Штатная магнитола на VW Polo Sedan 2016
После выпуска в 2012 году машин VW Polo Sedan с RCD-220, в 2016 году произошло замена на штатного головного устройства на магнитолу RCD-310. Это надежная и качественная музыкальная система, производителем которой является немецкий концерн BOSCH.
При покупке автомобиля с «белой» сборкой магнитола позволяет осуществлять контроль за системами парктроника и климат контролем. Дополнительно можно подключить пакет включающий порт USB, вход через систему AUX-IN и мультируль. Установка пакета мультируля позволяет с помощью голосового набора производить набор номеров на телефоне. Возможно, также выполнить подключение дисплея по протоколу MFA.
Автомагнитола в автомобиле
Магнитола поддерживает 4 динамика по 20 Вт, новая технология GALA регулирует звук в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство поддерживает все преимущества подключения по CAN-шине, что позволяет расширить возможности по конфигурированию устройства. CAN-шина может работать с низкоуровневым протоколом KWP-2000.
Эта шина и протокол обеспечивали штатной магнитоле VW Polo Sedan модели RCD-310 возможность стыковки с навигационной системой. Дополнительной степенью защиты RCD-310 предусмотрено введение при включении специального активационного кода. Все эти функции позволили в 2016 году считать систему одним из лучших аппаратов подобного класса.
RCD 310
К магнитоле прилагается инструкция по эксплуатации полностью на русском языке. Встроенного навигатора она не имеет, поэтому при необходимости использования навигатора его нужно приобретать отдельно.
При эксплуатации некоторые клиенты жалуются на то, что пропал звук в магнитоле VW Polo Sedan. Как правило, проблема может быть решена сбросом головного устройства на заводские настройки. Для этого необходимо зайти в меню и ввести активационный код. Подобный дефект может проявиться как на новых устройствах, так и после нескольких лет эксплуатации.
VW Polo Sedan
Так же пропажа звука может произойти из-за скачка напряжения и перегорания предохранителя. В этом случае необходимо проверить предохранитель с помощью прибора и при необходимости выполнить ее замену.
Дополнительной функцией данной системы является возможность работы с накопителем CD дисков, правда без поддержки MP3 формата. Так же можно выполнять подключение к телефону и синхронизацию с ним по каналу Bluetooth, при этом возможно полностью пользоваться системой голосовых вызовов и функцией «свободные руки».
https://youtube.com/watch?v=Ap8N8cYXCcs
От технической начинки магнитолы зависит общее качество мультимедийных опций – чем мощнее процессор и четче дисплей, тем чище звук и проще подключить дополнительную аппаратуру.
Основные характеристики и элементы управления RNS 300
Основные характеристики
- Усилитель мощностью 4 х 20 Вт, возможно подключение двух или четырех динамиков
- Монохромный дисплей, диагональ 5”, разрешение 240 x 12 8 пикселей
- Прием в европейских диапазонах FM (с RDS) и AM
- Одинарный тюнер FM с одной антенной
- Встроенный CD-привод
- Функции воспроизведения MP3-информации
- Выдача навигационных символов на дисплей комбинации приборов (только при исполнении Highline блока управления комбинации приборов)
- Ведение по маршруту с помощью символьных указателей и голосовых сообщений
- Возможна навигация без установленного навигационного CD (функция «Коридор»)
- Функция ТМС
- Навигация с установленным CD (компакт-диски с информацией по разным странам)
- Совместимость с устанавливаемыми по заказу комплектом для подключения мобильного телефона и устройством громкой связи
- Совместимость с устанавливаемым по заказу многофункциональным рулевым колесом
- Совместимость с устанавливаемым по заказу внешним CD-чейнджером (CDC)
Аппаратные клавиши (Hardkeys)
Аппаратными называют клавиши, переключатели, сдвижные и поворотные регуляторы электронных приборов, которые имеют постоянно закрепленные за ними функции. Аппаратные элементы управления можно узнать по неизменяемым надписям и пиктограммам.
Программируемые клавиши (Softkeys)
В радионавигационной системе RNS 300 четыре клавиши слева и справа от дисплея являются программируемыми. В противоположность функциям аппаратных клавиш функции программируемых клавиш зависят от текущего режима работы (например, радиоприемник, навигация, проигрыватель CD и т. д.). Наименование программируемых клавиш изменяется на дисплее в зависимости от выполняемой функции.
Благодаря наличию программируемых клавиш возможна установке более позднего ПО, предусматривающего использование новых клавиш с иными функциями. Эта возможность является преимуществом при поставках на экспорт, когда необходимо наличие различных функциональных клавиш. Принципиально, что аппаратные и программируемые клавиши можно программировать таким образом, что короткое или продолжительное нажатие на них активирует различные функции.
Способ приема сигнала с одним тюнером
Радионавигационная система с одним тюнером FM работает по принципу одинарного тюнера. Подобные устройства с двумя тюнерами FM — по принципу сдвоенного тюнера.
Радионавигационная система RNS 300 имеет один отдельный тюнер FM. Для каждой распознанной станции система RNS запоминает все частоты ее вещания. При смене радиостанции аппарат выбирает из списка ту частоту, на которой обеспечивается наилучший прием этой радиостанции. Подстройка на частоту с лучшим качеством приема производится, в основном, при включении и выключении аппарата, а также при смене радиостанций.
Если тюнер FM распознает ухудшающееся качество приема выбранной радиостанции, то он переключается на другую частоту с лучшим качеством приема этой радиостанции. Пауза при переключении воспринимается как кратковременное отключение звука.
При работе одинарного тюнера возможны также одновременный анализ принимаемой информации ТМС и динамическая навигация с ее помощью, если устройство настроено на радиостанцию, передающую сообщения ТМС. Для приема сообщений ТМС следует обязательно настроиться на передающую их радиостанцию, так как в устройстве отсутствует второй тюнер FM, который мог бы параллельно анализировать сообщения ТМС от другой радиостанции.
Если устройство с одинарным тюнером покидает зону приема радиостанции, то оно может потерять эту радиостанцию, если качество приема на всех сохраненных к этому времени частотах недостаточное и не запускалось обновление списка частот путем смены радиостанций вручную.
Стандарты 1DIN и 2DIN
Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.
- стандарт 1DIN (одноблочные);
- стандарт 2DIN (двухблочные).
Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.
№1 | Пусто |
№2 | Пусто |
№3 | Пусто |
№4 | Постоянное питание |
№5 | Питание антенны |
№6 | Подсветка |
№7 | Зажигание |
№8 | Масса |
А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.
№1 | Задний правый «+» | Фиолетовый, «В1» |
№2 | Задний правый «-» | Фиолетово чёрный, «В2» |
№3 | Передний правый«+» | Серый, «В3» |
№4 | Передний левый «-» | Серо-чёрный, «В4» |
№5 | Передний левый «+» | Белый, «В5» |
№6 | Передний левый «-» | Бело-чёрный, «В6» |
№7 | Задний левый «+» | Зелёный, «В7» |
№8 | Задний левый «-» | Зелёно-чёрный, «В8» |
Полезное: DIP корпуса микросхем
Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220
Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.
Магнитола
Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.
VW Polo Sedan
Стандартный quadlock, isudar ISD-V001N, ISO — евроразъем + CAN шина и китай
Распиновка штатной магнитолы Volkswagen
Автомобили марки Фольксваген — одни из самых популярных у нас в стране, вторичный рынок полон ими. Они очень часто продаются и покупаются, а так же ремонтируются и дооснащаются. В следствие этого, владельцам Фольксваген часто требуется схема распиновки их магнитолы. Часто случается и такое, что взять эту схему попросту больше негде, кроме как в интернете. Занятие это долгое и мучительное. Было. Теперь же мы собрали схемы распиновок магнитол в одну статью-инструкцию. Крайне надеемся, что она будет вам полезна. Теперь же, к делу. С распиновкой магнитол на Фольксваген не все так просто, как у других марок. Стандартная, штатная магнитола, в течение нескольких поколений эволюции, может стабильно менять распиновку фишки. Но ничего страшного, разобраться с распиновкой нам помогут схемы и цветовая маркировка проводов, отвечающая за компоненты аудиосистем автомобилей Фольксваген.
Разберем схемы распиновок разъемов магнитол, утанавливаемых на следующих автомобилях:
Схемы распиновок магнитол различных моделей Фольксваген:
- Polo,
- Passat,
- Scirocco,
- Jetta,
- Golf,
- Tiguan,
- Tuareg,
- Caddy,
- Bora,
- Amarok,
- Touran,
- Transporter,
- И других магнитол моделей марки Volkswagen;
Первым делом, прежде чем приступить к изучению схем распиновки, нам нужно узнать цветовую маркировки проводов, ведущих к динамикам в машине, с нее, пожалуй, и начнем.
Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Volkswagen
На картинке представлена цветовая схема проводов, с ней нам будет гораздо проще разобраться в схеме распиновки и избежать подключения провода не туда. Перейдем же непосредственно к схемам распиновко магнитол указанных выше моделей.
Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220
Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.
Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.
Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.
Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
Производитель | Артикул | Характеристики процессора | Поддержка форматов | Дисплей | Дополнительные функции | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
VAG (штатная) | SHR-6031 | Cortex A91Ghz | DIVX,MP3,MPEG4(AVI),WMA,JPEG | Мультитач 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Навигация, радио, установка парктронника | 26500 |
Adroid | Ad-345Н-547Р | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ сенсорный емкостный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 13500 |
Adroid | Ad-43Н-453Р | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ сенсорный емкостный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 15500 |
Phantom | DVM-1821G | Cortex В32Ghz | DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG | 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Модем, ТВ-тюнер, камера | 10500 |
Как правильно подключить магнитоллу на Пассат Б5
Dimon » 03 июл 2013, 07:58
Посоветуйте как правильно подключить магнитофон, замахався гуглить.
распиновки евророз «разъема такая
С подключением колонок разобрался, интересует питания.
Красный то прямой +12 с АКБ Черный масса «-» Оранжево-белый подсветка
НЕ знаю- Бело-синий (я так понимаю то для усилителя и исключается когда вытащил ключ из зажигания) Не понимаю различия между желтым и желто-черным. Желтый как я понимаю тоже +12 как красный но исключается при выкл зажигание
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Slavon » 03 июл 2013, 10:15
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 03 июл 2013, 11:30
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 03 июл 2013, 13:39
дохлый аккум и сигналка за пару дней «сожрет», одним свитлоидиодом! Некоторые производители автомагнитол красный и желтый провода делают «взаимозаменяеми», то есть их смело можно подключать два вместе на постоянный «+»!
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 03 июл 2013, 15:18
Имею пассат В-5. В нем ридненький cd — ченжер на 6 дискив и отдельно радио с кассетами . Одна бида, ченжер не читает МР-3 нет желания теэ радио и вместе с кассетами, заминиты на нормальную Соню, а ченжер оставить . . получиться .
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 03 июл 2013, 17:35
поставишь нормальную соньку с мп3 и забудешь что это за чежер такой, и с чем его едят! разницу между мп3 и сд чувствую только при наличии действительно дорогой (качественной) акустики и нормальной «головы»!
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 03 июл 2013, 18:08
Пацаны, пидключив пионера, все харашо тильки збиваеться все по первому нарядный как ключ вынимаю . Кажут какой проводок надо вытянуть, который .
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 03 июл 2013, 18:18
У меня так же все сбивалось, не держал настройки звука, а не памятав радиостанций когда вынимаете ключ вообще не работал мафон. Все просто, дал прямой плюс и минус с акума и забыл о то неудобство. Желтый и красный вместе, во всех которые были у меня автомобилях и магнитолах, никто никого никогда не жрал.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 03 июл 2013, 18:35
Попробуй желтый с красным поменять местами, должно все решиться!
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Vadim » 03 июл 2013, 18:51
Думаю нет, но Кулибина хватает
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Источник
Функциональная схема
J503 Блок управления с дисплеем радионавигационной системы J519 Блок управления бортовой сети R11 Антенна R14 Высокочастотный динамик, задний левый R15 Низкочастотный динамик, задний левый R16 Высокочастотный динамик, задний правый R17 Низкочастотный динамик, задний правый R20 Высокочастотный динамик, передний левый R21 Низкочастотный динамик, передний левый R22 Высокочастотный динамик, передний правый R23 Низкочастотный динамик, передний правый R41 CD-чейнджер* R50 Антенна системы навигации R54 Мобильный телефон* R65 Антенна мобильного телефона R108 Антенный модуль, левый R149 Устройство приема радиосигнала для дополнительного жидкостного отопителя* R182 Антенна дополнительного отопителя R199 Разъем подключения внешних аудиоустройств* S Предохранитель A АКБ
* — в зависимости от комплектации
Приведена функциональная схема радионавигационной системы RNS 300, установленной в автомобиле Touran.
Источник
Установка однодиновой магнитолы своими руками (с фото)
Но в поло режим ACC включаеться схема подключения магнитолы фольксваген поло седан момент включения зажигания и сохраняеться до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации включения магнитолы и выключения ее при выключения ACC. Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соеденить это провод с основным питанием но тогда прийдется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать.
-
Солярис вибрация при движении
-
Как натянуть тросик газа
-
Пахнет картерными газами в салоне
-
Ремонт рычажных амортизаторов газ 69
- Как сделать машину мягче с помощью шин
Стандарты 1DIN и 2DIN
Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.
- стандарт 1DIN (одноблочные);
- стандарт 2DIN (двухблочные).
Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.
№1 | Пусто |
№2 | Пусто |
№3 | Пусто |
№4 | Постоянное питание |
№5 | Питание антенны |
№6 | Подсветка |
№7 | Зажигание |
№8 | Масса |
А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.
№1 | Задний правый «+» | Фиолетовый, «В1» |
№2 | Задний правый «-» | Фиолетово чёрный, «В2» |
№3 | Передний правый«+» | Серый, «В3» |
№4 | Передний левый «-» | Серо-чёрный, «В4» |
№5 | Передний левый «+» | Белый, «В5» |
№6 | Передний левый «-» | Бело-чёрный, «В6» |
№7 | Задний левый «+» | Зелёный, «В7» |
№8 | Задний левый «-» | Зелёно-чёрный, «В8» |
Полезное: DIP корпуса микросхем
Установка магнитолы RCD330 Plus GPS в VW Polo Sedan
В ноябре 2015 года я забрал свой Volkswagen Polo Sedan из автосалона. Комплектации у VW меняются постоянно, поэтому Comfortline 2015 года может очень сильно отличается от комплектации 2018. И мне очень хотелось иметь в машине современную сенсорную магнитолу с камерой заднего вида, вместо стандартной RCD 220,которая даже не имела Bluetooth, зато имела 3-х строчный черно-белый экран и архаичный CD-привод.Один из плюсов марки VW, как принципе, и всего VAG это простота, которая легко превращает машину в конструктор для взрослых.Без проблем можно реализовать большинство интересных опций, было бы желание, без которого не будет денег и времени на реализацию.Долго изучал рынок магнитол, но решив, что магнитола 2-Din магнитола Pioneer в любом случае потребует замены акустики и шумоизоляции, выбор был сделан в пользу не оригинальной магнитолы RCD330 .
Эта магнитола внешне выглядит как оригинальная RCD340, но из явных плюсов — встроенный GPS модуль, который позволяет пользоваться навигатором без подключения смартфона через шнурок, что даже в 2018 году, когда была куплена магнитола, было для меня не очень удобным.
Установка. Все оказалось проще, чем я думал, 1. Нужно снять старую магнитолу. Для этого нужно отщелкнуть рамку (лучше пластиковыми лопатками, снизу есть 2 отверстия) и открутить 4 винта Torx, и вытащить фишки питания и радио.
2. В комплекте идет переходник ISO-Quadlock, который подключается между магнитолой и стандартными фишками и эмулирует CAN-шину
Важно: без этого переходника магнитола не будет отображать время, температуру и не будет работать подсветка (при включением габаритов)
3. Самый сложный момент.В блок BCM (комфорта), который находиться снизу, под торпедо, нужно протянуть 2 провода, которые уже обжаты и вставить их в следующие разъемы.Там есть 2 фишки, нам нужно снять белую, отщелкнув черный рычажок и вытащить сам разъём.
Источник
Установка магнитолы RCD330 Plus GPS в VW Polo Sedan
В ноябре 2015 года я забрал свой Volkswagen Polo Sedan из автосалона. Комплектации у VW меняются постоянно, поэтому Comfortline 2015 года может очень сильно отличается от комплектации 2018. И мне очень хотелось иметь в машине современную сенсорную магнитолу с камерой заднего вида, вместо стандартной RCD 220,которая даже не имела Bluetooth, зато имела 3-х строчный черно-белый экран и архаичный CD-привод.Один из плюсов марки VW, как принципе, и всего VAG это простота, которая легко превращает машину в конструктор для взрослых.Без проблем можно реализовать большинство интересных опций, было бы желание, без которого не будет денег и времени на реализацию.Долго изучал рынок магнитол, но решив, что магнитола 2-Din магнитола Pioneer в любом случае потребует замены акустики и шумоизоляции, выбор был сделан в пользу не оригинальной магнитолы RCD330 .
Эта магнитола внешне выглядит как оригинальная RCD340, но из явных плюсов — встроенный GPS модуль, который позволяет пользоваться навигатором без подключения смартфона через шнурок, что даже в 2018 году, когда была куплена магнитола, было для меня не очень удобным.
Установка. Все оказалось проще, чем я думал, 1. Нужно снять старую магнитолу. Для этого нужно отщелкнуть рамку (лучше пластиковыми лопатками, снизу есть 2 отверстия) и открутить 4 винта Torx, и вытащить фишки питания и радио.
2. В комплекте идет переходник ISO-Quadlock, который подключается между магнитолой и стандартными фишками и эмулирует CAN-шину
Важно: без этого переходника магнитола не будет отображать время, температуру и не будет работать подсветка (при включением габаритов)
3. Самый сложный момент.В блок BCM (комфорта), который находиться снизу, под торпедо, нужно протянуть 2 провода, которые уже обжаты и вставить их в следующие разъемы.Там есть 2 фишки, нам нужно снять белую, отщелкнув черный рычажок и вытащить сам разъём.
Подключение и калибровка магнитолы
Процедура установки аудиосистемы не является сложной, однако требует приличное количество времени – при монтаже придется подключить массу проводки и установить переходные рамки. Из инструментов для установки потребуется комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, канцелярский нож, а также расходники в виде дополнительной проводки, изоленты и молярного скотча. Для установки потребуется:
- Обесточить электропитание транспортного средства, отсоединив «минус» от аккумулятора;
- Далее переходим в салон и демонтируем рамку центрального пакета консоли: с помощью наконечника шлицевой отвертки отщелкиваем крепления внутри соединяющих швов панелей и извлекаем рамку движением на себя преодолевая сопротивление зажимов. Тянуть требуется плавно, дабы не сломать пластиковые фиксаторы. Если рамка не поддается, то под панелью остались защелкнутые крепления;
- Затем на штатной магнитоле выкручиваем фиксирующие болты и слегка выдвигаем ГУ на себя, после чего отключаем все штекера проводки из разъемов устройства. Далее полностью вытаскиваем аудиосистему;
- Если стоковая корзина подходит под новую магнитолу, производим монтаж устройства, если нет – выкручиваем крепящие болты и заменяем корзину на совместимую;
- После установки ГУ, подключаем штекера в разъемы устройства: выводим USB-концентратор, подключаем линейные выходы на твиттеры и среднечастотники, запитываем сабвуфер. Далее подключаем к сети с питанием магнитолу и дополнительные устройства в виде парктроника и GPS-навигации;
- При наличии горячих клавиш на рулевом колесе автомобиля, подключаем проводку к новой магнитоле и проверяем работоспособность устройства;
- После закручивания крепящих болтов магнитолы и ее корзины, устанавливаем совместимую рамку и защелкиваем крепления равномерным нажатием по периметру панели. Теперь подключаем АКБ и тестируем устройство.
- http://1avtozvuk.ru/vybor/magnitoly-dlya-vw-polo-sedan-shtatnye
- https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/magnitola-volkswagen-polo.html
Bluetooth адаптер для Volkswagen
У нас вы можете купить Bluetooth адаптер для Volkswagen: Amarok, Caddy, Caravelle, Golf, Jetta, Passat, Polo, Scirocco, Tiguan, Touran, Transporter с магнитолами RCD 210, 310, 510, RNS 310, 510, 315 EU , а так же RCD 300, RNS2 Подойдет и для автомобилей в которых уже есть AUX его можно заменить этим адаптером. Служит для организации внешнего источника звука в автомобиле.
К вашему вниманию Bluetooth адаптер для Volkswagen Amarok, Caddy, Caravelle, Golf, Jetta, Passat, Polo, Scirocco, Tiguan, Touran, Transporter и др. с магнитолами RCD 300, RCD 310, RCD 510, RCD 210, RNS 310, RNS 510. RNS 315 EU
Адаптер предназначен для беспроводного аудио сигнала в автомобилях Volkswagen.
Адаптер позволяет подключить внешний источник звука телефон, ноутбук и многое другое по протоколу Bluetooth.
За счет 12 pin заводской фишки и Bluetooth 5.0 качество звука остается на высоте без каких либо помехи задержек.
Технические характеристики:
Название: 12Pin Bluetooth адаптер
Bluetooth Разъем модуля: 12 В
Общая инструкция по установке Bluetooth адаптера для Volkswagen :
- Заглушите двигатель и достаньте ключи из замка зажигания.
- Снимите части обшивки, которые мешают снятию магнитолы.
- Выньте магнитолу из посадочного отверстия c помощью ключей и отсоедините штекеры.
- Подключите Bluetooth в разъем чейнджера. Если смотреть на магнитолу сзади вам нужна нижняя левая колодка если она занята то нужно отсоединить старую колодку в место неё поставить колодку с блютус или перепиновать все в родную. Белая колодка иногда не подходит можно поставить без неё фишка не вывалиться.
- Адаптеру необходимо дать питание 12V ACC то есть питание должно поступать на адаптер в месте с зажиганием, нельзя вешать на постоянные 12v и на 5v в том числе, черный кабель замкнуть на массе также через PIN или закрепить на корпусе магнитолы.
В vw чаще всего встречается питание АСС в прикуривателе или в блоке предохранителей водителя иногда за самой магнитолой (редко).
- После чего необходимо произвести активацию AUX с помощь VAG-COM в настройках магнитолы если нет. Это может сделать практически любой авто сервис обслуживающий вашу машину или вы сами c помощью вася диагност или vsds.
Если описанное выше Вам не понятно, тогда подробнее читайте на форумах по активации AUX для vw.
7.После этого необходимо проверить работу чейнджера и самого устройства. Включите зажигание. На магнитоле необходимо нажать кнопку Media или CD. Когда магнитола переключится в нужный режим на экране появится AUX.
- Подключите телефон через Bluetooth и включите воспроизведение звуков на этом устройстве. Звук с этого устройства должен воспроизводиться через колонки автомобиля.
Если звук будет не качественный сверьтесь с распиновкой aux по вашей магнитоле, схема может быть на магнитоле или посмотрите в интернете при необходимости перпепинуйте как нужно красный пин на адаптере это масса.
Мы будем рады если вы оставите положительный отзыв купив Bluetooth адаптер для vw.
ПО всем вопросам связывайтесь с нами по контактам сайта auxauto.ru Мы обязательно подскажем.
Видео инструкция по установке Bluetooth для Volkswagen
Запишите видео и получите кабель бесплатно….
Фото магнитол на которые подходит данный кабель :
и другие |
По Москве, курьер или такси сегодня-завтра — 500р
Через Почту или СДЭК 2-5 дней — от 250р
Самовывоз товары в наличии
— г. Москва ул. Ивана Франко д. 46 стр.12 (м. Молодежная ) (пн-вс с 10-00 до 18-00)
— Московская область, городской округ Мытищи, деревня Сухарево, улица Пацейко, д. 4 (пн-вс с 10-00 до 22-00);
Установка
Оказать помощь в установке AUX или Bluetooth можем практически на всех автомобилях которые поддерживают aux, стоимость зависит от автомобиля, напишите нам в чат, или позвоните, мы подскажем.
Приобритая товар в нашем магазине вы получаете квалифицированную консультацию по установке и товару, а так же гарантию возврата денег если товар вам не подойдет или не заработает.
Адрес устновки: Московская область, городской округ Мытищи, деревня Сухарево, улица Пацейко, д. 4 (пн-вс с 10-00 до 22-00)
Стандартный quadlock, isudar ISD-V001N, ISO — евроразъем + CAN шина и китай
Распиновка штатной магнитолы Volkswagen
Автомобили марки Фольксваген — одни из самых популярных у нас в стране, вторичный рынок полон ими. Они очень часто продаются и покупаются, а так же ремонтируются и дооснащаются. В следствие этого, владельцам Фольксваген часто требуется схема распиновки их магнитолы. Часто случается и такое, что взять эту схему попросту больше негде, кроме как в интернете. Занятие это долгое и мучительное. Было. Теперь же мы собрали схемы распиновок магнитол в одну статью-инструкцию. Крайне надеемся, что она будет вам полезна. Теперь же, к делу. С распиновкой магнитол на Фольксваген не все так просто, как у других марок. Стандартная, штатная магнитола, в течение нескольких поколений эволюции, может стабильно менять распиновку фишки. Но ничего страшного, разобраться с распиновкой нам помогут схемы и цветовая маркировка проводов, отвечающая за компоненты аудиосистем автомобилей Фольксваген.
Разберем схемы распиновок разъемов магнитол, утанавливаемых на следующих автомобилях:
Схемы распиновок магнитол различных моделей Фольксваген:
- Polo,
- Passat,
- Scirocco,
- Jetta,
- Golf,
- Tiguan,
- Tuareg,
- Caddy,
- Bora,
- Amarok,
- Touran,
- Transporter,
- И других магнитол моделей марки Volkswagen;
Первым делом, прежде чем приступить к изучению схем распиновки, нам нужно узнать цветовую маркировки проводов, ведущих к динамикам в машине, с нее, пожалуй, и начнем.
Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Volkswagen
На картинке представлена цветовая схема проводов, с ней нам будет гораздо проще разобраться в схеме распиновки и избежать подключения провода не туда. Перейдем же непосредственно к схемам распиновко магнитол указанных выше моделей.
Источник
Что такое ISO ?
Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.
При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.