Пыльник поршня переднего суппорта замена ниссан

Пыльник поршня переднего суппорта замена ниссан

Какими смазками нужно смазывать направляющие суппортов – показываю три артикула

Смена тормозных колодок процедура довольно простая и посильна практически любому автовладельцу после просмотра пары роликов и поездки в магазин за колодками. Однако впечатление вещь комплексная – складывается из множества мелочей, также и качество проведенной работы по обслуживанию.

Легко обвинять мастера, вспоминая русский матерный и геометрию его рук, но довольно сложно признать, что решил сделать что-то сам и не получилось.

В вопросах обслуживания тормозов стоит заранее хорошо подготовиться, изучить схему тормозного узла для конкретного автомобиля, выяснить всё ли есть, из того, что надо менять в комплекте с колодками, простой пример противоскрипные пластины, в комплекте есть не всегда, а старые не всегда в полном комплекте были установлены в прошлый раз или просто пришло их время и они уже не будут работать должным образом.

Многие мастера и автолюбители рекомендуют особое внимание уделять направляющим пальцам суппорта. На тормозных механизмах с плавающей скобой от подвижности пальцев зависит равномерность износа и в целом эффективность узла

Нередко направляющие закисают в своих посадочных отверстиях. Связано это со временем, температурой, а также качеством смазывающего материала. На последнем остановимся подробнее, так как смазывать направляющие популярными смазками на основе минерального масла (литол, солидол, Mobil XPH 222, MC Blue) нельзя, так как, во-первых, уже спустя час они превратят пыльники направляющих в любителей гамбургеров, увеличив их в размере на треть.

Следующая смазка оригинал TOYOTA 08887-83010 , довольно дорогая, но хорошо подходит для тормозных механизмов многих японских и корейских автомобилей, кстати тюбик в половину больше по весу, чем предыдущий со смазкой TRW. По данной смазке есть много споров, кто-то даже уверяет, что она не годится для направляющих, но это не так. Тойота рекомендует менять данную смазку раз в год, и тюбик имеет срок годности в год, но это по большей степени подстраховка.

Третья смазка от компании Febi с артикулом 31942 , это аналог смазки VAG G052150A2, но дешевле и с тем же объемом. Вариант правильной смазки для владельцев автомобилей концерна VAG. Но стоит не забыть, что если у вас спереди суппорта ATE, то стоит уточнять, так как на некоторых суппортах АТЕ, направляющие категорически запрещено смазывать.

Всем спасибо за внимание! Обслуживайте свои автомобили правильно!

Источник

Передний тормозной механизм

Общий вид

  1. Тормозной шланг.
  2. Полый болт.
  3. Медная шайба.
  4. Колпачок.
  5. Прокачной штуцер.
  6. Корпус тормозного суппорта.
  7. Направляющий штифт.
  8. Пыльник направляющего штифта.
  9. Втулка.
  10. Уплотнение поршня.
  11. Поршень.
  12. Пыльник поршня.
  13. Скоба тормозного суппорта.
  14. Крышка внутренней прокладки.
  15. Внутренняя прокладка.
  16. Внутренняя тормозная колодка.
  17. Фиксатор тормозных колодок.
  18. Наружная тормозная колодки.
  19. Наружная прокладка.
  20. Крышка наружной прокладки.

Снятие тормозных колодок

Внимание: Удалить следы грязи с тормозного суппорта и тормозных колодок при помощи пылесоса. Не удалять грязь при помощи сжатого воздуха

Внимание: — Не нажимать на педаль тормоза во время снятия тормозных колодок

— Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на тормозной диск

1. Снять передние колеса.

2. Отвернуть болт нижнего направляющего штифта.

3. Откинуть вверх корпус тормозного суппорта и зафиксировать его при помощи подходящего куска проволоки или веревки. Затем снять тормозные колодки со скобы тормозного суппорта.

Внимание: — Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать фиксаторы тормозных колодок во время их снятия. — Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня тормозного суппорта. — Соблюдать осторожность, чтобы не уронить тормозные колодки, прокладки и крышки прокладок тормозных колодок

— Соблюдать осторожность, чтобы не уронить тормозные колодки, прокладки и крышки прокладок тормозных колодок

Установка тормозных колодок

Внимание: Удалить следы грязи с тормозного суппорта и тормозных колодок при помощи пылесоса. Не удалять грязь при помощи сжатого воздуха

Внимание: — Не нажимать на педаль тормоза во время установки тормозных колодок

— Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на тормозной диск

1. Установить фиксаторы тормозных колодок на скобу тормозного суппорта.

Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать фиксаторы тормозных колодок во время их установки. 2. Нанести смазку на медной основе на сопрягаемые поверхности между тормозными колодками, прокладками и крышками прокладок, и установить прокладки и крышки на тормозные колодки

Нанести смазку на медной основе на сопрягаемые поверхности между тормозными колодками, прокладками и крышками прокладок, и установить прокладки и крышки на тормозные колодки

2. Нанести смазку на медной основе на сопрягаемые поверхности между тормозными колодками, прокладками и крышками прокладок, и установить прокладки и крышки на тормозные колодки.

3. Установить тормозные колодки в скобу тормозного суппорта и вернуть тормозной суппорт в исходное положение.

Как меняется деталь?

Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.

Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.

Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:

  • снимаем колесо;
  • откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
  • убираем скобу и сам суппорт;
  • дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.

Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.

Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.

Источник статьи: http://www.rti-prom.ru/bez-kategorii/kak-pomenjat-pylnik-tormoznogo-cilindra/

Замена поршня (а также пыльника) в заднем суппорте

Всем привет. Вообщем по своей глупости и роковому стечению обстоятельств (спешка, ударный гайковерт в руках, приблуда для вдавливания поршней и еще одна весомая причина) при попытке вдавить поршень заднего суппорта (. да..да..и такое бывает!) при помощи спецприблуды и гайковерта пробил я поршень по центру. Описывать свое состояние когда я увидел закапавшую тормозуху , все прочие перепетии со снятием суппорта и глушением течи, и далее долгими часами поиска поршня на замену я описывать не буду. Ввиду того, что на нашем краю земли официально дилер Ниссана более не присутствует, то и с запчастями на относительно свежие авто туговато. Поделюсь лишь результатом поиска о заднем поршне. Диаметр 36 мм, Высота — 51,80 мм. Код детали: D025602. Autofren Seinsa. За относительно гуманные деньги заказал на Экзисте. Теперь сижу, жду посылку. Сообщу о результате установки.

Дополню свой пост. Вообщем запчасть получена и благополучно установлена. На всё про всё ушло порядка 10 минут с разбором суппорта. Для снятия черной шайтан-коробки электропривода вам понадобится звёздочка Т20. Откручиваем 2 болта и лёгкими пошатываниями снимаем её с суппорта. Далее понадобится звёздочка Т30 . Вставив ее в привод механизма электротормоза и крутя против часовой стрелки выдавливаем тормозной поршенек из цилиндра. Далее вытащив его из пыльника, снимаем пыльник и осматриваем на целостность, очищаем от пыли итд. Далее уже вращая по часовой стрелке утапливаем на половину механизм электротормоза. После этого я вставил поршень в пыльник примерно на 1/3 так, чтобы при установке назад поршня он не мешал установить пыльник в свое посадочное место на цилиндре. Убедившись что пыльник на своем месте, аккуратно и неспешно стал вдавливать его в цилиндр перед этим слегка смазав его тормозухой. Довольно легко он стал утапливаться. Далее снова звездой Т30 вращая по часовой стрелке усадил привод тормоза в сжатое положение. Крутится легко, как почувствуете сопротивление нам этом и остановитесь. Снова продолжил утапливать поршенек, он легко утопился и пыльник сел на свое место на поршне. Далее устанавливаем черную коробку электропривода обратно стараясь как можно плотнее прижать его к посадочному месту и производим сборку в обратном порядке.

Единственный нюанс в моем случае был таким, что суппорт у меня был полностью снят и все действия я проводил на горизонтальной поверхности, т.е. было максимально удобно.

Charodey

New member

Чтобы вдавить поршень при замене колодок есть приспособление по типу МАСТАК 10200007C , а также ролики на ютюбе как это сделать, ищем поиском по фразе: Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника.

New member

У меня кашкай j11 2016 года.При ТО офф.дилер сказал, что порван пыльник на заднем правом тормозном цилиндре.Оригинальной запчасти не существует отдельно,посоветовали неоригинал.Приобрел отдельно и поставил.Подходит такой рем.комплект.Брал за 650 руб в Санкт-Петербурге

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Nissan Qashqai Клуб

SEJIN 20Сообщения: 24 Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:10 Откуда: МО

Пыльник тормозного цилиндра

Сообщение SEJIN » 04 авг 2008, 17:26

При замене передних тормозных колодок, криворукий механик из Юнион-Моторс (ул. Автомоторная, в НАМИ) повредил пыльники тормозных цилиндров на обоих колеса . Ездил ругаться, но им «плюй в глаза, божья роса».

Если у кого-то есть информация, покажите, пожалуйста, парт-номер этой детальки, по-моему, она идет в составе рем. комплекта.

Linzick 160Сообщения: 169 Зарегистрирован: 24 июл 2008, 15:37 Откуда: Москва

Сообщение Linzick » 07 мар 2010, 10:08

Tjapa 500Сообщения: 535 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Сообщение Tjapa » 07 мар 2010, 10:35

Если вопрос о замене колодок, то я менял! Не помню в какой теме это обсуждалось, там я предупреждал, что при втапливании поршня надо обязательно стравить воздух из пыльника, (иначе он не встанет на место и будет обязательно повреждён) приподняв за край, отрывая от поршня, например заострённой спичкой или зубачисткой.Пыльники мне ниразу не довелось менять, но мне думается, что они должны запрессовываться в тормозной механизм.

Доктор Борменталь Сообщения: 8 Зарегистрирован: 05 июл 2007, 23:02

Сообщение Доктор Борменталь » 07 мар 2010, 12:42

В Юнион-моторс мне делали ТО, сказали поврежден пыльник. Я купил ремкомплект, поехал в другой сервис, там делать отказались, сказали, что менять надо суппорт целиком, иначе цилиндр все равно потечет. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Linzick 160Сообщения: 169 Зарегистрирован: 24 июл 2008, 15:37 Откуда: Москва

замена пыльника переднего тормозного суппорта

еще по весне, меняя тормозные колодки, обнаружил немного порванный пыльник цилиндра тормозного суппорта переднего левого колеса. Порван был не очень сильно, поэтому замена была отложена на неопределенный срок — До настроения))) и вот недавно оно появилось, и решил поменять эту штуковину, так как не нравятся мне порванные резинки, нигде, и в машине в том числе)) заказал комплектик за 395 рублей

Процесс подробно описывать не буду, так как никаких заморочек в нем нет. В двух словах если, то домкратим машинку, снимаем колесо, откручиваем два болта которые держат суппорт

снимаем суппорт и кладем его на ступицу (ну или что-нибудь подставить нужно, так как тормозной шланг не даст сильно разгуляться)

берём плоскую отвертку и просовываем между внешним радиусом пыльника и суппортом, подковыриваем, и пыльник довольно таки легко вываливается.

Далее фоток нет.по причине сдохшего фотика( Ну продолжим тогда только одними буквами. Нажимаем несколько раз на педель тормоза, цилиндр суппорта у нас высовывается, смотрим его состояние, и если нужно очищаем его от грязи и ржавчины(у меня он был на удивление чистый, обтер его губкой для мытья посуды — грубой стороной, и цилиндр с легкостью отразил мой, перекошенный от усердия лик)) Затем очищаем посадочное место пыльника, и вставляем новый пыльник на место. Далее нужно вдавить цилиндр, у меня это быстро получилось струбциной (можно большим газовым ключом).И собираем все в обратном снятию порядке. На всё про всё минут 30

Комментарии 13

Добрый день! Можно утончить каталожный номер или производителя пыльников? Как они себя ведут, давно установлены? Тоже надо менять передние пыльники, цена оригинала кусается.

Уже нашёл, спасибо! Просто на коробках написано autofren, а производитель, как выяснилось — seinsa

Быстро отделплся!Обычно столько гемора с этой процедурой!

Ну да, почитал у других, и аж страшно стало, я так понял главный косяк в том, что пыльники чуть больше по размеру и нормально не вставляются, а гнется каркасное кольцо пыльникаХорошо, что я сначала поменял у себя, а потом уж у других почитал про это дело, а то тоже б очковал при замене)))

Я не заморачивался по поводу рем комплекта, заказал на разборе полностью суппорт

С поношенными резинками. Толково !

Поношены были 6 месяцев, кашкай был разбит в дребезги, а на суппорте даже муха не -блась

я по осени (это одна из списка процедур подготовки к зиме) под пыльник пару пшиков WD-шки, на пыльник пару пшиков Силикона…

Привет.Так я не понял цилиндр надо полностью доставать и сливать часть тормазухи или нет ?А то в остальных постах полностью все разбирают

Прив. Ну я полностью не вытаскивал, где-то наверно на 2/3, соответственно ничего сливать не пришлось. Но цилиндр у меня не ржавый был, так, легкий еле заметный налет.Поэтому я не видел смысла вытаскивать его полностью

повезло тебе )) а я вот таких два рем компл купил вчера до часу ночи делал ))) все сделать так же, только когда пыльник ставил он не входил сверху, пришлось давить сильно — не получалось, промучался часа пол что бы аккуратно же не порвать ничего, короче всем чем хочешь перепробывал и погнул ободок пыльника :(( пришлось всё снять вытащить цилиндр полность снять пыльник выровнять и всё обратно вставить — жесть ))) короче всё хорошо а вот со вторым долго не входил снова (((( в итоге еле впихнул и на тебе начал сживать поршень — как обычно под ним воздух выпустил а гармошкой пыльник не складывается с одной стороны — снова распрямил его и ппц увидел небольшой как порез — 1 мм наверное (как закусило ) я в шоке … сдавливал всё было хорошо — просто когда гармошка не пошла сразу вытащил обратно… теперь с киева 1700км накатаю завтра и проверю порвался или нет … может подклеить чюток ток чем

ну да, непруха у тебя)) у меня тоже туго вставлялись, но не скажу что прям большие неудобства были.А на порез в 1мм мне кажется можно забить, у меня где-то 1,5 см был, причем после того как я его заметил я пол года проездил (а порван он был может год-полтора) и разборка показала что грязи там и ржавчины практически нет, и уж темболее никаких царапок на цилиндре, , так что такими темпами изнашивался бы цилиндр еще лет 5. Но для успокоения можно герметиком замазать или клеем капнуть (думаю и супер клей подойдет)

Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)

Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сбор\разбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.

Ремкомплект переднего суппорта 4605A259

Ремкомплект заднего суппорта 4605A262

1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате

2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)

3

Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом ). 4

Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)

4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)

5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин

6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)

7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.

8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.

9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень

10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.

11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону

12. Одеваем на свое место, точнее «запрессовываем» (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)

На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.

13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)

14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец

15. Момент затяжки пальцев — тянуть до «упора» не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.

Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.

Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.

PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!

Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)

После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-pylnika-tormoznogo-tsilindra-profilaktika-tormoznykh-kolodok

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРИМЕЧАНИЕ. На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется. Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца…

4. …и извлеките болт из отверстия в суппорте.

5. Поднимите суппорт вверх.

6. Снимите внутреннюю…

7. …и наружную тормозную колодку.

8. Снимите нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ. Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.

На тормозных колодках 3 установлены теплоизолирующая пластина 2 и виброгасящая пластина 1.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей. 10. Установите тормозные колодки, прижимные скобы и остальные детали в порядке, обратном снятию.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Поврежденные пыльники заменяйте новыми.

11. Для замены пыльника извлеките направляющий палец из отверстия в направляющей колодок…

12. …и снимите пыльник.

13. Перед сборкой смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой. 14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго переднего колеса. 15. Установите колесо. Затяните гайки крепления моментом 16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Пыльник тормозного цилиндра nissan qashqai

Ремонт ДВС MR20DE в Nissan Qashqai

  • ремонт двигателя
  • ДВС
  • MR20DE

Установка магнитолы в Nissan Qashqai

  • автомагнитола
  • intro
  • Kaier
  • Daewoo

Доработка подсветки и освещения в салоне Nissan Qashqai с.

подсветка

Обтяжка кожей подлокотников, руля и обшивки дверей Nissan.

  • руль
  • автомобильный подлокотник

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai

рулевая рейка

Дополнительные функции Nissan Qashqai 1. Провожающий свет фар: фары горят 30 секунд потом сами гаснут, подсве.

Ремонт и профилактика ступицы Nissan Qashqai

ступица

Замена сцепления Nissan Qashqai своими руками Вчера начал переборку подвески с заменой сцепления. Странно, но я не на.

Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)

Сначала нагреваем штуцер и область вокруг него

Далее обстукиваем молотком (желательно медным)

После чего заливаем штуцер WD-40

Немного ждем и ослабляем штуцер

Далее педалью тормоза выдавливаем поршень и видим причину ремонта

Пережимаем тормозной шланг (я делал это при помощи маленьких тисков)

Вот в таком состоянии пыльник и поршень

Все тщательно очищаем от грязи, и на низ поршня одеваем новый пыльник

Далее вставляем пыльник в паз цилиндра

И не спеша заталкиваем поршень вовнутрь. Если поршень не идет, полностью выкручиваем штуцер прокачки, чтобы в цилиндре не создавалось давление

Заправляем карай пыльника в паз поршня так, чтобы не торчали края, после чего полностью задвигаем поршень до упора и закручиваем штуцер прокачки

Ставим суппорт на место и в завершении всего прокачиваем тормоза

На Passat B5 у меня вообще суппорт закусывало, причиной этого была коррозия

Вот номера запчастей, необходимых для ремонта такого суппорта: ремкомплект тормозного переднего суппорта Febi 15614; поршень суппорта Seinsa D02532

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/218397-Zamena-pylnika-perednego-supporta-(poshagovaya-instruktsiya-Fotootchet)

Как смазывать направляющие суппортов

Каждый автовладелец, при уходе за суппортами, должен смазывать детали, которые подвергаются трению. Только так можно обеспечить эффективную работу узла. Суппорт является основным механизмом в тормозной системе, поэтому его нужно правильно обслуживать.

Первое, что необходимо делать — контролировать состояние направляющих. Среди владельцев они имеют название «пальцы». Практически каждый производитель указывает в инструкции, что нужно периодически смазывать эти элементы. Однако и здесь есть некоторые нюансы. Если применить неподходящее средство, можно заметить обратный эффект — заклинивание «пальцев», поршней и колодок. Того же результата стоит ожидать, если элементы работают без смазки.

Как выбрать смазку

Как правило, нужно обращать внимание на стандартные требования и состав. Первым делом, смотрят на температурный режим

Суппорт — это элемент, который работает при очень высокой температуре, поэтому смазка должна удерживать свойства, как минимум, при 160 градусах. Кроме того, она должна показывать хорошую работу при минусовой погоде.

Очень важно выбирать продукт, который не будет негативно влиять на резину и пластик. На «пальцах» есть пыльник, если на него попадет агрессивная смазка, она просто испортит его

Среди таких продуктов — литолы и солидолы, которые могут убрать только скрип

При выборе следует уделять внимание специализированным товарам, в составе которых присутствует минеральное, синтетическое масло и натуральный загуститель. Синтетика менее агрессивна к уплотнителям, а ее температурный уровень превышает 250 градусов

Специалисты рекомендуют выбирать из двух групп средств — минеральные и универсальные. Первые представляют из себя пасту, которая состоит из минерального масла и загустителей. На рынке самыми популярными являются такие средства, как бентонит, в составе которого содержатся частицы металла и кислоты. Смазка отличается отсутствием температурных колебаний. Среди спросовых товаров — Plastilube VR 500.

Универсальные пасты можно использовать в «пальцах», поршнях и цилиндрах. Они никак не воздействуют на резину и пластик. В составе присутствует очищенная синтетика, к которой добавляют загустители и присадки. Последние необходимы для повышения антикислотных, антикоррозийных и противоизносных свойств. Если посмотреть на отечественную продукцию, можно выделить МС-1600, ЦИАТИМ-221. Последняя может выдерживать только 200 градусов, поэтому ее применяют в таких автомобилях, как Lada, Chevrolet, KIA.

Всегда ли необходима смазка. Не все «пальцы» сегодня нуждаются в смазке. Многие производители предусматривают иной принцип действия направляющих — при помощи пластмассовой втулки. Поэтому такая процедура для них не является обязательной. Смазка также не понадобится, если на «пальце» появилась серьезная выработка. Единственное решение — купить новые элементы.

Как часто смазывать. Первым делом нужно осмотреть узел и поискать повреждения — может порваться пыльник или появиться выработка. Как правило, при долгой эксплуатации две эти причины провоцируют появление стуков при торможении. В этом случае лучше купить новые запчасти и провести замену.

В самом процессе смазывания не возникает трудностей. Однако, нужно убрать из головы стереотип — чем больше, тем эффективней. На один «палец» понадобится всего 2-3 грамма. Лишний состав может попасть на колодки — это ухудшит качество тормозов. Если говорить о сроках процедуры, точных требований нигде не прописано. Некоторые производители рекомендуют осуществлять это после замены колодок, дисков и других элементов системы. Кроме того, смазывание стоит проводить, если возникают стуки и скрипы.

Итог

Смазка направляющих — важная процедура, к которой нужно подходить с особым вниманием. Кроме того, она может не понадобиться совсем для некоторых типов элементов

Перед тем, как приступить к процедуре, нужно выбрать правильную смазку.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: