Плохо включается вторая передача на шевроле ланос: фото

Почему не работает задняя передача шевроле ланос

Нет задней скорости ЗАЗ Сенс

После того как сняли ручку КПП в салоне машины и вытащили балку(вроде так называется). После проделанной работы поставили все обратно. но к нашему удивлению пропала задняя передача. Ее просто нет(она даже не включается). Подскажите, что делать? Облазил весь интернет, ничего не нашел

На ТО, которое я должна была сделать по гарантии, 2 тыс пробега, 18.02.2014 года. Мне заменили трансмиссионное масло, в коробке передач и поскольку обороты двигателя плавали, я поп.

При попытке включить передачу и попытаться ехать, машина начинает сильно вибрировать. Что вышло из строя? Муж считает, что ШРУС, либо сцепление.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, подойдет ли коробка передач от «Таврии» на ЗАЗ Сенс с объемом двигателя 1.3 л.

Попробуйте отрегулировать кулису, как показано на видео, так же возможно нужно провести ремонт «вертолета», как описано тут. Или же проблема в механизме выбора передач кпп.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну видимо просто отрегулировать надо.

@andrienko.1966 —> Пытались отрегулировать но все равно нет задней, спросили у мастера сказал что заднюю скорость надо ловить

Шевроле ланос коробка передач схема переключения

Шевроле Ланос (Sens). Управление коробкой передач (общие советы)

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2 — шкала режимов управления; 3 — рукоятка рычага

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности — после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

— «Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

— R » — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

— « N » — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни од­на передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение « N » (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможе­ние двигателем.

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении « N » (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нуж­но установить в положение «Р» (стоянка), а не « N » (нейтраль).

— «D» — движение передним ходом. Это

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение « R » (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не поз­волит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

3, 2, 1 — режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

При ограничении выбора передач будьте внимательны — стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Нажмите на педаль тормоза.

2. Снимите декоративную заглушку, вставьте ключ в прорезь 1 (см. рис. 1) и переместите рычаг из положения «Р».

Устройство коробки передачи

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей, отлитых из алюминиевого сплава: картера, совмещенного с картером сцепления, промежуточного картера и задней крышки.

Первичный вал имеет разборную конструкцию, на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1–4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи.

Все ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передач переднего хода.

Шестерни — цилиндрические, косозубые, за исключением прямозубых шестерен заднего хода.

Вторичный вал — полый (для подачи масла к подшипникам ведомых шестерен).

На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач переднего хода и ведущая шестерня главной передачи, выполненная заодно с валом.

На каждой ведомой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи.

Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые.

Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары косозубых шестерен.

От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере.

Дифференциал — конический двухсателлитный.

Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника (со стороны левого привода).

К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни.

Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов колес, которые фиксируются в шестернях разрезными пружинными кольцами.

По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают сальники, запрессованные в крышку и гайку.

Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун установлен в верхней части корпуса механизма переключения передач.

Масло в коробку передач можно заливать, отвернув сапун.

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач.

Рычаг переключения передач установлен на туннеле пола в пластмассовом корпусе механизма управления и соединен с тягой управления.

Другим концом тяга управления с помощью клеммного соединения присоединена к наконечнику механизма переключения передач, установленном на коробке передач.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия.

Сливное отверстие в коробке передач отсутствует.

Для слива масла из коробки передач потребуется снять нижнюю крышку картера.

Течь масла из коробки передач можно обнаружить в местах установки сальников приводов колес и первичного вала.

Операции по замене сальника первичного вала см. в работе Снятие механизма привода выключения сцепления.

Износ или поломка выключателя сцепления

Одной из возможных причин неработающей задней передачи в автомобиле Chevrolet Lanos может быть износ или поломка выключателя сцепления. Выключатель сцепления, также известный как переключатель задней передачи, отвечает за активацию сигнала, когда водитель нажимает на педаль сцепления для переключения на заднюю передачу.

Износ выключателя сцепления может произойти из-за повреждения контактов или потери электрической связи между выключателем и системой задней передачи. Это может привести к тому, что система задней передачи не будет распознавать сигнал от выключателя и не будет переключаться на заднюю передачу.

Поломка выключателя сцепления может быть вызвана различными факторами, включая механическое повреждение или коррозию контактов. Если механизм выключателя сцепления не функционирует должным образом, он может не отправлять сигнал на систему задней передачи, что делает невозможным переключение на заднюю передачу.

Для решения проблемы с выключателем сцепления вам может потребоваться замена самого выключателя или его ремонт. Рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру, чтобы они могли провести диагностику и устранить неисправность.

Важно обратиться к специалисту в случае проблем с выключателем сцепления, так как неправильный ремонт или замена может привести к дальнейшим проблемам со сцеплением и передачей в автомобиле Chevrolet Lanos

4. Переключение передач

Внимание:

Придерживайтесь скоростных режимов движения, указанных в таблице 6.1.

Для того чтобы включить какую-либо передачу, полностью выжмите педаль сцепления. Затем переведите рычаг переключения передач в положение, соответствующее требуемой передаче, и плавно отпустите педаль сцепления.

Рис. 63.1. Положения рычага переключения передач.

Перед включением передачи заднего хода полностью остановите автомобиль.

Для того чтобы включить передачу заднего хода, необходимо поднять кольцо блокировки включения передачи заднего хода, перевести рычаг (из нейтрального положения) вправо до отказа, преодолев усилие пружины, и переместить рычаг вперед.

Не держите постоянно ногу на педали сцепления во время движения автомобиля.

Эксплуатация нового автомобиля

На новом автомобиле (2000…3000 км) придерживайтесь скоростных режимов движения, указанных в таблице 6.1. Если частота вращения коленчатого вала уменьшается при увеличении нагрузки, необходимо сразу переходить на низшую передачу.

Таблица 6.1

Максимально допустимые скорости при эксплуатации нового автомобиля, км/ч

Передача
первая вторая третья четвертая пятая
20 40 60 90 100

Управление автомобилем при дальнейшей эксплуатации

При управлении и эксплуатации автомобиля для более полного использования его динамических качеств, экономичного расхода топлива и предупреждения повышенного износа силового агрегата следует придерживаться скоростей движения, указанных в таблице 6.2.

Таблица 6.2

Скорости движения автомобиля, км /ч

Передача
первая вторая третья четвертая пятая
0…30 25…45 40…90 60…145 70…130

Вождение автомобиля в неблагоприятных дорожных условиях

Проблематичное включение задней передачи !

Прошу помочь дельным советом! Ситуация следующая: на хорошо прогретой машине (после некоторой езды) плохо включается задняя скорость. Приходится приложить хорошее усилие. При всем этом на холодной машине все включается отлично и очень легко. Люфта в кулисе нет, настроена, демпферное кольцо в рукоятке также заменено на полиуретановое, уровень масла в коробке в норме.Может попробовать внести изменения в кулису?! Пластиковые втулки вертолета заменить на подшипники?

Так же мучает вопрос про датчик заднего хода! Как то при замене датчика был установлен датчик немного длине обычного (на 1 мм), так вот он мешал включаться задней скорости (подложив под него шайбу скорость включалась отлично). Сейчас стоит заводской датчик, шайбы под него не подлаживал. Под датчиком в коробке есть еще один доп.шарик, у меня он свободно вылазит, нормально ли это?

Инструкция по замене кулисы «вертолета» на Шевроле и ДЭУ Ланос своими руками

«Ведь проще заехать в автосервис, чтобы мастера выполнили замену кулисы на Ланосе быстро и качественно, а водителю не понадобится пачкать руки». Это утверждение правильное по отношению к иномаркам, но только не к Ланосу. Хотя он и считается иномаркой, но простая конструкция позволяет самостоятельно выполнять любые виды ремонтных работ. На первый взгляд замена кулисы на Ланосе — это сложная, трудоемкая и долгая процедура, но вы убедитесь в обратном после того, как узнаете поэтапную инструкцию этой процедуры.

Имея стандартный набор инструментов, можно приступать к работе:

Для начала отсоединяем клеммы от АКБ, и снимаем его. Это делается для того, чтобы облегчить выполнение работ.
Аккумуляторную платформу также рекомендуется демонтировать.
Используя ключ на «12», ослабляется гайка крепления стяжного хомута, которым фиксируется кулиса с ручкой переключения передач.
При помощи отвертки нужно поддеть фиксатор вертолета. Крепится он за счет изогнутых выступов на краях оси Т-образного болта. Этот болт однозначно идет под замену, так как за время эксплуатации он изрядно ржавеет.
Извлекается палец соединения вилки с кулисой, предварительно сняв стопорное кольцо. Износ пальца говорит о том, что процедура выполняется своевременно.
Извлекаем деталь из посадочного места через подкапотное пространство.
Ниже на фото показано, как выглядит извлеченный «вертолет» с автомобиля Ланос с пробегом в 118 тысяч км.
Переходим к демонтажу корпуса механизма выбора передач. Он крепится четырьмя болтами под ключ на «11». Снимаем его для того, чтобы заменить изношенный шток.
Извлекаем корпус, и видим следующую картину.
Можно посмотреть, что находится внутри МКПП Ланос и Шанс 1.5.
При покупке штока обязательно выбирайте оригинальную деталь, иначе он может не подойти по диаметру. На этой детали изнашиваются отверстия, что наглядно показано на фото ниже.
Используя пробой и молоток, выбиваем шпонку крепления штока.
Вытаскиваем шток, и не забываем достать шпонку, которая падает вниз.
Запоминаем расположение штока, чтобы в аналогичном виде установить новую деталь. Срез на штоке должен быть направлен в сторону к механизму.
Перед установкой нового штока осуществляется замена сальника. Для его при помощи отвертки извлекается штатный элемент, а на его место ставится новый. Теперь можно ставить на место шток, и фиксировать его шпонкой.
Шпонку забиваем молотком.
Очищается внутренняя часть механизма, после чего можно ставить его на место. Не забываем воспользоваться новой прокладкой, предварительно смазав ее силиконовым герметиком (не обязательно).
В аналогичной последовательности устанавливается на место кулиса. Фиксируем ее новым Т-образным болтом. Шток механизма соединяется пальцем, который фиксируется стопорной пластиной

Важно правильно установить палец, чтобы его шляпка находилась сверху, а фиксирующая пластина снизу. В таком случае при утере пластины палец останется на месте, и не выйдет из зацепления со штоком.

Далее выполняется настройка кулисы на Ланосе. Этот процесс детально описан в материале выше, поэтому трудностей с регулировкой не возникает. Для начала соединяем шток кулисы с рычагом переключения передач, но при этом не затягиваем хомут. Устанавливаем сверло в регулировочное отверстие механизма, а затем перемещаемся в салон, и совмещаем отверстия ручки КПП. Далее остается зажать хомут, и проверить исправность работы детали после ее замены своими руками на автомобиле Ланос и Шанс 1.5. Подробное описание процесса замены кулисы или «вертолета» на Шевроле и ДЭУ Ланос представлено на видео.

https://youtube.com/watch?v=-yz9BWSRqZM%3F

В целом процесс занимает по времени не более 1-2 часов при условии, что работы проводятся впервые. Специалисты справляются с задачей за полчаса. По окончанию работ, как уже упоминалось выше, можно заменить масло в коробке.

После проведения несложного и самостоятельного обслуживания коробки передач Ланос, управление автомобилем станет комфортным, повысится безопасность, и самое главное, увеличится ресурс работы МКПП. Всем удачного и качественного ремонта.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Частые поломки кулисы задней передачи Chevrolet Lanos

1. Износ и выход из строя сцепления

Один из основных причин, почему задняя передача Chevrolet Lanos может не работать, — это износ или поломка сцепления. Кулиса передачи соединяет сцепление с механизмом переключения передач, и при неисправности сцепления передачи могут стать нерабочими. Для устранения этой проблемы необходимо проверить состояние сцепления и, при необходимости, заменить его.

2. Повреждение или поломка рычага переключения передач

Еще одной причиной неисправности задней передачи может быть повреждение или поломка рычага переключения передач. Если рычаг поврежден, то передачи могут не переключаться корректно или вообще не переключаться. Чтобы решить эту проблему, необходимо проверить состояние рычага и, при необходимости, заменить его.

3. Неправильная регулировка кулисы передачи

Если задняя передача Chevrolet Lanos не работает правильно, причиной этого может быть неправильная регулировка кулисы передачи. Если кулиса неправильно отрегулирована, то передачи могут не переключаться или переключаться неравномерно. Регулировку кулисы необходимо провести в соответствии с рекомендациями производителя или обратиться к квалифицированному специалисту.

4. Поломка или износ шестерен задней передачи

Если задняя передача Chevrolet Lanos не работает, необходимо также учитывать возможность поломки или износа шестерен задней передачи. Если шестерни повреждены или изношены, то передачи могут не включаться или работать некорректно. Для решения этой проблемы требуется заменить поврежденные или изношенные шестерни задней передачи.

В случае, когда задняя передача Chevrolet Lanos не работает, рекомендуется обратиться к автомобильному мастеру или сервисному центру для диагностики и устранения неисправностей. Ремонт задней передачи является сложной и длительной процедурой, требующей опыта и специального оборудования.

Причины неисправности задней передачи Chevrolet Lanos

Задняя передача в автомобиле Chevrolet Lanos часто становится причиной проблем и неисправностей, которые могут серьезно повлиять на работу автомобиля. В данном разделе рассмотрим основные причины возникновения неисправностей задней передачи и методы их устранения.

  1. Износ выжимного подшипника сцепления. Этот элемент отвечает за выключение сцепления и может износиться со временем. Признаками его неисправности могут быть шумы и стуки при переключении задней передачи, а также затруднения в переключении. Для устранения данной неисправности необходимо заменить выжимной подшипник сцепления.
  2. Поломка вилки сцепления. Вилка сцепления отвечает за передачу движения на выжимное подшипникое и может быть подвержена поломкам. Следствием поломки вилки сцепления могут быть затруднения в переключении или полная невозможность переключения. Решение проблемы заключается в замене вилки сцепления.
  3. Износ и поломка синхронизаторов. Синхронизаторы необходимы для согласования скоростей вращения вала и шестерни передачи. В случае их износа или поломки может возникнуть запинка при переключении задней передачи или ее выборе вообще. Устранение данной неисправности может потребовать полной замены или ремонта синхронизаторов.
  4. Поломка шестерни задней передачи. Шестерня задней передачи отвечает за передачу движения от вала к коробке передач и может поломаться. Признаками ее поломки могут быть странные звуки и стуки при переключении задней передачи, а также затруднения в переключении или полная невозможность переключения. Устранение данной неисправности требует замены шестерни задней передачи.

Как видно из вышеперечисленных причин, проблемы с задней передачей в автомобиле Chevrolet Lanos требуют вмешательства специалиста и замены дефектных деталей. Необходимость своевременного обращения к сервисному центру и проведение регулярного технического обслуживания поможет предотвратить серьезные поломки и продлить срок службы автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: