Рено сандеро не работает ручной тормоз

Рено сандеро не работает ручной тормоз

Все по теме Замена троса ручного тормоза Renault Sandero Stepway

Batt написал(а)уважаемый василий вы молодец я прошу вас дать размеры эксцентриков на тормоз чтобы самому изготовить их если вас не затруднит заранее благодарен жду видео мой номер телефона

Нео написал(а)спасибо. ты прям мне сейчас Омерику открыл. Хотел лезть под днище и там бочонок искать как у всех нормальных автомобилей.

Борев Кайрат написал(а)привет, подскажите почему планка к корой подключены тросы от каждого колеса, перекошена на одну сторону? по этому жрёт колодки только с одной стороны. подскажите причину перекоса планки!?

Козиатко Рузвельт написал(а)мс-1600 и ижеподобные им пластичные высокотемпературные не смываемые смазки(пасты).Там еще кстати,много чего смазывается

Лорд написал(а)Что это за приспособление такое которым вы зажимали тормозную штангу? Отпишитесь пожалуйста

Петер написал(а)Добрый день. Ребята всё вы рассказуете и показываетете хорошо, можно вас попросить рассказуйте с какой силой затягивать все агрегаты или по денометрическому ключу, заранее спасибо

Варгас написал(а)А я сварил съёмник из убитого диска и струпцыны и такой съёмник снимает за секунды у меня на джили СК.

Линвуд написал(а)походу это снято для женского пола. или для блондинов хDDD ибо тут много лишнего. что я и так знал не имея машину

Harith написал(а)Здравстуйте Сергей такая проблема регулировали сцепление передний привод пол дня нервы жували себе но задняя заходит с хрустом, пора менять корзину?

Леганкова Нонна написал(а)Если машина стояла на месте около 4 лет, стоит ли менять масло или ждать пробега? Проехал где то 5тыс км сейчас раза 3 пиналась при включении на драйв

Апс Горловский написал(а)Лучший автоблогер, что я видел! Всё по делу и подробно. Посмотрел уже кучу видосов и многое узнал??

Rawley написал(а)Трос вытянулся, что регулировочных болтов не хватает. Снял рычаг ручного тормоза и просверлив отверстие диаметром 8мм., передвинул шкивок, который тянет серединку троса. Теперь регулируется, и даже небольшой запас для пследующих регулировок.

Может на автовазе бочки продаются и менять можно менять хоть каждый год, но на японцах это проблема. Не знал что бачок надо менять тоже, новость.

Дид в напряжении. Бабку возил поди по городу. Щас пойдет элегантно . конины, и мир заиграет новыми красками! Периодические проблемы с тросом ручного тормоза это еще ничего >)

Рассказано и показано всё хорошо и как будто доработки хорошие, но. Ваши эксцентрики абсолютно бесполезны по нескольким причинам : 1; они не улучшают тормозную эффективность и якобы колодка начинает тормозить всей плоскостью (она не будет тормозить всей плоскостью так-как нижняя часть остаётся неподвижной, а только при износе барабана Вы их подводите для уменьшения зазора в нижней части колодки), для полноценного прижатия всей накладкой в момент торможения должна подвигаться колодка и сверху и с низу одновременно, ну или прижимать её по средине, а так только возле цилиндра только и прижимается колодка к барабану, 2; для снятия барабана достаточно отпустить стояночный (ручник) тормоз и свести колодки в тормозном цилиндре, а это можно сделать с помощью монтировки вставленной через специально предусмотренное отверстие в тормозном барабане или просто открутив прокачной штуцер на тормозном цилиндре, Единственное что правильно сделано — это установка раздвижного винта в место распорной планки.

Молодец,но самое главное как снять все эти пластмассовые детали и не сломать их. Про трос ручного тормоза все понятно ;)

Авто не только пинается, но порой просто удивляет. Много интересного узнал про АКПП и порой не очень понятные ее проблемы. Однако осведомлен — значит вооружен.

Направляющие не открутил. Пыльники на тормозной не поставил. И протяжка болтов подряд куда попало. Руки вырвать и спички вставить

ручник затягиваю толко зимой когда в повороты влетаю, а так он нахрен не нужин ) Мне приятель сказал на САНДЕРО и без троса ручного тормоза много чего навернулось :)

У меня и без троса ручного тормоза на сандеро полно чем заняться можно ) Металл газелевского болта хуже?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

На самом деле на предпоследнем этапе лучше использовать гаечный ключ. А главное — проверить проделанную работу!

Если ничего не получается

Снимаем колесо, откручиваем гайку и все

Регулятор можно повернуть отверткой

Закройте барабаны и задействуйте тормоз 10-15 раз. Люфт задних тормозов будет изменен, и тогда можно будет проверить правильную настройку ручного тормоза.

Что, если не помогло?

Если механизм на вашем Рено отрегулирован, но по-прежнему отказывается работать, проблему стоит искать в неисправности самого механизма. Чаще всего неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок.

При этом рычаг ходит достаточно упруго, однако, даже при доведении его до крайнего верхнего положения, автомобиль не фиксируется на месте.

Второй причиной может служить износ задних колодок. Чтобы проверить их состояние, необходимо снять заднее колесо и провести визуальный осмотр. Если колодки изношены до индикатора, их следует заменить и произвести регулировку заново.

Особенности регулировки ручного тормоза Рено Логан

Вся регулировка натяжения троса ручного тормоза сводится к вращению самоконтрящейся гайки. Вращение по часовой стрелке вызывает натяжку троса, соответственно уменьшается количество щелчков рычага. Вращаем гайку против часовой – трос ослабляется. Результатом регулировки троса должна стать эффективная работа ручника, т.е. уверенная фиксация авто на уклоне до 30% при 5 – 6 щелчках рычага.

После трёх – четырёх регулировок, как правило, возникает необходимость замены тросика ручного тормоза. К этому моменту он растягивается и дальнейшая эксплуатация невозможна.

Самоконтрящаяся гайка применяется для уверенной фиксации результатов регулировки. Она не раскручивает и очень хорошо держит трос в нужном положении. Несмотря на название, гайка хорошо крутится ключом в обеих направлениях. Но уже при следующей регулировке её скорее всего придётся заменить. Вынужденная замена производится из-за износа пластикового фиксатора.

Регулировка на пять – шесть щелчков это необходимое и достаточное условие нормальной работы ручника. При удовлетворительном состоянии колодок и всего механизма заднего тормоза, такое положение рычага обеспечивает надежную стоянку автомобиля. В тоже время задние колеса крутятся легко, колодки движению не мешают.

Стремление к сильному натяжению троса приводит к тому, что колеса надёжно затормаживаются и это можно считать положительным моментом. Но, одновременно, существует реальный риск того, что снятии с ручника колодки не отойдут от тормозных барабанов. Колеса останутся в полузаторможенном состоянии. Это приведёт к повышенному расходу топлива, преждевременному износу колодок и перегреву тормозных барабанов.

Результатом регулировки натяжения троса должно стать свободное вращение задних колёс при опущенном рычаге ручного тормоза и их надёжная фиксация при вытянутом на пять – шесть щелчков.

Проверяем уровень тормозной жидкости

Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее распространенных причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.

Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия:

  1. Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот.
  2. Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до 1980-го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости.
  3. Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости достаточно.
  4. При необходимости жидкость в бачок следует долить. Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.
  5. Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.

В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились. Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы. Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза.

Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.

Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает. Как результат – постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

Источник статьи: http://newlogan.ru/gorit-stoyanochnyy-tormoz-logan.html

Необходимые инструменты для починки ручника

Перед тем как приступить к починке ручника на Рено Сандеро, вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Специальный ключ для отвертки — позволяет легко открутить крышку ручника.
  2. Отвертка — нужна для снятия пластиковых крышек и крепежных элементов.
  3. Клин или отвертка с плоским концом — используется для снятия нижней пластины на центральной консоли.
  4. Клещи — помогут удержать некоторые детали в процессе ремонта.
  5. Кусачки — понадобятся для обрезания и удаления ненужных элементов.
  6. Набор гаечных ключей — позволит открутить и закрепить различные крепежные элементы.
  7. Набор торцовых головок и рожковых ключей — нужен для работы с болтами и гайками различного диаметра.
  8. Молоток — может понадобиться для удара по ржавым деталям или освобождения заедающих деталей.
  9. Пробка для слива и залива масла — понадобится для снятия масляного фильтра и долива нового масла.
  10. Тара для сбора старого масла — чтобы не засорять окружающую среду, стоит подложить емкость под двигатель для сбора старого масла.
  11. Знание соответствующих правил безопасности — перед началом работы необходимо ознакомиться с правилами безопасности при ремонте автомобиля и соблюдать их во время выполнения работ.

Обратите внимание, что перечень инструментов может быть дополнен или изменен в зависимости от конкретных условий и требований

Ручной тормоз (ручник) регулировка и замена тросов

На Рено Дастер / Каптур и Ниссан Террано установлен 1 трос на каждое заднее колесо. Тросы одинаковые, т.к. левый = правому, взаимозаменяемы и поставляются под одним артикулом. Таким образом для замены тросов на задних колесах необходимо приобрести 2шт.

Трос ручного тормоза Duster, Terrano ( 4×4 ) на одно колесо BOSCH (аналог 364003676R)

Как регулируется стояночный тормоз Рено Дастер?

Чаще всего регулировка стояночного тормоза требуется после ремонтных работ (например, если производилась замена автомобильных тросов).

Прежде, чем начать регулировку, нужно демонтировать декоративную пластиковую панель, находящуюся в салоне авто между передними сидениями (иногда достаточно снять лишь верхнюю накладку на панели). Следующий шаг – вывесить задок автомобиля.

Затем нужно нажать на педаль несколько раз и зажать ее. Рычаг ручного тормоза поднимается вверх. Оптимальное количество щелчков для хода рычага – 6-8. Регулировка щелчков производится при помощи гайки: торс натягивается при вращении по часовой стрелке. Когда гайка крутится против часовой стрелки – ослабевает.

Для вращения гайки, которая находится возле стояночного тормоза, желательно использовать ключ на 10 – наиболее удобный размер.

Как проверить правильность регулировки?

В результате, когда рычаг опущен, задние колеса должны вращаться. Если же рычаг поднят, то машина не должна спускаться с уклона в 23 градуса включительно. Именно после этих двух проверок можно сказать, что стояночный тормоз отрегулирован верно.

Рено Дастер замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно.

…выводим трос из прорези уравнителя.

Сжав пассатижами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

…выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма… …и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…

…и пластмассового держателя на днище кузова.В салоне автомобиля …

…пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

Выводим трос из отверстия в днище кузова.Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола ) и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше).Отогнув разрезанные части коврового покрытия…

Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора и снимаем рычаг.

Вынимаем передний трос из отверстия рычага.Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…

…наконечника переднего троса…

…и наконечников задних тросов.Вынимаем передний трос из уравнителя.Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Как подтянуть ручник на рено логан

После этого необходимо вывесить задние колёса, установив автомобиль на опоры, и проверить, подтянуть ручник на рено сандеро препятствуют ли тормозные колодки вращению каждого колеса при опущенном рычаге. Если всё в порядке, значит, ручной тормоз настроен правильно и можно заглушку вместе с облицовкой тоннеля пола устанавливать на место. По мере затяжки проверяйте ход рычага Из этого руководства вы узнали, как отрегулировать ручной тормоз на Рено Логан, но после подтяжки троса необходимо также проверить, насколько эффективно функционирует система ручной блокировки задних колёс.

Просто поставьте машину на ручник и убедитесь, что она под таким уклоном будет оставаться неподвижной. Если же стояночный тормоз недостаточно эффективен или вовсе не держит, несмотря на правильно выполненную регулировку, то, вероятно, тросы слишком сильно растянулись или повреждены. В любом случае здесь потребуется замена. Как поменять трос ручника В любую деталь автомобиля заложен определённый подтянуть ручник на рено сандеро, по истечении которого она должна быть заменена.

Перебарщивать также не нужно: чрезмерный натяг троса приведет к преждевременному износу механизмов и слишком большому усилию, требуемому для его активации.

Сборка производится в порядке, обратном описанной процедуре. Подтяжка ручника Рено Логан производится с контролем результата. Автомобиль, если ручник задействован, должен удерживаться на эстакаде, установленной под углом 25 градусов. Наверное, лучше выполнять работу так:.

Очень редкое исключение: число щелчков было понижено до 4-х, и задние колёса при отпущенном ручнике могут вращаться! Чтобы подтягивать ручной тормоз реже, многие стремятся затянуть трос так, чтобы хот рукояти составлял 4 щелчка.

Но затем идут жалобы, что задние колёса «прихватываются». Механизм задних тормозов Рено Логан регулируется самостоятельно по подтянуть ручник на рено сандеро износа колодок.

Поэтому не нуждается в каких либо регулировках, например храповика. Если трос вытянулся и не поддаётся регулировке, то его обязательно нужно заменить, а не стремиться что либо подкрутить в механизме заднего тормоза. Такими «регулировками» можно нарушить слаженность работы системы, и при нажатии на педаль тормоза, одно подтянуть ручник на рено сандеро будет тормозить хуже, другое клинить.

Это чревато аварией, несёт угрозу здоровью и жизни

В остальном внимание к тормозной системе Логана должно концентрироваться на: проверке и доливе тормозной жидкости; контроле состояния колодок, шлангов, тормозных дисков и барабанов; периодической чистке тормозных механизмов. Рено Логан простая и надёжная машина, в которой можно легко самостоятельно сделать многие регулировки и ремонты

Не исключение подтянуть ручник на рено сандеро натяжение троса ручного тормоза.

Как оценить состояние стояночного тормоза

Прежде чем рассказать о неисправностях стояночного тормоза, предлагаем определить его работоспособность:

Если автомобиль с активированным ручником устойчив при остановке на крутом уклоне, тормоз находится в исправном состоянии.

Если же авто тормозит слабо и продолжает движение, то необходима регулировка, а возможно и ремонт неисправности стояночного тормоза.

Существует еще один способ проверки исправности/неисправности стояночного тормоза. Ручник необходимо поднять до упора, включить первую передачу, а затем плавно отпустить сцепление. Заглохший двигатель будет свидетельствовать о том, что тормоз в работоспособном состоянии.

При отсутствии поблизости уклона или пригорка можно проверить состояние ручника следующим образом. Поставив авто на ровной поверхности, активируйте ручник и включите нейтральную передачу. Затем выйдите из автомобиля и попробуйте его толкнуть. Если машина не сдвинется с места, стояночный тормоз не нуждается ни в каких манипуляциях.

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу для его фиксации. Дополнительно устанавливаем под колеса упоры.

— Поддомкрачиваем и вывешиваем задние колеса автомобиля

Снимаем облицовку тоннеля пола

Поднимаем рычаг ручника на 6 щелчков вверх

Ручник должен полностью стопорить задние колеса автомобиля при шести-восьми щелчках храпового механизма. Проверяем вращая рукой оба задних колеса. Если задние колеса вращаются и не стопорятся, регулируем натяжение тросов ручника вращением регулировочной гайки.

Вращаем регулировочную гайку стояночного тормоза

При соблюдении этого условия можно считать, что стояночный тормоз автомобиля Рено Логан 1,4 правильно отрегулирован.

Если при 6-8 щелчках ручника и после проведения регулировки колеса продолжают вращаться, то скорее всего придется заменять изношенные тормозные колодки задних тормозных механизмов новыми.

Примечания и дополнения

— Можно провести итоговую проверку правильности регулировки стояночного тормоза автомобиля Рено Логан 1.4: автомобиль должен удерживаться ручником на уклоне 23%. Попытка тронуться с места на горизонтальной поверхности и поднятом ручнике должна быть неудачной. При этом двигатель автомобиля может глохнуть.

  • Где находится датчик давления масла в акпп рено меган 2

      

  • Какое сцепление поставить рено логан

      

  • Не снимается ручник на рено

      

  • Перетяжка подлокотника рено флюенс

      

  • Замена пыльников рулевой рейки пежо партнер

Особенности замены задних колодок в 1,6-литровом Логан

Этот процесс идентичен работе с 1,4-литровой версией.

  1. Установив авто на площадку, деактивируем ручник.
  2. Для фиксации автомобиля Рено Логан переводим рычаг КПП в положение, соответствующее первой передаче.
  3. Ослабляем затяжку колесных болтов и вывешиваем машину домкратом.
  4. Демонтируем колесо и обеспечиваем подступ к барабану.
  5. Удаляем протекционный колпачок. Если присутствует ABS, то извлекаем датчик системы.
  6. В подкапотном пространстве Renault Logan откачиваем тормозную жидкость, пока ее уровень не остановиться на средней отметке (пользуемся шприцем).

Сразу оговоримся: процедура подтягивания троса тормоза на Рено Сандеро не занимает много времени и требует минимум инструмента. Самое главное — аккуратно демонтировать пластиковые детали и кожухи, нечаянно их не повредив. Чтобы провести эту несложную процедуру, нам понадобится:

Этот инструмент нужен, чтобы поддевать и без того хрупкие пластиковые детали, поэтому важно, чтобы острые металлические грани не царапали и ломали этот мягкий материал. Перед началом работы также необходимо освободить пространство около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются

Перед началом работы также необходимо освободить пространство около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются.

Особое внимание стоит уделить очистке от грязи и пыли: если при разборке внутрь механизма нечаянно попадут инородные частицы, это может привести к выходу его из строя и неправильной работе

Renault Logan 2010, 84 л. с. — самостоятельный ремонт

Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту — самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону — наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки. Во время регулировки следует достичь такой степени натяжения, при которой блокировка тормозных механизмов колес кормы осуществляется за счет подъема рычага ручника на 6 щелчков механизма.

Затем автомобиль помещают на наклонный участок, где проверяют эффективность стояночного тормозного узла.

Регулируем самостоятельно ручник Здесь подразумевается выполнение нижеприведенных действий. Демонтируем декоративную заглушку, присутствующую на облицовке тоннеля в салоне. Теперь облицовку можно снимать.

Вращаем гайку в нужном направлении примерно на половину одного оборота. Пользуемся ключом го типоразмера.

Проверяем изменившийся уровень натяжки путем активации рычага системы. Но для начала необходимо добраться до регулировочного механизма, демонтировав облицовку тоннеля пола.

Как отрегулировать двери на Рено Логан

После этого заднюю часть можно сдвинуть вперёд и снять. Регулировочный узел скрыт под небольшой заглушкой, которую следует откинуть вперёд, предварительно нажав на неё, чтобы вывести из зацепления.

Далее, подтяните или уменьшите натяжение троса ручника поворотом регулировочной гайки в ту или иную сторону. При этом рычаг должен находиться в нерабочем положении опущенным до упора.

Как проверить правильность регулировки ручника?

После каждых пол-оборота гайки проверяйте ход рычага, чтобы добиться нужного количества щелчков механизма оптимально 5—7. После этого необходимо вывесить задние колёса, установив автомобиль на опоры, и проверить, не препятствуют ли тормозные колодки вращению каждого колеса при опущенном рычаге.

Если всё в порядке, значит, ручной тормоз настроен правильно и можно заглушку вместе с облицовкой тоннеля пола устанавливать на место.

По мере затяжки проверяйте ход рычага Из этого руководства вы узнали, как отрегулировать ручной тормоз на Рено Логан, но после подтяжки троса необходимо также проверить, насколько эффективно функционирует система ручной блокировки задних колёс.

Просто поставьте машину на ручник и убедитесь, что она под таким уклоном будет оставаться неподвижной.

Если же стояночный тормоз недостаточно эффективен или вовсе не держит, несмотря на правильно выполненную регулировку, то, вероятно, тросы слишком сильно растянулись или повреждены.

В любом случае здесь потребуется замена. Как поменять трос ручника В любую деталь автомобиля заложен определённый ресурс, по истечении которого она должна быть заменена.

То же касается и такого элемента системы стояночной блокировки колёс, как трос привода тормозных колодок. О том, как починить ручной тормоз на Рено Логан, если его не удаётся отрегулировать, вы узнаете далее, но для начала следует отметить, что колодки на этом авто приводятся в действие от двух тросов — каждая от своего.

Поэтому менять придётся каждый трос по отдельности.

Как подтянуть ручник на Рено Логан?

Сам же процесс замены выглядит так: Вначале необходимо ослабить натяжение приводных тросов при помощи регулировочной гайки так, как это описано в первой части статьи. После этого установите заднюю часть автомобиля, снимите колёса и тормозные барабаны.

Теперь на обоих колёсах демонтируйте заднюю тормозную колодку, сняв с неё специальные стяжные пружины. Далее, с рычага привода колодки нужно снять наконечник троса — это удастся сделать только после того, как вы отожмёте вперёд пружину, воспользовавшись плоскогубцами.

Сколько должно быть щелчков?

По заявлению мастеров при регулировке ручника Логана количество щелчков должно равняться шести. Но эта рекомендация — только вершина «айсберга». В процессе работы держите под контролем итоги выполненной работы. Если ручной тормоз Рено настроен правильно, авто должно удерживаться под углом, стоя на эстакаде, и не скатываться. Угла такого сооружения достаточно для проверки ручника (он составляет 25 градусов).

Алгоритм действий выглядит так:

  • Протягивайте тросик до шестого щелчка.
  • Убедитесь в результате.
  • Если требуется снизить количество щелчков до пяти, сделайте это. Но учтите, что даже при опускании ручного тормоза Renault возможно «прихватывание» колес.

Как подтянуть ручник на Рено Логан: шаг за шагом

Весь процесс регулировки ручного тормоза производится по простому алгоритму:

  • Демонтируйте заглушку с облицовочной части тоннеля.
  • Используйте ключ Торкс Т20, чтобы скрутить саморез.

Поднимайте облицовочную часть вверх, а далее — сдвигайте ее вперед и убирайте совсем.

Найдите гайку (она имеет пирамидную форму) и отгибайте ее назад.

  • Проверьте, что колеса Рено зафиксированы. Для этого предварительно подставьте противооткатные башмаки. Если таковых нет, поднимайте машина на домкрате.
  • Опускайте ручной тормоз вниз.
  • Теперь нужно подтянуть узел. Для этого берите ключ на «десять» и делайте ½ оборота гайки.
  • Считайте количество щелчков (оно должно быть равно 4-6). Здесь учтите рекомендации, о которых упоминалось выше.
  • Если регулировка не дала результатов, делайте еще ½ оборота. Подтягивайте гайку до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый результат.

В автомобилях Рено Логан процесс регулирования расстояния между колодками и барабаном автоматический. Но это не значит, что этот параметр нельзя менять. На практике из-за небольшого расстояния ручник не всегда удается настроить. В такой ситуации отрегулируйте зазор. Для решения этой задачи демонтируйте барабан на заднем колесе, отводите рычаг от храповика, а последний поднимайте вверх. При этом учтите, что здесь левая резьба.

После ставьте крышки на барабаны и жмите на тормоз Рено 12-15 раз. При этом зазор в заднем механизме тормозов должен быть изменен. Далее проверьте корректность регулировки тормоза.

Чтобы избежать проблем в будущем, важно не только подтягивать тросик ручника, но и периодически производить ревизию системы. Здесь алгоритм такой:

  • Контролируйте уровень тормозной жидкости.
  • Проверьте и поменяйте колодки на передних колесах.
  • Проверьте и поменяйте барабан на задних колесах.
  • Проверьте и поменяйте передние диски.

Упомянутые работы выполняются, если в этом имеется необходимость.

Разработчики автомобиля из компании Рено уверяют, что ручной тормоз не требует регулировки из-за отсутствия растягивания троса. Если же вы приняли решение о необходимости выполнения такой работы, учтите следующие риски:

  • При настройке храповиков заменять их не рекомендуется. Учтите, что зазор с левой и с правой стороны должен быть идентичным, а реализовать это сложно.
  • В случае перетяжки гайки для регулировки не обойтись без ее откручивания. А это связано с проблемами, ведь придется подплавлять шайбу из пластика с предварительным нагревом узла. Реализовать это без привлечения мастеров и в условиях гаража сложно.

Натянуть тросик ручника реально. Но делайте эту работу внимательно и при условии четкого следования инструкции. Если и появляются проблемы, то посмотрите обучающее видео или обратитесь к специалистам. Если требуется замена тросика, выбирайте оригинальные запчасти (артикул — 6001547168) или аналоги (приведены в таблице ниже).

Регулируем самостоятельно ручник

Здесь подразумевается выполнение нижеприведенных действий.

  • Демонтируем декоративную заглушку, присутствующую на облицовке тоннеля в салоне.
  • Вооружившись ключом «Торкс-20», откручиваем весь перечень крепежных компонентов.
  • Теперь облицовку можно снимать. Обнаруживаем регулировочную гайку.
  • Вращаем гайку в нужном направлении примерно на половину одного оборота. Пользуемся ключом 10-го типоразмера.
  • Проверяем изменившийся уровень натяжки путем активации рычага системы. Считаем щелчки и удостоверяемся в факте фиксации автомобиля против скатывания.
  • Таким способом достигаем ранее обозначенного количества щелчков механизма при активации рычага, после которых автомобиль Рено Логан начинает надежно удерживаться с помощью стояночного тормоза. Регулировка ручника завершена.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: