Можно ли купить стекла фар на Лансер 10? Какова стоимость комплектующих?
При повреждении стекла фары, вовсе необязательно полностью менять автомобильный осветительный прибор. Можно ограничиться, непосредственно заменой поломанного элемента. Стекло фары можно отыскать в магазинах автозачастей. Также, многие автомобилисты выставляют на продажу эти детали. Купить стекла на Митсубиси Лансер 10, можно и на таких ресурсах как Авито, Моя реклама, Юла. Цена бывших в употреблении комплектующих, немного ниже «нулевых» деталей, однако при покупке нужно быть внимательным, и тщательно осмотреть приобретаемый товар на наличие загрязнений и дефектов. Если таковые обнаружатся, то от покупки следует отказаться.
Стоимость новых стекол, варьируется в диапазоне от 200 до 600 рублей. При покупке, предварительно следует навести справки о производителях, и почитать отзывы о магазине, в котором планируется приобретение детали.
Фары на Митсубиси Лансер тюнинг, как снять и установить
Стоимость от р.
Снять бампер lancer X часть 1
Обратите внимание, что в верхней части блок прикреплен при помощи самореза. Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10 Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10 Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10 Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения
Конечно, если у вас есть место, где совершится священнодействие, и свободное время. Остальные 3 болта крепят фару к кузову автомобиля, поэтому с ними проблем не будет.
Речь пойдет о передних и задних огнях. Если одна лампа перегорела, необходимо сразу провести ремонт или оставить машину в гараже до тех пор, пока оптика не будет восстановлена.
Если одна лампа перегорела, необходимо сразу провести ремонт или оставить машину в гараже до тех пор, пока оптика не будет восстановлена. Мы расскажем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и заменить.
Речь пойдет о передних и задних огнях. Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Lancer будет красоваться новая оптика. В каких случаях нужно снять фары Можно выделить две распространенных причины демонтажа передней или задней оптики: Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу же необходимо принимать меры.
F.A.Q. LancerX.ru
Замену поврежденного элемента невозможно провести без демонтажа всей фары. В некоторых случаях приходится менять весь блок.
В общем, фару необходимо демонтировать при любом повреждении или неисправности в работе электрики.
Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы отличным примером будут ангельские глазки , другие водители полностью меняют на более мощные фары с альтернативным дизайном. Демонтаж фар Перед началом работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму.
Как разобрать фару Митсубиси Лансер 10
Приготовьте компоненты на замену и стандартный набор инструментов
Особое внимание нужно уделить отвертке с плоским жалом, с помощью которой мы будем отщелкивать крепления. Снимаем переднюю фару Начнем с правой пары
На Mitsubishi Lancer фара крепится всего четырьмя болтами, но есть одна проблема: Когда вы сняли бампер, сразу открутите болт сбоку, который посажен в ушко. Правая и левая противотуманная фара с функцией depo: MN изготовленно в Китае, артикул mblanR правая, цена от рублей. Левая обозначена mblanL, стоимость от рублей.
Мой аккаунт
Правая с артикулом RUQ стоимость, определенная от рублей. Левая имеет обозначение LUQ, стоимость от рублей. Оригинальная левая и правая фара, маркировка, корректор: Стоимость от 21 рублей.
Левая В имеющая артикул В, цена от 21 00 рублей. Стоимость от 16 рублей. Цена от 26 рублей. Какой цоколь установить на дневной свет: Стоимость от 31 рублей.
Опасность плохо прикрепленных ресничек
Неправильно закрепленные реснички на фарах автомобиля могут представлять опасность для водителя и других участников дорожного движения
Вот несколько причин, почему важно обеспечить надежное крепление ресничек на фарах Лансер 9:
- Отвлекают водителя
Если реснички плохо прикреплены и начинают трястись во время движения, это может отвлечь водителя и снизить его внимание на дорогу. Плохо закрепленные реснички могут быть особенно опасны при движении в условиях низкой видимости, таких как ночное время или плохая погода
Ограничивают обзор
Если реснички слишком длинные или плохо прикреплены, они могут ограничивать обзор водителя. Это может затруднить распознавание других транспортных средств, пешеходов или препятствий на дороге, что может привести к авариям или несчастным случаям.
Могут повредить кузов автомобиля
Если реснички сильно дребезжат во время движения автомобиля, они могут оставлять царапины или повреждения на кузове автомобиля. Это может привести к нежелательным ремонтным работам и ухудшить внешний вид автомобиля.
Нарушение ПДД
Во многих странах существуют правила, запрещающие использование ресничек или других предметов, мешающих нормальному функционированию фар автомобиля. Неправильное прикрепление ресничек на фарах Лансер 9 может быть вопросом нарушения дорожных правил и привести к штрафам или другим наказаниям.
В целях безопасности, всегда следуйте руководству производителя и используйте надежные методы прикрепления ресничек на фарах автомобиля. Если вы сомневаетесь в своих навыках или не уверены в качестве материалов, лучше доверить установку профессионалам.
Почему потеют фары и как это исправить
Из-за конденсата. Работающие лампы нагревают находящийся внутри фары воздух, а вместе с повышением температуры растёт и давление. Чтобы оптика попросту не лопнула, блок-фары не полностью герметичны. Давление выравнивают специальные клапаны вверху и внизу корпуса, через которые идёт воздухообмен.
После отключения фары начинают остывать, давление в них снижается и через клапан засасывается воздух из атмосферы. Осенью и весной — когда воздух холодный и влажный — на стёклах изнутри разогретых фар выпадает конденсат.
Хотите сказать, это нормально?
Да, это естественный процесс. Конденсат исчезает так же, как и появляется. Большинство производителей не считают запотевание дефектом фар и допускают кратковременное образование влаги. Она должна исчезать в течение 30 минут после включения ближнего света.
Но там прямо плещется! Как так?
YouTube-канал Сергея Морозова
А вот это уже плохо! Если влага внутри оптики не испаряется, а стекает по стеклу и скапливается в целые лужи, превращая фары в аквариум, — срочно ищите причину нарушения вентиляции. Существует три возможных варианта.
- Засор клапанов. При длительной эксплуатации они забиваются грязью и пылью, закупоривая фары. Воздухообмен внутренней полости нарушается. Влага не испаряется, и выпадает конденсат.
- Трещины стекла или корпуса. Даже через небольшие повреждения блок-фар вода может попадать внутрь и скапливаться там.
- Разрушение уплотнителей. Стёкла, крышки корпусов и разъёмы жгутов проводки имеют герметичные уплотнители, защищающие фары от пыли и влаги. Со временем или после ДТП материал частично разрушается и не выполняет свои функции.
Это, наверное, опасно?
Да. Ничего хорошего в этом нет. Помимо некрасивого внешнего вида фар, запотевание приводит к пожелтению и коррозии отражателей, ухудшает освещённость из-за преломления лучей на каплях конденсата и неправильного рассеивания света.
Кроме того, влага портит электрическую часть оптики. Лампы перегорают раньше времени, контакты окисляются, и свет может погаснуть в самый неподходящий момент. И, конечно же, повышается риск короткого замыкания в проводке.
Как убрать влагу?
Нужно просушить фары. Самый простой способ — снять с оптики крышки и включить ближний свет на несколько минут. В отапливаемом гараже и при тёплой погоде можно просто открыть корпус фар и оставить машину на пару дней. Ездить без крышек не стоит, иначе внутрь попадёт пыль и придётся бороться ещё и с грязью на отражателях.
YouTube-канал «1000 плюс 1»
Другой вариант — направить струю воздуха компрессором или феном внутрь фары. За 15–20 минут вся влага должна испариться. Главное, не перестараться с температурой воздуха, чтобы не расплавить корпус и не перегреть отражатель или стекло.
Если фара крепится на двух-трёх болтах или вовсе на защёлках, то проще всего снять её, отнести домой и просушить на батарее или просто в комнате.
Ну просушил, а дальше что?
Теперь необходимо устранить причину запотевания, чтобы всё не повторилось. Проверьте дренажные клапаны на корпусе. На разных моделях оптики они могут быть в виде простых пластиковых колпачков, изогнутых трубочек с поролоновыми вставками или мембран с несколькими отверстиями. При необходимости прочистите клапаны, замените поролон на новый.
Осмотрите уплотнения на крышке, убедитесь в отсутствии трещин на корпусе и стекле. Самостоятельно устранять эти неполадки стоит, только если уверены в своих силах. Часто снятие фар предполагает разборку бампера, а чтобы восстановить непроницаемость стыков, нужен специальный герметик и уплотнительная лента.
Замена стекла фары на Лансер 9: инструкция шаг за шагом
Шаг 1: Подготовка к замене
Перед началом замены стекла фары на Лансер 9 необходимо включить автомобиль и убедиться, что фара выключена. Затем отключить клемму от аккумулятора, что предотвратит возможность образования короткого замыкания. Убедитесь, что вы имеете подходящий набор инструментов.
Шаг 2: Снятие старого стекла фары
Откройте капот и обратите внимание на фару, которую вы собираетесь заменить
Осторожно удалите резиновое уплотнение вокруг стекла фары и снимите крепежные клеммы, удерживающие стекло на месте. Внимательно вытащите старое стекло и поставьте его в сторону
Внимательно вытащите старое стекло и поставьте его в сторону.
Шаг 3: Установка нового стекла фары
Перед установкой нового стекла фары на Лансер 9, убедитесь, что оно идеально соответствует размеру и форме предыдущего стекла
Осторожно поставьте новое стекло в отверстие и установите клеммы на место. Перед закрытием капота, убедитесь, что резиновое уплотнение тщательно закреплено вокруг нового стекла
Шаг 4: Проверка работоспособности фары
После установки нового стекла фары на Лансер 9, необходимо проверить его работоспособность. Подключите клемму аккумулятора и включите автомобиль. Проверьте, что фара работает должным образом, что все лампы горят, а свет распределяется равномерно. Если есть какие-либо проблемы, проверьте установку стекла и клеммы еще раз.
Шаг 5: Завершение замены
После того, как вы убедились в работоспособности стекла фары на Лансер 9, закройте капот автомобиля и уберите все инструменты в безопасном месте. Поздравляем, вы успешно заменили стекло фары на Лансер 9!
Очистка рамки фары
Очистка рамки фары – это важный этап при замене стекла фары на Лансер 9. Это позволит сделать рамку более презентабельной и продлить срок службы нового стекла фары.
Для очистки рамки фары необходимо использовать мягкий материал, который не поцарапает поверхность. Например, можно использовать ватные диски, мягкую щетку или ткань.
Сначала нужно удалить все следы старого клея и вышедших его из-под стекла капель. Для этого можно использовать специальное растворительное средство или обычный жидкий ацетон
Но помните, что эти средства могут повредить окраску рамки фары, поэтому их необходимо использовать осторожно и аккуратно
После удаления следов клея и капель, рамку фары нужно вычистить от загрязнений. Если рамка фары сильно загрязнена, можно использовать моющее средство, рекомендуемое для очистки пластиковых поверхностей. Нанесите моющее средство на ткань или ватный диск и тщательно вычистите рамку фары.
Когда рамка фары будет полностью очищена, протрите ее до полного высыхания или использования нового стекла фары. Теперь рамка фары готова к установке нового стекла фары.
Замена блок-фары
2. . снимите рассеиватель с плафона и извлеките из него неисправную лампу.
3. Установите лампу в плафон в порядке, обратном снятию.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы«-»аккумуляторной батареи.
2. Для снятия левой блок-фары снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 188) и полку аккумуляторной батареи (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата», с. 81).
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов ламп блок-фары и электрокорректора фар (см. «Замена ламп», с. 208).
5. Выверните два болта верхнего крепления блок-фары.
б. .„один болт крепления блок-фары к рамке радиатора.
7. -снимите с зацепления с пластмассовыми держателями верхние крепления блок-фары.
8. . и, выводя блок-фару из зацепления с держателем на кузове.
9. . снимите ее с автомобиля.
10. Правую блок-фару снимайте аналогично.
11. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.
Замена электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов
Для замены привода электрокорректора света фар выполните следующее.
1. Снимите блок-фару (см. «Замена блок-фары», с. 211).
2. Поверните против часовой стрелки привод электрокорректора света фар.
3. . и извлеките его из блок-фары.
4. Установите привод электрокорректора света фар в порядке, обратном снятию.
Для замены блока управления электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов выполните следующее.
2. . через отверстие ящика для мелких предметов протолкните блок управления.
3. . отсоедините от выводов блока электрокорректора колодки жгутов проводов и снимите блок электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов с автомобиля.
4. Установите блок управления электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов в порядке, обратном снятию.
Замена заднего фонаря
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Задний фонарь фиксируется двумя штифтами, соединенными с кузовом через резиновые втулки (на фото показаны стрелками). Не потеряйте втулки, так как при снятии фонаря они могут остаться на его штифтах.
Стиллизация передней оптики под Mitsubishi Lancer IX 2.0
Mitsubishi Lancer IX 1.3i, Mitsubishi Lancer IX 1.6i / Тюнинг
Всегда нравились черные окантовки фар двухлитрового лансера девятого поколения. Несомненно, можно пойти и купить комплект передних фар, при этом потратив не малую сумму денег, а можно переделать хромированную оптику Mitsubishi Lancer IX 1.3 и 1.6 в черную. Поэтому совместно с моим другом BLACK_off’ом было решено немедленно заняться этим. Для этого нам понадобился строительный фен, пара инструментов для снятия бампера и самой блок-фары, баллончик черного лака и силиконовый герметик.
Перед началом работы:
Баллончик черного лака (хватает ровно на две окантовки):
Приступим к окрашиванию окантовок фар:
1. Процесс снятия переднего бампера.
2. Хорошенько прогреваем строительным феном шов фары:
3. Затем потихоньку начинаем отслонять стекло от корпуса фары. Будьте аккуратны, герметик становится почти жидким и может капнуть куда не следует. Вскрытие фары нужно начинать с острого края, прогревая феном в противоположную сторону. Для этого необходим помощник. Один будет отслонять стекло от корпуса, а другой в это время прогревать оставшуюся поверхность. Единственное, что можно испортить — отражатель. Поэтому, чтобы этого избежать, рекомендую после снятия окантовки, прислонить стекло обратно, чтобы не попадали пылинки и прочие фигнюшки. К сожалению, подробных фотографий разбора самой фары нет, т.к. нас было всего двое, а фотоаппарат держать было некому.
4. После того, как разобрали фару, необходимо достать серебристую окантовку:
5. Для этого необходимо открутить два шурупа:
6. И она уже в Ваших руках:
7. Необходимо хорошо обработать поверхность окантовки каким-нибудь обезжиривателем. Для это мы использовали «Антисиликон».
8. После этого укладываем наши подготовленные окантовки на какую-нибудь поверхность и приготавливаемся к нанесению лака:
9. Как пользоваться лаком, написано на обратной стороне баллончика. Наносите лак тонкими слоями. Чтобы добиться желаемого результата, было нанесено около 7-8 слоев:
10. После того, как лак подсохнет и Вы станете довольным своим результатом, необходимо проделать все свои процедуры в обратном порядке: сборка фары, установка фары, установка бампера.
11. Результат проделанной работы:
По времени это заняло примерно 7 часов с учетом сбора и разбора двух машин + поездка на мойку радиатора.
Запотевает фара на Lancer 9 Mitsubishi Lancer
1.После того,как сняли с фар ксенон, фара начала потеть очень сильно, но никаких видимых щелей нету, даже снимали и просушивали.После чего снова потеет.Что делать?
2. Читал на форумах HONDA, что нужно промазывать герметиком и обязательно оставить вентиляционный проход в фаре, но так как это был форум ХОНДЫ, подскажите конкретнее, где находится этот вентиляционный проход в фаре у Lancеr’а 9, не могу найти?
to Lacroix: Добрый день.
1. Видимо, разгерметизация, возможно, проблмы с уплотнителями, но обычному человеческому глазу она не видна.
1) в идеале надо снять фару и просушить феном, не лезть в нее в мокрую погоду.2) проверить наличие и состояние всех уплотнительных и вентеляционных резинок.3) засунуть в фару пакетик влаговпитывающий (в обувных коробках есть);4) после выполнения вышеописанных действий ездить долго не выключая фары до полного высыхания.
вообще то нормальные фары должны*дышать * через специальные клапаны которые есть в любой фаре.
и проверте-раз ставили ксенон значит были введены провода в фару через отверствия которые сделали не на заводе!вот там и проверте-снять ксенон сняли а правильно ли заделали эти отверствия.
to Бурый:
То-то и оно, что на девятом не надо делать отверстий, там нет крышки, а есть манжета, которая прекрасно облегает биксеноновую лампу. Хотя «мастеров» в любом деле хватает.
значит если ставили биксенон то горя мастера эту манжету расширяют в результате чего при установке галогена обратно это манжета не плотно обхватывает лампу как положено
А снятый ксенон был с линзой? Спрашиваю,потому что при установке линзы в фару нужно снимать стекло,а при обратной сборке могли плохо загерметизировать соединение,в результате чего попала вода.Даже небольшого отверстия достаточно,что бы фара начала запотевать.Столкнулся с такой ситуацией на своём авто,после повторной разборки фар с последующей просушкой и промазывания герметиком,проблема исчезла.Вентиляционные отверстия находятся на тыльной стороне фары(на 9 Лансе),закрыты пластиковыми колпачками диаметром 15 мм.примерно,под ними воздухопроницаемая мембрана.
у меня тоже на лансере проблема с фарами, только после установки ксенона!запотевает очень сильно, а сейчас вообще замерзла, причем только правая!трещин на фаре нет, уплотнители на месте, манжета одета плотно и че ей не так ума не прилажу!
to 341526: Ну запотевание фара это 100 процентное изоляция проблемы. так что нужно искать внимательное.
то 341526: Если манжета сидит плотно,проверьте и очистите в случае необходимости,вентиляционные отверстия в фаре.Если эта процедура не поможет,тогда остаётся только разборка фары и промазывание герметиком места стыка корпуса фары со стеклом.
Вот это кино))))) у меня тоже патеет только правая фара)))) и как я не смотрел ее (человеческий фактор дает сбой — палюбас:)) а вот после замены манжеты вроде пока все нормально)))))
to Иван46: Спасибо за отзыв. Раз на раз не приходится =) видимо такое качество сборки =)
подскажите что с машиной, ездил на диагностику сказали что полетел датчик кислорода первый, купил НЖК, поставили проехал 90км и опять загорелся чек.
Это тема про запотевание фар, если Вы умеете читать!
Ставьте оригинальный ДК.
Накрылся вновь ДК, под замену либо же проверить на работоспособность.
Анологичная проблема потеют обе фары по страшному думаю дело в манжетах не подскажите где их можно купить в Москве?
to KoT-BeGeMOD: В любом авто магазине они имеются. Правда Lancer придется под искать.
to KoT-BeGeMOD: Проверьте целостность стекол и вентиляцию.
В фарах еще образовался конденсат это с чем может быть связано?
Читайте сначала темы. Ответы уже даны.
1) в идеале надо снять фару и просушить феном, не лезть в нее в мокрую погоду.2) проверить наличие и состояние всех уплотнительных и вентеляционных резинок.3) засунуть в фару пакетик влаговпитывающий (в обувных коробках есть);4) после выполнения вышеописанных действий ездить долго не выключая фары до полного высыхания. #
С нарушением герметичности.
Читайте тему с самого начала.
у меня тоже самое с фарами. ездил на ксеноне все нормально было одна лампа сгорела, купил новым комплект, поставил, и все понеслось! фары на слудующий день запотели. ни че не делал просто вытащил старый ксенон засунул новый и все . все пишут что где то воздух не проходит, герматизация и все такое это все ерунда. у меня на 9-ом лансере тоже самое и че только я не делал ни че не помогает! я сушил феном в теплом гараже сутки все отлично высушил выехал на следующий день смотрю опять запатели и замерзли. потом я спирту не много туда залил щас потеют но уже не замерзает но все равно они полностью мокрые.все проверял не на раз все там норм.
Подготовка у регулировке фар
Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:
- Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
- Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
- Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
- На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
- Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
- Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
- Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.
Таблица — Необходимые инструменты
Инструмент | Примечание |
Отвертка крестовая | минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт. |
Вороток | торцевая насадка 3/4 |
Удлинитель | Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет |
Насадка на вороток | 10 мм |
Как снять переднюю фару лансер 9
Двигателю 9. Чтобы полностью вытащить фару, необходимо отсоединить подходящий к ней жгут проводов. Для снятия левой блок-фары снимите аккумуляторную батарею см. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов ламп блок-фары и электрокорректора фар см.
Для замены блока управления электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов выполните следующее. Установите блок управления электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов в порядке, обратном снятию. Задний фонарь фиксируется двумя штифтами, соединенными с кузовом через резиновые втулки на фото показаны стрелками. Не потеряйте втулки, так как при снятии фонаря они могут остаться лансер 9 снять фару его штифтах.
Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и лансер 9 снять фару участников дорожного движения.
Замена ламп
Заменить лампы в фарах девятого Лансера не сложно, это вполне по силам автолюбителю даже без опыта ремонта, однако, в сервисах за эту процедуру берут до 300 рублей, что, конечно, очень дорого. Но владельцы подобных автомобилей редко обращаются на СТО по поводу такой ерунды, и проводят такое обслуживание сами за 10 минут.
Так за ближний и дальний свет в нашем авто отвечает один и тот же светоэлемент, то процедура с одной стороны упрощается — менять нужно всего один элемент, с другой, если перегорит только нить ближнего, лампу все равно менять. Порядок таков:
- Выключаем свет, открываем капот;
- с обратной стороны блока находим провода, которые идут к фаре и отключаем клемму просто потянув ее в сторону салона;
- снимаем резиновый пыльник, который защищает внутреннее пространство фары от попадания влаги и пыли;
- находим скобу, которая держит цоколь и отгибаем ее;
- вынимаем элемент;
- новую устанавливаем в обратном порядке.
Для более удобного доступа к левой передней фаре понадобится снять аккумулятор.
Замена ламп в передних указателях поворота и габаритах
- Отсоединяем клемму;
- поворачиваем патрон по часовой стрелке и вынимаем его;
- вытаскиваем лампу из патрона и меняем ее.
В переднем повторителе указателя поворота на крыле
- Берем повторитель и поддеваем его со стороны задней части авто, стараясь сдвинуть вперед и вынимаем из посадочного места на крыле;
- Вынимаем патрон из корпуса;
- Меняем лампу.
В корпусе задней фары Митсубиси Лансер 9 установлено несколько ламп: габаритного света, стоп-сигнала, поворотника, заднего хода. Заменить их можно на этом автомобиле только после снятия фары. Снимается он очень просто. Для этого нужно открыть багажник и открутить два болта крепления с внутренней стороны фонаря, а затем аккуратно вытянуть его. После этого отсоединяем провода и полностью снимаем фонарь.
Процесс замены лампочек в заднем фонаре такой же как в передних: нужно повернуть патрон, вынуть его и заменить элемент. После окончания работы нужно проверить надежность крепления патронов, присутствие пыльников на своих местах подключение клемм питания. После этого включить зажигание и проверить работу светотехники.