Основные возможности
Перечислим основные возможности и подключения к магнитоле, которые пишут сервисные сообщения:
- разъем питания для подключения батареи;
- «масса» (общий провод);
- питание замка зажигания;
- подсветка панели;
- питание 12В для автоматического подключения выдвижной панели при работающем двигателе;
- упоминаемый уже TEL или TEL MUTE для отключения музыки во время разговора;
- разъем для датчика скорости.
Данный разъем Tel «Тишина» относится к стандартным возможностям, поэтому его можно встретить в устройствах других брендов. Например, такая возможность есть у LG LAC-M1500, а также в ряде других моделей. В некоторых автомагнитолах имеется клавиша на передней панели, позволяющая отключать звук вручную. В моделях Cвинг эта функция выведена на кнопку Phone. В не новых девайсах часто возникает проблема с залипанием провода или контакта. Тогда индикатор не только горит постоянно, но и не включается звук. В упомянутой Свинг этот вопрос решается отключение кнопки.
Многие владельцы меняют динамики, усилители, так как дополнительно не реагируют другие кнопки. Функциональность девайса попросту блокируется. В отдельных случаях это связано с особенностями электрической сети бортовой системы, такая неисправность будет предполагать постоянный выход из строя комплектующих медиасистемы. В этом случае помочь сможет только профессиональный мастер, который переберет бортовую систему и корректно подключит магнитолу.
В Pioneer обычно подключается датчик скорости, в подавляющем большинстве случаев премиум марок питание для антенны. Mute перевод на русский в магнитоле – это «немой» или по смыслу «отключение», используется российскими водителями довольно редко, что приводит к залипанию разъемов. Как известно, наши водители часто не знают английского и редко могут перевести на русский с сохранением смысла. Рекомендуем, при наличии английской инструкции получить и распечатать русский аналог.
Расшифровка проводов магнитол для автомобилей
Расшифровка проводов магнитол — обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа
R = Динамик правый.L = Динамик левый.FR+, FR- или RF+, RF— = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).FL+, FL- или LF+, LF— = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).RR+, RR— = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).LR+, LR- или RL+, RL— = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол
- В+ или ВАТ или КЗО или Вир+ или B/Up или B-UP или MEM + 12 = Питание от аккумулятора (плюс)
- GND или GROUND или К31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
- А+ или АСС или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
- N/C или n/с или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
- ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15Ь или Lume или iLLUM или К1.58Ь = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
- Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
- MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом)
Другие возможные контакты в магнитолах
Power Control = это управление включением усилителяP.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радиоILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолыAmp = Контакт управления включением питания внешнего усилителяDATA IN = Вход данныхDATA OUT = Выход данныхLine Out = Линейный выходREM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)АСР+, АСР— = Линии шины (Ford)CAN-L = Линия шины CANCAN-H = Линия шины CANK-BUS = Двунаправленная последовательная шина (K-line)SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.AUDIO СОМ или R COM, L СОМ = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителейCD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R— = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжераSW+B = Переключение питания +В батареи.SEC IN = Второй входDIMMER = Изменение яркости дисплеяALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.D2B+, D2B— = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
- Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
- Красный (маркировка АСС или А+) — это плюс замка зажигания;
- Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
- Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
- Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
- Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
- Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
- Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
- Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
- Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
- Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Далее, можно посмотреть как выполняется распиновка разъема автомагнитолы
Предыдущая запись Распиновка разъема автомагнитолы
Следующая запись Программа для восстановления флешки
Переходник для магнитолы
Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.
ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.
Разъем Intro ISO-001 («папа»)Разъем Intro ISO-002 («мама»)
Скорее всего из недр панели вашего авто будет торчать разъем Intro ISO-001 («папа»), его ответный разъем это Intro ISO-002 («мама»), который будет с одного конца переходника, на другом его конце должен быть разъем, подходящий для вашей магнитолы.
В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.
Распиновка адаптера ISO
Основные возможности
Перечислим основные возможности и подключения к магнитоле, которые пишут сервисные сообщения:
- разъем питания для подключения батареи;
- «масса» (общий провод);
- питание замка зажигания;
- подсветка панели;
- питание 12В для автоматического подключения выдвижной панели при работающем двигателе;
- упоминаемый уже TEL или TEL MUTE для отключения музыки во время разговора;
- разъем для датчика скорости.
Данный разъем Tel «Тишина» относится к стандартным возможностям, поэтому его можно встретить в устройствах других брендов. Например, такая возможность есть у LG LAC-M1500, а также в ряде других моделей. В некоторых автомагнитолах имеется клавиша на передней панели, позволяющая отключать звук вручную. В моделях Cвинг эта функция выведена на кнопку Phone. В не новых девайсах часто возникает проблема с залипанием провода или контакта. Тогда индикатор не только горит постоянно, но и не включается звук. В упомянутой Свинг этот вопрос решается отключение кнопки.
Многие владельцы меняют динамики, усилители, так как дополнительно не реагируют другие кнопки. Функциональность девайса попросту блокируется. В отдельных случаях это связано с особенностями электрической сети бортовой системы, такая неисправность будет предполагать постоянный выход из строя комплектующих медиасистемы. В этом случае помочь сможет только профессиональный мастер, который переберет бортовую систему и корректно подключит магнитолу.
В Pioneer обычно подключается датчик скорости, в подавляющем большинстве случаев премиум марок питание для антенны. Mute перевод на русский в магнитоле – это «немой» или по смыслу «отключение», используется российскими водителями довольно редко, что приводит к залипанию разъемов. Как известно, наши водители часто не знают английского и редко могут перевести на русский с сохранением смысла. Рекомендуем, при наличии английской инструкции получить и распечатать русский аналог.
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый. L = Динамик левый. FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус). FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус). RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус). LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус). GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя DATA IN = Вход данных DATA OUT = Выход данных Line Out = Линейный выход REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель) ACP+, ACP- = Линии шины (Ford) CAN-L = Линия шины CAN CAN-H = Линия шины CAN K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line) SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода. AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера SW+B = Переключение питания +B батареи. SEC IN = Второй вход DIMMER = Изменение яркости дисплея ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER) SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля. LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно. D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Распиновка разъемов автомагнитол
Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.
ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.
Что можно и нужно настроить в технике этой фирмы
В зависимости от модели аудиомагнитолы пользователь имеет возможность самостоятельной регулировки таких параметров, как:
- эквалайзер;
- радиостанции;
- язык меню;
- время;
- включение или отключение беспроводного протокола Bluetooth (если таковой имеется) и AUX;
- активация/деактивация деморежима и прочее.
Среди всего озвученного особое внимание стоит обратить на настройку эквалайзера, а также радио, где первое пригодится для любителей слушать собственную музыку, а второе — для автовладельцев, предпочитающих музыке с диска/флешки радиостанции. Особенные регулировки необходимы также для сабвуфера
Дзен выберет самые интересные новости
Дзен отбирает новостные порталы по своим внутренним алгоритмам. Сервис проверяет источник на эксклюзивность, оперативность, достоверность сведений, отсутствие плагиата и многие другие характеристики.
Следовательно, чем качественнее преподносятся новости на интересующую пользователя тему, тем выше их шанс попасть в персональную ленту пользователя.
- оценка конкретных публикаций в ленте;
- подписка на интересные каналы и источники
Оценка публикаций
Первый путь очень прост. Под каждым материалом в ленте есть две кнопки – «лайк» и «дизлайк». Яндекс называет их «Больше такого» и «Меньше такого». Если какой-то материал вызвал у пользователя особый интерес, он может поставить под ним «лайк». После этого сообщения, похожие на понравившуюся публикацию, будут попадать в его ленту чаще.
Если материал показался пользователю неинтересным, он может оценить его «дизлайком». Публикация будет скрыта из ленты, и в дальнейшем клиент будет видеть меньше похожих сообщений. Кроме того, после нажатия кнопки «дизлайк» пользователю будет предложено заблокировать источник непонравившейся новости, чтобы в дальнейшем не получать другие сообщения этого сайта или канала.
Подписка на каналы и источники
Канал – это собственная лента издателя, бренда или блогера, которую он ведет непосредственно на платформе .
Источник – любой сторонний сайт, попадающий в рекомендации Яндекса.
Чтобы понять, каналу или источнику принадлежит публикация, достаточно открыть ее в новой вкладке и посмотреть на ссылку в адресной строке браузера. Если в ней указан сторонний сайт – это публикация от источника. Если же адрес начинается с zen.yandex.ru – значит, материал размещен на канале Дзена.
Чтобы подписаться на источник или канал, пользователь должен сначала авторизоваться в сервисе под своим аккаунтом в Яндексе. Если у вас нет своего аккаунта рекомендуем его завести. Чтобы зарегистрировать аккаунт достаточно завести электронную почту на яндексе.
Если вы хотите подписаться на источники, следует просто отметить интересующие вас сайты в подборке предложенной дзеном. И в дальнейшем вы будете видеть в ленте больше публикаций с этих сайтов.
Нужна помощь по настройке музыки
Вообщем так получилось что в руки мне попал саб alpine sbg-1244bp (уселок для него конечно слабоват но менять пока денег нет) Я его благополучно воткнул вот только всё это вместе настроить никак не получается (((
Саб как будто бубнит настраивал и уселок и голову толкового ничего не выходит. Может кто подскажет какие настроики делать на уселе и голове. С чего вообще правильно начать?
И попутный вопрос какие значения выставить в настройках могнитолы SW Control: REAR-SP и PREOUT по умолчанию стоит REAR-SP: FULL а PREOUT: SW. Если изменяю настройки с FULL на SW то саб боле мене начинает играть но вырубаються задние динимаки в дверях. Для чего вообще эти настройки?
Настройка магнитолы происходит в несколько этапов.
Работа по настройке разделяется на несколько разных пунктов. Желательно, пройтись по всем настройкам, но тут все зависит от дополнительного оборудования, которое стоит в вашей машине и от личных предпочтений. Для настройки магнитолу включают на громкость «30», это позволяет производить наиболее качественную настройку звука на слух. Зачастую, при этом колонки начинают хрипеть, но не пугайтесь, это после проведения настройки пройдет. Рекомендуется при настройке на слух ориентироваться на свои ощущения, ведь звуковое восприятие у всех людей разное. Работа производится с помощью джойстика, он может наклоняться вверх, вниз, в сторону, а также утапливаться.
Настройка производится в следующем порядке:
- Включаем магнитолу. Переходим в режим «АУДИО», вращением рукоятки находим баланс и фадер. Выглядит это Balanse/Fader. После чего, нажимаем на джойстик и видим: BAL 0, Fad 0. В некоторых случаях цифры могут отличаться, это значит, что в настройках кто-то копался. Переводим показатель «фадера» на +15. Сигналы так передаются конкретно на передние динамики. Возвращаемся в главное меню;
- Настраиваем срез. Ищем настройки фильтра переднего усилителя. Делается это путем поворота джойстика. Находим «HIGH PASS FILTER». После нажатия джойстиком вы увидите HPF OFF. Это означает, что на передних динамиках концентрируется полный спектр звука. Это и служит источником искажений, особенно на маленьких динамиках. Джойстик нажимаем и видим HPF 50, это обозначение нижнего порога частот. Далеко не каждый усилитель на такое рассчитан. Поэтому, повышаем уровень до 100-150, чем меньше диаметр динамика, тем выше должен быть порог. Выходим из настроек, и на слух определяем чистоту звучания. Если вам не нравится, то можете вернуться в настройки, и изменить показатели;
- Далее переходим в панель «дополнительных настроек». Для этого выключаем магнитолу, после чего зажимают клавишу включения. Так вы попадете в меню предварительных настроек. Поверните джойстик, посмотрите, какие там имеются функции. Обычно там присутствует настройка языка, шаг поиска радиостанций. Найдите функцию SW Control. Утапливаем ручку управления, и переводим функцию в режим SW. Так задние колонки станут работать в режиме сабвуфера;
- Переходим в обычное меню, и находим режим Setting 1. Слева там расположен символ SW, а справа 3 режима работы. Выберете наиболее подходящий с вашей точки зрения;
- Находим режим Setting 2. Здесь вы увидите SW 60 Hz 0. Сначала нужно настроить частоту, рекомендуется выставлять 50 Гц. Далее настраиваем мощность звука. Здесь можно выбрать диапазон от -6 до +6. При этом, ориентируемся на особенности динамиков и своего восприятия звука. Поэкспериментируйте со звуком;
- Настраиваем тонокомпенсацию. Для этого в меню ищем Loudness, и входим в это меню. Тут лучше всего выбрать высокий (HIGT) уровень. Таким образом, компенсирование тонов будет слышно даже при среднем уровне звука.
В целом, настройка на этом завершается. Конечно, имеются и другие настройки, но они, как правило, интересны только меломанам. Для продления срока службы динамиков, рекомендовано в меню Go Setting 1 выставить уровень низких частот. Желательно, чтобы этот показатель не превышал 1. Это значительно продлит срок службы динамиков.Заключение. Сейчас автомобиль сложно представить без дорогой и качественной аудиосистемы
При этом, крайне важно ее правильно отрегулировать, иначе звук будет очень плохим. Поэтому, имеет смысл задаться вопросом, как настроить магнитолу Pioneer в машине. На самом деле, в этом нет особой сложности
Меню простое и понятное, что значительно облегчает задачу. Правильное сочетание различных настроек, позволит вам сделать звук в машине наиболее соответствующим вашему восприятию
На самом деле, в этом нет особой сложности. Меню простое и понятное, что значительно облегчает задачу. Правильное сочетание различных настроек, позволит вам сделать звук в машине наиболее соответствующим вашему восприятию.
Охранно-пожарная панель «Контакт GSM-9N» (Что означает gnd на схеме)
«Что означает gnd на схеме» в картинках.
О развязке питания с примерами / Geektimes
А раньше-то Prestigio видел мышь через самодельный кабель OTG? Быть может, та мышь меньше потребляла.Флешку через кабель пробовали подключать?
Распайка USB | Схемы компьютерного железа
G G (GND, Ground) корпус, общий (выход) GAIN усиление Gain look уровень усиления Gap. зазор, интервал (межстрочный) gate импульс, строб-импульс GEN (generator) генератор GRN (ground) заземление Guard band защитная полоса частот, защитный интервал (между строчками записи) Guide pin ключ (направление и точка отсчета выводов ИМС, лампы маркерные отверстия в шестернях ЛПМ)
Разъёмы автомагнитол и их обозначения
Попадалось множество принципиальный электрических схем, на устройствах, подключаемых к компьютеру, где Vcc и Vdd взаимозаменяемы.
В а/м Шеви Нива основное место соединения жгутов с массой находится в левой верней части моторного щита со стороны салона, также на приварной шпильке. Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок. Так же проблемным местом Шеви-Нивы является силовая масса АКБ, прикручивается к кузову рядом с натяжителем цепи.
На кронштейне крепления ЭБУ так же есть 7 массовых провода. На фото ЭБУ для наглядности демонтирован.
Кстати, слово «вывод» (англ. «pin» — булавка) употребляется в электронике для микросхем, транзисторов, конденсаторов, диодов, резисторов, оптопар, катушек индуктивности. Слово «контакт» — для разъёмов, переключателей, джамперов, реле, перемычек, а вот сленговые названия «ноги, ножки» более характерны человеку, нежели электронному изделию.
Таким образом, мы сегодня изучили еще один урок, связанный с затуханием, а также познакомились с макетной платой Breadboard.
Но таким способом много не соберёшь. Для сложных схем требуется больше места. В таких случаях соединяют отдельные компоненты схемы с помощью проводом. Для лучшего соединения провода желательно использовать пайку. Мы не умеем паять, да и муторно это. Ведь если схема сложная и мы где-то сделали ошибку, то придется все заново отпаивать и припаивать.
В зависимости от времени нарастания переключающих импульсов данный конденсатор может быть составлен из нескольких конденсаторов разных номиналов, чтобы охватить больший частотный диапазон. Блокировочный конденсатор, подключаемый к выводу VCC, также следует располагать максимально близко к этому выводу. Возможно, что и этот конденсатор также понадобится составить из нескольких конденсаторов. Для максимально эффективного отвода тепла под металлическим основанием микросхемы (exposed pad) следует предусмотреть несколько переходных отверстий, обеспечивающих тепловую связь с земляным полигоном.
Технически на кнопке шесть ножек. Они соединены попарно. Если кнопка отжата соединяется соединяются какие-то пары. Если нажата — другие.
То есть контакты с А8 по Е8 внутри (всегда) соединены, а, скажем, А8 и F8, B5 и B6 нет.Но мы их можем соединить сами.
Подключить магнитолу в машине правильно — рекомендации:
Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу
Это действительно важно, так как влияет на качество звучания
- Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
- Диаметр питающей проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в лучше в полтора-два раза толще. Провод должен быть медным.
- На плюсовой провод обязательно установить предохранитель, соответствующий сечению не дальше 15 см от клеммы АКБ.
- При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Не рекомендуем вариант с параллельным соединением желтого и красного проводов, чтобы выключение магнитолы происходило только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно можно забыть о выключении и тогда пострадает ваш аккумулятор.
- Как подключить усилитель
- Как подключить сабвуфер
Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый. L = Динамик левый. FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус). FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус). RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус). LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус). GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
-
Скинуть ошибку подушки безопасности инфинити фх
-
Замена акпп audi a6 c6
-
Киа сид звук при торможении
-
Сколько ходят грузовые шины
- Ошибка р0511 чери амулет
Расшифровка проводов магнитол для автомобилей
Простой процесс установки прокционируемого программного обеспечения
Шаг 1: Подготовка файлов
В первую очередь, необходимо подготовить необходимые файлы для установки ПК СВ. Обычно они предоставляются в виде архива, который нужно распаковать на компьютере.
Примечание: Убедитесь, что у вас есть все необходимые файлы и программы для успешной установки ПрК СВ.
Шаг 2: Подключение магнитолы
Следующим шагом является подключение магнитолы к компьютеру. Для этого необходимо использовать кабель, который поставляется в комплекте с магнитолой. Подключите один конец кабеля к магнитоле, а другой — к USB-порту вашего компьютера.
Шаг 3: Загрузка программы
На компьютере найдите распакованные файлы ПрК СВ и запустите исполняемый файл. Следуйте указаниям на экране для успешной установки программы.
Примечание: В некоторых случаях может потребоваться установить дополнительные драйверы или программы для правильной работы ПрК СВ. Убедитесь, что у вас есть всё необходимое для этого.
Шаг 4: Завершение установки
По окончании установки программы, перезагрузите компьютер и отсоедините магнитолу от него. Теперь ПрК СВ готов к использованию на вашей магнитоле.
Следуя этим простым шагам, вы сможете легко установить и использовать прокционируемое программное обеспечение на своей магнитоле. Удачи!
Функции RDS
Применение функции приема коротких радиосообщений через автомагнитолу позволяет получать информацию о названии транслируемой передачи или о заторах. Трансляция производится в автоматическом режиме, не отвлекая водителя от управления автомобилем. Для приема информационных сообщений требуется активировать режим RDS на магнитоле. Все функции системы разделены на общие (или базовые) и вспомогательные (список услуг зависит от страны, на территории которой расположена радиостанция).
Базовые
Стандартные функции, поддерживаемые RDS:
- Параметр PI, позволяющий идентифицировать и отобразить на экране головного устройства рабочую частоту трансляции и обозначение радиостанции. Каждой радиостанции УКВ присвоен индивидуальный 4-значный код, представленный в восьмеричном или десятичном зашифрованном виде.
- При снижении качества принимаемого сигнала возможно автоматическое переключение на ближайшую радиостанцию, транслирующую аналогичную информацию. Функция имеет обозначение AF, или поиск альтернативных частот вещания. Для работы кода требуется наличие активного режима PI, который позволяет определять страну или регион, в котором производится трансляция служебной информации.
- Режим PS предназначен для передачи названия программы, транслируемой на выбранной радиочастоте. Допускается передача различной информации, состоящей из слов или аббревиатур длиной до 8 символов.
- Для передачи информации о пробках и других дорожных событиях используется параметр TP. Дополнительные сообщения транслируются через режим TA. Информирование ведется текстовой строкой или озвучиванием, при этом воспроизведение радио или компакт-диска автоматически приостанавливается. При помощи кодов TP и TA возможен поиск радиостанций, транслирующих сообщения о дорожной обстановке.
Дополнительные
Вспомогательные функции:
- Автоматический поиск программ с заданным жанром осуществляется с помощью параметра PTY. Стандарт RDS предусматривает 32 различных варианта идентификации радиостанций. Имеется дополнительный код ALARM, предназначенный для передачи экстренной информации. На дисплее появляется предупредительная надпись, воспроизведение текущей композиции временно прерывается.
- Режим EON автоматически переключает частоту при обнаружении проблем с трансляцией сообщений о дорожной обстановке.
- Для корректировки времени и даты используется информация, подаваемая по каналу CT. Точность синхронизации времени составляет 1 минуту, имеется корректировка летнего и зимнего режима.
- Специальный код программы PIN передается при старте трансляции, а затем через запрограммированные интервалы времени.
- Для корректировки громкости и тембра трансляции музыки или речевых передач используется режим MS.
- Через канал DI передается служебный сигнал, позволяющий определить режим трансляции моно или стерео. Полученные данные используются встроенным в магнитолу декодером, обеспечивая повышение качества звука.
- Для передачи телетекстом информационного сообщения размером не более 64 символов используется волна RT. Также имеется дополнительный пейджинговый канал RP, позволяющий принимать текстовые сообщения, состоящие из букв или цифр.
- Информация о возникших чрезвычайных ситуациях на дороге передается через поток EWS, который принимается и декодируется только специальным оборудованием.
- Особые информационные сообщения передаются на волне IH, расшифровка содержимого производится оператором.
- Для корректировки навигационных параметров GPS используется канал DGPS.
- Код TMC предназначен для передачи расписания трансляций передач.