Итак, поехали!
Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу — в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?
Как убедиться, что именно раздаточная коробка?
Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки
Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла — причина не в раздатке). Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?
Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?
Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.
Почему такое произошло?
Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.
Другое решение (кроме замены раздатки) есть?
Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит — раздатку можно ремонтировать.
В чём именно решение?
Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:
Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее — регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.
Так как всё-таки решить проблему?
Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.
И всё?
Где взять запчасти?
Можно заказать тут:
- Если Вы из СНГ – проще тут: Razdatka.by
- Иначе – тут: AWD.tech
Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?
Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.
Надолго ли хватит ремонта?
Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.
Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт — первичной) поломки?
Есть общие рекомендации по эксплуатации раздаточных коробок такого типа:
rtavto
Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.
5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.Вообще, в таких случаях наши механики решают этот вопрос так: меняют АКБ или предлагают автовладельцу зарядить АКБ, а на время зарядки устанавливают свой, исправный аккумулятор.
Если у вас не получилось самостоятельно зарядить аккумулятор — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мыпостараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.
Нетипичные проблемы с запуском двигателя
Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.
Клин привода рулевого замка (ELV)
После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.
Неисправные расходомеры воздуха
Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.
Штатная сигнализация и секретки
После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.
Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.
Как завести порше кайен видео
Porsche Cayenne 958. Понты или геморрой?
Как завести каен при неработающих стопах или селекторе акпп
https://youtube.com/watch?v=h5MtXy3HTcg
Тест Драйв Порше Кайен (Porsche Cayenne)
Выглядит как старый?! Новый Porsche Cayenne 2018! Тест-драйв и обзор
Porsche Cayenne 957.Ошибка «Неисправность G85».ILDAR AVTO-PODBOR
Porsche Cayenne (Порше Кайен): Как включить спортивный режим АКПП?
Обзор Porsche Panamera 2017 // АвтоВести Online
Porsche Cayenne (Порше Кайен): Как переключить в нейтраль на АКПП?
Видео: Как проверить зажигание Porsche Cayenne, Порше Кайен
Porshe Cayenne S прикуривает Porshe Cayenne Turbo
Также смотрите:
- Видео обзор Опель астра седан 2015
- Смотреть аварии за последний месяц
- Сравнить рав4 и Ниссан Кашкай видео
- Тест драйв Киа Спортейдж против Ниссан Кашкай
- Главная дорога Опель мерива видео
- Как из БМВ сделать волгу видео
- Фольксваген туран технические характеристики видео
- Видео ремонт стартера ауди 100 своими руками
- Принцип работы горного тормоза Камаз видео
- Семиместные автомобили Шевроле орландо видео
- Замена габаритных ламп на Рено сандеро видео
Тест драйв от бороды
Исузу родео отзывы видео
Независимый краш тест автокресел
Авария усть катав с 6 погибшими видео
Weak Battery
If your Cayenne’s engine won’t crank or cranks very slowly, then the most likely culprit is weak or dead 12v battery. Investigating more closely and doing a battery voltage test will clarify whether the starting problem is due to the battery. A test can be done to measure the voltage between the battery poles, check the acid level and assess the condition of the starter battery.
If a new car battery has been installed, the battery may not have yet reached its full capacity. There is nothing to worry about. A new battery only develops its full capacity over time.
Test 12v battery
The voltage of the battery on your Porsche Cayenne can be measured precisely with a multimeter. Before the test, the multimeter is set to the voltage range of the battery and connected to its plus and minus poles. Successful testing of the car battery, i.e. checking the voltage, usually results in values of approx. 12 to 13 volts. Values above 14 or below 11.5 volts require an expert assessment of the condition of the car battery. Because the battery may have a defect with these measured values and must be replaced.
Jump start Porsche Cayenne
If dead battery is the reason for the breakdown of your Cayenne, you can easily jump start it using jumper cables and a healthy battery from another vehicle, or using a battery booster if available.
First connect red cable to the positive terminal of your Cayenne’s dead battery, then to the positive terminal of donor battery. Next connect black cable to the negative terminal of donor battery, then to the bare metal in the engine bay of your Cayenne. Start the donor vehicle and then your Cayenne. Remove the cables in reverse order.
Illustration for jump starting procedure
Запуск двигателя от дополнительного источника питания
Чтобы запустить двигатель Porsche Cayenne от другого автомобиля, вам нужно использовать специальные провода с клещами для подключения к аккумуляторам. Соедините плюсы обоих аккумуляторов, а минус донора — с блоком двигателя прикуриваемого авто. После запуска двигателя отключите провода в обратном порядке: сначала черный, потом красный. Не глушите мотор 20–30 минут, чтобы зарядить аккумулятор.
Если аккумулятор автомобиля разрядился (например, если автомобиль долгое время не ездил зимой), для запуска двигателя можно использовать аккумулятор другого автомобиля.
Убедитесь, что напряжение на обеих батареях одинаково.
Емкость батареи дополнительного источника (Ач) должна быть не менее емкости батареи. Разряженный аккумулятор необходимо правильно подключить к бортовой сети автомобиля.
Примечание:Не пытайтесь запустить двигатель толканием или буксировкой, так как это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и других систем автомобиля.
Примечание:Существует риск повреждения автомобиля и серьезного ущерба из-за короткого замыкания.— Используйте только соединительные кабели требуемого диаметра с должным образом изолированными клеммами.— Следуйте всем рекомендациям и инструкциям производителя соединительных кабелей.— При подключении соединительных кабелей следите за тем, чтобы они не попали в движущиеся части моторного отсека.Соединительные кабели должны быть достаточно длинными, чтобы два автомобиля не касались друг друга.— Автомобили не должны соприкасаться, иначе может произойти короткое замыкание при подключении плюсовой катушки.— Клеммы не должны соприкасаться при подключении соединительного кабеля к аккумулятору.— Следите за тем, чтобы ни инструменты, ни железные украшения не соприкасались с положительным соединительным кабелем или клеммой аккумулятора.Существует риск ожогов.— Не наклоняйтесь слишком близко к аккумулятору.Существует риск взрыва газа.— Неправильное использование аккумуляторной батареи другого автомобиля может привести к взрыву и серьезным травмам.— Не подносите открытый огонь к батарее.— Разряженная батарея может замерзнуть даже при -10°C. Перед подключением соединительных кабелей дайте аккумулятору прогреться.
Всегда выполняйте следующие шаги:
1. Снимите люк (А) в моторном отсеке.
2. Откройте крышку положительной клеммы, чтобы запустить двигатель от вспомогательного источника питания («+»).
3. Соедините положительную клемму (красную) с положительной клеммой, чтобы запустить двигатель от вспомогательного источника питания («+»).
4. Соедините отрицательный полюс (черный) с отрицательным полюсом, чтобы запустить двигатель от вспомогательного источника питания («-»).
«+» — положительный вывод для запуска двигателя от дополнительного источника питания.
«-» — отрицательный вывод («масса») для запуска двигателя от дополнительного источника питания.
5. Запустите двигатель автомобиля, на котором установлен вспомогательный источник питания, на высокой скорости.
6. Запустите двигатель автомобиля. Запуск двигателя с помощью соединительных кабелей не должен длиться более 15 секунд. Затем подождите не менее 1 минуты.
7. Отсоедините отрицательный соединительный кабель от отрицательной клеммы на автомобиле, затем отсоедините отрицательную клемму на вспомогательном источнике питания.
Интерьер
По современным меркам, качество материалов первого Кайен сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.
Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.
Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.
Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.
Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.
Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.
Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.
Двигатель
Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости – в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.
Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.
Не заводится и не снимается с паркинга Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г.
Здравствуйте РТавто! Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г. простоял в подземном паркинге около двух месяцев, аккумулятор полностью разрядился. Мы его прикуривали от другой машины примерно 1 час, но автомобиль не заводится и, самое главное, не снимается с паркинга, поэтому вытащить на буксире мы его не можем. При повороте ключа все лампы на приборной панели загораются, а на коробке – нет. Вы можете посоветовать, как снять автомобиль с паркинга, или что можно проверить самостоятельно? Денис, Лобня
Здравствуйте, Денис! У автомобиля Порше Кайен 2007 г. предусмотрены две цепи (канала) включения зажигания. За включение этих цепей отвечают два реле. Одно находится в монтажном блоке над педалью газа, второе – под водительским сиденьем. Судя по Вашему описанию неисправности (лампы на приборке горят, а на коробке – нет, и т.д.), можно предположить, что реле, находящееся под водительским сиденьем, не отрабатывает (не включается), то есть в первую очередь необходимо проверить, включается ли это реле.
В качестве аварийной меры (если реле не включается) можем предложить Вам перемкнуть реле “вручную”.. Для доступа к реле Вам потребуется поднять сиденье, как это описано на нашем сайте в рубрике Вопрос-ответ, Вопрос №44. Это поможет вам завести автомобиль или снять его с паркинга. P.S. Если у Вас есть такая возможность, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06
Техпомощь на дорогах Москвы
Автотехпомощь, как правило, требуется неожиданно, поэтому ее телефон необходимо всегда держать при себе. Запишите наши номера: (495) 545-64-06, (925) 545-64-06 — автопомощь на дороге.
На вызов Вам ответит не диспетчер, а опытный специалист-автомеханик. Он постарается сразу выполнить диагностику и организовать оперативную техпомощь как в Москве, так и в Подмосковье.
Как завести Porsche Cayenne?
Современные автомобили имеют все больше и больше функциональных возможностей, и, несмотря на то, что они обеспечивают нам большой комфорт, многие из них не всегда просты в эксплуатации. Независимо от того, взяли ли вы автомобиль напрокат, одолжили ли вы его или только что купили Porsche Cayenne, в зависимости от его функциональных возможностей, это может быть трудно понять. как завести Porsche Cayenne? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас здравым смыслом, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. В этой статье мы продемонстрируем различные способы запуска Porsche Cayenne с помощью ключа, а затем, на втором этапе, как включить Porsche Cayenne с помощью карты и, наконец, без использования ключа.
Типичные неисправности Porsche Cayenne, затрудняющие запуск мотора
Неисправная АКБ
При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:
- длительной стоянки,
- проблем со штатной проводкой,
- неисправного генератора,
- неисправных элементов регулировки заряда.
Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.
Проблемы со стартером
Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя.
Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:
- подклинивание стартера,
- пробуксовка,
- внутреннее высокое электросопротивление,
- износ щеток или коллектора,
- короткое замыкание в обмотке,
- обрывы внутренней цепи электропитания.
Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.
Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:
- замыкание в якоре стартера,
- высокое трение элементов стартера, а именно:
- заклинившие, изношенные подшипники,
- загрязненные втулки,
- деформированный вал,
- контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
- замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.
Подклинивание двигателя
Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.
В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:
- плохой контакт в различных соединениях,
- изношенные щетки,
- изношенный или загрязненный коллектор,
- нарушена целостность обмоток.
Стартер не вращается
Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:
- внутренний обрыв электропроводки,
- повреждение или обрыв обмотки,
- неисправное втягивающее реле,
- неисправные щетки.
Нет крутящего момента на маховик
Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:
- проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу,
- сломанные элементы привода стартера (бендекс),
- износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.
Отсутствие искры
Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей.
Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.
Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:
- неработающая катушка зажигания,
- проблемы в электропроводке питания катушек,
- не функционирующий датчик положения коленвала,
- проблемы с блоком управления двигателем.
Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.
Неисправность топливной системы
При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:
- проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска,
- установить работоспособность насоса, при необходимости заменить,
- при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле,
- проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.
Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.
Отсутствие давления в системе подачи топлива
Может быть из-за причин:
- повреждения топливопровода,
- забитого фильтра,
- замерзшей воды в холодное время года,
- забитый всасывающий патрубок в баке.
Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя.
Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.
Трансмиссия
Пожалуй это самая щекотливая тема для Порше Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы
При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро
Fuel pump failure
If your Cayenne’s fuel pump fails, then the engine won’t start. The pump normally ensures that the necessary amount of fuel is passed from the tank to the injection system of the engine with sufficient pressure.
Before your fuel pump stops working, it usually becomes noticeable: if your car’s engine breaks down from time to time, the car is difficult to start, the engine jerks a little or the engine performance drops, you should have your pump checked.
Wear or contamination of the pump can be the reason for this. If the pump is leaking, a power contact is broken, a line or a pump lever is broken, the fuel pump is usually also noticeable before failure. You can have a defective fuel pump replaced in your workshop.
Как завести Porsche Cayenne с помощью ключевой карты?
Узнав о как включить двигатель Porsche Cayenne с ключом или научит вас, как это сделать для Porsche Cayenne, оснащенного ключ-картой, а не ключом. Процесс примерно одинаков, поэтому не стесняйтесь возвращаться к предыдущей части, чтобы получить информацию о каждом из шагов, которые необходимо сделать. Ниже вы узнаете, что нужно делать, чтобы завести свой Porsche Cayenne с картой:
- В зависимости от года выпуска и серии вам может потребоваться вставлять карту в специальный слот, а может и не потребоваться; проверьте на приборной панели, оборудован ли ваш Porsche Cayenne этим слотом.
- Если он есть, вставьте карту в это отверстие, иначе вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
- Найдите кнопку «Пуск», который в большинстве случаев базируется на высоте рулевого колеса, близкой к классическому расположению Неймана, в противном случае он в большинстве случаев располагается на центральной консоли.
- Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
- Нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить зажигание вашего Porsche Cayenne.
Нажмите второй раз через несколько секунд или погаснет оранжевый свет на приборной панели. завести свой Porsche Cayenne
Динамика стоимости битых Porsche Cayenne
Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.
Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.
К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:
- битых
- аварийных
- неисправных
- а также целиком на запчасти.
Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.
Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.
Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.
Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.
Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.
Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05
- Москва
- Котельники
- Жуковский
- Ногинск
- Истра
- Чехов
- Дубна
- Видное
- Лобня
- Кашира
- Солнечногорск
- Наро-Фоминск
- Дмитров
- Реутов
- Воскресенск
- Долгопрудный
- Раменское
- Пушкино
- Сергиев Посад
- Щёлково
- Орехово-Зуево
- Серпухов
- Коломна
- Железнодорожный
- Электросталь
- Королёв
- Мытищи
- Химки
- Красногорск
- Одинцово
- Подольск
- Домодедово
- Люберцы
- Балашиха
- Нижний Новгород
- Ярославль
- Тула
- Тверь
- Смоленск
- Рязань
- Калуга
- Владимир
2000-2020 БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
Проблемные места
К числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:
- Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
- Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
- Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.
Исправить вышеописанные проблемы самостоятельно можно лишь в том случае, если владелец «Порша» владеет навыками автомеханика и разбирается в технических характеристиках своего авто. Учитывая весьма недешевые комплектующие к Porsche Cayenne, лучше всего доверить ремонтные работы специалистам. Особенно если это касается неисправностей с двигателем или ходовой частью.
Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.
Тема: Porsche Cayenne S 4,5 л., Заводится и сразу глохнет.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Porsche Cayenne S 4,5 л., Заводится и сразу глохнет.
Давление топлива проверил — 4 бар, в тест драйве со всей эл. нагрузкой и разгоне не падает ниже 3,8 бар. Если подсоединить вакуметр и замерить уровень вакума во впускном коллекторе (при снятом ДМРВ, когда ХХ более менее стабилен) то он очень мал, так как дроссель слишком открыт, давал дыма — подсосов нет! При мне пару раз заслонка сделала, как то бесформенно — КВА-КВА-КВА-КЛАЦ-КЛАЦ, но но больше не наблюдалось.
Мультимарочник по нему дает мало параметров датастрима и тормозит. Температуру двигателя, воздуха на впуске, обороты адекватно показывает, расход вохдуха на ХХ 4-6 г/с По ОБД параметры быстрей отображает, но ошибок не видит. После сброса устойчиво фиксируется после попыток заводки P2227 Цепь датчика барометрического давления. кажется установлен в мозгах, надо проверить что с ним. Вот ошибки накопленные и оставшиеся после сброса: 773_Porsche__180216_200.pdf774_Porsche__180216_2011.pdf
Piwis-а нет, VCDS тоже чуть больше мультика показывает.
Recommendations
Comments 19
каен то без ксенона даже?
Европеец. С ксеном
я имею в виду заводской(линза омыватель)
Заводское вроде все…
я имею в виду заводской(линза омыватель)
I8BC Головная фара с газоразрядной лампой указатели поворота, XENON правостор. движениеэто ксенон или нет?
Может и по маркировке ксенон, но судя по фото отсутствуют линзы и омыватель фар. Может быть вариант как с японцами, у них бывало ставили ксенон в 2000 годах без линз и омыватель, лишь маркировка на фаре DCR
Я не уверен, но вроде как омыватели были. Машина в сервисе, ждет датчик коленвала. Заберу, убежусь. Светит по крайней мере очень и очень хорошо
Еще важно, чтобы не слепило)
Вроде никто не моргал. Значит норм. Я фотки разглядываю — вроде есть омыватель возле фар. Или нет?
да, в бж посмотрел фото и разглядел, что фароомыватель у вас все-таки есть)
Класс. Погляди, может там и ксенон есть? )
ксенон то может быть и есть, а линз как ни крути нет)
а разве может быть ксенон штатный без линз?
На японцах может, и с линзами, но без омывателей на современных авто с мощностью ламп до 2000 лм
Ща заберу авто гляну. Вроде разгорались фары. Мож с иксом путаю
Сильвер стар как у меня;)) вывозит;))
Ну его ) новый есть новый. Тем более чуточку мощнее
Вообще так я тоже подумал и купил его ;)) нет проблем теперь!)
16 августа 2018
Ulan 2194
На каене 2009 г. звездочка для откручивания болтов седушки диаметр восемь, а я купил, как говорится в видео на десять, будьте внимательны.
-
Тюнинг феррари ла феррари
-
Загорелся чек на газ 31105 причины
-
Как собирают ламборджини на заводе
-
Замена рамки радиатора хендай солярис
- Я страхователь и собственник машины но не вписан в страховку
9PA производство 2003>>2006 (L) Не заводится Cayenne 4.5 S
Опишите подробнее. Двигатель крутится и не заводится?
Опишите подробнее. Двигатель крутится и не заводится?
Все ошибки в блоке управления двигателя? Ошибки в блоке управления АКПП какие?
Нет такой ошибки. Нужен другой диагностический прибор для считывания кода неисправности.
P2179 Адаптация лямбда-регулирования в диапазоне низкой нагрузки второго ряда цилиндров (FRAU2) выше предельного значения
Условия диагностики – V8 Напряжение АКБ 10 — 16 В Лямбда-регулирование активно Температура двигателя > 60 °C Время после запуска двигателя 250 — 350 секунд (США) Время после запуска двигателя 302 — 402 секунд (остальные страны) Нагрузка на двигатель 18 — 70 % Массовый расход воздуха в диапазоне между 50 кг/ч и 320 кг/ч Частота вращения коленвала атмосферного двигателя в диапазоне между 800 1/мин и 3520 1/мин Частота вращения коленвала двигателя Turbo в диапазоне между 920 1/мин и 3520 1/мин
Возможная причина неисправности Неисправен термоанемометрический расходомер воздуха 1 и / или 2 (номинальное напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании = 0,9 . 1,1 В )→ см. фактические значения, фильтр количества воздуха DME, количество воздуха 1 (датчик) + количество воздуха 2 (датчик) Негерметичность впускной системы Выпускная система негерметична (подсос воздуха) Слишком низкое давление топлива Механическая неисправность (зависание) форсунки(-ок) Топливный насос подает слишком мало топлива
Соответствующий контакт Блок управления DME разъем А контакт 29 и термоанемометрический расходомер воздуха 1 контакт 5 Не V6 – Блок управления DME разъем В контакт 109 и термоанемометрический расходомер воздуха 2 контакт 5
Диагностика / поиск неисправностей
информация В ходе диагностики должно быть отображено положительное отклонение (обогащение) значения адаптации лямбда-регулирования в нижнем диапазоне нагрузок более чем на 30% (FRAU > 1,3).
информация Только V8 – При появлении данной ошибки необходимо проверить оба термоанемометрических расходомера воздуха, так как на основе их сигналов рассчитывается основной сигнал наполнения.
Broken starter motor
A starter is a motor for starting the engine of your Cayenne. The average life of a starter motor is about 100,000 to 150,000 miles, and the life will be shortened if the engine is started more frequently. In any case, since the starter motor also has a limited life, it will break down after using the car for a long time, and if the starter motor breaks down, the engine will not start.
Symptom: When you turn the key to start the engine of your Cayenne, you will hear a clicking sound, which is the sound of a bad starter motor. And if the starter motor does not work with a healthy battery, suspect a malfunction of the starter.
If the starter fails, it usually needs to be replaced with a new one.
Temporary fix for starter
If the engine does not start due to the starter, the engine may start if you turn the key while hitting the starter motor with something like a stick or metal tool. This workaround is effective when the parts inside the starter are stuck together or the gears are slightly out of alignment.
However, it is possible that the starter is nearing the end of its life, so it is recommended that you have it inspected at a dealer or maintenance shop.