Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Момент затяжки деталей двигателя
Деталь | Момент затяжки, Н·м |
---|---|
Болт крепления правой опоры | 62 |
Болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач | 62 |
Болт крепления левой опоры к лонжерону | 62 |
Гайка болта крепления подушки левой опоры | 105 |
Гайка крепления левой опоры к кронштейну | 62 |
Болт крепления задней опоры | 105 |
Болт крепления крышки головки блока цилиндров | 12 |
Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | 20 довернуть на 135±15° |
Гайка крепления шкива распределительного вала | 30 довернуть на 84° |
Болт крепления маховика | 65 |
Гайка крепления оси натяжного ролика ремня привода ГРМ | 27 |
Винт крепления опорного ролика ремня привода ГРМ | 45 |
Болт крепления головки блока цилиндров | 20 довернуть на 240±6° |
Болт крепления поддона картера двигателя: к блоку цилиндров: 1-й этап 2-й этап к картеру сцепления: 1-й этап 2-й этап | 8 14 — 8 44 |
Болт крепления масляного насоса | 25 |
Болт крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров | 13 |
Винт крепления корпуса воздушного фильтра | 9 |
Болт крепления дроссельного узла к ресиверу | 13 |
Болт крепления ресивера к крышке головки блока цилиндров | 9 |
Гайка крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров | 21 |
Болт/гайка крепления топливного бака | 21 |
Гайка крепления адсорбера к кузову | 21 |
Болт крепления топливной рампы | 9 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 20 |
Болт крепления кронштейна радиатора системы охлаждения | 10 |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости: M6 M8 | 10 22 |
Болт крепления корпуса термостата | 10 |
Гайка крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров | 18 |
Гайка крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора | 21 |
Гайка крепления эбу | 8 |
Болт крепления катушки зажигания | 8 |
Болт крепления датчика положения коленчатого вала | 8-10 |
Датчик детонации | 20-25 |
Датчик концентрации кислорода | 45 |
Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):
1 – компрессор кондиционера; 2 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 – генератор; 4 – насос гидроусилителя рулевого управления; 5 – верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – датчик абсолютного давления воздуха; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик детонации; 10 – ресивер; 11 – топливная рампа с форсунками; 12 – впускной трубопровод; 13 – крышка головки блока цилиндров; 14 – указатель уровня масла; 15 – корпус термостата; 16 – головка блока цилиндров; 17 – труба насоса охлаждающей жидкости; 18 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 19 – технологическая пробка; 20 – маховик; 21 – блок цилиндров; 22 – поддон картера; 23 – масляный фильтр.
6. Вариатор RE6F01A
1. Картер гидротрансформатора. 2. Ведомая звездочка. 3. Цепь. 4. Тормоз заднего хода. 5. Масляный насос. 6. Муфта переднего хода. 7. Планетарный редуктор. 8. Первичный шкив. 9. Солнечная шестерня. 10. Наборная металлическая лента. 11. Боковая крышка. 12. Шестерня с внутренним зацеплением. 13. Стояночная шестерня. 14. Вторичный шкив. 15. Ведущая шестерня передачи момента. 16. Ведомая шестерня передачи момента. 17. Главная передача. 18. Коробка дифференциала. 19. Паразитная шестерня. 20. Понижающая шестерня. 21. Конусный роликовый подшипник. 22. Выводная шестерня. 23. Ведущая звездочка. 24. Первичный вал. 25. Гидротрансформатор.
Снятие и установка вариатора в сборе
*10 Н·м*
Модификации с двигателем MR20DE:
1. Щуп уровня рабочей жидкости вариатора. 2. Заправочный патрубок вариатора. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Коробка передач в сборе. 5. Шланг сапуна.
*10 Н·м*
Модификации с двигателем QR25DE:
1. Щуп уровня рабочей жидкости вариатора. 2. Заправочный патрубок вариатора. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Коробка передач в сборе. 5. Шланг сапуна.
Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести вазелин.
Снятие и установка
Внимание:
Information about rebuild K310/K311/K312/K111/K112 XA-10LN, XA-15LN transmission
In the late 1990s, Toyota specialists started to work on the creation of the variator designed for front-wheel-drive cars. In 2000, the K310-K111 transmission family appeared, which was subsequently carried out in various modifications, distinguished by reliability and versatility of use. The repair and timely service of the variator K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN allowed operating such transmission for 500.000 km without overhaul.
The K110 variator model, which was installed on Estima, Opa, Corolla, and Yaris, appeared in 2000.
Four years later, a modified CVT was released, which received the K111 index, and in 2005, the model with a reinforced structure of K112 appeared, which was installed on engines with a capacity of up to 2.4 liters.
Soon there were K114-K115 modifications, which had updated electronics and modified settings of the control unit.
In 2003, a series of mini variators was launched under the K310 index; they were intended for engines with a capacity of 1.8 liters or less.
K410 and K411 variators were created specifically for the compact engines with a capacity of up to 1.3 liters. They had a compact design, fully electronic control and were equipped with improved solenoids and a modified valve body.
The transmission of XA-10LN and XA15-LN modifications was intended for the foreign markets and aimed at replacing the compact variators of the JF011E-JF015E modification.
Transmission problems K310, K311, K312, K110, K111, K112
The reliability and service life of this variator will largely depend on whether the car owner will follow the recommendations on the car maintenance. Particularly, it was necessary to completely exclude car slippage or active dynamic ride with frequent acceleration to the floor.
K311 Introduction video
Typical malfunctions include problems with the torque converter, leaking oil seals, clogged heat exchanger, and wear of the iron (i.e., sun gear bearings and belts).
Rebuilding K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
An appropriate repair kit is used to restore the torque converter, which somewhat simplifies such repair work.
K311 transmission rebuild video
The car owner should contact the service in a timely manner. As soon as the car starts to knock and kick during power transfer, and the variator starts to lag or slip, you should immediately bring the car to the workshop, perform its diagnostics and repair.
K310/K311 transmission rebuild video
Pressure test
Iron wear of K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
The weak point of this transmission is the sun gear bearings, which are subjected to significant twisting loads during sharp accelerations or when using the machine at high speeds. “Toyota” was aware of this problem and tried to solve it by strengthening the bearings with gears, and making appropriate adjustments to the control unit, preventing an increased variator load.
Scheduled major repair K310, K311 can also include the replacement of worn Bosch belt.
Maintenance and repair of the valve body K310, K311
During the rebuild K310, K311, K312, the valve body is serviced, which has a huge safety margin for iron. Its washing is carried out with solenoids; they perform the troubleshooting of the state of the electric valves, which may become clogged with dirt because of the worn torque converter.
Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м Ниссан Альмера
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Альмера 1995-1999 г.в.
- Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м
Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединении двигателя, Н*м
* Момент указан для болта, смазанного моторным маслом.
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения
1.0 Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
2.0 Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп
4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)
5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть
11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
13. Схемы электро-оборудования
При сборке двигателя резьбовые соединения следует затягивать со строго определенным моментом.
гидротрансформатор к ведущему диску (болты М10х1) 85
каталитический нейтрализатор к турбокомпрессору 30
фиксаторы трубок радиатора охлаждения масла автоматической коробки передач 10
насос гидроусилителя рулевого управления (ГУР) к кронштейну 25
сливная пробка охлаждающей жидкости на водяном насосе 30
болты крепления натяжителя ремня компрессора кондиционера 20
болты крепления кронштейна генератора, насоса ГУР и вентилятора 25
опора компенсатора реактивного момента к кронштейну 20
Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР) 25
болты крепления шкива-гасителя колебаний на коленчатом валу 10 + довернуть на 90°
болты крепления шкива зубчатого ремня к коленчатому валу 90 + довернуть на 90°
болты крепления маховика к ведущему диску 60 + довернуть на 180°
болты крепления ведущего диска к коленчатому валу 60 + довернуть на 90°
болты крышек коренных подшипников коленчатого вала 60 + довернуть на 90°
болты крепления ротора датчика положения коленчатого вала 10 + довернуть на 90°
-
Как снять обивку сидений ниссан х трейл
-
Селектор вариатора митсубиси аутлендер
-
Не работает спидометр на тойота карина ат 212
-
Не работают стоп сигналы мазда 6 gg
- Как ослабить тросик газа лансер 9