Блок под капотом рено лагуна 2
Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.
Расшифровка
Предохранители
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
1 | (7,5А) Автоматическая коробка передач |
2 | — |
3 | (30А) Управление двигателем |
4 | (5А/15А) Автоматическая коробка передач |
5 | (30А) Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4Rt) |
6 | (10А) Управление двигателем |
7 | — |
8 | — |
9 | (20А) Система кондиционирования |
10 | (20А/30А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости |
11 | (20А/30А) Звуковой сигнал(ы) |
12 | — |
13 | (70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть |
14 | (70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть |
15 | (60А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
16 | (40А) Омыватели фар, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления |
17 | (40А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости |
18 | (70А) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления |
19 | (70А) Отопитель/ кондиционер, многофункциональный блок управления |
20 | (60A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (некоторые модели), комбинированный переключатель (некоторые модели), лампы системы освещения в дневное время, многофункциональный блок управления |
21 | (60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/ реле, центральная консоль, люк |
22 | (80A) Обогреватель лобового стекла (некоторые модели) |
23 | (60A) Очиститель лобового стекла, стояночный тормоз с электроприводом |
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- Реле нагреватель охлаждающей жидкости
- Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
- Не используется
- Не используется
- Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
- Реле топливного насоса
- Реле системы подогрева дизельного топлива
- Реле блокировки подачи топлива
- Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
- Реле вентиляторов кондиционера
- Реле термоплунжера 2
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- Не используется
- Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
- Не используется
- Не используется
- Не используется
- Реле топливного насоса
- Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
- Реле бензонасоса
- Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
- Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
- Не используется
Осуществляем собственноручно демонтаж
Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя. Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.
Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности.
Где находится стартер на Рено Лагуна 2?
Теперь, когда мы быстро объяснили, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. Где находится стартер на Рено Лагуна 2? Найти стартер довольно легко, по сути, это крупная деталь, которая практически постоянно будет размещаться в одном и том же месте. Мы даем вам возможность открыть для себя два возможных места для запуска вашего автомобиля внизу.
Расположение стартера на традиционном Renault Laguna 2
Первое и самое основное обстоятельство, где найти стартер Рено Лагуна 2 с обычным мотором (подразумевается без пуска и остановки). У стартера есть специфическая функция, для запуска двигателя вашего автомобиля, для этого он должен быть постоянно рядом с маховиком блока двигателя этого потому что это та часть, на которую он срабатывает при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.
Расположение стартера на Рено Лагуна 2 с запуском и остановкой
А теперь второй возможное расположение стартера вашего Renault Laguna 2 . Этот случай встречается гораздо реже. Речь идет только о двигателях, оснащенных системой старт-стоп, и значительная их часть будет оснащена стартером, расположенным вплотную к маховику. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Renault Laguna 2 может быть встроен в ваш генератор переменного тока, тогда он называется стартер-генератором, чтобы не найти ничего проще, найдите свой вспомогательный ремень, и вы должны увидеть большой стартер. блокировать.
Расположение все электронных блоков управления
Обозначение
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
- Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
- Компьютер системы впрыска топлива
- Аккумуляторная батарея
- Компьютер автоматической коробки передач
- CD – чейнжер
- Считывающее устройство карты РЕНО
- Центральный коммутационный блок
- Компьютер кондиционера
- Радио- и навигационное оборудование
- Центральный дисплей
- Блок управления стеклоподъемниками
- Компьютер синтезатора речи
- Датчик бокового удара
- Компьютер подушек безопасности
- Панель приборов
- Компьютер блокировки рулевого колеса
- Центральный блок салона
- Корректор сигнальных ламп разряда батареи
- Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
- Компьютер системы облегчения парковки
Определяем неисправность
Чтобы понять, нужно ли снимать стартер в машине, необходимо выяснить, он ли является причиной неисправности и плохого старта двигателя . В первую очередь, нужно понять, крутит ли стартер вал двигателя при повороте ключа, если в ответ машина не дает никакой реакции, но все электрические системы и освещение работают исправно, вероятнее всего, предположение верно.
Замена бендикса стартера
А если при повороте ключа издаются характерные звуки, стоит попросить помощника проверить, крутит ли стартер мотор. Если этого не происходит, вероятнее всего, вышел из строя и требует ремонта бендикс. В любом случае, нужно снять стартер и произвести его внешний осмотр и разборку с целью выяснить причину неполадки.
Ремонт стартеров Рено / Renault
Проблемы с автомобилем обычно возникают в самый неподходящий момент. И чем обиднее авария, тем новее машина. Такое часто случается с автомобилями Рено.
Ремонт стартера Рено в нашей компании станет отличным решением, которое не только сэкономит ваш семейный бюджет, но и придаст уверенности в безотказной эксплуатации вашего автомобиля в будущем.
Опытные специалисты и более чем 15-летний опыт работы делают наш сервис абсолютно надежным, а невысокая стоимость ремонта стартеров Рено дает нам неоспоримые преимущества перед другими сервисами.
Стоимость ремонта стартера Рено
Мы готовы предложить Вам выгодные условия для проведения данного вида ремонта. Стоимость замены любой детали устройства у нас составляет 500 рублей вне зависимости от степени повреждения, даже если это капитальный ремонт. Для пускателей нагрузки 24 вольта трудозатраты 800 руб.
Стоимость капитального ремонта стартера добавляется к цене на комплектующие, а также на снятие и установку стартера на автомобиль. Установка — разборка — от 1500 рублей (обычно не меняется в этой марке автомобиля). Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти для стартера, но также можем предложить аналоги от ведущих мировых производителей по более низкой цене в широком ценовом диапазоне.
Ремонт со стоимостью запчастей без снятия и установки стартера для легковых автомобилей:
- Заменить бендикс (перепускную муфту) от 1100 руб
- Замена втягивающего реле от 1300 руб
- Якорная компенсация от 1500 руб
- Замена щеточного узла от 900 руб
- Замена обмотки статора от 1700 руб
- Замена вкладышей от 700 руб
- Планетарная коробка передач от 1200 руб
- Замена вилки от 700 руб
Восстановленные стартеры БУ Рено
Еще одним вариантом ремонта автомобиля является замена сломанного узла на уже восстановленный и капитально отремонтированный. Все стартеры БУ, имеющиеся у нас на складе, прошли диагностику и испытания после ремонта. Предоставляем гарантию на все агрегаты.
Выберите модель автомобиля
- Ауди
- БМВ
- Шевроле
- Ситроен
- Дэу
- Кукла
- Ивеко
- Фиат
- Форд
- Хонда
- Хендай
- Мерседес
- Мицубиси
- Мазда
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Рено
- Шкода
- Тойота
- Фольксваген
- Вольво
- ДАФ
- ИВЕКО
- ЧЕЛОВЕК
- КАМАЗ
- СКАНИЯ
- ДАФ
Особенности эксплуатации мотора Laguna 2
Двигатель 1.9dCi может преподнести неприятные сюрпризы, в частности это касается ГРМ. Дело в том, что вам придётся постоянно контролировать состояние ремня привода навесного оборудования и менять его при малейших признаках износа, не дожидаясь рекомендуемых сроков замены. Если вы провороните этот момент, то при обрыве он попадает под ремень ГРМ с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Да и техническое обслуживание, тем более ремонт этого двигателя придётся доверять профессионалам, потому что на шестернях его ГРМ нет установочных меток, а на коленчатом валу нет фиксирующей шпонки. Без определённого опыта работы вы вряд ли сами сможете осуществить в принципе несложную работу по замене газораспределительного ремня. Кстати, оригинальный ремень ГРМ выхаживает 50-70 тыс.км, а неоригинальный придётся менять вместе с направляющими и роликами 1 раз в 40-60 тыс.км, имейте это в виду.
При потере мощности двигателя после 120 тыс.км пробега будьте готовы заменить фазорегулятор на впускной распредвал, на большее его редко хватает. При этом же пробеге или каждые 4 года завод рекомендует произвести замену тормозной и охлаждающей жидкостей.
В связи низким общим уровнем надёжности, о чём говорилось выше, под постоянным контролем придётся держать недолговечную электронную дроссельную заслонку двигателя 1.9dCi, такую же недолговечную помпу и форсунки впрыска, которые быстро засоряются, помогает только промывка. Если мотор перестал запускаться – проверьте контакт датчика коленвала. Его окисление не способствует нормальной работе двигателя. И не забываем проверять шкив коленвала, точнее его крепление. Даже неспециалистам должны быть понятны все возможные последствия его проворачивания, шпонки то нет.
Каждые 30 тыс.км готовьтесь к замене салонного фильтра (признаком его забивания служит снижение мощности потока воздуха из кондиционера) и втулок стабилизатора, а по ходу проверьте задние подушки двигателя и передние амортизаторы, которые тоже не отличаются долговечностью. Топливный и воздушный фильтры меняются через 40 тыс.км.
Моторное масло и его замена
Что касается моторного масла, то сроки его замены именно в двигателе 1.9dCi напрямую зависят от самого масла. Если взять, к примеру, рекомендуемое заводом Elf 5w50 или 10W40 API CH-4 ACEA B2, то менять его нужно через 15 тыс.км пробега, а Elf 5w40 API CH-4 ACEA B3 будет работать в двигателе на протяжении уже 20 тыс.км. Выбор за вами, но по любому срок эксплуатации масла не должен превышать два года. Кстати, при выкручивании пробки поддона будьте очень аккуратны, так как края пробки быстро слизываются.
Недостатки Рено Лагуна 2
Ну а теперь перейдём к дёгтю в нашей бочке мёда под названием Renault Laguna II. Мягкая и комфортная ходовая, о которой мы говорили выше, приводит к тому, что на высоких скоростях кузов буквально заваливается в повороты и крены на виражах не доставят вам большого удовольствия. Но это полбеды, основным недостатком Laguna II всё ж таки является низкий общий уровень надёжности всех без исключения узлов и механизмов. Создаётся впечатление, что французы придумали её с расчётом на максимум 8 – 10 лет эксплуатации по французским же дорогам и в своих же природных условиях. Отсюда и низкий уровень рентабельности, так как ломается часто, а запчасти дорогие. Да и продать её в дальнейшем за нормальные деньги будет проблематично – слава о её надёжности опережает скоростные возможности самого автомобиля. В салоне, однако, только один недостаток – скрипучие сиденья, больше придраться к нечему.
Ремонт втягивающего реле
- Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
Корпус устройства завальцован. Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.
Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.
Для этого может быть использован мелкий напильник или наждачная бумага.
Проблемные места и болячки в электрооборудовании Рено Лагуна 2
По электрооборудованию отдельная песня. Вы слышали что-нибудь о мультиплексной электропроводке, так называемой шине? Не вдаваясь в нюансы скажу коротко: неспециалисту там делать нечего. Самостоятельная установка сигнализации или любого дополнительного оборудования может привести к любым проблемам и так ненадёжной электрики всей машины. Вам и без этого хватит постоянных отказов ЭБУ системы питания.
По электрооборудованию готовьтесь к проблемам с дверными концевыми выключателями, встроенными в замки и контактами в разъёмах электропроводки на дверных стойках. Окисляются моментом, как и вообще все электроразъёмы. Это болезнь большинства французов.
Стеклоподъёмники и стеклоочистители тоже не отличаются надёжностью, а CD-проигрыватель фирменной магнитолы глючит своеобразно – радио работает, а диски не читаются.
Схема включения стартера рено лагуна 2
Лагуна 2. При нажатии СТАРТ не подается управляющие 12 вольт на втягивающее. По схеме между стартером и замком стоит реле «232» и компонент R34.
Где именно находится это реле «232», в ЦЭКБ? Благодарю.
Рядом с АКБ перерыл всю панель. Какое именно из них?
Добавлено через 19 минут 18 секунд Где, где это долбанное реле?! http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2223
Добавлено через 55 минут 38 секунд Вопрос знатокам, из ссылки выше R21, R22. Может их проверить?
__________________
Нет фразы «я не могу»,есть фраза «я ленивая скотина»!
__________________
Нет фразы «я не могу»,есть фраза «я ленивая скотина»!
Еще мысль: в первом сообщении надо было сразу уточнить, что речь идет о механике, поэтому надо смотреть в левую сторону схемы, т.е. systema_zapuska_MKP.jpg
Тут либо оно идет напрямую с замка (как у первой лагуны?), либо эта схема и есть. от первой лагуны
Пришел в гараж для ремонта, решил еще раз попробовать завести. Вставляю карту, нажимаю «СТАРТ», машина также не заводится. Начитавшись топиков про «не заводится», решил пошевелить карту в картридере, после шевеления перестала загораться кнопка «СТАРТ». Ага, усики.
Разобрал картридер, один усик отломан, приклеил усик эпоксидкой, выдержал ночь, присунул все на место — и теперь загорается «СТАРТ», но машина также не заводится. Очень весело — француз радует.
Теперь уж точто в ЦЭКБС полезу с тестором. Может еще куда залезть посмотреть?
Лагуна 2. При нажатии СТАРТ не подается управляющие 12 вольт на втягивающее. По схеме между стартером и замком стоит реле «232» и компонент R34.
Где именно находится это реле «232», в ЦЭКБ? Благодарю.
От куда у тебя замок взялся на второй лагуне?
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
R262 в моторном отсеке промежуточный разъём(моторный отсек-салон) Схема актуальна для автомобиля с ключом,а не с картой.
Спасибо за схему, только у меня лагуна 2 с кнопкой и картридером. Найду ли я этот промежуточный разъем по вашей схеме?
Вчера снял ЦЭКБ, проверил все реле. Вот что выяснил: к реле R21 подходит управляющее напряжение 12 В при нажатии СТАРТ, оно щелкает, но ни на одном из двух контактов (которые реле коммутирует) не появляется 12 В.
Один из этих выводов идет на голубой разъем на контакт B3, а вот другой силовой контакт реле. я так и не нашел куда идет (прозвонил все возможные контакты разъемов на ЦЭКБ), вдобавок не могу заглянуть между двух плат ЦЭКБ (эти платы спаяны, спасибо французу, ёпть), чтобы визуально оценить монтаж.
Что точно делает это R21, должно ли оно коммутировать 12 В, например, для стартера? Куда идет управляющий контакт со стартера? На какие колодки, контакты?! Есть ли у кого схема электрики для лагуны 2 (все, что на форуме — нет ясности, куда и как)? Помогите пожалуйста, машина неделю стоит.
Добавлено через 8 минут 54 секунды Вообще, из-за архаичности в документации схема из первого поста, скорее всего не от моей модели. Может кто подкинуть нужную схему, где будет фигурировать стартер и реле R21?
Как снять стартер на рено меган 2
стал гореть предохранитель стартера,облазил весь интернет ни картинок толковых не видео не нашел. в книжке тоже поверхностно описана процедура снятия стартера. геморроя когда не знайешь как снимать там много,в ларане за снять поставить например просят 1800 руб.а стартера там дорогие в наличии,решил снимать сам ,хотя бы посмотреть какой стоит что бы купить . снял защиту ,далее снял опору (это железка напротив стартера)на двух болтах ,что бы удобнее руку засовывать,от туда открутил клеммы одна на 10 мм, другая 8мм. с низу же подлез головкой с маленькой трещоткой на 13 открутил два болта на ощупь(окружающие много узнали о французах когда я снимал его),а вот верхний крайний болт я искал час,пришлось снять дроссельную заслонку и патрубок резиновый,и вот он прям на меня смотрит(хотя я думал что это не он ,ребята увидели помощники),вытаскивается через низ но его надо сбить с направляющей.далее вытаскивается уже в районе колеса правого.не забыть снять клемму с датчика масла.
———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ———-
Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2
Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 трудно переоценить. Он выполняет ключевую функцию – запуск автомобиля и будет от него зависеть, как качественно происходит завод машины на холодном моторе. В данной статье мы расскажем, где находится непосредственно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, а также будет представлен фотоотчет.
Как правильно определить неисправность
Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.
В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.
Как заменить стартер на Рено Лагуна 2?
Наконец, мы покажем вам на самом деле довольно быстро, как заменить стартер на Рено Лагуна 2. Эта процедура на самом деле не сложная, с ней могут справиться люди, которые имеют самые низкие базовые знания механики и адаптированное оборудование. Придерживайтесь ниже основных шагов для выполнения этого вмешательства:
Отключите аккумулятор на вашем Рено Лагуна 2, если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы получить совет на нашей странице содержания, где объясняется, как это сделать, не рискуя.
Обнаружив стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, в большинстве случаев их будет 2 или 3
Пришло время отключить силовые кабели от стартера вашего Рено Лагуна 2, но перед этим советуем сфотографировать установку, чтобы не ошибиться при сборке.
Вполне возможно, что для его снятия вам может потребоваться вынуть такие детали, как подвес.
Установите новый стартер, соблюдая осторожность при подключении разъемов.
Подключите аккумулятор и проверьте стартер.
Всякий раз, когда у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Renault Laguna 2, не стесняйтесь обращаться к нашим Рено Лагуна 2 категория.
Расположение все электронных блоков управления
Схема
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Обозначение
- Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
- Компьютер системы впрыска топлива
- Аккумуляторная батарея
- Компьютер автоматической коробки передач
- CD – чейнжер
- Считывающее устройство карты РЕНО
- Центральный коммутационный блок
- Компьютер кондиционера
- Радио- и навигационное оборудование
- Центральный дисплей
- Блок управления стеклоподъемниками
- Компьютер синтезатора речи
- Датчик бокового удара
- Компьютер подушек безопасности
- Панель приборов
- Компьютер блокировки рулевого колеса
- Центральный блок салона
- Корректор сигнальных ламп разряда батареи
- Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
- Компьютер системы облегчения парковки
6.1.9. Снятие и установка стартера
1. Затяните ручной тормоз, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите его на подставки. Снимите правое переднее колесо и защиту двигателя.
2. Ослабьте монтажные кронштейны и снимите систему воздуховодов, соединяющую впускной коллектор с промежуточным охладителем.
3. Таким же образом снимите систему трубопроводов, соединяющую впускной коллектор с интеркулером.
4. Снимите приемную трубку, как описано в главе «Система электропитания», и бросьте ее.
5. На моделях с двигателем F9Q снимите две опоры в задней части стартера.
6. Отверните три болта крепления стартера к картеру сцепления коробки передач.
7. На большинстве моделей для снятия стартера выполните следующие действия.
8. Работая под правой стороной автомобиля, используйте поршень, чтобы выбить цилиндрический штифт, который крепит приводной вал к валу дифференциала.
9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый кронштейн поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт.
10. Вытяните верхнюю часть держателя поворотного кулака, пока внутренний конец приводного вала не освободится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал на шпагате или проволоке – не позволяйте ему висеть под собственным весом.
11. При необходимости переместите карданный вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепящим возвратный маслопровод турбонагнетателя к блоку цилиндров.
12. Отвинтите две стопорные гайки и отсоедините обратный маслопровод к турбокомпрессору от блока цилиндров. Снимите упаковку. Закройте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи.
13. Снимите гайку, крепящую жгут проводов к нижней части заднего монтажного кронштейна стартера, затем отсоедините жгут проводов от стартера.
14
Снимите болт, крепящий кронштейн турбонагнетателя к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что этот болт также крепит теплозащитный экран). Ослабьте гайку и болт крепления кронштейна к турбокомпрессору
15. Снимите гайки и болты, крепящие задний монтажный кронштейн стартера к двигателю и стартеру.
16. Выверните оставшийся болт крепления теплозащитного экрана.
17. Снимите стартер, задний монтажный кронштейн и теплозащитный экран, работая под автомобилем. Не следуйте ему, чтобы отпустить стартер.
Трансмиссия автомобиля Laguna 2
В трансмиссии проблем меньше. Кроме малоинформативной педали сцепления ничто больше не должно доставить дискомфорта.
В трансмиссии ждите подарка от правой полуоси, на которой слизываются шлицы, но неприятность в том, что полуось поставляется в комплекте с обоими ШРУС и шестерней дифференциала. Довольно дорогое удовольствие. Да и сальник штока выбора передач оказался недолговечным, потеет маслом. Радует только то, что менять его необязательно, достаточно контролировать уровень масла в коробке, так будет дешевле.
Видео — Renault Laguna II секонд тест в программе «Коробка передач»
Снятие и установка стартера Renault Megane
Снятие и установка стартера
СНЯТИЕ |
|
|
Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код. |
МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
СНЯТИЕ |
|||||||||
|
МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (БЕЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА)
СНЯТИЕ |
|
|
МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ)
СНЯТИЕ
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя.
2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска.
5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера.
6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач.
7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом.
8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала.
9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт.
10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.
11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров.
12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи.
13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.
14
Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.
15
Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру.
16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.
17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.
УСТАНОВКА |
|
|
Видео про «Снятие и установка стартера» для Renault Megane
Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci
Ремонт стартера рено меган