Карбюратор к126гу на уаз

Карбюратор к 126 к - устройство, жиклеры, настройка, модернизация

Техническое обслуживание и регулировка

Следует отметить, что у родственных моделей карбюраторов, к которым относится модель К-151 производства ОАО «Топливные системы», изменения конструкции минимальны. В связи с этим и регулировка не будет значительно отличаться от описанных выше операций.

На первом этапе выставляем винтом холостых оборотов значение в 550-650 об./мин., а для трехлитрового мотора — 750. Далее за счет вращения винта состава смеси выставляем качественную составляющую в допустимых пределах. На заключительном этапе сначала увеличиваем холостые обороты на 100 в минуту, а затем при помощи винта состава смеси возвращаем их к первоначальному значению.

Правильность проведенных работ можно проверить за счет одноразового повышения оборотов до 1500 с последующим резким перекрыванием дросселя. В результате карбюратор 151 не должен позволить упасть холостым оборотам двигателя ниже установленного значения.

Казалось бы, эпоха карбюраторных автомобилей давно прошла, но нет, эти машины и сегодня колесят по нашим дорогам и при этом «чувствуют» себя достаточно уверенно. Одной из таких машин является УАЗ-452, больше известная под прозвищами «Буханка», «Батон», «Таблетка».

Как отрегулировать карбюратор К-126Г на УАЗ

Несмотря на надёжность и относительную неприхотливость в эксплуатации, вечная безотказная работа узла — утопия. Казалось бы, чему там ломаться? Но это ведь механическое устройство, которое может выйти из строя по ряду причин, среди самых частых можно выделить:

  • неквалифицированные попытки регулировки систем и механизмов;
  • засорение каналов карбюратора К-126ГУ на УАЗ, включая топливные и воздушные жиклёры, поскольку их устройство предусматривает очень маленькие отверстия для дозирования жидкого топлива и воздуха;
  • износ уплотнителей.

На возможные неисправности карбюратора укажут следующие симптомы:

  • движок запускается с трудом или вообще не запускается;
  • снижена мощность мотора;
  • старт с места происходит с рывками, есть провалы при разгоне;
  • нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
  • увеличение расхода топлива и другие.

Понятно, что такой симптомокомплекс может говорить и о других неполадках в топливной системе автомобиля. Однако провести ТО карбюратора, промыть его и отрегулировать системы пуска и холостого хода — всегда дело полезное и лишним точно не будет.

Регулировка карбюратора К-126ГУ для УАЗ заключается в проверке уровня топлива и холостого хода. Уровень топлива регулируется на заглушенном моторе, установленном на горизонтальную площадку. Задача — установить уровень ГСМ путём подкачки топлива ручным приводом в пределах меток («а» на картинке снизу), установленных на стенках смотрового окошка. Для этого:

  • надо снять крышку поплавковой камеры;
  • подгибая язычок («3» на картинке) с помощью отвёртки, произведите регулировку;
  • подгибая одновременно ограничитель («2» на картинке), надо установить ход иглы клапана подачи топлива в диапазоне 1,2-1,5 мм.

После произведённых действий вновь проверьте уровень топлива, если нужно, отрегулируйте его повторно. Ориентируйтесь на нижние пределы меток, поскольку поплавковый механизм изнашивается со временем, уровень топлива будет постепенно увеличиваться.

Холостой ход (минимальная частота вращения коленвала) регулируется следующим образом:

  • мотор прогрейте до рабочей температуры, заглушите;
  • закрутите винт качества настройки смеси до отказа, затем отверните его на 1,5-2 оборота;
  • вновь запустите мотор, прогрейте и, вращая винт, регулирующий угол открывания дросселя, установите частоту вращения коленвала на уровне 550-650 оборотов в минуту.

Чтобы проверить регулировку карбюратора К-126Г на УАЗе «Буханка», резко нажмите на педаль газа — обороты должны плавно снизиться, но мотор не должен заглохнуть.

Наглядно о регулировке:

Регулировка К-126Г не представляет трудностей, может проводиться автовладельцем самостоятельно. В общем, соблюдая периодичность ТО, можно эксплуатировать карбюраторный автомобиль на протяжении долгих лет без критических неисправностей узла. Интересно, а вы, уважаемые уазовладельцы, проверяете уровень окиси углерода в выхлопных газах вашего уазика во время техобслуживания карбюратора?

Популярный контент: уаз 417

Доработка карбюратора К126Г для 421 двигателя(100лс) — УАЗ 469, 3.0 л., 1983 года на DRIVE2

Прежде всего, эта доработка направлена на нормализацию ХХ карбюратора и правильную вентиляцию картерных газов 421 двигателя.

Как все знают, на родной карб УАЗ 469 идёт патрубок вентиляции картерных газов с тройником.По шлангу малого сечения воздух подаётся в задроссельное пространство первой камеры.

А при замене штатного карба на не имеющий такого соска карб К126Г, большинство народа этот малый шланг игнорируют и просто глушат. В результате получают неуверенную работу на ХХ и других режимах работы…

Вот именно эту траблу, мы сейчас и прибьём! Делается всё на коленке и до безобразия просто…

Снимается и разбирается карбюратор:

Промывается, чистится и дефектуется. В моём случае была обнаружена убитая манжета ускорительного насоса.

Затем, в нижней части карбюратора, той что с дроссельными заслонками, со стороны тяги привода ускорительного насоса, сверлится в указанном месте отверстие диаметром 2мм. По крайней мере такой калиброванный отверстий присутствует в родном карбе. Получаем аккуратненькую дырдочку, выходящую в задроссельное пространство первой камеры. То, что нам и нужно.

Затем, ищем штуцер. Я взял подходящий из крышки ускорительного насоса карбюратора К151.

Штуцер аккуратненько болгарочкой оттуда выпиливается и извлекается.

Его внешний диаметр 4,8мм. Соответственным сверлом(а лучше взять на пару десяток меньше), рассверливаем заход под него.

Остаётся запилить штуцер на место и загерметизировать всё «холодной сваркой».

Имеем в итоге, правильно работающий ХХ, регулировку качества смеси и довольную морду лица!

Причины и особенности замены карбюраторов

Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.

Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.

Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.

Схема подключения электроники системы ЭПХХ

Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.

Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.

Техническое обслуживание карбюратора

В процессе эксплуатации, карбюратор к 126 как и любой узел транспортного средства требует технического обслуживания. Устройство должно быть чистым, частицы пыли или грязи могут нарушить работу устройства карбюратора к126гу, понадобится регулировка в самый неподходящий момент. Промывка деталей устройства производится по мере загрязнения, целях профилактики.

Очистка и промывка агрегата производится согласно с установленными регламентом обслуживания сроки. Карбюратор к 126 к необходимо проверить при первых признаках его неисправности, повышенный расход топлива, снижение отдачи при загрузке, дергания двигателя на холостых оборотах.

Для полной очистки требуется демонтаж карбюратора 126 г, требуется снять корпус воздушного фильтра, отсоединить шланги подачи топлива, троса привода, шланг вакуумного ускорителя системы зажигания. После демонтажа, разбирается узел подачи топлива холодного двигателя, крышка поплавковой камеры.

Очистка корпуса, систем производится химическими средствами, распространенными в автомагазинах, либо горючей смесью. Запрещается производить работы металлическими предметами, так как существует вероятность повредить топливные каналы или расширить отверстия.

При процессе работы следует обратить внимание на несколько параметров:

  1. Выверка жиклеров производится посредством демонтажа, измерением заранее изготовленным металлическим прутом нужного диаметра;
  2. Проверка прилегания заслонок к корпусу, при полном усилие на тягу между стенками не должно быть зазоров;
  3. Уровень топлива в поплавковой камере. Перемещение поплавка должно быть беспрепятственным. Герметичность поплавка проверяется в водяной ванне, после ремонта вес должен быть от 12 до 15 грамм.

Следует понимать, что засорение системы к126н происходит вследствие использования некачественного топлива или фильтрующих элементов. Поэтому, после процедуры очистки необходимо заменить все фильтра топливной, воздушной системы к126гм, отрегулировать своим и руками клапана.

Признаками неисправности агрегата может быть совокупность причин или некачественное техническое обслуживание. Перед тем, как производится ремонт, регулировка карбюратора к126г, проверяются узлы системы зажигания, свечи, бронебойные провода. Причины плохой работы загрузки топлива могут быть вызваны нарушением регулировок механизмов неграмотным специалистом, изношенные уплотнители, засорение каналов или воздушного жиклера.

Основные симптомы неисправности приведены ниже:

  1. Двигатель не запускается, происходит перелив топлива вследствие высокого уровня поплавковой камере (не отрегулирован уровень).
  2. Мотор запускается не с первого раза, протраивает и глохнет. Карбюратор к 126 имеет фильтр, который засорен, качество смеси не допустимо и не отрегулировано.
  3. Обедненная смесь или низкий уровень бензина в поплавковой камере являются причинами пропусков, провалов при работе цилиндров мотора.
  4. Плавающие обороты и провалы на холостом ходу дают знать о засоренном жиклере ХХ, либо обедненной смеси.
  5. Снижение мощности при загрузке свидетельствует о забитом топливном жиклере, обедненной смеси.
  6. Повышенный топливный расход обычно вызван неправильной регулировкой предела загрузки узла подачи топлива силового агрегата.

Конечно нельзя с уверенностью говорить о нарушении работы карбюратора к126г, установленного на УАЗ, устройство которого выходит из строя при приведенных признаках

Важно настраивать и проверить мотор, всю топливную магистраль, производится доработка своими руками системы зажигания. Профилактика, проверка состояния и регулировка карбюратора и узлов к126г на УАЗ никогда не будет лишней процедурой

Установка

В первую очередь демонтируем воздушный фильтр. Далее, поочерёдно снимаем:

  • приводы заслонок;
  • шланги (подачи горючего и отбора разрежения вакуумного корректора).

Агрегат монтируется на фланец впускного трубопровода мотора. четырьмя гайками. Дополнительно используются пружинные шайбы. Проверяем целостность резиновой прокладки, если есть необходимость — меняем её. На завершающем этапе присоединяем приводы заслонок и патрубки.

Порядок настройки:

проверяем герметичность агрегата (особое внимание на участки крепления шлангов, пробки и прокладки). Если находим утечку жидкости — устраняем проблему;
закачиваем топливо (6–8 раз ручным бензонасосом);
закрываем воздушную заслонку, запускаем и прогреваем двигатель;
по мере нагревания мотора постепенно открываем заслонку;
в момент, когда температура антифриза достигает отметки +40 °C, полностью открываем заслонку;
до упора вкручиваем винт, регулирующий качество топливной смеси;
откручиваем винт «качества» на 5 оборотов;
доводим температуру жидкости до 90 °C;
увеличиваем обороты коленчатого вала до максимально возможного количества;
плавно закручиваем винт регулировки количества топливной смеси, пока не начнутся перебои в работе мотора;
отворачиваем винт «количества» на половину оборота;
проверяем работоспособность двигателя

Нажимаем на педаль газа, а затем резко отпускаем её. Если мотор глохнет — повышаем обороты.

Доработка карбюратора к УАЗ 126 гу: советы и рекомендации

Выбор карбюратора

Перед тем, как дорабатывать карбюратор к УАЗ 126 гу, необходимо выбрать подходящую модель

Рекомендуется обратить внимание на карбюраторы с дополнительными контрольными петлями, такие модели гарантируют стабильность работы двигателя

Настройка карбюратора

Корректная настройка карбюратора позволяет улучшить характеристики автомобиля, включая ускорение и мощность двигателя. Рекомендуется производить настройку карбюратора в специализированном сервисном центре при использовании компьютера для диагностики.

Замена фильтра воздушного фильтра

Чистый воздух – залог эффективной работы двигателя. Рекомендуется заменять воздушный фильтр регулярно, иначе наличие грязи и пыли в фильтре может привести к снижению производительности двигателя, ухудшению расхода топлива и повышенному выбросу вредных веществ.

Использование проверенных запчастей

Для эффективной доработки карбюратора к УАЗ 126 гу рекомендуется использовать только проверенные запчасти от известных производителей. Это позволит увеличить долговечность автомобиля и снизить частоту неисправностей.

Регулярное техническое обслуживание

Для увеличения эффективности двигателя и расхода топлива рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля. Это позволит выявить и устранить неисправности, а также предупредить возникновение новых проблем в будущем.

Коротко об устройстве и модификациях К-126

На внедорожники УАЗ карбюраторы К-126, как и на другие отечественные легковушки и грузовики, стали устанавливать в конце 60-х годов прошлого века. Поскольку машины, оснащённые таким узлом до сих пор в ходу, его модификации можно купить и сейчас. Ульяновский автозавод использовал для своих автомобилей вариант карбюратора под индексом К-126Г и К-126ГУ, он с самого начала и до 1985 года стоял в УАЗ-452 и его модификациях. А, к примеру, на Москвич-412 устанавливали К-126Н, Волга-24 имела К-126ГМ, на автомобилях ГАЗ стояли К-126 с литерами «Б», «И», «Е». Все эти модификации узла системы питания ДВС отличались друг от друга деталями конструкции, такими как подошва, диффузор и т. д.

Когда в 1985 семейство «Буханок» было пополнено новыми моделями, естественно, модернизированными согласно веяниям того времени, К-126 заменили на более мощные карбюраторы серии К-131, К-151 и более совершенные варианты. Однако, как это часто случается, наиболее оптимальным с точки зрения надёжности и ремонта, да ещё и довольно экономичным, оказался К-126. При прочих равных он мог сэкономить до 4 литров топлива, если сравнивать с более поздними узлами, упомянутыми выше.

Итак, модели двухкамерного карбюратора поколения К-126 были выпущены в 1964 году Ленинградским заводом «Ленкарз» для двигателя ЗМЗ-53, пришедшего на смену ГАЗ-51. Устройство узла довольно простое:

  • дроссельный узел (корпус, в котором происходит смешение жидкого топлива и воздуха);
  • поплавковая камера;
  • крышка.

Модификация К-126Г имеет двухкамерную конструкцию, состоящую из двух смесительных камер: первая функционирует на всех режимах работы ДВС, вторая — после открытия дросселя первой больше, чем на 2/3. Бесперебойную работу мотора обеспечивают дозирующие устройства карбюратора, расположенные в корпусе поплавковой камеры. В ней же находятся:

  • диффузоры;
  • жиклёры для топлива и воздуха;
  • ускорительный насос;
  • эмульсионные трубки.

В дроссельном узле интегрированы заслонки и винты регулировки. Там же есть воздушные и топливные каналы, а также переходное отверстие системы холостого хода. В конструкцию К-126Г входят системы холодного запуска, экономайзера и холостого хода. Принцип работы у них — пневматическое торможение топлива. Исключение — система экономайзера, которая работает без торможения.

Интересный материал тут: дроссельная заслонка уаз патриот

Карбюратор К126: жиклеры, виды и подбор

Хотя все версии 126-ой серии внешне похожи между собой, они имеют отличия в зависимости от модели автомобиля, также различаются модификациями в связи с годом выпуска. Так, например, первоначально КУ выпускались со смотровым окошком, в дальнейшем средний корпус стал изготавливаться монолитно, без возможности увидеть, сколько бензина присутствует в поплавковой камере. Для каждой модели «126» с завода устанавливаются топливные и воздушные жиклеры определенного сечения, но еще существуют ремкомплекты, позволяющие скорректировать параметры под конкретный объем двигателя. Также в автомагазинах всегда можно приобрести все детали по отдельности, а не только комплектом, и здесь мы рассмотрим, какие бывают для К126 жиклеры: виды и методы их подбора.

Среди дозирующих элементов, которые можно заменить и произвести корректировку параметров поступления топливно-воздушной смеси, стоит отметить:

  • большие/малые диффузоры для обеих камер;
  • жиклеры ГДС (главной дозирующей системы);
  • распылители экономайзера и насоса-ускорителя;
  • жиклеры холостого хода.

Далеко не всех автовладельцев устраивают заводские параметры карбюраторов, основные причины возникающих претензий к этому узлу:

  • вялый разгон машины;
  • провалы при резком ускорении;
  • повышенный расход топлива.

Чтобы как-то изменить ситуацию к лучшему, многие водители стараются устанавливать топливные жиклеры большего сечения, а воздушные – меньшего, использовать диффузоры увеличенного диаметра. Конкретный совет, что лучше для той или другой модификации К126, давать сложно, так как в каждом случае необходим индивидуальный подход, подгонка деталей с последующим испытанием авто на трассе. Интересную информацию всегда можно почерпнуть на различных форумах, а в сети найти таблицы с параметрами дозирующих элементов для многих модификаций «126-х».

Еще не стоит забывать об одном очень важном моменте: установка топливных жиклеров с увеличенным сечением неизбежно приводит к обогащению топливной смеси, воздушных – к обеднению, поэтому такие детали обычно меняется в паре. Замена малого диффузора первичной камеры у карбюраторов легковых автомобилей на более производительный нередко дает положительный эффект (увеличение динамики, более стабильную работу двигателя), но не всегда в продаже можно найти эти элементы подходящего размера

В таких случаях народные умельцы распиливают, стыкуют части сборного диффузора, подгоняют его по месту.

Как устроен карбюратор К-126Г

Карбюратор состоит из трёх основных элементов:

  • дроссельного узла (корпуса камер смешивания);
  • поплавковой камеры;
  • крышки.

К-126Г имеет две камеры для смешивания топлива с воздухом. Первая работает во всех режимах, а вторая — только при высоких нагрузках, когда первый дроссель открывается больше чем на 2/3 хода.

В крышке устройства установлена воздушная заслонка с механизмом привода, а также механизм поплавка. В камере поплавка находятся диффузоры, топливные и воздушные жиклёры, ускорительный насос, эмульсионные трубки. В дроссельный узел вмонтированы заслонки (по одной в каждой камере) и регулировочные винты. Кроме этого, там предусмотрено переходное отверстие системы холостого хода, а также каналы для воздуха и горючего.

  • холодного запуска;
  • холостого хода;
  • дозировки.

Также в нём имеются такие узлы и механизмы:

  • поплавковый механизм (поплавок, ось поплавка, игольчатый клапан);
  • экономайзер (клапан, распылитель, механизм привода);
  • ускорительный насос (поршень, впускной и выпускной клапаны, механизм привода).

Цифровые обозначения к схеме карбюратора К-126Г

  1. Ускорительный насос.
  2. Главный воздушный жиклёр вторичной камеры.
  3. Малый диффузор вторичной камеры.
  4. Балансировочный канал.
  5. Распылитель экономайзера.
  6. Воздушная заслонка.
  7. Распылитель ускорительного насоса.
  8. Нагнетательный (выпускной) клапан.
  9. Кулисный механизм воздушной заслонки.
  10. Воздушный жиклёр холостого хода.
  11. Малый диффузор первичной камеры.
  12. Главный воздушный жиклёр первичной камеры.
  13. Топливный клапан.
  14. Топливный фильтр.
  15. Поплавок.
  16. Смотровое окно.
  17. Сливная пробка.
  18. Главный топливный жиклёр первичной камеры.
  19. Эмульсионная трубка первичной камеры.
  20. Рычаг привода дроссельных заслонок.
  21. Дроссельная заслонка первичной камеры.
  22. Переходное отверстие холостого хода.
  23. Винт регулировки качества смеси.
  24. Топливный жиклёр холостого хода.
  25. Дроссельная заслонка вторичной камеры.
  26. Большой диффузор.
  27. Эмульсионная трубка вторичной камеры.
  28. Главный топливный жиклёр вторичной камеры.
  29. Обратный (впускной) клапан.

Особенности карбюраторов К126 – устройство, настройка и регулировка

Автомобили с карбюраторными двигателями постепенно уходят в прошлое, и таких машин становится все меньше, но так как по дорогам России ездит еще немало подобных авто, запчасти для них пользуются регулярным спросом. Карбюратор К126 также не забыт автомобилистами, представляет собой двухкамерное устройство, обеспечивающее качественную топливовоздушную смесь в необходимой пропорции, отличается высокой надежностью и неприхотливостью, и при должном уходе за ним служит долго.

Под маркой К126 российской промышленностью выпускалось и выпускается несколько различных модификаций, таких как К126Б, К126В, К126И, К126Н, К126Г, К126ГМ. Карбюраторы данной марки могут устанавливаться на легковые автомобили «Волга» ГАЗ-24, ГАЗ-21, ИЖ, «Москвич», грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ-3307, автобусы ПАЗ, внедорожники УАЗ разных моделей. Карбюраторный узел (КУ) нельзя назвать слишком простым устройством, но многие автовладельцы разборку, сборку, чистку и регулировку этого агрегата производят своими руками.

Процедура очистки

Поскольку регулировка винтами качества и количества оказалась малоэффективной по причине загрязнения карбюратора, его пришлось разбирать, а затем очищать.

В основном нагар и загрязнения образуются в жиклёрах, воздушных заслонках, а также в ёмкости камеры с поплавком.

Каждый перечисленный элемент после снятия следует промыть, прочистить и продуть.

К жиклёрам подход особенный. Если хоть немного изменить поверхность или повредить элементы, то двигатель стабильно работать не будет. Поверхность пробок категорически нельзя мыть. Для очистки следует использовать медные проволоки и зубочистки. Старайтесь очищать так, чтобы минимально касаться металлической поверхности.

Завершив чистку, продуйте жиклёры с помощью сжатого воздуха. Можно взять обычный баллончик, либо же компрессор.

Столь деликатное отношение для воздушной заслонки не требуется. Её обычно укладывают с другими металлическими элементами в ёмкость, заливают растворителем и вымачивают в течение 2-3 часов

Затем важно тщательно всё просушить и продуть

Поплавковую камеру можно довольно быстро очистить от всех загрязнений. Для этого внутрь заливается карбюраторный очиститель. Дайте ему настояться и выполнить свои функции. Обычно 1,5-2 часов бывает достаточно. Затем возьмите ветошь без ворса и протрите все полости. Не лишним будет продуть узел с помощью сжатого воздуха.

Теперь вся система собирается в обратной последовательности. Возможно, прокладку потребуется заменить.

После сборки делается тестовый запуск двигателя. Есть высокая вероятность, что после разборки и сборки карбюратор не будет работать идеально. Поэтому потребуется выполнить регулировку, используя винты качества и винт количества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: