Проблемы с задней передачей на АКПП
На практике неисправности КПП, связанные с включением задней скорости, встречаются как на механической, так и на автоматической трансмиссии. «Автоматы» имеют разные конструкции. Роботизированные коробки по устройству похожи на «механику». Но у АКПП есть свой перечень поломок, когда туго работает или пропала задняя передача.
- Уровень жидкости ниже нормы, либо она загрязнена и утратила свои рабочие качества. Устройство АКПП чувствительно к качеству смазки и ее уровню. Поэтому выяснение причины лучше начинать с проверки трансмиссионной жидкости. Завышенный уровень масла также способствует неправильной работе узла. Срок службы жидкости ограничен пробегом в 60 тысяч км, но иногда приходится менять чаще, так как смазка мутнеет и загрязняется.
- Износ фрикционных дисков. От этого зависит правильная работа заднего хода, а также режима «D» (драйв). Изношенные фрикционы могут не давать включаться 3, 4 и задней передачам. При этом устранение поломки заключается только в замене фрикционов.
- На ведущем барабане срезаны шлицы. Автомобиль может двигаться вперед, но поехать назад будет невозможно.
- Износ фрикционной тормозной ленты. Реверсивное движение отсутствует, но передних ход работает.
- Оборваны или изношены манжеты поршня тормозной ленты. Это будет заметно только при включении заднего хода.
- Заклинили управляющие соленоиды или гидроблоки.
Иногда отсутствие связи гидротрансформатора и шестерни масляного насоса также влияет на работу заднего хода.
Что делать, если не включается задняя скорость АКПП на Тойота Камри
Сложнее всего приходится водителям Тойота Камри и других легковых автомобилей, у которых клиренс низкий. Выбивает передачу реверса в крайнее неприятное время. Например, когда застрял на грунтовой разбитой дороги и пытаетесь выехать задом.
Если нет задней скорости на Тойота Камри, то следует вызвать эвакуатор, который поможет не пропасть на долго на поселковых дорогах. Если же такая оказия произошла в городе, то решить проблему можно попытаться самому.
Если автомобиль движется на всех передачах нормально, но при переходе из режима «P» в положение «Реверс» или, наоборот, в «Движение вперед», то возможно у вас просто наблюдается недостаток трансмиссионной жидкости. Следует установить машину на ровную поверхность и проверить уровень масла. Он покажет, что жидкость находится ниже нужной отметки. Долейте смазку.
Если не работает ни передняя передача, ни задняя, то полетел гидротрансформатор. Эту проблему могут решить только на специализированных СТО. Поэтому нужно обратиться в сервис. Если же вы обладаете некоторыми знаниями в области АКПП или ваш друг опытный механик, то можете самостоятельно снять и разобрать автомат в гараже и вылечить «бублик».
Если не включается только задняя скорость, а машина едет нормально, то фрикционный налет на тормозной ленте истерся. Не помогут вам и подтяжки болтов для регулирования ленты. Необходимо будет купить новую тормозную ленту и заменить.
После того, как купите тормозную ленту, не забудьте докупить масло, масляный фильтр и новые прокладки для поддона и уплотнители для пробок слива и залива. Так как необходимо будет заменить масло. Возможно причиной проблем с тормозной лентой стали грязная трансмиссионная жидкость и забитый фильтр.
Не забудьте проверить и почистить гидроблок. Если не работает соленоид, то обязательно заменить нужные клапана на новые. Так как при помощи соленоидов производиться открытие и закрытие клапанов в АКПП. Если не будет работать отвечающий за открытие и закрытие клапана для создания давления на переключение шестерней задней скорости, то соответственно не будет включаться реверс.
Еще одна проблема, при которой следует обратиться в сервис-центр, заключается езде только на первой скорости. Больше ни одна передача не работает. Это значит, что стерлись шлицы барабана. Эта проблема может появляться после длительных поездок на грязном масле. Ведущий барабан нужно будет заменить в обязательном порядке.
Последняя описанная проблема может проявиться и на авто, на которых часто меняют масло, следят за ними, но машины 90, 2000 годов выпуска. Износ происходит в результате старения.
Признаками старения АКПП может стать износ фрикционных дисков. Конечно их можно уничтожить грязным маслом, резкими и холодными стартами. Но, если автолюбитель предпочитает спокойную езду и прогревает АКПП при сильных морозах, то износ фрикционов может случиться только по вине старения автомобиля.
В любом случае необходимо раз в год проходить профилактическое техническое обслуживание на СТО. Эта регулярная процедура поможет избежать многих проблем, которые возникнут с Тойотой Камри и другими машинами.
Что делать, если блокируется рычаг КПП?
Причин тому может быть несколько. Это может быть как выход из строя определенных компонентов агрегата, так и банальная причина — недостаток трансмиссионной жидкости. Насчет отработки ее ресурса эксплуатации мы говорить не будем, поскольку автомобиль достаточно новый. Но вполне может быть и такое, что в системе недостаток масла. Это может быть обусловлено утечкой расходного материала, поэтому в первую очередь необходимо залезть под днище авто и проверить КПП на наличие утечек.
Пластика в цилиндре сцепления действительно имеется, она также может повлиять на переключение скоростей селектором коробки передач. Но лезть в сцепление имеет смысл только в том случае, если проблемы с переключением всех без исключения передач. Хотя, как нам кажется, проблема также заключается не в этом. Выход из строя одного элемента агрегата может стать причиной некорректного включения передач, поэтому первое, что вам нужно сделать — это произвести диагностику КПП. На самом деле в сервисе вам сказали правду — как же еще вы сможете определить поломку детали без демонтажа агрегата?
Но для начала можно просто осуществить его диагностику. Вам понадобится ноутбук с диагностическим кабелем и установленной программой для проверки авто. Компьютер следует подключить к диагностическому разъему и начать процедуру проверки программой. Утилита выдаст на экран коды неисправностей, которые нужно будет расшифровать, чтобы получить данные о возможных поломках. Только по итогу вы сможете сделать какие-либо более-менее точные выводы о состоянии коробки передач в целом.
Один из вариантов решения проблемы — замена сальника привода на КПП Солярис.
06.09.2015 154
Трансмиссия – самый загадочный агрегат в автомобиле, особенно для людей слабо подкованных в техническом плане. И вроде все просто – выжимаешь сцепление, толкаешь ручку и машина едет. Однако если вдруг не едет, то неизвестно что и думать. Поэтому, когда с КПП что-то случается, – не включается задняя скорость, например, то хоть плачь.
Итак, не работает задняя передача, что делать? Ну, для начала неплохо было бы разобраться, насколько серьезна поломка. Для этого нужно вспомнить как вела себя коробка в последние дни. Если ничего не вызывало беспокойств, то есть надежда, что не все так плохо: трансмиссия все-таки элемент сложный и надежный, с большим запасом прочности – и просто так на ровном месте не ломается. Если не включается задняя передача, то причин может быть несколько. Будем продвигаться от простого к сложному.
Хруст при включении задней передачи ⇐ LT2. Трансмиссия
раз через раз хрустит при включении задней передачи. Что это может быть? И какие последствия? И еще вопросик при гружонной машине когда пытаешся тормозить двигателем при переключении с высшей передачи на низшую слышен стук (дзвонкий) гдето сзади, это когда при переключении выходиш на высокие обороты, а так то все норм
Хрустит,может не полное выключение сцепления,но это в принципе ни чем не грозит,просто на задней нет синхронизатора и поэтому шестерню нечем тормозить.А звон проверь крестовину.
хруст решил таким способом, может кому пригодится — Перед включением задней, втыкаю первую, скорости шестерен выравниваются и затем заднюю
У меня в основном задняя включается нормально, но бывает случается такое , что весь день она включается с хрустом. На следующий день — снова всё нормально. Таких дней было около 4-5 за 2 года. С чем это связано- не знаю.
PS Критические дни ЛТшки ?
lysy77: На следующий день — снова всё нормально. Таких дней было около 4-5 за 2 года. С чем это связано- не знаю.
Это связанно с плохим перемещением диска сцепления по первичному валу, как правило препятствует пыль от фередо диска, которая забивается в шлицы и диск при выжиме сцепления не скользит по валу, а подтирается об маховик. А так как синхронов на задней передачи нет, вот и появляется хруст. Лечится только снятием коробки и чисткой.
Все передачи включаются без проблем, только 3-ая издаёт мало приятный хруст. Сам недавно с Газели пересел — ещё толком не разобрался что к чему. Что это может быть? Подскажите!
Apexradio , капут синхронизатору, а заодно как обычно и пол-коробки новье нужно будет поставить. Пробег, знаете-ли. У меня с таким вопросом оказалось дешевле за 600$ купить другую коробку.
Синхронизатор 3-4 передачи, часто в натяг идёте, отсюда и проблема.
при включении любого положения АКПП, громкий скрежет (как шестерни друг об друга бьются, но не цепляют). машина не трогается ни куда. что это? к чему готовиться? куда обратиться? машину так и бросил, в районе Динамо. Я в этом ни фига не соображаю, по этому спрашиваю совет. ремонт АКПП или ходовая? (просто сразу подъехали представители южных народов и предложили за 20т.р. все отремонтировать.)
Для начала необходимо ознакомиться Внимание! Прочтите, прежде чем создавать новую тему Воспользоваться поиском, подобных тем предостаточно Попал на ремонт АКПП — нужен совет Эта тема будет закрыта!
Братья,может кто сталкивался с такой ситуёвиной и знает в чём причина?Особенно надеюсь на консультацию уважаемого m-virusa.При включении заднего хода на ощущается сильный толчок.По мере прогрева сила толчка уменьшается,но всё равно ощутимо.Коробка a4ld 2wd.Масло фильтр свежее,уровень в норме.Хелп!
Всем привет. Такой вопрос пыльники рублёвых накончников солярис 15 года., счего можно поставить у нас продают только в сборе. Может кто знает диаметр резинки внутренний размер
Всем доброе утро!Включаю обогрев сидения,водительское,лампочки загораются и тут же выключаются,а на пассажирском все норм. Что может быть?Заранее большое спасибо.
Всем доброго аремени суток какие лампочки поставить в фары чтоб они не простогореми а ещо и освещали дорогу. Солярис 2019г.
Первое правило клуба! Если вы только купили Hyundai Solaris, просьба сделать фото своего железного коня и написать пост на стене группы, что-то вроде «Всем привет. Принимайте в свои ряды!» — вариации текста приветствуются! Проявите свою .
Чехлы Автопилот для Hyundai Solaris / Kia Rio с клубной скидкой!Благодаря сотрудничеству нашего клуба с Росшвейнгрупп АВТОПИЛОТ, участники нашего клуба могут приобрести оригинальные чехлы Автопилот на Hyundai Solaris с клубной скидко.
Обычно причиной, по которой генератор не может дать заряд аккумулятору, заключается в сульфатации пластин последнего. В этом случае поверхность пластин может быть покрыта солями — частично или полностью — которые не позволяют аккумулятору зарядиться.
Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения
Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.
В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.
Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:
- Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые.
Пять основных проблем с задней передачей АКПП
1. Есть все переключения для движения вперед, но при подключении задней передачи нет движения. Причин может быть несколько: на тормозной ленте изношен фрикционный слой, обрыв манжет или поломка штока поршня ленты тормозной. Устраняется неприятность заменой неисправного элемента.
2. Пропала задняя передача на АКПП, назад авто не движется, а вперед только на 1 и 2 скорости. Основная причина: изношены фрикционные диски муфты хода, устраняется заменой дисков.
Типичные неисправности при отсутствии задней передачи АКПП
3. Пробуксовка при прогретом масле, отсутствие проблем при холодном. Причина: износ тех же фрикционных дисков. Либо предпосылки к износу, проявляющиеся в повышенной доле фрикционной пыли в масле. Замена и очистка нам в помощь.
4. Отсутствует движение в любом направлении, а при переключении с режима «P» на режим «N» отсутствует характерный при этом толчок. Основная причина — неисправность гидротрансформатора, недостаток масла в коробке, загрязнение фильтра. Способы устранения очевидны — замена, долив, очистка.
5. Не включается задняя передача АКПП, движение вперед только на 1 скорости. Причина: срезаны шлицы ведущего барабана шестерни солнечной. Следует разобрать коробку и заменить барабан.
Почему пропали (не включаются) скорости на АКПП?
Не спешите разбирать АКПП!
Причин неисправностей АКПП может быть сколько угодно. Но прежде чем начать дорогостоящий ремонт в автосервисе или в собственном гараже, откройте специализированный для вашего авто мануал. А точнее — раздел с методами диагностики. И только примерно определившись с тем, какая проблема у вас, можно предпринимать какие-либо действия по ее устранению. В противном случае можно доломать исправную в общем-то коробку или переплатить лишние деньги автосервису.
Источник
Износ выжимного подшипника, пружин, вилок, шестерен, синхронизаторов, валов
Как правило, все эти поломки сопровождаются посторонними шумами при работе, на которые уже трудно не обратить внимания. Ремонт потребует демонтажа КПП и участие специалистов. Ваша задача, не затягивать с визитом на СТО. Этим вы сэкономите деньги и, возможно, предотвратите необратимые разрушения.
в чем может быть проблема? или обратиться в ОД?
Т.к. машинки новые скорее всего что просто механизмы пока не притерлись, вот и возникают проблемки. Сейчас на киа рио у меня с эти проблем нет. А вот на прошлой машинке такое было. Не включается с первого раза первая передача и все, хоть ты тресни. Съездила в сервис, оказалось залипла стружка и не давала полного хода рычагу КПП.
Я из-за этой «хрени» сегодня чуть в аварию не попал. Появилась проблема, через 400 км. пробега. Когда с салона выехал не было.
-
Ксенон в домашних условиях
-
Как слить прошивку с магнитолы
-
Ford тупит при разгоне
-
Как настроить сенсорную магнитолу андроид чтобы работала навигация и пели песни
- Чем линкольн авиатор отличается от навигатора
Нет задней передачи акпп солярис
Вчера столкнулся с практически полным отказом АКПП. И, хотя решение было найдено на этом форуме (и относится к электрике), поиски стоили не малых трудов, а неработающая АКПП — нервов. Посему отчёт в разделе трансмиссии.
Начальные условия: Пробег 58000, масло немного темное, не воняет. Резко тронулся и сразу затормозил (педалирую одной ногой), не было никаких посторонних звуков.
Симптомы: Нет индикации передачи на панели приборов Не работает спидометр Не работает одометр Не включается задняя передача Вперёд только первая (выше 3500 крутить не пробовал. Это около 30км/ч) Не включается камера (штатная) и парктроник при выборе задней передачи Лампы неисправностей не горят (лампы исправны) Паркинг и нейтраль работают исправно
Неудачные попытки: Заглушил/завел — нет эффекта Скинул клемму на минуту — нет эффекта
Причина: Сгорел предохранитель F27 в салоне. Он отвечает за питание селектора АКПП — из-за этого не работали парктроник и тп. Оно же, видать, не давало переключать передачи. А первая, полагаю, включается чисто механически. На предохранителе висят генераторы импульсов входного и выходного валов АКПП. Это и объясняет неработающий спидометр. На машинах до рестайлинга 2014 года сигнал на спидометр берется с этих датчиков. (Схемы на сайте описывают рестайлинговый автомобиль, там сигнал на спидометр берется с правого переднего колеса) Также на этом предохранителе (через ещё один, тоже 27й, но в моторном отсеке) висят лампы заднего хода — я их не проверял, но задним умом думаю что это как раз самый простой способ диагностики
Решение: Переткнуть предохранитель прикуривателя вместо сгоревшего
Результат: Слетела адаптация автомата (из-за снятия клеммы), первые переключения были с небольшим дискомфортом. Дальше все хорошо, на всех передачах, во всех положениях селектора.
Источник
Немного о работе сцепления
Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:
- Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
- Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.
Лучший ответ: Как на Солярисе включается задняя передача?
Чтобы включить передачу передачу заднего хода, нажмите педаль сцепления сцепление, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, после чего переведите рычаг в положение заднего хода.
Как на акценте включается задняя передача?
Выжимаем сцепление и переводим рычаг на включение заднего хода, если рычаг упёрся, то постепенно отпускаем сцепление (при этом давим на рычаг) до тех пор пока передача не воткнётся. Как правило это растояние состовляет примерно 10-15% от полного хода педали.
Какая коробка передач на Хендай Солярис?
Автомат на Солярисе первоначально был 4-ступенчтым с маркировкой A4CF1. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, она устанавливается на машины с 1,6-литровым мотором.
Как на Таврии включается задняя?
Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Как правильно пользоваться коробкой автомат на Солярисе?
- Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. …
- Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. …
- Рис. …
- – «P» – стоянка. …
- – «R» – задний ход. …
- – «N» – нейтраль. …
- – «D» – движение передним ходом.
Как включить заднюю передачу на Фольксваген Поло?
Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.
Как включить заднюю скорость на машине?
На АКПП, обычно, режим заднего хода обозначается буквой R. Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение.
Какая коробка автомат стоит на Хендай Солярис?
Общие характеристики и эксплуатация На начальном этапе на Хендай Солярис устанавливался 4-х ступенчатый автомат. Его маркировка обозначена как A4CF1. На Хендай Солярис шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала устанавливаться, начиная с осени 2014 года.
Сколько ходит коробка автомат на Солярисе?
Речь пойдет об автоматической трансмиссии, которая, как ни странно, на Солярисе, несмотря на его бюджетную стоимость, достаточно надежная и ходит верой и правдой по 300 тыс км, но есть целый ряд причин, по которым а АКПП на Хендай Солярис ходит по 150 тыс км и об этом мы поговорим более детально.
Как правильно переключать передачи на Солярисе?
Чтобы переключить передачу, держите педаль сцепления полностью нажатой во время переключения, после чего плавно ее отпустите. Если автомобиль оснащен выключателем блокировки зажигания, для запуска двигателя необходимо нажать педаль сцепления (при наличии).
Как включить заднюю передачу на Заз?
Для включения передачи заднего хода потяните вверх кольцо блокировки, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Как завести Хендай Солярис автомат?
Нажмите педали тормоза и сцепления до упора. Автоматическая коробка передач установите рычаг селектора в положение P (Парковка). Полностью нажмите педаль тормоза. Запустить двигатель можно также и при установке рычага селектора в положение N (Нейтраль).
Для чего на Скрости Солярисе Буквв 3 2 L?
Позиция 3: задействуются первые три передачи. Этот режим подходит для езды по холмистой местности или с частыми остановками. Позиция 2: задействованы первые две передачи.
Почему передачи переключаются туго и нечетко?
Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:
- шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
- тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.
Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.
Нет задней передачи на АКПП: основные причины
Возникают такие ситуации, когда автомобиль на автомате при переключении селектора передач в положение «R» (реверс, задний ход) автомобиль не едет назад. Если на АКПП пропала задняя передача, основные признаки, связанные с неполадкой:
- задняя передача коробки не работает, но работают все остальные передачи;
- в АКПП пропала задняя передача, движение автомобиля возможно только на первой или второй передачах;
- нормальная работа при включении задней передачи на холодную и проявление пробуксовки на прогретой КПП;
- отсутствие движения автомобиля не только назад, но и вперед, а при переключении рычага из режима «P» в режим «N» отсутствует характерный при этом толчок;
- пропала задняя скорость на АКПП, движение автомобиля назад отсутствует, движение автомобиля вперед возможно только на первой передаче;
Как видно, если пропала задняя скорость на АКПП, причин, по которым пропадает задняя скорость на коробке автомат, может быть несколько. В списке наиболее распространенных можно выделить:
- износ фрикционного слоя на тормозной ленте, которая служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. В этом случае блокировка происходит не полностью и автомобиль не движется при включении задней передачи, при этом передние передачи работают нормально. Проблема решается путем замены ленты (рекомендуется менять ленту в комплекте с натяжными болтами);
- механическое повреждение штока поршня (обломки распавшегося поршня, попадая в трансмиссионную жидкость, загрязняют ее металлическими частицами, могут повредить или заклинить части коробки). В этом случае проблемы возникают при включении задней передачи. Устраняется неисправность заменой данной детали;
- повреждение манжета поршня (обрыв или физический износ). Тормозная лента перестает нормально функционировать, теряя полностью свои блокирующие способности, как следствие, возникает ощущение рывков в коробке при каждом изменение передаточного числа. Проблему решают заменой манжета.
- чрезмерный износ дисков муфты прямого хода (продукты износа загрязняют масло, засоряя масляные каналы и клапана гидравлического блока, нарушая его работу).
стерты или срезаны шлицы ведущего барабана. Как следствие, при включении задней передачи автомобиль не двигается с места, а движение начинается лишь при включении первой передачи (скорости дальше не меняются). Проблему устраняют заменой деформированных и поврежденных деталей.
Что в итоге
Появление хруста в МКПП может быть первым сигналом к серьезной поломке этого агрегата. Поэтому при появлении таких симптомов, как хруст, скрежет или треск при переключении рычага коробки передач с повышенной на пониженную скорость или наоборот необходимо провести полную диагностику и выявить причину неисправности.
Привет. У всех проблемы с коробкой на холодную ? Задняя с хрустом включается и остальные передачи с трудом втыкаются.
Наконец-то выяснили в чем у меня была причина — ранее уже отписывался (куда-то в свой блог тут), что стали передачи плохо втыкаться, несколько раз ездил к ОД, они прокачивали сцепление по гарантии и некоторое время было все ок, а затем опять то встанет, то не встанет — ОД предложил покататься, пока симптомы не станут явными, что я и делал, пока на днях у меня педаль сцепления отказалась нажиматься прямо во время движения.Встал на аварийку, позвонил к ОД, записался на утро следующего дня, пока звонил и глядел под капот, не видно ли чего, не убежала ли тормозная жидкость откуда-нибудь, прошло пара минут, сел, стал нажимать сцепление и вроде как чутка поддалась, так раз 20 поигравшись педаль сцепления туго, но стала нажиматься, причем первую часть хода (где-то половину) шла гораздо легче, чем последнюю. Приехал к ОД, по нажимали, сравнили как нажимается на новой машине в салоне (там вообще педаль-пушинка по сравнению с моей, к тяжести которой за день я успел привыкнуть) и забрали на диагностику — как они мне рассказали, сначала сняли рабочий цилиндр и глянули как работает, эффекта не было, сняли главный, эффект есть, заказали его, а мне установили пока мой старый, жду звонка, сказали заменят по гарантии. Машину вернули чистой, доволен ОД)
Обновлено 25.03.2015: усё, поменяли главный цилиндр по гарантии, былой комфорт вернулся, доволен, как всегда отдали чистую машину)))Дали на подпись бумаги, в одной из них была общая стоимость с расходниками 4500
Здравствуйте, Руслан. Вам очень не повезло, если на машине возрастом три года начались проблемы с коробкой передач. Мы постараемся дать дельные рекомендации по решению этой проблемы.