Лифт подвески УАЗ 469
Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.
При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.
Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.
Советский автомобиль ЛуАЗ, переделку которого реально выполнить самостоятельно, представляет собой легкий внедорожник, выпуск которого начался в конце шестидесятых годов прошлого века. Машина получилась компактной, проходимой и маневренной, отлично подходила для сельской местности. Несмотря на специфический интерьер, автомобиль пользовался спросом, так как был неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, при этом имел неплохие ходовые качества. Сейчас оригинальный отечественный джип этой марки встретить на дорогах маловероятно, однако тюнингованные версии до сих пор радуют своих владельцев. Рассмотрим возможности усовершенствования данного транспортного средства, но сначала изучим его штатные характеристики.
ВАЗовский мотор
Установка силового агрегата от «классики» должна производиться строго горизонтально, иначе коробка передач не станет на посадочное место, а первичный вал будет подвергаться закусыванию. Специалисты советуют монтировать «движок» объемом 1,7 литра (от «Нивы»). Мощность при этом достигает 80 коней, однако масса увеличивается до 150 кг.
Как вариант, можно внедрить мотор от модели 21083 (1,5 л). Эта версия компактнее и легче
При эксплуатации агрегата необходимо обращать внимание на ремень ГРМ, так как он будет подвергаться дополнительной нагрузке. В пару к «жигулевскому» мотору отлично подойдет КПП от «восьмерки», которая хорошо агрегирует с раздаткой ЛуАЗа
Дополнительный плюс – небольшой картер мотора, обеспечивающий улучшение показателя проходимости.
Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.
При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила.Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.
Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:
- Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
- Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
- Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
- Гайки.
ВАЖНО: Боди лифт не увеличивает дорожный просвет автомобиля. Место расположения переднего и заднего бампера остается прежним
В большинстве случаев лифт кузова проводят для увеличения расстояния между ступицей и колесной аркой. Такая модернизация позволяет поставить на УАЗ 469 увеличенные колеса, что положительно влияет на проходимость автомобиля.
При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.
Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.
Лифт подвески,перенос балки
Сразу,чтобы решить проблему,куда поместить эту тему,примем за аксиому,что мы делаем лифт-даун(опускание) подвески.Не будем цепляться за «лифт кузова»,разговор в основном происходит вокруг того,что ниже кузова.
Здесь чертежи задней и передней проставок с лифтом 40 мм и переносом балки 50 мм
Расхождение с передней балкой и пробкой слива масла из картера понижайки
142189823.jpg До пробки остается 12-15 мм, в зависимости от просадки опор траверсы.
Укороченная рулевая тяга 122665958.jpg
Там нет проставки на опуск заднего диффа, но она просто считается по месту.По памяти 100Х80Х40(36).Отверстия лучше делать на 11 в ней,саму высотой 36-40,оба варианта подходят.
122666007.jpgРазница лишь в том,будет ли задевать отбортовка бензобака за подвес диффера,на разных машинах по-разному
Передние ограничители (стремянки) удлиннял на 2,5 см 139470184.jpg,
При этом полуоси не удлиннял,не выпадали.
Проставки под отбойники поставил на 40 мм.Впреди сместил по проекции касания чашки и резинки.Сместил вперед до края плоскости основания отбойника кронштейны под торм трубки(там ДТ).Что интересно,на последней машине поставил две одинаковые задние левые полуоси и не увидел необходимости такой компенсации.»Помог» сломавшийся торсион,появилась возможность поневоле помахать рычагом. Длинные болты от газоновских карданов,М 16х1,5 ;l=90 мм ,или
Источник
Улучшение салона
Внутреннюю обшивку необходимо удалить полностью, уложить новую изоляцию, стыки обработать мастикой. Неудобные сидения можно поменять на любые аналоги, предварительно приварив подходящие крепления. Не помешает приподнять кресла на 100-150 миллиметров, что оптимизирует посадку в автомобиль.
При переделке ЛуАЗа своими руками обязательно необходимо усилить направляющие элементы крыши, иначе имеется риск деформации кузова при езде по ухабам. Кроме того, желательно установить новый руль, так как штатный вариант имеет тонкий ободок, который проскальзывает между пальцами. Если монтируется ВАЗовский двигатель, коренным образом изменится ситуация с печкой. Это связано с тем, что новый мотор имеет водяное охлаждение, а значит, обогреватель можно вынести в салон, а рядом приспособить вентилятор.
Панель реально обновить посредством монтажа детали от «классики. Такое решение даст возможность установить тахометр и датчик температуры.
Делаем супер-ЛуАЗ. Лифт, колеса от квадроцикла и редуктора 2:1
Ч то является неотъемлемой частью любой покатушки на бездорожье? Что может гарантировать вам если не успешное прохождение, то уверенность в себе и в своём автомобиле в любых условиях? Ну конечно же речь идёт о подготовке и обслуживании своего авто. Кажется очевидным? Согласен, но все не так просто!
Ребята с Ютуб-канала «Combat Crew» решили на собственном опыте показать весь путь, который нужно пройти с автомобилем, прежде чем отправится покорять бездорожье. Туда вошло несколько этапов и так же занимательные, но не очевидные моменты. Начнём:
Прежде всего, колёса. Хоть и стоковая резина на подопытном ЛуАЗике выглядит не такой уж и безобидной, но всё познается в сравнении. И когда ребята показали комплект колёс, всё стало ясно. Если ставить, то только такие. При этом, не смотря на различие в размерах, колёса подошли!
Однако, стоит заметить, что при том, что колёса подошли и даже не задевают арки, стала очевидна другая проблема. Передняя балка у данного автомобиля будто бы смещена назад. Поэтому, ребята воспользовались специальным кит-комплектом, который опустил и сместил вперёд переднюю балку. Заднюю балку, просто опустили ниже. В результате, дорожный просвет стал более 30 сантиметров + стали лучше углы въезда!
Но поставить просто большие колёса — это ещё не всё. Ведь мощности штатного мотора, теперь явно будет недостаточно. Что делать? Правильно, менять колёсные редуктора на другие, с более высоким передаточным соотношением, 2.0 против 1.3. Но, вы хоть представляете, как это сложно? Взгляните сами:
Источник
Неоригинальные детали под капотом
Блок предохранителей
Штатно в ЛуАЗе стоит всего 4 предохранителя и каждый вырубает довольно много приборов в случае короткого замыкания. К примеру, если замыкает в лампе одной фары — без освещения остается вся машина. Штатные предохранители представляют собой текстолитовые пластины с намотанной на них проволокой. Они многоразовые, но для их дальнейшего использования требуется выполнять трудоемкие манипуляции по перематыванию проволоки с нужным количеством витков.
Мы установили в ЛуАЗ-969 блок из 10 предохранителей с индикацией неисправности. Теперь при отказе электрооборудования владельцу будет достаточно посмотреть, рядом с каким предохранителем загорелась индикация неисправности, и затем быстро заменить предохранитель (которые продаются на каждой заправке) на новый нужного номинала.
Бачок омывателя с электрическим насосом
Бачок омывателя лобового стекла крайне востребован при езде по пересеченной местности. На ЛуАЗ-969 бачок оснащен штатным механическим насосом с говорящим названием «опрыскиватель». Водителю приходится без конца дергать ручку, поскольку вода подается маленькими струйками. Вместо штатного мы поставили бачок с электрическим насосом, который существенно повысил удобство использования омывателя. Теперь достаточно нажать кнопку и на стекло попадет ровно столько воды, сколько требуется для его очистки.
Воздушный фильтр
Мы заменили оригинальный воздушный фильтр на новый недорогой одноразовый фильтр от ВАЗ-2112, чтобы упростить обслуживание. Многоразовый штатный фильтр нужно периодически промывать и заправлять маслом, на что уходит не менее получаса. ВАЗовский фильтр можно заменить за минуту, даже не запачкав руки. Корпус воздушного фильтра мы разместили таким образом, чтобы минимизировать риск попадания в него воды при преодолении бродов.
Силовой агрегат
Несмотря на то что отечественные автомобили сложно отнести к элитной категории автомобильной промышленности, небольшие переделки ЛуАЗа позволят получить вполне достойное транспортное средство как по ходовым параметрам, так и в плане комфорта. Основные изменения касаются силовой установки, ходовой части и салонного оснащения.
Штатный мотор внедорожника отличается хорошим «аппетитом». Он потребляет порядка 14 литров горючего на сотню километров. Причем объем двигателя составляет всего 1,2 литра. Прочие особенности силовой установки рассматриваемого автомобиля приведены ниже:
- Атмосферное охлаждение, которое обуславливает высокую шумность и нестабильную работу на высоких оборотах, поддерживаемых при преодолении сложных препятствий. При неаккуратном обращении может возникать перегрев узла.
- Малый показатель мощности. Для такого объема и расхода топлива 40 лошадиных сил – это явно недостаточно.
- Несовершенная конструкция карбюратора, который частенько заливает цилиндры топливом. Это негативно отражается на работе и пуске мотора, особенно в холодном состоянии.
- Ресурс агрегата до капитального ремонта не превышает 80 тысяч километров.
Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный
Применяемый на луаз 969 тюнинг подвески обычно сводится к замене стандартных амортизаторов современными газонаполненными. Кроме того, ввариваются усилительные короба, делающие подвеску надежнее при высоких нагрузках, например, на бездорожье.
Практически обязательным мероприятием является замена колесных дисков на современные варианты, до 15-ти дюймов, включительно. Такие колеса с установленной современной резиной улучшают управляемость «Волыни» и несколько увеличивают ее внедорожные возможности.
Более радикально улучшить подвеску без проведения целого ряда сварочных работ и приобретения дорогостоящих деталей практически нереально, так что в основном приходится довольствоваться лишь такой модернизацией. Разумеется, кардинально ходовые качества такие меры не меняют, но все же происходит определенное улучшение плавности хода и мягкости автомобиля.
Делаем из ЛуАЗа автомобиль
В этой статье мы поговорим о таком автомобиле, как ЛуАЗ-969м. Это легкий внедорожник, производство которого началось в очень далеком 1975 году. Тогда это было действительно удачное приобретение, особенно для сельского жителя, потому как, несмотря на свою несуразную внешность, автомобиль прилично справляется со всеми ухабами и препятствиями. Кроме того, автомобиль неприхотлив ни к топливу, ни к маслу, абсолютно ни к чему. На данный, момент встретить этот «джипик» на дорогах практически нереально, однако, тюнинг ЛуАЗ 969м, как и любого другого внедорожника, получил очень широкое распространение. Для начала посмотрим, чем же не устраивает владельцев штатная комплектация.
теоретический вопрос о подъеме на торсионах
Иногда луазы поднимают за счет закручивания торсионов, при этом как говорят машина теряет ход отбоя подвески и увеличивается возможность выпадения полуосей. А если при подъеме увеличить длину ограничителей (как при лифте проставками) и нарастить полуоси прокладками перед крестовиной? Насколько оправданны такие для действия для установки колес большего размера без резки арок?
Такая идея возникла при чтении регламентов соревнований, где резка арок и изменения в подвеске(лифтовка) сразу переводят машину в старшую категорию.
Фигня в том что в данном случае важна сама величина хода полуоси в полуосевых шестернях, а она при ходе отбоя не «смещается наружу» (так, чтобы это можно было компенсировать проставками, задвигающими полуось обратно в диффер), а просто стремительно растёт, так как максимально вдвинута полуось в каком-то среднем положении подвески, а не в крайнем верхнем. И даже если разумно ограничить ход сжатия — величина потребного хода полуоси от этого не изменится. Так можно выбирать крохи хода, настраивая кинематику полуоси по месту (начиная от практически упора в палец сателлитов). Несколько дополнительных см хода подвески в отбой, вероятно, так можно заполучить, но не больше. Если не опускать КПП вслед за лифтом подвески, остаётся совершенно наглое решение — удлинять сам допустимый ход полуоси за счёт удлинения полуосевых шестерен. Как вариант — всех по кругу таких, как под механизм блокировки дифференциала. Вся фигня в том, что диаметр у них меньше — нужен промежуточный вкладыш, или оригинальный корпус дифференциала. Понятно, машина с большими углами полуосей, достигаемыми в статике при движении по прямой, должна быть низкоскоростной, иначе эти самые полуосевые сухари на скорости может и заварить. По торсионам при таком лифте вообще отдельный разговор.
Может быть Дело в том, что у меня задняя правая полуось на месте передней правой с блокировкой проходила как раз на пределе — чуть более всунутую в диффер клинило в каком-то среднем положении при попытке прокачки вниз в отбой
Насчёт следов касания — ничего критического у меня не отмечалось, но обращаю внимание, что вся эта прокачка идёт в статике. В динамике силовой агрегат может совершать дополнительные угловые телепания вокруг своей продольной оси, и в этом случае, если зазоры по полуосям минимальны, они могут вполне оказываться ограничителями таковых угловых колебаний, с соответствующими отметками на себе
Оптимальную длину полуоси надо подбирать по месту, но с более длинной полуосевой общий ход оказывается больше уже потому, что на выходе шестерня имеет внутреннюю фаску и вдвинутую перекошенную полуось в ней закусывает при большей величине этой вдвижки. Другое дело, что сухари, выходящие на эту коническую фаску, начинают работать не по всей поверхности.
Re: теоретический вопрос о подъеме на торсионах >Насколько оправданны такие действия для установки колес большего размера без резки арок? 1. Полуоси будут работать под большим углом. Если вместе с колесами поменяются шестерни в КР, то полуоси будут вращатся с большей угловой скоростью при той же скорости авто, что еще больше нагрузит шарнир. 2. Нагрузка на сами торсионы больше; 3. Ухудшится управляемость, поскольку уменьшится угол продольного наклона оси поворота (шкворней).
Без резки арок или рычагов, либо без смещения передней оси вперед, сильно большие колеса и так не впихнуть — при повороте будут цеплять за поперечину рама-порог. Хотя тут еще и от вылета колесного диска зависит.
Источник
ЛуАЗ 969 ’86 «Волынянка» › Бортжурнал › ̶С̶п̶А̶р̶т̶и̶в̶н̶а̶я̶ ̶п̶А̶д̶в̶е̶с̶к̶а̶ Газомасляные амортизаторы MONROE на луаз
Много всего насобиралось о жизне Волыни и что с ней связано, но в силу определенных траблов со здоровьем, писать здесь, да и вообще заходить на Д2 получается не так часто чем раньше…
Купил и установил эти амортизаторы еще в мае. Газомасляные, фирма MONROE, смотрел также на KYB, но местные друзья СТО-шники отговорили так как иногда подделки (или брак?) попадаются. Перед Шевроле-нива, зад обычная нива.
Для справки: у нас в стоке спереди стоят амортизаторы аналогичные по длине хода задним от москвича 412, 2140 или Chevrolet Niva, сзади — только оригинальные короткие луазовские амортизаторы.При установке лифта, на заднюю ось без переделок подойдут амортизаторы от нивы (задние). Ну или если оставлять родные то нужно переваривать крепление, либо удлинять сам амортизатор.
Спереди же, если оставлять родные амортизаторы, придется переносить нижнее крепление на верх рычага, но без пересверливания верхнего кронштейна крепления ( как это делается в стоке, просто при переносе нижнего крепления, чтобы увеличить клиренс под подвеской), так как мы приподняли кузов на 4 см.
Шнивовские амортизаторы есть немного толще, чем обычные луазовские, что создает проблемы в делении пространства с полуосью и вилкой крестовины, если между ними стоит проставка. Я решил данную проблему переносом нижнего крепления амортизатора вперед на 3 см. Никаких дополнительных вставок не вваривал, просто отрезал и тупо наплавил нужную длинну полуавтоматом.
Данный фокус возможен если у вас есть достаточно мощный аппарат. Для надежности все это дело усилил косынкой.
Шнивовские аммортизаторы с завода идут уже с впрессованными сайлентблоками, которые на нижнее крепление нам не налезут. Поэтому пришлось их извлечь и поставить обычные резиновые вазовские втулочки.
Ах, да, забыл сказать — покрасил новые детали в желтый цвет. Для чего, думаю, разъяснять ненужно:)
Источник
Всем привет после долгого перерыва!
Итак я снова в строю и занялся перестройкой своего железного коня. И решил начать с лифта подвески. Распаковал честно приобретенный у дяди Гриши комплект из проставок под балку со смещением на 5 см, проставок под фланцы полуосей и под задний редуктор…
Залез под машину и начал по очереди все откручивать: полуоси, ограничители хода рычагов… рулевое управление разобрал полностью ибо в планах была все равно установка рулевой рейки. Потому от родного рулевого остался только вал и сам руль.Посреди выполнения работ закралась мысль «ё;№%?;** что ж я делаю? а вдруг я это не соберу обратно или соберу чето не так ибо никогда ж такого не делал…» но в принципе ничего уж сверхъестественного. Балку в итоге открутил. Проставки поставил и сдуру сразу их затянул болтами. Дальше очень намучался с поддомкрачиванием передней балки и попытками попасть болтами во все отверстия чтобы ее прикрутить к проставкам. Тут то и вылезла моя глупость. Болты нивкакую не попадали +/- 5 мм плясали туда сюда и пришлось проставки отпустить на одном болту и лупить молотком чтобы попасть всетаки в отверстия. Благо через часа 2 попаданий это всетаки получилось. (а вообще эту процедуру проще было бы делать или вдвоем или с двумя домкратами. Далее обратный процесс сборки. Полуоси на проставках, удлиннение ограничителей нижнего хода и наращивание ограничителей верхнего.В целом это получилось примерно так:
Сразу прошу пардона за такое качество сварки. Я сварочник первый раз в руках держал. Ограничители просто наварил сверху на пятак из сваренных квадратных труб 2х2см. Ну и далее все покрасил дабы не ржавело и красиво было (фото до покраски).
И получилось что-то непонятное. Даже на глаз видно что жопа сидит ниже морды причем прилично ниже сантиметна на 2-3 минимум. По замерам сказать сложно ибо все в этой машине кривое. Единственное что после лифта передка между отбойником и пятаком влазило примерно 4 пальца а сзади это же расстояние примерно 2 с половиной… И это машина еще не загружена всей снарягой которая в ней ездит на каждую рыбалку. И это еще нет корзины на крыше (которая скоро будет ибо в саму машину нииииичего не помещается уже — настолько оброс походными лахами)
И вот вылез сам по себе вопрос к знатокам: Можно по идее открутить амортизаторы и посадить рычаги еще ниже до установки торсионов но тогда нижний ход амортизатора составит сантиметра 2 а то и совсем его не останется. Что я не так сделал? Или же у меня амортизаторы не родные (на них никакой маркировки) или же сам лифт подвески подразумевает замуну амортизаторов? Если да то на какие? от чего?
Источник
Завершающие работы по тюнингу штатного мотора
При переделке ЛуАЗа в части мотора не нужно особо усердствовать во время шлифовки головок. Практика показывает, что стачивание свыше 2,5 мм приводит к срыву шпилек. Стандартная степень сжатия составляет 7,4, а после обточки она возрастает до 9. Превышение этого показателя приводит к деформации силовой установки и прогоранию поршней.
После проведения шлифовальных работ необходимо использовать топливо АИ-92, предварительно заменив поршневые кольца на более прочные модификации. После проведенного процесса вырастет температурный режим функционирования, в связи с чем необходимо побеспокоиться о системе принудительного охлаждения.
Некоторые умельцы умудряются расточить цилиндры под 79-миллиметровый поршень, что дает возможность повысить мощность до 60 «лошадок». Выхлопной узел рекомендуется развести на две трубы, что даст возможность точнее настроить работу силового агрегата за счет улучшения вентиляции цилиндров. На этом можно считать доработку штатного мотора ЛуАЗа завершенной.
Ходовая часть
Переделка ЛуАЗа потребуется также в части рулевого управления и ходового узла. В штатном исполнении автомобиль оснащен высокопрофильной резиной, способствующей раскачиванию и ухудшению управляемости на дороге. Ширина покрышек также недостаточна (всего 165 мм). Большие сугробы или глубокую грязь преодолеть на таких колесах будет весьма проблематично. Диаметр дисков составляет 15 дюймов, что приемлемо на неровных участках, однако мешает активному разгону. К минусам также относят небольшие колесные арки и малый ход рычажной подвески.
Руль имеет существенный люфт, работает посредством действия червячного механизма. Его конструкция оставляет желать лучшего. Проблема имеется и в части управления рулевого. Переделка ЛуАЗа в этом направлении – замена имеющихся деталей на качественные аналоги или изготовление новых шаровых опор самостоятельно в токарной мастерской. Дело в том, что этот узел имеет 8 тяг, каждая из которых оборудована парой шаровых наконечников. В результате возникает огромный люфт и необходимость постоянного обслуживания элемента.
Тюнинг Луаз 969м – современный взгляд
18 ноября 2018
Карельские вести
Модель Луаз 969м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя. В целом, этот автомобиль, начало выпуска которого датируется 1967 годом, показал себя с хорошей стороны, посмотрим, что еще можно с ним сделать.
Фото: Карельские вестиКарельские вести
Рекомендуем к прочтению:
Видео дня
Тюнинг Москвич – самостоятельная доработка автомобиля-легенды.
Тюнинг ЗАЗ 965 — самостоятельная модернизация основных деталей «горбатого»
Задние фонари на ВАЗ 2114 – доступные возможности тюнинга.
Как тюнинговать задние фонари на приору?
Неоновая лента для тюнинга авто
Характеристика альтернативной оптики на автомобиль.
Установка лазерного стоп сигнала на автомобиль.
Светодиодные лампы для авто – выбрасывайте галогенки!
1 Тюнинг модели Луаз 969 м – новые границы возможного
В советские времена этот легкий внедорожник с небольшим по мощности двигателем отличали в первую очередь жесткая независимая подвеска, небольшая масса, передний привод и низкий центр тяжести автомобиля. Однако со временем все эти преимущества стали недостатками, так как время не стоит на месте, автомобильная промышленность развиваются, технологии растут – ездить на Луазе 969м с обычными характеристиками в современных условиях довольно непросто.
Сегодня грамотный тюнинг данной модели начинается с обновления двигателя. Штатный агрегат, который даже в 70-х годах прошлого столетия уже устарел, чаще всего заменяют более мощным и подходящим.
После замены двигателя необходимо заменить сцепление, переделать подвеску, установить блокировку дифференциала, гидроусилитель рулевого управления и т. д.
Если вы решитесь на замену двигателя более мощным аналогом иностранного производства, изменений будет гораздо больше.
2 Изменения внешности Луаз 969м – нет предела для фантазии
Угловатый кузов, чем-то напоминающий коробок со спичками, две торчащие передние фары – этот автомобиль практически лишен эстетики. Еще бы, ведь создавался он в первую очередь для военных целей. Но ничего не мешает владельцам данного автомобиля проявить фантазию и переделать Луаз в более «серьезный» городской автомобиль, либо внедорожник с высокой степенью проходимости.
В первом случае можно обратиться в тюнинг-ателье, но можно и воспользоваться специальными 3D программами, с помощью которых есть шанс создать действительно уникальный вид автомобиля. Если же вы решили сделать этот автомобиль более проходимым, то первым делом необходимо позаботиться об увеличении клиренса, замене штатных колес и установке внедорожного комплекта для тюнинга, в который входит стандартный набор внешнего оборудования.
Своими руками с помощью специальных инструментов можно установить лебедку в передний бампер, кенгурятник (необходимо позаботиться о правильном креплении, чтобы не усиливать нагрузку на переднюю часть кузова), багажник на крышу, защитные пороги, дополнительную оптику на крышу и усиленные бампера в передней и задней части. Все эти изменения, наряду с новым окрасом кузова, позволят существенно улучшить эстетический вид автомобиля и повысить его возможности на бездорожье.
3 Тюнинг интерьера модели Луаз 969м
Самым простым и удобным способом повысить комфорт является установка иной панели приборов – отлично подойдет торпедо от модели Volkswagen Golf 2.
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,ЛуАЗ 969,ЗАЗ 965,ВАЗ 2114,ВАЗ 2101,Volkswagen Golf,Isuzu,ЗАЗ,Toyota,Volkswagen,Lada,
Лифт комплект на УАЗ 469
Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.
Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
- Демонтируются тяги крепления радиатора.
- Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
- С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
- Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
- Прижимают кузов к раме гайками.
Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала
Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.