Почему не работает тахометр мицубиси паджеро 2 с двигателем 6g72

Почему не работает тахометр паджеро 2

Не горят габаритные огни и подсветка приборов в салоне Pajero 2 Mitsubishi Pajero

Помогите советом куда смотреть. Предохранители вчера в темноте при свете телефона проверил, вроде визуально целые. В чём ещё может быть проблема. Освещение ближний-дальний есть, поворотники, стопаки работают.

Стеклоподъемники, и подсветка номера работают?

Если к габаритам и подсветке приборки ещё не работают стеклоподъемники, звуковой сигнализатор включения света и подсветка номера, то перегорел предохранитель на 30 или 40 Ампер, в боксе расположенном под капотом. Было у меня точно такое, буквально на прошлой неделе. короткое я нашел в подсветке номера

стеклоподъёмники работают, а сзади темнота и в салоне темнота горят только часы, аварийные лампы и индикация включенных мостов.

to mikhail515: Первое — это предохранитель. Проверять не визуально, а контрольной лампой или вольтметром.

Второе — это питание на центральный переключатель света. Фары горят? Ближний, дальний?

Ну и последнее — это контактная группа замка зажигания.

Фары горят, работают стопы и повороты, нет габаритов перед. зад. и подсветки приборов, щиток при этом работает показывает включение мостов и горят аварийные лампы типа check engine, уровень масла и т.д. работают часы, свет в салоне включается. У знакомого на короткой такие же проблемы только у него сначала поморгает потом тухнет.

Я думаю это проблема этих авто, этих лет и кто то уже с этим сталкивался. Не может быть на двух машинах (93года мотор 3,0) одинаковых проблем.

Я не нашел по книге какой предохранитель отвечает за этот узел

to mikhail515: предохранители находятся под капотом, номера по книге автодата №23 ( 10А) правые, № 24 (10А) левые. Предохранитель контрольно измерительных приборов находится в салоне с право от руля внизу №6 ( 10А)

на перед и зад идут разные предохранители.

Очень похоже, что нет питания с центрального переключателя света. Искать надо именно в нем.

только 2 дня назад столкнулся с тем-же.тоже в темноте посмотрел,и ничего не нашел,а днем пересмотрел все предохранители под капотом.сгоревших не было,но были окислившиеся. все почистил,и все заработало.

to leo127: спасибо за отзыв, всех благ.

Очень частая причина.

Поэтому я и рекомендую проверять не визуально, а элементарным прибором.

сгорело реле, нашел в под рулевом пространстве реле щелкало а контакты были все оплавлены,проводку уже переделывали конструкция нештатная. Всем спасибо за ответы.

to mikhail515: И Вам спасибо за отзыв.

В случае переделки штатной проводки, настоятельно рекомендую нарисовать новуюсхему и приклеить к крышке блока предохранителей. Практика показывает, что очень быстро забывается, что и как было переделано.

Самое главное сделать все правильно. Иначе может коротнуть до пожара.

Здравствуйте.Пропала подсветка включения отопителя ,кондера и регулировка потока на ноги и всего остального т е не освещается та понель которая находится выше магнитолы.и там регулировка из салона и улицы?Снимали панель ,чистили отопитель ,сначало моргало потом все потухло и сейчас печь ночью включаю на ощупь.Что то не так сделали?подскажите?

to sergey-illo: Доброго времени. Придется вновь разбирать бороду, вероятнее всего, дело в проводке — шалит в панели.

to sergey-illo: Здравствуйте.

Начните с предохранителей и их контактов.

у меня «шалит» кнопка подъема переднего пассажирского окна, разбирал, один концевик на кнопке, работает через раз (пружинка уже перегрелась), эта «неработающая» кнопка как раз и «перегорает» 30 амперный предохранитель который отвечает за все перечисленное (подсветка приборки, габариты, звуковой сигнализатор включенных фар, подсветка номера, подсветка панели печки. ) спрева думал почему горит именно большой предохранитель на 30А, при этом оставляя «в живых » 10А которые идут непосредственно на потребители. потом понял-потому что на в 30А стоит жучок из проволоки

Получается, что и жучок перегорает?

Надо устранять причину (кнопка стеклоподъемника) и ставить калиброванный предохранитель.

Электропроводка

  1. Тахометры цифрового типа выводят данные о работе ДВС на цифровое табло (жидкокристаллическую панель). Такие приборы позволяют выполнить точную настройку блока электронного зажигания и установить пороги ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода).
  2. Тахометры аналогового типа пользуются большой популярностью у современных автолюбителей. Такие приборы наглядно показывают число оборотов ДВС посредством стрелки, которая перемещается по специальной градуированной шкале.

Подводим итоги Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Схемы электрооборудования автомобилей Митсубиши Паджеро 1983-1998г. (Mitsubishi Pajero 1983-1998)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла

Наружное освещение и аварийная сигнализация

Система питания и запуска, ремни безопасности

Стеклоподъёмники и наружное освещение

Системы запуска, питания и комфорта

Система безопасности и наружное освещение

Система климата в салоне

Центральный замок и стеклоподъёмники

Системы питания, запуска и комфорта

Электростеклоподъёмники и центральный замок

Кондиционер и пуско-зарядная схема

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Модератор: Denkiko

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.

Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.

To TATA — Копать?! В огороде. На даче. Если по существу — я уже ответил. Сомневаетесь — проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.

То al_44 — Следите за речью. Это последнее предупреждение.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось. А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось. А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Не работает тахометр на Акценте

На просторах инета нашел, что причина может быть в непропае платы, особенности авто старше 10 лет. Со временем в местах пайки появляются трещины. Снова разобрал, открутил сам тахометр, и действительно обнаружил незначительные трещинки в точках пайки. Добрался я до ЭБУ справа от пасажирского сидения, посмотрел — все не работает тахометр акцент сидят намертво, трогать не стал, закрыл все обратно На 14 контакре к приборке подходит зеленый провод. Посмотрел на катушку, к ней подключается разъем фото не успел сделать, забегался с двумя проводами: черный и зеленый.

Я вот думаю это этот ли зеленый который идек к 14 контакту к приборке или. Наверно сделаю фотку катушки и разъема на.

Может так будет понятней. Насчёт снятия приборки- несколько раз снимал приборку- руль не мешает, достаточно открутить кожух руля и скинуть не работает тахометр акцент поворотников и дворников, неудобно тросик отщёлкивать, но руки пролазят Отправлено 25 Октябрь — Просмотр новых публикаций Правила форума Форумы Пользователи Больше.

Сообщений в теме: Репутация: 0. Отправлено 18 Октябрь — Довольный собрал не работает тахометр акцент в общем торпедо, завел мотор, ан блин тахометр отказался работать, немного поработал и упала стрелка, да и двигатель подозрительно на малых оборотах стал работать, вот-вот заглохнет.

Поблагодарили 1 Пользователь:.

Репутация: Отправлено 18 Октябрь — обратись к саше. Отправлено 19 Октябрь — Укажи в профиле год машины. Будет меньше вопросов к.

Мопед Альфа-подключения тахометр

  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.

Диагностика Приветствую, Друзья! Сегодня на реальном примере будем разбираться, почему не работает спидометр или почему дергается и прыгает стрелка спидометра на автомобиле.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Неисправность датчика оборотов

Один из основных возможных причин неисправности тахометра вашего Паджеро 2 — это проблема с датчиком оборотов двигателя

Датчик оборотов является важной частью системы измерения оборотов двигателя и передачи этой информации на приборную панель

Признаки неисправности датчика оборотов:

  • Тахометр не работает или показывает неправильные значения оборотов двигателя;
  • На приборной панели могут загораться сигнальные лампы или появляться ошибки связанные с оборотами двигателя;
  • Может возникать проблема с запуском двигателя или его работой на холостом ходу.

Возможные причины неисправности датчика оборотов:

  1. Повреждение или выход из строя датчика оборотов. Это может произойти из-за влаги, коррозии контактов или других физических повреждений.
  2. Проблема с проводкой или подключением датчика оборотов. Плохое соединение, обрыв или короткое замыкание проводов может привести к неправильной передаче сигнала от датчика на тахометр.
  3. Проблема с блоком управления двигателем. Если датчик оборотов в исправном состоянии, причиной неисправности может быть проблема с блоком управления двигателем (ECU), который отвечает за обработку сигналов от датчика оборотов и передачу информации на тахометр.

Способы решения проблемы с датчиком оборотов:

  • Проверьте соединения датчика оборотов и проводку. Убедитесь, что все соединения крепкие и не имеют признаков коррозии. Проверьте провода на наличие обрывов или коротких замыканий. В случае обнаружения проблем с проводкой, их необходимо устранить.
  • Проверьте сам датчик оборотов. Если его корпус поврежден или он не выдает правильные значения оборотов, то датчик скорее всего нужно заменить новым и исправным.
  • Если все соединения и датчик оборотов в порядке, возможно проблема с блоком управления двигателем. В этом случае лучше обратиться к специалистам для диагностики и ремонта блока управления.

Неисправность датчика оборотов — одна из возможных причин неполадок с тахометром Паджеро 2. Проверьте данный компонент и проведите необходимые ремонтные работы для восстановления его работы и корректного отображения оборотов двигателя на тахометре.

Инструкция по замене своими руками

Процедура самостоятельной замены выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо отключить зажигание, открыть капот и отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Далее, вам нужно будет найти сам ДС. Как сказано выше, место расположения контроллера может отличаться, поэтому уточните место монтажа в сервисной книжке. Когда ДС будет найден, вам необходимо будет произвести очистку места вокруг контроллера от грязи. Это делается для того, чтобы не допустить попадания загрязнений в трансмиссию.
  3. Отсоедините разъем питания от датчика скорости.
  4. Далее, вам потребуется гаечный ключ для откручивания девайса. В том случае, если с первого раза открутить устройство не получается, не нужно прикладывать силу, поскольку это может привести к повреждению корпуса (обычно он выполнен из пластика). Лучше обработайте ДС жидкостью WD-40 и подождите несколько минут.
  5. Когда устройство будет снято, необходимо произвести монтаж нового контроллера, затем подключить новый датчик.
  6. Если ваш автомобиль оборудован блоком управления, то после замены необходимо обнулить его ошибки. Бывает такое, что из-за того, что ошибка не обнулена, на приборной панели продолжает гореть индикатор, а блок управления посылает сигналы о его неисправности.

Не работает тахометр, горит желтая лампочка, только задний привод

Приобрел вчера Паджеро 4 дизель автомат проблемный. Пробег 82 тыс., судя по состоянию салона — честный. Проблемы следующие: 1) тахометр не работает — показывает обороты на нуле; 2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения — соответствующие индикаторы просто мигают 3) через некоторое время после начала езды на панели приборов загорается желтый индикатор в виде машинки с заносом 4) акпп немного дергает при переключении передач, если не отпускать педаль газа. Если отпускать — всё хорошо.

Есть предположение, что вышел из строя датчик оборотов коленвала (либо провод оборвался) и мозги машины не знают какие обороты. От того и тахометр ничего не показывает и акпп не может правильно переключиться при нажатии педали газа. А раздатка входит в аварийный режим

Ремонт тахометра

Переодически падала стрелка тахометра. После прогрева и роста оборотов, показания восстанавливались. Потом стала падать и на оборотах. Несколько месяцев ездил без тахометра. Почитав форумы, решил чинить неисправность.

Наметились три пути решения проблемы:

-датчик оборотов на ТНВД

-проводка и разъёмы до приборной доски

-сам тахометр, вернее плата прибора

На леворульной версии такая плотная компоновка моторного отсека именно слева, что добраться до датчика весьма проблематично. Вдоволь насмотревшись сквозь хитросплетения различных проводов и шлангов на датчик и разъём, решил проверить его разобрав приборную доску.

На плате к тахометру идут три контакта, из них 2 значимых для меня – земля и импульсы с датчика. 14 контактный разъём с правой стороны панели прозвонил на наличие замкнутости цепи. Контакты №4 – земля, №7 – импульсы с датчика

Или наоборот, но важно именно сопротивление между ними. Его значение оказалось что-то около 1,3 – 1,4 КОм

Норма !

Раз уж снял панель, то разобрал и комбинацию приборов. Извлёк тахометр и стал рассматривать плату, не подгорело ли чего, не отвалилось. Всё оказалось вполне в пристойном виде. Но это на первый взгляд ! Рассмотрев получше, т.е с помощью микроскопа и при разных углах подсветки обнаружил на одном из элементов поверхностного монтажа дугообразную трещину в пайке !

И причину сего явления понял. Под каждым элементом на этапе производства для фиксации элемента наносилась капелька какого-то клея вишнёвого цвета (он виден на фото) Элемент припаивается. Долгие годы эксплуатации, перепады температур, давления нагружают мостик элемента знакопеременными нагрузками. Припой устаёт, образуется трещинка, непостоянный контакт. Стрелка сначала прыгает, потом уже падает и не поднимается. У меня так и было.

18 -ватным паяльником с острым жалом при помощи нейтрального флюса ФТС пропаял этот элемент и ещё несколько подозрительных, протёр спиртом.

Буквально тут же собрал комбинацию приборов и поставил на машину. Завёл и стрелка ожила! Однако показания прибора оказались завышены, при даче газа стрелка поднималась скачками, показывая завышенные значения и там зависала ! Обескураженный, хотел было опять всё разобрать. Поразмыслив, решил подождать. Вероятно плата недостаточно просохла, ток от датчика очень мал, элементы имеют большое сопротивление, возникли паразитные переходы вокруг и под поверхностным монтажом. Через чувствительный прибор, каким является тахометр, проходит повышенный ток и стрелка отклоняется на больший угол. Моя догадка подтвердилась. Через несколько часов, когда завёл машину повторно, показания лишь слегка были повышены, а после прогрева вообще стали нормальными. В общем буду наблюдать за пациентом, думаю что проблема разрешилась.

Читал, что прыгающий и не работающий тахометр довольно часто встречается на Паджеро 2. Решить эту проблему довольно просто, надо аккуратно разобрать приборную панель, извлечь тахометр, не залапав великолепное чёрное антибликовое покрытие прибора, к которому лучше вообще ничем не прикасаться. Если нет опыта пайки мелкого монтажа, отдать приборчик в какую-нибудь радиомастерскую, чтобы там деликатно и качественно её пропаяли. Собрать всё обратно и наслаждаться работающим прибором !

Не работает тахометр

Polkovnik

С нами с 09.11.10 Всего сообщений: 163

Перестал работать тахометр. Сначала начались подергивания, а потом совсем перестал показывать обороты. Может кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?

Pajero2

С нами с 23.09.10 Всего сообщений: 2

Смотри проводку на генераторе и на самом щитке приборов. A так ищи другой.

Rain Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07 Всего сообщений: 1810

Снимите панель приборов, отсоедините все эл.колодки, акуратно почистите все контакты и протрите спиртом, заодно лампочки проверьте. Когда снимите тахометр с обратной стороны где стоят все эл. элементы есть очень маленький синий конденсатор, очень похож на резистор, вот его и надо пропоять с одной из сторон — там микротрещенна, это проверенно уже на многих машинах с такиме-же дефектами как у вас. Возьмите паяльник, кусок олова, и все там тщательно пропаяйте, уверяю проблепа пропадет. Чтобы снять панель надо открутить все, что откуручивается, а главное не забыть про саморез под крыжечкой у лобового стекла.

vlastelin

Ездит на: Mitsubishi Pajero

А какой у тебя стоит мотор?

Polkovnik

С нами с 09.11.10 Всего сообщений: 163

Спасибо за детальный ответ. Обязательно просмотрю и сделаю пайку.

Polkovnik

С нами с 09.11.10 Всего сообщений: 163

Спасибо за совет. Все проверил, но не работает тахометр и все.

Polkovnik

С нами с 09.11.10 Всего сообщений: 163

to vlastelin:

endevour

Ездит на: Mitsubishi Pajero С нами с 03.02.10 Всего сообщений: 157

На аппаратуре топливной установлен датчик, который считывает обороты вала аппаратуры. Он и есть датчик импульса на щиток приборов, где собственно и находится тахометр. Более того. Головка блока двигателя 4М40, как и 4D56, концепции построения которых и проектирования моторных отсеков схожи, имеет дополнительную массу(-) на кузов. Так вот дергания стрелки, это первоначально плохой контакт того болтика под ключ на 12, что откручивался в следствии постоянной вибрации от головки и держал массовый провод. Найдите провод, он толстый, но многим меньше того, что массирует блок. Зачистите места его касания с массой и головкой. Гроверок поставьте, чтоб впредь не откручивался. Затяните от души, но без фанатизма и вперед, ездим и глядим на обороты.

WildCat

С нами с 18.11.10 Всего сообщений: 7

Здравствуйте! огромная просьба сфотографировать данный болтик на 12 где он установлен на блоке. заранее благодарен.

ЗЫ: у моего авто тоже присутствует глюк тахометра, мою были пропаины все соеденения на задней плате тахометра но глюк остался. Кстати когда стрелка тахометра падает на 0 достаточно стукнуть по тахометру и стрелка сново оживает. Выличиться ли это указанным вами болкитом?

endevour

Ездит на: Mitsubishi Pajero С нами с 03.02.10 Всего сообщений: 157

Не не блоке он. На головке. Провод, сечением 8мм черный с желтой полосой массует головку в кузову. Масса кузова к стенке моторного щита. На 4D56 в районе крепления термощитков вокруг турбины, выше сантиметров на 15. 4М40 уже не помню, но не далеко, где-то в том же районе. Сфоткаю, но не сейчас, в данный момент машины подходящей в рем.зоне нету. Он там один-этот провод. Спутать его невозможно ни с чем.

WildCat

С нами с 18.11.10 Всего сообщений: 7

Источник

так же то работает то нет

фишку датчика попробуйте отключить включить, если не ошибаюсь это один из двух фишек стоящих на ТНВД

что за фишка где расположена на ТНВД как выглядит

На аппаратуре топливной установлен датчик, который считывает обороты вала аппаратуры. Он и есть датчик импульса на щиток приборов, где собственно и находится тахометр. Более того. Головка блока двигателя 4М40, как и 4D56, концепции построения которых и проектирования моторных отсеков схожи, имеет дополнительную массу(-) на кузов. Так вот дергания стрелки, это первоначально плохой контакт того болтика под ключ на 12, что откручивался в следствии постоянной вибрации от головки и держал массовый провод. Найдите провод, он толстый, но многим меньше того, что массирует блок. Зачистите места его касания с массой и головкой. Гроверок поставьте, чтоб впредь не откручивался. Затяните от души, но без фанатизма и вперед, ездим и глядим на обороты.

Источник

Работает тахометр mitsubishi pajero

Не работает тахометр

Сообщение hunter72 » 29 авг 2013, 10:47

В поиске ни чего путнего не нашел. В документации тоже. Поэтому спрошу здесь

Не работает тахометр — стрелка на нуле. Пока никуда не лазил, анализирую места куда лесть и что проверять.

1. То что снимать панель и пропаивать это понятно. Правда не понятно что именно. Думаю сниму там разберусь 2. Если панель в порядке, где искать датчик которые считывает оболоты с коленвала. В моем движке как я понял по документации нет ДПКВ и ДПРВ. Но тогда откуда тахометр берет информацию об оборотах и где этот датчик?

Авто: Pajero 2, 1993, 3 литра, 12 клапанов.

Заранее спасибо за советы.

Re: Не работает тахометр

Сообщение ZILLA » 29 авг 2013, 13:38

Re: Не работает тахометр

Сообщение Ариф » 01 сен 2013, 17:14

hunter72 писал(а): В поиске ни чего путнего не нашел. В документации тоже. Поэтому спрошу здесь

Не работает тахометр — стрелка на нуле. Пока никуда не лазил, анализирую места куда лесть и что проверять.

1. То что снимать панель и пропаивать это понятно. Правда не понятно что именно. Думаю сниму там разберусь 2. Если панель в порядке, где искать датчик которые считывает оболоты с коленвала. В моем движке как я понял по документации нет ДПКВ и ДПРВ. Но тогда откуда тахометр берет информацию об оборотах и где этот датчик?

Авто: Pajero 2, 1993, 3 литра, 12 клапанов.

Заранее спасибо за советы.

С уваженим Ариф.

Модель MONTERO(MMNA) (V43,45W) Модификация 3500/LONG WAGON Комплектация SR(WIDE),4FA/T CAL Период выпуска 10/1991 — 12/1999 Дата выпуска 03/1995 Регион США

Re: Не работает тахометр

Сообщение alkorh » 03 сен 2013, 10:37

Re: Не работает тахометр

Сообщение segyn2007 » 18 сен 2013, 02:50

Re: Не работает тахометр

Сообщение Ариф » 18 сен 2013, 08:31

С уваженим Ариф.

Модель MONTERO(MMNA) (V43,45W) Модификация 3500/LONG WAGON Комплектация SR(WIDE),4FA/T CAL Период выпуска 10/1991 — 12/1999 Дата выпуска 03/1995 Регион США

Источник

Как проверить тахометр и его компоненты

Если не работает тахометр вашего Митсубиси Паджеро 2 с двигателем 6G72, вы можете выполнить некоторые проверки, чтобы выяснить, в чем проблема. Вот несколько шагов, которые следует предпринять:

  1. Проверьте предохранители. Для этого откройте крышку блока предохранителей внутри автомобиля и проверьте предохранители, отвечающие за работу тахометра. Если предохранитель сгорел, замените его на новый и проверьте, работает ли тахометр.
  2. Проверьте электрические соединения. Убедитесь, что все электрические соединения, связанные с тахометром, надежно подключены. Проверьте провода на наличие повреждений или обрывов. Если проводка в порядке, перейдите к следующему шагу.
  3. Проверьте сигнальный провод. Сигнальный провод, идущий от датчика скорости к тахометру, может быть поврежден или оборван. Используйте мультиметр для измерения сопротивления на этом проводе. Если сопротивление не соответствует норме, замените провод.
  4. Проверьте датчик скорости. Датчик скорости — это компонент, который передает сигнал тахометру о скорости автомобиля. Проверьте его на наличие повреждений или неисправностей. Если датчик неправильно работает, замените его на новый.
  5. Проверьте сам тахометр. Если все вышеперечисленные проверки не выявили проблему, проблема может быть в самом тахометре. Обратитесь к специалисту для дополнительной диагностики и ремонта.

Помните, что проверка и ремонт электрических компонентов автомобиля требует определенных навыков и знаний. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессиональному автомеханику или электрику, чтобы избежать возможных повреждений или неправильных диагнозов.

Замена или ремонт самой панели приборов в автомобиле

  • разбирается старая панель приборов, проводится ее тестирование, если это возможно, выясняется возможная причина неполадки и даже модуль, который можно заменить;
  • производится поиск точно такой же модели щитка приборов для установки на автомобиль, чтобы полностью избежать несоответствий по марке и модели при ремонте неполадки;
  • производится проверка всех электрических контактов — вы можете найти инструкции по выполнению этой задачи достаточно просто в интернете или официальных документах;
  • далее устанавливается новое оборудование, производится монтаж всех электрических элементов без закрепления панели на случая наличия проблем при использовании;
  • следующим шагом будет тестирование всех возможностей прибора, а при нормальной работе устройства будет достаточно собрать все на прежнее место и наслаждаться поездкой.

Что делать, если не работает тахометр

Тахометр – это прибор, который показывает обороты вращения коленчатого вала двигателя. Если ваш тахометр не работает, это может быть вызвано несколькими причинами:

  1. Первым делом, проверьте предохранитель для тахометра. Он обычно находится в блоке предохранителей в салоне автомобиля. Если предохранитель перегорел, замените его на новый.
  2. Убедитесь, что провода, подключенные к тахометру, не повреждены и хорошо прикреплены. Проверьте визуально состояние проводов и их подключение к тахометру.
  3. Проверьте клеммы аккумулятора и убедитесь, что они чистые и хорошо прикреплены. Плохое подключение аккумулятора может привести к неправильной работе электрической системы автомобиля, включая тахометр.
  4. Если после выполнения этих шагов тахометр все еще не работает, возможно, проблема связана с самим тахометром. Обратитесь к специалистам или автосервису для диагностики и ремонта тахометра.

Неисправность тахометра может быть вызвана различными факторами, поэтому не рекомендуется самостоятельно разбирать или чинить прибор, если вы не обладаете соответствующим опытом и знаниями. Лучше доверить это профессионалам, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений автомобиля.

Тахометр – важный элемент автомобиля, который помогает контролировать обороты двигателя. Если он не работает, это может сказаться на производительности и безопасности вождения. Поэтому, если вы обнаружили проблему с тахометром, стоит как можно скорее принять меры для ее устранения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: