Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Mitsubishi Lancer: на практике
А теперь мы начнем с той части, которая вас больше всего интересует, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два метода, которые вы можете использовать.Сделай сам
Как очистить систему клапана рециркуляции ОГ Mitsubishi Lancer: без демонтажа
Хотя этот подход менее эффективен, однако его можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.Фактически, вам нужно будет использовать только присадки к топливу, аналогичные тем, которые используются для очистки впрыска. Эти специальные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Mitsubishi Lancer.
Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой
Вот самый надежный подход, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов для самостоятельного выполнения процедуры. Если это так, процедура довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти простые шаги выполнены, настало время для чистки. Чтобы это произошло, вам нужно будет использовать такой продукт, как растворитель, бензин, средство для чистки духовки, которое вы оставите действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы можете даже очистить два канала, к которым он присоединен, которые могут обгореть, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Mitsubishi Lancer.
Сделайте это профессионалом
Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его удаление вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества автомобильных деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Mitsubishi Lancer ? В этом случае было бы лучше, чем бросаться в слишком сложную процедуру, обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.
Снимите клапан EGR вашего Mitsubishi Lancer.
Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Mitsubishi Lancer, они просто блокируют его в закрытом положении. Эта обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого автомобилем, перестанет соответствовать требованиям по загрязнению, к тому, что сигнальная лампа двигателя будет гореть весь день, и в конечном итоге приведет к риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не думайте дважды, чтобы заглянуть на нашу специальную страницу.
Если вам нужны дополнительные руководства по Mitsubishi Lancer, перейдите на наш Mitsubishi Lancer категория.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Ремонт EGR системы Lancer 9 2003 г.в. (вопрос mekу)
Модераторы: mek, indy
Ремонт EGR системы Lancer 9 2003 г.в. (вопрос mekу)
#1 Сообщение emin_ilya » 24 дек 2012, 16:58
мотор 4G15 не GDI (по вин коду CS2A)
на ланцере 9 загорелся чек, считали код, ошибка EGR сняли — действительно грязный почистили проверили работает. проехал 2 км. загорелся чек и начало опять трусить на холостых сильно, редко глохнет (клапан EGR открыт!) считали код 0403 давай разбираться с Электромеханическим клапаном управления EGR нашел ошибку в мануале, на самом деле он должен быть открыт а при подаче напряжения он закрывается, проверил подаю 12 в. закрывается герметично, на автомобиле с подключенной фишкой тоже закрывается наглухо — значит работает. еще хочу проверить работу регулятора вакуума но незнаю как он работает, мне кажется что на холостых он должен подсасывать воздух через паралоновый фильтр и клапан EGR не открывается, а на ооротах уже должен открывать EGR до тех пор пока компьютер не уберет вакуум снятием напряжения с электромагнитного клапана . поправьте меня если я где то ошибся. Хочется запустить эту систему, а взять этот вакуумный регулятор для проверки негде. фото регулятора
для наглядности нарисовал вакуумную схему ( не художник ногами не бить )) ) http://foto.mail.ru/mail/emin_ilya/1/3.html
Re: Ремонт EGR системы Lancer 9 2003 г.в. (вопрос mekу)
#2 Сообщение emin_ilya » 24 дек 2012, 17:08
Re: Ремонт EGR системы Lancer 9 2003 г.в. (вопрос mekу)
#3 Сообщение vasaby » 24 дек 2012, 17:42
Re: Ремонт EGR системы Lancer 9 2003 г.в. (вопрос mekу)
#4 Сообщение Sibo » 24 дек 2012, 20:36
Re: Ремонт EGR системы Lancer 9 2003 г.в. (вопрос mekу)
#5 Сообщение emin_ilya » 24 дек 2012, 22:04
2 vasaby — спасибо за схему давно ее искал!
на счет электромагнитного клапана в мануале ошибка, как и на многих сайтах! http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=55&p=292305 — вот чувак заказал новый он работает так же как и мой, http://forums.drom.ru/mitsubishi-lancer . 1120416138 — вот еще человек купил и тоже самое, мне быть 3 тим?
и у всех так проверьте пожалуйста у кого мотор 4G15 если не лень, найду гденить такой мотор и проверю. ======================================== 2 Sibo — вот мне кажется что этот самый регулятор вакуума и глючит, я так понял что его работа заключается в том что бы создать вакуум в тройнике на повышеных оборотах, а на холостых регулятор вакуума должен подсасывать воздух с улицы через паралоновый фильтр (он под черной пластиковой крышечкой) и EGR открываться не будет. а электромагнитный клапан комп открывает что бы убрать вакуум и закрыть egr клапан уже по своему усмотрению.
короче много букв написал, если кратко то я думаю что работа регулятора вакуума не создать вакуум на холостых оборотах, проверьте если у кого работает плз.
Жалко Мек не отвечает я думаю он точно знает работу этой системы. подождем может подскажет, специалистов в нашей дыре нет приходится самому разбираться.
Чистка клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Начал мой лансер слегка подтупливать. Поиск быстро подсказал, что форсунки, лямбда, бензонасос могут быть причиной. И тут вспоминаю, что так руки и не дошли до прочистки клапана рециркуляции выхлопных газов. Решил начать с него, так как и прокладка была куплена уже давно (MD358490). Как снять. Не надо ничего откручить лишнего! Головка на 12 и трещотка — места мало, так что головку прямо на трещотку. Открываем капот, со стороны пассажира подходим, идентифицируем искомую лягушку и крутим болты. Поддаются без особых усилий кстати. Останется сдёрнуть ваккумную шлангочку и рукой достать прокладку — она у меня осталась на месте прилегания клапана.
Клапан и прокладка после снятия
Затем берём очиститель карбюратора и заливаем оба отверстия минут на 10-15. Чистим с помощью тряпочки и отвёрки. Если есть медицинский пинцет — тем лучше, используйте его. Самое главное более-менее очистить шток, чтобы свободно ходил и всё рядом с отверстием, куда он прилегает. На герметичность прилегания штока проверить просто — заливаете одно из отвестий очистителем и наклоняете клапан — смотрите, не начало ли переливаться во второе отверстие.
Идеально вычистить не получилось, но всю основную грязь убрал.
О результатах пока рано судить, но даже профилактически данную процедуру на авто с бензиновыми двигателями периодически делать необходимо.
Источник
Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?
На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.
Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем
Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.
Проверка клапана ЕГР( системы рециркуляции отработавших газов) в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Добрались руки до клапана. Разбирал впервые и первый раз его увидел в живую, открутил и увидел нагар внутри него. Как я понял он открывается от вакуума, попробовал создать разряжение через сосок в нем- шток не заклинивший и работает. Попробовал продуть каналы- игла не держит. При попытке промыть и прочистить ничего не изменилось. Двиг и так жрет масло и кидает в выхлоп всякую грязь, а через этот клапан ее много летит, тем более через который не закрывается. Принял решение глушить- хуже двигу не будет уже. А после капиталки подумаю что делать с ним.
Заодно снял патрубок дросселя и корпуса фильтра. Дроссель и впускной коллектор весь в грязи. Смысла чистить нет- почищу после ремонта двигателя. Все собрал как было.
Глушил алюминиевой пластиной и поронитом. Поставил, Завел- проверил не сопит ни где.