Модификации peugeot 307

Пежо 307 с полным приводом

Рестайлинг (2005-2008)

После рестайлинга модели в 2005 году внешний вид авто стал более амбициозным и агрессивным

На внушительном переднем бампере появился обширный воздухозаборник, а головные фары привлекали внимание красотой очертаний и оригинальностью формы. В оснащение вошли моторы большей производительности, в том числе 136-сильный дизель объемом 2 литра

А мощный 180-сильный бензиновый двигатель был создан в соавторстве с инженерами Lotus – разработчиками гоночных болидов. Расход топлива при этом колебался от 4 до 7 литров в комбинированном цикле, а разгон до 100 км/ч осуществлялся от 8,8 до 13,8 секунд в зависимости от комплектации модели. Помимо этого, Peugeot 307 получил инновационный электронный контроллер CAN, оптимизирующий работу систем и функций автомобиля.

Версия конкурса

307 WRC

Peugeot 307 WRC
Строитель Пежо
В 8
Годы присутствия на ралли — 2005 гг.
Рамка Peugeot 307 CC
Номер разрешения A 5665
Тело 2 двери
Мотор (ы) 1998  см 3 580 Н · м при 3500 об / мин
Мощность 340 л.с.
Коробка передач 5 скоростей последовательного типа
Передача инфекции интеграл
Шины Пирелли (2005 г.) Мишлен (2004 г.)
Длина 4 344  мм
Ширина 1770  мм
Высота 1370  мм
Масса 1230  кг
Предшественник
Преемник Peugeot 207 S2000

Peugeot 307 WRC — это автомобиль, разработанный производителем Peugeot для участия в автомобильных соревнованиях , в частности в ралли . 307 WRC заменяет 2004 года. Чтобы сделать последний, инженеры Peugeot Sport взяли за основу Peugeot 307 CC, позаботившись о том, чтобы убрать выдвижную крышу ( Peugeot Sport — единственная команда, которая осмелилась взять за основу автомобиль кабриолет купе ). 307 WRC развивает 340 л.с. с фланцем 34  мм, установленным FIA. За свою официальную карьеру в чемпионате мира по ралли с 2004 по 2005 год она выиграла 3 ралли . На смену ему пришел Peugeot 207 S2000 .

Чемпионат Франции по ралли

В чемпионате Франции было несколько 307 WRC, таких как 307 команды Combronde, которые использовались Давидом Саланоном (в течение сезона 2007 года и на ралли Лион-Шарбоньер 2008 года), а затем Александром Бенге на ралли Лимузен 2008 года.

Были также 307 из команды Cuoq, управляемой Жан-Мари Куок (весь сезон 2007 года) и арендованной в Beaubelique для ралли Лимузен 2008 года. Туда из команды Bozian Racing использовалась Патриком Генри (весь сезон 2007 года и для Эльзас-Вож ралли 2008) и Жером Гроссет-Янин для ралли Лимузен 2008. Он также используется Дани Snobeck в 2008 году.

В 2012 году Стефан Сарразен выиграл ралли дю Лимузен и Ралли дю Монблан в чемпионате Франции с гонкой 307 WRC. В Critérium des Cévennes бельгиец Фредди Лойс управлял 307 Стефаном Сарразеном. Он был 2- м и боролся за победу перед тем, как сойти в последний день из-за технической проблемы. Он снова сошел с дистанции на ралли дю Вар, но выиграл ралли ван Штаден за рулем.

Автомобиль Peugeot 307 Stock

Автомобиль Peugeot 307 Stock
Автомобиль Peugeot 307 Stock
отметка Пежо
Годы производства 2007 г.
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V8
Смещение 5 700  см 3
Максимальная мощность 450  л.с. DIN
Максимальный крутящий момент 690  Нм
Коробка передач Последовательные 5 отчетов
Вес и производительность
Вес без патронов 1250 кг
Максимальная скорость 265 км / ч
Шасси — Кузов
Платформа PF2
Хронология моделей

В 2007 году Peugeot присоединился к  бразильскому чемпионату серийных автомобилей V8 в качестве 4- го производителя (остальные — VW, GM и Mitsubishi). Чтобы конкурировать, Peugeot разрабатывает автомобиль на базе седана 307. Автомобиль оснащен 16-клапанным двигателем V8 объемом 5700  см 3 и развивает мощность в 450 лошадиных сил.

Он обеспечивает максимальный крутящий момент 690 Н · м крутящего момента при частоте вращения 4200 об / мин.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой ​​коробкой передач и весит 1250  кг .

В 2008 и 2009 годах Рикардо Маурисио и Кака Буэно из команды WA Mattheis соответственно выиграли чемпионат за рулем 307 Stock Car.

С сезона 2011 года серийный автомобиль 307 будет заменен серийным автомобилем 408.

Более современный интерьер и улучшенные материалы

В рестайлинговой версии Peugeot 307 салон стал еще более современным и стильным. Изменения затронули как внешний вид, так и качество исполнения интерьера.

Одним из ключевых изменений стало использование улучшенных материалов, которые добавили качества и престижности салону автомобиля. Теперь отделка выполнена из более прочных и износостойких материалов, что гарантирует долговечность и сохранение первозданного внешнего вида.

Дизайн интерьера также претерпел изменения. Новая модель Peugeot 307 получила современную стильную отделку, которая придает автомобилю утонченность и элегантность. В салоне модели присутствуют элементы хорошего качества и эргономичности, которые делают поездку комфортной и удобной.

Кроме того, автомобиль оснащен новыми функциональными элементами, которые упрощают использование автомобиля и обеспечивают максимальный комфорт во время поездки. Климат-контроль, мультимедийная система и другие опции позволяют создать идеальный интерьер и настроить все под свои предпочтения.

Изменения в интерьере и использование улучшенных материалов делают новую модель Peugeot 307 более привлекательной и современной для покупателей. Она сочетает в себе комфорт, стиль и функциональность, что делает ее отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и качество.

Двигатели

Бензиновые:

  • R4 8V 1,4 (75 л.с.)
  • R4 16V 1,4 (88 л.с.)
  • R4 16V 1,6 (109 л.с.)
  • R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)

Дизельные:

  • R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
  • R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
  • R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).

2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.

1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.

Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.

В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.

Лучшим выбором станет 2.0 HDi, хотя он и имеет несколько недолговечных компонентов: двухмассовый маховик (около 31 000 рублей), клапан ЕГР и сажевый фильтр FAP (от 50 000 рублей). Его базовая 8-клапанная 90-сильная версия лишена двухмассового маховика. В более сильном 16-клапанном исполнении отдачей 109 л.с. используется более надежный впрыск от Siemense, в отличие от слегка капризного Bosch в базовой врсии.

Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.

Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.

Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.

Окунемся на время в историю, не с головой!

Ценовую политику на 307 Пежо можно охарактеризовать как гуманную. Безусловно, на первых порах были недоработки, с которыми инженеры завода справились.

Двигатели автомобиля Пежо 307

Под капотами хэтчбеков урчали:

Двигатель 1,4 литра на 75 лошадей – это наименьший из линейки моторов установленных на 307 модель Пежо. Можно отметить, что автомобили, оснащённые этим двигателем не такие резвые. Поэтому они подходят для той категории водителей, которые предпочитают размеренную и спокойную манеру вождения.

Для тех, кто предпочитает агрессивную езду, подойдут автомобили с двигателем 1,6 литра на 110 породистых французских лошадок.

Для любителей прокатиться с ветерком понравятся автомобили с установленным двигателем на 2,0 литра в 137 лошадиных сил. Этот мотор даёт возможность резвого старта и передвижению на высоких скоростях.

Двигатели

— Бензиновые моторы TU5JP4, TU3JP и ET3J4 в принципе хороши. Это олдскульные агрегаты с чугунными блоками цилиндров без фазовращателей с простой системой впрыска и пружинным натяжителем ремня ГРМ. Единственный недостаток — небольшой объём масляной ванны, что приводит к повышенной чувствительности к уровню масла.- Двухлитровые моторы EW10J4 и EW10A мощностью 136-140 л.с. тоже очень неплохи, но имеют небольшую склонность к повышенному масляному аппетиту. Но криминала в этом нет, а едет с ними 307 намного интереснее. — На моторах 1.6 слабоваты прокладки — часто встречаются течи масла, а также «дымовал» из соединений выпускной системы.- Дизель Peugeot 2,0 HDi встречается очень редко. И он вам совсем не нужен, о чём мы уже говорили выше.

— С механической трансмиссией машине не повезло. Коробка серии BE4/5 часто истекает маслом, что плохо сказывается на долговечности подшипников первичного вала, муфты и шестерней третьей и пятой передач. Машину было бы неплохо поднять на подъёмник и послушать звуки. Может выясниться, что вдобавок требуют замены и подшипники дифференциала. Ну, и лязгающий звук при включении передачи может говорить об износе двухмассового маховика, что очень дорого.- И ещё хуже обстоит дело с наиболее часто встречающейся на этих машинах АКПП AL4/DP0. Она боится равно и мороза, и жары, до ремонта ходит максимум тысяч 150. Но есть и плюсы: ремонт у неё тоже не дорогой.- А вот АКПП Aisin TF-80SC, которые ставили после 2006 года на машины с двухлитровым бензиновым мотором и дизелями, волне приличная. Но таких машин мало.

— Подвеска крепкая, что даже удивительно. В передней подвеске первыми обычно сдаются стойки и втулки стабилизатора, а также опоры стоек. Задняя может проехать без ремонта более двухсот тысяч

Если конечно, не убивать её целенаправленно.- При покупке машины после рестайлинга обратите внимание на состояние задних тормозных дисков: их надо менять в сборе со ступицей, а это дорого. Если износ есть, можно очень неплохо поторговаться

— Очевидное слабое место — рулевая рейка. Больше 150 тысяч она без ремонта обычно не служит, часто протекает и начинает стучать. И, что ещё более печально, часто помирает насос ГУРа. Слушайте гул, крутите руль. Если есть какие-то опасения, они не беспочвенны.

— Подробная компьютерная диагностика тут просто обязательна: у 307 было немало проблем с электрикой, проводкой и датчиками, порой — довольно внезапных и весьма дорогих в устранении. Можно прямо-таки отдельную книгу написать о проблемах в его электрике. Но попробуем кратко.- На моторах 1,4 и 1,6 л много грязи летит на генератор. если нет защитного экрана, он быстро умирает.- Провод на стартер на машинах с двухлитровом мотором перетирается о ГБЦ, что приводит с пожару: защиты от КЗ в цепи нет.- Блок BSI (блок интерфейсов) в силу своего неудачного расположения часто оказывается мокрым и, что неудивительно, перегорает. Его можно отремонтировать, но не всегда. После рестайлинга его обезопасили слоем компаунда. Страдает от влаги он меньше, но отремонтировать его теперь нельзя совсем.- Подкапотный блок предохранителей и реле BSM тоже часто оказываются в воде. И тоже горят.- Проводка разваливается в самых непредсказуемых местах. И в предсказуемых (на ПТФ и головной свет) тоже.- Ну и, соответственно, ошибки встречаются постоянно. Очень часто попадаются Р1336 (неисправность датчика положения коленчатого вала) и, например, P1336 (пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах). За всё это — спасибо электрике. Кстати, пропуски зажигания приводят к преждевременному разрушению катализатора.

— Салон был бы практически безупречен, если бы. не электрика. Сбоит климатика, горит контактная группа замка зажигания, ломаются подрулевые переключатели.- Проверьте всю мелочь из рычажков/выключателей/кнопочек. Всё это можно сломать, просто если приложить слишком большое усилие. Но зато материалы отделки служат долго, так что внешний вид салона обычно радует.

Исторический

Peugeot 307 Phase I

Он атакует рынок средних ( ) автомобилей , где конкурирует с , Volkswagen Golf V , , или даже своим двоюродным братом Citroën C4 . На момент запуска он отличался от конкурентов большей высотой, облегчая доступ на борт и улучшая видимость спереди благодаря большому лобовому стеклу, как у минивэнов. ВИюль 2005 г., для увеличения продаж запускается рестайлинговая версия (или версия II).

Его версия универсал, доступная в двух версиях: классический универсал и SW, была запущена на рынок. 15 марта 2002 г.и является первым Peugeot, носящим название «SW» (универсал), он является новаторским в том, что он использует панорамную крышу, теперь типичную для универсалов Peugeot, модульный интерьер с тремя независимыми и съемными сиденьями во втором ряду, но также два дополнительных сиденья сзади, таким образом «превращаясь» в 7-местный «минивэн». Вначале говорили, что он затмит Xsara Picasso. Каждая версия уникальна, «классический» универсал сохраняет название 307 и имеет классическое многоместное сиденье 2/3 1/3 сзади, более высококлассный SW со стеклянной крышей и 7 независимыми сиденьями.

Вариант с откидным верхом, 307 CC, продавался с лета 2003 года, вслед за движением кабриолета-купе, перезапущенного Peugeot, с 206 CC в кузове. декабрь 2000.

Peugeot 307 отмечает 14 мая 2007 г.выпущен трехмиллионный экземпляр.

Признанный европейским автомобилем 2002 года, модель 307 открыла в рамках бренда так называемую политику ромашек, породив несколько силуэтов с очень яркой индивидуальностью ( 3, 4, 5-дверные , или , не говоря уже о 307 WRC. , которая сменила на чемпионате мира по ралли в 2004 и 2005 годах — в то время как XSi, а затем версия GTi уже выиграли датский чемпионат по кузовным гонкам в 2002 и 2003 годах ).

Помимо богатства предложений с точки зрения силуэтов, соблазнительный капитал 307-й модели основан на богатой линейке двигателей, включающей 5 бензиновых двигателей мощностью от 75 до 180 л.с. и 4 дизельных двигателя HDi, мощность которых варьируется от 70 до 136 л.с. В структуре энергопотребления всех направлений из диапазона 307 в 2006 г. доля дизельного топлива составляла 54%, в то время как в Европе он составлял 64%, а во Франции — 85% .

307-й оставался производиться в Аргентине до 2011 года (2010 для версии седан) и в Китае до 2014 года.

Щелкните миниатюру для увеличения.

Технические характеристики Peugeot 307 модели

По данным производителя автомобиль 307 модели имеет следующие размеры:

190 километров в час, это наивысший показатель скоростных возможностей французской машины. С силовым агрегатом 1587 мс 3 разгоняется до отметки 100 км, за 11,6 сек.

Ориентировочный расход топлива составляет:

Выводы

Сегодня желающие приобрести автомобиль Пежо 307 должны твёрдо знать о достоинствах и недостатках этого авто. Одно дело привлекательный экстерьер и удовлетворительный интерьер. Другое дело – это техническая сторона. Как ведёт себя подвеска на наших дорогах? Что с рулевым управлением и тормозной системой? Сколько может прослужить силовой агрегат?

Покупая 307 модель за сравнительно небольшие деньги, нужно будет смириться со слабой звукоизоляцией машины и проблемами с электрической частью.

Кроме того, нужно быть готовым к расходам на отнюдь не дешёвые запасные части и дорогому обслуживанию автомобиля.

Тела

307 доступен в разных версиях:

  • 3/5 двери
  • 4 двери (зарезервированы для рынков Китая и Южной Америки )
  • , не путать с «SW»
  • «SW» (аббревиатура от «универсал» ), частный вариант универсал, оборудованный, в частности, панорамной крышей.
  • Купе-кабриолет

307-й подвергся рестайлингу в Июнь 2005 г., адаптировав его переднюю часть к новому стилю Peugeot , со стилем, напоминающим Peugeot 407 . Воктябрь 2007, Peugeot заменила 307 с . Версия купе-кабриолет была снята с производства в 2008 году.

307 SW

Peugeot 307 SW
Peugeot 307 SW
отметка Пежо
Годы производства — 2008 гг.

Этап 1: — 2005 гг.
Этап 2: — 2008 гг.

Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин 1.4 75/90 л.с. 1.6 110 л.с. 2.0 143/180 л.с. Дизель 1.4 HDi 70 л.с. 1.6 HDi 90/110 л.с. 2.0 HDi 90/110/136 л.с.
Шасси — Кузов
Тело (а) 5/7 мест
Рамка PF2 Peugeot 307308 I 408 Citroen C4 Пикассо С4 II PeugeotPartnerII 3008 5008 Citroen Berlingo II DS4 DS5 Peugeot RCZ DS 5LS DS 6 Fengshen L60
Габаритные размеры
Длина  : 4420 мм Sedan: 4470 мм
Объем багажника  : 503 дм³ Седан: — дм 3
Хронология моделей

307 куб.

Peugeot 307 CC
Peugeot 307 CC фаза 2
отметка Пежо
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин или Дизель
Мотор (ы) Бензиновый 1.6 110 ch 2.0 136/180 ch Дизель 2.0 HDi 136 ch
Смещение 1,587 и 1,997  см 3
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 места
Рамка PF2 Peugeot 307308 I 408 Citroen C4 Пикассо С4 II PeugeotPartnerII 3008 5008 Citroen Berlingo II DS4 DS5 Peugeot RCZ DS 5LS DS 6 Fengshen L60
Хронология моделей

307 Седан

Peugeot 307 Седан
Peugeot 307 Седан
отметка Dongfeng-PSA
Годы производства — 2014 гг.

Фаза 1: —
Этап 2: —

Класс
Сборочный завод (а) Ухань Паломар
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) бензин: 1.6 110 л.с. 2.0 138 л.с.

дизель: 2.0 HDI 90 и 110 л.с.

Коробка передач Ручной / автоматический
Вес и производительность
Максимальная скорость 200 км / ч
Шасси — Кузов
Тело (а)
Рамка PF2 Peugeot 307308 I 408 Citroen C4 Пикассо С4 II PeugeotPartnerII 3008 5008 Citroen Berlingo II DS4 DS5 Peugeot RCZ DS 5LS DS 6 Fengshen L60
Габаритные размеры
Длина 4481 мм
Ширина 1746 мм
Высота 1526 мм
Колесная база 2612 мм
Хронология моделей

Эта версия 307 недоступна во Франции. Его производство в Китае длится 10 лет, с 2004 по 2014 год.

Он производился в Аргентине с 2006 по 2010 год (5-дверная версия производилась там с 2004 по 2011 год), а объем продаж в Латинской Америке — 22 000 единиц в год.

Рестайлинг пошел на пользу только в 2007 году. Высокие версии были заменены Peugeot 408 в 2010 году, другие — 308 Sedan в 2012 году (только в Китае).

В Китае седан 307 получает бензиновые двигатели и коробки передач:

  1. 1,6-  литровая инструкция
  2. 1,6  литра автомат
  3. 2-х  литровая инструкция
  4. 2  литра автомат

которые могут работать на этаноле.

Максимальная скорость от 179 до 196  км / ч .

Практичность использования 307 Пежо

Автомобиль Пежо 307 предназначен, в первую очередь, для езды по городу. Машина семейного типа – это факт, о котором говорят все, разработчики, проектировщики и владельцы. Удобное и комфортабельное авто. Наряду с этим для города большой расход топлива. А ведь должно быть наоборот.

Если машина нацелена на преодоление городских километров, то расход должен быть меньше. Это упущение разработчиков. Так считают российские владельцы французского автомобиля.

Резюме

Пежо 307 положительные и отрицательные отзывы владельцев, с которыми мы вас познакомили, складывают определённые пазлы. Где приоритетными являются положительные отзывы. Не будем опять их перечислять.

Пежо 307 отзывы владельцев: о недостатках автомобиля тоже есть, хотя их значительно меньше. Из наиболее часто встречающихся, выделим такие:

  1. Большой расход топлива на коробке автомат в черте города.
  2. Низкий клиренс как для наших дорог.
  3. Дорогие запасные части и ремонт Пежо 307.

В целом 76% владельцев довольны своим приобретением. 14% хотели бы поменять автомобиль Пежо 307 на другую машину аналогичного класса. Только 10% владельцев не в состоянии категорично ответить на вопрос: хороший автомобиль или нет. Считая, что есть как положительные, так и отрицательные моменты.

Это цифры опроса российских автомобилистов проведенных в десяти городах Федерации. Со статистикой не поспоришь, наоборот, к ней нужно прислушиваться!

Мы же предлагаем потенциальным покупателям самостоятельно сделать свой выбор, опираясь в вопросе приобретения железного друга на трёх китов:

  • безопасность;
  • экономичность;
  • практичность.

В остальном всё в ваших руках. Удачных покупок!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Первые шаги к созданию модели

Дизайнеры и инженеры компании сосредоточились на создании современного и элегантного внешнего вида автомобиля, а также на его функциональности. Кроме того, был придан особый акцент на безопасность и экологическую совместимость модели.

Одним из важных шагов в создании Пежо 307 было использование новой платформы – ПФ2

Эта платформа была разработана специально для модели 307 и предоставляла более прекрасные характеристики ходовой части: повышенную устойчивость на дороге, комфортную езду и превосходную управляемость.
Также инженеры компании обратили внимание на аэродинамику модели. Они разработали специальные формы и прототипы, чтобы снизить сопротивление воздуха и улучшить расход топлива

Одна из нововведений в этой области была установка утопленных щеток стеклоочистителей, которые смогли снизить шум от ветра и улучшить аэродинамику.

Кроме того, Пежо 307 был оборудован различными системами безопасности, такими как система контроля стабильности, антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности.

В целом, первые шаги к созданию модели Пежо 307 были направлены на создание современного, функционального и безопасного автомобиля, сочетающего в себе элегантный дизайн и высокую производительность.

Вступление

Многие представительницы прекрасного поло, что тут скрывать, в первую очередь оценивают, как они смотрятся на фоне своей новенькой машины.

Мужская половина, покупая новый автомобиль, присматривается к показателям мощности и комфорта. Хотя тоже для солидности стараются, приобрети внедорожник, что бы быть «круче» других.

Конечно это не категорические высказывания в адрес владельцев новеньких транспортных средств. Любая машина, приобретённая в салоне с нулевым пробегом, будет определённое время ездит не капризничая.

Что нежно делать покупателям новых машин и подержанных автомобилей? Не догадываетесь? Правильно, ознакомиться с мнением собственников, у которых накопился определённый опыт и они могут поделиться своими впечатлениями от Пежо 307.

Совершенно верно, сегодня мы подведём итоги проведенных нами исследований французской машины. Буквально по косточкам пройдёмся по узлам и агрегатам Пежо 307, выясним комфорт и удобства салона авто. Обобщив отзывы владельцев, узнаем слабые и сильные стороны автомобиля.

Продуманный интерьер

Интерьер Peugeot 307 совмещал в себе практичность и комфорт, присущий французским авто. Расположение рычагов и опций управления доступно и понятно для водителя. Регулируемые в разных диапазонах руль и водительское сиденье и позволяли принять наиболее удобную позу и меньше уставать во время езды. Пассажиры в салоне могли устроиться в удобном кресле, свободно вытянуть ноги и не упираться при этом головой в потолок. Мелкие вещи легко помещались в отделения и карманы в дверях, подлокотниках и под сиденьями. Тщательное оформление салона и высокое качество материалов делало пребывание в автомобиле особенно приятным.

“Пежо 307 SW” – характеристики двигателей

Итак, информацию про силовые агрегаты все автолюбители по праву считают наиболее важной и ценной

Поскольку при выборе машины каждый поголовно сначала обращает внимание на мотор, которым оснащен тот или иной автомобиль, а потом уже – на его внешность, салон, оптику и прочие детали. Что ж, у двигателей “Пежо 307 SW” характеристики весьма неплохие – для французского универсала

Базовые версии автомобилей производитель оснащает либо 1.6-литровым мотором, вырабатывающим 110 “коней”, либо же агрегатом на два литра мощностью в 136 л. с. Также в ряде двигателей имеется и турбодизель. Это, так сказать, средний вариант по качеству между двумя предыдущими – 1.9-литровый, 110-сильный. Лучше первого бензинового варианта (поскольку и объем больше, и экономия выше), но слабее второго. В общем, тут уже на вкус и цвет, как говорится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: