Установка новой центрифуги на Камаз
Установка новой центрифуги на Камаз представляет собой сложный процесс, требующий внимательности и точности. Ниже представлена пошаговая инструкция:
Подготовка автомобиля: Перед установкой центрифуги необходимо убедиться, что автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. Проверьте масло, охлаждение, тормозную систему и другие важные компоненты. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной и устойчивой поверхности.
Снятие старой центрифуги: Отсоедините электрические провода и шланги от старой центрифуги. Ослабьте и снимите крепления, держащие центрифугу на месте
Осторожно снимите старую центрифугу с двигателя.
Подготовка новой центрифуги: Проверьте, что новая центрифуга соответствует модели Камаза. Убедитесь, что все крепежные элементы и комплектующие в комплекте.
Установка новой центрифуги: Осмотрите место установки на двигателе Камаза
Убедитесь, что поверхность чистая и без повреждений. Перед установкой новой центрифуги примените смазку на основе графита на контактные поверхности. Осторожно установите новую центрифугу и закрепите ее при помощи крепежных элементов.
Подключение проводов и шлангов: При подключении электрических проводов и шлангов следуйте инструкции производителя
Обратите внимание на правильность подключения и изоляцию проводов.
Проверка работоспособности: После установки новой центрифуги на Камаз необходимо провести тестовый запуск и проверить работоспособность. Убедитесь, что центрифуга работает безупречно и не вызывает нежелательных вибраций или шумов.
Обратите внимание на то, что установка новой центрифуги на Камаз может потребовать специального инструмента и опыта автомеханика. В случае необходимости, обратитесь к специалистам или сервисному центру, чтобы гарантировать правильную установку и безопасную эксплуатацию
Установка центрифуги
Центрифуга – это важное оборудование для Камаза, которое позволяет ускоренно отделять жидкость от твердых частиц. Правильная установка центрифуги помогает обеспечить эффективную работу системы очистки
Подготовка к установке:
- Проверьте комплектацию центрифуги и наличие всех необходимых деталей.
- Оцените доступное пространство на Камазе для установки центрифуги.
- Установите необходимые крепежные элементы и подготовьте инструменты для монтажа.
Установка центрифуги:
Выберите подходящее место для установки центрифуги, учитывая возможность подключения к системе очистки.
Сделайте необходимые отверстия для крепежных элементов и последующего подключения центрифуги к системе.
Прикрепите центрифугу к Камазу, следуя инструкции производителя
Обратите внимание на правильное позиционирование и надежность крепления.
Подключите центрифугу к системе очистки, используя соответствующие шланги и трубопроводы. Обратитесь к схеме системы для правильного подключения.
Проверка установки:
После завершения установки необходимо проверить работу центрифуги.
- Убедитесь, что центрифуга включается и выключается без проблем.
- Протестируйте работу системы очистки с установленной центрифугой и убедитесь в эффективности ее работы.
- Выполните осмотр центрифуги и системы после пробега некоторого расстояния для определения возможных проблем или неисправностей.
Регулярное обслуживание:
Для обеспечения надежной и долговечной работы центрифуги необходимо выполнять ее регулярное обслуживание. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации центрифуги и следуйте рекомендациям производителя по замене расходных материалов и уходу за оборудованием.
Рекомендации по эксплуатации центрифуги на Камазе
1. Проверка перед эксплуатацией:
- Перед включением центрифуги необходимо проверить, что все крепления установлены плотно и надежно.
- Убедитесь, что все рычаги и ручки регулировки находятся в правильном положении.
- Проверьте уровень масла в системе смазки центрифуги и долейте, если необходимо.
2. Загрузка материала:
- Перед загрузкой убедитесь, что материалы для центрифуги находятся в хорошем состоянии и соответствуют требованиям эксплуатации.
- Равномерно распределите материалы внутри центрифуги, избегая перегрузки, чтобы не повредить устройство.
- При работе с опасными или химически активными материалами используйте соответствующую защитную экипировку.
3. Запуск и остановка:
- Перед запуском убедитесь, что все рычаги и выключатели находятся в положении «Отключено».
- Плавно увеличивайте скорость вращения центрифуги, следите за индикаторами на панели управления.
- При необходимости остановить центрифугу, сначала уменьшите скорость вращения до нуля, а затем отключите питание.
4. Техническое обслуживание:
- Регулярно проверяйте состояние всех элементов центрифуги: ремни, подшипники, сальники и прочие детали.
- Проводите смазку узлов и механизмов согласно рекомендованному графику обслуживания.
- При обнаружении любых неисправностей или повреждений немедленно прекращайте эксплуатацию и обращайтесь к специалистам для ремонта.
5. Правила безопасности:
- Перед началом работы с центрифугой ознакомьтесь с инструкцией по безопасности и соблюдайте все указания.
- Носите защитные очки и перчатки при работе с центрифугой.
- Не приближайтесь к рабочей зоне центрифуги во время ее работы.
Разбор центрифуги на КАМАЗе | КАМАЗ
Замена масла Камаз740
Разборка и Чистка Центрифуги Т-40
https://youtube.com/watch?v=Chu6Enh3cUc
Как так можно засрать центрифугу.
Замена масла в двигателе Камаз
Центрифуга Д-65 -ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ? — Чистим.
https://youtube.com/watch?v=Mzh4qrHEYkE
Вопрос №6. ТО центрифуги ЗИЛ
Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ
ЗИЛ 131 Замена масла+ ТО. Центрифуги
КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД
КаМаз. Корпус масляного фильтра тонкой очистки
- Как устанавливать кольца на поршень КАМАЗ
- КАМАЗ 5511 энергоаккумулятор устройство
- Борт от КАМАЗа 4310
- Ролики про трактора и КАМАЗы
- Техническое обслуживание и ремонт кривошипно шатунного механизма КАМАЗ 740
- КАМАЗы для етс2
- Краш тест лада КАМАЗ
- Рама КАМАЗ 53212 видео
- Замена заднего моста автомобиля КАМАЗ 5320
- Ремни привода генератора КАМАЗ
- Вискомуфта КАМАЗ евро 2 разборка
- Автосамосвал КАМАЗ с боковой выгрузкой
- Ремкомплект разгрузочного клапана КАМАЗ
- Переварить рамку лобового стекла КАМАЗ
- Как подключить воздушный сигнал КАМАЗ
Главная » Хиты » Разбор центрифуги на КАМАЗе
Как определить необходимость замены масляного фильтра
По мнению специалистов, весь расходник или же фильтрующий элемент механического типа нужно менять каждые 10 тысяч километров пробега и ни в коем случае не задумываться, можно ли масляный фильтр использовать два раза – даже после тщательной фильтрующая «гармошка» останется слишком грязной.
Косвенных признаков, указывающих на необходимость замены фильтра, несколько:
- Серьезное ухудшение работы двигателя;
- Появления черного выхлопа при подгазовке;
- Отклонения показаний давления масла от нормальных значений;
- Появление светового сигнала на контрольной панели.
Не совсем правильно считать, что замена фильтра должна осуществляться только тогда, когда фильтрующий элемент сильно забит мелкими или крупными фракциями. Нередким является выход из строя обратного клапана. Судить о наличии такой проблемы можно по длительности светового сигнала лампы аварийного давления масла.
Также не забывайте, что проблемы с масляной системой могут возникнуть сразу после замены неисправного фильтра. В подавляющем большинстве случаев их причина кроется в неисправности масляного насоса, весьма редко – при появлении воздушной пробки.
ЦЕНТРИФУГУ УБРАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ
Одними из зарекомендовавших себя во многих отраслях народного хозяйства являются автомобили КамАЗ с мощными дизелями, работающими на маслах М8(10)Г2К. Теория и практика многолетней их эксплуатации показали достаточно высокую эффективность комбинированной системы очистки масла, включающую полнопоточный фильтр тонкой очистки с бумажными фильтроэлементами и центрифугу на ответвлении.
В настоящее время для дизелей КамАЗ с учетом их экологических Евро-классов разработан целый ряд моторных масел, загущенных высокоэффективными присадками. Присадки обладают необходимыми функциями для сохранения в работающем масле первоначальных свойств и состояний даже без центрифуги, принцип действия которой основан на центробежной очистке масла от механических примесей.
Отказываясь от масляной центрифуги в дизелях «Евро», моторостроители исходили, в том числе, и из технологических и экономических соображений, что вполне справедливо, не сбрасывая со счетов долговечность дизеля.
Однако в реальных условиях эксплуатации среди автомобилей с дизелями классов «Евро» в массовом порядке работают КамАЗы с «первородными» двигателями до «Евро». Перемешка дизелей в одном и том же автопредприятии вызывает ряд негативных явлений, нарушающих положительные замыслы создателей.
Не секрет, что превалирующее большинство наших водителей и лиц, причастных к обслуживанию автомобилей (да и что скрывать – иных руководителей), технически неграмотно, поскольку они не знакомы на должном уровне с основами химмотологии – науки об эксплуатационных свойствах, качестве и рациональном применении в технике топлив, масел, смазок и спецжидкостей. А именно эти свойства и проявляются в условиях эксплуатации машин и в значительной мере определяют их работоспособность, надежность, экологичность и экономичность.
Незнание всего этого приводит тех и других к действию по принципу: «какая разница – масло да масло». И одни покупают масла что подешевле, другие допускают пересортицу, что категорически запрещается НТД.
Особенно опасно с точки зрения надежности дизеля смешивание масел по ГОСТам с классами SAE, минеральных с синтетическими, если это не оговорено в паспорте качества. Да и кто их читает?!
Видимо все это и порождает непрекращающуюся полемику в интернете: нужна ли центрифуга дизельному двигателю?
Специалисты кафедры «Автомобили и тракторы» ТГАСУ выполнили научную работу по оценке состояния системы смазки дизелей КамАЗ с центрифугой и без нее, в реальных условиях эксплуатации десяти автомобилей УМП «Спецавтохозяйство» г. Томска. Необходимые физико-химические и спектральный анализы проб картерного масла и отложений на масляных фильтрах проводились в аккредитованной лаборатории ГСМ кафедры.
В качестве показателей, характеризующих свойства и состояние масла и двигателя, приняты: вязкость кинематическая (η); щелочность (ЩЧ); механические примеси – общие нерастворимые в бензине (ОП) и негорючие (НП); диспергирующая способность (ДС) по масляному пятну; температура вспышки в открытом тигле (ТВ), а также элементы- индикаторы присадки, загрязнения масла и износа деталей двигателя: Ca, Ba, Mo, Sn, Cu, Pb, Al, Si, Fe, Cr.
Двигатели работали в зимний период на моторных маслах М8Г2К и SAE 5W40.
Средние значения показателей физико-химического анализа проб масел представлены в таблице.
Таблица – Физико-химические показатели моторного масла дизелей УМП (средние значения)
Проведение основного тестирования
После завершения установки центрифуги на Камазе необходимо провести основное тестирование, чтобы убедиться в правильной работе оборудования.
1. Проверка подключения: убедитесь, что все электрические и механические соединения центрифуги выполнены правильно и надежно закреплены. Проверьте соединения шлангов и проводов на предмет протечек или возможных повреждений.
2. Прогрев двигателя: перед началом тестирования рекомендуется прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. При этом следите за показателями температуры и давления в системе.
3. Проверка работы центрифуги: запустите двигатель и включите центрифугу. Внимательно следите за работой оборудования и проверьте, что центрифуга вращается плавно и без шумов. Оцените эффективность отделения загрязнений и отчетливость стока.
4. Измерение показателей: с помощью датчиков и манометров измерьте такие показатели, как давление масла, давление в системе циркуляции, температура охлаждающей жидкости, скорость вращения центрифуги и другие важные параметры. Запишите полученные значения и сравните их с рекомендованными нормами.
5. Проверка на утечки: проверьте оборудование на наличие возможных утечек масла или охлаждающей жидкости
Особое внимание уделите соединениям и уплотнениям, а также местам, где возможно сосредоточение загрязнений
6. Реакция на нагрузку: проведите тестирование центрифуги под нагрузкой, чтобы проверить ее работоспособность в реальных условиях эксплуатации. Постепенно увеличивайте скорость и обороты двигателя, оценивая работу оборудования и его возможности.
7. Проводите тестирование на протяжении определенного времени, чтобы получить более точные данные о работе центрифуги на Камазе. Внимательно следите за работой оборудования и оценивайте его эффективность и надежность.
В случае выявления неполадок или нежелательных показателей, обратитесь к специалисту для диагностики и решения проблем. Проведение основного тестирования позволит вам убедиться в правильной работе центрифуги на Камазе и предотвратить возможные поломки или неполадки в будущем.
Центробежный масляный фильтр Камаз
Центробежный масляный фильтр (рис. 1.) прикреплен болтами к передней крышке блок-картера справа через прокладку так, что подводящий А и отводящие Б к В каналы совмещаются с соответствующими каналами в крышке.
На оси 12 вращается ротор 4, закрытый колпаком 3, который гайкой 6 притянут к корпусу ротора.
Чтобы при сборке не нарушить балансировку ротора, необходимо совместить метки на корпусе ротора и внешней стороне колпака.
Вместе с ротором вращается и масло, находящееся в нем.
Взвешенные механические примеси под действием центробежных сил отбрасываются от оси вращения и осаждаются плотным слоем на внутренних стенках ротора.
Способ привода ротора по характеру его вращающих сил активно-реактивный.
Вращение ротору сообщается следующим образом.
Масло, нагнетаемое радиаторной секцией масляного насоса в кольцевой канал оси 12, проходит через каналы Г.
Выходя с большой скоростью из этих каналов, направленных касательно к окружности, поток масла приобретает вращательное движение и, воздействуя на внутреннюю поверхность ротора, увлекает его во вращение.
Такой принцип передачи энергии потоку ротора называют активным. Крутящий момент Ма — активный крутящий момент.
Маслоотражатель 13 отклоняет поток масла вниз и предотвращает размыв отложений в роторе, особенно в момент его разгона, струей масла, выходящего из каналов Г со скоростью более 25 м/с.
Пройдя под экраном, масло движется вверх, подвергаясь по пути центробежной очистке, а затем нагнетается в каналы Д (также расположенные касательно к окружности), из которых оно с большой скоростью выбрасывается во внутренний кольцевой канал колонки ротора.
Направление этого потока противоположно движению масла в каналах Г, поэтому возникающие здесь реактивные силы создают реактивный момент М р, по направлению совпадающий с активным.
Эти моменты, слагаясь, дают суммарный крутящий момент Мк, под действием которого ротор вращается с частотой около 5000 об/мин.
Частота вращения ротора, а следовательно, и интенсивность очистки зависят от давления и температуры масла, а также от трения в подшипниках.
Уменьшение трения достигается тем, что ротор при работе смещается вверх и вращается при упоре в подшипник 10.
Подъем ротора ограничен упорной шайбой 9 в пределах зазора.
Далее масло поступает во внутренний канал оси 12 ротора и по трубке 1 в канал корпуса центрифуги, откуда при открытом кране подается в радиатор или, минуя его, через сливной клапан в поддон, если кран закрыт.
В корпусе фильтра кроме сливного клапана помещен перепускной клапан 16. Оба клапана регулируются подбором регулировочных шайб.
Следует знать основные отличия в работе активно-реактивной центрифуги от реактивной.
Если в реактивной масло вращает ротор, сливаясь из него через форсунки, то в активно-реактивной центрифуге форсунок нет, поэтому масло не насыщается воздухом и меньше окисляется.
Нельзя определить работоспособность активно-реактивной центрифуги по характерному шуму, который слышен у реактивных в течение 1,5. 2 мин после остановки двигателя, поскольку ротор активно-реактивной центрифуги в этот момент не вращается.
Ее работоспособность определяют по количеству отложений на стенках колпака ротора.
За время работы между ТО-2 в колпаке должно накопиться около 200 г отложений, их толщина примерно 10 мм.
Для промывки ротора центробежного фильтра:
— отверните гайку колпака фильтра и снимите колпак;
— поверните ротор вокруг оси так, чтобы стопорные пальцы вошли в отверстие ротора;
— отвернув гайку крепления колпака ротора, снимите его;
— проверьте затяжку гайки крепления ротора на оси, при необходимости подтяните ее с моментом 78,5. 88,3 Нм (8. 9 кгс.м). Не снимайте ротор при обслуживании;
— удалите осадок из колпаков и промойте их дизельным топливом;
— соберите фильтр, совместив метки на колпаке и роторе.
Перед установкой наружного колпака отожмите пальцы стопорного устройства и проверьте вращение ротора на оси, ротор должен вращаться легко, без заеданий. Гайки колпаков затягивайте с моментом 19,6. 29,4 Н.м (2 . 3 кгс.м).
Источник статьи: http://autoruk.ru/kamaz/dizel/tsentrifuga-kamaz
Регулярное обслуживание и чистка
Регулярное обслуживание и чистка центрифуги на Камазе являются неотъемлемой частью ее надежной и безопасной работы. Одним из важных моментов обслуживания является очистка центрифуги от грязи и других загрязнений.
В процессе эксплуатации центрифуги на камазе ее корпус и различные детали могут засоряться пылью, грязью, маслом и другими загрязняющими веществами. Это может привести к ухудшению работы и снижению эффективности центрифуги, а также служить причиной поломки.
Для правильной чистки центрифуги на Камазе следует следовать рекомендациям производителя. Обычно это включает использование мягкой щетки или тряпки для удаления пыли и грязи с поверхностей центрифуги. Также может потребоваться промывка деталей водой с мягким моющим средством.
Важно помнить, что центрифугу следует чистить только при выключенном двигателе и после полного остывания всех ее компонентов. Это защитит от возможности получения травмы или повреждения центрифуги
Помимо регулярной чистки, также рекомендуется проводить проверку и замену изношенных или поврежденных деталей центрифуги на Камазе, а также смазывать подвижные механизмы. Это позволит продлить срок службы и обеспечить безопасность в работе центрифуги.
Вопрос-ответ:
Как влияет неработающая центрифуга на давление двигателя Камаз?
Неработающая центрифуга может привести к снижению давления в системе смазки двигателя Камаз. Центрифуга отвечает за удаление примесей и загрязнений из масла, поэтому ее неработа может привести к засорению фильтров и каналов системы смазки, что в конечном итоге приведет к снижению давления в двигателе.
Какие проблемы могут возникнуть при неработающей центрифуге двигателя Камаз?
Неработающая центрифуга может привести к засорению каналов и фильтров системы смазки двигателя Камаз, что может вызвать снижение давления масла в двигателе. Это может привести к трению и износу деталей двигателя, а также к возможности поломки двигателя в целом.
Как определить, что центрифуга на двигателе Камаз неработает?
Если центрифуга на двигателе Камаз не работает, это может быть заметно по необычным звукам, которые исходят от центрифуги
Также можно обратить внимание на изменение параметров работы двигателя, таких как снижение давления масла или повышение температуры
Какие последствия может иметь неработающая центрифуга на двигатель Камаз?
Неработающая центрифуга может привести к засорению фильтров и каналов системы смазки двигателя Камаз. Это может привести к снижению давления масла, трению и износу деталей двигателя, а также к возможности поломки двигателя в целом.
Каковы причины неработающей центрифуги на двигателе Камаз?
Причиной неработающей центрифуги на двигателе Камаз может быть неисправность самой центрифуги, например, сбой в работе механизма или поломка отдельных деталей. Также это может быть связано с неправильным обслуживанием и несвоевременной заменой масла и фильтров.
Какое решение проблемы неработающей центрифуги на двигателе Камаз?
Если центрифуга на двигателе Камаз перестала работать, важно найти и устранить неисправность центрифуги или заменить ее на исправную. Также необходимо провести проверку и, при необходимости, замену масла и фильтров системы смазки, чтобы убрать примеси и загрязнения, которые могут накопиться при неработающей центрифуге
CIT: грузовики Росгвардии заметили по дороге в Белоруссию
Зона опрокидывания кабины должна быть свободной. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой.
Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение для коробки передач ZF 9S в нейтральное среднее положение включения 3 и 4 передач. Выключить дополнительное отопление воздушный отопитель кабины или кондиционер.
Опустить рулевую колонку в нижнее положение для исключения повреждения деталей регулируемой рулевой колонки с пневматическим управлением. Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки. Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания. Проверить, что буксирные вилки сняты. Поднять переднюю облицовочную панель.
Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины см. Насос как разобрать центрифугу на камазе механизма 1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса. Проведение обслуживания узла, периодическая протяжка болтов крепления крышки, позволяют продлить срок службы, предупреждает аварийные внештатные ситуации в дороге, исключает ремонт пневмосистемы полуприцепа или автомобиля в полевых условиях.
Организовывать ремонт узла лучше в как разобрать центрифугу на камазе, но если неисправность возникла в дороге — его проводят в полевых условиях, причем, необходимость в разборке и последовательность действий остается неизменной. После того, как узел демонтирован с места штанной установки, порядок работ представлен следующим:. В условиях гаража, вместо длинных болтов для разжимания пружины, когда нужно разбирать узел, используют тиски или токарный станок.
Аварийный режим блокировки колес активируется из-за возникновения неисправностей пневматической системы. Но ремонт или буксировка автомобиля возможна после того, как вручную несрабатывающие растормозить энергоаккумуляторы. Предусмотрен следующий порядок:.
Целесообразно проводить разблокировку цилиндров поступательно — от дальнего колесного узла со стороны ресивера. Перед проведением работ следует зафиксировать колеса как разобрать центрифугу на камазе башмаками. В связи с тем, что штатное расположение узлов на мостах, их замену проводят на ремонтной яме.
Порядок представлен следующим:. Во избежание самопроизвольного откручивания крепежных элементов или повреждения резьбы, для затяжки необходимо использовать динамометрический ключ.
Смазочная система
КОММЕНТАРИИ — 0
По способу подвода масла к трущимся поверхностям деталей различают смазочные системы разбрызгиванием, под давлением и комбинированные.
Смазывание разбрызгиванием и за счет добавления масла в бензин применяется в пусковых двигателях тракторов. В смазочной системе под давлением предусмотрен подвод масла ко всем трущимся деталям под давлением с помощью насоса, только такую систему в автотракторных двигателях не применяют. Комбинированную смазочную систему применяют во всех автотракторных двигателях. Эта система обеспечивает подвод масла под давлением к наиболее нагруженным и ответственным деталям. Трущиеся поверхности менее нагруженных деталей или деталей, к которым затруднен подвод масла под давлением (поршень, цилиндр, зубья распределительных шестерен и др.), смазываются разбрызгиванием.
Комбинированная смазочная система работает следующим образом. Из поддона картера 11 масло через сетку маслозаборника 10 засасывается масляным насосом 8 и направляется к фильтру 18. Очищенное масло охлаждается в масляном радиаторе 16 поступает по трубке 17 в главную масляную магистраль. Из этой магистрали масло проходит по сверлениям в блоке к коренным и шатунным 5 подшипникам коленчатого вала 7 и в канал 24 к шейкам распределительного вала. Далее по сверлениям в распределительном и коленчатом валах масло идет ко всем шейкам. Масло, попавшее в полости шатунных шеек, смазывает шатунные подшипники. От первого коренного подшипника масло поступает к промежуточной шестерне и втулке шестерни топливного насоса.
От одной из опорных шеек распределительного вала масло пульсирующим потоком через канал 25 попадает во внутреннюю полость коромысел 26 и через отверстия в них смазывает втулки коромысел. Вытекая из втулок и разбрызгиваясь, масло попадает на трущиеся поверхности остальных деталей механизма газораспределения (клапаны, регулировочные болты, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала), смазывает их и стекает в поддон картера.
Давление масла контролируют с помощью манометра 19, установленного на щитке приборов в кабине трактора.
Нормальный режим работы смазочной системы поддерживают три автоматически действующих клапана: предохранительный 12, клапан- термостат 14 и сливной 13.
В качестве фильтра можно применять масляную реактивную центрифугу или сменный бумажный фильтрующий элемент. На некоторых двигателях применяют и тот и другой фильтр.
Предохранительный клапан 12 обеспечивает частичный слив масла в поддон 11 при значительном увеличении давления масла, нагнетаемого масляным насосом 8 при впуске и в начале работы двигателя, когда оно еще не прогрелось и поэтому имеет повышенную вязкость. Клапан-термостат 14 отключает радиатор 16, когда масло холодное. Когда температура масла становится выше нормальной, клапан автоматически закрывается, направляя горячее масло в радиатор 16 для охлаждения. Сливной клапан 13 поддерживает в главной масляной магистрали определенное давление масла при его рабочей температуре 80…95 оС. В некоторых двигателях вместо редукционного клапана установлен кран-переключатель, имеющий два положения: 3 (зима) и Л (лето).
Tags: Масло, Система Смазки, Смазка
Вперед Принцип работы системы непосредственного впрыска
Все записи
Назад Регуляторы частоты вращения коленчатого вала двигателя