Круиз-контроль Skoda Octavia a7 2015 г.в.
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь. Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым. Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект: Яндекс Деньги: 410012123136543 BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Опытный
- Volkswagen
20 Окт 2018
#3
Я тоже уже не первый раз об этом слышу, что если честно немного странно на мой взгляд.
Новичок
- Skoda
22 Окт 2018
#4
DD — Dрифтер в DУше
- Skoda
22 Окт 2018
#5
Отсутствие провода — это не проблема. Мы на Skoda Yeti с лёгкостью прокидывали проводок от ЭБУ до подрулевого блока и устанавливали круиз в течении часа =) https://vagdrive.com/threads/671/
Тут проблема более сложная, как я понимаю.
Новичок
- Skoda
24 Окт 2018
#6
Форумчанин
- Volkswagen
24 Окт 2018
#7
ChiPer
Админ
- Volkswagen
18 Ноя 2018
#8
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь. Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым. Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект: Яндекс Деньги: 410012123136543 BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?
У вашего VW, Seat, Skoda или Audi (вобщем машина VAG концерна) периодически не включается круиз-контроль (Tempomat)? Не спешите к диллеру заказывать новую деталь! Я расскажу вам, как возможно вылечить неработающий или иногда работающий темпомат.
Прежде чем позвонить оффициальному диллеру и заказать новую запчасть, попробуйте следующее, автомехаником тут быть не нужно, всё делается за 5-10 минут:
Возьмите тоненькую отвёртку и откройте аккуратно рычаг поворотника с задней стороны, как это показано на картинке.
Полностью снимать пластиковую защиту, как на этой картинке не обязательно, достаточно открыть её настолько, чтобы сам механизм темпомата можно было вытащить.
Перед тем, как вытащить темпомат, нужно отсоединить от него штекер с проводами.
Вот оно, снятое «реле» темпомата у нас в руках.
Теперь берём отвёртку Torx (6-тигранная звёздочка) Т8×40 и откручиваем 2 шурупчика.
Аккуратно вытаскиваем плату
Эти вот чёрные дорожки можно протереть водкой ну или одеколоном, намочив ватку для ушей для лучшего контакта.
И наконец самая главная процедура, из за чего вероятно наш темпомат и не работает: Вот эти маленькие «усики» нужно очень аккуратно подогнуть вверх тоненькой отвёрткой. Вероятней всего здесь и есть причина плохого контакта с платой. «Усики» кстати тоже желательно протереть там, где они прикасаются с платой.
Когда мы подогнули «усики» контакт с платой будет намного лучше и темпомат нас долгое время беспокоить не будет. Примерно настолько можно подогнуть «усики» вверх:
На этом фото видно, где усики ходят на чёрных дорожках платы, когда мы включаем или выключаем темпомат переключателем.
Ну вот вобщем и всё. Теперь осталось всё собрать и поставить на место. Если у вас после этого всё заработало, я буду рад это услышать здесь на сайте! Приятного времени!Ваш Bileal
Copyright by www.zwonok.net
Ключевые слова: сломался, темпомат, не работает, временами, tempomat, отремонтировать, как, инструкция, фотографии, ремонтируем, отказал, постоянно, не включается, не загорается, skoda, audi, vw, seat, octavia, reparieren, funktioniert nicht, leuchtet, nicht, golf, blinker, ersetzen, kaufen, neu, kontakte, sauber, machen, schalter, GRA, Tempomat, geht aus , zeitweise ohne Funktion, reparaturanleitung, cruise control
Источник
Как включить круиз контроль на шкода октавия а7
исходные данные
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CWVA) Label: 04E-907-309-V1.clb Part No SW: 04E 906 057 AF HW: 04E 907 309 AH Компонент: R4 1.6l MPI H24 9127 Ревизия: 31H24000 Кодировка: 011A0052030400000000
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Part No SW: 5Q0 937 084 AR HW: 5Q0 937 084 AM Компонент: BCM MQBAB M+ H24 0175 Серийный номер: 01061529300149 Кодировка: 0C0018464047027B47E04000001007000000000000000000000000000000 Мастерская #: WSC 73430 790 00003
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 5Q0-907-530-V1.clb Part No SW: 5Q0 907 530 AH HW: 5Q0 907 530 E Компонент: GW MQB Mid 127 1243 Ревизия: ——— Серийный номер: 0004082100 Кодировка: 0101000874086400EB0000081C0F00000001050000000000000000000000
ну а дальше… секретные манипуляции…. и круиз активирован…
осталось установить (с этим владелец авто справился самостоятельно):
Ошибки EPC по моделям
Группа автопроизводителей Volkswagen AG, в которую входит автопроизводитель Skoda, имеет единые коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от модели. Кроме того, коды неисправностей Skoda EPC будут одинаковыми для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не появятся на экране диагностического оборудования из-за отсутствия на автомобиле соответствующих систем и датчиков.
В зависимости от кода наиболее частых ошибок для бренда Skoda поломка может быть следующей:
- 00120–00123 — в освещении порогов автомобилей;
- 00218 — в датчике наружного воздуха;
- 00194 — в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
- с 01280 по 01285 — в системе активной безопасности, которая отвечает за своевременное открывание подушек.
- 00079 — в системе автоматического включения освещения кабины;
- 00042 и 00043 — в боковых лампах;
- для кодов от 00001 до 00003 — в блоках управления тормозной системой, повторителях или КПП;
- с 00966 по 00968 — в предохранителе или указателях поворота;
- 00282 — в датчике скорости движения;
- от 00048 до 00054 — в датчиках температуры;
- 00300 — в датчике контроля температуры масла;
- 00461 и 00462 — в элементах управления электроприводами сидений;
- 00463 — в работе аудиосистемы;
- 00316 — в фонаре, освещающем заднюю часть автомобиля;
- с 00438 по 00441 — в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
- 00164 — в системе, контролирующей работу АКБ;
- 00046 и 00047 — в моторчике омывателя фар;
- 00060 — в противотуманных фарах;
Эти и многие другие ошибки, перечень которых для Yeti, Fabia и других моделей Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдается заключение и при необходимости автомобиль ремонтируется. Однако даже если причина не в поломке, а, например, в отключенном контакте, СТО обнаружит эту проблему быстрее, чем сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по ее устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на автомобиль еще не истек, работы должны выполняться специалистами с соответствующим оборудованием.
Чтобы ошибки в автомобилях Octavia A5 и более новых моделях появлялись как можно реже, стоит периодически проходить технический осмотр
Также следует обратить внимание на внешний вид сигнала EPC. Фактически, если проблемы, такие как спущенная шина или замена расходных материалов, полностью решаются сами по себе, обслуживание электрической части автомобиля должно выполняться только на самом высоком уровне
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12
а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.
имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает. но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.
при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.
Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.
ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49
Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.
Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23
Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась. При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15. Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать. Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил. Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?
Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12
а что за » сервисная акция»? цифровая приборка?
у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих. но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)
ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.
Виды сигналов EPC у Skoda
Включение сигнальной лампы EPC на Skoda Fabia или любой другой автомобиль этой чешской марки указывает на необходимость срочно обратиться в автосервис, так как не у всех водителей есть технический специалист, который может прочитать и определить тип неисправности
Несвоевременное внимание к ошибке приводит не только к переходу автомобиля с его электроники на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода топлива, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства
Не обращаясь в сервис, владелец Octavia A7 и другой модели Skoda может лишь приблизительно определить причину ошибки, ориентируясь на поведение шпиона:
- периодическое зажигание лампы и угасание через некоторое время в большинстве случаев свидетельствует о проблеме с контактами разъемов или датчиков;
- постоянно горящий сигнал, скорее всего, указывает на реальную проблему, которую можно определить после получения ее кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной: бывают случаи, когда EPC загорался из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
- когда сигнал срабатывает на холостом ходу и пропадает при переходе в нормальный режим движения, причину неисправности можно определить более-менее точно — она обнаруживается в неисправном блоке дроссельной заслонки.
1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Переключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)
Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)
Выключатель CANCEL (отмена)
Выключатель системы ON/OFF
• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.
• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.
• Чтобы установить скорость движения:
1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.
2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.
3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.
• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.
• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:
a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).
b. Слегка нажмите на педаль тормоза.
c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.
— Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.
— Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).
— Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).
• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:
a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).
b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.
• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:
a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.
b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.
• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.
Заводское оснащение
Автомобиль Шкода Октавия А7 выпускается в нескольких модификациях с разными двигателями. При этом основных комплектаций только три: Active, Ambition и Style.
- Первая комплектация (Active) включает в себя основной функционал автомобиля без каких-либо второстепенных функций.
- Ambition предлагает пользователям несколько более расширенный набор опций.
- А вот пакет Style уже включает в себя все доступные приборы и дополнения, которыми может оснащаться данная модель.
Круиз на Октавия А7 присутствует только в премиальной комплектации Style, тогда как владельцам Active и Ambition придется предпринимать некоторые действия самостоятельно. Однако даже в этом случае оснастить машину качественным круиз-контролем не составляет большого труда. Подобные услуги широко предлагаются в автомастерских, а также можно осуществить процедуру самостоятельно.
Круиз контроль в Octavia A7 российской сборки
Второй вариант
После того как была выполнена замена переключателя под рулем, следует произвести активацию этой функции в двух блоках, прописав все требуемые кодировки. Для этого подключаемся при помощи диагностического кабеля к машине, входим в меню и нажимаем кнопку «выбор».
Переход необходимо осуществить по таким ссылкам – 1 блок – электроника двигателя – кодирование 1.1. В соответствующем поле следует прописать кодировку 11463. После этого нужно войти в блок рулевой колонки, под номером 2, и электронику под номером 16 – кодирование 07. В имеющемся номере кодировки предпоследнюю цифру нужно заменить на 3.
Последним действием будет подтверждение кодировки и нажатие кнопки выполнить, после чего все должно работать должным образом.
В следующей статье, поговорим о том, как поменять помпу на Skoda Octavia, своими руками.
Указания по использованию
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
13 — Адаптивный круиз-контроль | U112300: Шина данных: полученная неправильная величина | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
Адаптивный круиз-контроль:
и/или
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:
• |
U112300 Шина данных, принято ложное значение |
Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!
Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!
Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля
В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления круиз-контроля:
Старое |
Версия ПО |
Новое |
Версия ПО |
Онлайн с КН |
Код мероприятия |
Начиная с DVD |
3Q0 907 572 A |
0126 |
3Q0 907 572 A |
0130 |
27/2015 |
3BA2 |
83 |
0128 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. |
• |
На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13 |
Как здесь найти нужную информацию?Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на дашборде. Если лампа проверки двигателя горит вместе с сигнальной лампой EPC, автомобиль следует проверить как можно скорее, чтобы избежать значительного повреждения двигателя. Предупреждение: не паникуйте при появлении ошибки «Проверка двигателя» — как правило, в этом случае двигатель проверяется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, предотвращая движение на высоких оборотах). Обычно в аварийном режиме вы чувствуете, что машина потеряла мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки EPC на приборной панели могут появиться другие сигнальные лампы, предупреждающие о неисправностях. Например, если по какой-либо причине система контроля устойчивости транспортного средства (ESP) не работает должным образом или круиз-контроль не работает, значок или значок ESP появится на панели с предупреждениями о работе некруизной системы.
В заключение мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что появление ошибки EPC все равно информирует вас о какой-то неисправности или проблеме. Поэтому, даже если вы больше не видите другие предупреждающие индикаторы на приборной панели с этой ошибкой, мы все же рекомендуем вам проверить не только все световые индикаторы автомобиля (включая стоп-сигналы и поворотники), но и провести диагностику автомобиля со специалистом.
Тарахтение МКПП
- работа габаритных фар одновременно с системой ДХО;
- наклон зеркала при начале движения назад;
- запуск противотуманных фар в конкретных режимах использования авто;
- автоматическое отключение ХО при использовании ручного тормоза;
- автоматическое складывание зеркал заднего вида с помощью долгого нажатия на кнопку закрытия дверей;
- Регулировка или включение опции адаптивного включения фар на поворотах.
- Управление функцией омывателя фар. Настройка интервала срабатывания и времени действия.
Двигатели Еще одна детская болезнь – самопроизвольное опускание спинки водительского кресла с механической регулировкой положения.
Круиз-контроль + переключатель режимов БК
по логике вещей на нашем шаране существует круиз, на левом рычажке есть надпись set и типа качельки кнопка возник вопрос, как проверить работает ли он вообще? как им пользоваться? и если не работает то что могло сломаться и как починить)) помню при покупке ещё проходили диагностику — никаких вопросов по круизу тогда комп не выдавал (хотя незнаю проверялся ли он вообще)
ross Пустил корни Всего сообщений: 1019 Зарегистрирован: 23.05.2009 Детей: 5 Откуда: Вена Австрия Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic Возраст: 61
Очень полезный девайс, особенно при езде на дальние расстояния. Он заложен изначально во всех шариках, и при его отсутствии путем замены переключателя и перекодировки блока управления его можно заиметь на любом шарике. Особенно удобен в комбинации с АКПП
_maximus_ Плодоношу Всего сообщений: 9833 Зарегистрирован: 10.04.2008 Откуда: Одинцово Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г. Возраст: 45
ross: Очень полезный девайс, особенно при езде на дальние расстояния. Он заложен изначально во всех шариках, и при его отсутствии путем замены переключателя и перекодировки блока управления его можно заиметь на любом шарике. Особенно удобен в комбинации с АКПП
Чип тюнинг — он реально работает . Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
ross Пустил корни Всего сообщений: 1019 Зарегистрирован: 23.05.2009 Детей: 5 Откуда: Вена Австрия Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic Возраст: 61
В твоем случае только ручку поворотника, с функцией круизконтроля и прописать в блоке кодировку. На дизелях вообще без проблем. На рестайлинговых надо прокладывать дополнительно два провода. На бензиновых должне быть электронная педаль газа.
_maximus_ Плодоношу Всего сообщений: 9833 Зарегистрирован: 10.04.2008 Откуда: Одинцово Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г. Возраст: 45
Чип тюнинг — он реально работает . Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
опять я в пролете, ADY-уникальный мотор (если не сказать антикварный): педаль газа механическая, , прошивок для чиповки нет. и т..д. даже на следующем поколении АТМ- и то чипуется. зато не задушен экологией- прет как молодой бычок
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
ross Пустил корни Всего сообщений: 1019 Зарегистрирован: 23.05.2009 Детей: 5 Откуда: Вена Австрия Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic Возраст: 61