Куда подключать провод back на магнитоле?

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY Питание от батареи
GND, GROUND, K31, «минус» Провод на «массу»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA Питание с зажигания
N/C, n/c, N/A Пустой контакт
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко».

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

Как зафиксировать parking brake на магнитоле?

В некоторых автомобилях магнитола имеет функцию «parking brake», которая требует активации ручного тормоза для некоторых операций, таких как просмотр видео во время движения. Если вы хотите использовать эти функции, но ваш автомобиль не имеет ручного тормоза или вы не хотите его использовать, вы можете выполнить некоторые шаги для фиксации parking brake на магнитоле.

Шаг 1: Проверьте документацию магнитолы

Перед попыткой способа зафиксировать parking brake, прочтите руководство по эксплуатации или документацию магнитолы. Некоторые магнитолы имеют специальные команды или настройки, чтобы обойти активацию parking brake.

Шаг 2: Используйте специальный провод или адаптер

В некоторых случаях у вас может быть возможность приобрести специальный провод или адаптер, который обходит активацию parking brake. Этот провод подключается между магнитолой и автомобилем и позволяет использовать функции, требующие активации parking brake, без необходимости использования ручного тормоза.

Шаг 3: Используйте виртуальный parking brake

Некоторые пользователи сообщают о возможности обойти активацию parking brake, нажав определенную последовательность кнопок на магнитоле. Эта последовательность может отличаться в зависимости от модели магнитолы. Попробуйте провести собственные исследования или посетите форумы и веб-сайты, посвященные вашей конкретной магнитоле, чтобы узнать о возможных способах обойти активацию parking brake.

Важно помнить, что использование функций, требующих активацию parking brake во время движения, может отвлечь вас от дороги и повлечь за собой нарушение местных правил и законов. Будьте осторожны и проявляйте ответственность при использовании этих функций

KD-6205 — очередная китайская 2 din магнитола 6,2″

Dimarde

27 Мар 2013

#601

Продвинутый

27 Мар 2013

#602

28 Мар 2013

#603

Появились вопросы: 1. через блютуз, камне звонят. Всё отлично, вот только меня плохо слышат, если только говорить в магнитолу то всё ОК. Как увеличить чувствительность микрофона? 2. Как попасть в инженерное меню? 3. Как пользоваться встроенным винчестером (закинуть и слушать музыку и т.д.)? Увидеть что там, могу только через Навител 5.0.ххх

Продвинутый

28 Мар 2013

#604

Добавлено спустя 1 мин. 50 сек. zeed2121, А что купили то? Ни изображения ни ссылки

28 Мар 2013

#605

Добавлено спустя 1 мин. 50 сек. zeed2121, А что купили то? Ни изображения ни ссылки

А ты название темы посмотри (Boxster KD-6205) 4-и фотки выложено (у меня они показываются) (0_0 уже не показывает)

Добавлено спустя 7 мин. 27 сек. Подскажите, куда цеплять два провода BRAKE-CHCK (оранжевый провод) BACK CAR (розовый провод)

вот фотки

В аудио плеере иероглифы только где исполнитель, в других местах по русски.

Dimarde

29 Мар 2013

#606

micado24, Ценник подзавышен конечно (для тут), в него уже вкл доставка (да и толком не знаю сколько будет в воздух уходить) а для там специально смотрел по другим ценам от 15 000 и до 35 000))

zeed2121, ах да по микрофону блютуза — у меня была мысля выпаять и поставить наш чувствительный микрофон, думаю это вполне возможно

Продвинутый

29 Мар 2013

#607

29 Мар 2013

#608

30 Мар 2013

#609

Продвинутый

31 Мар 2013

#610

Продвинутый

31 Мар 2013

#611

31 Мар 2013

#612

Продвинутый

31 Мар 2013

#613

1 Апр 2013

#614

Продвинутый

1 Апр 2013

#615

19 Апр 2013

#616

Продвинутый

20 Апр 2013

#617

Продвинутый

22 Май 2013

#618

30 Май 2013

#619

KolyambaNET

Продвинутый

30 Май 2013

#620

  • Форум
  • Обсуждения покупок. Хвасты и обзоры
  • Общий раздел
  • Для автомобиля
  • Автомелочи

Наименование СМИ: Taker.im (Тэйкер ай эм, Такер им)

Все опубликованные материалы охраняются законом об авторском и смежных правах. Цитирование материалов СМИ разрешается только при размещении действующей гиперссылки на оригинальный материал.

Connecting the Parking Brake Wire

Common Tools Needed

Before I start, let’s gather the essentials. To connect the parking brake wire, we’ll need a few common tools:

  • Wire stripper or cutter
  • Electrical tape
  • Screwdriver
  • Multimeter (optional but helpful)

Of course, safety comes first – always disconnect your car battery before diving into this process.

Harness and Connection

Harness and connection are important because they keep everything neat and tidy under the hood. But how do we find the wire we’re looking for?

Simple! Locate the parking brake lever or pedal inside your car.

Video |

The wire we’re interested in is typically close to this area.

Wiring Color Code

Every wire has a different color, and it’s not just for looks—it helps us identify its function! The parking brake wire is usually green or green with a colored stripe.

Video |

Try to spot the green wire as you look at the wire harness.

However, sometimes, it might be a different color, so check the stereo’s manual if you’re unsure. Once we’ve found the right wire, the next step is to connect it. 

Step-by-Step Guidance

  • Step 1. Look out for the green wire in the harness near the parking brake lever or pedal, easily accessible by hand or foot.
  • Step 2. Now that you found the wire, it’s time for some splicing! Cut a small section of the wire, and strip away the insulation from both ends.

Video |

Step 3. Once the wire is prepped, we will connect the lever to one end of the parking brake wire. This is where the wire stripper comes in handy, making this process a breeze.

Video |

Step 4. Now that wire is connected to the lever; it’s time to ground the other end. To do this, connect it to any exposed metal surface on your car (like a bare screw or bolt). This will ensure the wire is properly grounded.

Video |

And that’s how you locate, identify, and connect the parking brake wire in your car.

That said, if you’re ever unsure about the process or performing electrical work on your car, it’s always best to consult a professional.

RELATED How to Manually Retract Electric Awning?

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый.L = Динамик левый.FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус  = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителяP.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радиоILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолыAmp = Контакт управления включением питания внешнего усилителяDATA IN = Вход данныхDATA OUT = Выход данныхLine Out = Линейный выходREM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)CAN-L = Линия шины CANCAN-H = Линия шины CANK-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителейCD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжераSW+B = Переключение питания +B батареи.SEC IN = Второй входDIMMER = Изменение яркости дисплеяALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

Для чего служат и куда идут провода

Провода для автомагнитолы используются для подключения к источнику тока, колонкам и усилителю, снятия управляющих сигналов и реализации сервисных функций. Благодаря четкому обозначению по цветам, сокращается вероятность ошибиться при подключении, поскольку ясно, какие куда провода идут, и для чего они нужны.

Оранжевый

Оранжевый провод (ILL) чаще всего используется для управления подсветкой дисплея автомагнитолы. Он подключается к переключателю габаритных огней. В этом случае возможны несколько сценариев управления подсветкой. Например, можно сделать так, чтобы ее яркость автоматически уменьшалась при включении габаритных огней.

Желтый и красный

Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. Через первый из них осуществляется постоянное питание микросхем устройства вместе с усилителем мощности звука и подсветкой дисплея. Когда подается напряжение на желтый кабель, все функции автомагнитолы начинают работать. Нередко в его разрыв включается предохранитель в корпусе, подходящем под тип. Чем выше выходная мощность автомагнитолы, тем больше номинал плавкой вставки.

Красный провод, постоянно подключенный напрямую к аккумулятору, обеспечивает непрерывное питание микросхемы энергозависимой памяти, которая хранит записанные владельцем радиостанции, параметры автомагнитолы и место, где было остановлено прослушивание музыки с носителя. Желтый провод часто подключается не напрямую к бортовой сети, а через замок зажигания. Благодаря такому подходу к питанию, потребляемый ресивером ток снижается в несколько раз.

Синий и розовый

Синий провод используется некоторыми производителями для управления моторизированной антенной. На него подается питание при включении режима радио. Когда магнитола выключается, антенна автоматически убирается, поскольку в ней стоит дополнительное реле, к которому подается питание напрямую от аккумулятора. Еще одно назначение синего — задействование дополнительных функций. Например, провод Reverse на магнитоле используется для включения режима парктроника или камеры заднего вида.

Розовый применяется для реализации разных сервисных функций. Одна из них — это блокировка мультимедийных функций на 2-диновой магнитоле с видео проигрывателем. Сигнал управления чаще всего подается с выключателя сигнализатора под рычагом стояночного тормоза. Как только розовый кабель соединяется с массой, становится возможно запустить видео плеер или включить ТВ-тюнер. Иначе на дисплее появится сообщение об ошибке.

Сине — белый

Сине-белый кабель (провод синего цвета с белой полосой) предназначен для управления питанием активной антенны. Он нередко помечается биркой с маркировкой «Ремоут». С этого кабеля также подается сигнал управления на автомобильный усилитель. Подключение может осуществляться как напрямую к устройству, так и через специальное реле.

Основные причины наличия parking brake на магнитоле

1

Безопасность во время движения: Заблокировав магнитолу с помощью parking brake, водитель привлекает свое внимание к концентрации на дороге. Это позволяет избежать отвлекающих моментов, таких как изменение радиостанций или настройка громкости, во время движения, что может привести к несчастным случаям

Поэтому наличие parking brake на магнитоле важно для обеспечения безопасности водителя и других участников дорожного движения. 2

Защита от кражи: Parking brake также служит каким-то видом защиты от кражи магнитолы. Благодаря этой функции, водитель может заблокировать доступ к магнитоле, оставив ее безопасно в автомобиле. Это позволяет предотвратить воровство магнитолы и снизить потенциальный ущерб от кражи

2. Защита от кражи: Parking brake также служит каким-то видом защиты от кражи магнитолы. Благодаря этой функции, водитель может заблокировать доступ к магнитоле, оставив ее безопасно в автомобиле. Это позволяет предотвратить воровство магнитолы и снизить потенциальный ущерб от кражи.

3. Соответствие законодательству: В некоторых регионах существуют правила, требующие блокирования магнитолы во время движения. Наличие parking brake на магнитоле позволяет водителю соблюдать эти правила и избежать возможных штрафов или других неприятностей со стороны правоохранительных органов.

В целом, parking brake на магнитоле выполняет несколько важных функций, связанных с безопасностью и защитой. Он помогает водителю оставаться сосредоточенным на дороге, предотвращает кражу и помогает соблюдать законодательство. Поэтому наличие parking brake на магнитоле является неотъемлемой особенностью современной автомагнитолы.

Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Подсоединение магнитолы

Parking Brake Wire Connection Compatibility by Car Stereo Brand

Car Stereo Brand Compatibility Special Instructions
Pioneer Compatible with most models Some models may require bypass modules for certain features
Sony Requires additional setup You may need to ground the parking brake wire for video functions
Kenwood Direct connection available A bypass module may be needed for certain features
JVC Compatible with most models Some features may require the parking brake to be engaged
Alpine Requires proper setup Some models may need parking brake wires to be grounded
Clarion Compatible with most models Parking brake wire connection needed for video playback
Boss Audio Direct connection available Bypass feature available on some models

Note: These are general guidelines. Always refer to the stereo manual for specific instructions. Also, some functions are restricted when the vehicle is in motion for safety reasons. Using bypass modules to override such restrictions can be illegal in certain jurisdictions.

RELATED How to Test Trailer Brakes with a Multimeter (3–Step Guide)

How To Bypass Parking Brake Wire?

Parking brake mode has been included to discourage drivers from watching movies while driving. Driving and watching DVDs at the same time is dangerous.

The methods for bypassing parking brake wires are shown below. Parking brake bypass then won’t be a problem.

Grounding The Head Unit Of The DVD Player

It is a common technique for DVD players connected to the brake interlock system. The technique is also applicable to aftermarket DVD models. Remember to turn the ignition off before starting.

  1. Utilizing the removal tools, remove the plastic trim from the head unit. To access the two screws holding that trim surround, pull up the left side just enough.Pull the radio out of the din slot and away from the dash after loosening the trims’ attachment point.
  2. Find the green wire and the black wire. It is the black ground wire 12-volt at the back of the head unit. Consult the DVD player’s user manual if you need clarification.
  3. From the brake interlock system, disconnect the parking brake cable. You can also chop it off at the midpoint.Use electrical tape to wrap the remaining end. You must strip the parking brake wire’s head unit end to reveal the ends.
  4. Obtain the ground wire that joins the car’s chassis to the DVD player head unit. Then, split it in two. Remove the ground wire’s two ends.Ensure you remove the insulation from the three ends, leaving the wires exposed by between 1/4 and 1/2 inches.
  5. Use sturdy tape to join the wire’s exposed ends. Around each connection point, put another layer.
  6. Use the screws you removed to mount your car’s head unit after you’ve mounted it.Before starting the vehicle, install one side of the plastic bracket and then the other. If everything goes as planned, this should work.

Some DVD players can recognize hacks and temporarily halt video playback. If the radio continued to function after bypassing and stopping, this might be the problem.

Using Toggle Switch

The second method we use involves installing a little switch. Any momentary toggle switch is acceptable. You might use a toggle switch to bypass the parking brake when driving.

  1. Utilizing the removal tools, remove the plastic trim from the head unit. To access the two screws holding that trim surround, pull up the left side just enough.Pull the radio out of the din slot and away from the dash after loosening the trims’ attachment point.
  2. Find the green wire and the black wire. It is the black ground wire 12volt ground at the back of the head unit. Consult the DVD player’s user manual if you need clarification.
  3. From the interlock system, disconnect the parking brake cable. You can also chop it off at the midpoint.Use electrical tape to wrap the remaining end. You must strip the parking brake wire’s head unit end to reveal the ends.
  4. Obtain the ground wire that joins the car’s chassis to the DVD player head unit. Then, split it in two.Remove the ground wire’s two ends. Ensure you remove the insulation from the three ends, leaving the wires exposed by between 1/4 and 1/2 inches.
  5. Connect the toggle switch’s one end to the head unit’s parking brake wire. You should connect the other end wire to the ground.The stereo player may now be replaced, the trim cover secured, and you can ensure the toggle switch is visible and reachable.
  6. Flip the toggle switch off to stop watching a video while driving. The parking brake bypass switch is what it is. Drive your vehicle for a while before turning the switch back on.

Using Relay

Installing a relay is necessary to help circumvent the parking brake on more recent pioneer models. You must first obtain the proper relay switch.

  1. Eliminate the amplifier’s remote ground signal cable connection. After that, join it to the power pin of the relay.
  2. Connect a ground wire to the coil’s one side. The car chassis can be linked to all ground connections.
  3. Pick up a second ground wire. Run it from the open contact after that.
  4. Connect pin 30 on the relay switch with the pink or green parking brake cable. The connection type will be an open circuit until the boss DVD player is turned on.
  5. After being turned on, the device will check the parking brake wire before turning on the remote power. The amp will then turn on and trip the relay switch after that.

The relay switch will discharge ground onto the parking brake cable when triggered. The parking brake sensor is disregarded whenever the DVD player model is turned on.

How Do You Trick The Parking Brake Wire?

If you’re looking to add extra security to your car or want to ensure it stays put when parked on an incline, then tricking the parking brake wire is a great way to do it. Here’s how:

  • Locate the parking brake wire. This is usually near the parking brake lever or pedal.
  • Cut a small section of the wire, and strip away the insulation from both ends.
  • Connect one end of the wire to a positive (+) terminal on your battery and the other end to any exposed metal surface on your car (such as a bare screw or bolt).
  • Test the connection by activating your parking brake. The wire should complete the circuit and cause your parking brake light to come on. If it doesn’t, check your connections and make sure they’re secure.
  • Once you’ve confirmed that the connection is good, tuck the wire away so it’s not visible. This will prevent anyone from seeing it and tampering with it.

That’s all there is to it! By tricking the parking brake wire, you can add an extra layer of security to your car. Just be sure to stay vigilant and keep an eye on the connection point, as it can become corrupted over time if exposed to the elements.

Different Vehicle Models and Their Parking Brake Wire Connections

Vehicle Model Parking Brake Wire Location Connection Steps
Ford F150 Located under the dashboard 1. Identify the wire 2. Connect to the stereo unit 3. Secure connection
Honda Accord Behind the center console 1. Remove the console panel 2. Locate the wire 3. Connect and secure
Toyota Camry Near the parking brake lever 1. Identify the wire 2. Route to the stereo unit 3. Make a connection
Chevrolet Silverado Under the dashboard 1. Find wire 2. Connect to stereo 3. Test connection
Nissan Altima Behind the center console 1. Remove necessary panels 2. Find the wire 3. Connect and secure

Note: This general guide may not be accurate for all model years. Always check the vehicle’s manual or wiring diagram to identify and connect the parking brake wire correctly. When in doubt, consult a professional installer to avoid damage or voiding warranties.

RELATED Trailer Brake Magnet Wiring (How-to Guide)

FAQs

What Does The Parking Brake Do On A Car Stereo?

The purpose of a parking brake is to prevent your car from rolling while parked. The brake pedal must be applied every time you park a manual gearbox vehicle.

You should connect the parking brake wire to the handbrake. The handbrake must be engaged to watch TV or a DVD, which is a precaution.

For the audio to flip to the reverse screen when the car is in reverse, it needs a 12V source. The screen will dim or brighten when the vehicle’s lights are turned on, so be sure it is linked to the lighting circuit.

Where Is The Parking Brake Wire Located?

There is a green parking brake wire in the pioneer harness. Look for the parking brake by the driver’s footwell.

You’ll see a little parking brake switch on top of the brake that releases when the brake is applied.

The top of that switch will have a single wire wrapped in a plastic weave. They are referring to that cable.

A wire harness is connected to the parking brake pedal, and it’s necessary to tap the ground wire.

Follow the cables up for better access because tapping straight at the connection could be challenging.

Is Parking Brake And Emergency Brake The Same?

The parking brake is the emergency brake in most vehicles. Both are auxiliary brake systems, which operate independently of the hydraulic system activated when the brake pedal is depressed.

It functions the same whether it is referred to as an emergency brake or a parking brake.

While the brake pedal allows you to gently and gradually apply pressure to stop your car, emergency brake systems are more forceful.

The brakes you use to keep the car still while parked are called parking brakes.

When you press the middle pedal and nothing happens, you can rely on the emergency brake to stop you. They are the same in most autos.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: