Новые Седельные тягачи МАЗ | Технические характеристики, цены, фото
Двигатели:
- Cummins;
- Mercedes;
- ЯМЗ;
- ММЗ.
Соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5. Есть возможно заказать модификации с гидроотбором, дополнительными топливными баками объёмом до 1000 литров и другим дополнительным оборудованием по желанию.
Особенности и сфера применения
Большая грузоподъемность отличают эти автомобили, которые могут транспортировать крупные и тяжелые грузы на огромные дистанции, что создает возможности для их использования во множестве отраслей. Они уверенно будут перевозить практически любые предметы, способные поместиться в полуприцеп, начиная от продуктов, заканчивая товарами строительной сферы.
Следует отметить важные параметры, на которые необходимо обратить внимание при выборе:
- количество осей;
- тип кабины;
- максимальная нагрузка на седло;
- мощность двигателя.
Низкая цена тягачей марки МАЗ делает их конкурентоспособными и выигрышными на рынке.
Новые автомобили Минского автозавода получили широкое распространение и известность не только в России и странах СНГ, но также в Европе, США, Азии, Африке и многих других странах. И все благодаря отличному сочетанию стоимости, качества, надежности и дешевизны эксплуатации!
Следует отметить, что наибольшую популярность приобрели следующие модели:
МАЗ 5440 | МАЗ 6430 |
4х2 | 6х4 |
Конечно, их отличия заключаются не только в колесной формуле, но и, в принципе, во всех параметрах. Но количество колес определяет семейство автомобилей.
Это объясняется довольно низкой ценой, при высоком уровне надёжности, мощности и экономичности.
Преимущества новых Седельных тягачей МАЗ
Если Вы планируете приобрести подерженный тягач с целью сэкономить, и предполагаете, что в этом случае ценабудет ниже, то мы рекомендуем Вам рассмотреть и покупку нового авто у нас, как официального дилера. Так как с учетом всех возможных скидок, возможности выгодно купить тягач в лизинг или кредит, индивидуальных скидок, а также наличием гарантии и продолжительного срока службы автомобиля, для Вас может быть выгоднее приобрести именно новую машину.
Мы ведем свою деятельностьвот уже более 10 лет! За это время получили множество положительных отзывов от наших Клиентов, а, главное, многие пришли к нам снова за покупкой, что действительно доказывает ее превосходство!
Низкая цена тягачей марки МАЗ делает их конкурентоспособными и выигрышными на рынке.
Седельные тягачи МАЗ
МАЗ-5440С5-8520-000 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1350мм | ЯМЗ-53603.10 | ZF 9S1310 TO |
МАЗ-5440С5-8520-002 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1270мм | ЯМЗ-53603.10 | ZF 9S1310 TO |
МАЗ-5440С5-8520-030 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1250мм | ЯМЗ-53603.10 | ZF 9S1310 TO |
МАЗ-5440С5-8520-031 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1150мм | ЯМЗ-53603.10 | ZF 9S1310 TO |
МАЗ-5440С5-8580-000 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1350мм | ЯМЗ-53603.10 | 9JS135TA |
МАЗ-5440С5-8580-002 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1270мм | ЯМЗ-53603.10 | 9JS135TA |
МАЗ-5440С5-8580-030 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1250мм | ЯМЗ-53603.10 | 9JS135TA |
МАЗ-5440С5-8580-031 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1150мм | ЯМЗ-53603.10 | 9JS135TA |
МАЗ-5440Y9-520-030 Евро-5 | 4×2 | 10,6т | 1250мм | Сummins ISG12 E5 460 | ZF 16S2520TO |
МАЗ-5440Y9-520-031 Евро-5 | 4×2 | 10,6т | 1150мм | Сummins ISG12 E5 460 | ZF 16S2520TO |
МАЗ-5440C9-520-030 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1250мм | ЯМЗ-653.10 | ZF 16S2520TO |
МАЗ-5440C9-520-031 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1150мм | ЯМЗ-653.10 | ZF 16S2520TO |
МАЗ-5440C9-520-032 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1050мм | ЯМЗ-653.10 | ZF 16S2520 ТО |
МАЗ-5440C9-570-030 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1250мм | ЯМЗ-653.10 | 16JS200TA |
МАЗ-5440C9-570-031 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1150мм | ЯМЗ-653.10 | 16JS200TA |
МАЗ-5440C9-570-032 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1050мм | ЯМЗ-653.10 | ZF 16S2220TD |
МАЗ-544028-520-030 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1250мм | WP12.430E50 | ZF 16S2520TO |
МАЗ-544028-520-031 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1150мм | WP12.430E50 | ZF 16S2520TO |
МАЗ-5440E8-520-030 Евро-5 | 4×2 | 10,7т | 1250мм | Mercedes OM457LA.V/4 | ZF 16S2220TD |
МАЗ-5440E8-520-031 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1150мм | Mercedes OM457LA.V/4 | ZF 16S2220TD |
Седельные тягачи МАЗ
Модификации МАЗ-6430
- Модель 6430А8 запущена в серийное производство в 1997 году. Колесная формула — 6 х 2, грузоподъемность — 38 тонн.
- Модификация 6430А9 создана в 2008 году. Приводная схема — 6 х 4, оснащается лицензионным двигателем марки Renault Trucks. Соответствует нормам экологии Евро-3.
- Модель 6430А5 — версия строительного предназначения, импортируется в Германию. Колесная формула — 6 х 4. Оснащается стандартным дизельным двигателем мощностью 243 л. с.
- МАЗ-6430-18 выпускается с 2011 года с двигателем Daimler мощностью 402 л. с. Схема привода — 6 х 4.
- Модификация 6430-21, грузоподъемность — 65 тонн, с турбодизелем MAN мощностью 455 л. с., скорость — 120 км/час, экологические нормы Евро-2.
- Модель 643026 — колесная формула — 6 х 6, оснащается дизельным двигателем с турбонадувом марки MAN.
Седельные тягачи МАЗ
МАЗ-5440С5-8520-000 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1350мм | ЯМЗ-53603.10 | ZF 9S1310 TO |
МАЗ-5440С5-8520-002 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1270мм | ЯМЗ-53603.10 | ZF 9S1310 TO |
МАЗ-5440С5-8520-030 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1250мм | ЯМЗ-53603.10 | ZF 9S1310 TO |
МАЗ-5440С5-8520-031 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1150мм | ЯМЗ-53603.10 | ZF 9S1310 TO |
МАЗ-5440С5-8580-000 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1350мм | ЯМЗ-53603.10 | 9JS135TA |
МАЗ-5440С5-8580-002 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1270мм | ЯМЗ-53603.10 | 9JS135TA |
МАЗ-5440С5-8580-030 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1250мм | ЯМЗ-53603.10 | 9JS135TA |
МАЗ-5440С5-8580-031 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1150мм | ЯМЗ-53603.10 | 9JS135TA |
МАЗ-5440Y9-520-030 Евро-5 | 4×2 | 10,6т | 1250мм | Сummins ISG12 E5 460 | ZF 16S2520TO |
МАЗ-5440Y9-520-031 Евро-5 | 4×2 | 10,6т | 1150мм | Сummins ISG12 E5 460 | ZF 16S2520TO |
МАЗ-5440C9-520-030 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1250мм | ЯМЗ-653.10 | ZF 16S2520TO |
МАЗ-5440C9-520-031 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1150мм | ЯМЗ-653.10 | ZF 16S2520TO |
МАЗ-5440C9-520-032 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1050мм | ЯМЗ-653.10 | ZF 16S2520 ТО |
МАЗ-5440C9-570-030 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1250мм | ЯМЗ-653.10 | 16JS200TA |
МАЗ-5440C9-570-031 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1150мм | ЯМЗ-653.10 | 16JS200TA |
МАЗ-5440C9-570-032 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1050мм | ЯМЗ-653.10 | ZF 16S2220TD |
МАЗ-544028-520-030 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1250мм | WP12.430E50 | ZF 16S2520TO |
МАЗ-544028-520-031 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1150мм | WP12.430E50 | ZF 16S2520TO |
МАЗ-5440E8-520-030 Евро-5 | 4×2 | 10,7т | 1250мм | Mercedes OM457LA.V/4 | ZF 16S2220TD |
МАЗ-5440E8-520-031 Евро-5 | 4×2 | 10,5т | 1150мм | Mercedes OM457LA.V/4 | ZF 16S2220TD |
Седельные тягачи МАЗ
История автомобиля
Тягачи уже стали визитной карточкой предприятия МАЗ, а модификации — особым стилем самосовершенствования. Очередной работник, МАЗ-6430, начал выпускаться в 1997 году, и строился на базе МАЗ-6422. Предшествующая модель и сейчас востребована и используется во многих структурах для транспортировки. Но, если есть возможность стать лучше, почему бы ею не воспользоваться?!
И вот, в очередной раз рождается отличный грузовик, который также по ходу производства улучшался и, даже, получил рейстайлинг. В 2008 году обновленную версию увидел мир на выставке «МАФ». Все в автомобиле говорит о том, что грузовик современен, обладает массой полезных функций для работы, а видя его на дороге знаешь, что водитель уверенно себя чувствует.
Особенности и эксплуатация
Находясь в кабине нового МАЗ 6430, невозможно отличить его от лучших мировых аналогов. Применение в кабине ровного пола и высокой крыши позволяет свободно стоять в ней во весь рост. Анатомическое кресло водителя на пневмоподвеске имеет уровни поддержки как на подушке, так и на спинке, а множественные регулировки позволяют комфортно разместиться в нем водителю даже с крупной комплекцией. Рулевая колонка регулируется по углу наклона при помощи педали, расположенной с левой стороны над педалью сцепления (аналогия с Volvo). Панель приборов с ЖК-дисплеем информативна и хорошо читается при любом освещении. Пассажирское сидения по уровню комфорта практически не отличается от водительского. В кабине для удобства экипажа предусмотрено множество полочек, ящичков, и ниш до которых легко дотянуться рукой. На центральной консоли панели приборов удобно смонтирован раскладывающийся столик. Качество материалов внутренней отделки кабины также находится на высоком уровне. Для отдыха водителей за сидениями располагается два спальных места. Кроме всего прочего есть холодильник и мини-газовая плита. С внешней стороны кабина имеет откидной бампер с блок-фарами, за которым установлены инструментальные контейнеры, а также оперение для улучшения аэродинамических свойств и снижения загрязнения кабины. Кабина имеет прекрасную обзорность. Для безопасного движения при совершении маневров установлено несколько зеркал:
- Два зеркала заднего вида с электрической регулировкой с места водителя;
- Зеркало обзора погрузочной рампы;
- Зеркало обзора спереди.
Такая схема установки зеркал практически исключают потенциально опасные мертвые зоны. Кабина МАЗ 6430 кроме того снабжена целым комплексом современных электронных систем, включая систему контроля и диагностики расхода топлива и нагрузок на ведущих осях. В качестве дополнительных элементов комплектации можно отметить автономный отопитель кабины, новую систему управления климатической установкой со встроенным кондиционером, предпусковой подогреватель двигателя, тахограф, систему ABS, и аэродинамический спойлер. Одним из новшеств, обеспечивающим повышение потребительских качеств автомобиля, стала установка бортовой шины CAN и интерфейсного блока со встроенной системой мониторинга режимов работы и технического обслуживания тягача. По сути это энергонезависимый паспорт машины, позволяющий записывать и хранить в памяти такие параметры как:
- Общий пробег автомобиля;
- Наработку моточасов;
- Количество пусков двигателя и переключений передач;
- Количество торможений и включений блокировок дифференциала;
- Номер машины, шасси, данные водителей;
- Даты и места проведения ТО и т.д.
При этом осуществить доступ к необходимой информации можно при помощи ПК, подключенному к штатному разъему используя парольный доступ. Тягач комплектуется двумя типами сцепных устройств с высотой 1250 и 1350 мм, и двумя типами задних подвесок: рессорной и пневматической. Использование автоматического крана управления пневматической подвеской позволяет перевести полуприцеп в транспортное положение после проведения погрузочно-разгрузочных работ без участия водителя. Автомобиль МАЗ 6430 постоянно дорабатывается и совершенствуется, но уже сегодня его можно ставить в один ряд с такими флагманами дальних перевозок как Mercedes Benz Actros и Scania 3S.
Модификации
С момента начала производства до наших дней было выпущено шесть основных модификаций МАЗ 6430:
- МАЗ-6430-А8 – первый седельный тягач с колесной формулой 6Х2 для эксплуатации в составе автопоезда общей массой до 38000 кг;
- МАЗ-6430-А9 – седельный тягач с колесной формулой 6Х4 оснащенный лицензионным мотором Renault Trucks (собираемым на Ярославском моторном заводе) соответствующий экологическим требованиям Евро-3. Двигатель комплектуется системой топливоподачи «Common Rail» и электронным блоком управления от немецкой фирмы Bosch. Новинка была представлена на московской выставке «МАФ» в 2008 году.
- МАЗ-6430-А5 – седельный тягач с колесной формулой 6Х4 разработанный для строительных компаний. Устанавливается стандартная силовая установка мощностью 243 л.с. Часть машин было приобретена немецкими строительными компаниями.
- МАЗ-6430-А-18 – автомобиль с колесной формулой 6Х4 оснащается силовым агрегатом Daimler мощностью 402 л.с. Выпуск был начат в 2011 году;
- МАЗ-6430-А-21 – автомобиль повышенной грузоподъёмности, способный перевозить грузы массой до 65 тонн. Оснащается турбированной силовой установкой MAN мощностью 455 л.с. отвечающей экологическим требованиям Евро-2. Заявленная максимальная скорость движения – 120 км/ч;
- МАЗ-6430-26 – полноприводный седельный тягач с колесной формулой 6Х6. В подкабинном пространстве устанавливается дизельный мотор с турбонаддувом от MAN.
Некоторые модификации МАЗ 6430 в разные годы производились как на рессорно-балансирной, так и на пневматической подвесках.