Как заменить ремень генератора волга сайбер

Как заменить ремень генератора волга сайбер

Каталожный номер и цена комплекта ремня ГРМ Волга Сайбер

Комплект ремня ГРМ от фирмы Gates имеет каталожный номер K01T265 и среднюю цену в 6600 рублей. В состав такого комплекта входят:

  • ремень ГРМ — артикул T265 — цена около 1135 рублей;
  • натяжитель — артикул T43008 — цена около 3450 рублей;
  • обводной ролик — артикул T42121 — цена около 1130 рублей.

Итого 5715 рублей, если покупать детали по отдельности, выходит, можно сэкономить примерно 1000 рублей. Существуют комплекты и от других производителей: Dayco KTB827 (около 6900 рублей), Optimal SK-1700 около 7355 рублей), SKF VKMA 08400 (около 5455 рублей)… Или же можно составить собственный комплект из аналогов тех фирм, которые внушают доверие.

Шаг 5: Установка нового ремня на генератор

После того как удалось снять старый ремень, настало время установить новый. Для этого следуйте следующим шагам:

  1. Поднимите генератор, чтобы вы создали доступ к его нижней части.
  2. Осмотрите генератор и найдите специальные ролики, которые предназначены для установки ремня.
  3. Натяните новый ремень на ролики, убедившись, что он надежно установлен на каждый из них.
  4. Проверьте, чтобы ремень был правильно натянут и не имел зазоров.
  5. Аккуратно опустите генератор на свое место и зафиксируйте его винтами или зажимами.
  6. Если с вашим генератором поставляется натяжитель ремня, установите его и правильно настройте натяжение.

После установки нового ремня убедитесь, что он работает в течение нескольких минут без проблем. Проведите осмотр генератора и ремня, чтобы гарантировать, что они находятся в хорошем состоянии и не требуют дополнительных регулировок.

Замена ремня на генераторе — это процесс, который может быть выполнен довольно легко, если вы следуете указанным выше шагам и имеете необходимые инструменты. Если у вас возникнут трудности или вопросы, рекомендуется обратиться к специалисту для более подробной инструкции и помощи.

Волга 31105 крайслер, снимаем ремень генератора

Прошли те славные времена, когда вместе с автомобилем шла подробная инструкция, в которой описаны основные регулировочные операции. Поговорим о ремне генератора автомобиля «Волга» с американцем под капотом. Сегодня техника становится сложнее, и многие владельцы смотрят в сторону СТО, даже когда речь идет о замене масла. Но некоторые люди еще любят сами покопаться в любимом автомобиле.

На данном моторе упразднена такая операция, как проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов, этот момент возложен на механизм поддержания натяжения, да и импортный ремень фирмы «Мопар» сильно не растягивается.

Многие Волги с двигателем «2,4L DOHC» или как его называют в народе «Волгодонс» страдают течью тосола с патрубков на термостате, который находится под генератором, подобраться к этому узлу проблематично, два пути: снимать защиту или снять генератор, мы выбрали генератор.

Ремень снимается следующим образом:

Понадобится трещотка с квадратом под головку. В корпусе плунжера есть отверстие идеально доходящее под квадрат. Вставляем квадрат в отверстие в плунжере и аккуратно отжимаем его, тут главное не перестараться, иначе можно сломать пружину, достаточно 1-1,5 см, что бы ремень свободно снялся.

На фото хорошо видно квадратное отверстие в плунжере

Волга двигатель крайслер установка ремня генератора

Итак, начнем о роликах навесного оборудования.Оригинальные ролики стоят неоправданно дорого, особенно в «педалях»Данную тему я поднимал в сообществе: www.drive2.ru/c/462073885815210920/Постараюсь всю инфу собрать в одном месте, ибо когда то я сам не смог найти информацию по этим роликам именно на драйвеЭтих роликов на нашем моторе ажно 3 штуки

Под номером 1 у нас большой пластиковый обводной ролик. Я установил CONCORD HB30220, ценник в экзист меньше 500р.В моем случае его замена была не обязательна, т.к. мой ролик был меняный и не шумел.Единственное что нужно будет из данного ролика выколотить железную втулочку (т.к. ее внутренний диаметр меньше чем наш крепежный болт) и использовать пластиковое подобие специальной «шайбочки» со старого ролика

Под номером 2 малый пластиковый ролик на натяжителе ремняМожно установить ролик навесного от шеви нивы ценой около 500р.А также вариант от змз 405 евро3 — 300р И обойдемся без тракториста . Именно такой и поставил, даже учитывая не новый ремень, все натянулось хорошо. Спокойно можно приобретать в «педалях машин»

И последний, номер 3 — железный обводной, самый простой.Выпрессовывается старый и впрессовывается новый Koyo 6203-2RS (чуть больше 150р)

Честно говоря, если хотите, можно вообще приобрести три подшипника Koyo 6203-2RS и впрессовать еще и в пластиковые ролики, срезав буртик, как например здесь:www.drive2.ru/l/463695390588272983/Или здесь:www.drive2.ru/l/6595512/Я не рискнул и просто купил новые пластиковые. Впринципе и такая схема вроде ходит.

Также можно заказать ролики Gates, перенесу номера из темы в сообществе сюдаT38018 — натяжной, маленький, пластиковыйT36198 — обводной, железныйT38034 — обводной, большой, пластмассовый

Кстати говоря, ролики то я менял при замене свечей и масла. Свечи поставил те же что и стояли, иридивые Denso ITL16(2200р). И тут как раз мы перейдем к масляному фильтру.

Изначально я покупал фильтр только в педалях и это был мопаровский фильтр, неплохого качества и ценникой около 500р. Потом они пропали в педалях и были только либо газовский либо BIG (что почти одно и тоже).И вот 3ий фильтр меня подвел при запуске в — 25

Шаг 3: Выбор и установка нового ремня

После того как вы удалите старый ремень с генератора, необходимо выбрать подходящий новый ремень для вашей Волги Сайбер. Для этого вам потребуется замерить длину старого ремня и определить его ширину

Обратите внимание, что ремни различаются по длине, ширине и форме профиля

Рекомендуется приобрести оригинальный ремень или ремень, соответствующий спецификации производителя автомобиля. Такой ремень будет иметь оптимальные характеристики и долгий срок службы.

Перед установкой нового ремня рекомендуется проверить состояние роликов и натяжителя генератора. Если эти элементы имеют повреждения или признаки износа, рекомендуется их заменить перед установкой нового ремня.

Установка нового ремня производится в обратном порядке. Возьмите новый ремень и установите его на генератор, следуя указаниям в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту конкретной модели Волги Сайбер.

Правильно установите ремень на все необходимые шкивы, обеспечив должную степень натяжения. Проверьте свободное перемещение всех шкивов и убедитесь, что ремень находится в центре каждого шкива.

Важно также правильно установить натяжитель ремня. Если вы не уверены в правильной установке ремня и натяжителя, рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту автомобилей или авторизованному сервисному центру Волги Сайбер

Где расположена цепь

Подобраться к цепи ГРМ не так просто. Потребуется полный разбор двигателя. А это серьезный процесс. Если автовладелец не разбирается в конструкции ГРМ, то рекомендуется обратиться в сервис-центр. Давайте глянем на схему расположения ремня ГРМ.

Сам же ремень установлен на коленвале и распредвале. Когда вращается шкив, затем вращение передается распредвалам. А регулировка натяжки совершается благодаря успокоителю внутри агрегата.

Если работа успокоителя нарушена, устройство неисправно, то ремень может перескакивать с одного на три, четыре зуба. Работа движка будет нестабильной, а износ агрегата увеличится с каждым километром.

Характеристики двигателя Chrysler, устанавливаемого на ГАЗ-31105

Для модернизации автомобиля ГАЗ выбрал проверенный временем и зарекомендовавший себя с лучшей стороны двигатель Chrysler 2.4L EDZ. Этот бензиновый мотор выпускается компанией Daimler Chrysler с 1995 года, и почти за два десятка лет он использовался в качестве силовой установки на автомобилях Chrysler моделей Cirrus, Sebring и PT Cruiser, Dodge моделей Stratus и Caravan, Jeep моделей Liberty и Wrangler, и Plymouth моделей Voyager и Breeze.

Chrysler 2.4L EDZ — 4-цилиндровый рядный двигатель с многоточечной системой впрыска (инжекторный), он комплектуется двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров (DOHC), и 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр). Рабочий объем двигателя — 2429 куб. см, мощность — 150 л.с.

Двигатель имеет ряд конструктивных особенностей. В частности, он комплектуется тонкостенным блоком цилиндров, изготовленным из чугуна, и алюминиевой ГБЦ. Такое решение обеспечивает приемлемую массу двигателя при довольно большом объеме — 179 кг (мотор ЗМЗ-406 объемом 2280 куб. см почти на десять кг тяжелее).

Из других особенностей нужно выделить широкое применение пластиковых деталей (крышка клапанов, впускной коллектор и другие), наличие двух чугунных балансирных валов, расположенных в нижней части двигателя, и ряд иных решений, снижающих вибрации и уровень шума силового агрегата. Также в целях борьбы с резонансными явлениями в моторе применен двухмассовый маховик, оборудованный демпфером крутильных колебаний. Эту же задачу решает и картер, изготовленный из двухслойной стали.

Привод валов ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Привод балансирных валов — с помощью цепи. Также двигатель рассчитан на установку насоса ГУР и компрессора кондиционера.

Работа двигателя обеспечивается электронным блоком управления. При поставке мотора на ГАЗ его оригинальный ЭБУ перепрограммировался для достижения характеристик, оптимальных для эксплуатации в России. Также двигатель подвергся и ряду иных изменений под российские условия, в том числе в нем был установлен «ГАЗовский» топливный фильтр (хотя воздушный фильтр остался оригинальным) и иные компоненты отечественного производства.

Интересно отметить, что, несмотря на свое американское происхождение, двигатель по современным меркам уже нельзя назвать экологически безопасным — он изначально удовлетворял требованиям экологических норм «Евро-2», а позднее, с применением каталитического нейтрализатора и некоторых иных доработок, был «подогнан» под требования «Евро-3». Сегодня такие моторы устанавливаются разве только на некоторых тракторах да дорожной технике.

Рассмотрим одну из наиболее ответственных деталей двигателя Chrysler 2.4L EDZ — коленчатый вал, его особенности и связанные с ним проблемы.

Выбор и замена ремня гур Волга Сайбер

Чтобы выбрать подходящий ремень гур, необходимо обратить внимание на несколько важных моментов:

Тип ремня: существуют два основных типа ремней — клиновидные и поликлиновые. Поликлиновые ремни чаще используются в современных автомобилях, включая Волга Сайбер. Перед покупкой ремня необходимо убедиться, что он соответствует типу используемого на вашем автомобиле.
Размер ремня: размер ремня гур зависит от его длины и ширины

Для определения подходящего размера ремня необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или к продавцу, который сможет посоветовать подходящий размер.
Качество ремня: важно выбирать ремень гур высокого качества, который обеспечивает надежную и долговечную работу системы гидроусилителя руля Волга Сайбер. Выбирайте ремни известных производителей, чтобы быть уверенными в их надежности.

После выбора подходящего ремня гур, необходимо провести процедуру замены. Хотя процесс может немного отличаться в зависимости от конкретной модели Волга Сайбер, обычно для замены ремня гур требуются следующие шаги:

  1. Ослабьте натяжение старого ремня с помощью специального инструмента, например, регулируемого ключа или тензометра.
  2. Снимите старый ремень с роликов и шкивов системы гидроусилителя руля.
  3. Установите новый ремень на ролики и шкивы, следуя указаниям из руководства по эксплуатации автомобиля или мастерской.
  4. Достаточно натяните новый ремень, чтобы обеспечить правильное функционирование системы гидроусилителя руля.
  5. Проверьте работу рулевого управления и убедитесь, что ремень гур работает без проблем.

Замена ремня гур Волга Сайбер является достаточно простой процедурой, которую можно выполнить самостоятельно с инструкцией по эксплуатации или с помощью специалистов в автомастерской.

Шаг 4: Снятие старого ремня с генератора

Для начала необходимо отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможности короткого замыкания или поражения током.

Затем, следует подготовить необходимые инструменты для снятия ремня. Вам понадобятся:

  • Рожковый ключ или накидной ключ
  • Штатный ключ генератора (если имеется)
  • Специальный инструмент для растягивания ремня (если требуется)

После подготовки инструментов, следуйте следующей инструкции:

Найдите генератор в вашем автомобиле

Обычно он располагается в передней части двигателя.
Осмотрите генератор и найдите натяжной ролик ремня генератора.
С помощью рожкового или накидного ключа, поворачивайте ролик по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
Когда натяжение ремня будет достаточно ослаблено, аккуратно снимите его с генератора, обратив внимание на его расположение и путь прохождения.
Удалите ремень с остальных шкивов и положите его в сторону, чтобы освободить место для установки нового ремня.. Теперь вы готовы к установке нового ремня на генератор в следующем шаге

Теперь вы готовы к установке нового ремня на генератор в следующем шаге.

Шаг 5: Завершение и тестирование

После установки нового ремня генератора на Волгу Сайбер, важно провести тестирование системы, чтобы убедиться в правильной работе. Вот несколько шагов, которые следует выполнить для завершения процесса замены ремня и проверки его работоспособности:

  1. Проверьте затяжку ремня: Проверьте, что ремень генератора надежно затянут и не слишком натянут. Вы можете использовать специальные инструменты или примерно проверить затяжку рукой. Ремень должен быть достаточно натянут, чтобы не скользить, но не слишком напряженным, чтобы избежать повреждения других компонентов.
  2. Проверьте выравнивание ремня: Убедитесь, что ремень выравнен на всех шкивах. Он не должен быть смещен слишком близко к краю шкива, так как это может повлиять на его работу.
  3. Запустите двигатель: Заведите автомобиль и включите генератор. Убедитесь, что ремень генератора правильно функционирует и не производит неприятных звуков или тряски. Это указывает на то, что ремень работает правильно и должен обеспечивать надлежащую работу генератора.
  4. Проверьте заряд батареи: Проверьте напряжение на батарее с помощью вольтметра. Оно должно быть в пределах нормы, что указывает на правильное функционирование генератора и заряд акумуляторной батареи.
  5. Устраните проблемы: Если замена ремня генератора не решила проблемы с электричеством в Волге Сайбер, может потребоваться дополнительное обслуживание или проверка других компонентов системы зарядки. Обратитесь к профессионалам, если у вас возникли дополнительные вопросы или проблемы.

После завершения тестирования и устранения возможных проблем, ваша Волга Сайбер должна быть готова к работе с новым ремнем генератора. Правильное функционирование генератора и системы зарядки имеет ключевое значение для нормальной работы автомобиля, поэтому регулярно проверяйте состояние ремня и проводите замену при необходимости.

Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

#1 lxnvr (ТС)

Когда менять ремень ГРМ ? По книге ГАЗ — 75 000 км По книге Chrysler Sebring JR — 90 000 миль (144 000 км) ВСЕ СРОКИ справедливы только применительно к оригинальным запчастям !

gaz main.PNG43,47 Кб
jr main.PNG77,68 Кб

Нужно ли менять ролики и помпу ? Если вы доехали на оригинальном ГРМ до 144 000 км, лучше поменять. Вполне возможно, что помпа будет в отличном состоянии. Однако будет очень обидно, если потечет где-нибудь на половине срока службы нового ремня ГРМ. Или заклинит ролик и скушает ваш новый ремень.

Нужно ли менять сальники КоленВала и РаспредВалов ? Решайте сами. Если не текут, можно не менять.

Какие приводные ремни? 1й ремень — ГУР, поликлиновый, 900 мм, 4 ручейка, то есть 4PK900 2й ремень — генератор + кондиционер, 1250 мм, 6 ручейков, то есть 6PK1250 Стоят они копейки, замените лучше сразу.

Как натягиваются приводные ремни? Ремень ГУР натягивается самим насосом путем его отодвигания по направляющей. Ремень генератора имеет механический натяжитель, на нем же ролик натяжителя.

Как слить антифриз и какой нужен ? Слить можно через краник снизу радиатора, доступ через буксировочную петлю. У меня заводская наклейка под капотом с информацией, что в систему залит антифриз Glysantin G48 и нечего его мешать с другими типами. Например, это концентрат Comma XSG5L Если такой наклейки нет, рекомендуется использовать концентрат Mopar 68048953AB, это карбоксилатный антифриз G05 Любой концентрат нужно разводить дистилированной водой 50/50 Смешивать антифризы, руководствуясь цветом красителя, а не химическим составом присадок, как это собираются делать отдел техобслуживания дилеров (типичный ответ при звонке — у Вас какого цвета?) — НЕЛЬЗЯ! Подробнее.

Варианты замены комплектов ГРМ: 1. Вариант БОМЖ: только ремень ГРМ.

2. Вариант мини: ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной

3. Вариант стандарт: ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз

4. Вариант стандарт+: ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз

4. Вариант макси: ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз, термостат масло двигателя, натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов, подшипник муфты кондиционера. Как показывает практика, за 140-150 тыс км. последние детали требуют замены.

Можно ли поменять все самому ? Можно, и даже без ямы/подъемника. Однако процедура достаточно трудоемкая и содержит множество операций. Краткие комментарии для отчаянных:

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ? Подтвержденных случаев нет. Однако, лучше лишний раз не рисковать.

Далее опишу варианты выбора запчастей

#2 lxnvr (ТС)

Пользователи

Стоимость полного оригинального комлекта в США с доставкой в РФ / РБ приближается к $ 500+

bc0b6das-960.jpg 242,94 Кб 32 раз скачано

Вариант от меня. Похож на вариант Макси, только без масла ДВС и без механизма натяжителя ремня генератора. Денег нужно около $ 250 за все.

bdf36das-960.jpg 139,51 Кб 33 раз скачано

Комплект ГРМ Gates K01T265 Опытным путем выяснено, что именно такой комплект под маркировкой Mopar стоит в оригинале

380b6das-960.jpg 125,17 Кб 27 раз скачано

Ремень ГРМ Gates T265 сделано в Великобритании

680b6das-960.jpg 100,18 Кб 14 раз скачано

Натяжитель ремня ГРМ GATES, подшипник Litens

240b6das-960.jpg 111,07 Кб 11 раз скачано

Обводной ролик ремня ГРМ Gates, подшипник NTN

a40b6das-960.jpg 98,58 Кб 9 раз скачано

Подшипник муфты кондиционера NSK 30BD40T12DDUCG21 сделано в Японии

agb6das-960.jpg 151,99 Кб 9 раз скачано

Водяной насос (помпа) Hepu P1719 сделано в Германии

50de5das-960.jpg 127,81 Кб 8 раз скачано
88de5das-480.jpg 110,44 Кб 9 раз скачано
d8de5das-480.jpg 91,54 Кб 8 раз скачано

Концентрат антифриза (BASF G48) Comma XSG5L сделано в Великобритании

8ff36das-480.jpg 100,52 Кб 11 раз скачано

ремень генератора Gates 6PK1245 сделано в ЕС

33f36das-960.jpg 143,23 Кб 7 раз скачано

ремень ГУР Gates 4PK898 сделано в ЕС

7bf36das-480.jpg 106,68 Кб 13 раз скачано

Ролик натяжителя ремня генератора GATES T38018, подшипник NTN

280b6das-960.jpg 131,2 Кб 19 раз скачано

Натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов Mopar 04884473AA и 04884472AA сделано в Мексике

ff36das-960.jpg 150,02 Кб 16 раз скачано

Пользователи

Комментарии к теме Замена ремня грм Chrysler 180

Кузя

I don’t know what he is saying, but the rest I  do get… And this engine looks exactly like the one in a 2003 Olds. Alero I’m working on…

Беркли Богданков

Да … столько меток. Закрути все там где открутил и посатвь все туда от кудо взял!!! И все будет работать.

Сант Гомер

Je comprend pas larabe

Кален

С верёвкой конечно ты дал) — намного проще откручивается, берёшь одеваешь головку и вороток и 2 удара молотком — всё дальше рукой спокойно откручивашь)… ролик оригинал — он хороший!!! я ставил германию до этого — гомно 60000 прошел снял — весь шуршал, достал старый родной — всё ок — котать и котать ещё, в итоге купил тоже оригинал поставил — 1300 так же обошёлся, и ремень оригинал 2000 — с зелёными надписями — самые живучие ремни… — 100000 отхаживают смело…

Беляльдынов Батраз

The minute amount of lubricant you’re adding is nothing to worry about. Water may work, but it’s not exactly the best lubricant.

Невер

Если метки разойдутся, как будет вести себя автомобиль?

Веселый

Torque for 1 head bolt

Адилжан

torque specs for bolts?

Арчи Перстятько

Болт горелкой погрел и спокойно открутил.

Искандер

Хорошее видео, лайк ставлю!!!1

Botan

фиат Пунто 1.4 77 лошадей те же запчати?

Уорт

You know your timing belt needs doing when it snaps LOL

Шахроманов Ипп

Здравствуйте, у меня к вам вопрос как к профессионалу.У меня на гетце 1.1 на двух бугелях сорвали резьбу,не могу найти где новые,тока перерезал резьбу с 6 на 8,проехал где то тысяч 15,но хотелось бы заменить как положено.

Keiji

ну блин заколхозили с плёнкой на фары

Цыба Ливочкина

Ниссан европеес стук

Абдулазиз

Привет из бобруйска нравятся все твои видосы.видно что ты понимаешь о чем ты говоришь.интересует несколько вопросов 1 сколько стоит полная капиталка начинаяс с вкладышй и заканчивая гидриками вместе с поршней и кольцами 18 тс приблизительную цену если не сложно вместе с работай! И возможно ли на 146 приварить передние крылья на зад так чтоб это не смотрелось как после сварщика васьки из соседняй дярэуни.я имею в виду зазоры чтоб цевильные были! как тебе известно они с переди с нехилым резширением.и опять же какова цена(я должен понимать куда я лезу)зарание благодарю. мира вам!

Тал

Спасибо Денис за советы

Веста

МОЛОДЕЦ, ПОНЯТНО, ДОСТУПНО

Serena

Саня уже по уверенней перед камерой стал держатся. На первых видосах как в школе перед училкой стоял мямлил не выучив домашнее задание. Молодец, раскрепощайся. Еще пока только на троечку.

Эль Вогоцкая

А если купил сивик с пробегом 85к но ничего не известно что делали с авто,двигатель работает хорошо посторонних шумов нет,нужно ли регулировать клапана??

Ола

в видео про короллу говоришь да … фокус то же самое но короллы не … на 85к км

Вул

Wasserpumpe nicht gleich mitwechseln oder ist das bei diesem Motor nicht notig, weil sie nicht vom Zahnriemen mit angetrieben wird?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: