Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны.
Специальный инструмент
- Держатель звездочки коленчатого вала -Mitsubishi №MB991367.
- Штифты держателя звездочки коленчатого вала -Mitsubishi №MB991385.
- Специнструмент ролика натяжителя -Mitsubishi №MD998767.
- Регулировочное приспособление натяжителя -Mitsubishi №MD998738.
Специальные указания
- Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
- Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
- Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
- Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
- НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Замена прокладки головки блока цилиндров Mitsubishi Lancer 9
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма, шкива распределительного вала (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), торцовая головка «на 10» (двенадцатигранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
4. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
6. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от выводов датчика давления гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера.
7. . датчика положения коленчатого вала.
11. . электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.
12. . датчика абсолютного давления.
13. . датчика положения дроссельной заслонки.
14. . регулятора холостого хода.
16. . управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах.
17. . датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
18. . датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
19. . и клапана продувки адсорбера.
20. Отсоедините пластмассовые держатели моторного жгута проводов от кронштейнов крепления.
21. . и отведите жгут проводов в сторону.
22. Отсоедините шланги от штуцеров клапана продувки адсорбера.
24. Отсоедините от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
25. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините от патрубка дроссельного узла воздухопод-водящий рукав.
26. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе и извлеките наконечник из рампы.
28. Отсоедините от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. «Снятие, ремонт и установка дроссельного узла»).
29. Отсоедините от штуцера впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов.
30. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе.
32. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
33. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом.
34. . и снимите ее прокладку.
35. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
36. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между плоско стью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
37. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
— смажьте болты моторным маслом;
— замените болты, если размер А больше 103,2 мм;
— затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в пять этапов:
I этап — затяните болты моментом (49±2) Н*м;
II этап — полностью ослабьте затяжку болтов;
III этап — затяните болты моментом (20±2) Н*м;
IV этап — доверните болты на угол 90°;
V этап — окончательно доверните болты на угол 90°.
38. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
39. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера») и привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).
Установка топливного шланга высокого давления
Смажьте кольцевую уплотнительную прокладку небольшим количеством свежего моторного масла.
Внимание! Не допускается попадания масла внутрь топливного коллектора
Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо – влево, осторожно вставьте его в топливный коллектор, чтобы не допустить повреждения прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливном коллекторе плавно
После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливном коллекторе плавно
Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо – влево, осторожно вставьте его в топливный коллектор, чтобы не допустить повреждения прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливном коллекторе плавно
Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливного
коллектора и проверьте прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворачивания.
Как определить момент затяжки ГБЦ 4G18 Лансер?
Момент затяжки ГБЦ 4G18 Лансер — необходимый шаг при монтаже этой детали. Для того, чтобы установить корректный момент затяжки, необходимо выполнить несколько простых шагов.
Первым шагом является изучение инструкции производителя. Она должна содержать информацию о рекомендуемом моменте затяжки для каждой модели двигателя, включая ГБЦ 4G18 Лансер.
Вторым шагом является подготовка инструментов и оборудования. Для затяжки головки блока цилиндров необходимо использовать калибр, динамометрический ключ, мешок с маслом и другие инструменты, которые могут понадобиться.
Третьим шагом является выполнение процедуры затяжки. Ее необходимо выполнять тщательно и последовательно, соблюдая все требования производителя. При этом необходимо помнить о том, что неправильный момент затяжки ГБЦ может привести к серьезным проблемам с мотором.
После того, как момент затяжки ГБЦ будет установлен правильно, нужно проверить, не сломалось ли что-то в процессе установки, и разобраться в его причинах. Если все сделано правильно, ГБЦ 4G18 Лансер будет работать стабильно и продолжительное время.
? Vin F 4g63
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темыpoppabear
- Дата начала 31 мая 2009 г.
поппамедведь
Итак, я посмотрел на Mitchelle OnDemand5 параметры крутящего момента для моей головы, в результате чего мне сказали 15 футов фунтов + 1/4 оборота …? Мне это не кажется правильным!
Каков правильный крутящий момент??
Спасибо, Майк
Майк Evo III 16G Powered 95′ Eagle Talon TSI AWD
1995 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
передний мастер
3 ступени крутящего момента, 30, 60, 80
1995 Eagle Talon TSi
Руководство
Стрит Стрит
1992 Plymouth Laser RS Turbo
Руководство
Upvote0
Cabray_95gsx
Если вы используете стандартные болты с головкой или шпильки вторичного рынка, эти номера могут отличаться.
Upvote0
Барракуда
Вот что говорится в руководстве по обслуживанию Mitsubishi:
УСТАНОВКА БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
(1) При установке болтов головки цилиндров убедитесь, что длина стержня каждого болта соответствует пределу. Если предел, превышен, замените болт. Ограничение: макс. 99,4 мм (3,91 дюйма)
(2) Нанесите моторное масло на резьбовые части болтов и на шайбы.
(3) В соответствии с последовательностью затяжки затяните болты до указанного момента затяжки 78 Нм (58 ftlbs.) с помощью специального инструмента (MB991654)
(4) Полностью ослабьте болты.
(5) Снова затяните ослабленные болты моментом 20 Н·м (14,5 футо-фунтов) в указанной последовательности затяжки.
(6) Отметьте краской каждую головку болта и цилиндр глава. (7) Поверните болты на 90 градусов в указанной последовательности затяжки .
Осторожно 1. Если болт повернут менее чем на 90 градусов, нельзя ожидать надлежащего крепления
Поэтому при затягивании болта будьте осторожны, чтобы придать достаточный оборот. 2. Если болт перетянут, полностью ослабьте болт , а затем снова затяните его, повторив процедуру затяжки , начиная с шага 1.
Если это болты вторичного рынка, сделайте так, как сказал вам fwdmaster.
Upvote0
поппамедведь
Спасибо всем за помощь.
Mike Evo III 16G Powered 95′ Eagle Talon TSI AWD
1995 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
head bolt torque
- 90 Talon AWD
- Oct 17, 2008
- Newbie Forum
- Replies
- Views
- 67
Oct 17, 2008
1992awdlaser
момент затяжки болта с головкой
- 90 Talon AWD
- 17 октября 2008 г.
- Кладбище резьбы новичка
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 12K
октября 17 2008
1992 1992929
Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров?
- skapegoat
- Dec 11, 2012
- Newbie Forum
- Replies
- 13
- Views
- 25K
Dec 17, 2012
JusMX141
Момент затяжки болтов с головкой Вопрос
- boosted954g63
- Sep 25, 2008
- Newbie Forum
- Replies
- Views
- 376
Nov 8, 2005
Catbox_95
Head bolt Torque Specs ?
- airbrat
- 29 ноября 2003
- Кладбище тем новичков
- Ответы
- 3 0
28 августа 2008 г.
Непокорный
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Top
Снятие
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
- Нижнюю защиту двигателя.
- Болты шкива коленчатого вала .
- Шкив коленчатого вала .
- Evolution VIII: Переднюю нижнюю поперечную балку.
- Turbo/Evolution VIII: Переднюю трубу системы выпуска.
- Turbo: Стартер.
- Turbo: Трос управления дроссельной заслонкой.
- Верхнюю крышку ремня привода ГРМ .
- Шкив насоса охлаждающей жидкости.
- Дополнительный приводной ремень(и).
- Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.
- Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня.
- Нижнюю крышку ремня привода ГРМ .
- Правую опору двигателя.
- Кронштейн правой опоры двигателя.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток , или , и .
- Снимите заглушку с боковой крышки.
- Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе .
- Специнструмент №MD998738 .
- Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя .
- Снимите специнструмент .
- Ослабьте болт ролика натяжителя .
- Снимите ремень привода ГРМ.
- Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Установка
Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений .
Замените при необходимости. Если корпус натяжителя был снят или заменен, выполните следующее:
- Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий . Используйте тиски.
- Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя .
- Установите автоматический натяжитель .
- Затяните болты . Момент затяжки: 20-26 Нм.
Убедитесь, что установочные метки совмещены , или , и .
Для проверки правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров . Вставьте болт M6 x 45 мм . Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Проверните звездочку масляного насоса на 360°. Снова вставьте болт M6 x 45 мм. Убедитесь, что установочные метки совмещены . Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: При повторном использовании старого ремня: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным меткам.
- Звездочка коленчатого вала.
- Звездочка масляного насоса.
- Направляющий ролик.
- Звездочка распределительного вала (СА1). Закрепите ремень подходящей скрепкой.
- Звездочка распределительного вала (CA2). Закрепите ремень подходящей скрепкой.
- Ролик натяжителя.
Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
- Снимите скрепки.
- С усилием прижмите ролик натяжителя к ремню.
- Затяните болт ролика натяжителя Рис. 1 . Убедитесь, что установочные метки совмещены
- , или , и .
- Извлеките болт M6 x 45 мм из отверстия блока цилиндров .
- Заверните регулировочное приспособление до касания с рычагом натяжителя.
- Специнструмент №MD998738 .
- Проверните коленчатый вал на четверть оборота против часовой стрелки.
- Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток , или , и .
- Убедитесь, что установочные метки совмещены , , и .
- Ослабьте болт ролика натяжителя .
- Приложите момент 3,5 Нм к ролику натяжителя против часовой стрелки.
- Используйте специнструмент №MD998767 .
- Затяните болт ролика натяжителя . Момент затяжки: 43-53 Нм.
- Убедитесь, что натяжитель не проворачивается при затягивании болта.
- Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток .
- Снимите специнструмент .