Двигатель ВАЗ 2112
Это печально известная модификация 16-клапанного силового агрегата, объемом 1,5 литра, мощностью 90 л.с. Несмотря на свои неплохие динамические характеристики, данный мотор имеет ряд недостатков:
- во время обрывы ремня ГРМ гнет клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту ГБЦ — от 10 000 рублей в среднем
- более сложен в обслуживании, нежели 8-клапанный
- плохая тяга на низах, то есть для большей динамики двигателя необходимы высокие обороты
Могу отметить, что в личном пользовании была 2112 с таким мотором и приходилось два раза менять клапана после обрыва ремня, причем рвались они даже после 2000 км после установки (без дефектов, не перетянутые и т.д.) Чтобы решить проблему с загибанием клапанов, необходимо установить поршни с проточками от 21124-модификации.
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2114 от иномарки без переделок: выясняем возможности
Некоторые автолюбители, являющиеся владельцами 14-го ВАЗа, задаются вопросом — какой двигатель подойдет на ВАЗ 2114, и стоит ли его вообще менять?
Общие понятия переделки двигателя ВАЗ-2114
По сути, если разобраться, то заводской двигатель лучше не менять, поскольку по конструктивным особенностям, он наиболее подходящий.
Но, учитывая устройство, работу и все нюансы эксплуатации силового агрегата ВАЗ-2114, то по многим параметрам своих зарубежных аналогов он не дотягивает. Возьмем, например, факт самого ресурса. У отечественного производителя он составляет, в среднем, 250 тыс. км пробега, а в свою очередь, у аналогов – 500 тыс. км, а то и больше.
Сложности
На основании выше сказанного, многие автолюбители и хотят установить более мощные и надежные двигатели. Стоит предупредить, что по самой конструкции переделать можно все, было бы желание. А вот если учитывать факт того, что придется пройти 9 кругов ада по поводу оформления автомобиля, а точнее переделки – этот нюанс останавливает многих.
Конечно, засунуть в ВАЗ-2114 можно любой двигатель от иномарки, который поместится в подкапотное пространство, хотя придется проделать колоссальный объём работы по переделке. Естественно, и этот недостаток не останавливает многих автомобилистов, готовых на всё ради мечты.
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?
Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.
Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.
А что у вас под капотом
Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.
Установить двигатель ВАЗ-21128 на ВАЗ 2112
Установка двигателя ВАЗ-21128 на ВАЗ 2112 является одним из вариантов тюнинга данного автомобиля. Двигатель ВАЗ-21128 имеет более мощную и производительную конструкцию, чем стандартный двигатель ВАЗ-2112.
Основным преимуществом установки мотора ВАЗ-21128 на ВАЗ 2112 является увеличение мощности автомобиля до 145 л.с. при 6 000 об/мин, что на 64 л.с. больше, чем у стандартного двигателя ВАЗ-2112. Это позволяет автомобилю разгоняться быстрее и обеспечивает более динамичную езду.
Кроме того, двигатель ВАЗ-21128 имеет более современную конструкцию и более совершенную систему управления, что обеспечивает более эффективную работу и экономию топлива.
Недостатком установки мотора ВАЗ-21128 на ВАЗ 2112 может быть более высокая стоимость установки и более высокие затраты на техническое обслуживание. Также, при использовании более мощного двигателя, может потребоваться доработка трансмиссии, подвески и тормозной системы, чтобы обеспечить безопасную и надежную езду на больших скоростях.
Также следует учитывать, что установка любого двигателя на ВАЗ-2112 требует определенных навыков и опыта в автомобильной механике, поэтому лучше доверить установку специалистам в сервисном центре, чтобы избежать ошибок и повреждений автомобиля.
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107?
Вазовская «семерка» является люксовым вариант модели LADA 2105 и выпускалась в течение 30 лет. Одним из отличий базовой версии ВАЗ 2107 от прототипа является более мощный силовой агрегат объемом 1500 куб. см, развивающий до 77 лошадиных сил. Машина не раз за свою историю подвергалась модификациям, и в том числе оснащалась разными двигателями. Возникает закономерный вопрос, какой из вариантов можно наилучшим.
Всего выпускалось 14 версий ВАЗ 2107 с карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами. Рабочий объем их варьировался в пределах от 1,3 л до 1,7 л, а номинальная мощность составляла величину от 66 до 140 л.с. соответственно. Самый слабый двигатель модели 21034 под низкооктановый бензин устанавливался на седан, который можно приобрести только в Китайской Народной Республике.
Специальный автомобиль версии 21079 выпускался малыми партиями для оперативных служб Министерства внутренних дел и Комитета государственной безопасности. Эта машина оснащалась двухсекционным РПД – роторно-поршневым двигателем. При скромном рабочем объеме в 1300 куб. см силовой агрегат развивал мощность до 140 л.с., что делало обычный на вид автомобиль очень динамичным и способным догнать многие иномарки.
Какой двигатель можно поставить на ваз 2112 от иномарки без переделок
Возможно ли установить японский двигатель вместе с АКПП на ВАЗ 2110?
есть у нас в Эстонцке жига вот если не ошибаюсь с 3S-GTE, но это БДСМ в чистом виде такчта афтырь не трать зря денег ставь родной и ездий пока кузов не сгниет
У меня такая пролблема, нужно венять родной ВАЗовский двигатель и коробку попутно (так как ей «финиш»), хочу поставить какойнибудь японский двигатель. Точно знаю что можно поставить Опелевский от Астры но он слишком дорогой, а японский контрактный само то. У кого есть предложения?
Возникает встречный вопрос-а зачем тебе это надо?Не проще ли пихнуть таз (50р),добавить деньги за мотор с установкой(35р),за автомат с установкой(35р)(цены приблизительные) .
Что поставить от иномарки?
Стоковый двигатель 8 клапанов весьма не плох! Не болид, но ущербным в потоке его не назовешь!
Многие автовладельцы не хотят идти по пути изменения родного двигателя машины и пытаются демонтировать старый мотор и установить новый силовой агрегат.
Такая модель имела индекс ВАЗ-21106.
ВАЗ-2110 2003 года выпуска 2-ух литровый мотор с завода.
Такими машинами планировали оснащать службы ГИБДД .
СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Опель Калибра. Подкапотка и ЭБУ от Калибры.
СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Хонды.
Бывали случаи, когда устанавливали мотор автомашины Вольво. Все зависит от технических возможностей клиента и количества переделок под нужные параметры.
Оптимальный вариант
На наш взгляд оптимальной заменой будет не иномарочный, а отечественный 16-ти клапанник. Идеальный вариант от Приоры. Множество вариантов тюнинга, и стоковый мотор едет отлично!
Тюнинг двигателя
Процедура не сложная и не требует длительного ожидания окончания работ. Производится механическая расточка и электронная доработка. Многие собственники предпочитают осуществлять только чипование двигателя.
- При механической расточке устанавливают клапана и поршни производства АРI.
- Что касается направляющих втулок, то лучше использовать материал от компании К-лайн.
После этого вступает в дело электрик, задачей которого является настройка силового агрегата. Стандартно она заключается в прошивке блока управления мотора или в монтаже чипа.
Детский сад всё это. Сначала надо сварить корпус безопасности, потом сделать тормоза, потом только менять двигатели. Иначе на столб намотает, или ещё хуже, на кого-нибудь!
Так статья конкретно про двигателя. На заводской версией с 2-х литровым двигателем от Опеля сзади уже не барабанные тормоза, а дисковые. Подвеска с другими настройками.
Тем более 2 литра, это не 2.5 — и это не супер пушка, разгон 9.5 до сотни — это не так уж и много!
Самый мощный вариант я видел это с АУДИ А4. Ещё видел втыкали с марка 2, но там пилили днище, двигатель стоит перпендикулярно стоковому, и АКПП под днищем идёт!
Установить двигатель ВАЗ-21129 на ВАЗ 2112
Установка двигателя ВАЗ-21129 на ВАЗ 2112 — это тюнинговый вариант, который позволяет значительно улучшить характеристики автомобиля. Двигатель ВАЗ-21129 отличается от стандартного мотора ВАЗ-2112 более мощной и производительной конструкцией.
Основным преимуществом установки двигателя ВАЗ-21129 на ВАЗ 2112 является увеличение мощности до 150 л.с. при 5 800 об/мин, что на 69 л.с. больше, чем у стандартного мотора. Это обеспечивает более быстрый разгон, более высокую скорость и более динамичную езду.
Кроме того, мотор ВАЗ-21129 имеет более современную конструкцию и совершенную систему управления, что повышает эффективность работы и экономичность расхода топлива.
Недостатком установки двигателя ВАЗ-21129 на ВАЗ 2112 является более высокая стоимость установки и более высокие затраты на техническое обслуживание. Также, для обеспечения безопасности при использовании более мощного двигателя, может потребоваться усиление тормозной системы, подвески и трансмиссии. Кроме того, более мощный двигатель может привести к более высокому расходу топлива и увеличенному уровню шума и вибрации в салоне.
Установка мотора ВАЗ-21129 на ВАЗ 2112 требует определенных навыков и опыта в автомобильной механике, поэтому лучше доверить установку специалистам в сервисном центре.
Видео
280 ЯПОНСКИХ ЛОШАДЕЙ в ПРИОРУ — ДРИФТПРИОРА #2Скачать
Свап Приоры 3s-ge #2 Проблемы, которые вас ждутСкачать
Дичайший турбовый двенарь/иномаронасильник ВАЗ 2112 турбоСкачать
Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать
Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗСкачать
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2110-2112 ДВЕНАШКУ ИЗ КИТАЯ И РОССИИ С АЛИЭКСПРЕСС VAZ LADA ЖИГА ТАЗЫ БПАНСкачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать
Что нужно знать про десятки – ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?Скачать
ВО ЧТО ОН ПРЕВРАТИЛ ВЕСТУ?? МОТОР ОТ ТОЙОТЫ / 0-100Скачать
ВАЗ 2112 НА АВТОМАТЕ | СОБСТВЕННИКИ В ШОКЕСкачать
Выбираем свечи на 16 клапанный двигатель. ВАЗ и некоторые иномарки.Скачать
Мотор от OPEL в ВАЗ 21099. Бывший корч! Первый запуск и выезд. 200 сил c18xe.Скачать
Карбюраторные двигателя
ВАЗ 2110 начала производиться в середине 90-х годов, а если быть точнее, то в серию она пошла с 1996 года. В то время инжекторных автомобилей в стране практически не было, поэтому десятка впервые сошла с конвейера с карбюраторным двигателем.
Двигатель ВАЗ 21100
Модификация | 21100 |
Объем, (куб.см) | 1499 |
Мощность, (л.с.) | 72 |
Крутящий момент, (Нм) | 104 |
Впрыск топлива | Карбюратор |
Тип ДВС | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход на 100 км пути | 7,6 |
Количество клапанов | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Достоинства:
- Двигатель обладает хорошей динамикой и неприхотливостью;
- Простой в ремонте;
- Небольшой расход топлива;
Недостатки:
- Устаревшая система подачи топлива;
- Малая мощность;
Какой двигатель можно поставить в ВАЗ — 2112 и…
Какой двигатель можно поставить в ВАЗ-2112 и Приора?
Базовый двигатель 21124 Количество клапанов 16 Рабочий объём смЈ) 1597 Длина шатуна (мм) 133, 5 Ø цилиндра/ход поршня (мм/мм) 82/75, 6 Степень сжатия 11, 5 Контроллер ЭСУД Январь 7. 2 Максимальная мощность (л. с. при об/мин) 189/8000 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 178/7000 Октановое число применяемого топлива ? 98 Система впуска Ресивер. Дроссельная заслонка? 60 мм. Система смазки С масляным поддоном. Масляный насос повышенной производительности.
Дык уже стоит :)) только с коленом 74, 8 и всего 151 лошадь при 7400 :)) Или такой? Базовый двигатель 21124 Количество клапанов 16 Рабочий объём (смЈ) 1588 Контроллер ЭСУД Январь 7. 2 Степень сжатия 11, 5 Максимальная мощность (л. с. при об/мин) 208/8000 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 190/6500 Октановое число применяемого топлива? 98 Система впуска Шибер Система смазки С масляным поддоном. Масляный насос повышенной производительности.
Внутреннего изгорания!!)))Прасковья
а может не надо?Диомон
Я уже писала у нас в 12 у охраника стоит с Опеля Астры дизель 1, 7 с коробкой пердач и приводамиАртём
колёсья быстро сотрутся!!!Джеми
там и та все хорошо, менять ничего не надоЧеловек
Можете ставить любой. Теперь ДВС запасные части, лишь бы крепёж подходил и объём не прЕвышал данные в ПТС.Дима
и что? они двигатель разбирать будут? правилно! не будут! не их дело что я под капот пихаю! на нём ведь ни написано сколько! Даниил
Правильно разбирать не будут! Но на табличке под капотом выбит ВИН, а там вся информация. Дима
а вот и не нет! блок то остаётся старый! не первый раз собираю! Даниил
Так с этого и надо было начинать, что проводишь доработку по мощности. Тогда хоть чёрта с рогами можешь впиньдюрить!!! Дима
как подключить тахометр на ваз 2101? если можно ответ подробный и развёрнутый
люди у кого есть сылки на то где мультимедия пособие эксплуатация и ремонт ваз 2101
Подскажыте как поменять передний сальник коленчатого вала. ВАЗ 2101.
Ваз 2101 Можно подобрать какие то очень широкие покрышки на зад, что бы вцепить плужок и перегорать дачу? Что придумать?
Двигатель ВАЗ-21011. Когда меняется цепь на ГРМ?
Какой двигатель можно поставить на ваз 2112 от иномарки без переделок
Возможно ли установить японский двигатель вместе с АКПП на ВАЗ 2110?
есть у нас в Эстонцке жига вот если не ошибаюсь с 3S-GTE, но это БДСМ в чистом виде такчта афтырь не трать зря денег ставь родной и ездий пока кузов не сгниет
У меня такая пролблема, нужно венять родной ВАЗовский двигатель и коробку попутно (так как ей «финиш»), хочу поставить какойнибудь японский двигатель. Точно знаю что можно поставить Опелевский от Астры но он слишком дорогой, а японский контрактный само то. У кого есть предложения?
Возникает встречный вопрос-а зачем тебе это надо?Не проще ли пихнуть таз (50р),добавить деньги за мотор с установкой(35р),за автомат с установкой(35р)(цены приблизительные) .
Что поставить от иномарки?
Стоковый двигатель 8 клапанов весьма не плох! Не болид, но ущербным в потоке его не назовешь!
Многие автовладельцы не хотят идти по пути изменения родного двигателя машины и пытаются демонтировать старый мотор и установить новый силовой агрегат.
Такая модель имела индекс ВАЗ-21106.
ВАЗ-2110 2003 года выпуска 2-ух литровый мотор с завода.
Такими машинами планировали оснащать службы ГИБДД .
СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Опель Калибра. Подкапотка и ЭБУ от Калибры.
СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Хонды.
Бывали случаи, когда устанавливали мотор автомашины Вольво. Все зависит от технических возможностей клиента и количества переделок под нужные параметры.
Оптимальный вариант
На наш взгляд оптимальной заменой будет не иномарочный, а отечественный 16-ти клапанник. Идеальный вариант от Приоры. Множество вариантов тюнинга, и стоковый мотор едет отлично!
Тюнинг двигателя
Процедура не сложная и не требует длительного ожидания окончания работ. Производится механическая расточка и электронная доработка. Многие собственники предпочитают осуществлять только чипование двигателя.
- При механической расточке устанавливают клапана и поршни производства АРI.
- Что касается направляющих втулок, то лучше использовать материал от компании К-лайн.
После этого вступает в дело электрик, задачей которого является настройка силового агрегата. Стандартно она заключается в прошивке блока управления мотора или в монтаже чипа.
Детский сад всё это. Сначала надо сварить корпус безопасности, потом сделать тормоза, потом только менять двигатели. Иначе на столб намотает, или ещё хуже, на кого-нибудь!
Так статья конкретно про двигателя. На заводской версией с 2-х литровым двигателем от Опеля сзади уже не барабанные тормоза, а дисковые. Подвеска с другими настройками.
Тем более 2 литра, это не 2.5 — и это не супер пушка, разгон 9.5 до сотни — это не так уж и много!
Самый мощный вариант я видел это с АУДИ А4. Ещё видел втыкали с марка 2, но там пилили днище, двигатель стоит перпендикулярно стоковому, и АКПП под днищем идёт!
Неисправности, причины, устранение
Первым недостатком двигателей Lada Granta, как уже было сказано, является сгиб клапанов во время разрыва ремня. Чтобы избежать этой неисправности, необходимо вовремя менять, посещать сервис-центры для техобслуживания. Тогда не будет гнуть клапана, так как обновленного ремня хватит еще 100 тысяч километров.
Молодежь пытается делать тюнинг силовых агрегатов автомобилей, выпускаемых заводом Лада Гранта. В него входит увеличение мощности моторов. Для этого делают чип-тюнинг, то есть программируют электронные мозги двигателя, либо ставят турбонаддув. Все это приводит к быстрому израсходованию жизненных запасов мотора и сказывается на его работе. Тюнингованный движок теряет 50 тысяч километров, которые бы прошел, если бы его оставили атмосферником. И это как минимум.
Другие проблемы скрываются в неисправности гидротолкателей клапанов. Это тоже частая неисправность, с которой приходится сталкиваться автовладельцам. Решается только установкой новых гидротолкателей.
Забывчивость о регулярной замене фильтров приводит к загрязнению системы. Появляется крошка из отработанных деталей мотора, которая путешествует по масляной системе. Она действует как абразив на поршни и стирает их. Решение этой проблемы заключается в регулярной замене фильтрующих элементов, особенно это касается масляных и топливных фильтров.
Стук коренных подшипников коленвала вызывает беспокойство автовладельцев. В этом случае необходимо убедиться, что давление масла в двигателе нормальное. Затянуть болты крепления маховика.
Если с болтами и маслом все нормально, то возможно придется заменить вкладыши коленвала или шлифануть шейки, или уменьшить зазор в упорном подшипнике. В крайнем случае заменить коленвал.
Какие двигатели можно поставить?
На самом деле количество моторов, подходящих на «девятку» достаточно велико, это позволяет осуществить выбор с минимальными временными затратами. Давайте рассмотрим наиболее популярные варианты у наших автолюбителей:
Заключение. Отечественные автомобили никогда не могли похвастать высокой надежностью, а также отличными техническими показателями. Поэтому, многие водители интересуются, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099. Установка силового агрегата от иномарки или более современной отечественной машины, является наиболее эффективным способом тюнинга. При выборе модели обратите на размеры, а также возможность подгонки креплений для двигателя.
какой движок подойдёт на ваз 2112 от иномарки инж.?(без флуда)
хотел бы узнать какой движок подойдёт на ваз 2112 от иномарки инж. без сильных изменений в креплениях. кто не знает лучше не пишите. зарание спасибо.
Кандидат в флудеры
меня тоже этот вопрос интересует
Опелевский С20XE, он ставился серийно на вазы поэтому можно тупо купить всю серийно выпускаемую требуху и поставить без гемора вообще.
Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161
только 21106 подрамник найти проблемно)Но проще, чем вкорячить К20 от Хонды, хотя и такие проекты есть.
Дважды герой флейма
А можно вопрос? : С какой целью?
Четырежды герой флейма
Не особо проблемно у нас в команде есть например машина с таким подрамником. найти не сложно.
что за подстаканники? и почему из не вырывает на тысячах турботазов которые сейчас колесят по рашке?
Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161
Дважды герой флейма
Не только c20xe еще и этот c20sel но первый круче конечно и паук заводской стоит
Четырежды герой флейма
что за подстаканники? и почему из не вырывает на тысячах турботазов которые сейчас колесят по рашке?
Это бред, Я знаю и могу показать лично пяток турбовых тазов от 200 до 400 сил ни у кого в этом месте проблем нет. Проблема есть с жесткостью креплений подвески они решаются подрамником за 3 копейки, проблема с жесткостью моторного щита решается усилителем.
Ставят еще с20let отличный вариант для спорта но в подвеску, тормоза и прочее надо еще денег вложить кучу.
А и кстати я около 100 ткм откатал на 150 сильном тазу (как у с20 моща т.е.) и у меня тоже было с кузовом все ок
Кстати а конечная цель какая? А то тут продается бодрячёк один может готовое проще купить.
Видео:ВАЗ 2110 СВАП НА 3,2 ЛИТРА ОТ HONDAСкачать
Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161
что за машина и сколько стоит?
до этого уровня таз очень сложно дотюнить вот таз который едет примерно одинаковые времена на кольце с этим старлетом
и там в списке еще многое не описано
Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161
Четырежды герой флейма
хз что там было у тебя насколько оно было гнилое и в каком месте у вас лопалось, у 200 сильных тазов не лопается а у вас на стоке лопается. Этот подстаканник на порядок больше от скакания по ямам нагружается чем от мотора.
Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161
А что за подрамник надо ставить, такой например:?http://clubturbo.ru/. 8_s_rychagami1/
Я честно говоря давно не слежу за тем что новое начинают делать на тазы если выбор есть сейчас накидай вариантов я скажу что лучше что хуже, автопродуктовский с треугольными рычагами насколько я помню хорош вполне. Обязательно бери с треугольными рычагами, от них адовый приход.
Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161
треугольные позволят регулировать кастор.
21124-мотор
Это наиболее любимый тип силового агрегата многих владельцев ВАЗ 2110-2112, так как он обладает рядом преимуществ перед остальными, такими как:
- повышенная мощность до 92 л.с.
- низкий расход топлива
- отсутствие проблем с «загнутыми клапанами», так как с завода на поршнях предусмотрены выемки, которые не допускают «злополучной» встречи поршней и клапанов
Именно из-за всех этих достоинств, многие предпочитают покупать машины с такими моторами. Но если смотреть на сложность обслуживания, то естественно — 8-клапанный в этом плане будет более простым.
Если вы хотите более простую и надежную конструкцию, то это 8-клапанные машины. Если же вам важна мощность и динамика — выбор в пользу 16-клапанного варианта. Но опять же, имейте ввиду модификацию, чтобы не было проблем в случае обрыва ремня.
Инжекторные двигателя
Двигатель 21102
Модификация | 21102 |
Объем, (куб.см) | 1499 |
Мощность, (л.с.) | 81 |
Крутящий момент, (Нм) | 116 |
Впрыск топлива | Инжектор |
Тип ДВС | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход на 100 км пути | 7 |
Количество клапанов | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Как можно заметить с данным ДВС на ВАЗ 2110 поднялось мощность и увеличился крутящий момент, хотя при этом расход топлива снизился.
Достоинства:
- Экономичный;
- Резвый;
- Прост в обслуживании;
- Не требователен к маслу и бензину;
Недостатки:
Двигатель 21101
Модификация | 21114 |
Объем, (куб.см) | 1599 |
Мощность, (л.с.) | 86 |
Крутящий момент, (Нм) | 120 |
Впрыск топлива | Инжектор |
Тип ДВС | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход на 100 км пути | 7 |
Количество клапанов | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Достоинства:
- Экономичный;
- Резвый;
- Прост в обслуживании;
- Не требователен к маслу и бензину;
Недостатки:
-
Приора при включении кондиционера дергается
-
Порядок работы цилиндров ваз 16 клапанов
-
Емкость бензобака автомобиля ваз 2115 43 л определите массу бензина входящего в бензобак
-
На что крепится двигатель ваз
- Замена термостата лада гранта 16 клапанная
Рождение «шеснаря»: как 16-клапанные двигатели ВАЗ дожили до наших дней
04.07.2018 36108 1 10
Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были – к примеру, ВАЗ-2101 получил верхневальный двигатель именно вследствие настойчивости и даже упорства советской стороны. А рождавшаяся в непростой для страны период машина десятого семейства уже на уровне разработки могла похвастать другим техническим нововведением – 16-клапанным двигателем, как у «горячих» модификаций европейских одноклассников. Сегодня мы вспоминаем историю разработки многоклапанного мотора 2112, ставшего основой для многих других двигателей ВАЗ – в том числе и самых современных.
Поршневая система и внутренние переделки
Люди, которые занимаются автомобильным спортом, не остановились на тюнинге двигателя в виде установки турбины и перепрошивки под новые параметры. Им необходима надежность, оборотистость и невероятная динамика, поэтому они дополнительно проводят изменения поршневой системы, серьезно меняют самую систему существования силового агрегата. Расточка блока цилиндров на ВАЗ 2110 возможна, а вот на более поздних моделях Lada исключена. Сегодня завод экономит на двигателях, затрачивая меньше металла на их производство. Итак, еще один способ тюнинга «Десятки» заключается в таких действиях:
Существует множество различных интересных вариантов изменения технической части двигателя ВАЗ 2110. Но многие владельцы автомобиля, которые эксплуатируют машину в спорте, утверждают, что дешевле и проще установить двигатель контрактного типа из Японии или Германии от спортивного авто. Главное, подобрать силовой агрегат по весу и получить необходимые технические параметры согласования с электрической системой и подачей топлива. Но такой способ окажется достаточно сложным для оформления. Предлагаем посмотреть небольшое видео, как работает турбина на ВАЗ 2110:
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2110
На автомобили десятого семейства устанавливались двигатели:
Более детально про характеристики двигателей ВАЗ 2110.Каждый двигатель имеет свои преимущества и недостатки, если коротко, то:
Технические характеристики двигателей ВАЗ
Модель | двигатель 2110 | двигатель 2111 | двигатель 21114 | двигатель2112 | двигатель 21124 |
Тип | Четырехтактный бензиновый | ||||
Число и расположение цилиндров | Четыре, рядное | ||||
Система подачи топлива | Карбюраторная | Распределенный впрыск с электронным управлением. | |||
Число клапанов | 8 | 8 | 8 | 16 | 16 |
Рабочий объем, л | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,6 |
Мощность, л.с | 73 | 78 | 81 | 93 | 89 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 82х71 | 82х71 | 82×75.6 | 82х71 | 82×75.6 |
Степень сжатия | 9,9 | 9,6 | 10,5 | 10,3 | |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин–1, кВт (л.с.) | 53,0 (72,0) | 56,0 (76,0) | 60 (81,6) | 68,8 (93,5) | 65,5 (89,1) |
Максимальный крутящий момент Нм (кгм) | 103,9 (10,4) | 115,7 (11,6) | 125 | 128,3 (12,8) | 131 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | ||||
Гнет или нет клапана при обрыве ремня ГРМ | Не гнет | Не гнет | Не гнет | Гнет | Не гнет |