Круиз-контроль Drivenge Datsun On-DoMi-Do | Realdevice
Круиз-контроль Drivenge Datsun Mi-Do (АТ/МТ) + Педаль бустер + Контроль
Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем!!!
На круиз-контроль Drivenge Datsun Mi-Do распространяется гарантия 3 года, что характеризует высокое качество устройства.
Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.
Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ + ПОДАРОК!
Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.
Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15{68a44cc923313457820f7f700f8e0f4975c9bbbdcf2028bb1218cf143b9c70b7}.
Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.
Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.
Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.
Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.
Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.
Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.
Круиз контроль модель Drivenge Datsun Mi-Do создан специально для модели Датсун Ми-До. Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.
К устройству прилагается подробная инструкции.
Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.
Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.
Функциональные возможности круиз-контроля для модели Datsun Mi-Do АТ/MT:
- Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
- Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
- Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
- Восстановление последней заданной скорости.
-
Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
- Включение и отключение режима педаль-бустера.
- Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
- Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
- Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
- Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
- Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.
Комплектация круиз-контроля для Datsun Mi-Do:
- Основной блок управления круиз контроля
- Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
- Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
- Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
- Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
- Пластиковые хомуты для крепления проводов
- Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
- Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном
Вы всегда можете купить круиз контроль Drivenge Datsun Mi-Do в нашем магазине, с доставкой по РФ, по низкой цене.
Джеттер и педаль-бустер
Как только вы установите джеттер/педаль-бустер, обнаружится, что авто несколько иначе реагирует на педаль газа – будет отсутствовать запаздывание. Моментальный отклик вызывает ощущение улучшенной динамики. В действительности, никакого улучшения нет, и это ощущение ложное. Устройство только вносит коррективы в рабочие характеристики акселератора. Ощущение быстрого старта обусловлено тем, что в двигатель автомобиля подается больший объем топлива
Обратите внимание: и джеттер и педаль-бустер не оказывают негативного воздействия на мотор, однако и польза для силового агрегата от их применения не отмечается!
Последовательность действий при установке системы
Нет большой разницы в том, установлен ли круиз контроль своими руками на механике или автомате. Предлагаем ознакомиться с инструкцией по установке устройства:
- Сначала заменяется тормозной датчик. Отсоедините проводку, достаньте датчик несколькими поворотами. Новое устройство устанавливается путем придерживания педального узла в приподнятом положении. Датчик входит в комплект готовой системы круиз-контроля.
- Устанавливаются кнопки системы. Демонтируйте подушку безопасности, открутите заднюю часть рулевого колеса, после чего понадобится снять заглушку. Установите кнопку круиз-контроля для удобного обращения с системой.
- Проводится тестирование установленной электронной системы. Как только универсальный круиз контроль установлен на автомобиль, нужно проверить его работу в действии, придерживаясь правил безопасности.
Установить универсальный круиз контроль для электронной педали газа вполне можно без привлечения специалиста, в условиях гаража. Для наглядности процесса установки круиз контроля своими руками фото пригодятся как нельзя лучше.
Походите к работе ответственно. Если у вас отсутствуют и теоретические знания, и практические навыки в области электроники, лучше отказаться от идеи установить круиз контроль на механический дроссель. В первую очередь это негласное правило относится к системе Drivenge, оборудовать которой автомобиль сложнее и дольше, чем в случае с Jet-cruise KH.
Drivenge
Это разветвленная система, имеющая немалое количество соединителей. Мороки достаточно, чтобы отказаться от установки адаптивного круиз контроля своими руками. В этом случае придется покопаться под передней педалью: сверлить кожух рулевой колонки, устанавливать подрулевой рычаг и делать другие работы. Приблизительная стоимость составляет около 8 600 руб.
Jet-cruise KH
Как уже говорилось, эта отечественная система монтируется намного проще, о чем свидетельствует схема подключения круиз-контроля. Пульт с автономным питанием можно разместить в любом удобном месте автомобиля. Электродрель потребуется только во время монтажа индикаторного светодиода. Примерная стоимость системы составляет 11 200 руб.
Превышая определенное владельцем авто значение, система выдаст звуковое оповещение. Шаг установки составляет 1 км/час. Рабочий диапазон колеблется в пределах 40-150 км/час. Отключить систему несложно: достаточно воспользоваться сцеплением или тормозом. Педалью газа либо кнопками можно вносить изменения в установки. Джеттер имеет автономное питание, функционирует в нескольких режимах: экономичном, динамичном и спортивном.
Чем «Access» отличается от «Dream II»
Отличия Datsun On-Do «Access»
- Заднее сиденье без подголовников
- Колёсные диски стальные
- Колёсные диски 14-дюймовые
- Складывающееся заднее сиденье
- Аудиоподготовка
Отличия Datsun On-Do «Dream II»
- 3 задних подголовника
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Противоугонная сигнализация
- Подушки безопасности боковые передние
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Навигационная система
- Датчики парковки задние
- Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Датчик света
- Датчик дождя
- Электростеклоподъёмники задние
- Подогрев лобового стекла
- Bluetooth, HandsFree
- USB-разъём на передней панели
- 7-дюймовый цветной экран
- Аудиосистема (FM/AM, слот для SD-карты)
- 4 динамика
- Противотуманные фары галогенные
- Климат-контроль однозонный
- Бортовой компьютер
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Центральный замок
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 15-дюймовые
- Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета
- Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
- Внешние ручки дверей в цвет кузова
- Карманы в спинках передних сидений