Ниссан Кашкай J10: история и особенности модели
Модель Ниссан Кашкай J10 была представлена в 2007 году и стала одним из наиболее популярных кроссоверов компании Ниссан. Она была разработана специально для европейского рынка и сразу стала хитом среди автомобилистов.
Кодовое название «J10» относится к первому поколению Ниссан Кашкай, которое выпускалось с 2007 по 2013 год. Эта модель была создана на платформе C-платформа и предлагалась в версиях с передним и полным приводом.
Ниссан Кашкай J10 отличался своим уникальным дизайном, смешивающим черты хэтчбека и внедорожника. Кроме того, он был доступен в различных комплектациях, включая базовую, более спортивную и более роскошную.
- Базовая комплектация включала в себя основные функциональные возможности и системы безопасности.
- Спортивная комплектация предлагала более динамичный дизайн и улучшенную аэродинамику.
- Роскошная комплектация была оснащена более высоким уровнем комфорта и дополнительными опциями.
Ниссан Кашкай J10 также отличался хорошей проходимостью благодаря высокому клиренсу и полному приводу в некоторых версиях. Кроме того, этот автомобиль был оснащен различными системами безопасности, включая контроль стабильности и систему помощи при экстренном торможении.
За время своего производства Ниссан Кашкай J10 стал популярным выбором среди автомобилистов, благодаря своему универсальному дизайну и функциональности. Модель получила положительные отзывы за свою надежность, комфорт и управляемость.
В 2013 году Ниссан выпустил второе поколение Кашкай, которое получило обозначение J11. Оно продолжило успешную линию своего предшественника и стало еще более популярным среди автолюбителей.
Проблемы, слабые места Кашкая
Ниссан Кашкай 1 поколения за годы своего существования доказал, что это надежный и, в целом, недорогой в обслуживании автомобиль. Тем не менее, у машин 2006—2013 гг. выпуска обнаружилось немало проблем и слабых мест. Но учтите, что многие из них проявляются спустя 5-10 лет с момента производства и начала эксплуатации в тяжелых условиях.
Кузов
Кузов J10 Кашкай 2008 года выпуска имеет следующие недостатки:
- тонкое лакокрасочное покрытие собирает сколы и поверхностные царапины;
- лобовые стекла не отличаются долговечностью (по сравнению с конкурентами риск получения трещины выше);
- нарушение герметичности фар, появляющееся по мере эксплуатации (проявляется запотеванием);
- недолговечность стеклоочистительной трапеции (износ тяг в течение пары лет);
- близкое расположение платы левого заднего фонаря к кузовной панели (следствием будет частый перегрев, затем и выход из строя).
Ходовая
Nissan Qashqai j10 получил следующие нарекания по ходовой части:
- Ресурс сайлентблоков передних рычагов – 30 тысяч км. Задние резинометаллические шарниры переднего подрамника служат 40000 км. После пяти лет эксплуатации автомобиля начинают окисляться болты регулировки развала задних колес, разрушению подвергаются и сайлентблоки развальных рычагов.
- Рулевая рейка, тяги и наконечники дают сбой через 60 тысяч км. Замена рейки – затратное мероприятие, но в ряде случаев возможен недорогой ее ремонт.
- Раздаточная коробка полноприводного Ниссан Кашкай первого поколения изнашивается быстрее остальных узлов. Объем заливаемого в раздатку масла невелик (400 гр), замену необходимо производить через каждые 30000 пробега. Сальники также требуют контроля, поскольку при наличии протечек раздаточная коробка быстро выйдет из строя.
- Простой автомобиля в уличных условиях неблагоприятно сказывается на крестовинах карданного вала. Закисшие узлы изнашиваются быстрее.
- Неудачное расположение задних суппортов тормозного механизма приводит к быстрому закисанию. Во время ТО, посвященного замене колодок, необходимо полностью перебирать тормозной механизм.
Салон
Среди недостатков Кашкая 2008 в кузове J10 по части качества исполнения элементов салона стоит отметить:
- облезание краски пластика, изнашивание обшивки сидений;
- перетирание шлейфа проводки, расположенной под рулем (встречаются случаи отказа кнопок управления на рулевом колесе, водительской подушки безопасности и потери контроля над внешним освещением авто);
- окисление разъемов проводки, расположенной в ногах водителя (эффект усиливается во время зимы);
- перегорание мотора печки, поломка муфты кондиционерного компрессора (средний ресурс – 4-5 лет).
Моторы и коробки
Ниссан Кашкай 2011 года выпуска относится к первому поколению, претерпевшему ряд изменений при рестайлинге. Недостатки по части ДВС и коробок передач также дали о себе знать по мере эксплуатации. Низкий ресурс на моторах объемом 1,6 и 2 имеет задняя опора – 30-40 тысяч км. Характерный показатель – усиление вибрации кузова, заметное на авто с бесступенчатой трансмиссией.
Через 3-4 года эксплуатации Ниссан Кашкай первого поколения замены требуют навесные ремни, чуть позже возникает необходимость замены роликов. Коррозия теплообменника и течи – еще одна неприятность авто с 5-7-летним стажем.
Слабым местом головки блока цилиндров на 2-литровых моторах являются тонкие стенки. Перегрев ДВС, перетяжка свечей приводят к серьезной поломке. Встречаются случаи заводского брака, когда ГБЦ имеет микротрещины.
Крепление масляного поддона при помощи герметика приводит к подтеканию масла на некоторых автомобилях с кузовом J10 старше 5 лет. Еще одна проблема – растяжение цепи до наступления сроков капремонта, а также залегание поршневых колец.
Механические коробки передач особых нареканий не вызывают. Поломки чаще случаются по причине неадекватной эксплуатации. С вариатором JF015E (ставится на авто с двигателем 1,6) первые проблемы могут начаться уже после 20 тысяч км пробега, ресурс его – не выше 150 тысяч. Стружка, образовавшаяся по причине износа металлических элементов, разносится по смазке. В итоге ресурс сокращается. Ремонт агрегата дорогой – не меньше 100 тысяч рублей.
Агрегат JF011E, устанавливаемый на Ниссан Кашкай первого поколения с двухлитровым мотором, не может «похвастаться» отсутствием проблем. Его ресурс – 150-200 тысяч км пробега. Ремонт также станет в копеечку (с заменой системы охлаждения), но покупка нового агрегата будет намного дороже.
Характеристики и технические особенности Nissan Qashqai J10E
Ниссан Кашкай J10E (2007-2013 года выпуска) — популярный кроссовер, который отличается своими характеристиками и техническими особенностями.
Дизайн и компактность
Qashqai J10E имеет стильный и элегантный дизайн, который привлекает внимание. Внешние размеры автомобиля отлично сбалансированы, что позволяет уверенно передвигаться по городским улицам и маневрировать даже в очень оживленном движении
Двигатель и трансмиссия
Nissan Qashqai J10E оснащен различными вариантами двигателей, включая бензиновые и дизельные. Благодаря этому, покупатели могут выбрать именно тот вариант, который подходит их нуждам и предпочтениям. Кроме того, кроссовер оснащен различными коробками передач, включая ручные и автоматические, что делает его более удобным и комфортным в использовании.
Экономичность и безопасность
Одной из главных особенностей Nissan Qashqai J10E является его экономичность. Благодаря современным технологиям и низкому расходу топлива, этот автомобиль становится привлекательным выбором для тех, кто хочет сэкономить на затратах на автомобиль. Кроме того, кроссовер обладает рядом систем безопасности, таких как система контроля стабильности, подушки безопасности и т.д., что обеспечивает высокий уровень защиты для водителя и пассажиров.
Комфорт и удобство
Внутри Nissan Qashqai J10E предлагает комфортабельный интерьер с мягкими и удобными сиденьями. Кроссовер также имеет просторный багажник, что позволяет перевозить значительное количество груза. Кроме того, автомобиль оснащен различными современными опциями, такими как климат-контроль, система навигации, мультимедийная система и другие, что создает приятную и удобную атмосферу в салоне автомобиля.
Преимущества и недостатки
Среди преимуществ Nissan Qashqai J10E можно выделить его надежность и долговечность, а также возможность выбора между различными двигателями и коробками передач. Однако, у автомобиля есть и некоторые недостатки, такие как ограниченное количество мест и более жесткая подвеска по сравнению с другими кроссоверами. В целом, Nissan Qashqai J10E является отличным выбором для тех, кто ищет надежный и удобный автомобиль для активного городского использования.
Значение и история модели
Первое поколение Nissan Qashqai (J10, 2006-2013 гг.) успешно привлекло внимание публики своим дизайном и функциональностью. Оно предложило покупателям больше высоты и пространства, чем обычные хэтчбеки, но при этом не утратило штрихи комфорта и управляемости, характерных для обычных автомобилей
На протяжении своего существования первое поколение Qashqai получило несколько обновлений и модификаций.
Второе поколение Nissan Qashqai (J11, 2014-настоящее время) стало еще более популярным, благодаря своему современному дизайну, лучшей качественных материалов и новым технологиям. Оно также предлагает больше пространства для пассажиров и багажа, так что Qashqai продолжает быть одним из наиболее лидирующих автомобилей в своем классе.
В целом, Nissan Qashqai является иконой сегмента кроссоверов и продолжает привлекать покупателей со всего мира. Благодаря своему превосходному соотношению цены и качества, а также множеству доступных опций и характеристик, этот автомобиль остается одним из лучших выборов для тех, кто ищет надежный и стильный кроссовер.
Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018
Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона.
Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018.
Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции:
- передние и задние электростеклоподъемники;
- электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- автоматика помощи при старте в гору;
- бортовой компьютер;
- регулировка положения руля по высоте и вылету;
- усилитель рулевого колеса;
- электрический подогрев лобового стекла;
- подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья;
- складывающийся задний диван;
- подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом.
Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле. Аудиоподготовка способна воспроизводить CD диски, имеется порт для подключения USB, что позволяет считывать информацию с флэшек. Можно использовать передачу данных по каналу Bluetooth. Есть выход AUX и разъем розетки на 12 Вольт.
Для обшивки сидений используется тканевый материал. Ниссан Кашкай в комплектации XE оснащается центральным замком и иммобилайзером для защиты от угона. Также предусмотрена установка стальных дисков с докаткой в качестве запаски.
Для высокого уровня безопасности смонтированы современные системы, такие как ABS, ASR, BOS BAS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, крепление для установки детского кресла, оконные, боковые подушки безопасности, а также для водителя и переднего пассажира.
В качестве силовых агрегатов предоставлялся выбор между бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 литра, при мощности 115 и 144 лошадиных силы. Двигатели могли оснащаться МКПП или вариатором.
Комплектация Nissan Qashqai SE имеет незначительные различия с Кашкай XE, которые проявляются в следующем:
- устанавливаются легкосплавные семнадцати дюймовые диски;
- используется электрический привод для складывания внешних зеркал;
- отсутствует кондиционер;
- смонтирован передний и задний парктроник;
- предусмотрен подогрев заднего дивана и руля;
- добавлены датчики дождя и света;
- имеются противотуманные фонари;
- рулевое колесо обшито кожей.
В комплектации Ниссан Кашкай SE+ добавляются следующие функции, в сравнение с комплектацией Nissan Qashqai SE:
- штатная навигационная система;
- камера заднего вида;
- датчик давления воздуха в шинах.
SE Yandex
В комплектации SE Yandex самой доступной является пара силового агрегата V2.0 литра, с бензином в качестве топлива, MR20DD с 6 ступенчатой МКПП. Также доступны сочетания с вариатором. Начиная с рассматриваемой комплектации, отсутствует возможность приобретения двигателей объемом 1.2 литра. Есть приятные опции, которые есть в более доступной SE+ и нет в SE Yandex. Среди них:
- штатная навигационная система;
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах.
Nissan Qashqai SE Yandex снабжены мультимедийным комплексом Яндекс.Авто, а также легкосплавными восемнадцати дюймовыми дисками.
В комплектации QE Ниссан Кашкай продается только с вариатором, МКПП представлена только в более простых вариантах.
Nissan Qashqai QE поставляется с тонированными стеклами и рейлингами на крыше. Для улучшения обзора предусмотрена установка автоматического корректора фар с омывающим комплексом. В фарах используются светодиодные лампочки. Отсутствует мультимедийная система Yandex Авто, но смонтирован датчик контроля давления в шинах.
QE Yandex
Единственным отличием данной компоновки Ниссан Кашкай от QE является расширение мультимедийной системы, за счет программы Яндекс Авто.
Для автомобилей Кашкай в комплектации QE+ вновь предусматривается установка штатного навигационного комплекса вместо Яндекс Авто. Также проявляются следующие отличия, в сравнении с Nissan Qashqai QE Yandex:
- панорамная крыша;
- камера с обзором в 360 градусах.
Nissan Qashqai LE отличается от более дешевого оснащения QE+ следующими показателями:
В указанной компоновке Кашкай J11 была доработана система безопасности и улучшен комфорт. Это проявилось в монтаже функции автоматической парковки и датчика усталости водителя.
LE Top
Максимальная комплектация Ниссан Кашкай второго поколения после обновления 2018 года назвается LE Top. Оснащение идентично LE+, за исключением размера легкосплавных дисков, который составлял 19 дюймов.
Рекомендации по эксплуатации
Как уже указывалось выше, обычный автомат на Ниссан Кашкай очень долговечен и живуч. Но и его можно убить быстро, если обращаться с автомобилем неправильно.
Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт коробки вскоре после покупки автомобиля с АКПП, необходимо следовать следующим правилам:
- Начинать движение только на прогретом авто.
- Не вжимать педаль газа в пол до достижения скорости 30-40 км/ч.
- Не начинать движение резко, с пробуксовки.
- Не «шлифовать» на месте, не дрифтовать по кругу.
- Не перегружать машину тяжелыми прицепами или другими транспортными средствами на буксире.
- Не забывать вовремя менять фильтры, очищать узлы от загрязнений.
- Вовремя совершать замену масла.
Несмотря на то, что Ниссан выпустил так мало автомобилей с автоматом и даже не для России, у нас именно этот вариант стал самым популярным.
Хоть владельцы Nissan Qashqai автомат и вариатор привычно разделяются на два почти враждующих лагеря, это не говорит о достоинствах и недостатках этих моделей. Это говорит о том, что каждый выбирает для себя то, что ему удобнее и понятнее.
Значение и роль Nissan Qashqai J10E на рынке автомобилей
Nissan Qashqai J10E — это популярный и востребованный автомобиль на рынке. Он занимает особое место в сегменте компактных внедорожников благодаря своим уникальным характеристикам и функциональности.
Одной из особенностей Nissan Qashqai J10E является его современный дизайн, который сочетает в себе элегантность и динамику
Автомобиль привлекает внимание своей харизматичной внешностью и спортивными линиями
Важной ролью Nissan Qashqai J10E на рынке является его функциональность. Автомобиль обладает просторным и комфортным салоном, который позволяет разместиться всем пассажирам со всеми необходимыми удобствами
Кроме того, он оснащен современными системами безопасности, что обеспечивает высокий уровень защиты для водителя и пассажиров.
Еще одним значимым аспектом Nissan Qashqai J10E является его экономичность в использовании топлива. Автомобиль оснащен эффективными двигателями, которые обеспечивают высокую тягу и экономичное потребление топлива. Это позволяет водителям сократить расходы на заправку и в то же время оставаться мобильными и комфортными в городской среде и на трассе.
Наконец, Nissan Qashqai J10E вносит существенный вклад в развитие и конкуренцию на рынке автомобилей. Благодаря своим качествам и характеристикам, он привлекает широкую аудиторию покупателей, которые ищут надежный и стильный автомобиль для повседневного использования.
В целом, Nissan Qashqai J10E является важным игроком на рынке автомобилей. Он представляет собой современный и функциональный внедорожник, которым можно быть уверенным в городе и на природе.
В чем существенные различия обычной коробки-автомат и CVT
Если на использование трансмиссий взглянуть с позиции простого обывателя, то никаких отличий визуально заметно не будет. Все те же режимы эксплуатации, которые одинаковы во всех системах: Р — обозначает парковку, D – движение вперед, N – нейтральную передачу, R – задний ход и так далее. Если водитель захочет применить ручное управление коробкой передач, то она имитирует повышение и понижение передач. В дополнение может присутствовать спортивный режим и экономичный.
Но вариатор CVT хуже всех видов механизмов АКПП переносит высокие нагрузки. Если водитель на автомобиле Кашкаи резко стартует, то агрегат может поломаться. Поэтому собственники автомашин трогаются в плавном режиме, постепенно увеличивая нагрузку на силовой агрегат. Если не соблюдать данный режим, то неисправность механизма не заставит себя ждать.
Для примера можно привести популярные уличные гонки, которые в настоящее время столь популярны среди молодежи. На их автомобилях вариатор выходит из строя после шестидесяти тысяч километров пробега.
Вариатор автомобиля Ниссан марок J10 и J11 требуется обязательно прогревать в холодное время. Кроме того, они крайне чувствительны к наличию смазки, при этом следует учитывать тот момент, что масло при отрицательных температурах плохо распределяется по коробке передач. Прогревать авто с вариатором CVT по аналогии с обычным АКПП не получится.
Автомобиль с CVT требуется прогреть, после чего на некоторое время включить режим нейтральной передачи, что существенно позволит обогреть гидромуфту
Когда транспортное средство тронется, необходимо соблюдать режим осторожности и первые пять километров ни в коем случае не перегружать вариатор
В условиях крайнего севера температурный режим часто опускается меньше тридцати градусов и водителям рекомендовано в такую погоду не выезжать на машине с вариатором. Если же выезжать крайне необходимо, то автомобиль подвергается длительному прогреву на холостых и ехать нужно аккуратно, не перегружая вариатор.
Автомобили первого поколения
Первым авто, выпущенным в свет, можно считать Ниссан Кашкай 2007 года выпуска. С него началось производство Кашкаев в целом. Это был стильный хэтчбек, дорожный просвет которого составлял 20 см, низ кузова имел защитный обвес. Несколько фотографий помогут понять общее дизайнерское решение: это агрессивный, рельефный капот, крупные световые приборы, резкие линии, намекающие на спортивность автомобиля.
Nissan Qashqai 2007 года имел не очень просторный салон – сказывалось наличие крупного центрального тоннеля. Однако нельзя сказать, что Nissan Qashqai 2007 был тесен: места хватало и водителю, и пассажирам. Все приборы располагались достаточно удобно, к органам управления не приходилось тянуться, хватало места для ног.
Материалы, использованные для отделки салона Nissan Qashqai 2007, приятны на ощупь, долговечны. Они хорошо подходят для автомобилей, эксплуатация которых интенсивна
Стоит обратить внимание и на салон Nissan Qashqai 2007 в люксовом варианте: он имеет кожаную отделку, выглядит довольно привлекательно
Технические характеристики Ниссан Кашкай первого поколения были следующими: выбор между полным и передним приводом в зависимости от комплектации, экономичный бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. и объемом 1.6 литра. Коробка передач на тот момент для данного мотора была доступна только пятиступенчатая механическая. Была версия мотора 2.0 мощностью 144 л. с. – такой двигатель мог комплектоваться вариатором.
Nissan Qashqai 2008 года подвергся некоторому улучшению, однако существенных доработок не было. Ниссан Кашкай 2008 года в целом получился достаточно похожим на более раннего собрата.
Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic
Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.
Периодическая замена масла в вариаторе обязательна
Самый проблемный вариатор в линейке достался мотору 1.2. Коробка серии JF015E отличилась случаями раннего износа «толкающего» ремня и конусов. Крепче всех спят владельцы 2-литровых версий. В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться. К слову, проехать 200 тыс.км пробега без ремонта для него раз плюнуть и всё, что нужно делать – соблюдать основные рекомендации при эксплуатации и обслуживании вариаторов.
В коробке JF017E для дизеля 1.6 тоже цепь, но 320 Нм крутящего момента с самых «низов» явно не во благо трансмиссии, и случаи износа трущихся элементов вариатора встречаются гораздо чаще, особенно у любителей быстрых разгонов.
Безопасность и оснащение модели Ниссан Кашкай J10
Модель Ниссан Кашкай J10 предлагает ряд инновационных функций безопасности, обеспечивая максимальный комфорт и защиту во время движения.
- Система контроля усталости водителя: Предупреждает водителя о возможности усталости, основываясь на его поведении за рулем. Включает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения об усталости.
- Система предупреждения о фронтальном столкновении: В случае обнаружения возможного столкновения с впереди идущим автомобилем, система предупреждает водителя о необходимости снижения скорости или аварийного торможения. При необходимости, система может автоматически применить тормоза.
- Система помощи при движении вперед и задней парковке: Оборудование автомобиля включает камеру заднего вида и датчики парковки, которые помогают водителю при маневрировании на узких участках или при парковке.
Кроме того, Ниссан Кашкай J10 предлагает большое количество возможностей оснащения, чтобы сделать поездки более комфортными и удобными:
- Электропривод сидений с памятью настроек: Позволяет сохранять настройки сидений в памяти, что позволяет водителю и пассажирам быстро восстановить предпочитаемые положения сидений.
- Система доступа без ключа и возможность запуска двигателя кнопкой: С помощью специального пульта владелец автомобиля может открыть и закрыть двери без использования ключа. Также, имеется возможность запуска двигателя с помощью кнопки старта.
- Система мультимедиа с поддержкой Bluetooth и навигацией: Благодаря современной системе мультимедиа, водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортной поездкой, слушая музыку или просматривая навигационные карты на большом экране.
Кашкай J10 — это модель, которая сочетает в себе продуманные функции безопасности и комфортное оснащение для максимальной удовлетворенности владельцев.
Силовые агрегаты Кашкая
Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.
Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.
Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.
Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.
Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.
При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.
Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».
Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.
В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.
В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.
К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.
Экологические характеристики
Когда речь заходит о различиях между Nissan Qashqai J10 и J10E, нельзя не упомянуть их экологические характеристики. J10E (2011 год) был выпущен после введения более строгих норм относительно выбросов. Это означает, что данная модель имеет более чистый выхлоп, по сравнению с J10 (2006-2010).
В частности, J10E оснащен 1,6-литровым двигателем с системой Start-Stop, которая автоматически отключает двигатель при остановке на светофоре или в пробке. Это повышает экономичность и уменьшает выбросы. Кроме того, J10E выпускается с двигателем 1,5-литровой ёмкости, которая также имеет низкий уровень выбросов.
Также, J10E имеет улучшенную аэродинамику и более эффективную систему управления двигателем, что ведет к сокращению расхода топлива и выбросов. В целом, эти нововведения позволяют сделать J10E более экологически чистым автомобилем, чем его предшественник.
Итак, если экологические вопросы являются для вас важными, то стоит обратить внимание на J10E, который имеет более низкие выбросы и более высокую экономичность, по сравнению с J10
Что такое Nissan Qashqai J10E?
Nissan Qashqai J10E – это автомобиль внедорожник класса «кроссовер», который был выпущен японским автопроизводителем Nissan с 2006 года по настоящее время. Он был представлен на автомобильной выставке в Париже в 2006 году и сразу завоевал популярность.
Модель Nissan Qashqai J10E отличается стильным дизайном, высокой проходимостью и прекрасными динамическими характеристиками. Он предназначен для активных и современных владельцев, которые ценят комфорт и надежность.
Этот автомобиль оснащен различными передовыми технологиями и системами безопасности, что делает его одним из самых современных автомобилей в своем классе. Он доступен в разных комплектациях, включающих в себя различные двигатели и опции.
Автомобиль Nissan Qashqai J10E обладает просторным и комфортным интерьером, который позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно даже во время длительных поездок. Он также имеет большой объем багажника, что делает его идеальным выбором для семейных поездок.
В общем, Nissan Qashqai J10E – это надежный и стильный автомобиль, который сочетает в себе превосходные характеристики, комфорт и безопасность. Он пользуется популярностью у владельцев во многих странах мира и заслуженно считается одним из самых успешных моделей Nissan.
Итоги. Стоит брать б/у Кашкай или же новую Весту?
В целом, Ниссан Кашкай 1 поколения получил отличные отзывы за рестайлинг. В связи с этим лучше остановиться на покупке именно обновленной модели. За 750-950 тысяч можно купить «японца» в хорошем состоянии, где будет использовано множество дополнительных функций, которые пока не доступны для отечественного автопрома. За эту сумму можно купить полностью «укомплектованную» Весту, но выбор ограничится только передним приводом.
В пользу Кашкая говорит и актуальность модели. Несмотря на появление очередных поколений предложений на рынке остается довольно много. Это связано с надежностью двигателей и коробок. Помимо этого качественный салон и кузов закрепляет звание «автомобиля десятилетия». Машина может быть тесновата для большой семьи, но некоторые готовы терпеть небольшой дискомфорт в замен на полный привод и небольшой расход. С другой стороны, после покупки придется вложиться в ремонт подвески и профилактическую обработку моторов. Стоит еще раз напомнить, что Кашкай не претендует на звание внедорожника, поэтому возлагать на него большие надежды в плане проходимости, все-таки, не стоит.