Список моделей авто, в которых устанавливался
Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:
- H1/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
- Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.
Hyundai Starex
Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:
- Sorento – среднеразмерный кроссовер;
- Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).
Kia Bongo
В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.
Перечень модификаций ДВС
Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:
- 116 л. с./243 Нм;
- 123 л. с./320 Нм;
- 133 л. с./343 Нм;
- 140 л. с./392 Нм.
Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:
- изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
- навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.
Клапан ЕГР
Ремонт двигателей Hyundai в Москве
Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:
Для дизельных двигателей:
Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) | 59300 |
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя starex | 59300 |
замена масла в двигателе старекс | 690 |
замена масла в Hyundai grand starex | 690 |
замена цепи грм хендай старекс | 12000 |
замена грм хендай старекс | 12000 |
замена цепей грм старекс | 12000 |
замена цепи грм хендай гранд старекс | 12000 |
замена ремня грм хендай старекс | 6500 |
замена цепи грм на гранд старекс | 12000 |
хендай старекс замена цепи | 12000 |
замена цепей гранд старекс | 12000 |
замена цепи хендай старекс 2007 | 12000 |
замена турбины старекс | 7200 |
гранд старекс замена турбины | 7200 |
хендай старекс замена турбины | 7200 |
замена турбины хундай старекс | 7200 |
старекс замена форсунок | 3600 + райберовка 2400 |
замена шайб под форсунками гранд старекс | 3600 |
райберовка гнезд т. Форсунок | 2400 |
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс | 6900 |
замена обгонной муфты генератора старекс | 4400 |
хендай старекс регулировка клапанов | 6300 |
замена приводного ремня гранд старекс | 600 |
замена стартера хендай гранд старекс | 1800 |
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс | 1500 |
Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.
Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?
Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.
С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.
Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.
Назначение двигателя
Силовой агрегат любой автомашины не только создает энергетический потенциал, но и определяет следующие технические параметры:
Наиболее распространенные моторы, которые в настоящее время устанавливаются на автомобили различного класса и назначения, являются двигателями внутреннего сгорания. В зависимости от используемого топлива для осуществления рабочего процесса автомобильные ДВС подразделяются на бензиновые и дизельные. В последнее время все больше увеличивается количество двигателей, работающих на газовом топливе и электроэнергии, но массового применения такие моторы еще не получили.
Установка головки цилиндров
- — Перед установкой промыть все части.
- — Всегда использовать новые прокладку головки блока цилиндров и прокладки выпускного и впускного коллектора
- — Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров
- — Прокладка головки блока цилиндров металлическая, необходимо быть осторожным, чтобы перед установкой не погнуть ее.
- — Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
Установить фильтр.
Фильтр держать в чистоте
Установить прокладку головки блока цилиндров (А) на блок цилиндров.
- — Будьте внимательны к порядку установки.
- — Нанесите герметик на метку (B).
- — После нанесения герметика головку блока необходимо установить в течение 5 минут.
Установить головку блока осторожно, чтобы не повредить прокладку. Вверните болты головки блока цилиндров
Вверните болты головки блока цилиндров.
- — Нанесите тонким слоем моторное масло на резьбы и под головки болтов головки блока цилиндров.
- — Используя шестигранный ключ, вверните и затяните 10 болтов головки блока и шайбы в порядке указанном на рисунке. Момент затяжки: 34,3 Нм + 90˚ + 90˚.
Установить клапана. Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Нм.
- — Не повредите и не уроните клапана.
- — держите фильтр в чистоте.
- — Когда клапана установлены на двигателе, не двигайте двигатель, держа клапана скобой.
Установить распределительные валы.
Нанесите на вкладыши распределительного вала моторное масло тонким слоем.
— Установить нижний вкладыш выпускного распределительного вала (А).
— Установить распределительные валы (А).
— Установить верхний вкладыш выпускного распределительного вала (А).
Установить крышки подшипника в исходное положение.
Порядок затяжки: группа А —> группа B —> группа C.
Момент затяжки:
- шаг 1: М6: 5,9 Нм, М8: 14,7 Нм,
- шаг 2: М6: 10,8 – 12,7 Нм, М8: 27,5 — З1,4 Нм.
Установите термостат в сборе (А). Момент затяжки болтов и гаек: 18,6 — 23,5 Нм.
Сначала установить термостат в сборе и впускной водяной шланг к водяному насосу, потом затянуть гайки впускного шланга.
— Всегда используйте новые уплотнительные кольца.
Установить цепь ГРМ.
Проверить клапанный зазор.
10. Установить крышку головки цилиндров.
- — Затвердевший герметик, расположенный на верхней поверхности между крышкой цепи и головкой блока должен быть удален до установки крышки головки блока.
- — После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 5 минут. Толщина полосы герметика — 2,5 мм.
- — Обжим и обдув необходимо произвести не более чем через 30 минут после установки крышки.
- — Ввернуть болты головки блока цилиндров следующим способом:
Момент затяжки: шаг 1: 3,9 – 5,9 Нм, шаг 2: 7,8 — 9,8 Нм.
Не используйте повторно прокладку головки цилиндров.
Установить впускной и выпускной коллекторы.
Соединить разъемы шланга принудительной вентиляции картера (А), электронного управления моментов зажигания (B), конденсатора (C), датчика положения коленчатого вала (D), датчика положения распределительного вала (Е), и вакуумного шланга усилителя тормозов.
Соединить вакуумный шланг усилителя тормозов (D), шланг принудительной вентиляции картера (C), топливный шланг (B), датчик положения распределительного вала (А).
Соединить разъемы ЕТС и датчика абсолютного давления воздуха (B).
Соединить разъемы регулятора холостого хода (А), датчика положения дроссельной заслонки (B) и датчика массового расхода воздуха (C), затем подсоединить разъемы электропроводки дроссельной заслонки (D).
Подсоединить разъемы форсунок (А), датчика положения дроссельной заслонки (B).
Подсоединить разъем регулировочного клапана (А)
Соединить разъемы VIS(А), OPS(B), датчика детонации (C) и переключателя компрессора (D)
Установить шланг отопителя (А).
Моменты затяжки болтов ГБЦ ПОРТЕР 1
ЗАТЯЖКА БОЛТОВ ГБЦ ПОРТЕР 1
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ Портер 1
1. Заведите двигатель и прогрейте его до достижения хладагентом 80-90°С (176-194°F).
2. Проверьте синхронизацию впрыска и скорость вращения двигателя на холостом ходу и, при необходимости отрегулируйте.
3. Снимите кожух зубчатого ремня привода распределительного вала.
4. Снимите кожух кулачкового вала.
5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и выровняйте установочную метку на звездочке распределительного вала с установочной отметкой в верхней точке лобового картера.
6. Проверьте зазор клапана, как показано на диаграмме (А). Зазор должен совпадать со стандартными значениями.
7. Если значения выходят за пределы стандартных, ослабьте блокирующую гайку регулировочного винта. При повороте регулировочного винта используйте толщиномер для регулировки зазора клапана. Установите зазор в соответствии со стандартными значениями.
8. Зафиксируйте регулировочный винт с помощью отвертки так, чтобы он не вращался и затяните блокирующую гайку до требуемого момента затяжки.
Момент затяжки: 12-18 Нм (120-180 кг/см, 9-13 фунт/фут)
9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот (360°).
10. Проверьте зазор клапана, как показано на диаграмме (В). Зазор должен совпадать со стандартными значениями.
Впускной: 0,25мм (0,0098 дюйма)
Выпускной: 0,25мм (0,0098 дюйма)
Впускной: 0,15мм (0,0059 дюйма)
Выпускной: 0,15мм (0,0059 дюйма)
11. Если значения выходят за пределы стандартных, повторите шаги 7 и 8 для регулировки зазора оставшихся клапанов.
12. При установке кожуха балансира на головку цилиндра нанесите указанный герметик на полукруглую насадку и на верхние поверхности головки цилиндров и затяните до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 5-7 Нм (50-70 кг/см, 4-5 фунт/фут)
При чрезмерной затяжке возможно повреждение кожуха балансира или утечка масла.
Источник
Бензиновый двигатель (ГБЦ)
Порядок затяжки ГБЦ Хендай Портер 1 бензиновый двигатель
Момент затяжки Хендай Портер 1 Бензиновый двигатель (ГБЦ) |
||
---|---|---|
Позиция | Момент затяжки | |
Н-м | кг-см | |
Болты крепления головки цилиндров (ГБЦ) | ||
Холодный двигатель | 88 — 98 | 880 — 980 |
Прогретый двигатель | 98 — 108 | 980 — 1080 |
Болты крепления переднего картера | 20 — 26 | 200 — 260 |
Болты крепления звездочки распределительного вала | 78 — 98 | 780 — 980 |
Болты крепления крышки коромысла | 4,9 — 6,9 | 49 — 69 |
Болты/гайки крепления впускного/выпускного коллектора | 15 — 20 | 150 — 200 |
Болты крышки главного подшипника | 49 — 54 | 490 — 540 |
Гайки крепления крышки соединительного штока | 49 — 51 | 490 — 510 |
Болты крепления шкива коленчатого вала | 20 — 29 | 200 — 290 |
Болты крепления звездочки коленчатого вала | 108 — 127 | 1080 — 1270 |
Болт крепления шкива водяного насоса | 7,8 — 9,8 | 78 — 98 |
Болт крепления выпускного водяного патрубка | 17 — 20 | 170 — 200 |
Болт масляного фильтра | 15 — 22 | 150 — 220 |
Гайка крепления звездочки масляного насоса | 49 — 59 | 490 — 590 |
Болты крепления маховика | 127-137 | 12 701 370 |
Болты крепления ведущей планшайбы | 127 — 137 | 1270 — 1370 |
Болты крепления кожуха масляного насоса | 15 — 18 | 150 — 180 |
Масляный фильтр | 11,0-13,0 | 110 — 130 |
Болт крепления кронштейна масляного фильтра | 15 — 22 | 150 — 220 |
Устройство измерения или переключения давления масла | 7,8 — 12 | 78 — 120 |
Болт крепления поддона картера | 5,9 — 7,8 | 59 — 78 |
Пробка сливного отверстия поддона картера | 34 — 44 | 340 — 440 |
Болт крепления кронштейна масляного фильтра | 15 — 22 | 150 — 220 |
Пробка перепускного масляного клапана | 39 — 49 | 390 — 490 |
Болт правого вала противовеса | 34 — 39 | 340 — 390 |
Болт крепления центральной жесткости | 78 — 98 | 780 — 980 |
Гайка крепления изоляции двигателя (малая) | 59 — 78 | 590 — 780 |
Гайка крепления изоляции двигателя (большая) | 29 — 39 | 290 — 390 |
Болт и гайка установочного кронштейна двигателя | 49 — 64 | 490 — 640 |
Гайка крепления изоляции переднего роликового отбойника | 49 — 64 | 490 — 640 |
Кронштейн крепления переднего роликового отбойника к центральной жесткости | 39 — 49 | 390 — 490 |
Гайка крепления изоляции заднего роликового отбойника | 29 — 39 | 290 — 390 |
Кронштейн крепления заднего роликового отбойника к поперечине | 39 — 49 | 390 — 490 |
Гайка изоляции трансмиссии | 59 — 78 | 590 — 780 |
Кронштейн крепления трансмиссии к кузову | 39 — 49 | 390 — 490 |
Болт натяжителя зубчатого ремня | 42 — 54 | 420 — 540 |
Болт натяжителя зубчатого ремня «B» | 15 — 20 | 150 — 200 |
Выпускной клапан в сборе | 18 — 22 | 180 — 220 |
Регулировочный винт выпускного клапана | 7,8 — 9,8 | 78 — 98 |
Опорный болт генератора | 20 — 25 | 200 — 250 |
Болт крепления крестовины генератора Болт крепления водяного насоса к головке цилиндров | 12 — 15 | 120 — 150 |
Болт с маркировкой » 4 « | 12 — 15 | 120 — 150 |
Болт с маркировкой » 7″ | 20 — 26 | 200 — 260 |
Болт крепления шкива водяного насоса | 7,8 — 9,8 | 78 — 98 |
Устройство измерения температуры воды | 9,8 — 12 | 98 — 120 |
Датчик температуры воды | 20 — 39 | 200 — 390 |
Термодатчик (на радиаторе) | 20 — 25 | 200 — 250 |
Термореле | 5,9 — 8,8 | 59 — 88 |
Болт крепления выпускного водяного патрубка | 17 — 20 | 170 — 200 |
Болты крепления воздушного фильтра | 7,8 9,8 | 78 98 |
Болты крепления кронштейна воздушного фильтра | 15 — 22 | 150 — 220 |
Впускной коллектор к головке цилиндров | 15 — 20 | 150 — 200 |
Опора впускного коллектора к блоку цилиндров | 18 — 25 | 180 — 250 |
Дроссельная заслонка к расширительному баку | 9,8 — 13 | 98 — 130 |
Выпускной коллектор к головке цилиндров | 15 — 20 | 150 — 200 |
Кожух выпускного коллектора к выпускному коллектору | 12 — 15 | 120 — 150 |
Датчик кислорода к выпускному коллектору | 39 — 49 | 390 — 490 |
Передняя выхлопная труба к выпускному коллектору | 29 — 39 | 290 — 390 |
Кронштейн передней выхлопной трубы | 20 — 29 | 200 — 290 |
Передняя выхлопная труба к каталитическому дожигателю выхлопных газов | 39 — 59 | 390 — 590 |
Каталитический дожигатель выхлопных газов к центральному глушителю | 29 — 39 | 290 — 390 |
Центральный глушитель к главному глушителю | 29 — 39 | 290 — 390 |
Кронштейн держателя главного глушителя | 9,8 — 20 | 98 — 200 |
Данные из руководства по ремонту Хендай Портер 1 поколения |
Моменты затяжки D4BH
Модератор: dyoma
Моменты затяжки D4BH
Ребята выручайте! Нужны данные по затяжки всех болтов и гаек по D4BH, на днях буду разбирать движок! PS: Проблема в том, что на ходу вытекло масло через сливную пробку (не затянули на сервисе !) Движок видать без масла поработал. На эвакуаторе оттащили к дому. После этого закрутил пробку (лежала на защите, резьба на ней в порядке), залил новое масло, завел, обороты 900 держаться, даже после прогрева, начал трогаться — проехал около 1км. стук стал сильнее, развернулся и опять к дому! Видать вкладыши провернуло. Вскрытие покажет , но надеюсь обойдеться заменой вкладышей и расточкой коленвала под 0,25.
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
to:RodJer , сочувствую! Все моменты есть в книжке по ремонту — глянь в ГоХран-е, руководство по ремонту.Лампочка давления масла загоралась?
Зы: о каком самостоятельном ремонте может идти речь, если в СЕРВИСЕ не затянули пробку? Доказывай что их косяк и капиталь за ИХ счёт!
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33×12.5r15 BFG MT KM1 «Белый», SuperSelect — в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, «Серый» — строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат — просто ездить.
murinos писал(а): to:RodJer , сочувствую! Все моменты есть в книжке по ремонту — глянь в ГоХран-е, руководство по ремонту.Лампочка давления масла загоралась?
Зы: о каком самостоятельном ремонте может идти речь, если в СЕРВИСЕ не затянули пробку? Доказывай что их косяк и капиталь за ИХ счёт!
Спасибо, гляну! Лампочка может и загоралась, но я не заметил. Просто все очень быстро произошло: Ехал 70км/ч в потоке в час пик, тут что-то как пшыкнет (со мной ехал друг, в ту секунду мне показалось что это он так пшыкнул), я поворачиваю голову к нему, спрашиваю -Ты Пшыкнул щас? Он, удивленным взглядом говорит -Нет! И в этот момент глохнет мотор, все стрелки на «ноль», я резко на обочину. открываю капот, выхожу смотрю — все нормально, потом под машину, а там льеться ручеек! И за мной по ходу движения тоже полоса масла! Но чтоб лампочка масла горела не заметил. А по поводу предъявить сервису — дело было в декабре, и все работы делал мой друг механик, у которого не одну машину ремонтировал и было все ОК. все было в моем присутствии. получилось так, что он в один день поменял мне ГРМ (помпу, все ролики, и все ремни), термостат, антифриз, топл.фильтр, масл.фильтр и масло в двигателе.. с 11 утра до 10 вечера возились. ну и видать не доглядели. проехал после этого 1800км. и вот тебе НА.
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
-
Замена тахометра на газ 3110
-
Установка сигнализации на автомобиль василеостровский район
-
Как разобрать видеорегистратор advocam
-
Шкода октавия размеры за рулем
- Признаки неисправности генератора киа рио 3
Обзор неисправностей и способы их ремонта
При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:
Перегрев | 1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки | 1)замена вкладышей |
Стук внутри ГБЦ | выработка гидротолкателей | замена расходников |
Увеличение расхода масла | 1)износ прокладок топливной системы 2)выработка маслосъемных колпачков, колец | 1)замена прокладок 2)замена колпачков, колец |
С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.
Ремонт D4CB
Особенности конструкции
Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно
Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть
Приходится разбирать мотор для очистки.
Остальными нюансами конструкции являются:
- прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
- регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
- механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
- в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
- каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
- дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
- валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;
Механизм газораспределения DOHC
Блок цилиндров в сборе с ШПГ
Коленвал D4CB
Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.
Модернизация
Тюнинг даст возможность снизить экологические нормы до Евро-2/3. Мотор начнёт хорошо тянуть уже со средних оборотов, а при понижении скоростей исчезнут вибрации. На низких оборотах расход топлива снизится, но на высоких — увеличится.
Есть возможность проведения модернизации за счёт отключения рециркуляционного клапана ЕГР. Для тестирования новых режимов силовой установки даётся 2 недели, после чего специалисты сервисных штатные настройки, если характеристики не соответствуют ожиданиям владельца.
Дизельный агрегат D4CB имеет несколько вариантов корректировки технических характеристик в диапазоне 123-130 л. с. Для турбоверсии — до 170 л. с.
Технические характеристики D4CB
Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:
- чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
- схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
- дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
- для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.
Поперечное расположение мотора
Двигатель D4CB Turbo
Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.
Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)
головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°
В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:
- верхняя вращает распредвалы;
- нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
- средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.
Схема цепной передачи
Вы здесь
Ремонт Хендай Портер (Hyundai Porter): замена прокладки головки блока цилиндров(ГБЦ)
Цена замены прокладки ГБЦ на Хендай Портер (Hyundai Porter) в нашем автосервисе — 10 000 руб.
Прокладка головки блока цилиндров Хендай Портер – важный уплотнительный элемент, расположенный между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.
Для правильной замены прокладки ГБЦ на Хендай Портер(дизельный двигатель Мицубиси 2,5 TDI) необходимы определенный инструмент, навыки, опыт и знания.
Необходимо обратиться в автосервис Люберцы для проведения замены прокладки головки блока цилиндров Хендай Портер при:
· попадании антифриза в масло;
· физическом износе прокладки ГБЦ;
появлении протечки охлаждающей жидкости или масла;
· проведении демонтажа блока цилиндров;
· снятии головки блока цилиндров;
· образовании пузырьков или потеках масла в радиаторе.
Необходимо помнить, что прокладка ГБЦ – материал, который со временем теряет свои свойства, зависит от качества сырья, не используется повторно, поэтому необходимо осуществлять замену при каждом разборе ГБЦ.
Поэтому лучше доверить проведение замены прокладки головки блока цилиндров в Хендай Портер квалифицированным специалистам в специализированном автосервисе. Наличие профессионального современного оборудования и опытного штата сотрудников позволяет нам осуществлять все виды ремонтных работ грузового автотранспорта.
- оказание всех услуг по ремонту автомобилей в короткие сроки;
- проведение подробной консультации по выбору типа прокладки ГБЦ;
- высокое качество выполнения всех услуг по ремонту автомобилей;
- доступную стоимость работ;
- установку только оригинальных узлов и расходных материалов.
Для своевременной замены прокладки головки блока цилиндров Хендай Портер необходимо проходить диагностику состояния грузового автомобиля на регулярной основе. Это поможет избежать серьезных поломок узлов и дорогостоящего ремонта.
Купить головку блока цилиндров на Хендай Портер в Москве.
Недавно бабушка позвонила и захотела, чтобы я ей пирожков привезла… — Шутка! Короче, нужно было мне проведать бабулю. Я – человек ответственный, знаю, что бабушку нельзя забывать, да и классная она у меня. Веселая бабулька, поэтому в гости еду к ней всегда с удовольствием.
Так вот, выспавшись, воскресным утром, я приняла решение поехать к бабушке. Сделав все женские дела, я, направилась за машинкой. Зайдя на территорию гаражей, я быстро прошмыгнула мимо охранника, решила с ним сегодня не болтать, потому как времени было у меня в обрез. Вожделенно залезла в машину и покатила в деревню.
Нет, что ни говори, а хорошо в деревне летом… Природа, равнины, бабочки. Я практически уже была на месте, как вдруг, бабах! Короче. был сильный удар, рывок. Дым коромыслом, а из глушителя так вообще – дымяра такая.
Отогнали к ближайшему сервису, оказалось, что полетела головка блока на портер. А я еще хотела на распродажу успеть. Невезуха. Пришлось разбираться с поломкой и с тем, что это вообще такое Гбц портер тагаз? Вот, что мне удалось выяснить в процессе ремонта , проконсультировавшись со специалистами. Возможно, мой разбор полетов поможет еще кому-нить)))
– это самая верхушка движка, его верхняя часть. Она же — корпус для деталей, которые имеют отношение к газораспределительному механизму. Прикрепляется гбц портер тагаз с помощью гаек и болтов к блоку цилиндров. Снизу головка портер – это своеобразный потолок камеры сгорания. Если двигатель однорядный, то у него всего лишь одна ГБЦ портер тагаз. А если многорядный, то на каждый ряд цилиндров приходится по головке. Металл ГБЦ – алюминиевый сплав.
Да, вот еще мне дали одну подсказку. В случае, если ремонтировать двигатель вам нужно после того, как он перегрелся, то снизу головка портер обязательно должна быть отшлифована и отфрезерована. Есть специальный центр по ремонту моторов, где вам все красивенько сделают и представят в лучшем виде.
Когда разбирали головку блока на портер, я увидела, что кроме всего прочего там есть еще специальные каналы смазочной системы и так называемой водной рубашки для охлаждающей жидкости. Через нее, сказал мне слесарь, бывает, что проходит система накаливания или свечей зажигания портер.
Идем дальше. Сверху гбц портер тагаз находится алюминиевая крышка. ГБЦ, с блоком цилиндров соединены огнеупорной прокладкой. Она не дает утекать маслу, охлаждающей жидкости. Прокладку обязательно нужно снять, если снимается ГБЦ
Осторожно с затяжками болтов и шпилек. Все должно производится в строгом порядке! В случае халатности прокладке могут прийти кронты: перегорит или выдавится
Затягивайте болты крест-накрест, как это делали мы) Обязательно равномерное прилегание.
Регламент обслуживания D4CB
Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:
- цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
- система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
- замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
- топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
- во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
- замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.
Замена турбины