
Неправильное давление в шинах может приводить к увеличению расхода топлива. При недостаточном давлении, шины более соприкасаются с дорожным покрытием, что увеличивает трение и расход топлива. Наоборот, при переизбыточном давлении, увеличивается сопротивление качению, также приводящее к увеличению расхода топлива. Автоматическая подкачка шин позволяет поддерживать оптимальное давление, что в свою очередь помогает снизить расход топлива и уменьшить эксплуатационные затраты.
5. Увеличение комфорта и стабильности вождения.
Правильное давление в шинах обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, что позволяет повысить устойчивость и управляемость автомобиля. Автоматическая подкачка шин позволяет поддерживать оптимальное давление и тем самым улучшает управляемость автомобиля, а также повышает комфорт для пассажиров за счет снижения шума и вибрации.
- Экономия времени и удобство;
- Улучшение безопасности и контроль давления;
- Увеличение срока службы шин;
- Снижение расхода топлива;
- Увеличение комфорта и стабильности вождения.
Проблема | Решение |
---|---|
Необходимость периодической подкачки шин | Автоматическая подкачка шин освобождает водителя от рутинной процедуры подкачки, экономя его время и улучшая удобство вождения. |
Неправильное давление в шинах | Автоматическая подкачка шин поддерживает оптимальное давление, обеспечивая безопасность, увеличение срока службы шин и снижение расхода топлива. |
Увеличение расхода топлива | Автоматическая подкачка шин позволяет поддерживать оптимальное давление, что помогает снизить расход топлива и уменьшить эксплуатационные затраты. |
Улучшение стабильности вождения | Автоматическая подкачка шин обеспечивает правильное давление, улучшая устойчивость, управляемость и комфорт вождения. |
Технические характеристики автоподкачки колес
Автоподкачка колес – это устройство, которое может значительно облегчить задачу автомобилистов по накачиванию шин. Оно может работать от аккумулятора автомобиля или от сети электричества.
Технические характеристики автоподкачки колес могут различаться в зависимости от производителя и модели, но обычно она способна создавать давление в диапазоне от 0,1 до 150 PSI (фунтов на квадратный дюйм). Многие модели имеют цифровой дисплей, который отображает текущее значение давления и позволяет установить нужное значение.
Автоподкачка колес может оснащаться специальными насадками для накачивания шин различных видов, а также для накачивания других элементов автомобиля, таких как матрасы, мячи и т.д. Некоторые модели также имеют встроенный фонарик, который может быть полезен при работе в темное время суток или в плохо освещенных местах.
- Давление: от 0,1 до 150 PSI
- Наcадки: для накачивания шин различных видов
- Дисплей: цифровой
- Насос: работает от аккумулятора автомобиля или от сети электричества
- Наличие фонарика: может быть встроенным для работы в темное время суток
Таким образом, автоподкачка колес – это удобное и эффективное устройство, которое может значительно облегчить жизнь автомобилистов. Она имеет несколько насадок и обеспечивает работу в широком диапазоне давления, а также может быть оснащена полезными функциями, такими как цифровой дисплей и фонарик.
Как правильно подкачать колёса на различных автомобилях
Так, подкачка шин для автомобиля выглядит следующим образом:
- Как подкачать колесо на ВАЗ 21213 декомпрессором? Если речь идёт о знаменитой «Ниве 4х4» или ВАЗ 21213, то рекомендованное давление в покрышках составляет 0,21 МПа для передних колёс и 0,19 МПа для задних, что эквивалентно показаниям на манометре 2,1 кгс/см² и 1,9 кгс/см² соответственно. Для того чтобы подкачать колёса декомпрессором, водителю следует проделать следующие шаги:
- Нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной твёрдой поверхности, и каждое из колёс испытывает одинаковую нагрузку. В противном случае при движении получится неравномерное распределение давления в шинах, что приведёт к вибрации.
- Для начала необходимо открутить колпачки абсолютно на каждом ниппеле для того, чтобы образовался доступ к клапану.
- Далее необходимо прижать сосок декомпрессора на ниппеле, параллельно наблюдая за показанием стрелки манометра и фиксируя значение для каждой покрышки.
- Если какой-то из баллонов не соответствует требуемому давлению, нужно включить переключатель на ручке шланга или на самом корпусе устройства, в зависимости от типа его строения, после чего воздух начнёт автоматически нагнетаться в баллон.
- По мере подкачки нужно тщательно следить за показаниями прибора, и если шина оказалась перекачанной, нужно срочно выключить прибор и простым поворотным движением винта на ручке компрессора стравить излишки воздуха.
- По завершении процедуры нужно вернуть пластиковые колпачки на место, и водитель может продолжать движение.
- В случае, когда длины шланга не хватает для того, чтобы дотянуться сразу до всех 4 колёс, мастера и автолюбители нередко используют специальный резиновый, пластиковый или металлический удлинитель подкачки внутреннего колеса. Он представляет собой трубку с вентильной конструкцией и собственным поворотным соском для удобства использования его на колёсах.
- Система подкачки колес КамАЗ 43118. Когда необходимо осуществить подкачку шины на грузовике, для примера, на КамАЗе 43118, алгоритм действий должен заключаться в следующих шагах водителя:
- На КамАЗах давление воздуха должно отличаться в зависимости от типа местности, где эксплуатируется транспортное средство и составляет для болотистой дороги 0,8; для плотного снежного покрова – 1,1; для песчаного основания – 2,0 и для всех прочих типов твёрдого покрытия – 2,0…2,1 кгс/см².
- Система подкачки колёс управляется самим водителем непосредственно из кабины путём поворота специального переключателя, который активизирует открытие специальных запорных вентилей, и по системе манжет и трубопроводов воздух под давлением нагнетается в баллоны грузовика.
- При необходимости проведения шиномонтажа на каждом колесе техники установлены персональные краны для прекращения подачи или забора воздуха. Каждый из них водитель может самостоятельно перекрыть, тем самым отсоединив автоматику, что даёт полноценно заняться заменой колеса или его ремонтом.
Почему спускает колесо?
Иногда водители сталкиваются с проблемой спуска колеса даже при систематическом осмотре.
На это может быть несколько причин:
- износ резин;
- механическое повреждение;
- деформация диска.
Что указывает на проблемы?
Шум — это естественное явление, но правильное давление является важным фактором звукоизоляции, который может повысить комфорт.
При недостатке воздуха в 0,5 бар – громкость увеличивается до 3 дБ.
Изменение шума на 1 децибел — означает увеличение шума на 26% по сравнению с более низким значением. Поэтому повышение шума станет одним из сигналов «нехватки воздуха.
Второй признак проблемы – утрата маневренности
Обратите внимание, машину будет тянуть на ту сторону, с которой спущено колесо
Если причиной спущенного колеса стал прокол или порез резины, то, при незначительном повреждении, можно накачать покрышку и добраться до ближайшего шиномонтажа. Или же – воспользоваться услугой выездного шиномонтажа и вызвать бригаду механиков.
Как работает система подкачки колес
Основная задача системы подкачки колес заключается в том, чтобы поддерживать оптимальное давление в шинах на протяжении всего времени движения. Недостаточное или, наоборот, избыточное давление может привести к снижению сцепления шин с дорогой, ухудшению управляемости автомобиля и снижению срока службы шин.
Система подкачки колес состоит из нескольких основных компонентов:
Компонент | Описание |
---|---|
Компрессор | Главный элемент системы, отвечающий за создание давления в шинах. Компрессор подается на шины через специальные шланги и клапана. |
Датчики давления | Устанавливаются в каждой шине и предназначены для измерения давления в ней. Полученные данные передаются на панель приборов водителя. |
Контроллер | Отвечает за анализ информации от датчиков давления и управление работой компрессора. Контроллер подстраивает давление в шинах для обеспечения оптимального сцепления и экономии топлива. |
Работа системы подкачки колес происходит следующим образом:
- Датчики давления непрерывно мониторят давление в каждой шине и передают полученные значения на контроллер.
- Контроллер анализирует информацию от датчиков и проводит корректировку давления в шинах. Если давление слишком низкое, контроллер включает компрессор, который начинает подкачивать шину до необходимого уровня. Если давление слишком высокое, контроллер открывает клапан для сброса избыточного давления.
- Процесс подкачки или сброса давления происходит автоматически во время движения автомобиля. Водителю необходимо только следить за показаниями на панели приборов и обеспечить доступность компрессора для работы.
Корректное давление в шинах является ключевым фактором безопасности и комфорта вождения. Правильно накачанные шины повышают сцепление с дорогой, улучшают управляемость автомобиля, снижают риск аварий и износ шин. Кроме того, оптимальное давление способствует экономии топлива, так как снижает сопротивление качению.
Система подкачки колес — это интеллектуальное устройство, которое обеспечивает надежную работу и комфортные условия вождения. Она позволяет водителю сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о состоянии шин и давлении в них.
Как устроена система подкачки шин на ходу: детальный разбор механизма
Система подкачки шин на ходу представляет собой инновационное устройство, которое позволяет быстро и удобно подкачивать шины автомобиля во время движения. Разберемся, как оно работает и какие преимущества оно имеет.
Основной элемент системы подкачки шин на ходу – компрессор, который подключается к аккумулятору автомобиля. Компрессор генерирует сжатый воздух, который подается к шинам через специальные шланги и ниппели.
Система подкачки шин на ходу работает по следующему принципу:
- Водитель нажимает на кнопку на панели управления, активируя компрессор.
- Компрессор начинает генерировать сжатый воздух и направлять его в шланги подкачки.
- С помощью ниппеля, водитель подсоединяет шланг к вентилю шины.
- Воздух поступает в шину, увеличивая ее давление.
- Когда достигнуто необходимое давление, водитель отключает систему, отсоединяет шланг и переходит к следующей шине.
Система подкачки шин на ходу предоставляет несколько преимуществ:
- Удобство – водителю больше не нужно искать ближайшую АЗС или специализированную станцию для накачки шин. Он может делать это самостоятельно, просто нажимая кнопку на панели управления.
- Экономия времени – подкачка шин на ходу занимает всего несколько минут, в то время как поиск АЗС и ожидание освобождения воздушного насоса может затянуться на дольше.
- Безопасность – правильное давление в шинах является одним из факторов, влияющих на управляемость автомобиля и дорожную безопасность. Система подкачки шин на ходу позволяет поддерживать оптимальное давление в шинах в любое время, снижая риск ДТП.
- Экономия денег – правильное давление в шинах также способствует увеличению ресурса шин и снижению расхода топлива.
В заключение, система подкачки шин на ходу – это удобное и эффективное устройство, которое упрощает процесс подкачки шин автомобиля. Она позволяет водителю самостоятельно поддерживать оптимальное давление в шинах, экономя время и средства, и принося неоценимые преимущества в плане безопасности и комфорта на дороге.
self-inflating-tire-inline_no_copyright
Самонакачивающаяся шина — идея, появившаяся не вчера. Компании — производители покрышек давно пытаются разработать такую «обувку», которая не требовала бы постоянного ухода. Дело не только в удобстве — низкое или избыточное давление в покрышке уменьшает ее ресурс, увеличивает расход топлива, а также негативно влияет на управляемость ТС и его плавность хода. В худшем случае это может привести к разрыву шины и как следствие создать аварийную ситуацию на дороге. Решение проблемы в последнее время пытался найти промышленный гигант Goodyear — в 2011 году компания разработала «неприхотливую» шину, но дальше прототипа AMT дело не зашло. А вот американская фирма Aperia Technologies, которую в 2010-м основали два выпускника Стэнфордского университета, все-таки смогла внедрить в жизнь давнюю мечту автомобилистов. Правда, подошли инженеры-предприниматели с другой стороны — они разработали компактное устройство для автоподкачки шины.
https://youtube.com/watch?v=xWXRUrKlYJ8
Для начала нужно внести некоторую ясность — изобретение Джоша Картера и Брэндона Ричардсона из-за относительно больших массы и габаритов применимо только к крупногабаритным машинам, в частности, грузовикам (в этом случае это наиболее оправдано экономически). Механическое устройство массой 2,3 кг крепится к ступице и работает по принципу маятника — воздушный насос использует энергию качения колеса, а сигнал к действию дает обыкновенный датчик давления. Каковы выгоды? До 2200 долларов США — годовая экономия на увеличенном ресурсе шин, примерно 1000 долларов — на горючем (потребление уменьшается на пару-тройку процентов), плюс не стоит забывать о снижении временных затрат на эксплуатацию. Кстати, на установку halo уходит от 5 до 10 минут. О ценах информации на официальном сайте производителя нет, но заказать устройство можно уже сейчас.
Журнал «За рулем» протестировал восемь образцов приборов для контроля давления в шинах. Подробнее об этом в материале «Лекарство от давления: тестируем шинные манометры».
Признаки потери давления в колесе
Для того чтобы водитель мог вовремя исправить проблему спущенного колеса во время поездки, он должен понимать, что далеко не всегда потеря давления характеризуется ездой на ободе. Такие ситуации имеют место лишь при наезде на крупное острое препятствие, когда простой подкачкой уже проблему не решить. Таким образом, узнать о потере давления можно по следующим явным признакам:
Подкачка покрышки
- Прежде всего, на дороге водитель ощущает, что автомобиль значительно начинает отклоняться от прямолинейной траектории движения, и данное изменение направления только возрастает от увеличения скорости. Данный признак связан в основном с проколом или потерей давления в переднем колесе.
- Если же проблема наступила с задней шиной, водитель, как правило, не ощущает неудобств до тех пор, пока не слышит биение резины о дорожное полотно. Однако, когда водитель тщательно контролирует и следит за любым изменением в поведении своего «железного коня», то при движении в прямом направлении он ощутит перекос и лёгкий наклон именно в ту сторону, где выявлена проблема.
- Следует заметить, что чем выше профиль резины, тем больше ощущается спущенное колесо в салоне. А на спортивных авто с высотой профиля покрышки менее 40 мм проблема может достичь такого масштаба, что водитель услышит уже скрежет литого диска об асфальт при полностью сдутой покрышке.
Центральная система подкачки колёс
Для профессионалов, деятельность которых неразрывно связана со специальными транспортными средствами, например, военной техники, автомобилей, предназначенных для спасения человеческих жизней, а также в иных случаях, когда требуется срочная подкачка колёс, автоматика на клапанах усовершенствована до такой степени, что баланс давления поддерживается всегда, вне зависимости от времени и места эксплуатации транспортного средства. Так, данная система устроена следующим образом:
Внутри покрышки стоит электронный датчик, который контролирует любое изменение давления внутри колеса, и при необходимости даёт об этом знать центральному контроллеру. Происходит это как при проколе колеса, так и при спускании воздуха через ниппель, что меняет состояние газа внутри покрышки и вызывает неравномерность подкачки шин.
- Сигнал поступает на центральный компьютер, и в зависимости от типа системы и её настройки, либо эта информация выводится на специальные сигнальные устройства для водителя, либо, когда весь процесс происходит без участия водителя, система автоматически посылает команду для подкачки.
- Водитель в любом случае должен знать о неисправности, так как она может быть вызвана проколом колеса, а в редких случаях деформацией колёсного диска. Поэтому при нескольких неудачных попытках нагнетания давления компьютер сообщает ему о необходимости устранить проблему на шиномонтаже.
Подкачивать колёса каждому автолюбителю следует регулярно и ради собственной безопасности во время заправки, регулярного ТО или же на автомойке, где имеется подобная услуга. Кроме того, в багажнике каждого водителя, эксплуатирующего своё транспортное средство вдали от населённых пунктов, должен храниться портативный компрессор или ручной насос для того, чтобы он мог быстро устранить данную проблему.
Если же авто эксплуатируется в экстремальных местах, то его следует оснастить централизованной системой подкачки воздуха, чтобы внезапно спущенное колесо не стало причиной большой проблемы.
Возможные проблемы и решения при использовании подкачки колес на ходу ЗИЛ 131
1. Неправильная работа подкачки колес на ходу:
Если подкачка колес на ходу ЗИЛ 131 не работает должным образом, возможно, проблема связана с неисправным управляющим клапаном или дефектом механизма подкачки. Для решения этой проблемы рекомендуется проверить состояние и работоспособность клапана, а также проверить целостность и правильное функционирование всех компонентов системы подкачки.
2. Утечка воздуха:
В случае обнаружения утечки воздуха в системе подкачки колес, необходимо найти место утечки и устранить ее. Проблема может быть вызвана повреждением резиновых уплотнений или слабой фиксацией соединительных трубок. Рекомендуется осмотреть систему подкачки, заменить поврежденные уплотнения и убедиться, что все соединения надежно затянуты.
3. Низкое давление воздуха:
При низком давлении воздуха в подкачке колес на ходу ЗИЛ 131, возможно, система не сможет достаточно быстро и эффективно надуть колеса. Для решения этой проблемы необходимо проверить работу компрессора, а также убедиться, что давление воздуха в баллонах достаточно для подкачки колес. В случае необходимости, рекомендуется перезаправить баллоны или провести техническое обслуживание компрессора.
4. Неправильная установка и крепление компонентов:
Еще одной возможной причиной проблем с подкачкой колес на ходу ЗИЛ 131 может быть неправильная установка компонентов или их ненадежное крепление. В таком случае рекомендуется проверить правильность установки и надежность крепления всех компонентов системы подкачки, а при необходимости, исправить недочеты.
5. Повреждение колес:
В ряде случаев, проблема с подкачкой колес на ходу ЗИЛ 131 может быть вызвана повреждением колес или шин. В таком случае рекомендуется осмотреть колеса и шины на наличие повреждений и, при необходимости, заменить их. При повреждении колес или шин также рекомендуется провести диагностику системы подкачки на предмет возможных дефектов.
В случае возникновения любой из перечисленных проблем, рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам для диагностики и устранения неисправностей. Регулярная проверка и техническое обслуживание системы подкачки колес на ходу ЗИЛ 131 помогут предотвратить возникновение проблем и обеспечить надежную работу подкачки.
Механизм работы
Механизм подкачки колес состоит из нескольких компонентов:
- Компрессор: Основная часть системы подкачки колес. Он отвечает за надувание и сжатие воздуха, который затем передается в колеса. Компрессор обычно расположен на двигателе автомобиля и приводится в действие соответствующим ремнем.
- Система подачи воздуха: Воздух, сжатый компрессором, передается через трубопроводы и регуляторы давления к каждому колесу. Для каждого колеса устанавливаются отдельные регуляторы, которые позволяют управлять давлением в шинах независимо друг от друга.
- Датчики давления в колесах: Чтобы контролировать давление в каждом колесе, используются датчики давления. Они передают информацию об изменениях давления в шинах на панель приборов, где водитель может отслеживать текущие значения.
Когда необходимо надуть или сжать колесо, водитель может использовать специальный пульт управления, который позволяет регулировать давление в шинах непосредственно при движении. При подкачке колеса, компрессор активируется, сжимает воздух и насос открытый канал, воздух проход через каналы и надукает шину.
Регулировка давления в шинах
В случае отклонения значений давлений, соответствующих минимальному и номинальному давлению, необходимо, при помощи соответствующего регулятора, довести давление до требуемой величины. Для этого: 1. Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля. 2. Установить переключатель распределителя в левое положение. 3. Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам. Вращение рукоятки регулятора пониженного давления в сторону (+), указанному на рукоятке увеличивает давление, в сторону (-) уменьшает давление. 4. После регулировки давления установить рукоятку регулятора пониженного давления в фиксированное положение. 5. Установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение. 6. Вытянуть рукоятку регулятора номинального давления и вращением рукоятки установить номинальное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам. 7. После регулировки давления установить рукоятку регулятора номинального давления в фиксированное положение. 8. После регулировки регуляторов пониженного и номинального давления открыть колесные краны и провести заполнение шин сжатым воздухом до соответствующего давления, определяемого положением переключателя распределителя.
Внимание! Регулировку давления воздуха в шинах необходимо производить на стоящем автомобиле с работающим двигателем
Итак, подкачка готова ОКОНЧАТЕЛЬНО — УРАААА!:)
Предыдущие записи можно посмотреть ТУТ (и далее по ссылкам)
На передке это выглядит примерно так:
От хабов, разумеется, пришлось отказаться в угоду подкачке. Ну ничего страшного, пусть крутится…:)
Салонная часть, «панель управления»
Управление реализовал согласно данной схеме, как и задумывалось:
Пневмораспределитель №1 — это «защита от дурака», который не пустит дальше себя давление больше 2,2 атмосфер (на котором я езжу по асфальту). Сделано это для того, чтобы обезопасить себя в случае «забыл», «пьяный был», «случайно включил» и т.п. от маленьких взрывов недовольных колёс, испытывающих на себе всё полное давление системы (примерно 9 очков)…Кроме того, при выезде на асфальт просто включаем все колеса на «накачку» и просто едем себе ни о чем не думая, система сама сделает в них заранее заданное значение Тут придется смириться с тем фактом, что накачка будет происходить чуть медленнее, чем при полностью прямой магистрали, потому что любое «устройство» на пути воздуха является для него препятствием, но для меня это не критично…
Пневмораспределитель №2 — включаем на грунтовке и едем себе дальше ни о чем не думая, колёса сами собой травятся до «единички»
Пневмораспределитель №3 — забыл двойку на тройку на рисунке исправить, но думаю, что всем понятно — то же самое, но до 0,5
«Просто кран» — если хотим «в ноль», либо для ускорения процесса.
Попозже выложу видео процесса накачивания одновременно 4х колес, потестим на время…
ВИДЕО №1 «Управление», смотрим:
ВИДЕО №2 «4 36-х симекса за 6 минут»:
Итак, качаем все колёса с 0,5 до 2 атм одновременно.Кому лень смотреть, результат — 6 минут