Как убрать колдун на паджеро 2

Регулятор давления задних тормозов митсубиси

Почти нет тормозов у паджеро 2

Методика проверки вакуумника 1. Запустить двигатель, дать ему поработать пару минут 2. Выключить двигатель 3. Нажать несколько раз на педаль тормоза. Если при каждом следующем нажатии педаль останавливается выше, чем при предыдущем — вакуумник работает как надо. 4. Нажать педаль тормоза несколько раз и включить двигатель, удерживая педаль нажатой. Если педаль чуть провалилась — вакуумник работает как надо. 5. Нажать на педаль тормоза при включенном двигателе. Заглушить двигатель. Если в течение 30 секунд педаль не пошла вверх — вакуумник работает как надо.

Выполнение пп. 3,4 и 5 означает исправность вакуумного усилителя. Невыполнение хотя бы одного из этих пунктов означает неисправность вакуумного усилителя, вакуумного шланга или вакуумного клапана.

Ребята, нет слов! И это лучшая конференция? Это всё, что ли? Всё, что может уважаемое сообщество посоветовать по элементарному вопросу? У меня не было японцев никогда, к тому же, все предыдущие машины были гораздо новее и не ломались попросту. Однако же, в случае чего, я знал, к кому обратиться.

Тут же, казалось бы, такая ерунда — ну что там диагностировать. ну и посоветуйте знакомого мастера, гараж какой-нибудь, разборку с сервисом.

Никто не чинит машины, что ли, чужими руками?

Территориально интересует Одинцово, Запад — Юго-Запад Москвы и юг области, можно Тулу.

Ну что ты так переживаешь? :) правда ведь ответили. В твоем случае глупо что-то менять не глядя. ГТЦ не так дешево стоит, чтобы вот просто взять его и поменять без уверенности что проблема в нем.

На диагностику сначала. После диагностики — приходи сюда, рассказывай что найдут, обсудим диагноз и подскажем где запчасти купить.

Про диагностику — тебе уже посоветовали сервис на Электродной. Еще есть Олег в Нахабино. Рекомендую. Он читает конференцию, если надумаешь к нему ехать — напиши, поделимся телефоном.

Нахабино устроит, Электродная далековато. Телефон Олега скажите, пожалуйста

Удивлён был тем, что по всему городу есть только один сервис на Электродной. спасибо!

И можно на "ты" :)) "Я тут один за компом" (С) Сергей_GTi

Напиши хоть потом чего найдете с Олегом, интересно :)

так тебе ж уже все ответили! — не? и про диагностику, и про сервис на Электродной.

про сервисы — действительно, на Мицу мало кто специализируется. поэтому найти гараж/сервис на расстоянии 1-2 кварталов от своего дома = особо не рассчитывай, даже колодки далеко не во всяком сервисе меняют "правильно".

11.8. Регулятор давления задних тормозов (1992-98)

Регулятор повышает устойчивость загруженного автомобиля при резком торможении и смонтирован в задней части рамы. Работа клапана определяется натяжением пружины, которая давит на рычаг с определенным усилием. На разгруженном автомобиле, установленном на ровной площадке, длина пружины, измеренная по горизонтали должна быть 224–228 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините пружину.
2. Обозначьте и отсоедините трубки.
3. Отверните болты и снимите регулятор.
4. При установке затяните штуцера трубок с моментом 17 Н.м., отрегулируйте пружину и прокачайте тормоза.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для регулировки отпустите болт и переместите кронштейн.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулятор давления задних тормозов (1992-98) Мицубиси Паджеро, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как регулятор давления задних тормозов (1992-98) Мицубиси Паджеро имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Особенности работы системы заслонки паджеро 2 в сильные морозы

Система заслонки паджеро 2 – это важный компонент, отвечающий за регулирование притока воздуха в двигатель. В сильные морозы работа этой системы может стать затруднительной из-за образования льда и снега воздухозаборнике.

Под действием низких температур воздухосборник паджеро 2 может заснегаться, что может привести к замерзанию заслонки и ее неработоспособности. Это особенно характерно для регионов с холодным климатом, где морозы достигают очень низких значений.

Чтобы избежать проблем с работой заслонки в сильные морозы, необходимо правильно ее обслуживать и следить за своевременной очисткой воздухозаборника от снега и льда

Важно помнить, что заслонка должна быть свободно подвижной и не должна застревать во время работы

  1. Периодически осматривайте воздухозаборник автомобиля и удаляйте снег и лед. Все, что мешает закрытию или открытию заслонки, нужно убрать и очистить прежде, чем приступать к использованию автомобиля.
  2. Для предотвращения образования льда на заслонке можно использовать специальные силиконовые смазки или препараты, которые предотвращают замерзание поверхности. Они формируют защитный слой и помогают сохранить работоспособность заслонки даже при низких температурах.
  3. Если заслонка все-таки замерзла и не работает, рекомендуется обратиться к специалисту для ее ремонта или замены. Попытка самостоятельно отогреть или разморозить заслонку с помощью отопителя или горячей воды может привести к ее повреждению.

Подводя итог, можно сказать, что в сильные морозы работа системы заслонки паджеро 2 может быть затруднена из-за образования льда и снега на воздухозаборнике. Для предотвращения этого необходимо всегда проверять и чистить воздухозаборник, а также использовать силиконовые смазки или препараты, способные предотвратить замерзание заслонки. При возникновении проблем с работой заслонки, необходимо обратиться к специалисту для ремонта или замены.

Стоит ли убрать колдуна(зад-барабан) (Очень важно ваше мнение, коллеги)

И все-таки, может убрать колдуна, и поставить тройник, как в старые добрые времена на советских машинах. Ну плоховато зад тормозит. Поставил новые колодки «Bendix», заменил тормозуху ( каждые 2 года! — не лень ведь), барабаны на пределе, но не критично — 230 мм. (Новый 231 мм на моей модели). А все-таки туповаты тормоза для такой машины, и видимо, как следствие недостаточной эффективности зада перегревается перед. Знаю, удаление регулятора — спорный вопрос. Так вот и хочу увидеть: кто «ЗА», а кто «ПРОТИВ». Кстати, если кто знает, где можно в Москве прикупить тройник заместо колдуна — дайте наводку, плиз.

Для тех, кто заморачивается вопросом убрать/неубрать колдун, настоятельно рекомендую прочитать вот это

Мастер советчик

если зад начнет тормозить как ты хочешь, в один прекрасный момент получишь срыв задней оси, зимой будет экстрим не передаваемый %)))

это же переднепериводная машина, как этот снос компенсировать. а никак на заднем приводе все куда понятнее и проще, на переднем дай бог если успеешь тапку в пол и она выгребет.

оно так и задумано, чтобы задняя ось не тормозила когда не надо, в исправной и хорошо отрегулированной тормозной системе задние тормоза почти не должны тормозить

Мастер советчик
chestni
Профессиональный советчик
Мастер советчик

а вот как раз на машинах с АБС еще можно выкинуть колдуна, АБс не даст распустить в юз задний контур, поэтому теоритически он там не нужен.

на практире задницу переставляет с АБС немного, т.е. не стоит его трогать

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

2 krt — ну не нужно так про тазики. Зубилы — тоже переднеприводные аппараты.

2 Mike — на сколько я помню, на передние тормоза приходится около 80% «тормозов». Зад же тормозит вего каких-то 10-20%. Поэтому там и ставят более слабые тормоза (диски меньшего радиуса, невентилируемые и т.п.) Если задние тормоза будут перетормаживать, то, как уже говорили выше, сильно возрастает риск срыва задней оси — что, как следствие, в лучшем случае приведёт к заносу (дай Бог — контролируемому), а в худшем (особенно на скользком дорожном покрытии). Если тебя не устраивают твои задние тормоза — есть масса надёжных спопобов увеличить их эффективность. Мне, скажем, моих тормозов тоже не хватает, посему: я хочу постаить тормоза от Golf GTi или VR6. ЧТо и тебе советую Самое простое решение — поставь диски и колодки «усиленые» Если сзади барабаны — поставь диски, НО при этом и усиль передние тормоза (поэтому проще брать тормоза уже отрегулированые перёд-зад). Возьми себе с Passat VR6. Если и этого будет мало (но этот вариант уже для экстремалов с деньгами) — 8 поршневые скобы спереди, 4-поршневые сзади, перфорированные диски увеличенного радиуса и колодки соответствующие. Но имхо лучшим решением тут будет установка тормозов с VR6. А колдун не снимай ни в коем случае. Подумай — дорога ли тебе жизнь твоя, твоих пассажиров и других на дороге. Тормоза — та вещь, которая должна дорабатываться в машине первой и которая должна быть настроена лучше остальных. Удачи тебе.

Мастер паста

Был печальный опыт езды без колдуна((( И никакое мастерство высшего пилотажа не помогло((( «жопа» перетормазила тогда когда это просто не могло быть(((

Короче не надо его снимать. если есть деньги- купи новый, если нет- разборка рулит))) ЗЫ: других вариантов советую не рассматривать.

banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г

Колдун надо просто напросто настроить, лучше в приличном VW сервисе. Если опять торможение не устраивает то: 1) поставить «другие» колодки 2) установить задние дисковые, а передние вентилируемые Если опять мало то: замена машины в сборе

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Регулятор давления задних тормозов митсубиси

Замена колдуна на регулятор давления

Сообщение Dmitry Taran » 06 авг 2013, 10:18

Подошёл вплотную к замене ЭТОГО

но столкнулся с непреодолимой проблемой. На моём колдуне три тормозных трубки : 1 Одна приходит от ГТЦ, по всему видно – это «вход») 2 Вторая – на тормозные цилиндры задних колёс (на левое и правое одновременно) 3 Третья – тоже зачем-то идёт на ГТЦ.

А на регуляторе только две трубки можно подключить – «вход» и «выход» !

В теме из ФАКа про колдун об этом тоже вскользь упоминается, вот здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 4&start=15

Но так и непонятно, зачем эта третья трубка нужна и что с ней при замене регулятора делать. Може кто знает назначение этой «обратки» ?

Re: Замена колдуна на регулятор давления

Сообщение Pol@ATOM » 06 авг 2013, 11:04

Re: Замена колдуна на регулятор давления

Сообщение Dmitry Taran » 06 авг 2013, 11:46

Re: Замена колдуна на регулятор давления

Сообщение SAE » 06 авг 2013, 12:25

Re: Замена колдуна на регулятор давления

Сообщение Dmitry Taran » 06 авг 2013, 12:58

Т.е. Вы все три трубочки от колдуна объединили в один тройник ? И на ГТЦ сейчас просто идут две трубочки, подключенные параллельно ?

PS Может быть правильнее было бы «обратку» эту со стороны колдуна заглушить ?

Re: Замена колдуна на регулятор давления

Сообщение SAE » 06 авг 2013, 13:19

Да, все три трубки от «колдуна» вкручиваются в тройник. Тема эта уже давно и много раз обсуждалась на форуме в этом разделе. Есть обсуждения и на galloper.ru.

На ГТЦ трубочки идут параллельно, но в разные контуры ГТЦ.

Re: Замена колдуна на регулятор давления

Сообщение Dmitry Taran » 07 авг 2013, 08:39

На ГТЦ трубочки идут параллельно, но в разные контуры ГТЦ.

А в какой контур ГТЦ идёт трубочка «обратки» ? Нет ли у Вас схемы работы ГТЦ ? Я искал — не нашёл.

Поискал темы на этом форуме, где обсуждают работу колдуна и «обратку». Там всё сводится к АБС (у меня её нету).

Поискал на других форумах. Есть мнение, что колдуны бывают как «однопараметрические» (т.е. работают от положения кузова), так и «двухпараметрические» (которые учитывают ещё и давление в контуре передних колёс). Если наш колдун «двухпараметрический», то соединив все три трубочки в один тройник мы запараллеливаем контуры передних и задних колёс. Это кмк не совсем правильно.

Re: Замена колдуна на регулятор давления

Сообщение SAE » 07 авг 2013, 10:01

Схемы ГТЦ нет. А разбирать работающий, чтобы понять принцип, как-то не тянет. «колдуна» уже нет — старый свой не разбирая выкинул.

Попробую обобщить то что сказано в галлоперовской теме. «колдун» бывает 3-х типов: 1. наш вариант — с тремя трубками, ставится на задний мост. Выполняет регулировку давления в контуре заднего тормоза в зависимости от нагрузки на задний мост. А так же в случае поломки контура переднего тормоза передает всё усилие в контур заднего тормоза. 2. с двумя трубками, ставится на задний мост. Только выполняет регулировку давления в контуре заднего тормоза в зависимости от нагрузки на задний мост. 3. инерционный клапан, ставится непосредственно под ГТЦ. Эффективно распределяет усилие между передним и задним тормозом.

Да, в случае №1, рекомендуют глушить третью трубку. НО. опыт показывает, что при тупой установке тройника всё работает нормально.

Источник

Как убрать колдун на паджеро 2

salamonster » 20 мар 2012, 19:15

СТО ТРИО » 16 авг 2012, 19:58

vladimir_latushkin » 19 янв 2013, 06:26

vitalya74 » 19 янв 2013, 20:05

vladimir_latushkin » 20 янв 2013, 03:35

DonChigobanno » 25 июл 2013, 06:45

Batiaj » 07 авг 2013, 16:38

Добрый день! Возникла следующая ситуация: в пробке на подъеме остановился, тормоз нажат, секунд через 30, загорелась лампочка ручника, запищал зумер и педаль тормаза заклинило в верхнем положении, лампочка АБС не загорелась. Кое-как вырулил поехал потихоньку с аварийкой, притормаживая ручником, метров через 200 все прошло тормаза заработали. Куда копать, что смотреть?

К вечеру тормоза стали колом, лампочка абс негорела потому что была сгоревшая. Итог накрылся гидромотор. Когда горит лампочка АБС, ручника и пищит зумер, а области тормозного цилиндра постоянно жужит моторчик тогда накрылась груша, а вот если там тишина то скорее всего моторчик( мастера говорят менять моторчик без груши может привезти к еще одной замене моторчика)

Номера зачастей на 3 паджерик до 2006 года: MR977223 (замена производителем 4630A011) гидроаккумулятор (груша) от 5,5тыс руб MR977462 мотор от 16тыс. руб

Enio » 31 авг 2013, 18:35

Мои 5 копеек.На позапрошлой недели в прекрасный день заквакал и мой пыж, при каждом нажатие на тормоз, а иногда и произвольно раздавался железный звук в районе приборки, под капотом отчетливо было слышно — гидроаккумулятор усилителя тормозов.Начитавшись форумов пришел к выводу — нужно менять, ибо без тормозов остаться или налипнуть на замену всего узла с электромотором желания не было.

Эпопея началась с поиска груши, на авторынке все пучили глаза, словно я спрашивал у них о закрылках космического челнока и вежливо слали меня на все 4 стороны. Удача улыбнулась в Шинтопе, там парень по каталогу заказал грушу через экзист, через 5 дней она была у меня, поменял на 8 255 бумажных рублей. В Фортуне барыги затребовали 14 200 рублев, привезти со Влада готовы были за 2 дня — отказался.

Итак сегодня приезжаю, у бокса прям собрался консилиум, 3 механика с интересом слушали мои инструкции, заглядывая под капот и пялясь на диковину чуду. Загнали в бокс, на выключенной машине раз 50 понажимал педальку, колом не стала, но ход заметно уменьшился. Поехали! Механика предупредил, что там возможно давление и нужно откручивать постепенно. Надо было видеть как парень на вытянутую руку ключем откручивал грушу и прислушивался, как началось шипение бросил ключь)))))Все оказалось намного проще, новую грушу вкрутили по фен-шую динамометрическим ключем на 54Н*м, пришлось настраивать ключ, т.к. эта реликвия в кейсе пылилась в боксе и таинство пользования было наверно утеряно давно.

Итог, кряканье исчезло, прокачки после замены не потребовалось, после снятия старой тормозухи не вытекло ни капли, трубка, куда крепится груша была полна тормозухи, пружина осталась на месте.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается. На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо. На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится . На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу. На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто. На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»? Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы. Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет. Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться? Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов». Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать? Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Регулятор давления задних тормозов. Mitsubishi Pajero

подскажите можно ли заменить «колдун» тройником.

и какова впоследствии работа тормозной системы?

При резком торможении (если вар. без ABS) без регулятора, возрастает вероятность заноса задней части автомобиля и удара ею о машину соседнего ряда. Сам был очевидцем такого ДТП.

большое спасибо. придется восстанавливать старый регулятор. ещё подскажите пожалуйста, продаётся на него ремкомплект или нет? пружину так и так придётся на разборках искать.

to sergeysemen:

Лучше всё же поменять на новый. Но это только моё мнение.

я согласен,но можно попробовать восстановить.

уж очень не хочется выкидывать от 20 до 30т.р за него.

to sergeysemen:

Вот ЗДЕСЬ есть есть полезная информация. Если это ваш вариант?

Об ампутации и переборке. И кстати, у вас ABS есть и работает или нет?

нет это не мой вариант.я не пойму,машина 99г,а регулятор стоит как на машине до 98г с лапкой и пружиной.АВС есть и работает на передних колёсах,так как зад не тормозит и ручник тоже не держит.но до ручника пока дело не дошло.и ещё после того как я расшевелил лапку,по моему начел сопатиться манжет.в следствии этого и пропали тормоза

Я с автором согласен, если машина с ABS то риск заноса задка после ампутации регулятора невелик. Его и удаляют, чтобы зад тормозил, а подвариант его уже не важен.

И вы уж сами пож. определитесь, какая у вас машина? И только затем открывайте тему.

Источник

Обращение к специалисту для замены или ремонта заслонки паджеро 2

Если заслонка в вашем автомобиле Mitsubishi Pajero 2 не работает или требует ремонта, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Замена или ремонт заслонки важны для нормальной работы системы отопления и кондиционирования автомобиля.

Перед обращением к специалисту желательно сделать предварительную диагностику неисправности. Возможные признаки проблемы с заслонкой включают:

  • Отсутствие перемещения заслонки при изменении настроек системы воздухоподачи.
  • Слабый или неправильный поток воздуха из системы вентиляции или кондиционирования.
  • Неправильная работа системы отопления или кондиционирования, неспособность поддерживать заданную температуру или режим.
  • Необычные звуки или тряски, связанные с работой заслонки.

После определения проблемы следует обратиться к специалисту, предпочтительно к авторизованной станции технического обслуживания (СТО). Специалисты на СТО имеют опыт работы с автомобилями данной марки и модели и обладают необходимыми знаниями и навыками для замены или ремонта заслонки.

При обращении к специалисту вы можете ожидать следующих этапов:

  1. Диагностика неисправности, которая может включать проведение испытаний заслонки с помощью специализированных инструментов и оборудования.
  2. Определение необходимости замены или ремонта заслонки.
  3. Предоставление квалифицированного совета по дальнейшим действиям и рекомендации по выбору оригинальных или качественных запчастей.
  4. Замена или ремонт заслонки с использованием профессиональных инструментов и оборудования.
  5. Повторная диагностика и проверка работоспособности заслонки.

Обращение к специалисту для замены или ремонта заслонки паджеро 2 обеспечит правильное выполнение работ и гарантию на проделанную работу. Это также позволит избежать возможных проблем, связанных с самостоятельной попыткой ремонта и неправильным монтажом.

Застывание заслонки паджеро 2 из-за низкой температуры

Одной из причин неисправности заслонки в системе охлаждения автомобиля Mitsubishi Pajero 2 может быть низкая температура окружающей среды. В холодные зимние месяцы, когда температура на улице опускается ниже нуля, заслонка может замерзнуть и застыть в закрытом положении. Как результат, отопление и вентиляция автомобиля перестают работать должным образом, что может вызвать дискомфорт и повышенную влажность в салоне.

Чтобы исправить данную проблему, необходимо провести следующие действия:

  1. Проверить работоспособность печки. Включите систему отопления и вентиляции и убедитесь, что воздух нагревается и выдувается через воздуховоды. Если отопление не работает, то причина в замерзшей заслонке.
  2. Возможно, что заслонка действительно замерзла. Попробуйте «разморозить» ее, оставив машину в теплом помещении или использовав фен для быстрого обогрева заслонки.
  3. Если заслонка не размораживается, возможно, что она повреждена и требует замены. Обратитесь к специалистам в автосервисе, где произведут диагностику и ремонт системы отопления и вентиляции.

Важно отметить, что замерзание заслонки в паджеро 2 из-за низкой температуры является обычной проблемой и может возникнуть у любого автомобиля при долгой эксплуатации в холодных условиях. Чтобы избежать данной проблемы, рекомендуется регулярно обслуживать систему отопления и вентиляции, а также вовремя менять и обслуживать все соответствующие детали и элементы в системе охлаждения

Удаление регулятора тормоза (колдуна).

Приветствую. Тормоза были какие-то вялые. После ремонта передка заметил, что колдун не двигается, хотя и прокачиваться. Покурив инет решился на его удаление. Был заказан тройник и успешно внедрён. Тормоза стали лучше.

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2000

Комментарии 23

Готовьтесь к замене трубок. То же удалил колдун в марте, а в июле сгнила одна из трубок идущих назад (есть место где они заходят на угол бака, там всегда грязь копится). Хотел просто заглушить одну трубку, но потом решил проложить новую магистраль (оставил одну). Если одна трубка сгнила, то вторая то же уже на подходе.

Спасибо за совет. Буду решать проблемы по мере их поступления.

Этот тройник под наши трубки развальцован? От чего он?

да, под наши трубки. идёт, как универсальный.

Хочу тоже убрать, работает не работает не проверял. На второй нет колдуна, поэтому при удалении есть куда подсмотреть.

Если обратка не заглушена, то зад не тормозит. Вернее, тормозит частично.

Жидкость, как известно, не сжимаема. Давление распространяется равномерно во все стороны. Поскольку обе магистрали одинаково открыты, то и давление и в заднем контуре и в обратку одинаковое. Вам кажется, что тормоза стали лучше, поскольку раньше колдун был заклинен в закрытом положении и давление уходило в обратку.

да. правильно. но сейчас я хоть тормозилки чувствую. новый колдун в районе 11к. стоит. на разборе-кот в мешке. ремкомплектов нет. год назад менял тормозуху в системе путём прокачивания. колдун шевелился. момент заклинивания не просёк, тормоза как были так и остались. сейчас лучше.

Вырежьте из меди пятачок диаметром чуть меньше диаметра резьбы в тройника. Отожгите, установите под штуцер обратку и затяните. Эффект превзойдет ваши ожидания.

У меня колдун не стоит с момента покупки авто. Можно фоточку с точным местом установки заглушки? При случае посмотрю как сделано у меня

Если у вас комплектация без колдуна, то обратки у вас нет. И волноваться не о чем.

Согласен, но возможно его ампутировали до меня. Поэтому и хочется убедится

Посмотрите, куда идут трубки от тройника. Одна должна приходить от главного цилиндра и две идти на правое и левое колесо.

У вас есть АБС и нет колдуна?

да. правильно. но сейчас я хоть тормозилки чувствую. новый колдун в районе 11к. стоит. на разборе-кот в мешке. ремкомплектов нет. год назад менял тормозуху в системе путём прокачивания. колдун шевелился. момент заклинивания не просёк, тормоза как были так и остались. сейчас лучше.

Колдун — штука важная, но не очень нужная. Я так считаю. Наши автомобили во многих комплектациях идут без него. Если очень хотите новый колдун, то попробуйте вот этот. Конструкция у него сходная с нашим. Только штуцера другие.

уменя был паджерик 2, без абс, без колдуна, праворульный. тормозил норм.за совет спасибо. попробую заглушить.

Регулятор давления задних тормозов

*Плоские гайки тормозной магистрали 15 Н∙м*

1. Трубка тормозной системы. 2. Регулятор давления задних тормозов.

1. Слейте тормозную жидкость из системы.

2. Отсоедините трубки тормозной системы.

3. Снимите регулятор давления задних тормозов.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Во время установки следите за правильностью подсоединения тормозных трубок.

Подсоединяйте трубки с регулятором, как указано на иллюстрации.

1. Регулятор давления – тормозной механизм левого заднего колеса.

2. Регулятор давления – тормозной механизм правого заднего колеса.

3. Регулятор давления – тормозной механизм правого переднего колеса.

4. Регулятор давления – тормозной механизм левого переднего колеса.

5. Регулятор давления – вторичная камера главного тормозного цилиндра.

6. Регулятор давления – первичная камера главного тормозного цилиндра.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Неисправность электромеханической системы заслонки Паджеро 2

В современных автомобилях Mitsubishi Паджеро 2 устанавливается электромеханическая система управления заслонкой, которая отвечает за регулирование потока воздуха в салоне. Однако, иногда возникают ситуации, когда заслонка перестает работать, что приводит к неудобству и дискомфорту при вождении.

Основные причины, по которым возникают проблемы с работой заслонки:

  • Поломка электромотора заслонки. Двигатель заслонки отвечает за перемещение заслонки в нужное положение. Если он выходит из строя, заслонка не сможет работать правильно. Ремонт или замена двигателя может быть необходимым решением проблемы.
  • Обрыв или истирание проводки. Проводка, соединяющая электромотор заслонки с системой управления автомобиля, может изнашиваться или обрываться. В этом случае необходимо восстановить или заменить проводку.
  • Неправильная калибровка заслонки. В некоторых случаях, заслонка может работать неправильно из-за неправильной калибровки. Это может произойти, если был произведен ремонт или замена элементов системы. В таком случае, необходимо откалибровать заслонку с помощью соответствующего оборудования и программного обеспечения.
  • Проблемы с электронным блоком управления. Если вы исключили все вышеуказанные причины и заслонка все еще не работает, возможно, в проблеме заложен электронный блок управления. В этом случае, стоит обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Важно заметить, что самостоятельный ремонт или диагностика сложных электромеханических систем может быть опасным и нежелательным. Если у вас возникли проблемы с работой заслонки Паджеро 2, рекомендуется обратиться к сертифицированному сервисному центру для выявления причин и проведения необходимого ремонта или замены деталей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: