Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки на ниве шевроле

Эффективность и предотвращение утечек

Маслосъемные колпачки играют важную роль в поддержании оптимального состояния двигателя и предотвращении утечек масла. Хорошо подобранные и правильно установленные колпачки позволяют избежать потери масла и уплотнить пространство между двигателем и колпачками.

Однако неэффективные или поврежденные колпачки могут привести к утечкам масла, что может повлечь за собой снижение производительности двигателя и проблемы с его работой. Утечки масла также могут вызвать загрязнение деталей двигателя и повреждение смежных систем.

Чтобы избежать утечек масла и обеспечить эффективную работу двигателя, рекомендуется приобретать качественные маслосъемные колпачки и следовать инструкциям по их установке

Важно убедиться, что колпачки правильно подходят к вашему конкретному типу двигателя, чтобы обеспечить надежное уплотнение

При установке колпачков необходимо следовать рекомендациям производителя и обратить внимание на следующие моменты:

  • Убедитесь, что поверхность, на которую будут установлены колпачки, чиста и суха.
  • Не используйте масло или смазку при установке колпачков. Они должны быть установлены на сухую поверхность для обеспечения правильного уплотнения.
  • Правильно выровняйте и установите колпачки, чтобы они плотно прилегали к поверхности.
  • Не перекручивайте или не деформируйте колпачки при установке, чтобы избежать их повреждения.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете повысить эффективность работы маслосъемных колпачков и предотвратить утечки масла на вашей Ниве Шевроле.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Руководство по замене маслосъемных (маслоотражательных) колпачков клапанов Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока и ресивера, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, съемник маслосъемных колпачков (по возможности), круглогубцы или пинцет для вынимания сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток и пруток оловянного припоя диаметром около 8 мм (для поддерживания клапана).

ПРИМЕЧАНИЕ При наличии приспособления, отличающегося по конструкции от показанного (например, винтового, вворачиваемого в отверстие в головке блока под гидроопору), возможно, ресивер снимать не потребуется.

5. Снимите рычаги привода клапанов и…

6. …разложите снятые детали на верстаке в том порядке, в каком они были установлены на двигателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не обезличивайте детали привода клапанов, так как они прирабатываются друг к другу.

8. Наверните на одну из шпилек (наиболее удобно расположенную для установки приспособления для сжатия клапанных пружин) гайку крепления корпуса подшипников распределительного вала и установите приспособление для сжатия клапанных пружин впускного клапана.

9. Сожмите приспособлением клапанные пружины и…

10. …выньте сухари.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтобы сухари освободились.

11. Снимите тарелку пружин, наружную и внутреннюю пружины,…

12. …а также опорную шайбу внутренней пружины.

13. Наденьте на колпачок цанговый зажим приспособления и…

14. …легкими ударами бойка приспособления снимите колпачок с направляющей втулки клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не снимайте колпачок пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

15. Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предотвратить повреждение рабочей кромки колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

16. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

При отсутствии специальной оправки можно воспользоваться высокой двенадцатигранной инструментальной головкой подходящего размера.

18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана, установите на место опорную шайбу внутренней пружины, пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

19. Аналогично замените маслосъемные колпачки выпускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го.

20. Придерживая звездочку вместе с цепью, проверните коленчатый вал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

21. После замены всех колпачков проверните коленчатый вал еще на половину оборота и установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

22. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию.

Почему важно выбрать правильные маслосъемные колпачки

При неправильном выборе маслосъемных колпачков могут возникнуть проблемы с маслосъемным узлом двигателя, которые могут привести к утечке масла из двигателя или к его перегреву. Неправильный размер, форма или материал маслосъемных колпачков могут привести к неполной герметизации маслосъемного канала и проникновения пыли или грязи внутрь двигателя, что негативно сказывается на его работе и снижает его ресурс.

Выбор правильных маслосъемных колпачков для Нивы Шевроле зависит от ряда факторов, таких как размер и форма отверстий маслосъемного канала, материал колпачков и другие

Важно учитывать рекомендации производителя автомобиля и конкретные характеристики двигателя, чтобы выбрать маслосъемные колпачки, идеально подходящие для данной модели и обеспечивающие надежную защиту двигателя

Правильно подобранные и установленные маслосъемные колпачки обеспечивают надежную защиту двигателя от проникновения пыли и грязи, предотвращают утечку масла и снижают риск поломки двигателя. Они также способствуют правильному функционированию маслосъемного узла и увеличивают ресурс двигателя, что позволяет сэкономить деньги на ремонте и обслуживании автомобиля.

Преимущества правильно выбранных маслосъемных колпачков:
— Защита от проникновения пыли и грязи;
— Предотвращение утечки масла;
— Снижение риска поломки двигателя;
— Правильное функционирование маслосъемного узла;
— Увеличение ресурса двигателя;
— Экономия денег на ремонте и обслуживании автомобиля.

Какие функции выполняют маслосъемные колпачки?

Маслосъемные колпачки – это элементы двигателя, которые выполняют важные функции для его нормальной работы. Они устанавливаются на клапаны и предназначены для предотвращения проникновения масла из головки блока цилиндров в сгоревшую смесь или выпускные газы.

Основные функции маслосъемных колпачков:

  1. Предотвращение проникновения масла в сгоревшую смесь: Когда масло попадает в сгоревшую смесь, оно снижает эффективность сгорания топлива и может привести к образованию нагара на свечах зажигания и в камерах сгорания. Маслосъемные колпачки предотвращают эту проблему, герметично закрывая пространство между клапаном и направляющей его втулкой.
  2. Защита выпускной системы от проникновения масла: Если масло начинает проникать в выпускную систему, оно может вызвать загрязнение сенсоров и катализатора, а также повредить лямбда-зонд. Маслосъемные колпачки помогают предотвратить проникновение масла и защищают выпускную систему от негативного воздействия масла.
  3. Снижение потребления масла: Если масло слишком активно проникает в сгоревшую смесь или выпускную систему, это может привести к увеличенному потреблению масла. Маслосъемные колпачки помогают снизить это потребление, обеспечивая правильное распределение масла в двигателе и предотвращая его ненужную потерю.

Выбор и установка качественных маслосъемных колпачков на Ниву 21213 – важный шаг для поддержания надежности и эффективности работы двигателя. Убедитесь, что колпачки соответствуют требованиям производителя и имеют хорошие отзывы от пользователей. Регулярное техническое обслуживание и замена изношенных или поврежденных колпачков также поможет улучшить работу двигателя и продлить его срок службы.

Клапанная крышка ВАЗ 2107

Иногда двигатель ВАЗ 2107 снаружи залит маслом. Обычно это происходит из-за изношенной прокладки клапанной крышки, через которую вытекает смазка. В этом случае прокладка заменяется новой.

Замена прокладки

Прокладка клапанной крышки может быть изготовлена ​​из резины, пробки или силикона. У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Поэтому окончательный выбор материала прокладки зависит только от личных предпочтений автовладельца.

Для замены прокладки вам потребуются:

  • заглушка 10;
  • небольшая пристройка;
  • кривошип или храповик;
  • сухая тряпка;
  • новая прокладка.

Замена прокладки производится в следующем порядке:

  1. Разбираем воздушный фильтр вместе с корпусом.
  2. Отсоедините тягу управления дроссельной заслонкой от карбюратора.

Крышка устанавливается в обратном порядке и гайки необходимо затягивать в строго определенном порядке.

Поэтому заменить сальники клапанов и сами клапаны ВАЗ 2107. Подготовив соответствующий набор инструментов и внимательно изучив рекомендации профессионалов, сделать это сможет даже начинающий автолюбитель.

Поддержание долговечности двигателя с помощью качественных маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки – это важная составляющая двигателя автомобиля, которая предотвращает проникновение масла в силовую установку. Они устанавливаются на клапаны и обеспечивают герметичность между ними и головкой блока цилиндров.

Качественные маслосъемные колпачки являются неотъемлемой частью поддержания долговечности двигателя. Они позволяют предотвратить нежелательное смешивание масла и воздуха во впускном и выпускном трактах, что в свою очередь позволяет уменьшить нагар и отложения в двигателе.

При выборе маслосъемных колпачков для Нивы 21213 стоит обратить внимание на несколько ключевых аспектов:

  • Качество материала: Используйте маслостойкий материал, который обладает хорошей упругостью и не подвержен быстрому износу. Рекомендуется выбирать качественные колпачки из резины или силикона.
  • Производитель: Доверьтесь проверенным производителям, которые специализируются на производстве автомобильных запчастей. Не стоит экономить на качестве и покупать маслосъемные колпачки от неизвестных производителей.
  • Совместимость: Проверьте, подходят ли выбранные маслосъемные колпачки под модель вашего автомобиля. Уточните информацию у продавца или консультанта.
  • Отзывы и рекомендации: Перед покупкой обратитесь к отзывам других владельцев автомобилей, которым уже удалось использовать выбранные маслосъемные колпачки. Их опыт поможет вам сделать правильный выбор.

Установка качественных маслосъемных колпачков на Ниву 21213 поможет снизить расход масла и улучшить работу двигателя. Они также уменьшат возможность образования отложений в двигателе, что продлит его срок службы и уменьшит риск возникновения серьезных поломок.

Помните, что правильное обслуживание и замена маслосъемных колпачков вовремя – это залог долгой и надежной работы двигателя вашего автомобиля.

Ремонт и техническое обслуживание Шевроле Нива

Автосалон Ладья-АВТО являясь официальным дилером Chevrolet NIVA предлагает прохождение комплексного технического обслуживания и ремонта автомобилей Шевроле НИВА в Уфе на базе нашего (авторизованного) сервисного центра.

Прохождение планового и постгарантийного сервисного обслуживания (ТО) :

  • замена автомасел в ДВС, КПП, редукторов
  • замена фильтров (топливный, воздушный, салонный и пр.)
  • замена технических жидкостей (охлаждающей, гур, сцепления, тормозной и пр.)
  • диагностика и замена свечей зажигания
  • замена приводных ремней ГРМ, Генератора, ГУР
  • замена тормозных дисков, колодок, шлангов и пр.
  • замена рулевых реек, тяг и наконечников
  • замена стоек и втулок стабилизатора
  • диагностика и замена ступичных подшипников
  • замена амортизаторов подвески
  • заправка автокондиционера

Диагностика и ремонт двигателя:

  • диагностика двигателя
  • ремонт и замена ГБЦ, прокладок ГБЦ
  • замена ремней ГРМ, генератора, ГУР
  • замена маслосъёмных колпачков
  • ремонт и замена поршневой, поршневых колец
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ремонт топливной системы
  • промывка форсунок и системы инжектора
  • прошивка электронных блоков управления
  • ремонт систем охлаждения двигателя
  • капитальный ремонт двигателя
  • ремонт системы зажигания
  • ремонт выхлопной системы, замена прокладок

Диагностика и ремонт трансмиссии:

  • ремонт коробки передач МКПП
  • диагностика и замена сцепления
  • диагностика и ремонт раздаточной коробки
  • диагностика и ремонт редукторов (приводов)
  • замена масла в трансмиссии (привода, КПП, раздатка)

Диагностика и ремонт ходовой а/м. Шеви Нива:

  • диагностика и осмотр ходовой
  • диагностика и ремонт элементов подвески автомобиля
  • диагностика и ремонт рулевого управления
  • диагностика и ремонт тормозной системы
  • компьютерная регулировка развал схождения 3D

Кузовной ремонт:

  • полировка царапин кузова
  • ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова
  • восстановление геометрии кузова на стапеле
  • покраска кузовных деталей в профессиональной камере
  • ремонт и замена автостекол, тонировка
  • подбор автоэмалей

Автоэлектрик:

  • замена электропроводки
  • ремонт генераторов и стартеров
  • ремонт стеклоподъемников
  • установка автосигнализации
  • установка автозвука и мультимедиа

Записаться и пройти сервисное обслуживание и ремонт Шеви НИВЫ можно по адресу: г. Уфа, ул. Петергофская, 5, телефон: +7 347 229 40 10

  • Последниеизменения
  • Комплектациии цены
  • Аксессуарыи тюнинг
  • Государственныепрограммы
  • Фотографиии видео

Chevrolet-NIVA от официального дилера «Ладья-Авто»

Высокий уровень сервиса

Не важно, пришли вы купить автомобиль, провести ТО, гарантийное обслуживание или установить сигнализацию или аудиосистему. Вас неизменно ждут опытные и приветливые менеджеры, а также компетентные специалисты, которые решат вашу проблему. Покупка в надежной компании

Покупка в надежной компании

Компания Ладья уже более 20 лет успешно работает на Уфимском рынке в сфере продажи автозапчастей и обслуживания автомобилей. Стабильная работа и честный подход обеспечили доверие автовладельцев города. Что бы ни случилось — будьте уверены, мы выполним свои обязательства на 100%.

Компания Ладья — это не только официальный дилер Chevrolet Niva. Это сеть магазинов автозапчастей со складскими запасами более 50 000 наименований. У нас всегда есть как автозапчасти для ТО, так и запчасти для любого срочного ремонта, кузовного ремонта, а также тюнинга вашего автомобиля.

ОАО «ЛАДЬЯ-АВТО» — официальный дилер ЗАО «Супер-Авто», производителя специальных автомобилей на базе сборочных комплектов ОАО «АВТОВАЗ», предлагает увеличение объема и мощности двигателя на автомобилях семейства Chevrolet NIVA с двигателем 2123

Замена клапанов двигателя ВАЗ 2107

Необходимость замены клапанов ВАЗ 2107 возникает в следующих случаях:

  • гнутся клапаны из-за обрыва цепи ГРМ или из-за сильного износа штока;
  • пластина сломалась;
  • выгорел сам клапан.

Для ремонта вам потребуется приобрести новые клапаны и подготовить инструменты, используемые для замены уплотнений штока клапана. Также с двигателя необходимо снять головку блока цилиндров. Это делается следующим образом:

Откручиваем крепеж ГБЦ головкой 10мм.

Замена направляющих клапанов

Втулки клапана (направляющие клапана) предназначены для направления движения штока клапана. Благодаря точной посадке головки на сиденье камера сгорания герметична. Правильная работа клапанов во многом зависит от практичности седел и направляющих, которые со временем изнашиваются и начинают негативно влиять на работу двигателя. В этом случае необходимо заменить втулки и седла.

При сильном износе втулок увеличивается расход масла, выходят из строя сальники стержней клапанов, и смазка попадает в цилиндры. В результате нарушается температурный режим работы двигателя и на отдельных его частях образуются нагар. Основные признаки износа направляющих:

  • повышенный расход масла;
  • появление шума в области головы.

Чтобы убедиться, что сайлентблоки неисправны, нужно открыть капот и послушать, как работает двигатель. Если слышны необычные звуки и шумы, необходимо провести диагностику клапанов и их направляющих.

Для ремонта вам потребуются:

  • молоток;
  • развернуть на 8 022 и 8 028;
  • оправка для запрессовки и запрессовки втулок.

Замена втулок клапанов на снятой головке блока цилиндров производится в следующей последовательности:

Ударьте по шпинделю молотком и вытолкните направляющую клапана.

Замена седла клапана

Работа седельных клапанов, как и всего двигателя, связана с высокими температурами. Это может привести к образованию на деталях различных дефектов, таких как раковины, трещины, ожоги. Если головка цилиндра перегревается, может возникнуть перекос между гильзой клапана и седлом. В результате герметичность соединения будет нарушена. Кроме того, по оси кулачка седло изнашивается быстрее, чем где-либо еще.

Сиденье необходимо будет снять с сиденья, чтобы заменить его. Набор необходимого инструмента и оборудования может варьироваться в зависимости от способностей автовладельца:

  • автомобиль;
  • электрическая дрель;
  • молоток;
  • металлическая направляющая;
  • старый клапан.

Сиденье можно разобрать следующими способами:

  1. На машине. Седло надоедает, становится тоньше и менее прочным. При этом остальная часть седла поворачивается и удаляется щипцами.
  2. С помощью электродрели. В патрон дрели закрепляют небольшой абразивный круг, включают инструмент и режут седло. В определенный момент деталь может быть снята из-за ослабления пломбы.
  3. Для сварки. Старый клапан приваривается к седлу в нескольких местах. Клапан вместе с седлом выбрасывается ударами молотка.

Новое сиденье устанавливается в следующем порядке:

  1. Для обеспечения необходимой герметичности 0,1-0,15 мм ГБЦ нагревается на газовой плите до 100 ˚С и охлаждаются в морозильной камере холодильника в течение двух суток.
  2. Седло вдавливается в головку мотора легкими ударами молотка через переходник.
  3. После того, как головы остынут, начинают развальцовывать седла.

Лучше всего снимать фаску на токарном станке. Жесткий зажим заготовки и центрирование фрезы обеспечат высокую точность, недостижимую с помощью ручного инструмента. Если такой возможности нет, можно использовать фрезы и дрель.

На седле фрезами под разными углами нарезаются три кромки:

Последний край самый узкий. Именно с ней и войдет в контакт клапан. После этого остается только заточить вентиль.

Видео: замена седла клапана

Притирка клапанов ВАЗ 2107

Притирка клапанов необходима для обеспечения герметичности камеры сгорания. Осуществляется не только после замены седла, но и при уменьшении компрессии в цилиндрах. Притирку можно производить следующими способами:

  • на специальной машине;
  • ручной резак;
  • механически.

Поскольку спецтехнику можно найти только в автосервисах или механических мастерских, последний вариант наиболее распространен в гаражных условиях. Для ручной притирки вам понадобятся:

Клапаны притираются в следующей последовательности:

Надеваем на клапан пружину и вставляем ее шток во втулку.

Немного теории

Основная задача маслосъемных колпачков – уплотнение пары, клапан-направляющая. Дабы в камеру сгорания не попадало масло, которое совершенно там не нужно. К слову сказать, колпачки важны только на впускных клапанах, поскольку именно во впускном тракте образуется разряжение. В выпускном тракте у нас образуется избыточное давление, поэтому по большому счету маслосъемные колпачки играют там, скорее «декоративную роль». В этом плане отличились америкосы, иногда в полном комплекте прокладок на двигатель, ВООБЩЕ НЕТ колпачков на выпускные клапана. В старые, давние времена колпачки делались из резины, каучука и фторопласта. Сейчас материалы, уже сплошь синтетические. Самые популярные — это Акрил (рабочий температурный диапазон -40C до +180С) и Витон (рабочий температурный диапазон -40C до +250С). Второй материал более современный и служит более долгий срок. Выбор маслосъемных колпачков на наши клапана очень большой. Elring (Германия), Goetze (Германия), Victor Reinz (Германия), Corteco (Италия). Пару раз меня подвело качество колпачков и манжет, производителя Ajusa (Испания). После этого я их не рекомендую. Очень хорошее соотношение цена-качество у кировочепецкого бренда «резерв», но к сожалению очень трудно найти оригинальную продукцию. Иногда на форумах можно услышать фразу, я поставил на машину колпачки Audi или BMW. Это заблуждение, поскольку автопроизводители сами не производят данные артикулы, а делают заказы и закупают продукцию, как раз у вышеозначенных производителей резинотехнических изделий.

Совместимость и подходящий размер

Выбирая маслосъемные колпачки для Нивы Шевроле, важно обратить внимание на их совместимость с моделью вашего автомобиля. Не все колпачки подходят для всех марок и моделей, поэтому перед покупкой проверьте, что выбранные колпачки соответствуют спецификациям вашего автомобиля

Еще одним важным фактором является правильный размер маслосъемного колпачка. Размеры колпачков могут различаться для разных моделей автомобилей, поэтому необходимо убедиться, что выбранные колпачки имеют подходящий диаметр и высоту для вашего двигателя. Использование неподходящих по размеру колпачков может привести к проблемам с утечкой масла и замечанию выпадения колпачков во время движения.

Для определения правильного размера маслосъемных колпачков можно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или же обратиться к специалистам в автомобильных магазинах или сервисных центрах. Они смогут помочь вам определить подходящий размер колпачков для вашей Нивы Шевроле.

Замена маслосъемных колпачков нива шевроле, выбор лучших & |

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предотвратить повреждение рабочей кромки колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

Замена сальников клапанов

После этого устанавливают элементы клапана обратно и переходят к следующему этапу — извлечению прутка и установке сухарей на место слегка ударяя молотком по торцу стержня.

Популярные статьи из раздела: Их, в свою очередь, следует аккуратно вытащить щипцами.

Снимаем рычаги клапанов и раскладываем все детали в последовательности их демонтажа, чтобы при установке не перепутать местами. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Смазываем внутреннюю поверхность нового колпачка моторным маслом и тем же приспособлением запрессовываем его на ножку клапана в свое посадочное гнездо.

Аналогично выполните замену остальных колпачков. Сборку проводим в обратной последовательности.

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.

Инструменты:

Вам потребуются те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока и ресивера, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, съемник маслосъемных колпачков по возможности , круглогубцы или пинцет для вынимания сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток и пруток оловянного припоя диаметром около 8 мм для поддерживания клапана.

Аналогично замените маслосъемные колпачки выпускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го.

Придерживая звездочку вместе с цепью, проверните коленчатый вал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров. После замены всех колпачков проверните коленчатый вал еще на половину оборота и установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

Гайки крепления корпуса подшипников распределительного вала затягивайте в последовательности.

Ч 1. Сериал батюшкина Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 + новое на канале

Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию. В статье не хватает: Опорная тарелка извлекается тоже.

Маслосъёмный колпачок зацепляем цанговым зажимом. При лёгком постукивании он сходит с клапана. Большинство мотористов в свечное отверстие вставляют оловянный прут.

Это держит клапан в закрытом положении. Но есть более удобный способ. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

Снимите направляющую втулку со стержня клапана, установите на место опорную шайбу внутренней пружины, пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию. Аналогично замените маслосъемные колпачки выпускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го.

4.18.5 Замена маслосъемных (маслоотражательных) колпачков клапанов

Придерживая звездочку вместе с цепью, проверните коленчатый вал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров. Коленчатый вал прокручивается до тех пор, пока метка зубчатого венца привода второстепенных узлов не сойдется с датчиком положения коленвала КВ. Звездочка РВ становится напротив метки на корпусе подшпников.

Устраняется корпус подшипников распредвала. А также рокеры клапанов.

Установка КВ позволяет обслужить 1 и 4 цилиндры, поскольку в этом положении фиксируется высшая мертвая точка соответствующих поршней.

Важные критерии выбора маслосъемных колпачков для Нивы Шевроле

При выборе маслосъемных колпачков для вашей Нивы Шевроле следует учитывать несколько важных критериев, которые обеспечат надежную работу двигателя и защиту от утечки масла.

1. Качество материала

Одним из ключевых критериев выбора является качество материала, из которого изготовлены маслосъемные колпачки. Рекомендуется приобретать колпачки из силикона, поскольку этот материал обладает высокой устойчивостью к высоким и низким температурам, а также обеспечивает надежную герметичность и прочность.

2. Совместимость с двигателем

Важно учесть, что маслосъемные колпачки должны быть совместимы с двигателем вашей Нивы Шевроле. Рекомендуется выбирать колпачки, которые соответствуют модели и году производства автомобиля, чтобы обеспечить правильную посадку и герметичность

3. Производительность

Оптимальные маслосъемные колпачки должны иметь высокую производительность и обеспечивать эффективное удаление масла из клапанов и головки блока цилиндров. Значительное количество сырого масла в системе может привести к повышенному расходу топлива и выхлопу вредных веществ.

4. Удобство установки и замены

Выбирайте маслосъемные колпачки, которые легко устанавливаются и заменяются. Это поможет сэкономить время при обслуживании автомобиля и упростит процесс снятия и установки колпачков.

5. Стоимость

Нельзя забывать и о стоимости маслосъемных колпачков. Рекомендуется выбирать оптимальное соотношение цены и качества, чтобы получить надежные и долговечные колпачки по разумной цене.

Учитывая эти важные критерии, вы сможете выбрать подходящие маслосъемные колпачки для вашей Нивы Шевроле, которые обеспечат надежную работу двигателя и защитят от утечки масла.

Какие материалы используются для изготовления маслосъемных колпачков?

Маслосъемные колпачки, как правило, изготавливаются из различных материалов, которые обеспечивают надежную работу двигателя автомобиля. Важные свойства, которыми должен обладать материал для изготовления маслосъемных колпачков, включают хорошую упругость, стойкость к высоким температурам и химическим воздействиям, а также низкое трение.

Наиболее распространенные материалы, используемые для производства маслосъемных колпачков, включают:

  • Резина: Это один из самых популярных материалов благодаря своей гибкости и хорошей плотности. Резиновые колпачки обладают высокой стойкостью к износу и отлично удерживают моторное масло внутри цилиндров, предотвращая его попадание в смесительное пространство.
  • Силикон: Этот материал также обладает высокой гибкостью и химической стойкостью. Колпачки из силикона обеспечивают отличное герметичное соединение между колодцем и клапанной крышкой, предотвращая проникновение масла и других жидкостей.
  • Металл: Маслосъемные колпачки из металла обладают высокой прочностью и стойкостью к высоким температурам. Они часто применяются для уплотнения впускных и выпускных клапанов. Металлические колпачки могут быть изготовлены из стали, никеля или титана.

При выборе маслосъемных колпачков необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя

Также стоит обратить внимание на качество и надежность выбранного материала, чтобы обеспечить долгую и безопасную работу двигателя

Замена маслосъемных колпачков Нива Шевроле. Выбор лучших

Об окончании ресурса маслосъемных колпачков (МСК) в двигателе Шевроле Нива сигнализируют заметное увеличение расхода масла (>0,5 л на 1000 км) и сизоватый дым из выхлопной трубы. Косвенный признак неисправности – появление смазки в свечных колодцах.

Существует надежный способ для проверки маслосъемных колпачков. Это метод с включением в контур вентиляции картера топливного фильтра с трубкой.

В течение недели проводится тестирование, по окончании которого оценивается наличие масла в фильтре. Чем его больше, тем хуже состояние маслоотражательных колпачков.

Какие колпачки лучше

Для покупки доступно множество брендов МСК. К наиболее распространенным и практичным относятся:

  • Victor Reinz;
  • Corteco;
  • Elring.

Также рекомендуется обратить внимание на оригинальные компоненты. В крайнем случае допустима замена на продукцию отечественного предприятия НПК «Резерв»

Инструмент

Для выполнения задачи без ошибок и непреднамеренного брака понадобятся:

  • 10 и 13 мм ключи;
  • динамометрический ключ;
  • рассухариватель;
  • металлический пруток из мягкого сплава;
  • молоток;
  • вороток;
  • оправка.

Как поменять маслосъемные колпачки

Последовательно удаляются свечи, демонтируется крышка ГБЦ путем снятия: экрана двигателя, держателей с тросом дроссельного узла и шлангом вакуумного усилителя тормозов.

При этом отворачиваются крепления рукавов подвода воздуха, убираются шланги ресивера, откручиваются 8 болтов шпилек крепления крышки с шайбами.

Коленчатый вал прокручивается до тех пор, пока метка зубчатого венца привода второстепенных узлов не сойдется с датчиком положения коленвала (КВ).

Звездочка РВ выставляется напротив метки на корпусе подшипников.

Снимается корпус подшипников распредвала.

Демонтируются рокеры клапанов.

Установка КВ позволяет обслужить 1 и 4 цилиндры, поскольку в этом положении фиксируется высшая мертвая точка соответствующих поршней. 2 и 3 цилиндры станут доступны после проворота коленвала на 180º.

Для рассухаривания клапанов используется специальный съемник.

Во время процесса приспособление упирается в тарелку пружин, при этом зацепной рычаг отводится за гайку, заранее закрученную на шпильку корпуса РВ. Одновременно с этим в свечных колодцах должен находиться пруток (желательно из свинцового припоя).

Движением на рычаг вниз производится сжатие пружин и освобождение сухарей. Их, в свою очередь, следует аккуратно вытащить щипцами.

После этого устраняется давление на пружину.

Происходит снятие внутренней пружины и тарелки с внешнего элемента.

Посредством цангового зажима колпачок выбивается из направляющей втулки и полностью вынимается.

Все действия проводятся аккуратно, чтобы не деформировать направляющую втулку.

Напрессовка новых маслоотражательных колпачков производится в обратном порядке – сначала на стержень клапана, потом на втулку. В качестве оправки для монтажа возможно использовать оригинальную оправку либо инструментальную головку с молотком

Перед этим важно не забыть обслужить стержень клапана, включая очистку от отложений и смазывание маслом

Нелишним будет легко ударить по металлическому прутку в направлении торца клапана. Данное мероприятие позволит отцентровать сухари и предупредить их выпадение.

По окончании установки КВ поворачивается на полоборота.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: