Не заводится nissan x-trail

Код ошибки 0340 ниссан х трейл т30

Как избавиться от ошибки P0340

Процесс относится к категории простых и может выполняться без помощи автоэлектриков.

До начала работ надо подготовить:

  • считыватель параметров и кодов ошибок (LAUNCH X431 или идентичный);
  • мультиметр или контрольку;
  • очиститель контактов;
  • гаечные ключи.

Мероприятия выполняются в следующем порядке:

Можно использовать адаптер и ноутбук со специальной программой. При обнаружении ошибки датчика фазы P0340 сделать сброс.

Если она опять появилась, то надо искать причину проблемы.

Обратите внимание на их состояние, усилие прижатия, работоспособность фиксатора. При необходимости обработайте контакты специальной жидкостью, поправьте защелку

При необходимости обработайте контакты специальной жидкостью, поправьте защелку.

Перед этим следует изучить схему электропроводки, найти клеммники ЭБУ и соответствующие провода.

Надо знать, какие из выходящих из датчика клеммы для чего предназначены.

Как правило, крайние подводят питание на катушку, средний отправляет на ЭБУ импульсы. Но все зависит от модели автомобиля.

Если катушка перегорела, то датчик необходимо менять.

Для этого надо:

  • завести автомобиль;
  • зайти в диагностику и сбросить ошибку;
  • проверить длительность впрыска;
  • если она не изменилась, то заглушить мотор и опять его завести.

После этих манипуляции параметры работы двигателя войдут в норму.

Проверка свечей зажигания: коротко о главном

Также проблемой успешного запуска двигателя Nissan x-trail может является заливание свечей зажигания. Как правило, данная неисправность возникает в случае долговременных попыток завести не работающий двигатель. Для устранения неисправности достаточно лишь выкрутить свечи зажигания и осушить электроды. Как вариант на транспортное средство можно установить резервный комплект свечей.

Также постоянная заливка свечей зажигания может происходить из-за несовместимости комплектующих. Не стоит экономить на свечах, в противном случае помимо проблемного запуска двигателя можно получить ускоренный износ силового агрегата и электродвигателя автомобиля. Приобретайте свечи только у официального дилера или проверяйте детали на совместимость по ВИН-номеру транспортного средства.

Nissan Х Трейл Т 30 Не Заводится

Многие автомобилисты могут даже не знать ничего о существовании датчика положения коленчатого вала (DPKV). Тем не менее, это большая ответственность за эту маленькую деталь. Как заменить датчик коленчатого вала Nissan X-Trail T30 и симптомы неисправности при его работе должен знать любой водитель. Это необходимо хотя бы потому, что замена и диагностика этого устройства является довольно простым процессом, и даже неопытный владелец автомобиля может себе это позволить. Это означает, что вам не нужно идти на СТО и тратить деньги.

Датчик положения коленчатого вала Nissan X-Trail 30 необходим не только для синхронизации впрыска топлива, но и для координации работы форсунок. Впрыск топлива невозможен без ДПКВ. Неисправности этого небольшого устройства неизбежно приведут к проблемам в работе блока питания.

Когда требуется замена?

Замена датчика положения коленчатого вала Trail 30 может потребоваться в следующих случаях:

  • на холостом ходу силовой блок нестабилен;
  • непроизвольное увеличение или уменьшение скорости;
  • двигатель стоит без причины;
  • двигатель не запускается;
  • падение мощности электростанции;
  • детонация с увеличением нагрузки;
  • компьютер показывает ошибку 0335;
  • шкала тахометра исчезает;
  • отсутствие искрения.

Инструкция по замене

Как мы уже говорили, процесс замены датчика коленчатого вала Trail 30 довольно прост, и вам не нужны никакие специальные знания или специальные инструменты. Лучше работать на смотровой яме, лифте или самолете. Но если это невозможно, вы можете попытаться обойтись без них.

Видео: Nissan Х Трейл Т 30 Не Заводится

  • ключ;
  • новый датчик.

Товар в упаковке

Этапы

Вся работа состоит из двух простых процессов. удаление и установка. Если вы не нашли яму или подъемник, выполните следующие действия:

  1. Первый шаг. отключить систему, отсоединив провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Затем отсоедините разъем от датчика положения коленчатого вала.

Используйте гаечный ключ, чтобы открутить болт, который крепит DPKV.
Удалить старый.
Место, где он был установлен, следует очистить от грязи и протереть чистой тканью.
Осмотрите уплотнительное кольцо на предмет повреждений.
Посмотрите внимательно на сам ДПКВ; не должно быть механических повреждений или металлических частиц. Если такие найдены без колебаний, мы устанавливаем новый, если нет, мы можем диагностировать его работу на специальном оборудовании на СТО.
Новый датчик положения коленчатого вала расположен в обратном порядке сборки.
Поставь его на место.
Крепим болтом.
Далее нужно подключить разъем.

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.

Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:

Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:

Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Самая распространенная причина – АКБ

Проблемы с запуском Ниссан происходят в основном из-за сбоя в работе электротехнической части. Если Х-Трейл завести невозможно, то следует поэтапно выполнить первоочередную диагностику:

  1. Частая причина проблем с запуском двигателя (стартер не крутит) – это слишком низкий заряд аккумулятора. Чаще всего аккумулятор оказывается разряженным по утрам, особенно в холодное время года, или когда на ночь остаются включенными осветительные приборы либо другие потребители электроэнергии.
  2. Осмотреть предохранители. После перепадов напряжения они выходят из строя. Если аккумулятор в порядке, то справа от мотора под капотом нужно проверить расположенный там блок предохранителей.

Появление рывков в движении

Рывки и толчки при движении и переключении передач характерны для проблем АКПП. Чаще всего так проявляется неисправность редукционного масляного клапана. Клапан слегка заклинивает в промежуточных положениях, что приводит к рассогласованию трансмиссии.

Для Ниссан Кашкай данная проблема проявляется в режиме круиз контроля. Модель Nissan X-Trail в значительной степени защищена от подобных проблем после серьезной переработки масляного насоса и ведущих шкивов.

Чем опасна данная неисправность. При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов. Стоит ли говорить, что кроме прямых повреждений шкивов, в результате трения образуется губительная для механизмов металлическая стружка?

Ремонт заключается в шлифовке шкивов при незначительных повреждениях и замене ремня Nissan X-Trail.

Как продлить работу

Оглавление

Отсрочить замену стартера Ниссан Х-Трейл или ремонт можно:

  • При пуске мотора ограничивайте время работы стартера в пределах от 10 до 15 секунд. При неуспешном пуске ДВС, следующая попытка должна проходить через 20-30 секунд. После трех не удачных попыток, приступайте к выявлению неисправности.
  • Запускающий механизм необходимо отключать сразу после пуска ДВС. Иначе велика вероятность разрушения муфты свободного хода узла.
  • Не задействовать пусковое устройство для передвижения неисправного Ниссан Х-Трейл. Это сопровождается повышенной нагрузкой на все узлы механизма.

Подача топлива в двигатель: а есть ли

Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. Для стабильного функционирования силового агрегата Nissan x-trail необходимо правильно сформировать топливовоздушную смесь, в противном случае силовой агрегат не заведется или будет троить. Для решения подобной неисправности необходимо:

  • Проверить уровень топлива в баке – возможно объем бензина ниже, чем расположение топливного насоса. Также данная ситуация может происходить в зимнее время, когда помимо бензина в баке накапливается водяной конденсат;
  • Осмотреть бензонасос – возможно проблемой также может стать перегорание топливного насоса или обрыв магистралей подачи топлива от бака на двигатель.

Помните, в случае обрыва топливного патрубка строго не рекомендуется пытаться завести двигатель автомобиля до полного устранения поломки. Если двигатель не заводится, а в салоне появился неприятный запах топлива – стоит выключить зажигание и отключить от автомобиля аккумулятор, после чего проверить топливную магистраль.

Температурный показатель: а не перегрелся ли мотор

Наиболее опасный случай, который, к счастью, легко можно диагностировать. Избежать закипания силового агрегата можно своевременно уменьшить нагрузку на двигатели если:

  • Температура двигателя увеличивается на термальном датчике;
  • Наблюдаются просадки мощности и потеря крутящего момента;
  • В салоне автомобиля появился неприятный запах паленого масла.

При перегреве двигателя требуется дождаться полного остывания мотора и лишь затем пытаться его завести – в противном случае возможно усугубить ситуации и попасть на дорогостоящий капитальный ремонт. После остывания и успешного запуска рекомендуется отправляться на ближайшее СТО и стараться не подвергать мотор высоким нагрузкам.

Как механик диагностирует ошибку P0340?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
  • Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
  • Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
  • Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
  • При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
  • Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Ремонт стартера NissanX-Trail

Размеры (внешний/внутренний диаметр) втулок для стартера MOOOT87081 (23300 8Н500).

  • передняя втулка 14мм/10мм длина 12,5мм;
  • задняя втулка 13мм/10мм длина 10,5мм (грибком);
  • средняя втулка 12мм/8мм длина 10мм.

Для ремонта стартера Ниссан Х-Трейл с любым типом мотора своими руками потребуются следующие инструменты:

  • удлинитель, торцевые головки на 10 и 12;
  • комплект отверток;
  • молоток;
  • провода для подачи питания от источника электроснабжения;
  • оправка.

Демонтаж тягового реле

Первоначально демонтируем тяговое реле X-Trail, в следующем порядке:

  • Выкручиваем фиксирующаую гайку с контактного болта втягивающего реле.
  • Снимаем шайбу и шину обмотки возбуждения запускающего узла с контактного болта.
  • Откручиваем два болта тягового реле.
  • Втягивающее реле извлекаем из посадочного места в сборе с якорем.
  • При помощи отвертки поддеваем демпфер из резины рычага привода и извлекаем.

Извлечение вала привода и снятие муфты

На следующем этапе ремонта демонтируем вал и муфту привода:

  • Выкручиваем два стяжных болта разъединяем корпус редуктора и стартера Ниссан Х-Трейл.
  • С открывшейся части планетарного редуктора понадобится снять шестерни с направляющих, коронную шестерню и уплотнительное кольцо.
  • Извлекаем вал привода в сборе, нажав на муфту.
  • Демонтируем рычаг привода с вала.

Замена муфты при необходимости проходит в следующем порядке:

  1. Сдвигаем ограничительное кольцо по валу.
  2. Отверткой извлекаем стопорное кольцо.
  3. С вала снимаем ограничительное кольцо с последующим выводом муфты привода.

Проверка ротора и замена щеток

Необходимо проверить ротор и щеточно-контактный аппарат стартера.

Для этого нужно:

  1. Со стороны соединения запускающего механизма с планетарным редуктором извлекаем маслоотражатель.
  2. С обратной стороны выкручиваем фиксирующие винты защитной крышки запускающего узла.
  3. Якорь запускающего механизма выводим из корпуса статора вместе с крышкой.
  4. Для отсоединения крышки потребуется вывести из зацепления резиновый уплотнитель силовой шинки из проема, используя отвертку.
  5. Отверткой поддеваем и сдвигаем в сторону стопорное кольцо, фиксирующее щеточный узел.
  6. Щеткодержатель демонтируем непосредственно с коллектора якоря.
  7. Проверяем состояние и высоту контактных щеток. Она должна не менее:5,5 мм – для Ниссан Х-Трейл с силовым агрегатом MR20DE;
  8. 10,5 мм – HR16DE.
  9. Используя мультиметр, проверяем изоляцию между токопроводящими элементами и корпусом. Прибор необходимо выставить на измерение сопротивления, которое должно стремиться к бесконечности.
  10. На якоре не должно быть следов механических повреждений, а также обгорания на коллекторных пластинах. При незначительном наличии нагара, используя ветошь и бензин устраните его. После этого поверхность обрабатываем мелкозернистой наждачной бумагой.
  11. Проверяем обмотку ротора с помощью мультиметра, выставленного на замер сопротивления.
  12. Осуществляем проверку хода якоря втягивающего реле, а также качество образуемого контакта между болтами и пластиной.

Завершение ремонта и сборка

На заключительном этапе ремонта стартера Nissan X-Trail выполняем:

  1. Проверку состояние зубьев шестерни привода и правильность вращения. Шестерня муфты должна проворачиваться только по направлению вращения якоря. При существенном износе или механических повреждениях, а также нарушении вращения производим замену привода.
  2. Осмотр рычага привода запускающего механизма на предмет отсутствия трещин и износа пазов вилок.

При сборке учитываем следующие нюансы:

  1. Шлицевую поверхность вала ротора необходимо смазать веществом на базе кремния.
  2. Подшипники в крышках запускающего устройства обработать моторным маслом.
  3. Монтаж ограничительного кольца удобней вести раздвижными пассатижами.
  4. Установка щеткодержателя ведется с применением оправки или торцевой головки соответствующего размера. Предварительно понадобится утопить щетки, и зафиксировать оправкой. В дальнейшем щеткодержатель заводится на коллектор якоря, а оправка извлекается.
  5. Фиксация тягового реле с крышкой выполняется с предварительным нанесением силиконового герметика на соприкасающиеся части.

Не заводится Трейл

закрой фильтр и попробуй завести.

если заведется на секунду и заглохнет – значит датчики и зажигание работают, но не подается топливо. т.к. бензонасос у тебя работает, то не открываются форсунки.

1. есть ли сигналка, секретка, противоугонка? если есть – начать с нее.

2. есть ли постоянный плюс на форсунках? там 5 проводов, один – общий постоянный плюс на все 5 форсунки, и 4 индивидуальных на каждую, управление массой с бензомозга. могла нарушиться изоляция провода, плюсовой коснулся массы и сгорел предохранитель.

3. приходят ли импульсы массой с бензомозга на форсунки? проверяется тестером или светодиодом – при попытке запуска должны быть импульсы.

если импульсы и питание на форсунках есть – померли или вусмерть засраты сами форсунки.

1. проверить катушку форсунки, сопротивление между двумя пинами на разъёме форсунки, должно быть 10-20 ом. при кратковременной подаче питания на неё форсунка должна пытаться открыться, ощутимо щёлкая.

2. проверить сеточку на входе форсунки и сопло на выходе на предмет забитости.

это из того, что можно сделать вне сервиса.

Именно распреда помер. Номер ошибки его выдал. Но поменяв завел Икса и горит чек. Икс 2006 года. Леворучка на механике. 2 литра. Ошибку не читал по чеку. Скан от Скайлайна есть но подойдет ли он.

Вчера заводил всё норм но чек горит. Сегодня едет на ура и чек горит. Сейчас почитаю как ошибку скинуть.

А как это связано с тем что бензин в камеры не попадал? Или связано? я просто не в курсе. Или с него сигнал идет на открытие форсунок7

Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT

Этот отказ не сложно смоделировать, достаточно после запуска заглушить еще непрогретый двигатель, то при повторном пуске стартером придется мослать заметно дольше, а если подсел АКБ, свечи в саже, проблемы с компрессией, то наверняка и не запустится. Есть тема “-20 не заводится” (странно, что она до сих пор не на первой стр,, зима однако теплая), я где-то с компом сравнивал “запуск холодного и горячего двигателя”.

Суть в том, что при пуске холодного двигателя топливо льется рекой – впрыеск более чем в 10 раз превышает обычный на ХХ и на прогревочных оборотах тоже впрыск не шуточный. Из-за низкой температуры бензин плохо испаряется, в итоге попадает на свечи, как результат – отсутствие искры.

Если тупо мослать стартером до просадки АКБ, то многочасовое развлечение на морозе по просушке цилиндров гарантировано. Если после пары-тройки неудачных попыток оставить машину в покое на некоторое время, то свечи более-менее подсыхают и велика вероятность завестись потом с полпинка.

Полагаю, что те случаи как раз и были связаны с заливкой свечей после пробежки на непрогретом двигателе, но ситуации еще не были критическими, все само пришло в норму.

Работа датчика ДПРВ

Датчик положения распределительного вала (camshaft position sensor) позволяет системе управления зажигания топливной смеси получить информацию в реальном времени о положении вала клапанного механизма. Благодаря наличию этой функции ЭБУ (электронный блок управления) вычисляет момент подачи бензина, что позволяет обеспечить своевременный впрыск топлива в каждый цилиндр.

Ошибка датчика фаз может быть вызвана различными причинами, а внешние проявления также часто различаются. Устранение технической проблемы требует наличия опыта выполнения сложных ремонтных операций. Часто для возобновления нормальной работы двигателя требуется замена датчика положения распредвала. Стоимость ДПРВ не слишком велика, но прежде чем купить запчасть, необходимо убедиться в том, что старый элемент не может быть использован.

Что означает ошибка p0340 (camshaft position sensor)

Ошибка p340 может означать, что в цепи датчика положения распределительного вала произошел обрыв либо блок управления не получает сигнал от сенсора по иным причинам. При отсутствии сигнала от этого элемента, автоматически генерирует данный код неработоспособности системы газораспределения. Помимо ошибки р0340 нередко можно столкнуться и с ошибкой р1602.

Важным условием появления ошибки является наличие минимальной частоты вращения коленвала. Ошибка датчика может быть определена, только в том случае, если обороты двигателя не опустились ниже 600 об/мин.

Каковы симптомы ошибки p0340

Ошибка p0340 часто сопровождается следующими симптомами:

  • Двигатель не заводится.
  • Мотор нестабильно работает на холостых оборотах.
  • Двигатель «троит».
  • Динамические показатели автомобиля заметно снижаются.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Слишком шумит цепь привода газораспределительного механизма.

При наличии ошибки p0340 иногда вообще невозможно завести двигатель, но, в большинстве случаев, для запуска мотора потребуется крутить стартером коленвал значительное количество времени. Кроме того, работа ДВС будет оставлять желать лучшего вне зависимости от нагрузки.

«Троение» двигателя также является характерным симптомом при коде ошибки p0340. Отсутствие своевременного воспламенения в одном из цилиндров может сопровождаться детонационным сгоранием топлива, которое может стать причиной более серьезных поломок.

Наличие вышеописанных симптомов ошибки p0340 при эксплуатации автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием, может означать, что транспортное средство будет терять значительно больше мощности. Кроме того, потребуется часто перенастраивать работу системы питания автомобиля, особенно в том случае, если эксплуатируется пропановая установка последнего поколения.

Насколько серьезной является ошибка p0340

Ошибка 0340 является достаточно серьезной, чтобы ее устранение не откладывать в долгий ящик. Опасные детонационные явления в цилиндре, перегрев мотора, перерасход топлива и снижение динамических показателей, будут постоянно напоминать водителю о необходимости проведения срочного ремонта.

Ошибка датчика распредвала всегда вызывает повышенный расход топлива поэтому, чем раньше будет устранена техническая проблема, тем быстрее нормализуется этот параметр и работа восстановленного мотора финансово оправдает вложенные в ремонт деньги.

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Не заводится

Всем привет. Случилась такая неприятность. Машина перестала заводиться. Ну теперь по порядку. В первую же зиму после покупки (те год назад) проявился данный глюк — машина не завелась и с некоторой попытки заводилась. И было это пару раз за всю зиму. Этой зимой началось тоже самое. Но в один прекрасный момент она категорически отказалась заводиться. И аккум заряжал и батарейку в ключе менял и фары протирал… — без толку. В итоге заказал эвакуатор через ниссан помощник (бесплатно и на этом спасибо) и увез к официалам за 200 км. Много прочитал по данной проблеме. Причин много — кан шина, втягивающее и тд. В итоге мне поменяли свечи и она завелась, не знаю верить ли в эту причину отказа завода или нет. Ведь залитие свечей могло оказаться уже следствием отказа чего то. Мне отдали свечи — все черные.

Я спросил иридиевые ли они или нет, на что получил ответ, что нет, а покрыты платиновым напылением. Хотя по форме такие же как иридиевые. Кто-нибудь может пояснить, какие они стоят на наших хитрилах и можно ли их почистить (мастера сказали типа их нельзя чистить, а если и почистить, то хватит не на долго)?

Ну в итоге содрали с меня 6400 деревянных и даже пометку в сервисной книжке не сделали о замене свечей. По моей просьбе все заполнили, чтобы на ТО2 не менять свечи. Сегодня на улице минус 35. С трудом, но завелась с первого раза. Официалы дали несколько советов при эксплуатации автомобиля при переездах на малые расстояния (как раз мой случай, 300 км я проезжаю раз месяц, а так все короткие переезды в пределах города). В общем перед запуском выключать климат, фары и перед тем как глушить авто погазовать на месте с 3-4 тыс оборотами около минутки, чтобы прочистить свечи. Пока стараюсь так и делать. А вообще все это смахивает на вранье или и на то что нынешние машины очень нежные в эксплуатации. На предыдущей машине (тойета королла) при такой же эксплуатации за 5 лет не было никаких проблем вообще! (даже колодки были целые при пробеге 130 тыщ.км)За одно наконец то “надеюсь” сделали ЖАБО (нижняяя пластмаска на лобовом постоянно отходила от стекла). Поджали крепления, пока держится.

Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 18 000 км

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Автомобили УРАЛ

  • УРАЛ-4320, 5557
  • Двигатель ЯМЗ-236
  • __________________
  • КАРТА САЙТА

Система зажигания автомобилей ГАЗ-53, 3307

Система зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.

Рис.1. Схема системы зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

А — к стартеру; 1 — катушка зажигания; 2 — первичная обмотка; 3 — вторичная обмотка; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — указатель тока; 6 — дополнительное реле стартера; 7 — добавочный резистор; 8 — выключатель зажигания и стартера; 9 — помехоподавительный резистор; 10 — свеча зажигания; 11 — распределитель-датчик; 12 — помехоподавительный резистор бегунка; 13 — обмотка распределителя; 14 — постоянный магнит; 15 — коммутатор; R1— резистор МЛТ-8,2кОм;R2 — резистор МЛТ-1, R3 — резистор МЛТ; R4 — резистор МЛТ-82 кОм; R5 — резистор МЛТ-62 Ом; R6 — резистор МЛТ-200 Ом; R7, R8 — резисторы МЛТ-47кОм;С2 — конденсатор К73-17-250В-0Д; СЗ — конденсатор К73-17-4008-1; С4, С5— конденсаторы К73-17-250В-0.047 мкФ; С6 — конденсатор К50-29-160В-10; С7 — конденсатор КЛ-2-И20-500В-1000; VI — диодыКДЮ2БилиКД4 521А; V2 — диоды КД209А или КД212А; V3 — транзистор КТ 848 А; V4, V5 — транзисторы КТ630Б или КТ653Б; V7 — диод 102Б

Надежная и экономичная работа двигателя зависит от бесперебойной работы системы зажигания ГАЗ-53. Для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, провода высокого напряжения имеют распределенное сопротивление, а наконечники свечей— подавительные резисторы. Схема системы зажигания показана на рис.1.

Техническая характеристика системы зажигания автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Порядок зажигания ГАЗ-53 — 1 — 5 — 4 — 2—6 — 3 -7 — 8 Тип распределителя зажигания (трамблер) — 24.3706 Частота вращения валика распределителя в 1 мин с бесперебойным искра-образованием при работе с катушкой зажигания Б116 на трехэлектродный разрядник при искровом промежутке 7 мм, мин-1 — 20 — 2300 Направление вращения валика распределителя зажигания (трамблер) — по часовой стрелке Катушка зажигания — Б116 Свечи зажигания — А11 Величина искрового промежутка в свечах, мм — 0,8 — 0,95 Добавочный резистор — 14.3729 Коммутатор — 13.3734 или 13.3734-01 Наконечник свечи — 35.3707200 Сопротивление наконечника, кОм — 4 — 7

Катушка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (Б 116) служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.

Катушка зажигания Б 116 представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

Сопротивление обмоток при температуре 15 — 35°С: первичной 0,43 Ом, вторичной 13 000 — 13 400 Ом.

Техническое обслуживание зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Для предохранения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжений.

При неработающем двигателе нельзя оставлять включенным зажигание во избежание перегрева катушки, приводящего к выходу ее из строя. Применение других типов катушек зажигания недопустимо.

Причинами неисправности катушки зажигания могут быть: пробой изоляции; междувитковое замыкание; сколы и трещины пластмассовой крышки; прогар крышки, катушки зажигания из-за недосыла высоковольтного провода в гнездо.

В обмотках катушки зажигания дефекты чаще всего появляются из-за их перегрева и работе с увеличенными зазорами свечей. Перегрев происходит главным образом при включенном зажигании и незаведенном двигателе.

Прежде чем снять катушку зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки. Проверять катушку следует на специальном стенде совместно с транзисторным коммутатором, добавочным резистором и распределителем.

Исправная катушка зажигания должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором в 7 мм от 20 до 2300 мин»1 валика-распределителя и окружающей температуре 25°С. Если катушка не удовлетворяет этим требованиям, ее следует заменить.

Продолжение капризов движка

В течении следующего месяца движок капризничал пару раз при холодном старте. Но в одно прекрасное зимнее утро (на улице всего-то минус 15 градусов по Цельсую) отказался запускаться вообще. Стартер крутит – толку нет. Попытки закачать топливо «грушей» положительного результата не дают. Возможно, дизельное топливо запарафинилось в фильтре или самой системе? Машина буксируется в теплый бокс и оставляется на ночь. Утром все так же. Все друзья и знакомые помогают искать адекватных дизелистов (проблемы на самом деле с такими специалистами). Мастер найден. Машину на «галстук», и к спецу.

Что в итоге: возьми себе на заметку

Сама по себе ситуация невозможности завести двигатель на Nissan x-trail не такая уж и страшная, как кажется на первый взгляд. Для устранения неисправности достаточно лишь проверить несколько узлов конструкции силового агрегата и заменить поврежденные участки или выработавшие ресурс комплектующие.

Тем не менее стоит помнить, что при проблемной запуске двигателя причину неисправности требуется найти как можно раньше. Постоянное кручение стартера и откровенное пренебрежение проблемами серьезно сказывается на надежности силового агрегата и уменьшает эксплуатационный ресурс всех комплектующих. Не экономить на качестве деталей и периодичности обслуживания транспортного средства и тогда автомобиль без проблем прослужит весь заявленный производителей период – на Nissan x-trail это около 400 000 км пробега.

Что в итоге: возьми себе на заметку

Сама по себе ситуация невозможности завести двигатель на Nissan x-trail не такая уж и страшная, как кажется на первый взгляд. Для устранения неисправности достаточно лишь проверить несколько узлов конструкции силового агрегата и заменить поврежденные участки или выработавшие ресурс комплектующие.

Тем не менее стоит помнить, что при проблемной запуске двигателя причину неисправности требуется найти как можно раньше. Постоянное кручение стартера и откровенное пренебрежение проблемами серьезно сказывается на надежности силового агрегата и уменьшает эксплуатационный ресурс всех комплектующих. Не экономить на качестве деталей и периодичности обслуживания транспортного средства и тогда автомобиль без проблем прослужит весь заявленный производителей период – на Nissan x-trail это около 400 000 км пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: