Корпуса + уникальные и новые из модов Universe + Shu’s Rangers (Часть 2.)
Первое, что вам нужно сделать, это найти диск DS-174/2. Точкой отсчета должна быть система, в которой находился игрок на момент подключения устройства ShuMM, если вы начали сразу — это стартовая звезда.
Отсчитайте от него 55 парсек и ищите звездные системы на этом расстоянии. Если таких систем нет, ищите звезды на расстоянии 56 парсек, если их тоже нет, ищите на расстоянии 57 парсек, и так далее.
Как только у вас будет список систем на нужном расстоянии, купите зонды и подлетите к одной из них, затем начните проверять необитаемые планеты, обычно диск находится на первой необитаемой планете звезды.
Диск, который вы ищете, выглядит следующим образом:
После того как вы нашли диск, отнесите его в любой центр рейнджеров, как указано в описании, и нажмите на строку «Я недавно обнаружил странный диск на необитаемой планете. «.
Если выбрать опцию «Я хочу уникальный корпус», данные на диске будут расшифрованы. Примерно через месяц вы сможете получить желанный вольер в том же Центре рейнджеров.
P.S. В настоящее время размер корпуса, указанный в ТЦ, не соответствует фактическому размеру, который рассчитывается по формуле 50+225*X, где X — ГТУ на момент получения корпуса.
5 уникальных рас, ролевые элементы и галактическое ЗЛО
Мир игры представлен «галактикой», состоящей из 50 звездных систем, распределенных по 18 секторам. Хотя, судя по количеству и названиям звезд никакая это не галактика – скорее звездный кластер, радиусом 100 световых лет. Населяют его пять играбельных рас.
Люди тут, как и везде, представлены абсолютными середняками: они дипломаты и торговцы и лучший выбор для первого прохождения.
Умники Фэяне. Развитие науки у них поставлено во главу угла, поэтому к людям относятся снисходительно, а к Малокам вообще как к животным. Никогда не спят, тратя время на бесконечные исследования.
Аскетичные дуболомы Малоки, предпочитающие силовой метод решения проблем всем остальным. Не любят ученых, а новые технологии добывают так же, как все остальное – в военных походах.
Обманщики Пеленги чем-то похожи на Малоков. Не имея сильной производственной и научной базы, они так же паразитируют на достижениях остальных рас. Только вместо грубой силы используют шпионаж. Никогда не доверяйте Пеленгу!
Гаальцы – древнейшая известная раса. Прирожденные лидеры и блюстители прав разумных существ, они будто созданы для объединения всех рас в борьбе против чудовищного зла.
Злом в игре выступят Доминаторы – буквально эволюция злых Клисан из первой игры. Взбунтовавшийся искусственный интеллект представлен не просто бездумными машинами. Доминаторы развились до такого уровня, что обрели сознание и даже индивидуальность. Все это привело к расколу фракции на три враждующие группировки с разными взглядами на судьбу разумных рас и свою собственную. Уничтожители всего живого, исследователи вселенной и ассимиляторы были тут задолго до Stellaris с его машинными империями.
Дополняют ролевую систему пять стандартных классов, которые влияют на шесть не совсем стандартных навыков, а именно:
- Точность и Маневренность, жизненно важные для рейнджера-бойца
- Торговля
- Знание техники, уменьшающее износ оборудования и дающее дополнительные исследовательские зонды
- Обаяние, которое облегчает повышение репутации и очень пригодится при выполнении квестов
- Лидерство. Самое интересное, потому что позволяет нанимать себе в отряд других рейнджеров, значительно увеличивая эффективность наших действий.
Мы начинаем игру новичком корпуса Космических Рейнджеров. Цель поставлена достаточно четкая – подняться до звания адмирала, сплотить Коалицию Разумных Рас и победить ужасных Доминаторов. Или сначала пиратов. Или вообще стать на сторону пиратов и снести к ксилановой матери бюрократическую коалицию, захватчиков Доминаторов, и вообще космический анархо-коммунизм построить! Да уж, не слишком-то цель и четкая.
Космические рейнджеры: наследие, секреты, советы и хитрости
Приветствую всех любителей боевиков и космических приключений! В данной статье раскрою перед вами тему космических рейнджеров, их наследия, секретов, советов и хитростей. Как профессиональный автомеханик и специалист по автомобилям, нашел много интересного в этой теме, которым хочу с вами поделиться.
Наследие космических рейнджеров
Космические рейнджеры — это знаменитая серия научно-фантастических игр, созданная компанией Sierra On-Line. Этот франшиз представляет смесь приключений в космосе, стратегического планирования и управления ресурсами. С самого начала выпуска первой игры в 1993 году, серия завоевала популярность среди фанатов жанра и до сих пор остается одной из самых любимых.
Основной элемент наследия космических рейнджеров — это богатая и запоминающаяся история. Через все игры серии вы будете погружены в захватывающий сюжет, где вы, в качестве рейнджера, становитесь последней надеждой галактики. Вы будете исследовать различные планеты, сражаться с враждебными расами и защищать мир от разрушительных угроз.
Кроме того, космические рейнджеры славятся своей свободой выбора. Вам будет предоставлена возможность принимать решения, которые будут влиять на развитие и исход сюжета. Это делает игры серии особо увлекательными и дает свободу действия каждому игроку.
Секреты, советы и хитрости
Космические рейнджеры — это не только захватывающие приключения, но и сложные испытания, которые потребуют от вас хорошей стратегии и тактики. Вот некоторые секреты, советы и хитрости, которые помогут вам в прохождении игры:
- Улучшайте свой корабль. Не забывайте обновлять его оружие, броню и двигатели. Каждое улучшение поможет вам в сражениях с противниками.
- Исследуйте миры. Не спешите напрямую идти к цели, исследуйте планеты, найдите скрытые локации и соберите дополнительные ресурсы.
- Заводите союзников. Встречайтесь и взаимодействуйте с другими персонажами. Они могут стать вам полезными союзниками или источником ценной информации.
- Управляйте своими ресурсами. Внимательно контролируйте свои финансы, энергию и другие ресурсы. Эффективное распределение ресурсов поможет вам выжить и преуспеть в игре.
И помните — даже самые маленькие детали могут иметь значение во время игры космических рейнджеров. Внимательно изучайте информацию и следите за обновлениями игры, чтобы быть в курсе всех новостей и изменений.
В заключение, игры из серии «космические рейнджеры» являются настоящим наследием для фанатов жанра научно-фантастических боевиков. Их увлекательная история, свобода выбора и сложные испытания сделали их популярными в течение многих лет. Надеюсь, что эта статья помогла вам узнать больше о космических рейнджерах и даст вам новые знания и хитрости для успешного прохождения игры.
Power Rangers: Morph-боксы и Zeo-осколки
Сколько видов Morph-боксов в игре? Вы можете открыть несколько разных Morph-боксов:
- Morph-бокс порчи. Чтобы разблокировать этот Morph-бокс, наносите урон в PvP-битвах. Он становится доступен каждые 24 часа.
- Morph-бокс силы. Вы можете открыть его бесплатно каждые 4 часа. Вы можете хранить не более 2 Morph-боксов силы.
- Morph-бокс благородства. Дается за победу в PvP-битве. Открывается за 3 часа.
- Morph-бокс величия. Дается за победу в PvP-битве. Содержит больше наград, чем Morph-бокс благородства. Открывается за 8 часов.
- Супер Morph-бокс. Покупается в магазине или дается за победу в PvP-битве. Содержит больше наград, чем Morph-бокс величия. Открывается за 12 часов.
- Мега Morph -бокс. Покупается в магазине или дается за победу в PvP-битве. Содержит больше наград, чем супер Morph-бокс. Открывается за 15 часов.
- Ультра Morph -бокс. Покупается в магазине или дается за победу в PvP-битве. Содержит больше наград, чем мега Morph-бокс. Открывается за 24 часа.
Можно ли одновременно разблокировать несколько Morph-боксов за PvP? Morph-боксы за PvP можно разблокировать только по одному за раз. Если Вы уже открываете Morph-бокс, то можете ускорить процесс с помощью кристаллов Силы или мгновенно открыть другой Morph-бокс с их же помощью.
Какие Zeo-осколки будут появляться в моих Morph-боксах? В Morph-боксах могут появляться все воины, которых можно разблокировать в Вашей текущей лиге и предыдущих лигах. Тип Morph-бокса также определяет редкость Zeo-осколков, которые из него выпадают. Коснитесь значка лиги, расположенного в нижнем левом углу главного меню, чтобы увидеть воинов из своей текущей лиги и предыдущих лиг.
Могу ли я выиграть супер, мега и ультра Morph-боксы? Да! Вы можете получать премиум Morph-боксы за победы в PvP-битвах, но имейте в виду, что они встречаются реже, чем Morph-боксы благородства и величия.
Как разблокировать Morph-бокс порчи? Morph-боксы порчи становятся доступными каждые 24 часа. Чтобы разблокировать Morph-бокс порчи, нужно нанести урон противнику в PvP-битве. Урон за несколько боев суммируется, так что даже если Вы проиграли, Вы все равно приблизились к открытию Morph-бокса порчи. Требующийся урон указан самым правым числом под Morph-боксом порчи. Чем выше Лига, тем больше урона нужно нанести, но и награды становятся лучше!
Как заработать денег в игре Космические рейнджеры
Геймеры, предпочитающие игру «Космические рейнджеры», прекрасно знают, что главным сдерживающим фактором в ней является постоянный недостаток денег.
Непростую проблему финансов обязательно следует решать.
Необходимо собирать и торговать практически всем, что плохо лежит. Особо это касается фрагментов астероидов.
Не нужно пренебрегать заданиями правительства.
При наличии времени можно наработать опыт аркадных битв, проходящих в гиперпространстве.
Для заработка можно использовать оборудование, выпадающее у пиратов.
Сразу же после появления хотя бы малого количества денег нужно начинать торговать, покупая задешево, а продавая подороже. Большое количество планет в системе, желательно с различными расами, позволяет хорошо зарабатывать.
Следует иметь в трюме в идеале до 200 и выше единиц свободных мест
Крупный навар получается от больших ввозимых партий товара.
Обратите внимание на стоимость продукции, чем она дороже, тем значительнее прибыль. Продукты довольно дешевы, а вот минералы, собираемые в космическом пространстве, стоят дороже
Выгодно доставлять дорогостоящие предметы роскоши, технику. Правда, для этого потребуется уже довольно большой капитал. Учтите, что на базах товар стоит дешевле, нежели на планетах.
Можно, к примеру, продать предметы роскоши на планетах малоков, где они нелегальны, и получить хороший доход. Однако при этом необходимо помнить, из-за этого можно попасть в тюрьму либо быть атакованным военными. Не нужно сердить планету, особенно если в планах игрока – получение там правительственного задания. С перечнем контрабандных товаров можно ознакомиться в разделе «Основные принципы игры».
После того, как человек научился торговать, нужно решить, что его привлекает. Можно стать торговцем. Желание незаконных денег приведет к карьере пирата, покупающего военное оборудование.
Есть возможность стать воином и сражаться, сдавая трофеи. Игрок продолжает жить, выполнять квесты, являющиеся, кстати, весьма неплохим источником заработка, однако забывать о клисанах не стоит.
Секреты и Space Rangers: Legacy Взлом
Взлом Space Rangers: Legacy – это отличное приложение для досуга. Все продумано до мелочей. Вступайте в космические альянсы, побеждайте в батлах с пиратами, играйте в забавные квесты и выполняйте универсальные задания, и получите вознаграждение. Его можно потратить на улучшение войска, оборудования, кораблей или завербовать новых людей. Взлом Space Rangers: Legacy упрощенная версия одноименной игры. Графика высокого качества, музыкальное сопровождение и озвучка реплик осталась такая же. Свободный доступ дает возможность начать игру с того места, с какого вы захотите. Также в ней есть доступ на большое количество денег. Достаточно скачать установочный файл с Play Маркета и он автоматически установит его на телефон. Приложение поддерживает Андроид версии 4.1 и выше.
Руководство по прохождению текстовых квестов Space Rangers
Прежде чем описывать отдельные текстовые миссии игры, следует уточнить, что не все они подходят для всех профессий и рас. Однако такое случается редко.
Амнезия
Цель — запомнить, какую миссию необходимо выполнить на планете Пеленг, и выполнить ее.
Сначала вы должны покинуть больницу и отправиться в космопорт, где был оставлен корабль. Осмотрите его и возьмите штандер. Купите алкоголь и оружие, идите к медсестре, которая нашла героя с амнезией. Благодаря тактике вы узнаете о баре, в котором находится галиан с информацией. Пойдите в бар и частично восстановите свою память. Отправляйтесь туда, где мафиози поселились вместе с гаальцами.
После убийства охранников, появляющихся на улице, вам нужно попасть в офис босса мафии. Вы никак не можете выйти победителем. Если вы сдадитесь, будет легко выяснить, зачем главный герой пришел сюда.
Банкет
Цель: победить принца Малоки и пригласить его на банкет.
Принц Малоки не уважает другие племена. Чтобы выполнить задание, вы должны победить его, доказав, что другие расы заслуживают уважения. Вы можете сделать это, сочувствуя принцу, его жене или обоим.
Приветствуйте принца, как принято на его планете, громким ударом кулака. Расскажите ему выдуманную историю о приказах. Подарите подарки принцу и его жене. Принц — гранату, принцесса — супервинтовку. После того как лидер Малок станет благосклонным, вы должны пригласить его на рыбалку на планету клиента.
Борзухан
Цель: Уничтожить базу Борзухана.
Получите как можно больше информации, пытая Карла. Идите в лес, чтобы найти дом Борзухана. Перед этим вам нужно убить и исследовать всех пиратов, которые появляются в округе. Возьмите человека, найденного в лагере.
Когда вы доберетесь до базы Борзухана, сломайте дверь, выведите из строя волка и идите в лагерь. Убейте там охранников и обыщите их. На развилке поверните направо. Убейте Пеленга и уничтожьте реактор. Выведите из строя Борзухана и сдайте его или убейте.
Водолаз
Задача: Вывести из строя оружие на подводной лодке.
Существует 2 способа выполнения задания. Лучше всего использовать самый короткий. Спуститесь под воду, найдите заблокированную шахту и устраните ее. Соберите 2 карты (желтую и красную), найдите терминал с другой картой и поместите ее туда, где она была найдена. Это необходимо для начала работы.
Откройте дверь ракеты, пройдите туда и поднимите головку ракеты. Отправьте его в контейнер на поверхности воды. Вернитесь на корабль.
Водитель
Цель: найти и выкупить пленника по имени Ролан.
Чтобы купить свободу Ролана, нужно заплатить деньги. Вы можете зарабатывать деньги, работая на грузовике. Вы можете получить его с фермы. Вы можете зарабатывать с его помощью 3 удобными способами, которые приведены в поиске.
Военкомат
Цель: Выполнить проект плана.
Миссия не имеет определенного сюжета. Любое действие главного героя может привести к поражению. Чтобы завершить миссию, вам придется выполнять несколько заданий одновременно:
Процесс получения
Первый и самый сложный шаг — получить предмет под названием «Старый голокристалл». Есть некоторый шанс, что он будет найден на необитаемой планете. Кристалл нужно отнести на любую научную базу, где его можно расшифровать за 500 узлов (вам не обязательно владеть им, так как узлы можно получить и через учетную запись узла). Расшифровка займет около месяца. После этого на базе начнутся продажи различных вариантов Shadow of the Empire, каждый из которых можно будет приобрести только один раз. Помните, что если база погибнет, вы больше не сможете получить этот корпус.
В дополнение к этим функциям, корабль имеет и другие уникальные особенности, которые требуют Энергия использовать их. Энергия накапливается сама по себе с течением времени: В мирное время она увеличивается со скоростью 20 энергии/мощность, а в бою уменьшается. Максимальное количество накопленной энергии — 1000. При достаточном количестве энергии, Тень Империи:
- Открыть черную дыру в любой системе на карте, независимо от мощности двигателя или количества топлива в баке. Новая черная дыра появляется рядом с игроком (обычно в течение 1 хода). Когда игрок попадает в черную дыру, он немедленно перемещается в соответствующую систему и обходит аркадный бой. Стоимость создания черной дыры составляет 600 единиц энергии.
- Измените режим щита на 10 энергии. Щит можно эксплуатировать двумя способами: нормальный и поднять. В нормальном режиме генератор щита поглощает урон пропорционально своей мощности. В режиме усиления щит может полностью поглощать урон с вероятностью, равной его силе, в противном случае ГЗП отражает урон пропорционально половине своей силы.
- Запустите эскадрилью истребителей на нужный корабль. В течение определенного периода времени (от 2 до 10 дней) истребители кружат вокруг корабля (их нельзя сбить) и наносят определенный урон каждый раунд (урон зависит от навыка техники, при максимальном навыке средний урон составляет 150, но может быть выше или ниже в зависимости от навыков и брони цели. Урон, наносимый боссам, уменьшен. Истребители можно вызвать вручную, нажав клавишу N, или настроить их на автоматический выбор целей, например, атаковать ближайшие цели или цели с наименьшей броней. Потребление энергии зависит от продолжительности миссии и рассчитывается по формуле:
Чтобы активировать несколько режимов, игрок должен подняться на капитанский мостик и поговорить с голограммой капитана оригинального корабля. Чтобы перейти к диалогу с ним, нажмите на кнопку в окне «Корабль» в правой части окна. Диалоги возможны как на планете, так и в космосе, но не в гиперпространстве или в других режимах игры.
Коды к игре Космические рейнджеры [ ]
Эти коды появились еще в первой части рейнджеров. Они были введены в версии 1.1 и актуальны для всех последующих игр серии.
Дерзкая починка
Действие: Чинит все оборудование на корабле.
Правила: Отсутствуют.
Вызов: Залететь на звезду и набрать shift + ctrl + Repair
Стоимость: 40
Клисанская дюжина
Действие: Увеличивает количество клисан/доминаторов в каждой из контролируемых ими систем до 12 шт.
Правила: Отсутствуют.
Вызов: shift + ctrl + KlissanMax
Стоимость: 20
Призыв биться
Действие: Корабли клисан/доминаторов вторгаются в систему, откуда подан сигнал.
Правила: Отсутствуют.
Вызов: shift + ctrl + KlissanCall
Стоимость: 20
Ленивый рейнджер
Действие: Рейнджер получает 1000 очков рейнджера/очков опыта.
Правила: Если у рейнджера есть менее 1000 нераспределенных очков.
Вызов: Находясь в центре рейнджеров, набрать shift + ctrl + RangerPoints
Стоимость: 150
Звание на халяву
Действие: Рейнджер получает количество очков необходимое для получения следующего звания.
Правила: Если звание меньше максимального.
Вызов: Находясь на военной базе, набрать shift + ctrl + NextRank
Стоимость: 90
Крутая пушка
Действие: В магазине появляется крутая пушка.
Правила: Отсутствуют.
Вызов: Находясь на планете, набрать shift + ctrl + CoolWeapon
Стоимость: 100
Пушка-кредитка
Действие: В магазине появляется случайная пушка за 1 cr.
Правила: Более 50 вещей в магазине не появляется
Вызов: Находясь на планете, набрать shift + ctrl + LowCostWeapon
Стоимость: 20
Две бомбы
Действие: В трюме появляются две кварковые бомбы.
Правила: Если в трюме лежит менее 10 вещей.
Вызов: Находясь в космосе, набрать shift + ctrl + Bomb
Стоимость: 60
Случайный артефакт
Действие: В трюме появляется один случайный артефакт.
Правила: Если в трюме лежит менее 10 вещей.
Вызов: Находясь в гипере, набрать shift + ctrl + Artefact
Стоимость: 40
Легкие деньги
Действие: У игрока сумма наличных увеличивается до 10000 cr.
Правила: Отсутствуют.
Вызов: Находясь в космосе, на планете, в магазине набрать shift + ctrl + Money
Стоимость: 40
Раздевайся
Действие: У ближайшего к игроку корабля выпадает все оборудование, не нужное для полета.
Правила: На боссов правило не распространяется.
Вызов: Находясь в космосе, набрать shift + ctrl + Drop
Стоимость: 60
Упаковка
Действие: На корабле игрока все оборудование становится меньше в 2 раза.
Правила: Корпус остается неизменным. Вещь не может быть размером менее 1.
Вызов: Находясь в космосе, набрать shift + ctrl + Packing
Стоимость: 300
Научный подарок
Действие: Ученые дают хорошее клисанское/доминаторское оборудование.
Правила: Отсутствуют.
Вызов: Находясь на научной базе, набрать shift + ctrl + KlissanItem
Стоимость: 160
Продать душу
Действие: Пираты усиливают себе и игроку максимальную силу пушек на 10-20 единиц.
Вызов: Находясь на пиратской станции, набрать shift + ctrl + WeaponStrength
Стоимость: 200
Бомбежка
Действие: Вокруг игрока на расстоянии 800—1500 появляются 10 кварковых бомб.
Правила: Отсутствуют.
Вызов: В космосе набрать shift + ctrl + 10Bomb (В КРHD tenBomb)
Стоимость: 140
Новая база
Действие: В системе игрока появляется случайная база.
Правила: Не более одной базы каждого типа в системе. Более трех баз всего в одной системе быть не должно.
Вызов: На планете набрать shift + ctrl + RndBase
Стоимость: 30
Открыть сектор
Действие: Открывается ранее закрытый сектор на карте.
Правила: Если есть неоткрытые сектора.
Вызов: Находясь на пиратской станции набрать shift + ctrl + MapSector
Стоимость: 20
Большие деньги
Действие: Игрок получает дополнительно 100 000 кредитов.
Правила: Если у игрока менее 1 000 000 кредитов.
Вызов: Набрать shift + ctrl + HugeMoney
Стоимость: 300
Пеленгский сюрприз
Действие: В магазине на планете пеленгов у продаваемого оружия радиус действия удваивается.
Вызов: Набрать shift + ctrl + PelengSurprise
Стоимость: 100
Правила: Отсутствуют.
Вызов: Набрать в космосе shift + ctrl + SuperHull
Стоимость: 250
Большой бум!
Действие: В гипере все противники взрываются.
Правила: На финальный бой не распространяется.
Вызов: Набрать в гипере shift + ctrl + Boom
Стоимость: 30
Ненависть к рейнджерам
Действие: Все корабли, абсолютно все, начинают ненавидеть рейнджеров, включая игрока.
Правила: Отношение рейнджеров друг к другу и отношение планет к рейнджерам остается неизменным.
Вызов: Набрать в космосе shift + ctrl + HateRangers
Стоимость: 10
Нашествие пиратов
Действие: В каждой системе, принадлежащей силам коалиции, рождается по пирату.
Правила: Отсутствуют.
Вызов: Набрать на пиратской базе shift + ctrl + Pirates
Стоимость: 100
Добавленные артефакты в КР2[]
Вид | Название | Свойства | Бонус с ЧД оборудованием | Совместимость с ЧД оборудованием |
---|---|---|---|---|
Армс | +2 слота орудийных турелей. Закрывает слот . | |||
Артефактор | +3 слота артефактов. Закрывает слот (в КРHD позволяет пролонгеру, сканерному кэшу, биомиру и вероятностному анализатору работать без установки). Примечание: артефакт открывает только закрытые слоты, но не добавляет их. | |||
Биомир | Сигнализирует об опасности заболевания персонажа индикаторами красного цвета вокруг его портрета. Незначительно сокращает продолжительность болезней и повышает длительность действия стимуляторов, показывает точные сроки до прекращения их эффектов. В КРHD также усиливает иммунитет персонажа к болезням и лимит количества стимуляторов, после которого развивается наркозависимость. Примечание: для действия всех эффектов, помимо информационных, артефакт должен быть экипирован постоянно. Примечание: с патча #32/2.1.1980 Биомир с вероятностью 50% увеличивает максимальное количество предлагаемых на МЦ стимуляторов, а также предоставляет информацию о величине штрафа к получаемому опыту при лучевой болезни. | |||
Вжик | При нанесении урона с помощью осколочного оружия, сильно противника. | Эффект перегрева усиливается | ||
Гипергенератор | Расстояние для прыжка увеличивается до 40 парсек. При сломанном двигателе — до 24. В КРHD к тому же защищает от перенаправления корабля и уменьшает длительность гиперпрыжка. | Расстояние для прыжка увеличивается до 60 парсек. При сломанном двигателе — до 36. | ||
Навинт | +20% урона от осколочного оружия | +40% урона. | ||
Обливионный коннектор | Срок работы двигателя в режиме форсажа втрое увеличивается. В КРHD бонус был понижен: срок работы двигателя в режиме форсажа увеличивается вдвое. | Срок работы двигателя в режиме форсажа увеличивается втрое. | ||
Проглот | В 30% случаев поглощает урон от одного выстрела энергетического оружия. | Поглощает урон в 50% случаев. | ||
Пропорционар | Урон от энергетического оружия увеличивается на 10%, 22.5%, 35%, 47.5%, 60% (в зависимости от количества энергетических орудий, от 5 до 1). Чем меньше энергетических орудий экипировано, тем выше бонус. Не работает, если не экипирован генератор защиты. Эффективность генератора защиты -50% | Урон увеличивается в два раза.Эффективность генератора защиты -26% | ||
Протон | +1 слот орудийной турели -10% эффективности генератора защиты | Нет штрафа. | ||
Пятерик | Выстрел из энергетического оружия с вероятностью 30% усиливается на 30%. | Бонус к урону +60% | ||
Ракетанг | Блокирует 10%-40% урона от попадания ракетного оружия. Уничтожает все выпущенные игроком ракеты при активации в меню корабля. | Блокирует 20%-80% урона от попадания ракетного оружия. | ||
Сопланатор | +100 к скорости корабля | +200 к скорости корабля Нет штрафа | ||
Субпортал | Создаёт . | |||
Трансфакторный маяк | Призывает доминаторов в систему, откуда был передан сигнал. | Применение данного артефакта может привести к лучевой болезни. Примечание: с патча #32/2.1.1980 штрафы от применения трансфакторного маяка значительно ослаблены | ||
а`Эгис | Стреляет по выпущенным противниками ракетам и торпедам. Может уничтожить до пяти целей за ход, в зависимости от кучности и интенсивности стрельбы. Радиус действия артефакта составляет 150 ед. | Радиус действия увеличивается до 300 ед. | ||
Ралс | Обеспечивает 15% шанс двойного залпа из ракетного оружия. | Шанс двойного залпа увеличивается до 25.5%. Добавляет возможность осуществить тройной залп с шансом 2.25%. |
Гайд для новичков
Игроки, не знакомые с первой частью игры, должны сначала ознакомиться с особенностями игры: доступными расами, навыками и профессиями. Вторая версия игры «Космические рейнджеры» предлагает более разнообразный выбор. В игре Space Rangers 2 миссии, которые зависят от первоначального выбора, основаны на четком знании всех рас.
Профессии
Хотя теперь в игре 5 профессий вместо 3, опытные игроки вряд ли заметят особые изменения. На выбор предлагается 5 персонажей:
Выбор профессии не оказывает особого влияния на ход сюжета. Но необходимо установить начальные параметры для игры. Вы можете сменить класс в процессе «улучшения» своего персонажа. Например, благодаря текстовым миссиям вы можете получить титул «Атаман», сыграв пирата и получив за это 1000 очков. С ним вы сможете принять участие в Битве планет.
В игре существует 5 рас и профессий. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества. Выбирать стоит после тщательного изучения каждого из них. От этого зависит вся жизнь героя, включая отношения с другими расами.
- Люди. Раса «среднего» качества, что в данном случае не является недостатком. Они подружились с расой инженеров (фейнов). Оружие и наркотики запрещены среди людей, но алкоголь поощряется.
- Гаальцы. Умные и философски мыслящие люди. Дружественные отношения со всеми другими расами являются их особенностью. У них можно приобрести предметы роскоши по разумным ценам.
- Фейны. Инженеры и ученые. Обычно они являются первооткрывателями различных технических новшеств, которые впоследствии продают другим по очень высокой цене.
- Пеленги. Самая коварная раса, даже если учесть Доминаторов. Их никто не любит, и они наносят ответный удар.
- Малоки. Племя, состоящее из настоящих головорезов, которые признают только грубую силу. Исключительные торговцы оружием.
Навыки
Во вселенной Space Ranger существует в общей сложности 6 основных навыков. Их можно улучшить, выполняя различные задания и вкладывая в них очки.
- Навыки лидерства. Умение, определяющее максимальное количество наемников, доступных герою.
- Очарование. Отличный навык, который дает больше очков за выполнение миссий.
- Техника. Делает оборудование более долговечным.
- Точность. Определяет количество урона, наносимого противнику.
- Маневренность. Позволяет значительно снизить урон, наносимый собственному кораблю в бою.
- Операции. Позволяет установить оптимальную цену для продажи товаров. Самый бесполезный навык из когда-либо введенных.