Неисправности системы питания двигателя
Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко. Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Обрыв в топливной магистрали | Двигатель глохнет и отказывает заводиться |
Забивание форсунок | Постепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года |
Залито не то топливо | После непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата |
Отказ электродвигателя бензонасоса | Авто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться |
Забивание топливного фильтра | Происходит при заправке низкосортным горючим |
крутит, схватывает, но не заводится
2004, 135тыс: сначала были низкие обороты(неделю), потом перестала заводится. Отогнал на сервис: завели, сказали, давления нет, двигатель закоксовался. Прошло 2 недели: та же проблема. Больше туда ехать не хочу. Диагностика говорит, что ошибок нет. Посоветуйте специалиста/сервис, чтобы полечить.
желательно в Москве (коньково/тёплый стан)
to ecrleos: почисти для начала дроссельную заслонку
По Москве тут . Там же контакты.
Спасибо за ответы – попробую. По поводу последнего – думаю и то, и другое:). давление имелось ввиду – давление сжатия в цилиндрах, заслонку чистили год назад. а я в машинах понимаю немного к сожалению, разбираюсь потихоньку. про закоксовку узнал от автосервиса:). очень много интересного – спасибо.
спасибо
отпишусь по результатам – как заведу – ещё на это обращу внимание: https://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-sinij-chernyj-dym-vyxlopnyx-gazov.html , тк свечи были мокрые, когда последний раз выкручивал
to ecrleos: Так же вам будет интересна данная тема.
Спасибо большое за интересную тему. Для меня Понятно, что в моём случае смесь слишком богатая(свечи чёрные и влажные(скорее бензин)), расход топлива повышенный, масло не ест не доливал между ТО ни разу. промывка дросселя карблинером согласно инструкцим не помогла. записался завтра в сервис. расскажу – полностью присоединяюсь к автору статьи, что искать надо проблему и от простого к сложному:)
to ecrleos: А диагносты ДМРВ хоть проверили?
to ecrleos: Держите в курсе.
to ecrleos: Проблема может быть банально в плохом бензине.
в сервисе ДМРВ не проверяли. Самостоятельно пробовал его отключить на время заводки(спасибо форуму) – тоже самое. После того, как её в сервисе полечили – заправлялся только один раз- на BP в беляево – обычный 95(но в целом вполне может и плохой бензин:)). Есть ещё предположение – что например реле генератора или щётки вышли из строя и акб не заряжается, да и езжу немного(часто завожусь недолго еду). сейчас заряжаю акб.
голоса
Рейтинг статьи
Не заводится после замены датчика положения распредвала.
Указанное кольцо необходимо осмотреть, так как нарушение его целостности и другие деформации могут привести к неисправностям датчика. Дополнительно потребуется осмотреть сам корпус датчика, а также зубчатый ротор.
Наличие повреждений или присутствие металлической стружки также указывают на поломку датчика. Далее необходимо изучить сам разъем. На таком разъеме должны присутствовать контакты: Затем необходимо включить зажигание, после чего вольтметром производится замер напряжения на плюсовом контакте датчика положения распредвала.
Последующим действием было выявление кода неисправности по датчику распределительного вала. Выполняя любые работы с аккумулятором, ниссан блюберд силфи датчик положения распредвала снимается минусовая клемма, после чего плюсовая. Такая последовательность вызвана тем, что начиная работать с положительной клеммой, вы можете случайно коснуться ключом какой-либо металлической части автомобиля и вызвать короткое замыкание, что приведет, в лучшем случае, к выходу из строя аккумулятора.
Датчик положения распредвала для Nissan Bluebird Sylphy
Если же вы коснетесь металлической части автомобиля при работе с минусовой клеммой, то ничего не произойдет. Ну и откинув минусовую клемму замыкание плюсовой клеммы на корпус автомобиля также не вызовет никаких последствий.
Автомобиль должен быть заглушен, ключ зажигания извлечен из замка зажигания. В течение 5 секунд раз в ниссан блюберд силфи датчик положения распредвала нажимаем до упора и полностью отпускаем педаль газа 5. После этого педаль газа можно отпустить. Выполняя данные манипуляции лучше ориентироваться на секундомер.
Сломался трамблер, пропала искра — Nissan Bluebird, л., года на DRIVE2
Если искра есть, но слабая, проверьте состояние контактов свечей. В любом случае замена свечей стоит недорого, поэтому лишней она не. Проверка катушки зажигания на искру Необходимо вытащить провод из трамблёра. После этого провод необходимо поднести к металлическому элементу и вращать двигатель стартером. Если искра есть, значит вышел из строя пропала искра ниссан блюберд зажигания.
Если же её не видно, надо переходить к проверке катушки. Если проблема в трамблере, начать проверку надо с его контактов. Проблемы может вызвать окисление, пробои в изоляционном слое либо неисправности ротора. Если вы пропала искра ниссан блюберд проблемы с ротором, его необходимо заменить новым элементом. В ходе диагностики катушки зажигания проверьте состояние обмотки.
Нет искры в QG18
Обычно отсутствие искры вызвано коротким замыканием внутри этой детали. Если вы обнаружили его признаки, советуем купить новую катушку и установить её на автомобиль.
Также катушку зажигания могут повредить перегрузки, вызванные неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания. Проверка катушки выполняется следующим образом: Это также подскажет вам, пропала искра ниссан блюберд ли катушка пропала искра ниссан блюберд в замене. Наиболее подходящий вариант — тестирование катушки на специальном оборудовании в мастерских. Эта процедура проверяет работу катушки в разных режимах. Для проверки искры на свечах их необходимо выкрутить.
Уделите внимание состоянию контактов, наличию нагара или масла. Все элементы грязи необходимо убрать ещё до выполнения диагностики
Не забывайте пропала искра ниссан блюберд о правильном зазоре между электродами
Если обнаружилось несоответствие, боковой электрод осторожно подгибается. Как и катушку, свечи зажигания можно качественно проверить лишь на специальном оборудовании
Отсутствие искры — проверка модуля зажигания Возможные признаки выхода из строя модуля зажигания: Если провода и свечи в порядке, необходимо протестировать модуль зажигания. После этого пробуем заводить двигатель. Если на дисплее прибора отображается значение около 12В, модуль исправен. Диагностика цепи низкого напряжения Для этого способа необходимо найти контрольную лампу мощностью Ватта с напряжением 12В.
Один контакт лампы подключаем к контакту низкого напряжения трамблёра, а второй — к массе. Следующий шаг — замкнуть контакты трамблёра и включить зажигание. Если в цепи низкого напряжения пропала искра ниссан блюберд проблем, лампа будет гаснуть при замкнутых контактах и гореть при разомкнутых. Если размыкание контактов не приводит к свечению лампы, причина поломки — первичная обмотка катушки либо провода низкого напряжения.
Если же лампа светится непрерывно, независимо от позиции контактов, это пропала искра ниссан блюберд о таких возможных поломках: Дополнительные рекомендации Наиболее часто отсутствие искры вызвано выходом из строя свечей зажигания, поэтому проверку рекомендуется пропала искра ниссан блюберд с этой части системы. Если у вас возникли сомнения по поводу работоспособности модуля зажигания, советуем установить на авто заведомо исправный элемент и так быстро найти источник проблемы.
Основными признаками неисправности системы зажигания является нестабильная работа двигателя мотор троитплавают холостыеплохой запуск или полное отсутствие искры на свечах зажигания. Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло, для этого необходимо определиться «с пропала искра ниссан блюберд подозреваемых».
Основные причины, по котором может не быть искры Прежде всего убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
Неисправны свечи зажигания «залиты», лопнул изолятор, пробой и. Проверьте пропала искра ниссан блюберд по-отдельности и убедитесь, что искры действительно. Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода. Проблема в высоковольтных проводах ВВ-провода.
Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее пропала искра ниссан блюберд именно в проводах кроется причина.
Что означает?
- Включить зажигание и выждать 3 секунды.
- Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
- Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
- Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
- Отпустить педаль газа.
- Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
- Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
- Выключить зажигание.
Проводка к бензонасосу Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:
За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
Таким образом, на автомобилях выпуска последних десяти лет лампочка «check engine» (а вернее ее блок управления) отвечает за исправность функционирования следующих систем и элементов:
— состав горючей смеси, которая поступает в мотор для сгорания;
— количество оборотов, которые осуществляет двигатель за определенное количество времени;
— функционирование автоматической коробки передач;
Причины, по которым может загораться «чек»
Для того, чтобы больше глубоко разобраться в особенностях блока управления «check engine» и перейти к моменту, когда он вообще не загорается, давайте вначале ознакомимся с причинами, когда он может постоянно гореть. Ведь именно на это и направлена его основная функция.
Еще одной причиной загорания «чека» при ровной работе двигателя может быть пропуск зажигания в свечах автомобиля. Случается также, что блок управления «check engine» подобным образом реагирует на некачественное топливо, что наиболее печально. Причин может быть намного больше, но в любом случае, решать проблему нужно сразу же:
1. Если причина загорания кроется все же в использовании топлива низкого качества, то единственным вариантом добиться исправления ситуации будет слив плохого горючего и замена его на более качественное.
2. Когда «чек» загорается из-за неисправности свечей (к примеру, треснул изолятор или между парой свечей находится неправильный зазор), то решить проблему можно следующим образом: проверяем, есть ли проблема на самом деле, и меняем испорченную свечу на новую. К слову, максимальный размер зазора между электродом может составлять 1,3мм.
3. Проблемы с катушкой зажигания могут привести к тому, что «чек» не горит, а могут и, наоборот, стать причиной его постоянного свечения. Чтобы узнать, действительно ли дело в этом, стоит проверить наличие искры и сопротивление на выводах катушки зажигания
Очень важно, чтобы разброс не был больше, чем 1-4 и 2-3
4. Загораться «check engine» может из-за неисправности такого автомобильного датчика как лямбда-зонд. Если в результате самостоятельной диагностики вы определите, что дело действительно в нем – значит, этот датчик следует немедленно заменить.
5. К подобным последствиям может приводить даже неисправность катализатора, который также подлежит самостоятельной замене.
6. Неисправные форсунки также очень часто бывают причиной загорания «check engine». В случае необходимости их нужно очистить, если это не помогло исправить ситуацию – заменить.
7. Проблемы с бензонасосом и топливным фильтром – самые частые причины зажигания «чека». Чтобы определить, действительно ли проблема в них, необходимо замерять давление в рампе. Если его значение опустилось ниже, чем 3 атмосферы, попробуйте очистить или заменить фильтр, а также сеточку бензобака. Если это не помогает – замене подлежит весь бензонасос.
Не заводиться мотор Ниссан Блюберд
Добрый день. Вечером приехал припарковал авто и заглушил мотор все было хорошо. Днем собрался ехать, сел в машину вкл. зажигание все в норме, повернул ключ стартер крутит, но мотор не заводиться. Крутил, крутил, пока не сел аккумулятор.
Вечером приехал, выкрутил одну свечу, она оказалась сухая(искра есть). Думаю что не подается бензин в мотор.
Подскажите пожалуйста как проверить бензонасос? Отвечает какой либо из предохранителей или реле за питание бензонасоса? Машина Ниссан Блюберд, 1999 г.в., кузов U-14(просто в базе нет такого), двигатель SR 18 DE, 4 WD.
Раньше проблем с запуском мотора не было никогда. При движении мотор работал стабильно. Спасибо.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства
Мотор при этом не может запуститься
Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.
В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.
При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:
- воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
- запустив мотор от ПЗУ;
- предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
- произведя запуск ДВС с «толкача».
Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.
Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни
Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля
Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.
Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.
Не заводиться мотор Ниссан Блюберд (решено) — 4 ответа
Ниссан примера не крутит стартер.
В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.
Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего. Мораль сей басни такова, из-за хреновенького контакта может и не завестись.
Втулки стартера Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Да к электрику это и понятно,думал сам разобраться. Otkazalsya-krutitj-starter-priposlekm-puti vremennij-glyuk Здравствуйти вылез глюк проехал километров 70 припарковался,вышел с магазина через 10минут все сели а стартер то не крутит как будто коробка стоит в положении скоростьпопереключал на N и на P не помоглопостояла минут 5-ть и завелась не заводится стартер не крутит nissan bluebird проблемв чём дело где искать причину подскажитеэто за этот год 1-вый случай такой до этого был ещё один раз ну тогда я списал на сильный мороз было Ответ:
Весь на радостях поехал домой. Короче завёл с толкача.
Стартер не крутит
На следующий день еду к знакомому электрику. Он посмотрел, говорит, пробуй реле поменять. Еду опять к нему, говорит снимай стартер на хрен. Он электрик его стартер ставит на стенд, всё подключает, упс — работает. Зажимает его в тиски, разбирает, говорит, что он почти новый.
А это не ты гаечку на контакте от втягивающего до стартера открутил. Это он у меня спросил. Я говорю, да нех делать чоли.
Короче, эта падла гаечка чуток раскрутилась, там под ней гроверок, и вот там неконтакт был, видны были под гровером следы поджогов. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле.
Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.
Втулки стартера Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера подшипники стартера находятся в передней и задней части устройства.
Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заводится И Глохнет Проблема Решена
#1 Ламастер
Пользователи
52 сообщений
- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10
Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой. На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:
Код неисправности Описание P0340 CMP SEN/CIRC-B1
Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 – 15:36 Внес данные по автомобилю
СуперМодератор
4831 сообщений
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 – 15:43
Пользователи
207 сообщений
Пользователи
1223 сообщений
#5 Ламастер
Пользователи
52 сообщений
- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10
К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.
Официалы дали вот это:
Прикрепленные файлы
- IMAG0430.jpg1.14МБ 79 Количество загрузок:
- IMAG0431.jpg1.28МБ 73 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 – 15:38
Пользователи
207 сообщений
#7 Ламастер
Пользователи
52 сообщений
- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.
Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?
И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.
APC-Пользователи
581 сообщений
Пользователи
52 сообщений
- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Ламастер: 13 August 2011 – 14:56
#10 Ламастер
Пользователи
52 сообщений
- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Диагностика катушки
Если при попытке запустить двигатель на свече отсутствует искра, проверьте напряжение на положительной клемме катушки в момент, когда ключ зажигания включен.
Если напряжение есть, значит проблема заключается в одном из следующих узлов:
- датчик кривошипного вала;
- модуль зажигания;
- первичная проводка.
Если на катушке нет напряжения, источником проблемы является питание — ключ зажигания или схема подключения зажигания.
Диагностика катушки
Если на катушке обнаружено напряжение, проблема может быть в неправильном выходе высоковольтного провода от катушки к распределителю, трещинами волосяного покрова в выхлопной башне катушки или трещинами.
Проблемы в системе зажигания
На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.
Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.
При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.
Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит «сюрпризы» и становится причиной невозможности пуска мотора.
При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.
QG18DE не заводится в
При запуске пробовал по разному — и давил на педаль и нет и выжимал до запуска — результат в основном одинаковый. Свечи менял тыщ назад денег сейчас особо нет — не хочется просто так новые покупать.
Недавно не завелась в это для моей авто стандартный случай. Не трогал ее три дня — потеплело до , приехал с другом, прикуривали, меняли аккумулятор, прокаливал свечи на плитке — провозились полтора часа — не завели. День приехал с другим другом, пробовали все вышеперечисленное — не помогало вроде схватывает, пытается завестись, но как только отпускаешь стартер — глохнет.
В общем, спустя два часа завели еле-ели, помогло по 15мл масла моторного в цилиндры. Прошло неделя после этого, температура упала до и вот, сегодня утром выхожу, опа Стартер крутиться, иногда схватывает, но не заводится. Подскажите — что может быть?
Авто это у меня недавно, так что досконально его не знаю пока что. Может капиталить уже пора? Ибо кушает масло примерно 0,,7л. Знаю, что много, подсунули такой при покупке перекуп — сволоч. Коплю деньги на капиталку или замену движка — вскрытие покажет. Вроде зимой заводилась более-менее до без проблем , а сейчас вот — подводит И еще попутно вопрос: расход 12,,5 это нормально для зимы Мотор конечно ушатанный походу. Может стоит в сторону датчика температуры ОЖ взглянуть. NISSAN Bluebird SSS 2WD.
QU14 QG18DE АКПП г. W11 QG18DE АКПП г. У тебя компрессии нету. Nissan Primera Wagon г. У перекупов вообще не стоит брать ничего. В кратце: — крепление чашки стойки держалось на суперклее, а не на гайках. Можно поподробнее, как его проверить или что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? Тупо менять все подряд не охота С сапуна надо смотреть , чтоб не дымила.
А с выхлопной ничё не видно. Текущие форсунки, мертвые свечи или аккум крутит долго, но медленно , неправильные показания дмрв, tps, нет сигнала Sta на эбу Вообще ниссаны с дрыгателями qg серии нужно «уметь» заводить в мороз.
У них «расширенный» импульс на форсунки подается на сек прокрутки если, конечно, эбу видит «Sta» , то есть недокрутил или перекрутил — залитые свечи. Проверка компрессии и показаний всех датчиков.. МАФ и температурный в первую очередь. Не понимаю людей, которые ушатывают авто. Двигатель этот кроме смены масла и хорошего воздушного фильтра ничего не просит.
Заводился в без особых проблем. Расхода масла по щупу не было и при пробеге т. Последний раз редактировалось andrius; Nissan Bluebird SSS Selection QU14 QG18DE. Ну ведь продал уже, что лукавить про жор масла ;- А в целом согласен, мотор неприхотливый, мой 9 лет уже без режима ECO работает, и хоть бы хны. Я когда купил — он тоже не горел, уже расстроился, потом залез в щиток — там пять лампочек дохлых было!
Что такое лампочка аккумулятора
- Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:
То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?
Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.
Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.
Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.
Реле бензонасоса Но есть и обратная сторона. Нельзя исключать, что сама батарея вышла из строя, уже не подлежит ремонту и восстановлению, и попытка её зарядить закончится неудачей. Если вина не в контактах и не проводах, тогда решить проблему можно путём установки новой АКБ.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды