замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3
Используемые запчасти:
- 24321-25000 — цепь верхняя
- 24420-25002 — успокоитель верхней цепи
- 24431-25001 — успокоитель верхней цепи
- 24410-25001 — натяжитель
- 24322-25000 — цепь нижняя
- 24471-25001 — успокоитель нижней цепи
- 24460-25001 — успокоитель нижней цепи
- Модель: Kia Sportage (KM) FL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2008, 95 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
замена ремня ГРМ Киа Спортейдж
Диагностика выявила следующее:
автосалон продавший Kia Sportgae, утверждал что перед продажей машина прошла комплексное ТО, однако как показала диагностика, заменено было только масло в двигателе. Ремень ГРМ заменен не был. То есть он ни при каких бы обстоятельствах не проходил до 180 000 км. На ремне ГРМ появились микротрещины, которые могу вызвать его обрыв в случае не своевременной замены.
Выполненные работы:
Kia Sportage 2 Дизель Замена Ремня ГРМ
Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2
Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие меж собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке тс. Замена ремня ГРМ своими руками. Carisma 1.6 mpi кузов: клуб любителей Mitsubishi Carisma. Замена водяного насоса и ремня ГРМ Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе к4м 1,6 литра ремень ГРМ меняется каждые 60000.
Клубный сервис Kia sportage «кореец» осуществляет постгарантийное обслуживание и ремонт МКПП Kia Sportage 3 2 1.
Беря во внимание популярность в нашей стране, такового автомобиля, как Kia Sportage 2, многие автовладельцы отыскивают ответ на один очень принципиальный вопрос – можно ли поменять это изделие без помощи других, без использования услуг наемных профессионалов?
Замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками полностью вероятна – довольно пристально ознакомиться с ниже изложенным материалом и верно соблюдать этапность аннотации.
Этапы
Функцию состоит из 2-ух шагов: снятия и установки.
- До этого необходимо обесточить автомобиль. Для этой цели необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
- Чтоб проще было работать с коленвалом, нужно выкрутить свечки зажигания.
- Дальше следует слить жидкость их охлаждающей системы.
- Потом необходимо снять ремни навесных агрегатов.
- Демонтируется вентилятор охлаждающей системы совместно с кронштейном.
- Открутив крепежные болты, необходимо снять шкив коленвала.
- Потом снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
- Дальше, провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо выставить верно метки на коленвале и распредвале.
- Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
- Потом демонтируем натяжитель.
Замена ремня генератора Kia Sportage
Замена выполняется следующим образом:
- Открыть капот, снять верхнюю и нижнюю защиту. Рекомендуется всю работу выполнять на эстакаде.
- Оттянуть натягивающий ролик. Он находится справа сбоку. Скинуть ремень со шкива и привода генератора. Стоит учесть, что он протянут через 3 ролика (передаёт усилие также на масляной насос).
- Установка производится в обратном порядке.
На Kia Sportage 2 замена поликлинового ремня генератора выполняется аналогичным образом, но, чтобы его полностью снять, придётся также открутить воздуховод.
Эксплуатационный ресурс оригинального ремня по указаниям самого производителя составляет 90 тысяч километров. Но в РФ, в более суровых климатических условиях, трещины на нем образовываются уже через 25-30 тысяч километров. А его визуальную диагностику рекомендуется проводить каждые 15 000 км.
ТО 1 – 15 тыс. км
Первое обслуживание инициируют, когда авто проходит отметку в 15000 км. Кроссовер требует обновления моторного масла и фильтра для его очистки. Рекомендованная смазывающая жидкость Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-40 (реализуется под каталожным номером 550023625). Артикул фильтра очистки масла – 2630035530. При сливе смазки требуется замена уплотнительного кольца, расположенного за сливной пробкой в поддоне картера – номер в каталоге 2151323001.
Согласно регламенту ТО, заменить следует и салонный фильтр Киа Спортейдж 3. Приобрести оригинальный расходник можно по номеру 971332E250. Помимо этого нужно проверить основные рабочие узлы:
- коробку передач (выясняется уровень смазки);
- систему отведения отработавших газов;
- контур охлаждения двигателя (целостность шлангов и мест их соединения);
- детали подвески;
- тормозные механизмы, трубопроводы тормозной жидкости;
- свечи зажигания;
- состояние АКБ.
В каких случаях необходима замена?
Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия
Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя
Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:
Причиной появление дефектов может быть:
- естественный износ;
- слабое натяжение;
- чрезмерное натяжение;
- нарушение центровки;
- перегрев ремня.
Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Основные признаки того, что ремень растянут:
- Низкое напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при запущенном двигателе на холостом ходу (менее 12,5 В).
- Периодически на ходу загорается индикатор на приборной панели, указывающий на отсутствие зарядки аккумуляторной батареи.
- При запуске холодного двигателя может быть слышен характерный свист. Возникает из-за проскальзывания приводного ремня на шкиве самого мотора или генератора.
- При включении кондиционера или иной электроники (например, зарядка ноутбука через прикуриватель) двигатель работает неравномерно.
Нужно учесть, что некоторые из вышеуказанных «симптомов» также могут указывать на износ или выход из строя натягивающего подшипника.
Плюсы и минусы цепи ГРМ
Между автолюбителями часто возникают разногласия по поводу того, какой привод лучше – ременный или цепной. Чтобы разобраться в этой проблеме, необходимо знать о преимуществах и недостатках использования цепной передачи ГРМ, о ее назначении и конструктивных особенностях.
Цепь ГРМ уже давно используется в качестве приводного механизма. Некоторые новички считают это понятие устаревшим, но на самом деле это не так. Подобное решение успешно реализовано в самых современных автомобилях производства таких крупных автомобильных компаний, как BMW, Toyota, Mitsubishi, Kia и др. использование цепного привода в ГРМ обусловлено объективными преимуществами:
- Высокая прочность. Цепной привод крайне редко подвергается механическим повреждениям.
- Стойкость к истиранию. Цепь ГРМ прослужит без замены не менее 100-200 тысяч километров пробега, если за ней ухаживать должным образом.
- Невосприимчивость к высоким и низким температурам.
- Практически не растягивается под нагрузкой. Цепь в Киа и других автомобилях может немного растянуться, но только при длительной эксплуатации без замены.
- Устойчивость к локальным резким перегрузкам.
Цепной привод ГРМ не лишен недостатков:
- увеличенный вес. Этот пункт может быть актуален не для всех. Однако в некоторых случаях этот факт важен (например, в моделях гоночных автомобилей).
- Сложный дизайн, высокая себестоимость. Сложность производства влияет на цену для конечного потребителя. Кроме того, приводной узел должен быть оборудован демпферами и натяжителями. Это усложняет конструкцию, так как данные элементы в моделях Киа могут выйти из строя и создать автовладельцу лишние проблемы.
- повышенный шум. Любой, даже новый цепной привод шумит больше, чем ременный.
- Сложная замена. Для профилактического осмотра привода обычно необходимо сначала снять специальную крышку на блоке цилиндров, а затем крышку самого блока. Такие же операции проводятся при замене цепи ГРМ на Киа. Не все автовладельцы готовы изменить стиль вождения самостоятельно, поэтому приходится пользоваться платными услугами автосервисов. Дальнейшая сложность связана с необходимостью правильной установки взаимного положения коленчатого и распределительного валов.
генератор
Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную.
Отсоедините разъем (А) генератора переменного тока и провод (В) клеммы «B» от генератора (С).
Снимите регулировочный болт (А) и монтажный болт (В), затем снимите ремень генератора переменного тока.
Вытащите стяжной болт , а затем снимите генератор переменного тока (D).
Установка производится в обратном порядке.
После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора переменного тока.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную.
Отсоедините разъем (А) генератора переменного тока и провод (В) клеммы «B» от генератора (С).
Отсоедините шланг вакуумного насоса (D).
Снимите монтажный болт (А) и стяжной болт (В), затем снимите генератор переменного тока (С).
Установка производится в обратном порядке.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Как определить поломку ремня генератора на Киа Спортейдж 3 и осуществить его ремонт?
Ремень генератора в автомобиле Киа Спортейдж 3 отвечает за переключение движения с коленчатого вала на генератор электроэнергии. Поломка ремня неизбежна, но не всегда легко определить. Одним из основных признаков является шум при работе двигателя, а также ухудшение работы электрических приборов
Важно замечать подобные признаки своевременно, чтобы организовать замену ремня
Для успешной замены и ремонта ремня генератора на Киа Спортейдж 3 важно правильно оценить состояние изделия. Факторы, которые могут повлиять на работу ремня: качество материала, влажность возле генератора, попадание масла и пыли
Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом ремня генератора самостоятельно, обратитесь к мастерам по ремонту автомобилей. Они смогут определить и устранить неисправность качественно и профессионально.
Часто замена ремня генератора идет наряду с заменой других деталей и принадлежностей двигателя. Все это может оказаться очень трудной работой для новичка, особенно без специальных инструментов. Поэтому, всегда лучше доверить процесс ремонта ремня генератора квалифицированным мастерам, которые выполнить процедуру быстро и гарантированно качественно.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Зачем нужна замена ремня ГРМ в Kia Sportage?
Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Kia Sportage представляет собой очень важный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам понять важность этого ремонта, поэтому мы быстро опишем, почему это так важно сделать это вовремя
Функция ремня ГРМ вашего Kia Sportage
Выбор времени для Kia Sportage играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Очевидно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет натяжение ремня при запуске двигателя.
Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?
Проблема с синхронизацией Kia Sportage заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. А следовательно, в отличие от вспомогательного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот ремень — просто неважный компонент, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, огромен. Если у вашего Kia Sportage нарушится время, вам, несомненно, придется заменить двигатель этого. Очевидно, что поршни ударились о клапаны и разрушили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее результаты
Следовательно жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя
Как поменять генератор на Kia Sportage
В соответствии с моделью и комплектацией, для оснащения кроссовера используется специальный генератор на Kia Sportage с различной мощностью. При дальнейшем монтаже электропотребителей более высокого значения, рекомендуется проверять, хватает ли мощности установленного устройства.
Прибор вырабатывает переменный ток, который переходит в постоянный, благодаря диодному выпрямителю. За его счет осуществляется зарядка электрического аккумулятора на автомобиле.
Регулятор напряжения отвечает за величину зарядного тока. Он следит, чтобы напряжение мотора оставалось равным вне зависимости от количества оборотов. При проведении работ в моторном отсеке отключают отрицательный провод аккумуляторной батареи.
На рынке автозапчастей генератор представлен в качестве обменного устройства. При покупке новой детали учитывается стоимость старой.
Снятие
Как демонтировать генератор на Kia Sportage 2 на кроссовере, работающем на бензине:
Отсоедините кабель со значением “минус” от электрического аккумулятора. Сначала уберите верхнюю крышку мотора, затем нижнюю. Слейте антифриз из радиатора. Полностью освободив металлический хомут, освободите шланг незамерзающей жидкости от патрубка на радиаторе. Он расположен над автомобильным электрогенератором. Открутите скрепляющие винты, чтобы убрать блок управления в сторону. ЭБУ находится над радиаторным вентилятором. Слегка освободите клиновой ремень генератора на Kia Sportage 3. После чего снимите со вращающейся детали канатной передачи
Акцентируя внимание на модель машины, разъедините разъемы. В нижней и в наружней части поверните четыре болта, которые играют роль “стрелок”
Отсоедините кабель с клеммником 30/В.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Как производиться замена
При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:
- Снять клеммы с аккумулятора;
- Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
- Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
- Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
- Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
- Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
- Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
- Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
- Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
- После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.
Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи
Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.
Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.
По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.
Инструменты и запчасти
Набор необходимых инструментов
При замене блока сцепления вам потребуются следующие инструменты:
- ключ с удлинителем;
- головки размером 10, 12, 14 и 22 мм;
- торцевой ключ на 12 мм;
- плоская отвертка;
- нож;
- приспособление, фиксирующее шкив коленчатого вала.
Требуются оригинальные запчасти
Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с номерами деталей:
- торговая сеть — 24321-25000;
- натяжитель цепи — 24410-25001;
- болт — 24349-25001;
- соска — 24431-25001;
- соска — 24420-25002;
- механический натяжитель в сборе — 24460-25001;
- болт — 24388-25001;
- болт — 24348-25001 (2 шт.);
- прокладка клапанной крышки — 22441-2Г100;
- передний сальник коленвала — 21421-25002;
- уплотнительное кольцо насоса — 25130-25002;
- ремень клиновой полиэтиленовый — 25212-2G750;
- натяжители ремней с роликами — 25280-2Г100 (2Г105);
- ролик натяжной — 25287-25110;
- термостойкий герметик — 7031141420.
Замена генератора
Для диагностики рекомендуется запустить и прогреть машину, далее нужно включить все электроприборы (фары, освещение, кондиционер). Напряжение на клеммах должно быть в диапазоне от 13 до 13,7 В.
Снятие генератора выполняется в следующем порядке:
- Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Не лишним будет и вытащить предохранитель блока управления.
- Снять верхнюю и нижнюю защиты двигателя.
- Генератор удерживается 2 болтами. Первый необходимо открутить сверху, второй — снизу. Нужна головка на 13.
- Также нужно открутить воздуховод компрессора. Переднее правое колесо предварительно снять или выкрутить в правое крайнее положение и убрать подкрылок.
- После откручивания второго болта можно снять сам генератор (снизу, так как со стороны капота он будет упираться в раму). Предварительно отстегнуть шлейф коннектора блока управления и силовой провод.
Итого: в Kia Sportage схема системы электропитания максимально проста, базовое обслуживание или ремонт можно выполнять самостоятельно. Главное — не допускать эксплуатации автомобиля при пониженном напряжении, так как это нередко становится причиной выхода из строя блока управления. А его замена — одна из самых дорогих процедур ремонта для Kia Sportage.
Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, о которых будет сказано, рекомендованные сроки должны сокращаться. Корейские кроссоверы третьего поколения оснащались ДВС на дизеле и бензине. В пару к агрегатам ставились МКПП и АКПП. Артикулы запчастей приведены для бензинового 2.0 G4KD, который устанавливался до рестайлинга 2014 (после обновления 2.0 G4NU).
Когда менять ремень генератора на киа спортейдж 3
В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.
В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.
В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.
Ремень для бензинового двигателя
Оригинальный номер ремня: 252122G710
Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.
На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил – очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:
Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000
Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин
Номер оригинального натяжитея в сборе:
Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!
Обводные ролики для 2.0 бензин
Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!
Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, о которых будет сказано, рекомендованные сроки должны сокращаться. Корейские кроссоверы третьего поколения оснащались ДВС на дизеле и бензине. В пару к агрегатам ставились МКПП и АКПП. Артикулы запчастей приведены для бензинового 2.0 G4KD, который устанавливался до рестайлинга 2014 (после обновления 2.0 G4NU).
ГРМ привод для двигателя
Установив, сочетается ли цепь грм Kia Sportage 3 с двигателем, переходим к следующим стадиям обновления детали. Следует напомнить об устройстве ременного привода ГРМ:
Как видим, в конструкции фигурируют такие компоненты как шкив от коленчатого вала, а также термостат
Обратить внимание следует на верхнюю и заднюю крышку привода
Отдельного упоминания заслуживает направляющая шайба, вместе с натяжным пружинным роликом. Работа по замене такого ответственного компонента, как цепь ГРМ, должна проводиться, согласно строжайшему регламенту.
В случае срыва ремня во время работы, не избежать проблем с клапанами и вытекающих ремонтных трат. Не забудьте предварительно установить, какой именно ремень порвался. В двигателе цепочки две, так что старайтесь не перепутать.
Итак, поняв теорию, можно дополнительно затронуть, когда нужно замена грм на Киа Спортейдж 3.
замена цепи ГРМ Kia Sportage 3
- 24321-25000 — цепь верхняя
- 24420-25002 — успокоитель верхней цепи
- 24431-25001 — успокоитель верхней цепи
- 24410-25001 — натяжитель
- 24322-25000 — цепь нижняя
- 24471-25001 — успокоитель нижней цепи
- 24460-25001 — успокоитель нижней цепи
- Модель: Kia Sportage (KM) FL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2008, 95 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Движок: 2.0 бензин
Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:
- плановая замена ремня ГРМ на 90 000 км
- автосалон продавший Kia Sportgae, утверждал что перед продажей машина прошла всеохватывающее ТО, но как показала диагностика, заменено было только масло в двигателе. Ремень ГРМ заменен не был. То есть он ни при каких бы обстоятельствах не проходил до 180 000 км. На ремне ГРМ появились микротрещины, которые могу вызвать его обрыв в случае не своевременной замены.
Приводной ремень и ролики Киа Спортейдж 3
- Главная /
- FAQ /
- Приводной ремень и ролики
В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.
В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.
В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.
Ремень для бензинового двигателя
Оригинальный номер ремня: 252122G710
Параметры :
Длина, мм — 2130
Количество ребер, шт — 6
Хорошие аналоги:
Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.
На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:
Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD
Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000
Аналогов не много:
Asva HYBP-013
Febest 1287-CM
Dayco 89161
Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин
Номер оригинального натяжитея в сборе:
2528125000
Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!
Аналоги:
Mando EBT10022K
Ina 534 0430 10
Fenox R54123
Обводные ролики для 2.0 бензин
Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!
Номер оригинала обводного ролика: 2528725110
Аналоги:
Ina 532 0620
SKF VKM 65038
LYNXauto PB-7207
Номер оригинала обводного ролика: 2528825001
Аналоги:
Gates T36433
Febest 2287-SPO
LYNXauto PB-7063
Комплект роликов и натяжителя в сборе
Номер КОМПЛЕКТА:
252802G110
Аналогов нет — только оригинал.
В комплект входят:
Два обводных оригинальных ролика;
Натяжитель в сборе с роликом;
Крепёжная панель в сборе.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 126662
Опубликованна : 2017-03-21
Комментарии
Алексей
К сведению. Ремень на G4KD — 6РК2130, родной цена 3500, короткий поиск — купили от Мондео 6РК2120 — цена 650 — имейте ввиду, встал без проблем, тишина. Сентябрь 2022.
2022-10-17
арман
ремень 2550 для двигателей с гур казахстанской сборки,здесь нету информаций об этом
2021-07-26
Александр
Здравствуйте, может кто -нибудь знает номер ремня для бензинового двигателя или его длину, но в комплектации с ГУРом, Казахстанская сборка 2011г.
2020-05-07
Влад
Для G4NU ремень Contitech 6PK2130 не подошел, подошел ремень длиной 1280мм.
2019-12-18
дмитрий
EBT10024K
EBT10023K
не аналоги от MANDO?
2018-03-10
Алексей.
Во всех, кроме 2528825001, можно заменить подшипники.
2017-09-05
Ещё комментарии
Замена ремня генератора
Если обратиться к технической документации для южнокорейского автомобиля, то по регламенту заниматься заменой ремня генератора на Kia Rio 3 необходимо через 90 тысяч километров, либо же через 6 лет после ввода машины в эксплуатацию.
Даже когда за 6 лет не удаётся находить такое расстояние, всё равно замену проводить нужно. Это обусловлено естественными процессами старения материалов.
Также в регламенте говорится, что через 60 тысяч километров нужно проверить текущее состояние ремня.
Все последующие замены ремня генератора выполняются уже с более коротким интервалом в 30 тысяч километров.
Замена требуется, если видны следы отслоения материала, появляются механические повреждения, надрывы, а также на поверхности скапливается масло.
Снова стоит похвалить проектировщиков Kia Rio 3 за то, что схема замены ремня генератора оказалась довольно простой. Даже если произойдёт обрыв ремня в пути, посреди трассы, но при этом у вас будет запасная деталь в багажнике, то даже в таких условиях элемент можно будет заменить своими руками.
Практика показала, а рекомендации производителя подтвердили, что установка нового ремня должна сопровождаться также и заменой натяжного и опорного ролика.
Сама инструкция, актуальная для Kia Rio образца 2010, 2012 и более ранних лет, выглядит так:
- поднимите капот и отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
- открутите болт фиксации генератора на натяжной планке;
- снимите винт регулировки вместе с гайкой;
- сместите генератор в сторону блока цилиндров;
- снимите со шкивов старый ремень;
- натяните на шкивы новый приводной элемент;
-
выполните сборку в обратной последовательности;
- подключите клемму к аккумулятору.
Есть и альтернативный вариант, при котором ремень снимается снизу. Это удобно делать, если проводится процедура по замене моторного масла и автомобиль располагается на эстакаде или подъёмнике.
В этом случае немного отжимается натяжной ролик. Учтите, речь идёт о гайке непосредственно на ролике, а не о той, которая расположена ниже. Для этого потребуется рычаг. А после этого ремень уже без проблем стягивается со шкивов.
Новый приводной генераторный ремень ставится на шкивы, и выполняется натяжка.
Недостаток второго метода в том, что в условных полевых условиях такой способ применить не получится. Но и о нём также стоит знать.
КИА Спортейдж (дизель D4HA) 185 л.с.
Пункт обслуживания | Пробег, тыс км/срок службы, лет. | |||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | |
Двигатель и системы | ||||||||||
Приводной ремень/шкивы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Моторное масло и масляный фильтр | час | час | час | час | час | час | час | час | час | час |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | п | п | час | п | п |
Топливный фильтр и водоотделитель | п | час | п | час | п | час | п | час | п | час |
Воздушный фильтр | п | п | час | п | п | час | п | п | час | п |
Топливопровод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Турбокомпрессор | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции топливного бака | п | п | п | п | п | |||||
Вакуумные трубки и шланги | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вытяжки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | ||||||||||
Колодки дискового тормоза | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трубки и соединения к тормозной системе | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | час | п | час | п | час | п | час | п | час |
Педаль тормоза | п | п | п | п | п | |||||
Ручной тормоз | п | п | п | п | п | |||||
Компоненты рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Приводной вал и подшипник колеса | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Передняя и задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в АКПП | п | час | п | |||||||
Карданный вал и поперечины | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в раздаточной коробке | п | час | п | |||||||
Масла в задний дифференциал | п | час | п | |||||||
Тело | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Салонный фильтр | час | час | час | час | час | час | час | час | час | час |
Кондиционирование воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Колеса и шины | ||||||||||
Шины (давление и износ шин) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование и осветительные приборы | ||||||||||
Состояние аккумулятора (заряд, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Светильники | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Аккумулятор для системы ЭРА-ГЛОНАСС | час | час | час |
Киа Спортейдж 3 с 2011 по 2016 год
Купить приводной ремень и ролики бензин 2.0 л.
25212-2G710 — ремень привода генератора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
1987946043 — ремень привода генератора
BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.
25287-25110 — ролик успокоения приводного ремня
MOBIS оригинал. Качество 100%!
PB-7207 — ролик успокоения приводного ремня
LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.
25282-2G000 — ролик натяжения приводного ремня
MOBIS оригинал. Качество 100%!
HYBP-013 — ролик натяжения приводного ремня
ASVA производит детали трансмиссии – ШРУСы, Валы привода, Валы приводные в сборе, Пыльники ШРУС, Ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.
MOBIS оригинал. Качество 100%!
PB-7063 — ролик успокоения приводного ремня
LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.
MOBIS оригинал. Качество 100%!
PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.
25124-2G500 — прокладка помпы
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить приводной ремень и ролики дизель 2.0 л.
25212-2F300 — ремень привода генератора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
1 987 946 016 — ремень привода генератора
BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.
25281-2F000 — ролик натяжения приводного ремня
MOBIS оригинал. Качество 100%!
T39275 — ролик натяжения приводного ремня
25287-2F000 — ролик успокоения приводного ремня
MOBIS оригинал. Качество 100%!
T39276 — ролик успокоения приводного ремня
MOBIS оригинал. Качество 100%!
T39277 — ролик успокоения приводного ремня
MOBIS оригинал. Качество 100%!
PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.
25130-2F000 — прокладка помпы
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Заключение
ТО Киа Спортейдж 3 – обязательная процедура, которая должна инициироваться водителем через каждые 15 тыс. км. Соблюдение регламента, разработанного производителем автомобилей, способствует продлению срока службы основных рабочих узлов. Надежность Kia Sportage 3 не вызовет сомнений, если необходимые проверки и обновление расходников будут проводиться на регулярной основе.
Подскажите на каком пробеге меняется ремень генератора и какие ролики надо с ним менять?
Машине 7 лет. Пробег 121 тыс. Ремень на первый взгляд выглядит нормально, но на прошлом ТО давали рекомендацию заменить ремень и ролики на ТО8.Кто на каком пробеге менял?