Содержание
Инструкция по эксплуатации
- Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы
- Эксплуатация автомобиля
- Эксплуатация автомобиля в холодный период времени
Техническое обслуживание
- Общие сведения о техническом обслуживании
- Перечень операций технического обслуживания автомобилей
- Техническое обслуживание систем, узлов и агрегатов автомобиля
Двигатель
- Силовой агрегат
- Снятие и установка двигателя
- Ремонт двигателя
- Система смазки двигателя
- Система охлаждения
- Система питания
- Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов
- Возможные неисправности двигателя и способы их устранения
Сцепление
- Гидропривод сцепления
- Сцепление
- Возможные неисправности сцепления и способы их устранения
Коробка передач
- Снятие и установка коробки передач
- Ремонт коробки передач
- Размеры и допустимый износ деталей коробки передач
- Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения
Раздаточная коробка и коробка отбора мощности
Карданная передача
- Карданная передача
- Ремонт карданных валов
Ведущие мосты
- Ведущие мосты
- Снятие и установка переднего моста
- Снятие и установка промежуточного моста
- Снятие и установка заднего моста
- Снятие и установка редуктора переднего моста
- Снятие и установка редуктора промежуточного моста
- Снятие и установка редуктора заднего моста
- Ремонт ведущих мостов
- Размеры и допустимый износ деталей ведущих мостов
- Возможные неисправности ведущих мостов и способы их устранения
Передняя ось, колеса и шины
- Передняя ось, колеса и шины
- Снятие и установка передней оси автомобиля
- Ремонт компонентов передней оси
- Запасное колесо
- Снятие передних колес
- Снятие колес промежуточного и заднего мостов
- Разборка колес и монтаж шин
- Возможные неисправности колес и переднего моста и способы их устранения
Подвеска
- Подвеска
- Снятие и установка передней рессоры
- Снятие и установка задней рессоры
- Ремонт подвески
Рулевое управление
- Снятие и установка рулевого механизма
- Разборка и проверка рулевого механизма
- Снятие и установка насоса гидроусилителя
- Ремонт рулевого механизма
- Возможные неисправности системы рулевого управления и способы их устранения
Тормозная система
- Тормозная система
- Ремонт тормозного оборудования
- Возможные неисправности пневмопривода тормозных механизмов и способы их устранения
Рама и седельно-сцепное устройство
- Рама и седельно-сцепное устройство
- Ремонт рамы
- Ремонт тягово-сцепного устройства
- Ремонт седельно-сцепного устройства
- Ремонт лебедки
- Возможные неисправности рамы и способы их устранения
Кабина
- Кабина
- Противокоррозионная обработка
- Снятие кабины
- Снятие передних опор кабины
- Снятие и установка дверей
- Снятие крышки люка внутренней панели двери
- Снятие замка двери
- Снятие стеклоподъемника
- Снятие опускающегося дверного стекла
- Регулирование и снятие поворотной форточки
- Снятие и установка ветровых и задних стекол
- Установка крышки вентиляционного люка крыши
- Снятие и установка компонентов отопителя
- Снятие и установка сидений
- Снятие и установка обивки кабины
- Снятие панели приборов
- Ремонт передних крыльев
- Установка ремней безопасности
- Возможные неисправности системы подъема и опускания кабины и запасного колеса и способы их устранения
- Возможные неисправности стеклоочистителей и замков двери и способы их устранения
Платформа
- Платформа автомобиля тягача
- Платформа автомобиля-самосвала КамАЗ-55111
- Платформа автомобиля-самосвала КамАЗ-55102
Электрооборудование
- Электрооборудование
- Функциональные электрические схемы
- Генератор
- Стартер
- Аккумуляторная батарея
- Система пуска холодного двигателя
- Предпусковой подогреватель
- Система освещения
- Контрольно-измерительные приборы
- Система звуковой сигнализации
- Коммутационная аппаратура
- Электропровода, предохранители
Приложения
Тягово-сцепные устройства
Установка ТСУ (фаркоп) на Камаз 6520,6522,65222,65201 на подрамнике с доработкой бруса безоспасности (опускание), с электро-пневмо-гидро-выводами, знак автопоезд: — евро-фаркоп производства Технотрон (Россия)
Установка ТСУ (фаркоп) на Камаз 6520,6522,65222,65201 на подрамнике с доработкой бруса безоспасности (опускание), с электро-пневмо-гидро-выводами, знак автопоезд: — евро-фаркоп производства Rockinger (Германия)
ТСУ различаются конструктивно на следующие виды:
— ТСУ крюк-петля (ГОСТ 2349-75)
Конструкция ТСУ крюк-петля достоточно простая, но имеет недостаток — наличие существенного люфта между крюком и петлей дышла прицепа, что приводит к значительным ударным нагрузкам во время эксплуатации.
— Без зазорное ТСУ шкворень-петля (евро-фаркоп, ГОСТ Р 41.55-2005 правила ЕЭК ООН № 55)
Особенности ТСУ шкворень-петля – без зазорный тип соединения. Петля удерживается за счет шкворня перемещяемого в вертикальной плоскости. Также для удобства сцепки тягача с прицепом на ТСУ имеется фартук, который улавливает дышло прицепа, центрирует его и автоматически закрывает подпружиненный шкворень.
Без зазорные ТСУ различаются по следующим характеристикам:
— значением предельной нагрузки на ТСУ ( D -горизонтальная нагрузка, Dc – для прицепов с центрально расположенной осью, V – вертикальная нагрузка);
— схемой монтажных отверстий (86х45, 83х56, 101.6х101.6, 120х55, 130х30, 140х80, 160х100);
— диаметром шкворня (40мм, 50мм, 57,5мм, 68мм);
Как правильно подобрать ТСУ (важные рекомендации).
Для того чтобы безопасно эксплуатировать сцепку тягача и прицепа необходимо правильно подобрать ТСУ.
- Определить схему и высоту расположения монтажных отверстий на тягаче.
- Определить тип и характеристики эксплуатируемого прицепа:
— Максимальная эксплуатационная масса прицепа;
— Расположение осей прицепа;
— Высота сцепной петли (расстояние от поверхности земли до сцепной петли);
— Диаметр сцепной петли;
- Рассчитать нагрузку на ТСУ (величина D , Dc , V ) в зависимости от типа прицепа (полуприцеп, прицеп с поворотным кругом, прицеп с центрально расположенными осями). Расчетная величина D , Dc должна быть равной или меньшей, чем показатель D , Dc сцепного устройства и тяговой петли.
Т – общая разрешенная масса тягача в тоннах;
R – общая разрешенная масса;
g – ускорение свободного падения 9,81 м/с2;
Т – общая разрешенная масса тягача в тоннах;
С – сумма осевых нагрузок прицепа с жестким дышлом;
g – ускорение свободного падения 9,81 м/с2;
Для данного типа прицепов еще рассчитывается показатель V – вертикальная нагрузка
-
Фиат пунто схема робота
-
Плохо заводится в жару ваз
-
Активация скрытых функций фольксваген туарег нф
-
Где находится по карте шевроле 340 евдоким казак евдоким
- Ниссан пресаж 1999 ремонт задней балки
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Ремонт фаркопов различных типов и модификаций Roginger, V. Orlandi, Mirial, Технотрон.
Ремонт ЕвроФаркопа начинается с его разборки и дефектовки его узлов и деталей.
Из чего состоит фаркоп?
Он состоит из двух основных частей. Это механизм ловушки замков, втулки дышла и основание установленное в раму. В основании, в котором крепится механизм ловушки установлены втулки из полиамида блочного, далее капралон.
Почему фаркоп ломается?
Толщина данных втулок всего 1.2-1.5 мм, поэтому зачастую их перебивает и вал механизма ловушки изнашивает корпус. Так как это сопряжение работает без смазки оно не предусмотрено заводом изготовителем, влага попадая в эти места ускоряет процесс износа.
Что приходится делать?
Поэтому механизм ловушки замка разбирается и вал протачивается « как чисто» в основном это 1-2 мм на диаметр. После растачивается основание корпуса , изготавливается и устанавливается новая втулка из капралона с минимальным зазором по валу. Далее дефектуется палец(шкворень) замка и его ловушка. Как правило палец изнашивается по диаметру соприкосновения его со втулкой дышла только в одном направлении по ходу движения авто. Диаметр пальца(шкворня) на фаркопе «ТехноТрон» 48мм, поэтому по ходу износа он изнашивается до 45-46 мм, что уже недопустимо. В этом случае палец( шкворень) меняется. Заводской зазор между пальцем (шкворнем) Евро-Фаркопа и втулкой дышла равен 2мм. В случае допустимого износа пальца Евро-Фаркопа втулку на дышло можно установить ремонтную уменьшив зазор до 1 мм. Втулка изготавливается из углеродистой стали и термо-обрабатывается до 40-42 HRC. Убираются зазоры на самой ловушки методом изготовления проставочных втулок из капралона. Потом фаркоп собирается , проверяется механизм запора, в случае если механизм изнашивается, необходимо заменить полный рем. Набор включающий в себя все сменные детали.
Российски или импортный?
Ремонт Российского и Импортного ЕвроФаркопа практически одинаков, отличие в стоимости запасных частей.
Как избавиться от люфта «американского» фаркопа. Бюджетный способ с «Алиэкспресс»
Что такое фаркоп и для чего он предназначен, думаю никому объяснять не нужно. Любой автомобилист прекрасно знает, что это за устройство, а у многих оно даже есть в штатном исполнении автомобиля.
Фаркопы бывают нескольких типов, среди которых самые распространенные » европейский» и «американский» .
Европейский фаркоп имеет жесткое крепление и, как правило, монолитную конструкцию. Американский более универсален, поскольку снабжен съемным хвостовиком квадратного сечения.
Это очень удобно, поскольку в него можно установить разные устройства, начиная от стандартного «шара», заканчивая багажником для перевозки велосипедов и платформу для мотоцикла.
Для этих целей есть специальные хвостовики с понижением, один из которых в итоге и подошел для моих задач.
Однако есть в американском фаркопе и свой, очень неприятный нюанс. Место соединения хвостовика всегда имеет люфт.
Это технологическая особенность, которая не является неисправностью и никоим образом не влияет на характеристики и надежность устройства.
Тем не менее при буксировке прицепа время от времени он крайне неприятно стучит.
Короче говоря, мириться с этим недостатком мне, в какой-то момент надоело, и я заказал в Китае простое и эффективное устройство, которое помогло решить проблему раз и навсегда.
Простейшая, но крайне эффективное решение. Состоит из двух элементов: стального «П»-образного стержня и изогнутой пластины.
Устанавливается эта конструкция элементарно просто. При помощи двух гаек пластина крепко затягивается, намертво зажимая хвостовик фаркопа.
И что самое удивительное, это действительно работает. Я уже успел немного испытать приспособление в реальных условиях и должен признать, люфт полностью пропал.
Единственный недостаток в том, что быстросъёмной такую конструкцию теперь не назовешь. В остальном же, одни сплошные плюсы.
Стоит такая штука совсем недорого, а это тоже немаловажный фактор.
Вот такое решение я нашел. Надеюсь, что данная информация была вам полезна.
Если на вашем автомобиле тоже установлен фаркоп американского типа, теперь вы знаете, как решить проблему с его люфтом.
Пошаговая инструкция открытия евро фаркопа на Камазе
Открытие евро фаркопа на Камазе может быть произведено с соблюдением нескольких шагов:
Установить автомобиль на горизонтальную поверхность и аккуратно просмотреть фаркоп. Убедиться, что он находится в хорошем состоянии и не имеет видимых повреждений.
Подготовить необходимые инструменты для открытия евро фаркопа. Вам понадобятся ключи, гаечные ключи, отвертки и, возможно, другие специализированные инструменты в зависимости от модели Камаза и типа фаркопа.
Определить местоположение крепления фаркопа на автомобиле
Обычно это находится на задней части автомобиля, ближе к бамперу.
Прикрепить инструменты к необходимым креплениям фаркопа, чтобы обеспечить их надежное удержание.
Аккуратно и осторожно накрутить гайку на болт крепления фаркопа, чтобы удержать его в правильном положении.
С помощью нужных инструментов, начать откручивать гайку болта крепления фаркопа. Это может потребовать некоторого усилия, поэтому следует быть аккуратным и осторожным.
После того, как гайка откручена полностью или до определенной степени, можно аккуратно удалить фаркоп, соблюдая меры предосторожности, чтобы избежать травмирования или повреждения автомобиля.
Проверить фаркоп на предмет повреждений или износа после его удаления
Если обнаружены какие-либо проблемы, следует рассмотреть возможность ремонта или замены фаркопа.
После выполнения всех этих шагов, евро фаркоп будет успешно открыт на Камазе. Однако, перед началом данной процедуры, рекомендуется проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, так как процесс установки и удаления фаркопа может различаться для разных моделей Камаза.
Шаг 6: Проверка работоспособности
После установки евро фаркопа на КамАЗ, важно проверить его работоспособность перед использованием. Для этого выполните следующие шаги:. 1
Подключите прицеп или другое устройство к фаркопу
1. Подключите прицеп или другое устройство к фаркопу.
2. Проверьте, что соединение надежно зафиксировано и не подвижно.
3. Включите автомобильный блок питания и убедитесь, что все электрические устройства, подключенные к фаркопу, работают исправно.
4. Проверьте работу светового оборудования на прицепе. Убедитесь, что задние фонари, стоп-сигналы и поворотники функционируют должным образом.
5. Проверьте работу электронных систем, связанных с фаркопом, например системы стабилизации или антиблокировочной системы. Убедитесь, что они работают корректно вместе с прицепом.
6. Если все функции работают должным образом, фаркоп готов к использованию.
В случае обнаружения каких-либо проблем или неисправностей, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.