Настройка круиз контроля
Для того чтобы включить круиз контроль на Тигуане, следуйте этим шагам:
- Подготовьте автомобиль: убедитесь, что двигатель запущен, автоматическая трансмиссия установлена в положение «D» (передача), а автомобиль стоит на месте или движется по прямой.
- Находите рычаг круиз-контроля на левой стороне рулевого колеса. Он находится примерно на уровне дохождения сигнального левого поворота. Зеленая кнопка круиз контроля.
- Нажмите на рычаг, чтобы активировать круиз контроль.
- Можно при желание задать необходимую скорость, установив нужное значение с помощью рычага.
- Для поддержания выбранной скорости нажмите кнопку «SET».
- Для увеличения или уменьшения скорости используйте кнопки «+» и «-» на рулевом колесе или рычаге круиз-контроля.
- Для отключения круиз контроля нажмите кнопку «OFF» или остановите автомобиль.
Обратите внимание, что круиз контроль не рекомендуется использовать в условиях плохой погоды, на дорогах с неравномерным покрытием или в горном рельефе
Активация активного круиз-контроля (ACC) на Highline
Очередной вопрос из разряда дооснащения функциями. На этот раз интересует адаптивный круиз контроль на Хайлайн.
Знаю, что меняется блок кнопок.
Что нужно сделать ещё? Интересуют все кодировки и адаптации, но особенно нужно ли что-то прошивать и параметризировать? Если нужно, то выложите, пожалуйста, прошивки и параметрии (можно в личку, если там какие-то нюансы).
з.ы. Параметры и прошивки интересуют под ODIS-S, ODIS-E.
Гуру
Про кнопки — в курсе. Про блок управления таких сведений не было. В хайлайне, вроде бы, такой как надо. Если есть конкретная инфа, то буду благодарен.
Но кроме этого всё-таки интересен именно программный аспект: кодировки, адаптации, прошивки, параметрия.
Sanchez
Постоялец
Здесь описана установка на голую машину, может чем поможет: https://www.drive2.ru/l/469323790610858444/
Ну и наверно нужен автоскан или как он там называется машины с адаптивом.
Гуру
Ну, с нуля — это другая песня. В случае с Тигуаном всё точно значительно проще. В хайлайне гейт хай, блок абс тоже подходящий. Так что по сути дело только за ODISом.
Хочется базового понимания, что и как делать. Ну и по возможности некоторые файлы, если они действительно нужны.
Завсегдатай
Ну, с нуля — это другая песня. В случае с Тигуаном всё точно значительно проще. В хайлайне гейт хай, блок абс тоже подходящий. Так что по сути дело только за ODISом.
Хочется базового понимания, что и как делать. Ну и по возможности некоторые файлы, если они действительно нужны.
Напиши какой двигатель и скинь почту в личку-дам конфигурацию машины с АСС. Работать при доустановке из-за блока АБС будет от 30 км/ч
Sanchez
Постоялец
Да вроде на Хайлайне полноценно активируется от 0кмч, одна известная контора на Драйве выкладывала отчет, правда эта запись теперь приватная и посмотреть ее нельзя.
Гуру
Напиши какой двигатель и скинь почту в личку-дам конфигурацию машины с АСС. Работать при доустановке из-за блока АБС будет от 30 км/ч
У меня 1.4 150 CZDA. Коробка DSG6 SFT. Highline 4×4.
Ну, я у них и не прошу; да, собственно, на их лавры и хлеб тоже не претендую. Если они как-то делают, то это возможно, вот и хочется узнать как. Видел несколько записей на драйве2 о дооснащении, но без особых подробностей, к сожалению.
Часть кодировок и адаптаций я знаю, но этого недостаточно. Поэтому прошу подсказки у тех, кто, возможно, разобрался.
з.ы. zloybob в теме, но пока что молчит.
tigoown
Новичок
Напиши какой двигатель и скинь почту в личку-дам конфигурацию машины с АСС. Работать при доустановке из-за блока АБС будет от 30 км/ч
Если не сложно , можно мне тоже продублировать alexd-v(собака).яндекс ру
Двигатель: 2.0 TFSI (CZPA) 180 л.с
У меня 1.4 150 CZDA. Коробка DSG6 SFT. Highline 4×4.
Ну, я у них и не прошу; да, собственно, на их лавры и хлеб тоже не претендую. Если они как-то делают, то это возможно, вот и хочется узнать как. Видел несколько записей на драйве2 о дооснащении, но без особых подробностей, к сожалению.
Часть кодировок и адаптаций я знаю, но этого недостаточно. Поэтому прошу подсказки у тех, кто, возможно, разобрался.
з.ы. zloybob в теме, но пока что молчит.
Описание Volkswagen Tiguan рестайлинг
Volkswagen Tiguan — это компактный кроссовер, выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen с 2007 года. Рестайлинговая версия, впервые представленная в 2011 году, предлагает более современный дизайн и улучшенные характеристики по сравнению с предыдущей моделью.
Внешний вид Volkswagen Tiguan рестайлинг характеризуется элегантными и динамичными линиями, агрессивным передним грилем и хромированными элементами декора.
Комфортабельный салон Volkswagen Tiguan рестайлинг предлагает больше пространства для пассажиров и водителя. Качество и отделка материалов в салоне соответствуют высокому уровню, характерному для автомобилей Volkswagen.
Volkswagen Tiguan рестайлинг оснащен широким набором современных технологий и функций безопасности. К ним относятся система полного привода 4MOTION, динамическая подвеска, электронная система стабилизации, система помощи при парковке и многое другое.
Внутри Volkswagen Tiguan рестайлинг можно найти множество удобных элементов, таких как климат-контроль, подогреваемые сидения и мультимедийная система с поддержкой Bluetooth и USB.
Объем багажника в Volkswagen Tiguan рестайлинг составляет 615 литров, что является достаточным для перевозки грузов в повседневных условиях.
В целом, Volkswagen Tiguan рестайлинг представляет собой надежный и практичный автомобиль, сочетающий в себе стильный дизайн, комфорт и современные технологии.
Переоснащение автомобиля
Переоснащение автомобиля — это процесс установки на него различных дополнительных элементов и систем, которые позволяют улучшить его функциональность, комфорт и безопасность. Сегодня, с развитием автомобильной индустрии, существует множество возможностей для переоснащения автомобиля, в зависимости от потребностей и желаний владельца.
Во-первых, переоснащение автомобиля может включать установку дополнительных систем безопасности, таких как система контроля давления в шинах, система мониторинга слепых зон или система предупреждения о столкновении. Эти системы помогают водителю быть в курсе ситуации на дороге и предотвращать возможные аварии.
Во-вторых, переоснащение автомобиля может включать установку дополнительных элементов комфорта, таких как сиденья с подогревом или вентиляцией, подогрев руля, система климат-контроля или аудиосистема высокого качества. Эти элементы позволяют пассажирам наслаждаться поездкой и создают приятную атмосферу в салоне автомобиля.
Кроме того, переоснащение автомобиля может включать установку различных аксессуаров, таких как крышная багажная система, пороги для удобного входа и выхода из автомобиля, защитные накладки на бамперы или спойлер для улучшения аэродинамики. Эти аксессуары не только придают автомобилю индивидуальный стиль, но и увеличивают его функциональность.
В целом, переоснащение автомобиля является важной задачей для владельцев, которые хотят улучшить свой автомобиль и сделать его еще более совершенным. Сегодня существует огромное количество возможностей для переоснащения автомобиля, и каждый владелец может выбрать то, что соответствует его потребностям и предпочтениям
Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.
Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.
Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.
Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.
Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.
Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:
Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена
Всем привет, тапками не кидайтесь если что, купил только на днях Тигуан. Читаю мануал и никак не могу понять как включать ограничитель скорости. По книге он включается такой же кнопкой как и круиз. А откуда машина поймет, что я хочу включить? Или на него можно перейти только из режима круиза на ходу? Непонятно.P.S. круиз включается нормально))
Евгений, при переключении на ограничитель, отключается круиз. Набираешь газом или кнопкой нужную тебе скорость и активируешь режим той же кнопкой, которой активируешь круиз
Евгений, у меня эта кнопка уже не «mode» называется , но не суть)) То есть включил круиз, а с него уже перешел на ограничитель. Оке, попробуем))
Сергей, включать не обязательно. Просто если стоит «круиз» (даже неактивный), нажатием кнопки переключаем на ограничитель, врубаем его и наслаждемся
Кирпич под педаль
Когда круиз включён, на нужной тебе скорости нажимаешь SET. На единицу километра захочешь прибавить-Res. На 10+ захочешь прибавить или убавить- серые кнопочки+/-
Данил Тимонин
круиз включаешь появится иконка серая. в движении нажимаешь set два раза, иконка загорится зеленым цветом — это включен ограничитель. в движении скорость ограничителя меняется на 10 км кнопками «лево» и «право» это центральные кнопки. если менять значение ограничителя на 1 км то кнопка set и над ней вторая. еще машина ловит радаром переднюю машину и показывает иконку автомобиля на приборной панели.
P.s. цена вопроса приятнее, чем где бы то ни было
️Ждём и Вас на качественный апгрейд всех систем автомобиля без последствий для заводской гарантии!
️Наши коллеги: @r.p.m.tuning профессиональный Чип-тюнинг VAG в Перми
Настройка и дооснащение: @Mqbcode (Москва) @Vagrost (Ростов-на-Дону) @MqbcodeSpb (СПб)
️Сервис VAG, BMW, MB в Перми @Aviator_center_perm (ул. Плеханова 51В)
Также у нас есть коллеги в Казани, Тюмени, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Туле, Старом Осколе, Киеве (за контактами обращайтесь в личку)!
Видео Установка и активация SWAP Адаптивного круиз-контроля ACC Stop&Go 0-210 км/ч на VW Tiguan Kodiaq канала VAG-COM-PERM Активация функций VW AUDI SKODA SEAT
-
Принцип работы климат контроля в автомобиле фольксваген
-
Тюнинг запчасти фольксваген гольф
-
Ремонт рулевой рейки ауди 80
-
Ошибка b1020 опель астра н
- Скрипит заднее стекло на фольксваген поло
Демонтаж рулевой колонки
Перед началом демонтажа рулевой колонки необходимо убедиться, что автомобиль выключен и ключ находится в положении «выключено».
Также, перед началом работ, рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы избежать повреждения электронных компонентов.
Процесс демонтажа рулевой колонки включает следующие шаги:
- Снимите декоративную крышку снизу рулевого колеса, используя отвертку или другой подходящий инструмент.
- Отверните болты, крепящие рулевое колесо к колонке. Обычно для этого требуется специальный инструмент — съемник рулевого колеса.
- Аккуратно снимите рулевое колесо с колонки.
- Отсоедините электрические разъемы от рулевой колонки, используя инструмент для снятия разъемов (если необходимо).
- Отверните болты, крепящие рулевую колонку к кронштейну на автомобиле.
- Аккуратно вытащите рулевую колонку из автомобиля.
При демонтаже рулевой колонки необходимо быть осторожными, чтобы не повредить провода и другие электрические компоненты. В случае возникновения затруднений, рекомендуется обратиться к специалистам.
Подготовка к установке круиз контроля
Перед установкой круиз контроля на Volkswagen Tiguan рестайлинг необходимо выполнить несколько подготовительных шагов. Эти шаги помогут обеспечить правильную установку и решение потенциальных проблем.
- Проверьте совместимость модуля круиз контроля с Вашим Volkswagen Tiguan рестайлинг. Убедитесь, что модуль имеет подходящую версию и совместим с Вашим автомобилем. Обратитесь к инструкции по установке или к производителю модуля для получения дополнительной информации.
- Подготовьте необходимые инструменты и материалы. Для установки круиз контроля Вам может понадобиться следующее:
- Набор инструментов, включая отвертки разных размеров, ключи, пинцет и т.д.
- Соединительные провода и кабели для подключения модуля круиз контроля к автомобилю.
- Дополнительные элементы крепления, если они не входят в комплект поставки модуля.
- Инструкцию по установке круиз контроля для конкретной модели автомобиля.
Позаботьтесь о безопасности при работе с автомобилем. Перед началом установки отключите зажигание, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и поставьте ручку трансмиссии в нейтральное положение. Также рекомендуется отключить негативный клемму аккумулятора для предотвращения короткого замыкания.
Ознакомьтесь с инструкцией по установке. Прочтите инструкцию по установке круиз контроля для Вашей конкретной модели автомобиля. Разберитесь во всех шагах и последовательности работ, чтобы избежать ошибок и проблем в процессе установки.
Установите круиз контроль в соответствии с инструкцией. Следуйте шагам из инструкции по установке, устанавливая модуль круиз контроля в автомобиль и правильно подключая его к системам автомобиля.
Проверьте правильность установки и работу круиз контроля. После завершения установки проверьте работоспособность круиз контроля. Убедитесь, что он правильно подключен к системе автомобиля и функционирует без проблем.
Правильная подготовка перед установкой круиз контроля на Volkswagen Tiguan рестайлинг поможет обеспечить успешное завершение процесса и позволит наслаждаться удобством использования функции круиз контроля во время вождения.
Преимущества круиз контроля
Круиз контроль – это функция автомобиля, которая позволяет водителю удерживать постоянную скорость без необходимости постоянно нажимать на педаль акселератора. Это не только удобно, но и безопасно и экономично.
Одним из основных преимуществ круиз контроля является возможность поддерживать постоянную скорость на дорогах с интенсивным движением и в условиях длительных переездов по шоссе. Благодаря этой функции водитель может сосредоточиться на дороге и избежать превышения скорости.
Кроме того, круиз контроль позволяет снизить утомляемость водителя, особенно на долгих поездках. Вместо того чтобы постоянно держать ногу на акселераторе, водитель может просто установить желаемую скорость и быть уверенным, что она будет поддерживаться автоматически.
Круиз контроль также способствует экономии топлива. Он позволяет оптимизировать расход топлива, поскольку поддерживает постоянную скорость, избегая резких ускорений и замедлений. Это особенно актуально на шоссе, где постоянно поддерживается одна и та же скорость.
Важно отметить, что круиз контроль необходимо использовать с осторожностью и с учетом условий дорожного движения. Он не рекомендуется при интенсивном городском движении или на дорогах с большим количеством поворотов и перекрестков. Водитель всегда должен быть готов к изменению скорости или внезапным ситуациям на дороге и готовым отключить функцию круиз контроля при необходимости
Водитель всегда должен быть готов к изменению скорости или внезапным ситуациям на дороге и готовым отключить функцию круиз контроля при необходимости.
Итак, использование круиз контроля может быть очень полезным на дороге. Он обеспечивает комфорт и безопасность водителя, а также помогает экономить топливо. Владельцам автомобилей следует ознакомиться с инструкцией по использованию этой функции и использовать ее с умом.
Установка и активация круиз контроля
Одним из критериев покупки авто было наличие круиз контроля. Но так сложилось, что купил без круиза. Поэтому было принято решение установки бюджет варианта.У меня установлен подрулевой блок 5K0-953-569-J, покурив инфу на сайте видно, что блок поддерживает круиз и можно отделаться только заменой стрекозы.wiki.ross-tech.com/wiki/i…l_Control_Module_VersionsНашел на drive2 новенькую стрекозу за 5000RUR. 2 недели ожидания и стрекоза почтой России была доставлена мне. Номер новой стрекозы с круизом, задней щеткой и бортовым компьютером 1K5953502L.Дальше установка. Снимаем подушку, откручиваем руль, снимаем фишки, снимаем кожухи и достаем стрекозу.Здесь есть подробная инструкция с фотками www.drive2.ru/b/735104/ — за что человеку отдельное спасибо.Ставим новую стрекозу и собираем все в обратном порядке.Активируем Васей в двух блоках — и вуаля круиз работает.16 блок — кодирование — длинное кодирование
01 блок — кодирование — длинное кодирование
Ну и снимаем ошибки по подушке безопасности, если включали зажигание и заводились без нее.
12 секретных фишек Тигуана
2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.
3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.
4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».
Не видно? — Видно!
5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.
6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.
Неудобно? — Удобно!
7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.
8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.
Спокойно ли тебе? — Теперь да!
9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.
10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки
Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе
Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник
12
Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек
Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.
Вдруг вы не знали
Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.