Переделка дверей уаз 469 своими руками

Тюнинг

Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.

Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.

Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.

Превосходно зарекомендовала себя также установка шноркеля на крыше. Она позволит избежать проникновение воды под капот 39094. Также рекомендуется к применению реализация герметизации агрегатов.

Лифт кузова UAZ

Тюнинг кузова 39094, Хантер и других моделей подразумевает также трансформацию электропроводки на высокоэффективный изолированный аналог. Рекомендуется еще провести интеграцию дисковых тормозов, которые помогут существенно улучшить процесс передвижения по бездорожью.

Безусловно, о какой модернизации кузова 39094 или Хантер может идти речь, если не протюнингован должным образом салон. Превратить его, как внутреннее пространство у Нивы или другого современного отечественного автомобиля вполне по силам каждому. Здесь в первую очередь будет играть роль творческая фантазия и финансовые возможности владельца.

Тюнинг салона подразумевает вначале установку больших кожаных сидений, монтаж аудио-системы в переднюю панель, размещение акустики. Проводится также в обязательном порядке ШВИ.

Итак, рассмотрим поэтапно, как проводится модернизация на Уазиках.

  1. Проводится замена колес, чтобы автомобиль легче преодолевал бездорожье.
  2. Проводится лифтование не только кузова, но и подвески.
  3. Ставится лебедка. К примеру, Уаз 39094 Фермер идеально работает с лебедкам гидравлического или электрического типа.
  4. Обеспечивается усиление кузова путем вставки других порогов, различных усилительных и защитных конструкций.
  5. Герметизируются агрегаты, меняется проводка. Все это дает возможность существенно повысить безопасность электрики и проводки.
  6. Модернизируется тормозная система. Устанавливаются дисковые тормоза.
  7. Проводится тюнинг салона.

Уаз 469 установка ручек от хантера

У меня 469 уаз 1988 года, ну со своими тупыми ручками как у холодильника «саратов». А реально туда влепить черные ручки УАЗ-452 или что то в этом роде. Если да, то что там придеться переделывать.

на 4 двери ручки от Хантера ставятся за вечер http://vk.com/id86035189#/album86035189_145909841 на задний борт — ручка и замок от задней двери буханки + «защелки» от «ГАЗельки» + самодельные тяги от замка к защелкам — полтора часа. Минус решения — один ключ от дверей, один от зада, если не менять цилиндрики.

Во какие можно вкорячить,но передок чуть больше будет. http://putnik-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=49&Itemid=1

Хех прикольно, только реально выпирает. А сколько от Хантера ручки у вас в Раше стоят. Я в Узбекистане живу просто.

Хех прикольно, только реально выпирает. А сколько от Хантера ручки у вас в Раше стоят. Я в Узбекистане живу просто.

Комплект сразу с замками. http://uaz-design.ru/index.php?productID=1572

Отдельно ручки. http://uaz-design.ru/index.php?productID=826

Хех прикольно, только реально выпирает. А сколько от Хантера ручки у вас в Раше стоят. Я в Узбекистане живу просто.

Стоят Камазовские, не сказать что сильно выпирают. Но перед установкой надо внутр. углы подшлифовать, если за дверь дергать руке не очень приятно.

нормальный УАЗовод все заусенцы мозолями за полгода сошлифует.

То же была мысля камазовские поставить ( даже нашол 4шт ) , но что бы мозолями их не шлифовать ——

на 4 двери ручки от Хантера ставятся за вечер http://vk.com/id86035189#/album86035189_145909841 на задний борт — ручка и замок от задней двери буханки + «защелки» от «ГАЗельки» + самодельные тяги от замка к защелкам — полтора часа. Минус решения — один ключ от дверей, один от зада, если не менять цилиндрики.

А есть фотки про задний борт?

Один раз видел на УАЗе ручки от волги (плоские,прямоугольные,внутренние) неплохо так смотрятся.

Только очень не удобные . Вот такой вариант был .Не Волга конечно ,но не хуже ( то же не удобны для УАЗ )

А есть фотки про задний борт?

Про задний борт нет — все подготовил, примерил, но пока не поставил.

Источник

Доработка салона УАЗ своими руками

Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го — это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:

  • холодный и негерметичный салон;
  • высокий уровень шума в салоне;
  • полное отсутствие автомобильной эргономики;
  • отсутствие отделочных материалов;
  • аудиоподготовка;
  • адаптация под определенные нужды.

В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.

Оборудование теплоизоляцией иномарок

В России популярны дешевые иномарки, они отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Действительно, в машинах иностранного производства нет изоляции как таковой.

утеплять салон иномарки в наши морозы обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно закрепить с помощью автомобильного одеяла, то необходимо провести работы по кузову. Из утеплителей лучше всего подойдет пенофол с его клеевой основой и фольгой.

Снимаем декоративную обшивку дверей, обрезаем утеплитель до необходимого размера, оставляем отверстия, чтобы не мешали движущимся частям внутри двери, и приклеиваем фольгированную часть с внешней стороны. С багажником все проще, кстати, есть даже места для крепления утеплителя. Обычно этой обработки бывает достаточно.

Если в вашем регионе более суровый климат, можно покрыть пол утеплителем и приклеить его к потолку салона.

На иномарки можно поставить теплозащитный экран из вибропласта – этот материал не только гасит вибрации, но и сам по себе хорошая изоляция. Укладываем их на пол, на потолок, на все двери и на багажник.

Мы используем автомобильное одеяло, чтобы двигатель оставался теплым, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.

В заключение нужно сказать, что чем тщательнее и аккуратнее вы обработали салон своего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее вы будете себя чувствовать на дороге.

Практичный и надежный УАЗ 469Б, который начал свободно продаваться только после 1991 года, подойдет всем и каждому. Любитель комфортного отдыха на природе даже не подумает о покупке УАЗ 469 просто потому, что этот автомобиль не создан для комфорта. Это действительно так, мы решили разобраться в этом, рассмотрев некоторые варианты модификаций УАЗ, направленных на повышение комфорта в салоне.

Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле

Сначала выберите материал, которым вы собираетесь утеплить салон автомобиля. Для выполнения работ вам потребуются следующие инструменты:

  • картонный лист;
  • скотч;
  • маркер;
  • герметик;
  • нож;
  • резиновые прокладки;
  • отвертка;
  • ножницы.

Для начала нужно сходить на автомойку и провести тщательную уборку салона. Затем желательно в гараже разобрать все сиденья, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все предметы на задней полке нужно убрать.

Осмотрев состояние кузова, закройте все отверстия герметиком

Особо осторожно обращайтесь с зоной между моторным отсеком и пассажирским салоном. Снимаем радиатор отопителя и заделываем все видимые швы

Замените старые изношенные резиновые уплотнители новыми.

приступать к обработке салона для утепления необходимо с пола кузова. Тщательно очистите нижнюю часть автомобиля и обработайте растворителем. Подготовьте шаблоны из картонных листов.

Приобретите в магазине рассчитанное количество материала плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам вырежьте пенофол необходимого размера. Если у вас есть материал без клеевого слоя, вам также потребуется приобрести клей Тилит для соединения швов утеплителя.

Переходим к дверям, они тоже тщательно моются и обрабатываются растворителем, а затем вырезаем отверстия для ручек. Кусочки утеплителя приклеиваем так же, как и дно. В местах с ярко выраженным рельефом применяют зажимы, внутри крепим мебельными скобами.

Мы учли общие рекомендации по утеплению салона автомобиля самостоятельно. В следующем разделе мы рассмотрим установку утеплителя для различных транспортных средств.

Ремонт автомобиля УАЗ 469 своими руками

Полезная информация на тему: «ремонт автомобиля уаз 469 своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

(+ отличное видео внизу страницы)

  • Перечень работ
  • Шумоизоляция
  • Перетяжка
  • Торпедо
  • Дополнительные приборы
  • Органы управления
  • Сидения
  • Автозвук и мультимедиа
  • Другие доработки
  • Видео

На этой странице постараемся рассмотреть все возможные доводки и переделки в интерьере Уазиков, Бобиков и Хантеров, которые можно сделать самостоятельно, или заказать в тюнинговых ателье. Кстати на рынке представлено немало контор, которые профессионально занимаются тюнингом Уазов .

На фото: полный тюнинг салона уаза

Трудно поверить, но на этой фотографии реально изображён интерьер уазика после переделки.

Типы работ по улучшению (что можно и нужно сделать):

  1. Шумо — и теплоизоляция;
  2. Перетяжка;
  3. Обшивка алюминием;
  4. Замена сидений;
  5. Установка нестандартого торпедо;
  6. Переделка или замена приборов;
  7. Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);
  8. Опускные стёкла вместо стандартных;
  9. Установка электростеклоподъёмников;
  10. Кондиционер — монтаж и подключение;

Подробней о многом из этого можно почитать в разделе Тюнинг салона.

Электростеклоподъемники на уаз хантер своими руками

Сразу хотелось бы уточнить, что современному автомобилю стеклоподъёмники нужны разве что для того, чтобы получить/вставить карточку в парковочный терминал или выругаться на когонть матом на дороге. В остальных случаях, при наличии кондиционера, мы все сейчас ездим с наглухо задраенными окнами, чтобы предохранять себя от шума окружающей улицы. Ну, на оффроуде иногда удобно сдавать задом, высунувшись в окно.Также хотелось бы отметить, что установка кондиционера на УАЗ – это гораздо проще чем установка стеклоподъёмников, так что прежде чем взяться за эту задачу, стоит очень хорошо подумать.Раньше на УАЗиках были просто поворотные форточки с глухой основной частью окна. Потом стали устанавливать сдвижные форточки. Эти сдвижные форточки, помимо того, что открывают гораздо меньший проём чем поворотные, ещё и потеряли герметичность. Щель образовалась между двумя стёклами. Если выбор между старыми поворотными форточками и сдвижными, лично я выбираю поворотные т.к. они, по крайней мере, герметичны. Тем не менее, большинство владельцев УАЗиков стремятся сменить надставки на новые сдвижные.В первую очередь, сложность установки стеклоподъёмника на УАЗ связана с формой его двери. Стеклу просто некуда опускаться. Я перепробовал много вариантов, в конце концов нашел «нужную» форму и траекторию опускания стекла, чтобы обеспечить максимальный размер проёма.

О конструктиве. В надставку был вмонтирован направляющий профиль, который в свою очередь является и силовым элементом, обеспечивающим жесткость конструкции надставки с дверью. Т.к. стекло находится очень близко к наружной поверхности двери, наружную обшивку двери и надставки в месте их стыка, пришлось усилить отбортовкой. Смотрится не очень, но необходимо.Возможность снятия надставки сохранена. Для этого необходимо только отсоединить механизм подъёма от самого стекла и можно вынимать надставку вместе с каркасом и стеклом.Реечный электрический механизм используется от ВАЗ-2110 «Гранат». От этой же модели автомобиля и планка (обойма) опускного стекла.Стекло, к сожалению только заказное и можно использовать только закалённое. Триплекс бы треснул. С заказом калёного стекла – самые большие проблемы. Большинство автостекольных фирм делают только Триплекс. В Москве калёнку делает только «Стеклолюкс», стоило это в 2010-ом году 2700р за штуку и по их условиям, допуск неточности размера до 1см. Это никуда не годится!Уплотнители и бархотки были взяты от ВАЗ-2108.Направляющий профиль (он же каркас) был сделан из разрезанной вдоль прямоугольной трубы 25х50 с толщиной стенки 2мм. Как раз внутри ширина получилась чуть больше 20мм, идеальный вариант под направляющий уплотнитель ВАЗ-2108

Утепление салона УАЗ 469

Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.

Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.

Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.

Кузов

Дополнительное оснащение

Владельцы УАЗов часто устанавливают на свои внедорожники дополнительное оборудование, позволяющее легче преодолевать бездорожье. Среди основных элементов, которые доступны вам сегодня, можно выделить:

  • Бампера усиленной конструкции с лебедкой и кенгурятником. Лебедка может находиться только спереди, но задняя вам тоже не помешает.
  • Защита картера силового агрегата и коробки передач. При езде по бездорожью очень неприятно пробить поддон.
  • Экспедиционный багажник. Эта конструкция позволяет перевозить почти все, что угодно. Также дополнительно можно установить лестницу на крышу, которая упрощает пользование багажником.
  • Фары-искатели. Это дополнительное оснащение не является необходимостью. Чаще всего их используют владельцы внедорожников, часто ездящие в сумерках или ночью.

Замена дверных ручек на УАЗ

4 ноября 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Установка дверных замков от УАЗ «Хантер» на УАЗ 469

Классические ручки-крючки 469 УАЗа вроде бы хороши своей аутентичностью и «стариной», но неудобны и за ветки могут зацепиться. Я поставил замки от «Хантера» Начинаю менять с водительской двери.

сначала меняю ответный элемент замка. Отверстия крепления ответной части старого замка подходятбез подгонок. Ответная часть может немного перемещаться — для регклировки замка.

прищелкиваю на ответную часть механизм замка.

и, закрвыя дверь, отмечаю, как должен быть расположен замок на двери.

Прикладываю механизм замка к двери (сняв его с корпуса)

размечаю, какую часть двери надо вырезать.

Напильником разрабатываъю отверстие для ручки примерно на 1 мм, чтобы вошел цилиндрический прилив ручки

болгаркой вырезаю лишнюю часть двери

поставив толстый диск, снимаю с резов фаски

установив механизм в корпус, примеряю замок

пользуясь замком, как кондуктором, сверлю отверстия под болты крепления. Гайки болтов, которые крепят замок с торца, тоуднодоступны и их лучше посадить на две сварные точки.

Прмерив, и еще не закрепив замок, немного отведя его, подсоединяю тягу к ручке

и ставлю замок на место.

и креплю его 4-мя болтами

насадив на тягу ручку, размечаю отверстие под нее

и вырезаю его. Чтобы не зарезать края отверстия, делаю два диагональных реза, треугольники выламываю,а оставшейся облой стачиваю плоским напильником

сверлю отверстия под боты крепления ручки

одеваю обшивку двери

и креплю ее. В планах — замена ручки-скобы иподлокотника

за работой незаметно стемнело. Но все 4 ручки установлены на двери.

Понадобидись инструменты — болгарка с отрезным и шлифовочным диском, дрель, сверло по металлу 6 мм, личные напильники — плоский и круглй, крестовая и прямая отвертка, гаечные ключи

Обсудить на форуме Теги: замена дверных ручек УАЗ Рейтинг: +1 Голосов: 1 47332 просмотра Комментарии (0)

Источник

Установка и подключение музыки в салоне

Так или иначе, без него сложно обойтись при любом подходе к благоустройству интерьера (от аскетичных вариантов и тем более при серьезных переделках). Автозвук и мультимедиа в Уазе настоящие, хотя в большинстве случаев крайне неактуальны с учетом особенностей эксплуатации на бездорожье. Поэтому с внутренней настройкой в ​​любом случае придется заниматься установкой музыки. Кроме того, не только непосредственно основной блок системы, но и все аудиокомпоненты сопутствующей машины: усилители, акустика, сабвуферы и прочие «навороты». Обычно простой УАЗ управляет минимумом такого оборудования, но есть исключения, которые поражают оригинальностью и мощностью оборудования.

Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

Фантастическая автозвук в багажнике Хантера – полный комплект оборудования.

Простой способ подключения широкополосных динамиков к портам.

Различные аспекты этого типа улучшения можно найти в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Прочие доработки салона

  • Алюминиевое покрытие;
  • Наклонные окна в дверях;
  • Электрические окна;
  • Кондиционирование воздуха;
  • Склеивание листов (карбон, дерево, алюминий);

Обо всех этих направлениях можно прочитать в следующих материалах.

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видео подборки по тюнингу салона в салонах УАЗ. Работы разной степени сложности и материальной стоимости (стоимость материалов, запчастей и дополнительных принадлежностей).

https://youtube.com/watch?v=Y_hvbNuouFI

А прикольные фото с описаниями можно найти в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг наш фотоальбом. Хорошее зрение!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

Вы можете найти другие полезные материалы, используя ссылки ниже.

Вам может быть интересно увидеть:

Русская зима – это обычно очень холодный период, нередки морозы 25-30 градусов. Поэтому утепление автомобиля на зимний период становится приоритетом для автовладельцев. Работа эта не очень сложная, но требует определенных навыков и терпения. Все решает хорошая организация и материалы, необходимые для утепления салона.

Тюнинг салона

При приобретении автомобиля отечественного производства многие обращают особое внимание именно на салон, так как он всегда выполнен с ужасным качеством. При создании проекта по изменению салона в данном случае было принято решение создать многофункциональный люк, который станет полезным при охоте или просто во время путешествия на природе по бездорожью

Созданный люк, который был получен, проводя УАЗ 469 тюнинг, имеет следующего рода особенности:

1. Большие габаритные размеры сразу определяют то, что люк охотничий.2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для проветривания и полностью открытое состояние.

При открытом состоянии в образованный проем могут поместиться два дядьки в зимней одежде. Поэтому это дополнение будет нелишним для автомобиля, который будет использоваться на охоте или в качестве экскурсионного транспортного средства. Для того чтобы на момент использования на поверхности не образовывался конденсат крышка люка была утеплена. При открытом состоянии люк фиксируется.

На этом улучшение салона не остановилось. Для того чтобы улучшить звукоизоляцию автомобиля был проведен разбор дверей и внутренних боковин салона, задний борт также был разобран. Образованные полости были обложены виброизолом, а затем звукоизоляцией. После укладки изолирующих материалов провели обшивку салона алюминиевыми листами. Все стуки следует обработать герметиком, пол также был изменен: вместо черепахи сделали ровный. Все автомобили отечественного производства обладают просто ужасной степенью тепло- и звукоизоляцией. Такое впечатление, что завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах. После выполнения работы в автомобиле станет тепло, тихо, вибрация в меньшей степени будет передаваться от дороги к элементам салона.

Еще полезным дополнением можно назвать верхнюю полку, которая стала местом для хранения карт и других мелочей. Верхняя полка была сделана так, чтобы в нее можно было встроить различные клавиши управления и многое другое. Таким образом была значительно разгружена передняя консоль.

Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, большее количество выходов для обогрева салона. Стоит учитывать, что автомобиль будет использоваться и в зимнее время. Еще одно дополнение, которое можно и не проводить, но в нашем случае было проведено – увеличение количества гнезд прикуривателей до 3 штук.

Без внимания не осталась и отделка. Салон был взят от Хонды CRV. Внесенные изменения имеют следующий вид:

Отделка кожа

Несмотря на многие нарекания, этот материал довольно долговечен и практичен в использовании.
Передние сидения имеют обогрев, что немаловажно для подобного автомобиля.
Хорошие возможности по трансформации. Стоит отметить, что при грамотном размещении сидений можно добиться эффекта, когда при трансформации салон превращается в спальник.
Именно большой диапазон регулирования задних сидений в продольном направлении позволяет полноценно использовать люк.
Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать, полностью вытянув ноги.

Кроме этого можно поставить сидения заднего ряда так, что объем багажника значительно увеличиться для размещения поклажи.

Видео русский тюнинг УАЗ 469 4X4

https://youtube.com/watch?v=6F5INPjxJ2E

На ранее выпущенные автомобили семейства УАЗ-31512 взамен замков модели УАЗ-469 могут быть установлены накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа. Комплекты таких замков (см. табл. 43) реализуются предприятием.

Рекомендуется следующий порядок установки замков:

  1. Снимите с двери замок, наружную и внутреннюю ручки, со стойки кузова – защелку.
  2. Разметьте и вырежьте фигурное отверстие на внутренней панели двери (рис. 319), разметьте и просверлите два отверстия «Б’ и «В» диаметром 7 мм (рис. 319, вид А). Срубите усилитель «А» (рис. 320). Для удобства работы дверь рекомендуем снять.

Рис. 319. Внутренняя панель левой двери

Рис. 320. Наружная панель левой двери

Выполните подштамповки и расточите отверстия «В» и «Г как показано на рис 319, I. Для выполнения под штамповки используйте одно из приспособлений, изображенных на рис. 321. Предпочтительнее применять приспособление 321а, при применении приспособления 319б возможно незначительное повреждение окрашенных поверхностей.

Рис. 321. Приспособления для выполнения подштамповки под установку гайки-клина М6

Рис. 322. Внутренняя панель левой двери

Порядок установки замков, ручек и защелок правых дверей аналогичен.

Этот популярнейший у нас в стране и заграницей полноприводный вездеход оснащен практически неубиваемым кузовом. Универсал 469 выпускался на заводе в Ульяновске с 1972 по 1985 гг. В дальнейшем автомобиль переименовали в 3151, после чего он успешно выпускался до 2010 года.

Сиденья и приборы УАЗ 469

К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.

Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!

  • Главная дорога нива 2121

      

  • Фильтр грубой очистки топлива уаз хантер дизель змз 514

      

  • Двигатель уаз работает с перебоями

      

  • При каком давлении срабатывает обратный клапан ваз 2112

      

  • Как отцентровать раздатку на ниве

Зачем улучшать салон Уазика

Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.

Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.

Перетяжка салона УАЗ 469

Кроме того, среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением тюнинга салона является изменение обивки некоторых элементов интерьера или комплектных элементов, включая потолок, боковые панели и двери (иногда приборную панель и рулевое колесо). При этом для перетяжки используются различные современные и классические материалы – ткань, алькантара или кожа.

Полная обивка салона своими руками кожзаменителем.

Замена и (или) транспортировка обивки сиденья на «Бобик” .

Силовой каркас и перетяжка потолка.

Подробнее о тонкостях и тонкостях этого вида работ рекомендуем прочитать в разделе Внутренний сайдинг.

Восстановление или замена

В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.

Новый кузов UAZ

С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.

Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.

Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.

Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.

Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.

Модель Комплектация Масса, кг Цена
УАЗ-3741 Буханка В сборе фургон (глухой) 592 313 тысяч рублей
Остекленный фургон 768 329 тысяч рублей
Уаз 3962 санитарка В сборе, с мягкими сиденьями 765 344 тысячи рублей
Уаз 2206 В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус 768 356 тысяч
Уаз 3909 Фермер В сборе 768 337 тысяч рублей
Уаз 3163 Патриот В сборе 750 478 тысяч рублей
Крыша Хантер Под распашные двери 83,9 67 тысяч рублей

Замена или переделка торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

Установка кренометра своими руками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: