Что такое автономный отопитель «Планар»
Автономный обогреватель «Планар» – автономный обогреватель, позволяющий обогреть салон и удерживать заданную температуру вне зависимости от работы системы отопления автомобиля. Подобный обогреватель позволяет решить проблемы эксплуатации автомобилей и помещений в суровых зимних условиях.
Автономные обогреватели марки «Планар» – продукт отечественных производителей автокомпонентов. Подогреватель был совместно разработан компаниями «ТеплоСтар» и «Adverse». Первое поколение «Планар» увидело свет в 1995 году, с того времени совместный продукт двух производителей пережил немало новшеств и обновлений.
Формально линейка «Планар» является не предпусковым нагревателем, а воздушным обогревателем двигателя и салона. Благодаря этому продукция под маркой «Планар» расширяет сферу своего использования. Нагреватели «Планар» могут эксплуатироваться не только на легковых автомобилях, но и на грузовиках, спецтехнике, промышленных агрегатах и т. д. Также обогреватели «Планар» могут использоваться для обогрева помещений.
Поэтому по своему назначению обогреватели марки «Планар» отличаются от импортных предпусковых подогревателей. «Планар» не поднимет температуру двигателя для облегчения запуска мотора, однако установит и поддержит комфортную температуру салона автомобиля.
Установка автономки на МАЗ
Установка автономки на МАЗ является весьма востребованной процедурой. Автономка – это система отопления, которая обеспечивает комфортные условия в кабине грузового автомобиля в холодное время года. Она обеспечивает поддержание необходимой температуры и обогрев воздуха внутри салона автомобиля.
Процесс установки автономки на МАЗ начинается с выбора и покупки подходящей системы отопления
Важно выбрать систему, которая подходит именно для МАЗ, поэтому перед покупкой рекомендуется проконсультироваться с специалистами или продавцами, чтобы выбрать оптимальный вариант
После приобретения автономки следует приступить к ее установке. Для этого необходимо подготовить необходимые инструменты и расходные материалы, такие как клеммы, кабели, трубки, силиконовые уплотнители и т. д. Установка автономки на МАЗ выполняется в несколько этапов: монтаж нагревательного блока, подключение электропитания, монтаж системы воздуховодов и прокладка трубок для подачи теплоносителя.
После установки автономки необходимо обеспечить правильное подключение и настройку системы. Это включает подключение электропитания и подключение автономки к топливной системе МАЗ
Также важно настроить систему таким образом, чтобы она работала оптимально и обеспечивала желаемую температуру в салоне автомобиля
Как видно, установка автономки на МАЗ требует некоторых знаний и определенных умений. Если у вас нет опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к профессионалам, которые смогут выполнить установку автономки качественно и безопасно.
Подготовка к установке
Перед установкой автономки на маз видео необходимо провести ряд предварительных действий, чтобы обеспечить правильное функционирование системы и избежать возможных проблем. В данном разделе представлены основные шаги, которые необходимо выполнить перед установкой автономки.
1. Выбор подходящего автономного модуля — перед установкой необходимо выбрать подходящий автономный модуль для вашего маз видео. При выборе модуля следует учитывать такие параметры, как его совместимость с вашей системой, наличие необходимых функций и возможности интеграции с другими устройствами.
2. Проверка состояния видеооборудования — перед установкой автономки рекомендуется провести проверку состояния видеооборудования. Убедитесь, что все камеры и другие устройства работают исправно, проверьте соединение и настройки оборудования.
3. Подготовка серверного оборудования — перед установкой автономки необходимо подготовить серверное оборудование. Установите операционную систему и необходимые программные компоненты, убедитесь, что у вас достаточно свободного места на жестком диске для установки автономки.
4. Создание резервной копии данных — перед установкой автономки рекомендуется создать резервную копию данных. Это позволит вам восстановить систему в случае необходимости и избежать потери важных информационных материалов.
5. Загрузка и установка автономки — после выполнения предварительных действий вы можете приступить к загрузке и установке автономки. Следуйте инструкциям производителя по установке программного обеспечения и настройке системы. Убедитесь, что все настройки выполнены правильно и система готова к работе.
6. Проверка функционирования — после установки автономки рекомендуется провести проверку ее функционирования. Проверьте, что все камеры работают корректно, система записывает, хранит и воспроизводит видеоматериалы, а также что все необходимые функции доступны и работают правильно.
Важно помнить, что успешная установка автономки на маз видео требует внимательности и правильного выполнения всех шагов подготовки. Если у вас возникли проблемы или вопросы, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или воспользоваться документацией и руководством пользователя
Прамотроник 3Д-12/24, 4Д-12/24
Миганий | Неисправность | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
1 | Напряжение на АКБ не в норме. | Проверить напряжение на разъеме ХР1. Напряжение должно быть от 20 до 30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить, если более 30 В, проверить регулятор напряжения. |
2 | Использованы две попытки запуска. | Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от нагревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборную и выхлопную трубу на засорение. |
3 | Прерывание пламени в камере сгорания. | Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборную и выхлопную трубу на засорение. Если отопитель запускается и отключается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
4 | Использованы 6 (шесть) попыток запуска, блок заблокирован. | Блокировка снимается в автосервисе или отключением жгута питания. Причины неисправности см. код №2 . |
5 | Неисправность топливного насоса. | Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть ~ 20 Ом. |
6 | Неисправность датчика перегрева (термовыключателя) теплообменника. | Проверить цепь датчика перегрева. В холодном состоянии цепь датчика короткозамкнута. Если отопитель отключается во время работы проверить вход и выход воздуха в отопитель на попадание посторонних предметов. |
7 | Неисправность цепи электродвигателя. | Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. |
8 | Неисправность свечи накаливания. | Проверить цепь свечи накаливания. Сопротивление должно быть ~ 2 Ом Заменить при необходимости. |
9 | Отсутствие связи с пультом управления. | Проверить разъем соединяющий пульт управления с блоком управления (с нагревателем). |
10 | Неисправность цепи выносного датчика температуры окружающего воздуха. |
Проверить разъем соединяющий пульт и датчик температуры окружающего воздуха, проверить жгут на обрыв. Проверить наличие выносного датчика температуры и его присоединение к пульту управления. |
Надеемся данная статья помогла вам решить проблему с отопителем. Если нет обратитесь в специализированный сервисный центр.
Похожие публикации
Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную пого…
11 сентября 2018
Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск…
25 июля 2018
Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные …
10 сентября 2018
Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн…
16 сентября 2018
Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером. Eberspaecher производит климат…
17 сентября 2018
Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обе…
15 сентября 2018
Почему автономка маз не работает: 5 распространенных причин и решения
Автономка МАЗ — это система, которая обеспечивает независимую работу автомобиля от внешнего источника электроэнергии. Однако, иногда может возникнуть ситуация, когда автономка МАЗ перестает работать. В этом разделе мы рассмотрим пять распространенных причин и предложим решения для их устранения.
-
Проблема с аккумулятором
Одной из наиболее распространенных причин неработающей автономки МАЗ является проблема с аккумулятором. Возможно, он разрядился или имеет повреждения. Для решения этой проблемы нужно проверить состояние аккумулятора и при необходимости заменить его.
-
Проблема с подключением
Если автономка МАЗ не работает, возможно, причина кроется в неправильном подключении. Проверьте подключение к автомобильной электросети и убедитесь, что все провода и разъемы правильно подключены. При необходимости переподключите их.
-
Неисправность панели управления
Если автономка МАЗ не реагирует на команды с пульта или кнопок на панели управления, возможно, причина кроется в неисправности самой панели управления. Проверьте панель на наличие повреждений и замените ее, если необходимо.
-
Проблема с топливным насосом
Если автономка МАЗ не запускается или не работает с достаточной мощностью, причиной может быть проблема с топливным насосом. Проверьте его работоспособность и при необходимости замените.
-
Плохое качество топлива
Если автономка МАЗ работает неустойчиво или дает сбои, возможно, причина кроется в использовании некачественного топлива. Проверьте качество топлива и при необходимости замените его на более высококачественное.
В заключение, если автономка МАЗ не работает, необходимо провести диагностику системы и выявить причину проблемы. В большинстве случаев, проблема может быть решена путем замены или ремонта неисправных компонентов. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту для более точной диагностики и ремонта автономки МАЗ.
Неполадки в работе вентиляционной системы автономки МАЗ
Вентиляционная система автономки МАЗ выполняет важную функцию в поддержании комфортных условий в кабине водителя. Но иногда могут возникать неполадки, которые могут значительно повлиять на работу системы. Рассмотрим несколько распространенных проблем и их причины:
-
Отсутствие воздушного потока из вентиляционных отверстий
Если воздушный поток не поступает в салон автомобиля, то это может быть вызвано несколькими причинами:
- Засорение воздушных фильтров вентиляционной системы. В этом случае следует проверить и очистить фильтры от пыли и грязи.
- Неисправности вентиляционных клапанов. Если регулирующие клапаны не работают должным образом, то вентиляционный поток может быть блокирован. Рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить неисправные клапаны.
- Проблемы с вентилятором. Если вентилятор системы не работает, то отсутствует воздушный поток. Убедитесь, что вентилятор включен и функционирует исправно.
-
Неоднородный поток воздуха из вентиляционных отверстий
Если воздушный поток из вентиляционных отверстий неравномерный или слабый, то возможны следующие причины:
- Засорение воздушных каналов и отверстий. Проверьте воздушные каналы и отверстия на наличие загрязнений и очистите их при необходимости.
- Неисправности вентиляционной системы. Неправильная работа клапанов, двигателя вентилятора или других компонентов системы может привести к неравномерному потоку воздуха. Рекомендуется провести диагностику системы и устранить обнаруженные неисправности.
-
Неприятные запахи из вентиляционной системы
Если из вентиляционной системы поступают неприятные запахи, то это может быть вызвано следующими причинами:
- Засорение или загрязнение воздушных фильтров. Проверьте и очистите фильтры от пыли, грязи или других загрязнений.
- Попадание загрязнений в воздуховоды. Очистите воздуховоды от пыли, грязи или других загрязнений.
- Неисправности системы кондиционирования воздуха. Если система кондиционирования работает некорректно, то могут возникать неприятные запахи. Проведите диагностику и устраните неисправности в системе кондиционирования.
В случае возникновения проблем с вентиляционной системой рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Регулярное техническое обслуживание и проверка вентиляционной системы помогут предотвратить многие проблемы и обеспечить ее нормальную работу.
Подготовка к установке мокрой автономки на маз
1. Изучение особенностей мокрой автономки:
Перед установкой мокрой автономки на МАЗ необходимо изучить ее особенности и принцип работы. Мокрая автономка является системой, позволяющей поддерживать постоянное и оптимальное давление тормозной жидкости в автомобиле. Ознакомление с ее компонентами и механизмом работы позволит правильно подобрать необходимые запасные части и приступить к установке.
2. Подготовка необходимых инструментов и материалов:
Для установки мокрой автономки на МАЗ потребуются следующие инструменты и материалы:
- Гидравлический ключ;
- Набор разъемов и трубок;
- Тормозная жидкость;
- Другие необходимые запасные части в соответствии с моделью МАЗ.
Необходимые инструменты и материалы должны быть подготовлены заранее, чтобы установка мокрой автономки прошла без задержек и проблем.
3. Установка мокрой автономки на МАЗ:
Перед установкой мокрой автономки на МАЗ рекомендуется провести осмотр автомобиля и сделать необходимые чистки и промывки. Затем следует аккуратно установить систему мокрой автономки согласно инструкции производителя.
В процессе установки необходимо правильно подсоединить трубки и разъемы, обеспечивая надежную и герметичную фиксацию
Также важно правильно дозировать и заполнить тормозную жидкость в соответствии с требованиями производителя. После установки следует провести проверку системы на наличие утечек и правильную работу
4. Тестирование и настройка мокрой автономки:
После установки необходимо провести тестирование и настройку мокрой автономки на МАЗ. Для этого следует протестировать систему на стенде или в режиме реального эксплуатационного цикла. В ходе тестирования необходимо проверить работу всех компонентов системы и убедиться в их надежности и эффективности.
После тестирования можно приступить к настройке мокрой автономки, осуществляющейся с помощью регулировки заданного давления тормозной жидкости. Настройка позволяет достичь оптимальной работы системы и обеспечить правильное функционирование тормозной системы автомобиля.
Неисправности автономки МАЗ
Неисправность | Возможные причины | Решение |
---|---|---|
Отсутствие питания |
|
|
Неисправность датчика температуры |
|
|
Неисправность вентиляционной системы |
|
|
Неисправность нагревательной системы |
|
|
Если после выполнения указанных решений проблемы с автономкой МАЗ не исчезают, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для профессиональной диагностики и ремонта. Они смогут выявить более сложные неисправности и предложить соответствующие решения.
Шаги установки мокрой автономки на маз
Установка мокрой автономки на маз требует выполнения нескольких шагов, чтобы система работала эффективно и безопасно.
1. Подготовьте автомобиль: установите насос, резервуар для воды и соответствующие трубопроводы для подачи и отвода воды. Убедитесь, что все детали системы безопасно закреплены и не могут слететь при движении.
2. Подключите систему к электропитанию автомобиля и убедитесь, что все соединения надежные и не имеют обрывов. Проверьте, что напряжение соответствует требованиям системы.
3. Установите датчики и регуляторы давления воды. Они будут регулировать подачу воды в зависимости от заданных параметров. Убедитесь, что они настроены правильно и функционируют корректно.
4. Протестируйте систему перед использованием, чтобы убедиться, что все компоненты работают и нет утечек или неисправностей. Проверьте работу насоса, подачу и отвод воды, а также давление в системе.
5. При необходимости отрегулируйте параметры системы под ваши нужды. Вы можете настроить давление, объем подаваемой воды и другие параметры, чтобы система работала оптимально.
6. После установки мокрой автономки на маз, регулярно проверяйте состояние системы и проводите техническое обслуживание. Очищайте фильтры, проверяйте наличие утечек и ремонтируйте неисправности вовремя.
Установка мокрой автономки на маз может значительно улучшить функциональность и эффективность вашего автомобиля, обеспечивая постоянный доступ к воде для различных задач.
Проблемы с автономкой МАЗ: что делать?
1. Отсутствие электропитания.
Первым делом стоит проверить состояние аккумулятора. Убедитесь, что он заряжен и при необходимости подзарядите его. Также, проверьте соединения аккумулятора и убедитесь, что они надежно закреплены. Если проблема не решена, возможно, причина кроется в электрической проводке. Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
2. Неправильная работа топливного насоса или форсунок.
Если автономка не работает из-за проблем с топливной системой, стоит провести диагностику и ремонт у специалиста. Проверьте состояние топливного насоса и форсунок, возможно, требуется их замена или очистка.
3. Проблемы с электроникой.
Автономка может также не работать из-за проблем с электроникой автомобиля. Проверьте состояние предохранителей и реле, возможно, некоторые из них требуют замены. Если это не помогает, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
В случае, если у вас возникли проблемы с автономкой МАЗ, самостоятельно рекомендуется проверить состояние аккумулятора, топливной системы и электроники автомобиля. Если решить проблему своими силами не удается, обратитесь к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта автономки.
Возможные неисправности. Причины и методы их устранения
1. На пульте управления не подсвечиваются кнопки Пр1 (поз. 2) и Пр 2 (поз. 3) (см. рис. 2). Проверить наличие напряжения питания (Uном=24 В) в колодке автомобиля XS3 (см. рис. 1).
- Проверить на обрыв и при необходимости заменить предохранитель номиналом 15 А, в жгуте питания подогревателя. Перегорание предохранителя может возникнуть при коротком замыкании в бортовой сети автомобиля.
- Проверить на обрыв цепь питания и состояние контактов в разъемах жгутов, соединяющих пульт (А 3) и подогреватель (А 2).
При исправном состоянии вышеперечисленных элементов заменить блок управления. 2. Все возможные неисправности которые могут возникнуть при работе подогревателя выводятся в виде кодов неисправностей на пульт управления. Каждый код неисправности выводится в виде повторяющихся миганий и пауз светодиода поз. 4 или поз. 5 (см. рис. 2) (красного цвета) и сопровождается звуковым сигналом.
Внимание: Звуковой сигнал в это время может отключаться, нажатием и удержанием кнопки соответствующей программы в течение 2÷3 сек. Количество миганий до паузы: 1
Количество миганий до паузы: 1
Неисправность: Напряжение на АКБ не в норме
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить. При напряжении более 30 В проверить регулятор напряжения.
Количество миганий до паузы: 2
Неисправность: Использованы две попытки запуска
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.
Количество миганий до паузы: 3
Неисправность: Прерывание пламени в камере сгорания
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.
Количество миганий до паузы: 4
Неисправность: Неисправность электронасоса
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть
Количество миганий до паузы: 5
Неисправность: Неисправность топливного насоса
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть
Количество миганий до паузы: 6
Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с выносным датчиком температуры окружающей среды, проверить жгут на обрыв
Количество миганий до паузы: 7
Неисправность: Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя воздуха
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
Количество миганий до паузы: 8
Неисправность: Неисправность свечи накаливания
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь свечи. Сопротивление холодной свечи должно быть 1,1
Количество миганий до паузы: 9
Неисправность: Отсутствие связи с пультом управления
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с блоком управления подогревателя.
Количество миганий до паузы: 10
Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв
Количество миганий до паузы: 11
Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв
Количество миганий до паузы: 12
Неисправность: Перегрев теплообменника
Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить электронасос, наличие (уровень) охлаждающей жидкости, отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе.
Как снять автономку на КАМАЗе
автономная печь камаз
Автономка ПЛАНАР на Зубренке
https://youtube.com/watch?v=zH9BenTwSW0
камаз 65115
Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.
Как работают Воздушные автономные отопители
КАМАЗ 65221 ,Снимаем ПЖД или правильнее Прамотронник на ремонт )
Обслуживание, разборка/ сборка и ремонт автономного отопителя Планар.
Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher
Дальнобой по России, про автономку…
Дальнобой по Европе.Что за знак L на траке и как смазать седло
Также смотрите:
- Видеть аварию из КАМАЗов
- Анимация КАМАЗа 5460
- Клинят передние тормоза на КАМАЗе
- Автономка КАМАЗа 6520
- КАМАЗ с зениткой
- Как снять с ручника КАМАЗ
- Намотка спидометра КАМАЗ своими руками
- КАМАЗ самосвал 55111 ширина
- Влагомаслоотделитель КАМАЗ 53215
- Как снять помпу на КАМАЗе евро 3
- Объем масла для двигателя КАМАЗ
- Спецтехника КАМАЗ грузовики
- Супротек для двигателя КАМАЗ
- Лесовоз на базе КАМАЗ 4310
- КАМАЗ объемы гидравлики
Расшифровка кодов неисправностей
Таблица стандартных поломок подогревателей двигателя приведена выше. Там имеется информация для самых распространенных моделей. Разберем распространенные кодировки, актуальные для сухих обогревателей.
Прамотроник: ошибка 1
Система указывает на неправильное напряжение в бортовой цепи. Нужно проверять степень зарядки аккумулятора, реле регулятор напряжения. Просмотрите силовые магистрали. Бывает, проблема исходит от окисленных контактов.
Ошибка 2: что делать
Отопитель не может запуститься. Проверяется подача топлива, напряжения и система вентиляции. Опытные водители указывают на проблемы с нагаром на свече накаливания – сказывается качество отечественной горючки.
Ошибка 4
Модуль отопителя принудительно заблокирован, было выполнено 6 попыток пуска подряд. Поломки и поиск проблем уже указаны выше.
Прамотроник: неисправность 5
Топливный насос отказал. Потребуется проверить проводку, предохранители и состояние обмоток устройства. Прозванивая мотор, сопротивление должно быть не ниже 20 Ом.
Как включить автономку на Камазе 6520?
Пуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, необходимо выбрать программу клавишей режимов (3 или 8 часов) и выключателем подать питание. При этом загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы.
Почему не работает Вебасто?
Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса. … Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления.
Почему не работает предпусковой подогреватель на Камазе?
Почему не запускается
Не воспламеняется топливная жидкость в котле ПЖД. Предохранитель был выключен. Неисправность реле электрического мотора или отказ переключателя. Обрыв цепи, которая соединяет провода между реле и электрическим двигателем.
Как правильно запустить Пжд?
- Включить выключатель аккумуляторов.
- Повернуть кран на топливном баке и заполнить систему запуска топливной жидкостью.
- Проверить работу устройства при помощи специального насоса.
- Установить рукоятку переключения ПЖД в положение III.
- Нажать на кнопку питания электрической системы нагрева.
Как работает Пжд камаз?
КамАЗ оборудован ПЖД для подогрева холодного двигателя. Дополнительно присутствует жидкостное охлаждение, с помощью которого стекла защищаются от оледенения. Двигатель прогревается высокотемпературной жидкостью, которая берется из системы охлаждения и нагревается.
Можно ли включать Пжд при работающем двигателе?
Напрашивается резонный вопрос: можно ли запускать подогреватель при работающем двигателе? Ответ очевиден – конечно можно, и даже полезно. Дело в том, что котел Webasto может выполнять роль, как предпускового подогревателя, так и пускового догревателя.
Как расшифровывается Пжд?
ПЖД ( подогреватели жидкостные дизельные ) двигателей дизельных электростанций ― ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ И ГЕНЕРАТОРЫ … ПЖД устанавливаются в контур жидкостной системы охлаждения двигателя дизельной электростанции, подсоединяются к электросети и топливной системе.
Как работает Пжд?
Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto
Электронный блок, получая импульс пуска, приводит в работу исполнительный мотор, который, в свою очередь, запускает вентилятор и топливный насос. … Подкачивающий насос заставляет жидкость передвигаться по контуру охлаждения, в который включен и предпусковой подогреватель.
Почему не работает предпусковой подогреватель?
Почему не запускается
Если предпусковой подогреватель не работает, то причина этого может быть в следующем: Не заводится электрический двигатель насосного механизма. Не воспламеняется топливная жидкость в котле ПЖД. … Неисправность самого двигателя.
Как запустить подогреватель Вебасто?
Кнопка «Р» или «SET» предназначена для выбора программы работы подогревателя и позволяет настроить автоматическое включение Вебасто. Нажимайте её, пока на дисплее не начнёт мигать номер программы. Затем кнопками со стрелками настройте время включения и день недели, перейдя к его настройке нажатием кнопки с «часами».
Как сбросить ошибку на Webasto?
Как сбросить ошибки Webasto
- Нажать кнопку быстрого старта «5» …
- Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
- Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта «5»
- Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера
Как правильно запустить Пжд на Урале?
Включите электроподогрев топлива выключателем, расположенным на пульте управления предпускового подогревателя (включение подпружиненное), и держите ручку выключателя в зависимости от температуры окружающего воздуха в течение следующего времени: 30 с — выше минус 30 °С, 60 с — от минус 30 до минус 50 °С.
Что такое Пжд на камаз?
ПЖД КамАЗ — это дизельный подогреватель жидкостного типа, предназначенный для разогрева холодного мотора. Также он предотвращает обледенение стекол.
Как работает Пжд 30?
Питание подогревателя ПЖД-30 осуществляется из специального топливного бачка, заполнение которого происходит автоматически при работе двигателя. Когда двигатель не работает, бачок может быть заполнен ручным топливоподкачивающим насосом, установленным на топливном насосе высокого давления.