Не горит задний левый фонарь
Не горит задний левый фонарь
Сообщение vorob » Сб янв 05, 2013 23:40
Подскажите, перестал полностью работать задний левый фонарь. Перед этим было замечено, что фонарь стал гореть более тускло и зажигается позднее правого.
Периодически когда шевелишь эл. разъём фонарь загорается. Пробовал найти перебитый кабель тестером, оказалось, что на все клеммы разъёма подаётся 7 вольт вместо 12.
Может ли быть проблема не в проводке, а в каком-нибудь реле?
Сообщение e.mirchev » Ср янв 16, 2013 3:58
Сообщение Мурик » Ср янв 16, 2013 7:42
Сообщение Speek » Ср янв 16, 2013 10:15
Сообщение Uncle T. » Ср янв 16, 2013 10:45
Сообщение Александр39 » Ср янв 16, 2013 11:00
Сообщение Kirzhovnik » Ср янв 23, 2013 14:44
Самый нижний пост про то как я решал эту проблему (с фотографиями). Кстати, надысь перестал работать второй штекер. Вчера проделал эту же операцию с другой фарой. То была левая, теперь правая (ну это, смотря с какой стороны глядеть).
Сообщение Viento » Ср янв 23, 2013 15:07
Сообщение МихаилК » Ср янв 23, 2013 22:09
У меня такое было сначала на одном фонаре, потом на другом (на четвертом году эксплуатации с разницей в полгода). Там не слишком качественный китайский разъем, который греется и в какой-то момент контакт массы оплавляется. Я все это лечил у официального дилера. Насколько помню, стоимость была где-то 1900р. каждый раз.
В первом случае массу сделали отдельным разъемом (тут где-то есть тема про это и я там даже фото выкладывал), во втором случае — как-то иначе, по крайней мере дополнительного разъема не появилось.
Источник
Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2010
Комментарии 42
А у меня еще и на плате ответный контакт укоротился, т.е. выгорел полностью и остался в маме. Как такое лечить?
Citroen/Peugeot 6541.E6 Штуцер электропроводки 47р. Citroen/Peugeot 6541.K1 Разъем электрический 66р. Мой тебе совет купи и поменяй. Без колхоза и надежнее чем что то придумывать. Менял у себя на двух пежо (обе с правой стороны) меняется легко.
оставшиеся 4 живых реально вынуть из старого коннектора?
Да, это очень легко, открываешь фишку ножом справа(когда купишь новую поймешь как) ножиком или чем нибудь отгибаешь пластмассовую защелку и тянешь проводок на себя. Выходят легко. Обгоревший провод откусываешь, зачищаешь примерно пол см. и зажимаешь в новую клему. Вставляешь все в новую фишку и вуаля))) забываешь про нее на пару лет. Не забудь надфилем зачистить контакт на плате. ;))
Спасибо! подробная инструкция в двух сообщениях!
Короче 4-5 лет уже на пыже. После покупки было такое с обоими задними фонарями в первые 3 мес. владения. Я тогда не особо втыкал что к чему. Тупо натолкал в меру в это место фольги от шоколадки, так чтоб зашло по-туже, но всё-таки зашло. Итого больше меня такая муть не беспокоила. При этом снимал-одевал оба фонаря по многу раз (последний раз месяц назад) — картина такая же, как тогда — не добавилось ни гари, ни наплывов, ничего другого, и разъём как родной туда-сюда ходит.
Дак можно из разъёма достать металлический контакт и поджать пассатижами. Не так и трудно он вынимается. Я вынимал, чтобы питание от ламп заднего хода на заднюю камеру ругистратора подать и когда вместо задней противотуманки делал вторую лампу заднего хода.
ой, с противотуманкой тоже всё хочу давно замутить
Честно, стало лучше, чем было. Но от идеала очень далеко. Буду мутить доп. сигналы заднего хода в бампер.
Массу выведи на обычный разъём мама-папа от жигулей, и забудь об этом.
абсолютно верно,и не надо ждать днями, неделями оригинальные разъёмы, которые тоже не известно сколько проживут)
Может быть в Воронеж и везут их неделями, но ко мне в город за 2-3 дня пришли. Не понимаю такого колхоза, когда есть нормальное решение.
В отличие от столицы всея земного шара Елабуги, в Воронеже есть официальный дилер (слыхал когда нибудь о таком? Если нет чиркани, я по подробней опишу), у него этого добра немерено причём в наличии. Далее, человек (разумный, это такой который головой ещё и думает, а не только в неё кушает) обычно ищет пути решения проблемы, а не борется со следствиями, так вот, проблема заключается в том что минусовой провод в этом разъеме имеет слишком маленькое сечение, и как следствие сильно греется, разъём плавится, контакт ухудшается, а нагрев увеличивается… Ну и раз ты считаешь моё решение проблемы колхозом, то предложи более эстетичный вариант, именно решения проблемы, а не борьбы со следствием.
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
В поворотник вставляли исправную лампу, с другого места? Если нет то установите и проверьте работу поворотов.
Нет контакта, удалите окисление с проводов..
Может окисление, почисть контакты.
возьми и тупо лампочку поменяй
Все может быть и окисление в том числе, езжай на сервис, а то сам можешь не определить без спец приборов
Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Здохла вся левая задняя оптика! Пежо 308
Модератор: pegonak
Admin 06 сен 2010, 21:16
Brass 06 сен 2010, 23:54
Чистих ВСІМ доріг .
Vladimir 07 сен 2010, 03:28
серега 07 сен 2010, 18:21
Admin 07 сен 2010, 19:13
серега 08 сен 2010, 21:45
Alex kiev 09 сен 2010, 07:52
Здесь типа демократия, на самом деле царство Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen
Admin 09 сен 2010, 13:53
серега 13 сен 2010, 14:12
Admin 13 сен 2010, 22:07
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Альтернативная оптика для Пежо 3081 , 2 , 3Admin » 14 июл 2010, 16:33 23 5518 romadone 12 авг 2013, 20:24
- Альтернативная оптика пежо 3071 , 2 , 3igiv2210 » 17 апр 2010, 20:42 24 3949 Admin 04 ноя 2010, 18:57
- 206-й левая противотуманкаVolodymyr » 31 окт 2011, 09:31 0 448 Volodymyr 31 окт 2011, 09:31
- Потеет задняя фара на Citroen C4michael » 01 апр 2010, 19:33 3 1092 Admin 01 апр 2010, 23:27
- DRL — LED для Пежо 508Admin » 11 мар 2013, 18:46 1 1227 hafdraven 10 сен 2013, 09:08
Полезные ссылки
Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Книга «Peugeot
Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.
Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Как скачать книгу бесплатно? пежо 308 Ситрон с4 не работает вентилятор предохранитель реле блок управления вентелятором
Предохранители в салоне пежо 308
Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
Вариант 1 (1 поколение)
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Схема
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
Расшифровка
p, blockquote 30,0,0,1,0 –>
F11 | 15 | Цепь малого тока замка зажигания |
F6 | 30 | Задние стеклоподъемники |
F15 | 30 | Запирание замков и суперблокировка |
F5 | 30 | Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши |
F10 | 15 | |Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации |
F8 | 20 | Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах |
F7 | 5 | Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа |
F14 | 15 | Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прицепа, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки |
F9 | 30 | Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя |
F12 | 15 | Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, модуль учебного автомобиля |
F13 | 5 | Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач |
F3 | 5 | ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей |
F4 | 10 | Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты |
F1 | 15 | Очиститель заднего стекла |
F17 | 40 | Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида |
SH | — | Шунт PARC |
Отдельно размещены следующие элементы:
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа. G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
Вариант 2 (2 поколение)
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
Общая схема
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
Обозначение
p, blockquote 37,0,0,0,0 –>
- F1 15 A Очиститель заднего стекла.
- F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
- F3 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиронатяжителей.
- F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутри салонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок коммутатора и системы защиты.
- F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши.
- F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники, коммутационный блок прицепа.
- F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа.
- F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления воздуха в шинах.
- F9 30 A Розетка 12 В передняя.
- F10 15 A Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ охранной сигнализации.
- F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
- F12 15 A Комбинация приборов, панель сигнализаторов ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2го ряда, модуль учебного автомобиля.
- F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач, коммутационный блок прицепа.
- F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура «свободные руки», датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы помощи при парковке.
- F15 30 A Система запирания замков и суперблокировки.
- F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
- SH — Шунт PARC.
На отдельном элементе находятся следующие предохранители:
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
p, blockquote 40,0,0,0,0 –> p, blockquote 41,0,0,0,1 –>
G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа. G40 30 A Усилитель Hi-Fi.
Источник
Сигнализация на пежо 308
Описание установки сигнализации на Peugeot 308
Для самостоятельной установки разбираем подрулевую, левый порог и снимаем щиток приборов. За щитком приборов можно установить блок автосигнализации. Слева под рулем расположен блок предохранителей, на нем и будем вызванивать, и подключать провода для установки автосигнализации.
Провода центрального замка расположены на блоке предохранителей, верхний белый разъем. Цвета проводов красный и желтый. Управление по минусу в разрыв. Концевик дверей подключаем на этом же разъеме. Полярность плюсовая, а цвет провода серо-фиолетовый. Концевик багажника подключаем в верхнем левом синем разъеме провод розовый плюсовой. Для подключения к автосигнализации, так как концевик дверей тоже плюсовой, необходимо развязать эти провода диодами и подключиться к концевикам дверей.
Поворотники в этом автомобиле отдельные, то есть передние и задние поворотники управляются разными проводами, для этого так же используем диодную развязку. Задние поворотники подключаем на черной фишке, голубой и желтый провода, а передние подключаем на блоке предохранителей под капотом. Зажигание подключаем на зеленой фишке, нижний левый белый провод.
В качестве блокировки используем провод бензонасоса в левом пороге, цвет провода розовый.
Подключения сигнализации с запуском пежо 308
1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках) 2. Разбираем кожух рулевой колонки Peugeot 308 (крепление — 2 самореза) 3. Вынимаем приборный щиток Peugeot 308. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя 4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Peugeot 308, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток 5. Для установки сирены под капотом Peugeot 308 и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников», снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла 6. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон Peugeot 308 прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота 7. Блок сигнализации крепим за приборным щитком Peugeot 308 к продольной балке кузова двумя хомутами 8. Подключаем провод массы сигнализации Старлайн 9. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме в блоке ВСМ. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже. 10. Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез) 11. Если на Peugeot 308 установлена АКПП, то подключаем провод контроля педали тормоза 12. Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице 13. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки 14. Подключаем питание сигнализации Старлайн в большом белом разъеме блока ВСМ 15. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. 16. Проверяем работу системы Старлайн.
Как вынуть АКБ и закрыть машину
Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:
- Из салона открываем капот.
- Снимаем аккумулятор.
- Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
- Закрываем капот.
- Закрываем водительскую дверь ключом.
- Идём заряжать АКБ.
Закрытие двери багажника без аккумулятора
Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.
Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья, найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!
двигается рычаг, но с легким затруднением..
в 4-х разных автосервисах. в двух сказали, что у них нет электрической схемы, в одном отправили к официальному дилеру, в еще одном электрик сказался больным и отсрочил осмотр автомобиля. ехать в другой город к дилеру без поворотников не хочется. на эвакуаторе – дорого.
не, самопроизвольного ничего не было
рукой показывай,пдд никто не отменял
этот ушлёпок и сюда за мной пришел.
да, сломана оказалась маленькая черная штучка возле рычага. спасибо. а это в сборе продается или отдельно?
вскрытие показало, что уже было клеено. )))) в магазине нашли в сборе за 17 тысяч. отдала на пробы склеивания.
ты мадам чтото перепутала видимо
тебе в сервисе месяц назад уже сказали купи новую(б/у)
ты мадам чтото перепутала видимо
тебе в сервисе месяц назад уже сказали купи новую(б/у)
придурок, ты меня с сестрой путаешь. нас двое. оставь меня в покое..
ну дак. и магазин у нас иначе выглядит)))))) у нас тут не так много мест, чтоб заказывать такие штуки.
придурок, ты меня с сестрой путаешь. нас двое. оставь меня в покое..
ну дак. и магазин у нас иначе выглядит)))))) у нас тут не так много мест, чтоб заказывать такие штуки.
я тебя нискем не путаю,мозги выносишь людям,сказал тебе электрик в сервисе купи блок,в городе по многим иномаркам в наличии мало что есть,для этого инет существует и голова.если пару тысяч дорого для тебя – ездий на общественном транспорте или на жигуаре.грубиянка неотесаная.
если б мне эту проблему решили за 2 тысячи – я б об этом уже через полчаса не вспоминала..но мне сказали блок 17 тысяч и к дилеру в Тюмень. не придумывай.
Привет, это где такое богатство выбора? Нужен контакт.
Нет звука от магнитолы — Клуб Пежо
Проблема в следующем, в один прекрасный день пропало щёлканье при включении поворотника, свет работает отлично, а звука нет. Пожалуйста подскажите, в чём загвоздка. Если не ошибаюсь то в тоннеле руля есть маленький динамик кажется там его видел , он и издает звук. Прежде всего там поищите, может проводок оторвался. Вчера разбирал, руль, панель проблема с подушками и видел маленький штекер который ни куда не подсоединён, а как этот динамик выглядит? То есть реле здесь ни причём за звук отвечает динамик и в нём надо искать причину?
Реле у этой системы нет. Многофункцирональное электронное устройство за моргание сигналов поворота отвечает что за бардачком живёт. Ребят, а если звук пропал у света при открытой двери, пеликал пеликал и перестал предупреждать, что я ближний оставил включённым? Вот только как разобрать переключатель и как динамик выглядит, подскажите пожалуйста. Я гду-то фотку выкладывал в разобранном виде, его не трудно разобрать, там просто защёлки, а динамик точно такой же, как в компьютере.
Товарищи подскажите пожалуйста как разобрать рычажок переключения указателя поворотов, боюсь сломать. Акуратно вынимаешь его из рулевой колонки и далее по периметру тонкой отверткой окрываешь защелки. Чтобы извлечь его из рулевой колонки достаточно снять верхний кожух. Вот сегодня разбирал свой, фотку сделал заодно, кстати меня всегда напрягал звук поворотника, я наклеил кусочек изоленты на динамик и звук немного заглушился-по мне, то что надо.
То есть в первую очередь надо проверить динамик, а уже потом контакты? А свидетельствует ли о исправности динамика наличие звука при нажатии на переключатель информационного табло, расположенный на том же рычажке???
Влетели в моего мондео, полицай который вылетает на встречки. Сел теперь я на Peugeot , скажу так машина конечно комфортнее с точки зрения салона, но есть вещи которых не хватает. Подсветку ног я сделал, но вот не могу я ездить без тройного мигания поворота при малом нажатие на рычаг поворота. Что и как сделано в мондео, что бы эта функция работала? Там есть табличка с расшифровкой кодов самодиагностики.
В нём нет такой функции. Никого не раздражает щелчок при включении поворотника на Мондео? У меня каждый раз ассоциация с ВАЗом происходит. На других иномарках поворотник включается практически бесшумно, ну может с легким звуком, а тут это щелк каждый раз раздражает, дешевизной попахивает, никто вопросом не задавался, можно ли это как нибудь исправить? Dylan , у меня когда пропал звук поворотников, то ОД менял подрулевой переключатель.
Dylan , я ктому что вроде как динамик в переключателе поэтому надо его разобрать и заклеить динамик. Сам этот звук при работе поворотники приятен, в отличии от Логана и Приоры, где писк идет. Я про звук фиксатора, когда рычажком включаешь поворотники, громкий одиночный щелчок, он не нравится.
Опубликовано 27 августа, Сам этот звук при работе поворотники приятен, в отличии от Логана и Приоры, где писк идет Я про звук фиксатора, когда рычажком включаешь поворотники, громкий одиночный щелчок, он не нравится. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать учетную запись Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе.
Общее расположение всех блоков и реле
Схема
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Описание элементов
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
- Электронный блок управления ABS
- Аккумуляторная батарея
- Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
- Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
- Диагностический разъем (DLC)
- Реле системы освещения в дневное время
- Блок управления электрооборудованием двери водителя
- Блок управления электрооборудованием левой задней двери
- Блок управления электрооборудованием двери пассажира
- Блок управления электрооборудованием правой задней двери
- Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
- Реле системы управления двигателем
- Электронный блок управления двигателем (ECM)
- Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
- Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
- Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
- Звуковой сигнал
- Блок управления системой слежения за разметкой
- Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
- Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
- Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
- Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
- Блок управления подогревом сиденья водителя
- Блок управления подогревом сиденья пассажира
- Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
- Электронный блок управления SRS
- Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM
Проверка электрической цепи
Если задний левый поворотник на вашем Пежо 308 перестал работать, первым делом необходимо проверить электрическую цепь, так как причина проблемы может быть связана с неисправностью в проводке или соединениях.
Шаг 1: Проверьте предохранители
Первым шагом в проверке электрической цепи является проверка предохранителей. Найдите блок предохранителей в вашем автомобиле и найдите предохранитель, отвечающий за задние поворотники. Вытащите предохранитель, чтобы проверить его на наличие перегоревшей проволоки или других повреждений. Если предохранитель поврежден, замените его на новый предохранитель той же мощности.
Шаг 2: Проверьте реле поворотников
Следующим шагом является проверка реле поворотников. Реле поворотников отвечает за подачу электричества на поворотники. Найдите блок реле в вашем автомобиле и найдите реле для задних поворотников. Возможно, реле поворотников будет помечено. Если вы не уверены, такой информацией можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Попробуйте заменить реле поворотников на новое и проверьте, решится ли проблема.
Шаг 3: Проверьте разъемы и проводку
Если предохранители и реле поворотников находятся в исправном состоянии, следующим шагом является проверка разъемов и проводки заднего левого поворотника. Проверьте разъем, подключенный к заднему левому поворотнику, на наличие коррозии или повреждений. Проверьте соединения и проводку на предмет разрывов или обрывов.
Шаг 4: Проверьте лампу поворотника
Если все вышеуказанные проверки не обнаружили никаких проблем, возможно, причина неработающего заднего левого поворотника кроется в самой лампе поворотника. Снимите заднюю лампу поворотника и проверьте ее на наличие перегоревшего нитяного элемента или других повреждений. Если лампа повроротника повреждена, замените ее на новую лампу с той же мощностью и базой.
Шаг 5: Проверьте центральный блок управления
Если все вышеперечисленные шаги не привели к решению проблемы, последним шагом является проверка центрального блока управления. Такой блок может быть ответственным за работу задних поворотников. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта данной части автомобиля.
Запомните, что работы с электрической цепью требуют аккуратности и знания. Если вы не уверены в своей способности провести эти проверки, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному механику или электрику.
Ошибка Direction indicator faulty на Пежо 308
Не родная сигнализация может вызвать данную ошибку.
К примеру, при установке на 308-й нештатной сигнализации любого уровня сложности, через некоторое время возможно появление этой ошибки (расшифровка ошибок). Не смертельно, но неприятно — при каждом повороте ключа зажигания слушать писк и отвлекаться на дисплей. В этом случае официальный дилер, как и специализированные СТО, умывают руки и говорят, что это не считается неисправностью, а тем более, гарантийным случаем.
Как правило, сообщение появляется при запуске мотора сразу после снятия машины с сигнализации. При этом все поворотники работают исправно и моргают с правильной частотой, лампы целы и контакты везде живые. В таких случаях иногда помогает повторное нажатие на кнопку дистанционки сигнализации сразу перед пуском: моргнул — завёл. Тогда сообщение не отображается.
Стандартная лампа поворотника.
В зависимости от сложности системы сигнализации и особенностей её подключения, при установке могут допустить неточности в развязке, поэтому и отображается ошибка.
Ищем плохой контакт
Поиск плохого контакта поворотника в задней блок-фаре.
Перегорел правый указатель поворота.
Система воспринимает непостоянный или слабый контакт, как недостаточный, поэтому и появляется ошибка. Избавиться от сообщения можно тогда, когда по периметру проверить, протереть, почистить контакты в каждой из ламп указателей поворотов, стоп-сигналов, противотуманного стоп-сигнала. Чаще всего неприятность возникает в сырую погоду и может как внезапно появиться, так и внезапно исчезнуть.
Осмотр ламп передней фары.
Реже, но все же случается, что ошибка появляется при отсутствии контактов в выключателе стопов. Чтобы проверить и устранить неполадку, нужно найти выключатель (он находится в педальном блоке, справа от педали тормоза), снять его и прочистить контактную группу или промыть очистителем в аэрозольном баллончике. Ошибка должна пропасть.
Исправляем контакт массы задних фонарей
Ремкомплект колодки заднего фонаря.
На контактной колодке во многих экземплярах минусовой провод и его контакт просто выгорают. Естественно, компьютер считает это неисправностью. Причём может появиться и ошибка Right/Left hand stop lamp bulb faulty при включении поворотов или при торможении.
Если такое происходит, поможет ремонт контактной колодки, а точнее, вывод массы платы заднего фонаря напрямую на кузов, минуя контактную колодку.
Бросаем провод массы задней колодки на кузов
Колодка заднего левого фонаря отмечена стрелочкой
Если разобраться, то поменять колодку не проблема, проблема в том, что продаётся она официально только вместе со жгутом проводов, поэтому проще и дешевле бросить провод массы напрямую. Делается это просто:
- Открываем багажник, находим крышку заднего фонаря и снимаем её.
- Вынимаем из разъёма клеммник, аккуратно нажав на язычок пластиковой защёлки.
- Разбираем коннектор, он раскрывается на две половины.
- Устраняем последствия обгорания контакта, проверяем его состояние в целом.
- Вынимаем и зачищаем провод массы из клеммника (жёлто-зелёный).
- Снимаем плату фонаря. Для этого необходимо снять пять защёлок.
- Берём кусок провода сечением 0,5–0,75 мм, зачищаем его и жёстко прикручиваем к массе платы в любом удобном месте, контакт при этом должен быть безукоризненным.
- Собираем плату в обратном порядке, новый провод выводим в доступное место и зачищаем.
- Надёжно скручиваем штатный провод массы (мы его достали из колодки) и новый провод. Скрутку надёжно изолируем термоусадочным кембриком или изолентой.
- Прокладываем новый провод под зажим рядом со штатным жгутом.
- Закрываем колпак фонаря.
По такой же технологии реанимируется второй фонарь. Ошибка Direction indicator faulty должна исчезнуть. Бесперебойной работы электроники и добрых всем дорог!